Newark Light Rail | |||
---|---|---|---|
Поезд Newark Light Rail пересекает Брод-стрит мимо Riverfront Stadium в Ньюарке, выезд на станцию Ньюарк Брод-Стрит. | |||
Обзор | |||
Владелец | Транзит в Нью-Джерси. (в пределах Ньюарка). Южный Норфолк. (в Бельвилле и Блумфилде) | ||
Локаль | Округ Эссекс | ||
Термини | Станция Ньюарк-Пенн. Гроув-Стрит (линия городского метро). Ньюарк-Брод-Стрит (Расширение Брод-Стрит) | ||
Станции | 17 | ||
Веб-сайт | NJ Transit | ||
Сервис | |||
Тип | Легкорельсовый транспорт | ||
Система | New Jersey Transit | ||
Услуги | 2 | ||
Операторы | Транзитные автобусы в Нью-Джерси | ||
Подвижной состав | 21 LRV Kinki Sharyo | ||
Ridership | 5,431,305 | ||
История | |||
Открыт | 16 мая 1935 г. (городское метро). 17 июля 2006 г. (Broad Street Extension) | ||
Технические характеристики | |||
Длина линии | 6,2 мили (10,0 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартный калибр | ||
Минимальный радиус | 33 фута (10,058 м) | ||
Электрификация | 750 V (DC ) воздушные линии | ||
Рабочая скорость | 50 миль / ч (80 км / ч) | ||
|
Newark Light Rail (NLR ) - это легкорельсовый транспорт, обслуживающий Ньюарк, Нью-Джерси и прилегающие районы, которым управляет Транзитные автобусы Нью-Джерси. Услуга состоит из двух сегментов: исходного Newark City Subway (NCS ) и расширения до станции Broad Street. Городское метро открылось 16 мая 1935 года, а объединенная линия легкорельсового транспорта Ньюарка была официально открыта 17 июля 2006 года.
Метро Ньюарка является более длинным и старым из двух сегментов. Линия представляет собой линию «метро-поверхность», которая проходит под землей от центра города до Уоррен-стрит и над землей к северу от Уоррен-стрит. До того, как стать частью службы легкорельсового транспорта Ньюарка, она была также известна как линия метро № 7-Сити, номер маршрута автобусных перевозок NJT, перенесенный с тех времен, когда он был частью службы Public Service. Транспорт Нью-Джерси дочерняя компания. Номер по-прежнему применяется внутри компании. (Во время закрытия системы метро заменяющие автобусы также будут иметь номер маршрута «7 City Subway».)
Сегмент длиной 8,5 км проходит между Grove Street в Bloomfield и Newark Penn Station, крупный транспортный узел с подключением к системе скоростного транспорта PATH до Манхэттена, множеству автобусных маршрутов и обоим маршрутам Amtrak <342.>и поезда New Jersey Transit Rail Operations.
Линия открылась в 1935 г. вдоль старой полосы отвода канала Морриса от Брод Улица (теперь известная как Military Park ) до Heller Parkway (теперь заменена близлежащей станцией Branch Brook Park ). Работы Администрации прогресса художники украсили станции метро Ар-деко сцены из жизни на несуществующем канале Морриса. Самая южная часть, к югу от Уоррен-стрит, была закрыта новой дорогой, известной как Раймонд-Бульвар. На первоначальном участке метро был только один переход ; линия пересекает Оранжевую улицу на уровне, так что она может проходить по нижнему уровню Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (теперь NJT Морристаунская линия ) непосредственно на север. Первоначальная линия метро Ньюарк-Сити имела собственную полосу отвода и не разделяла улицы города с местным транспортом, за исключением пересечения с Оранжевой улицей.
Работа всего метро до недавно построенной Penn Station была отложена до 1937 года. Терминал под Penn Station имеет пять путей, два входящих и три исходящих, соединенных двумя кольцевыми путями. Эта часть метро включала разнесенный по уровням перекресток с подключением к нижнему уровню терминала общественных услуг Ньюарка, который использовался всего несколько месяцев (с июня по сентябрь).
Метро Ньюарк на станции Франклин-авеню, 1965 годПристройка к деревянной станции на Северной 6-й улице или Франклин-авеню была открыта в 1940 году, расположенная к северу от нынешней станции Бранч-Брук-Парк. В 1953 году линия была сокращена примерно на один квартал, чтобы приспособить строительство поворотной петли, и новая станция, все еще называемая Франклин-авеню, была открыта рядом с Энтони-стрит. Станция была расширена в 2002 году и переименована в Бранч-Брук-Парк.
