Трамвай в США

редактировать
Два поезда Hudson – Bergen Light Rail в Джерси-Сити, Нью-Джерси, США

Легкорельсовый транспорт определяется в Соединенных Штатах (и в других местах) как вид электрифицированного (или, в некоторых исключительных случаях, дизельного) железнодорожного транспорта., обычно городской по природе, который отличается тем, что работает на маршрутах с, как правило, исключительными, хотя и не обязательно разделенными по классам полосами отвода. Это отличается от систем «тяжелых железных дорог », также известных как скоростной транспорт или «метро» (например, метро и / или эстакада), которые полностью отделены от других транспортных средств. и которые характеризуются большей пассажировместимостью, чем легкорельсовый транспорт. Возможно, традиционные трамваи (также известные как троллейбусы в Северной Америке или как трамваи за пределами Северной Америки, особенно в Европе), которые представляют собой железнодорожный транспорт, который осуществляется по дорогам общего пользования с автомобильным движением (т.е. 227>street running ) и, следовательно, не эксплуатируется с исключительным правом проезда, может рассматриваться как часть легкорельсового транспорта, хотя эти два вида транспорта часто рассматриваются как разные в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Легкорельсовый транспорт в Соединенных Штатах
  • 2 История трамваев и легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах
    • 2.1 Унаследованные системы
    • 2.2 Системы второго поколения
  • 3 Список легковых автомобилей железнодорожные системы, работающие в США
  • 4 Системы легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах в стадии строительства
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Транзит легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах
Метро Light Rail, наиболее часто используемая система легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах, обслуживающая Лос-Анджелес

Согласно Американской ассоциации общественного транспорта, примерно 30 городов с системами легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах, системы легкорельсового транспорта в шести из них (Бостон, Лос-Анджелес, Филадельфия, Портленд (Орегон), Сан-Диего и Сан-Франциско ) достигают более 30 миллионов несвязанных пассажирских транзитов в год.

В Соединенных Штатах есть несколько легких железнодорожные системы в середине размером с крупные города. В самых старых устаревших системах, таких как Бостон, Кливленд, Ньюарк, Новый Орлеан, Филадельфия, Питтсбург и Сан-Франциско, легкорельсовый транспорт является рудиментом систем трамвая первого поколения 19-го и начала 20-го веков, но был избавлен от участи других трамвайных систем из-за того, что эти системы имели некоторое отделение от движения и высокую посещаемость. Ряд систем легкорельсового транспорта второго поколения были открыты в 1980-х годах, начиная с Сан-Диего в 1981 году, еще несколько были построены в 1990-х годах, и многие другие были открыты в городах с меньшей плотностью движения с начала 2000-х годов.

История трамваев и легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах
Трамваи Нового Орлеана, начало 1900-х гг.

С середины XIX века и далее трамваи (или конки) использовались в города по всему миру. Линия трамвая на Сент-Чарльз-авеню в Новом Орлеане - старейшая непрерывно действующая уличная железная дорога в мире, начавшая работать в качестве конной системы в 1835 году.

С конца Начиная с 1880-х годов, уличные железные дороги с электроприводом стали технически осуществимыми после изобретения системы тележек для сбора тока американским изобретателем Фрэнком Дж. Спрэгом, который установил первую успешную электрифицированную систему тележек в Ричмонде, штат Вирджиния в 1888 году. Они стали популярными, потому что дороги тогда были с плохим покрытием, и до изобретения двигателя внутреннего сгорания и появления моторных автобусов они были единственным практичным средством передвижения по городам.

Системы трамвая, построенные в 19-м и начале 20-го веков, обычно работали только с одним автомобилем. Некоторые железнодорожные линии экспериментировали с конфигурациями нескольких единиц, когда трамваи объединялись в короткие поезда, но это стало обычным явлением лишь позже. Когда линии были построены на большие расстояния (обычно с однопутной дорогой) до того, как хорошие дороги стали обычным явлением, в Северной Америке их обычно называли междугородными трамваями или радиальными железными дорогами.