Метро эксплуатировалось Транспортной службой Нью-Джерси (ранее скоординированный транспорт государственной службы) в качестве своей линии № 7. Другие маршруты трамвая использовали части метро, достигая колеи в местах, показанных ниже, заканчиваясь, когда каждый маршрут был закрыт и заменен автобусным сообщением:
До 5 июня 1952 года Roseville Car House, на южной стороне Мэйн-стрит (на линии № 21) рядом с восточной линией города East Orange, использовалась для линии № 7. С того времени и до 2002 года Ньюаркская Пенсильванская станция использовалась для хранения и обслуживания. В конце пристройки к Гроув-стрит открылся новый комплекс магазинов и дворов.
Начиная с января 1954 года, 30 трамваев PCC, купленных у Twin City Rapid Transit, обеспечивали все услуги на маршруте. Они были односторонними, что потребовало строительства новой петли поворота на терминале Франклин-авеню. Машины были построены в 1946–1949 годах на предприятии г. Louis Car Company и были проданы TCRT, когда эта система была преобразована в автобусы. За прошедшие годы четыре машины были списаны, а две были проданы Shaker Heights Rapid Transit в 1978 году.
New Jersey Transit взяла на себя операции в 1980 году.
В 2001 году, новые вагоны легкорельсового транспорта , построенные Кинки Шарё в Японии в 1999 году, пришли на смену РСС. Последний день обслуживания PCC был 24 августа 2001 года.
Бывший вагон PCC № 7 из метро, расположенный на территории Нью-Йоркского музея транспортаНекоторые из PCC хранятся в Магазин метро Ньюарк-Сити. Одиннадцать были проданы в 2004 г. Муниципальной железной дороге Сан-Франциско для использования на линии трамвая F Market. Один PCC, № 15, был доставлен в Коннектикутский музей тележек в 2013 году для реставрации и демонстрации. Один из автомобилей Shaker Heights был отреставрирован Миннесотским транспортным музеем, который эксплуатирует его на коротком отрезке пути в западном Миннеаполисе.
. В 2005 году восемь PCC были переданы городу Байонна должна быть восстановлена и эксплуатироваться вдоль предложенной 2,5-мильной (4-километровой) петли для обслуживания полуострова в гавани Байонна, ранее Военного океанского терминала в Байонне ( МОБИЛЬНЫЙ). Предлагаемая линия будет соединена со станцией 34th Street легкорельсового транспорта Hudson-Bergen.
4 сентября 2004 г. станция Broad Street была переименована в станцию Military Park, чтобы избежать путаницы с терминал нового маршрута до станции Newark Broad Street на Юниверсити-авеню, обслуживаемой New Jersey Transit.
22 июня 2002 г. метро Ньюарк-Сити было расширено до пригородов Бельвиль и Блумфилд вдоль того, что раньше было Erie Railroad Orange Branch, теперь принадлежит Norfolk Southern. Новые станции были открыты в Сильвер-Лейк и Гроув-стрит, а станции Хеллер-Паркуэй и Франклин-авеню были объединены в новую станцию Бранч-Брук-Парк. Петля на Франклин-авеню была удалена, поскольку новые автомобили двунаправленные, в отличие от старых PCC. Однако на предприятии на Гроув-стрит имеется новая петля. Все переходы улиц на пристройке имеют стандартную.
Первоначальное соглашение давало единственные рабочие привилегии Norfolk Southern ежедневно с 23:00 до 5:00, но новое соглашение позволяет пассажирские перевозки будут работать в любое время, с 8 января 2005 года, начиная с ночного обслуживания. В обмен на это Norfolk Southern теперь может работать в непиковые часы, когда пассажирские поезда ходят нечасто.
Broad Street Extension - это второй сегмент Newark Light Rail. Он был запланирован как первая фаза железнодорожного сообщения Ньюарк-Элизабет. Линия длиной 1,6 км соединяет станцию Ньюарк-Пенн со станцией Брод-стрит. Он ответвляется от старого городского метро, используя существующее соединение, которое вело к терминалу общественных услуг.
. Новый туннель ведет от соединения к порталу примерно в двух кварталах к северу. Оставшаяся часть проходит над землей. В нескольких кварталах две дорожки проходят по разным улицам в квартале или двух друг от друга. Оба трека обслуживают Центр исполнительских искусств Нью-Джерси на Сентер-стрит. Маршрут выезда делает остановки на Атлантик-стрит и стадион Bears and Eagles Riverfront. Входящий маршрут делает остановку в Вашингтон-Парк. Расширение открылось 17 июля 2006 года.
Строительство началось в 2002 году с ориентировочной стоимостью 207,7 миллионов долларов, или около 40 000 долларов за фут пути; он был завершен в рамках бюджета. Согласно прогнозам, через год в среднем будет 4 000 посадок в будние дни, а в 2010 г. их число увеличится до 7 000. Фактическое количество посадок в будние дни в 2010 г. на обеих линиях легкорельсового транспорта Ньюарка, вместе взятых, составило 9 000.
Художественные работы на новых станциях имеют большое значение. общая тема «Езда с Сарой и Уэйном». Он предназначен как дань уважения великим джазовым музыкантам из Ньюарка Саре Воан и Уэйну Шортеру, и включает текст фирменной песни Воана «Отправить клоунов, "и цветные кирпичи, представляющие музыкальные ноты.
Расширение Брод-стрит предназначалось для облегчения сообщения между двумя железнодорожными станциями Ньюарка. Две отдельные станции являются наследием двух отдельных железных дорог. Станция Broad Street когда-то принадлежала Lackawanna Railroad и ее преемнице, Erie Lackawanna Railway, а Penn Station была построена и принадлежала Pennsylvania Railroad. Ранее пассажиры, желавшие пересесть между Amtrak и бывшими пригородными линиями PRR / Conrail и бывшими пригородными линиями (Erie) Lackawanna, должны были самостоятельно (обычно на такси или автобусе) перемещаться между двумя станциями.
Легкорельсовый транспорт Ньюарка эквивалентен поездке на автобусе в одну зону: билет в одну сторону стоит 1,60 доллара США (по состоянию на 1 октября 2015 г.) и действителен в течение одного часа. вся система с момента подтверждения билета. Для поездок на метро между Уоррен-стрит и Penn Station доступен специальный тариф за 0,75 доллара США, а не наземный участок. Для стыковочных автобусных маршрутов доступна сквозная продажа билетов. Также принимаются ежемесячные и еженедельные автобусные и железнодорожные проездные NJ Transit, действительные для одной или нескольких местных автобусных зон, а также трансферы, приобретенные на автобусах.
Newark Light Rail, как и большинство систем легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах, работает по системе подтверждения оплаты, в которой пассажиры должны предъявлять свои билеты по запросу во время выборочной проверки тарифов сотрудниками полиции, транспортными работниками или агентами по тарифам. Пассажиры должны покупать билеты в автоматах по продаже билетов (TVM), расположенных на платформах станций или возле входов на станцию. Затем билеты в один конец, туда и обратно и билеты на десять поездок должны быть проверены на автоматических валидаторах, расположенных рядом с TVM, которые проставляют дату и время на билете для 60 минут использования. Инспекторы NJ Transit выборочно проверяют билеты в поездах и на станциях; уклонение от платы за проезд влечет за собой штраф до 100 долларов. На трамваях PCC оплата проезда наличными (точный тариф) производилась на борту через пункт проезда, за исключением короткого периода, начавшегося в октябре 1999 года до введения LRV, когда доказательство -введен сбор платы за проезд.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Местоположение | Station | Открыто | Закрыто | Передачи | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ньюарк | Penn Station | 20 июня 1937 г. | Автобусы: 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 34, 40, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 75, 76, 78, 79, 108, и 308, 319, 361, 375, 378. ONE Bus : 31, 44, Greyhound, BoltBus. Rail: New Джерси Транзит Северо-восточная линия коридора, Береговая линия Северной Джерси, Линия долины Раритан. ПУТЬ поезда в Джерси-Сити, Хобокен, Нью-Йорк, Амтрак до Филадельфия и указывает на юг, а также на Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и указывает на север | ||
Военный парк | Май 26, 1935 | Автобусы NJ Transit: 13, 27, 39, 40, 41, 59, 62, 65/66, 67, 70, 72, 73, 76, 78 и 108. Автобус ONE: 24, 44 | Ранее Брод-стрит до 4 сентября 2004 г.; обслуживали Терминал общественных услуг Ньюарка | ||
Вашингтон-стрит | 26 мая 1935 г. | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 11, 28, 29, 70, 72, 76 и 78 ; ONE Bus: 44 (только для входящих) | |||
Warren Street / NJIT | 26 мая 1935 г. | NJ Transit bus: 71, 73 и 79 | Станция была переименована в 2011 году в Warren Street / NJIT с Уоррен-стрит. | ||