Унаследованные системы

После Второй мировой войны в шести крупных городах США (Бостон, Ньюарк, Новый Орлеан, Филадельфия, Питтсбург, Сан-Франциско) продолжали эксплуатироваться большие системы трамвая первого поколения., хотя большинство из них позже были преобразованы в современные стандарты легкорельсового транспорта. Торонто в Канаде - это еще один город в Северной Америке, где продолжает работать система трамвая первого поколения. Кроме того, седьмой американский город, Кливленд, поддерживал междугородную систему (например, Голубую и Зеленую линии), эквивалентную тому, что сейчас называется «легкорельсовым транспортом», который был открыт перед Первой мировой войной и действует до сих пор.

МестоположениеСистемаГод. первоначально. открытаСтрокиТекущий. типКомментарии
Бостон Зеленая ветка MBTA,. Эшмонт – Маттапан. Высокоскоростная линия 1897,. 19294,. 1Легкорельсовый транспорт В то время как изменения были внесены в исходный 1897 год Метро Тремонт-стрит в 1962 и 2004 годах, а также к некоторым линейным маршрутам на протяжении многих лет, а также к трамваю Зеленой линии Ветвь была закрыта в 1967 году, обе системы работали без повреждений с практически бесперебойным обслуживанием с момента открытия.
Кливленд Зеленая ветка,. Синяя ветка 1913,. 19202Легкорельсовый транспорт. (Междугородний )Помимо ремонта линий и станций в начале 1980-х, а также расширения набережной в 1996 году эти линии с момента открытия практически непрерывно работали как легкорельсовые поезда.
Ньюарк Newark Light Rail.19352Light Rail Если не считать расширения в 2002 году и перехода на современные транспортные средства LRT в 2001 году, эта линия по-прежнему работает практически без изменений с 1930-х годов. Вторая современная линия LRT, получившая название Broad Street Extension, открылась в 2006 году.
Новый Орлеан Трамваи в Новом Орлеане 18354Трамвай «Наследие» Линия Сент-Чарльз-авеню в Новом Орлеане система трамвая - старейшая непрерывно действующая система уличных железных дорог в мире, начавшая свою работу в качестве конной системы в 1835 году; линия была электрифицирована в 1893 году. Линия на Канал-стрит датируется 1861 годом и была электрифицирована в 1894 году; тем не менее, линия была закрыта в мае 1964 года и возобновлялась только в 2004 году. Линия Riverfront Line и линия Loyola Avenue являются «новыми» и открывались только в 1988 и 2013 годах, соответственно.
Филадельфия Маршруты SEPTA:. метро - наземный троллейбус, маршрут 101 и 102 троллейбус линии, линия Girard Avenue 1906 (оба),. (1859) / 20055,. 2,. 1Легкорельсовый транспорт / Трамвай,. Трамвай «Наследие» Линии метро – наземного троллейбуса начали работать как смешанный метрополитен (Market Street Tunnel ) / трамвайной системы в 1906 году, и с тех пор продолжают работать практически без изменений, включая использование одноместных троллейбусов - однако три из восьми первоначальных линий были заменены автобусами в 1950-х годах.. Аналогичным образом Маршруты SEPTA 101 и 102 (также известные как Media-Sharon Lines) начали работать в качестве железнодорожных линий в основном с исключительным правом проезда (т. Е. Легкорельсовый транспорт) в 1906 году, и с тех пор также работали практически без изменений.. Кроме того, Маршрут SEPTA 15 (он же линия Жирар-авеню) восходит к 1859 году как линия конных автомобилей и был электрифицирован в 1895 году; относительно поздно, в 1992 году, его заменили автобусами, но в 2005 году на линии возобновились трамваи.
Питтсбург Питтсбургский трамвай 1903 / 1984–872Скоростной трамвай Изначально сеть трамваев первого поколения (эксплуатируется Pittsburgh Railways ), но была преобразована в трамвай . К 1970-м годам большинство первоначальных трамвайных маршрутов (теперь управляемых PAT ) были преобразованы в автобусные, и было решено отремонтировать оставшиеся трамвайные маршруты (все они по-прежнему использовали 1904 Mt. Вашингтонский транзитный туннель ) как легкорельсовый транспорт. Это включало строительство нового участка туннеля метро в центре города на 1,1 мили (1,8 км). Переоборудованная система легкорельсового транспорта открылась для обслуживания в 1984 году, при этом туннель метро в центре города открылся в 1985 году, а остальная часть системы открылась в 1987 году. Система легкорельсового транспорта была дополнительно отремонтирована в 2004 году. В 2012 году была открыта линия метро на Северный берег..
Сан-Франциско Метро Муни,. E F линии,. Канатные дороги 1912 / 1980–82,. 18787,. 2,. 3Легкорельсовый транспорт / Трамвай,. Трамвай «Наследие» Изначально сеть трамвая первого поколения была частично преобразована в трамвай . В то время как большая часть первоначальных трамвайных линий Сан-Франциско была преобразована в автобусы в послевоенные годы, пять линий имели выделенное право проезда или использовали узкие туннели (например, Твин Пикс Туннель и Sunset Tunnel ) не удалось преобразовать в автобусы. К 1950-м и 1960-м годам было начато планирование метро Маркет-стрит, которое будет обслуживать как запланированную систему скоростного транспорта BART, так и работать как новый туннель метро для пяти оставшихся линий трамвая. Частичное преобразование в легкорельсовый транспорт / метро Muni Metro было введено в эксплуатацию в 1980 году, а полное обслуживание началось в 1982 году - в то время как работу на участке метро Маркет-стрит в метро Muni можно считать настоящим «легкорельсовым транспортом». Остальные участки поверхности пяти первоначальных линий метро Muni по-прежнему в основном используются как трамваи. Движение трамвая на Маркет-стрит прекратилось в 1982 году; однако в 1995 году на Маркет-стрит было восстановлено полноценное наземное трамвайное движение под названием исторический трамвай F Market Wharves. Шестая линия метро Muni, T Third Street, была добавлена ​​к системе в 2007 году и имеет больше характеристик настоящего легкорельсового транспорта, чем старые линии; новое расширение метро для этой линии, Центральное метро, находится в стадии строительства.. Многие из этих линий ранее были с кабельным приводом, но преобразованы в электрическую тягу; сохранились только самые крутые подъемы канатные дороги. Части нынешней системы канатной дороги, служащие в основном туристической достопримечательностью, были созданы до объединения под муниципальной железной дорогой.