Норфолк-стрит | 26 мая 1935 г. | Автобусы NJ Transit: 99. ONE Bus: 24, 44 | |||
Orange Street | 26 мая 1935 г. | NJ Автобусы: 71, 73, 75 | |||
Park Avenue | 26 мая 1935 г. | Автобусы NJ Transit: 41 | |||
Bloomfield Avenue | 26 мая 1935 г. | Автобусы NJ Transit: 11, 28, 29, 72 | |||
Давенпорт-авеню | 26 мая 1935 г. | ||||
Heller Parkway | 26 мая 1935 г. | 21 июня 2002 г. | Закрыто для объединения с Станция Франклин-авеню возле Бранч-Брук-Парк. | ||
Бранч-Брук-Парк | 22 ноября 1940 г. | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 27, 74, 90, 92 | Ранее известные как Северная Шестая улица и Франклин-авеню, последний - до 27 августа 2001 г. | ||
Бельвиль | Сильвер-Лейк | 22 июня 2002 г. | Автобусы NJ Transit: 27, 90 | ||
Bloomfield | Grove Street | июнь 22, 2002 | Автобусы NJ Transit: 11, 28, 29, 72, 90 |
Местоположение | Станция | Открыто | Закрыто | Передачи | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ньюарк | Penn Station | 20 июня 1937 г. | Автобусы: 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 34, 40, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 75, 76, 78, 79, 108 и 308, 319, 361, 375, 378. ONE Bus : 31, 44, Greyhound, BoltBus. Железная дорога: New Jersey Transit Северо-восточная линия коридора, North Jersey Coast Line, Raritan Valley Line. PATH поезда до Джерси-Сити, Хобокена, Нью-Йорка, Amtrak до Филадельфии и направляются на юг, а также в Нью-Йорк Пенн-Стейшн и указывает на север | ||
NJPAC / Center Street | 17 июля 2006 г. | ||||
Линия разделяется на односторонние направления | |||||
Вашингтон-Парк | 17 июля 2006 г. | Автобусы NJ Transit: 11, 13, 27, 28, 29, 39, 41, 59 | остановка только на юг. | ||
Атлантик-стрит | 17 июля 2006 г. | остановка только на север. | |||
стадион на набережной | 17 июля 2006 г. | остановка только на север. | |||
Линии снова сходятся, выходя на Брод-стрит | |||||
Брод-стрит | 17 июля 2006 г. | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 11, 13, 27, 28, 29, 39, 41, 72, 76, 78 и 108. NJ Transit rail: Gladstone Branch, Montclair-Boonton Line, Morristown Line |
В будние дни, служба работает отдельно между двумя секциями. По выходным сервис работает совместно.
В системе легкорельсового транспорта Ньюарка используется автомобиль новой модели, построенный Кинки Шарё из Японии. Эта модель аналогична той, что используется в системе Hudson-Bergen Light Rail, хотя модели, используемые на Newark Light Rail, были построены с небольшими изменениями в грузовиках и колесах из-за различных используемых рельсов. Как и автомобили HBLR, автомобиль NLR представляет собой двухшарнирное транспортное средство с тремя секциями. Каждая из двух концевых секций имеет кабину оператора на дальнем конце, что устраняет необходимость в физическом развороте транспортного средства для изменения направления движения. Каждая концевая секция также имеет сиденья для 16 пассажиров на верхнем уровне и сиденья для 13 пассажиров на нижнем уровне, включая одно специальное складывающееся сиденье рядом с пустым пространством, которое может использовать пассажир в инвалидной коляске.. С этими двумя секциями и средней секцией, вмещающей десять пассажиров (по пять с каждой стороны), в автомобиле могут с комфортом разместиться 68 сидящих пассажиров и два инвалидных кресла. В случае необходимости в автомобиле могли разместиться еще 122 пассажира. Транспортные средства могут быть составлены из двух частей. Контракт на расширение 10 из 20 легкорельсовых автомобилей, закрепленных за системой легкорельсового транспорта в Ньюарке, с целью увеличения пассажиропотока был одобрен 9 июля 2014 года.
Морской музей троллейбусов в Кеннебанкпорте, Компания ME приобрела PCC # 5 в 2011 году. Автомобиль представляет собой первый образец подвижного состава NJT в коллекции музея. В настоящее время автомобиль проходит реставрацию и реабилитацию, чтобы его можно было использовать на демонстрационной железной дороге музея длиной 1,5 мили. Автомобиль № 5 пополнил уже обширную коллекцию автомобилей PCC из многих городов, включая Бостон, Питтсбург, Даллас, Сан-Франциско, Филадельфия, Вашингтон, округ Колумбия, и Канзас Сити.
В метро Newark City было несколько аварий за эти годы:
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Newark Light Rail. |