Когда некоторые из этих городов перешли на новую технологию (например, Сан-Франциско, Ньюарк и Питтсбург), они назвали это «скоростной трамвай», чтобы отличить его от существующих трамвайных систем, поскольку некоторые из них продолжали эксплуатировать части как старых, так и новых системы.

Троллейбус Сан-Диего

Системы второго поколения

В Соединенных Штатах большая часть оригинальных трамвайных систем была списана с 1950-х годов и примерно до 1970 года в качестве возросла популярность автомобиля. Хотя несколько традиционных трамвайных или троллейбусных систем все еще существуют по сей день (например, Новый Орлеан), термин «легкорельсовый транспорт» стал обозначать другой тип рельсовой системы. Современная технология легкорельсового транспорта имеет в основном немецкое происхождение, поскольку попытка компании Boeing Vertol представить новый американский легкорельсовый транспорт оказалась технической неудачей. После Второй мировой войны немцы сохранили свои трамвайные сети (Straßenbahn) и превратили их в модельные системы легкорельсового транспорта (Stadtbahn ). За исключением Гамбурга, все крупные и средние города Германии имеют сети легкорельсового транспорта (Stadtbahn).

Возрождение легкорельсового транспорта в США началось в 1981 году, когда появилась первая по-настоящему легкорельсовая система второго поколения. была открыта в Соединенных Штатах Америки тележка San Diego Trolley в Калифорнии, в которой использовался немецкий легкорельсовый транспорт Siemens-Duewag U2. (Это произошло всего через три года после открытия первой североамериканской системы легкорельсового транспорта второго поколения в канадском городе Эдмонтон, Альберта в 1978 году, где использовалась та же немецкая компания Siemens-Duewag Транспортные средства U2, такие как Сан-Диего.)

Исторически, ширина колеи имела значительные вариации, при этом во многих ранних системах использовалась широкая колея для тележек Пенсильвании и т. Д. трамваями Нового Орлеана и системами легкорельсового транспорта в Филадельфии и Питтсбурге). Однако большинство современных систем легкорельсового транспорта второго поколения теперь работают на рельсах стандартной колеи. Важным преимуществом стандартной ширины колеи является то, что на ней можно использовать стандартное оборудование для обслуживания железных дорог, а не машины, изготовленные на заказ. Использование стандартной колеи также позволяет удобно доставлять и перемещать легкорельсовый транспорт с использованием грузовых железных дорог и локомотивов. Еще одним фактором в пользу стандартной колеи является то, что низкопольные транспортные средства становятся популярными в системах легкорельсового транспорта второго поколения, и, как правило, для инвалидных колясок недостаточно места для перемещения между колесами при узкой колее.

Список систем легкорельсового транспорта, действующих в Соединенных Штатах

По состоянию на март 2020 года в общей сложности насчитывалось 53 действующих линий и систем легкорельсового транспорта (с учетом того, что некоторые города, такие как Филадельфия, Портленд, Сан-Франциско и Сиэтл, имеют более одной системы легкорельсового транспорта), которые предлагают регулярные круглогодичные транзитные услуги в Соединенных Штатах: 26 современных систем легкорельсового транспорта, 14 современных систем трамвая и 13 систем традиционного трамвая (включая Канатная дорога Сан-Франциско ). К ним относятся семь «устаревших» систем, описанных выше; остальные представляют собой «современные» системы легкорельсового транспорта (или трамвая) второго поколения или системы трамвая «наследия», открытые с 1980 года.

Соединенные Штаты с их 27 системами (по данным Ассоциация легкорельсового транспорта ), имеет гораздо большее количество «настоящих» систем легкорельсового транспорта (т. Е. Без учета трамвая и традиционных трамвайных систем), по сравнению с любой другой страной мира (следующей по величине является Германия с 10 системами легкорельсового транспорта и в Японии с 9).

Все действующие системы регулярного транзитного легкорельсового транспорта и трамвая в Соединенных Штатах перечислены в следующей таблице:

Обслуживаемый город / районСостояниеСистемаГод. открытСистема. длинаСтанцииСтрокиГод. последний. расширенныйТип транспортного средстваСистема. тип
Атланта ДжорджияТрамвай Атланта 20144,3 км121нет данныхSiemens S70 Трамвай
Балтимор Mar ylandBaltimore Light Rail 199233,0 мили (53,1 км)3332006ABB Traction Трамвай
Бостон МассачусетсMBTA Green Линия 189722,6 миль (36,4 км)6641959Кинки Шарё Тип 7Трамвай
АнсальдоБреда Тип 8
Эшмонт– Маттапан. High Speed ​​Line 19294,2 км81нет данныхтрамвай PCC трамвай Heritage
Buffalo Нью-ЙоркBuffalo Metro Rail 19856,4 мили (10,3 км)141нет данныхTokyu Car Corporation Трамвай
Camden –. Трентон Новое ДжерсиРивер Лайн (NJ Transit )200434 мили (55 км)201н / дStadler GTW Diesel трамвай
Charlotte Северная КаролинаLYNX Blue Line 200731,1 км (19,3 миль)2612018Siemens S70 Трамвай
CityLYNX Gold Line 20152,4 км61н / дGomaco трамвай Heritage
Цинциннати ОгайоCincinnati Bell Connector 20165,8 км181н / дCAF Urbos 3 Трамвай
Кливленд ОгайоСиний, Зеленый и Waterfront Lines191315,3 мили (24,6 км)3421996AnsaldoBreda LRVsТрамвай
Даллас ТехасDallas Area Rapid Transit (DART) 199693 мили (150 км)6442016Kinki Sharyo SLRV Трамвай
Трамвай Далласа 20152,45 мили (3,94 км)612016Brookville Liberty Трамвай
Транспортная служба McKinney Avenue 19894,6 мили (7,4 км)4012015различные трамвай
Денвер КолорадоRTD Light Rail 199447 миль (76 км)5372017Siemens SD-100 и SD-160 Трамвай
Детройт МичиганQLine 20173.3 mi (5,3 км)201н / дBrookville Liberty Трамвай
Эль-Пасо ТехасТрамвай Эль-Пасо 20188 км (4,8 миль)271н / дтрамвай PCC Heritag e трамвай
Хьюстон ТехасMETRORail 200436,5 км (22,7 миль)3932017Siemens S70 Трамвай
Джерси-Сити Нью-ДжерсиHudson – Bergen Light Rail (NJ Transit )200417 миль (27 км)2432006Kinki Sharyo Light железная дорога
Канзас-Сити МиссуриKC Streetcar 20162 мили (3,2 км)161нет данныхCAF Urbos 3 Трамвай
Kenosha WisconsinТрамвай Kenosha 20003,2 км (3,2 км)171н / дТрамвай PCC Трамвай Heritage
Литл-Рок АрканзасТрамвай Метро 20045,5 км (3,4 мили)1512007Трамвай типа Birney Трамвай Heritage
Лос-Анджелес КалифорнияMetro Rail A, C, E, L Линии199088,1 миль (141,8 км)7142016Siemens P2000Трамвай
Nippon Sharyo P2020
AnsaldoBreda P2550
Kinki Sharyo P3010
Memphis TennesseeMATA Trolley 199310,1 км2532004различный трамвай Heritage
Gomaco
Милуоки ВисконсинThe Hop 20182,5 мили (4 км)181н / дBrookville Liberty Трамвай
Миннеаполис -. Сент-Пол МиннесотаМетро : Синий Зеленые линии200421,8 мили (35,1 км)3722014Bombardier Flexity Swift Трамвай
Siemens S70
Ньюарк Нью-ДжерсиNewark Light Rail. (NJ Transit )193510,0 км (6,2 мили)1722006Kinki Sharyo Light железная дорога
Новый Орлеан ЛуизианаНовый Орлеан Трамваи 183522,3 мили (35,9 км)наземные остановки в виде трамвая42016Перли Томас автомобили. и их копиитрамвай
Норфолк ВирджинияThe Tide 201111,9 км (7,4 мили)111н / aSiemens S70 Трамвай
Oceanside –. Escondido CaliforniaSprinter 200822 мили (35 км)151н / дSiemens VT642 Desir o Дизель трамвай
Оклахома-Сити ОклахомаТрамвай Оклахома-Сити 20187,4 км (4,6 мили)222н / дBrookville Liberty Трамвай
Филадельфия ПенсильванияМаршруты 101 и 102 SEPTA 190619,2 км (11,9 миль)522????Kawasaki K вагоныскоростной трамвай
SEPTA Subway – Surface. троллейбус 190631,9 км (19,8 миль)1651972Трамвай
Маршрут 15 SEPTA. (троллейбус Girard Avenue)200513,5 км (8,4 мили)??12012SEPTA PCC II трамвай Heritage
Phoenix ArizonaValley Metro Rail 200842,3 км (26,3 км)3512016Kinki Sharyo LFLRVТрамвай
Питтсбург ПенсильванияТ:. Питтсбургский трамвай 198442,2 км (26,2 мили)5322012Siemens SD-400 Трамвай
CAF Class 4300
Portland OregonMAX Light Rail 198660 миль (97 км)9752015Bombardier Type 1Light rail
Siemens SD660 Type 2 3
Siemens S70 Type 4 5
Portland Трамвай 20017,35 мили (11,83 км)7622012Škoda 10 T Трамвай
Inekon 12 Trio
United Traincar 100
Sacramento CaliforniaSacramento RT Light Rail 198742,9 миль (69,0 км)5332015Siemens – Duewag U2 Трамвай
CAF Класс 200
С. Louis МиссуриMetroLink 199346 миль (74 км)3722006Siemens SD-400 Трамвай
Siemens SD-460
Солт-Лейк-Сити ЮтаTRAX 199972,1 км (44,8 мили)5032013Siemens SD-100 Трамвай
Siemens S70
S Line 20132,0 мили (3,2 км)наземные остановки в виде трамвая1н / дSiemens S70 Трамвай
San Diego CaliforniaSan Diego Trolley 198153,5 мили (86,1 км)5332005Siemens – Duewag U2 Трамвай
Siemens SD-100
Siemens S70
San Diego Trolley 's Silver Line 20114,3 км (2,7 мили)91нет данныхТрамвай PCC Трамвай Heritage
Сан-Франциско КалифорнияМетро Муни 198057,5 ​​км (35,7 миль)1206 (+1)2007AnsaldoBreda LRVТрамвай
Siemens S200
E Embarcadero и F Market Wharves линии199510,0 км (только F Line)3722015трамвай PCC трамвай Heritage
различные
Сан-Франциско. канатная дорога 18788,4 км (5,2 мили)наземные остановки в виде трамвая31952Исторические Канатные дороги Канатная дорога наследия
Сан-Хосе КалифорнияСанта-Клара VTA Light Rail 198742,2 мили (67,9 км)6232005Kinki Sharyo LFLRV Трамвай
Сиэтл ВашингтонЛиния 1. (Линейный трамвай )200920,35 мили (32,75 км)1612016Kinkisharyo-Mitsui Трамвай
Трамвай Сиэтла 20073,8 мили (6,1 км)1722016Inekon 12 Trio Трамвай
Такома ВашингтонЛиния T. (Линия скоростного трамвая )20031,6 мили (2,6 км)61н / дŠkoda 10 T Трамвай
Тампа ФлоридаТрамвай TECO Line 20024,3 км (4,3 км)1112010Трамваи типа Birney Трамвай Heritage
Тусон АризонаSun Link 20146,3 км (3,9 км)221н / дUnited Traincar 200Трамвай
Вашингтон, округ Колумбия Округ КолумбияТрамвай округа Колумбия. (линия H / Беннинг)20162,4 мили (3,9 км)81н / дИнекон 12 Трио Трамвай
Трамвай United 100
Примечания
Строящиеся системы легкорельсового транспорта в США

В следующей таблице перечислены совершенно новые системы легкорельсового транспорта или трамвая в стадии строительства. Системы LRT, которые находятся на стадии планирования, но еще не строятся (например, Glassboro – Camden Line, MARTA Clifton Corridor, Austin Capital Metropolitan Transportation Authority легкорельсовый транспорт), не указаны; расширения существующих систем LRT также не перечислены здесь.

Город / район, обслуживаемыйШтатСистемаЗапланированное. открытиеСистема. длинаТип автомобиляТип системы
Tempe АризонаТрамвай Tempe 20216 км (3,44 мили)Brookville Liberty Трамвай
Ориндж Каунти КалифорнияТрамвай OC 20214,1 мили (7 км)Siemens S70 Трамвай
Мэриленд МэрилендPurple Line 202216,2 миль (26,1 км)CAF Трамвай
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с легкорельсовым транспортом в США.
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:20:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте