Зеленая ветка (MBTA)

редактировать
Линия метро Бостон, Массачусетс

Зеленая ветка
Входящий поезд на Таппан-стрит, июнь 2014.JPG Поезд Зеленой линии, построенный AnsaldoBreda в ветви C
Обзор
ВладелецMBTA
ЛокальБостон, Ньютон, Восточный Кембридж и Бруклин, Массачусетс
ТерминиВосточные терминалы :. Парк-стрит (B ). Северный вокзал (C и E ). Правительственный центр (D ). Западные терминалы :. Бостонский колледж (B ). Кливленд-Серкл (C ). Риверсайд (D ). Хит-стрит (E )
Станции66 (всего)
Служба
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаМетро MBTA
Службы
Оператор (и)MBTA
Подвижной составКинки Шарё Тип 7. AnsaldoBreda Тип 8. CAF Тип 9
Ежедневное использование152,200 (3 квартал 2019 г.)
История
Открыт1 сентября 1897 г. (1897-09-01) (Метро Тремонт-стрит )
Технический
Длина линии23 мили (37 км)
ПерсонажМетро, Разделенные по классам ROW, бег по улице
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Минимальный радиус 10 м (33 фута)
Электрификация 600 В постоянного тока контактная линия связи
Карта маршрута
Легенда
Расширение зеленой линии (2021)
Маршрут 16 (предлагается)
Medford / Tufts
Ball Square
Magoun Square
Gilman Square
East Somerville
Union Square
Green Line Extension (2021)
Лехмер (новый сайт)
Лехмер (
закрыт
2020
)
Виадук Лехмер
над Чарльз-Ривер
Научный парк (
вновь открывается
2021
)
Козуэй-стрит. (
закрыто
2004
)
Orange Line
North Station Amtrak MBTA.svg
Canal Street Incline (
закрыто
2004
)
метро Tremont Street
Haymarket
Orange Line
Правительственный центр Blue Line (MBTA)
Парк-стрит Red Line (MBTA) Orange Line (MBTA) Silver Line (MBTA)
Бойлстон Silver Line (MBTA)
метро Бойл-стрит
Арлингтон
Копл ​​у
Копли-Джанкшен
E-филиал
E -филиал
Пруденшал
Симфония
Северо-Восточный университет
Музей изящных искусств
Медицинский район Лонгвуд
Бригам-Серкл
Фенвуд-роуд
Мишн-Парк
Ривервэй
Back of the Hill
Heath Street
Arborway Line - закрыта 1985
Forest Hills Orange Line MBTA.svg
Arborway
Hynes Convention Центр
Кенмор
Филиал B
Филиал B
Портал на Бландфорд-стрит
Бландфорд-стрит
Восточный Бостонский университет
Центральный Бостонский университет
Западный Бостонский университет
Св. Paul Street
Pleasant Street
Babcock Street
Филиал (закрыт в 1969 году)
Packards Corner
Harvard Avenue
Griggs Street
Allston Street
Уоррен-стрит
Вашингтон-стрит
Сазерленд-роуд
Чизвик-роуд
Честнат-Хилл-авеню
Саут-стрит
Бостонский колледж
филиал C
филиал C
Св. Портал с улицы Марии
Св. Мэрис-стрит
Хос-стрит
Кент-стрит
ул. Пол-стрит
Кулидж Корнер
Саммит-авеню
Брэндон-холл
Фэрбенкс
Вашингтон-сквер
Таппан-стрит
Дин-роуд
Энглвуд-авеню
Д-Бранч
Д филиал
Fenway Portal
Fenway
Longwood
Brookline Village
Brookline Hills
Beaconsfield
Cleveland Circle
Резервуар
D филиал
D ветвь
Chestnut Hill
Newton Center
Newton Highlands
Элиот
Waban
Woodland
Riverside
Riverside Yard
MBTA.svg Framingham / Worcester Line
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Green Line - это система трамвая, управляемая Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) в Бостоне, Массачусетс, агломерация. Это самая старая линия Бостонского скоростного транспорта с участками туннелей, датируемыми 1897 годом, старейшими в Америке. Он проходит как подземное глубокого уровня через центр Бостона, а на поверхности - во внутренних пригородах через метро четыре ответвления на нескольких радиальных бульварах. В среднем ежедневном количестве пассажиров в будние дни в 2019 году, равном 152 200, это вторая по интенсивности система легкорельсового транспорта в стране. Линия получила зеленый цвет в 1967 году во время общесистемного ребрендинга, потому что несколько ветвей проходят через секции Изумрудного ожерелья Бостона.

Четыре ветви - остатки большого Система трамвая, которая началась в 1856 году с Кембриджской конной железной дороги и несколько десятилетий была спустя объединена в Бостонскую надземную железную дорогу. Все филиалы едут в центр города через метро Тремонт-стрит, самый старый туннель метро в Северной Америке. Метро на Тремонт-стрит открыло свою первую секцию 1 сентября 1897 года, чтобы вывести трамваи с переполненных улиц в центре города; он продлевался пять раз в течение следующих пяти десятилетий. Система трамвая достигла своего пика примерно в 1930 году и была постепенно заменена безрельсовыми троллейбусами и автобусами, с сокращениями еще в 1985 году. Новое отделение D открылось на переоборудованная линия пригородной железной дороги в 1959 г.; Проект Green Line Extension расширит две ветви в Somerville и Medford, и его планируется завершить в 2021 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Бывшие отделения
    • 1.2 Наклоны / порталы
      • 1.2.1 Лечмер
      • 1.2.2 Канал-стрит
      • 1.2.3 Приятная улица
      • 1.2.4 Сквер и Бойлстон-стрит
      • 1.2.5 Северо-восток
      • 1.2.6 Кенмор
      • 1.2.7 Бландфорд-стрит, Сент-Мэрис-стрит и Фенуэй
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Список
      • 2.1.1 Активный парк
      • 2.1.2 Списанный парк
    • 2.2 История
      • 2.2.1 Ранний подвижной состав
      • 2.2.2 Boeing LRV
      • 2.2.3 Современный парк
      • 2.2.4 Отображение вагонов
  • 3 Доступность
  • 4 История
  • 5 Операции и сигнализация
    • 5.1 Ремонтные работы
  • 6 Планы
    • 6.1 Расширение Сомервилля / Медфорда (Проект расширения Зеленой Линии)
      • 6.1.1 Пересмотренный план GLX
    • 6.2 Обновление доступности
    • 6.3 Отслеживание местоположения
  • 7 Список станций
  • 8 Происшествия и аварии
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Маршрут desc ription
Карта-схема ветвей и Зеленой Линии

Зеленая ветка основа вокруг центрального метро, группы туннелей, которые проходят через центр Бостона. Метро Тремонт-стрит проходит примерно с севера на юг через центр города, со станциями в Бойлстон, Парк-стрит, Правительственный центр, Хеймаркет и Северная станция - все они связаны с другими линиями системы метро MBTA. Метро на Бойлстон-стрит примерно проходит с востока на запад через район Бэк-Бэй со станциями в Арлингтон, Копли, Хайнс Конференц-центр и Кенмор ; он соединяется с метро Tremont Street в Бойлстоне. Метро Хантингтон-авеню расходуется с метро Бойлстон-стрит на ровном перекрестке к западу от Копли, идя на юго-запад со станциями в Пруденшал и Симфония. Ветвь Tremont Street, заброшенная с 1962 года, идет на юг от Бойлстона до бывшего наклона Плезант-стрит.

к северу от Северного вокзала, линия поднимается до Виадука Лехмер, который пересекает Чарльз Ривер с эстакадой в Научном парке. Зеленая линия закрыта к северу от Северного вокзала с 24 мая 2020 года по 2021 год для строительства продления зеленой линии (GLX). GLX продолжится на север от виадука Лехмер, с приподнятой станцией Лечмер в Восточном Кембридже, которая заменит бывший наземный терминал. Две ветви ветви разделены к северу от Лехмера: ответвление на Юнион-сквер до Юнион-сквер через полосу отвода Fitchburg Line, и ответвление Медфорд до Медфорд / Тафтс по Линии Лоуэлла с полосой отвода.

Зеленая линия имеет четыре западных ответвления на поверхности, каждое из которых имеет буквенное обозначение:

Бывшие филиалы

Зеленая ветка A была северной из ветвей, идущих от Портал на Бландфорд-стрит (до сих пор используется веткой B), к западу от Уотертаун, в основном уличный бег. Автобус 57 заменил линию трамвая в 1969 году. Ветвь A расходилась от авеню Содружества к западу от Бостонского университета и вела к конечной остановке в Уотертауне, через Река от площади Уотертаун до 1969 года. Хотя схема «маршрут-буква» была введена за два года до закрытия, на трамваях до Уотертаун никогда не ставилась буква «А». Однако он был включен в знаки пункта назначения на легковых автомобилей Боинг-Вертол, заказанных в середине 1970-х годов, когда рассматривался вопрос о возобновлении движения в Уотертаун. Трассы линии «А» оставались в некоммерческом обслуживании для доступа к объекту технического обслуживания в Уотертауне до 1994 года.

Ни одно отделение не использовалось портал на Канал-стрит (кроме как терминал) после 1949 года или Портал на Плезант-стрит после 1961 года. Все поезда Зеленой линии останавливаются на Парк-стрит, Бойлстон, Арлингтон и Копли. Все поезда, кроме "E", также останавливаются у конференц-центра Hynes и Kenmore. Только поезда "E" останавливаются на остановках Prudential и Symphony.

Портал Приятная улица в последние дни своей работы провел две службы. Переход от 9 к City Point закончился в 1953 году, а переход от 43 к Egleston был сокращен до Lenox Street. в 1956 году, в 1961 году был сокращен до портала, а работа завершилась в 1962 году. До этого переходили от Тремонт-стрит к Довер-стрит и Вашингтон стрит, заканчиваясь на Дадли, последний раз проходил в 1938 году.

Последние два маршрута, продолжавшиеся за порталом на Канал-стрит, оба вели к Салливану. 92 проходил по Мэйн-стрит, последний раз ходил в 1948 году, а 93 - в последний раз в 1949 году. До 1997 года поезда продолжали использовать портал и его северную станцию ​​ Наземная станция как терминал.

В дополнение к строкам, которые позже стали ветвью E, предшественники и 60 разделились на Brookline, одна ветвь переходила в текущие дорожки "E" и в портал на Бойлстон-стрит, а другой конец на станции Массачусетс-авеню. В 1932 году они были сокращены до более короткого маршрута от Бруклин-Виллидж до метро через портал на Бойл-стрит, который сам прекратил работу в 1938 году (сокращен до Бригам Серкл коротких поворотов.), за три года до закрытия портала.

Последними «иномарками», которые работали в метро, ​​были вагоны Eastern Massachusetts Street Railway, идущие от портала Canal Street до Сколлей-сквер до 1935 года. Именно тогда мост через реку Мистик в Челси был закрыт для трамваев, а линии были заменены автобусным сообщением; в следующем году BERy купила Eastern Mass Chelsea Division и провела через нее свои линии, соединяющиеся с East Boston Tunnel в Maverick.

от открытия терминала Lechmere с 10 июля 1922 года по 6 февраля 1931 года спецслужба курсировала от Лехмера до разных точек метро. Эти поездки были заменены 7 февраля 1931 года расширением различных ветвей с запада, которые заканчивались на Парк-стрит, до Лехмера.

Уклоны / порталы

Машины входили в метро с поверхности через несколько порталов или уклонов, перечисленных здесь с севера на юг / с востока на запад.

Лехмер

Лехмер был северным концом Зеленой линии до 2020 года. С момента открытия виадука Лехмер, ведущего к нему в 1912 году и до 1922 года, трамвайные линии просто питались виадук со стороны Кембридж-стрит и Бридж-стрит (ныне шоссе монсеньора О'Брайена ). В 1922 году была открыта станция предоплаты с новым кольцом для разворота поездов метро и кольцом для наземных вагонов, и без их смешивания. С тех пор наземные линии были заменены на автобусы, но Зеленая линия по-прежнему проходила в Лехмере до 2020 года.

Canal Street

Портал Canal Street в 1901 году

Портал на Канал-стрит (также портал Хеймаркет, портал Северной станции или портал Козуэй-стрит, часто называемый в налоговых службах петлей на Канал-стрит) был частью перехода между метро и надземной железной дорогой на Зеленой Линия, переходившая от метро Tremont Street к Causeway Street, поднималась в сторону Виадука Лехмер до 2004 года, когда зеленая линия к северу от Северной станции была закрыта на строительство нового тоннеля и портала. Некоторые поезда свернули на Канал-стрит, а другие вышли из метро на виадук, ведущий в Лехмер. Однако мог выйти из поезда на Канал-стрит и подняться по ряду лестниц к виадуку Лехмер. Тем не менее, большинство пассажиров, желающих продолжить движение в Научный парк или Лехмер, перешли на автомобиль с подписью Лехмера из автомобиля с надписью Северная станция выхода из центрального метро.

Летающая развязка на метро Tremont Street, приближающаяся к склону Pleasant Street

Первоначальный четырехпутный портал открылся в 1898 году в северном конце первого метро; автомобили повернуть на восток или запад на Козуэй-стрит. В 1901 году Charlestown Elevated был соединен с внешними путями, а трамваи работали только по внутренним путям. Туннель на Вашингтон-стрит открылся в 1908 году, соединяясь с приподнятым через новый портал к востоку от трамвайного, и все четыре пути снова были открыты для трамвая до 1975 года. В 1912 году открылся виадук Лехмер. снова используя два внешних пути для высотной. Внутренние пути продолжали обслуживать поверхность, включая наземную станцию ​​на северную станцию ​​, до 1997 года, когда они были закрыты для строительства нового туннеля, а зеленая линия была перемещена на старую оранжевую линию (Charlestown Elevated) портал по пути. 93 был последним маршрутом, который продолжал движение по поверхностным улицам от портала, последний раз ходил в 1949 году.

Приятная улица

Портал Приятная улица месяц был южным концом метро на Тремонт-стрит, открывшимся через после первоначального метро в 1897 году. Он отделялся от метро на Бойлстон-стрит на летающей развязке в Бойл и еще на одной летающей развязке разделить туннель на два рядом туннеля к четырехпутному порталу. Два западных пути поднимались на Тремонт-стрит, а два восточных - на Плезант-стрит, позже часть Бродвея. С 1901 по 1908 год портал использовался только поездами Вашингтон-стрит Elevated, после чего движение трамвая было восстановлено - хотя большая его часть была сокращена до Dudley для передачи в Elevated. До 1953 года обслуживание проходило в Сити-Пойнт на восточной окраине Южного Бостона как часть 9. Последние вагоны проезжали через портал в 1961 году как часть 43, в 1962 году автобусное сообщение из Бойлстона до портала было прекращено. С тех пор портал был закрыт, но-нибудь он может стать частью новой линии трамвая, которая частично заменила доступ к скоростному транспорту в южных кварталах Метро Бостон, которые были отрезаны от службы скоростного транспорта MBTA в 1987 году после сноса когда Вашингтон- стрит Возвышенный южный участок оранжевой линии. Согласно предложению, датированному 2012 годом, этот предлагаемый новый трамвай может проехать так далеко на юг, как станция Mattapan Red Line, с конечной точкой поворота на север в Правительственном центре.

Public Garden и Boylston Street

Трамваи, использующие портал Public Garden в 1898 году

Первым порталом, который открылся 1 сентября 1897 года, был портал Public Garden, обеспечивающий выход для метро на северной стороне улицы. Бойлстон-стрит в сквере. Когда в 1914 году открылось метро на Бойлстон-стрит, продолжившееся метро на запад, наклон и портал были перенесены в центр Бойлстон-стрит в качестве портала на Бойлстон-стрит. Последние вагоны, использованные портал, ехали в 1941 году с Хантингтон-авеню, когда Хантингтон-авеню открылось как ответвление от основного метро, ​​и портал был закрыт.

Северо-восток

Северо-восточный портал находится в медиане Хантингтон-авеню в конце метро Хантингтон-авеню, к востоку от Северо-Восточный университет. Открыт в 1941 году и обслуживает поезда филиала Е.

Наклон был построен как деревянная эстакада, ведущая к улице на высоком уровне, предполагальные планы предполагали возможное расширение метро; в середине 1980-х эстакада была заменена заливной (что значительно приглушило звук).

Kenmore

Вершина заполненного портала Kenmore

Портал Kenmore или портал Kenmore Square открылся в 1914 г. расширение метро на Бойлстон-стрит на запад до восточной стороны Кенмор-сквер, в медиане на авеню Содружества. Он закрылся в 1932 году, когда была построена станция метро Kenmore и открыты два новых портала на западе.

Блэндфорд-стрит, Сент-Мэрис-стрит и Фенуэй

Портал на Блэндфорд-стрит и Сент-Мэрис-стрит в медиане из проспекта Содружества и Бикон-стрит соответственно, открылись в 1932 году в рамках расширения метро на Бойлстон-стрит под Кенмор-сквер и открытия новой станции Кенмор. В настоящее время они используются филиалами "B" и "C" соответственно. Портал Фенуэй открылся в 1959 году вместе с открытием отделения в Хайленде и обеспечивает третий выход из Кенмора, к югу от портала наСент-Мэрис-стрит. По ней проходят поезда ветки D.

Подвижной состав

Как и на трех других линиях метрополитена MBTA, на этой линии пути используются стандартной колеи. Вместо тяжелого подвижного состава метрополитена «Зеленая линия» использует современные трамваи (легкорельсовый транспорт), поскольку тяжелый железнодорожный состав не подходит для наземных ответвлений с их многочисленными переездами.

Список

Активный парк

Подвижной состав по состоянию на октябрь 2020 г.:

Год постройкиПроизводительМодельИзображениеДлинаШиринаНомера флотаКоличество
1986–1988Кинки Шарё Тип 7 LRVCauseway Повышенные и Бос ton Garden.jpg 72 фута (22 м)104 дюйма (2,64 м)3600–3699100 (84 активных, после капитального ремонта)
  • Еще 14 автомобилей без капитального ремонта сданы в слом. 2 капитально отремонтированных вагона выведены из эксплуатации в цехе для ремонта.
1997MBTA 3715 на Парк-стрит, август 2001.jpg 3700–371920 (16 активных, все капитально отремонтированные)
  • 3 других непремонтированных вагонааны в слом с аукциона. 1 капитально отремонтированный автомобиль выведен из эксплуатации в мастерской для ремонта.
1998–2007AnsaldoBreda Тип 8 LRV MBTA Green Line B.jpg 74 фута (23 м)104 дюйма (2,64 м)3800–389495 (84 активных)
2018-2019CAF USA Тип 9 LRVТип 9 в первы й день получения дохода, декабрь 2018.jpg 74 фута (23 м)104 дюйма (2,64 м)3900–392324 (16 в эксплуатации. Все автомобили поставлены на сегодняшний день, но 8 остаются на приемочных испытаниях)

Списанный парк

Сюда включены только автомобили, эксплуатируемые МБТА, а не автомобили эпохи Бостонской надземной железной дороги (БЭРы).

Количество лет эксплуатацииПроизводительМодельИзображениеДлинаШиринаНомера паркаКоличество
1976–2007Boeing Vertol Стандартный легкорельсовый транспорт США 1977 Boeing LRV 3466 из MBTA (Бостон) в Бикон энд Хоуз в 1987.jpg 71 фут (22 м)104 дюйма (2,64 м)3400–3543144 (31 единица отменена)
1937–1985Pullman Standard трамвай PCC MBTA 3327 в Уотертауне, 1967.jpg 48 футов (15 м)100 дюймов (2,54 м)3000–3346344 (2 вагона списано до 1964 года)

История

Ранний подвижной состав

Когда он открылся в В конце 19 века метро на Тремонт-стрит не было задумано как полноценная линия скоростного транспорта (хотя оно было построено в соответствии со стандартами до метро ), но чтобы использовать обычным трамваям объезжать худшую улицу. заторы в центре Бостона. В результате операции нескольких разных компаний были объединены в Бостонскую надземную железную дорогу, в которой использовались разные типы вагонов. Получив испытательный образец в 1937 году, BERy начал стандартизировать трамваи PCC, приобретение 320 единиц в период с 1941 по 1951 год плюс еще 25 в 1959 году, чтобы постепенно отказаться от последних старых автомобилей.

Boeing LRV

Вид спереди легкового автомобиля Boeing Vertol, который подошел к концу в 2005 г.

В начале 1970-х годов легкорельсовый транспорт, который в степени исчезнувшего из Северной Америки упадка трамвая система с 1920-х по 1950-е годы был представлен как метод обновления города, менее затратный, чем традиционные системы метро. В 1971 году в рамках программы по предоставлению дополнительных работ оборонным подрядчикам после окончания войны во Вьетнаме Управление городского общественного транспорта выбрало Boeing Vertol в качестве систем. менеджер проекта по разработке типового легкорельсового транспорта нового поколения.

После доклада профессора Вукана Р. Вучича в 1972 году, Бостон (с его более старыми системами туннелей для трамвая) и Сан-Франциско (с новым туннелем для трамвая Muni Metro, который строится в рамках строительства BART ) выбран в качестве испытательных площадок для этого нового подвижного состава, предназначенного для запуска аналогичных систем в других городах. Стандартное транспортное средство легкорельсового транспорта США было спроектировано как самый большой подвижной состав, который может пройти через туннель на Тремонт-стрит, туннель Твин Пикс метро Муни и SEPTA ' s метро - наземный туннель. Новые автомобили были быстрее - максимальная скорость составляла 50 миль в час (80 км / ч) по сравнению с 36 милями в час (58 км / ч) PCC - и имели сочлененную среднюю часть для большей производительности. Boeing начал строительство 175 автомобилей для MBTA в мае 1973 года.

Первые легковые автомобили поступили на вооружение ветки D в декабре 1976 года, но сразу же столкнулись с проблемами. Некоторые автомобили часто сходили с рельсов на крутых поворотах на дворах Риверсайд, Бостонского колледжа и Лечмера. Поддоны для аккумуляторов, кондиционеры, установленные под автомобилями, постоянно втягивающие грязь и мусор из-под автомобиля, когда находятся в туннелях, и воздушные компрессоры - все они терпели многочисленные отказы; двери с заглушкой плохо закрывались; и тяговые двигатели вышли из строя раньше, чем ожидалось. Отчаянно нуждаясь в надежном подвижном составе, MBTA запустило программу капитального ремонта, чтобы расширить доступность своих старых вагонов PCC. В общей сложности 34 автомобиля, в основном вышедшие из строя обломки и запчасти, были восстановлены до нового состояния. В 1980 году MBTA провело испытания канадских легкорельсовых транспортных средств в течение трех месяцев, чтобы определить, могут ли они ли они на зеленой линии.

По состоянию на 2013 год десять из отремонтированных вагонов PCC все еще работают. участок Ашмонт - Маттапан красной линии, потому что содержание небольшого парка PCC обходится дешевле, чем реконструкция железнодорожной линии для современного легкорельсового или тяжелого железнодорожного транспорта. Эти временные старинные трамваи работают исключительно на выделенной полосе отвода, на которой имеется только два пересечения дорог (вместо использования уличного движения ), они менее подвержены столкновениям. в смешанном дорожном движении.

Современный парк

трамваи типа 7 () и тип 8 на улице Таппан в 2012 году трамвай типа 9 в 2018 году

В 1986–88 годах было установлено 100 легковых автомобилей второго поколения (тип 7). доставлен японской фирмы Kinki Sharyo с дополнительными 20 автомобилями, заказанными и поставленными в 1997 году. Первыми низкопольными трамваями Green Line, позволяющими осуществлять посадку людей с ограниченными возможностями непосредственно со слегка приподнятых платформ, были модели Type 8. Автомобили из AnsaldoBreda, которые начали поступать в 1998 году. Первые "Тип 8" поступили в коммерческую эксплуатацию в марте 1999 года, но они склонны к сходу с рельсов на более высоких скоростях, а также к проблемам с тормозами; только в 2008 году они полностью обслуживались в ветви D (где они достигли полной скорости). Сто низкопольных автомобилей были приобретены у итальянской компании AnsaldoBreda, дизайн которых выполнен Pininfarina. Изначально они были проблемными и трудными в обслуживании: первые автомобили выходили из строя каждые 400 миль (640 км), что намного меньше 9000 миль (14000 км), указанное MBTA, и были склонны к сходам с рельсов. MBTA было вынуждено использовать примерно 9,5 миллионов долларов США на изменение гусениц для предотвращения схода с рельсов, что отразилось на ранних проблемах с акциями Boeing. MBTA критиков за то, что они не смогли оценить надежность Bredas перед заключением сделки и во время поставки.

В декабре 2004 года MBTA отменило заказы на автомобили, которые еще были доставлены в рамках девятилетней сделки властей с Breda на сумму 225 миллионов долларов США. Год спустя, в декабре 2005 года, MBTA объявлено о реструктуризации сделки, сократив заказ до 85 автомобилей. требования к характеристикам. Строительство последней машины по заказу было завершено 14 декабря 2006 года. После задержек с заказом машины Тип 8, последние 10 вагонов собраны и доставлены в конце 2007 года с сохранением пяти запасных частей (95 вагонов в эксплуатации). После нескольких лет модификаций путей ветки D вагоны Breda вернулись к работе на этой линии и теперь обслуживают все ветки зеленой линии. Когда были поставлены последние модели Тип 8, последние из автомобилей Boeing-Vertol был списан в марте 2007 года, и все, кроме десяти, были списаны. Морской музей троллейбусов, и три оставлены MBTA для работы службы, сейчас находится в Пуэбло, штат Колорадо для тестирования, одна оставшаяся передана в Морской музей троллейбусов.

В 2006 году в рамках урегулирования Джоан Дэниэлс-Файнголд и др. v. MBTA, MBTA обязалось всегда эксплуатировать хотя бы один низкопольный вагон в каждом поезде, без составов, состоящих только из вагонов типа 7.

Из 120 вагонов типа 7 103 были отремонтированы Alstom в Хорнелл, Нью-Йорк. Работы включают в себя новые силовые установки, системы климат-контроля и внутренние, а также внешние работы. Пилотный автомобиль был возвращен в ноябре 2014 года, а последний автомобиль был возвращен в апреле 2019 года.

Поставляется 24 новых автомобиля Type 9 Green Line. Служба доходов началась в конце 2018 года, и все 24 вагона будут введены в эксплуатацию к осени 2019 года. Вагоны Типа 9 дополнительных подвижных составов для обеспечения работы Расширение зеленой линии и не заменят ни один из существующий флот. Автомобили будут производиться CAF USA, Inc., их корпуса и рамы будут производиться в Испании, а окончательная сборка и испытания будут проводиться на их заводе в Эльмира, Нью-Йорк. По состоянию на март 2017 года ожидалось, что первый агрегат будет введен в эксплуатацию весной 2018 года, а к концу года будут эксплуатироваться все 24 автомобиля. Первый автомобиль Type 9, № 3900, начал приносить прибыль 21 декабря 2018 года.

Планирование парка автомобилей Тип 10, вероятно, заменит все автомобили Тип 7 и Тип 8 в середине 2020-х годов, началось в 2018 году с планами по созданию полностью низкопольного парка. MBTA выпустило запрос предложений в декабре 2019 года, ожидается, что уведомление будет продолжено в 2021 году. Ожидается, что автомобили Тип 9 заменят трамваи PCC на Высокоскоростная линия Ашмонт - Маттапан. Вагоны Типа 10 будут иметь длину 113 футов и вмещать вдвое больше пассажиров, чем соответствующие автомобили.

Показать автомобили

3295 и 5734, выставленные на вокзале Бойлстон

Два старых трамвая выставлены на неиспользуемых внешних входных путях на станции Бойлстон, идущие от портала Плезант-стрит. Автомобиль № 5734, автомобиль Тип 5 А-1, построенный в 1924 году и выведенный из эксплуатации в 1959 году, принадлежит Приморскому музею тележек, но постоянно находится в Бостоне. ПКС № 3295, построенный в 1951 году и выведенный из эксплуатации в 1986 году, принадлежит МБТА. Раньше вагоны использовались для производства фентрипов, последний раз был в 1997 году. Однако эти тележки уже не в рабочем состоянии. 14 января 2014 года вагоны подверглись серьезному вандализму, но на следующий день акты вандализма были полностью устранены.

Муниципальная железная дорога Сан-Франциско эксплуатирует различные вагоны PCC с различными схемами окраски на своих F Market наследие. Номер 1059 окрашен в цвете Бостонской надземной железной дороги, но этот отдельный вагон никогда не ездил в Бостоне.

Доступность
Низкопольный вагон типа 8 на станции Лонгвуд, у которого есть слегка приподнятые платформы для доступа

На Красная линия, Синяя линия и Оранжевая линия проходят автомобили скоростным транспортом и используются станции с высотой платформы на уровне пола автомобиля, легким доступом для инвалидов. Зеленая линия возникла как линия трамвая и использовала различные трамваи до преобразования в легкорельсовый транспорт.

Изначально на всех станциях зеленой линии были платформы на уровне пути, и пассажирам приходилось подниматься на несколько ступенек в машины. Это ограниченная доступность для людей с ограниченными возможностями. Чтобы решить эту проблему и соответствовать изменяющимся федеральным законам и законам штата, были добавлены дополнительные удобства:

  • на некоторых остановках установлены подъемники для инвалидных колясок. Они прикатываются к двери автомобиля, а подъемный механизм приводится в действие с помощью рукоятки. На их работу уходит довольно много времени, что приводит к значительным задержкам при использовании в периоды пиковой нагрузки.
  • Короткие платформы на уровне пола автомобилей, на которые можно попасть по пандусам, были установлены непосредственно перед или после выбранных станций. Поскольку устройство двери вагона требовало большого зазора между платформой и вагоном, пластина моста, прикрепленная к поднятой платформе, должна была быть установлена ​​после остановки поезда с дверью на этой платформе.
  • MBTA последовало за мировая тенденция эксплуатации трамваев с низким полом. В рамках текущего проекта, который не завершится в 2012 году, платформы немного приподняты до уровня уличного бордюра. В автомобилях с низким полом есть дистанционно управляемые перемычки на центральных дверях, чтобы инвалидные коляски и коляски могли подниматься до пола машины на несколько дюймов выше.
История

Начиная с 1850-х годов, в Бостоне выросла большая сеть из конки линии, первый общественный транспорт в городе. West End Street Railway была создана законодательным собранием штата в 1887 году для строительства одной линии, но вскоре объединила многие из существующих линий в единую частную систему с согласованными тарифами и обозначениями маршрутов. Линия Allston - Park Square (которая обслуживала общую территорию ответвления A ) была первым участком, который был преобразован в электрическую тягу в 1889 году. На ней использовались модифицированные существующие конки, оснащенные Революционное электрическое оборудование Фрэнка Дж. Спрэга, которое было впервые продемонстрировано в прошлом году в Ричмонде, Вирджиния. В 1897 году собственность на Вест-Энд-стрит железная дорога была передана Бостонской надземной железной дороге (BERy) в договор аренды на 24 года, и в итоге компании были объединены.

К началу 1890-х годов огромное количество трамваев в периоды пиковой нагрузки забивало улицы в центре Бостона. Метро Тремонт-стрит, первое пассажирское метро в Северной Америке, открывшееся поэтапно в 1897 и 1898 годах со станциями метро в Бойлстон, Парк-стрит, Сколлай-Сквер, Адамс. Квадрат и Хеймаркет. Подъемная магистраль проходила через туннель с 1901 года, заменяя проезжающие трающие, до тех пор, пока в 1908 году не была перенаправлена ​​на собственные тоннель-стрит, а трамваи были возвращены Туннель Тремонт.

Хотя изначально предназначалось только для того, чтобы убрать трамваи на самых оживленных улиц в центре города, метро Тремонт-стрит стало как самостоятельная служба скоростного транспорта. Завершение в 1912 году строительства Causeway Street Elevated и Lechmere Viaduct расширило обслуживание с разделением по классам до Lechmere Square в Кембридже, а в 1922 году - до станции пересадки Лехмер. был построен. В 1914 году метро на Бойлстон-стрит открылось как продолжение на запад до Кенмор-сквер, в 1933 году были добавлены станция Кенмор и короткие туннели, ведущие к двум наземным линиям. В 1941 году метро Хантингтон-авеню и две дополнительные станции метро удалили последние наземные трамваи из центра Бостона.

С 1930-х годов, система массового наземного трамвая была «заменена » автобусами и безрельсовыми троллейбусами, которые имели более низкие эксплуатационные расходы и многое другое. гибкие маршруты. Когда 1950-е годы подошли к концу, единственными оставшимися линиями трамвая были линии Watertown Line, Commonwealth Avenue Line, Beacon Street Line, Arborway Line, а также Lenox Street Line плюс несколько коротких поворотов. В 1959 году филиал компании Boston and Albany Railroad в Хайленде был преобразован в Riverside Line, пригородное сообщение с разделением на категории. В 1961 году последнее сквозное сообщение с Ленокс-стрит через портал на Плезант-стрит закончился, хотя шаттл Плезант-стрит - Бойлстон продолжал движение еще год. В 1963 году часть первоначального метро была перестроена под Правительственный центр, оставив и частично разрушив станцию ​​Адамс-сквер.

В 1947 году теперь уже обанкротившийся BERy был заменен государственным Столичное управление транзита (M.T.A.). Новое агентство было непопулярным, даже породив популярную песню протеста ; в 1964 году оно было заменено Транспортным управлением Массачусетского залива, у которого была расширенная область сохранения пригородных железнодорожных линий. В 1967 году в рамках общесистемного ребрендинга, который включил новые названия маршрутов, оставшиеся трамвайные маршруты были обозначены как «Зеленая линия», потому что некоторые из них проезжали возле парковой системы Изумрудное ожерелье.. Линии трамвая получили буквенные обозначения: «A» - линия Watertown, «B» - линия Commonwealth Avenue, «C» - линия Beacon Street, «D» - линия Riverside и «E» - линия Arborway..

Линия Уотертауна проходила в основном с смешанным движением после отклонения от проспекта Содружества; в 1969 году он был окончательно заменен автобусами. Участок Линии Арборвей за Хит-стрит был «временно» - в итоге - ликвидирован в 1985 году. В 2001 году, когда в эксплуатацию вошли новые трамваи с низким полом, MBTA приступила к переоборудованию станции метро и наземных остановок с низко поднятыми платформами для обеспечения доступа для инвалидов. В 2004 году улица Козуэй-стрит Elevated была заменена новым туннелем под Бостон-Гарден, который объединил оранжевую и зеленую линию в новую северную станцию ​​ «суперстанцию», продолжая подключиться к службе пригородных поездов к северу от Бостона.

Название «Зеленая линия» было присвоено в 1967 году в рамках крупной реорганизации торговой марки системы MBTA. В 1970-х годах Зеленая линия и все другие MBTA были переоценены в рамках Boston Transportation Planning Review на предмет общерегиональной эффективности и будущих альтернатив модернизации, инициированных в отношении физического оборудования и производственных мер.

Эксплуатация и сигнализация
Поезда на ветке D работают с использованием придорожных сигналов.

В отличие от линий метро тяжелого рельсового транспорта MBTA, Зеленая ветка имеет лишь ограниченное централизованное управление и мониторинг. Это означает, что он отстает от остальных трех железнодорожных линий доступности знаков обратного отсчета и информации о прибытии следующего поезда.

Линия сигнализирует консультативными сигналами обочины, за исключением участков поверхности в средней полосе улиц или уличного бега. Придорожная сигнальная территория простирается от Лехмера до наземных порталов в Кенморе и по всей длине ветви D - Риверсайд. автоматических защитных устройств нет, но у вагонов есть гусеничные тормоза, дающие возможность быстрой остановки под контролем оператора. Блокировки контролируются с помощью придорожной системы автоматической идентификации транспортных средств (AVI), которая полагается на то, что оператор правильно вводит пункт назначения вручную на роторном колесе в кабине поезда в начале пробега.

Линия контролируется из Центра управления операциями (OCC). Ответственность за контрольное обслуживание делится между диспетчерской и полевым персоналом вдоль полосы отвода. Показания путевых цепей и сигналов на места оперативного персонала не передаются. Вместо индикации рельсовых цепей системы AVI отображается в диспетчерской, чтобы обеспечить периодическое обновление положения поезда, где бы ни присутствовали детекторы AVI. Пользовательский интерфейс системы AVI был установлен исключительно на тексте, пока не открыта текущая диспетчерская, в которой установлен новый схематический дисплей, основанный на данных AVI. Обозначения рельсовых путей доступны в цифровом виде в сигнальных домах на перекрестке Парк-стрит, на перекрестке с новой Северной станцией и на новом перекрестке Кенмора, но не передаются в OCC. В январе 2013 года MBTA объявило о планах добавить полное отслеживание местоположения транспортных средств на зеленой линии для знаков обратного отсчета и приложений для смартфонов, включая использование данных AVI в туннелях и приемников GPS на наземныхх. Первые данные в реальном времени - данные о наземных линиях - стали в реальном времени 2014 года. Полное отслеживание ожидалось к началу 2015 года.

С 2020 года MBTA обычно управляет двухвагонными поездами по будням, с поездами с одним вагоном, которые иногда используются по выходным. Последнее запланированное использование поездов с одним вагоном в будние дни было в марте 2007 года. Составы с тремя вагонами были добавлены на ветвях B и D в 2010 году - их первое использование с 2005 года - четырехвагонный поезд был испытан в апреле 2011 года. В марте 2011 года количество поездов из трех вагонов было увеличено, в том числе на ветке E. Однако трехвагонные поезда страдали от проблем с надежностью и медленной посадки. Использование поездов с тремя вагонами прекратилось в марте 2016 года.

Обороты

Тестовый поезд на кольцевой станции Кенмор в 2019 году

Помимо конечных станций, в нескольких местах есть кольцевые развязки или переключатели кроссовера, где поезда могут менять направление на короткие повороты. Три из них, где поезда, идущие на север, могут поворачивать на юг, регулярно используются в качестве терминалов в центре для ответвлений:

  • На Северной станции пара карманных путей позволяет задним ходом. По состоянию на 2020 год это терминал филиалов C и E.
  • В Правительственный центр, петля под City Hall Plaza. По состоянию на 2020 год это терминал отделения D.
  • На Парк-стрит внутренние пути соединяет петля. По состоянию на 2020 год это терминал отделения B. MBTA снова кроссовер, чтобы обеспечить сквозное движение от конечной (внутренней) северной платформы на Парк-стрит, как ожидается, увеличит пропускную способность и надежность.

Некоторые другие петли и переходы используются в обычных коммерческих службах, но могут быть использованы во время строительных работ или перебоев в обслуживании, или для поездов, не связанных с доходами:

Планы

Расширение Сомервилля / Медфорда (Проект расширения зеленой ветки)

Карта зеленого Расширения линии. Также показаны близлежащие участки Красной линии и Оранжевой линии.

Урегулировать процесс с Фондом закона о сохранении по увеличению судебного увеличения автомобилей из Big Dig, Содружество Массачусетсился продлить линию от северной конечной станции Лечмер до Медфордфорд -Хиллсайд через Сомервилл и Медфорд, два пригорода, обслуживаемых MBTA в недостаточной степени по сравнению с плотностью населения. коммерческое значение и близость к Бостону. Линия будет использовать железную дорогу с полосой отвода, которая обслуживает Лоуэлл Лайн (которая также несет Амтрак Даунистер ) и Линия Фитчбурга пригородной железной дороги МБТА. Предполагается, что общее количество пассажиров в будние дни составит около 52000 человек.

Планируется, что на участке Расширение зеленой линии (GLX) будет две ветки, которые разделены сразу за перемещенной станцией Лехмер. Ветвь Медфорд, которая станет продолжением ветки D, будет проходить линию Лоуэлла с остановками в Ист-Сомервилль, Гилман-сквер, Магун-сквер, Болл-сквер и конечная остановка в Медфорд / Тафтс в Медфорде, на краю кампуса Университета Тафтса. Ранее в планах предусматривалось дальнейшее расширение до Route 16 или West Medford, но расширение за пределами College Avenue было приостановлено из-за проблем со стоимостью. GLX в том виде, в котором он построен, не будет препятствовать дальнейшему расширению маршрута 16, если появится финансирование.

Филиал на Юнион-сквер будет следовать по линии Фитчбург-лайн от Лехмера до станции Юнион-сквер к югу от Юнион-сквер в Сомервилле. Он будет работать как расширение филиала E.

. В 2010 году Департамент транспорта штата Массачусетс (MassDOT) объявил, что новая услуга должна быть введена в действие в октябре 2015 года; временные меры по компенсации качества воздуха должны быть приняты, если проект не выдержит крайний срок в декабре 2014 года, как ожидалось. В августе 2011 года MassDOT откроет не раньше осени (3 или 4 квартал) 2018 года, а некоторые станции откроются не раньше 2019 года. Проблемой были проблемы с приобретением земли, а также подразумеваемые опасения по поводу контроля и финансирования. Из-за задержек проекта потребуются промежуточные меры по улучшению качества воздуха. Возможности включают расширение ветвей Зеленой линии до Лехмера, увеличение автобусного сообщения в Сомервилле и Медфорде, а также временные или постоянные остановки пригородных поездов вдоль коридора GLX. В сентябре 2014 года плановая дата начала обслуживания была перенесена на 2020 год.

11 июня 2012 года Федеральное транзитное управление утвердило расширения для этапа предварительного проектирования в рамках новых запусков.. Это одобрение было необходимо в заявке MassDOT на финансирование новых поступлений в размере 557,06 миллионов долларов.

11 декабря 2012 года на мосту на Медфорд-стрит состоялось закладка фундамента. Подрядчику, Барлетта Хэви, было направлено уведомление о начале работы. Division, Inc., 31 января 2013 г.

По состоянию на декабрь 2015 г. будущее проекта находилось под сомнением из-за значительного увеличения затрат, но его объем был сокращен, и теперь ожидается, что произойдет в декабре 2021 года.

Пересмотренный план GLX

9 мая 2016 года временная группа управления проектом GLX представила отчет с описанием измененного проекта Совету директоров MassDOT и Финансового и финансового департамента MBTA. Контрольный совет управления, который проголосовал за поддержку продвижения проекта продления зеленой линии («проект GLX») и [seek] Федеральное управление транзита («FTA»), рассматривая и одобряя переработанный проект GLX.

Для обеспечения необходимой экономии средств, некоторые элементы проекта были упрощены или исключены. Станции будут иметь открытые площадки с предоставлением укрытиями. Ремонтно-техническая база будет сокращена примерно наполовину, а три моста, которые были заменены, будут сохранены.

Согласно усеченному плану, Somerville Community Path должен был заканчиваться в Вашингтон-стрит, Сомервилль, а не на Уотер-стрит в Кембридже, однако полный путь был включен в тендерный пакет как дополнительный кредит, и победитель тендера согласился построить его.

FTA утвердило новый план на 2,3 миллиарда долларов 4 апреля 2017 года. 25 июня 2018 года состоялась четвертая церемония закладки фундамента с участием местных властей и штатов. и федеральные чиновники. Ожидается, что строительство новой линии будет завершено в конце 2021 года.

Ремонт доступности

Станция Государственный Центр реконструкции в сентябре 2014 года

Вся зеленая линия была открыта в 1959 году, задолго до 1990 года Закон об американских с ограниченными возможностями предписывал, новое строительство было полностью доступным. MBTA начало моди установки красной, оранжевой и синей линий для обеспечения доступности в конце 1980-х; однако станции Зеленой Линии не подвергались модификации до конца 1990-х годов, когда строились автомобили Типа 8. MBTA начало Программу обеспечения доступности легкорельсового транспорта в 1996 году. MBTA назначил «ключевые станции» - в основном с большим количеством пассажиров или автобусным сообщением - для определения приоритета.

Прибрежная станция была полностью перестроена с приподнятыми доступными платформами примерно в 1998 году. Северный вокзал и Парк-стрит были оснащены переносными лифтами для временного доступа 2000 года, а также Лехмер и десять наземных станций. В период с 2001 по 2003 год 16 наземных станций (4 на ответвлении B, 4 на ответвлении C, 3 на ответвлении D и 5 на ответвлении E) были приподнятыми платформами. Общая стоимость 13 станций, C и E составляет 32 миллиона долларов. Строительство приподнятых платформ было завершено на Парк-стрит и Хеймаркет примерно в 2003 году; Пруденшал был также реконструирован в том же году застройщиком 111 Хантингтон-авеню. Полностью доступная подземная «суперстанция» на Северном вокзале открылась в 2004 году. Деревянные мини-высокие платформы, позволяющие осуществлять горизонтальную посадку на более старые легковые автомобили типа 7, были установлены на одиннадцати станциях зеленой линии в 2006–2007 годах в рамках проекта поселение Джоан Дэниелс-Файнголд и др. v. MBTA.

Ремонт для доступности был завершен в Арлингтоне в 2009 г., Кенморе и Копли в 2010 г. и Научном парке в 2011. Двухлетнее закрытие Правительственного центра закончилось в 2016 году открытием доступной перегрузочной станции. В результате остались только Конференц-центр Хайнса и Симфония (оба с запланированным ремонтом) и Бойлстон в качестве недоступных станций в центральном метро. Открытие зеленой линии в 2021 году добавит шесть станций; Лехмер будет заменен полностью доступной надземной станцией.

Woodland стал доступным в 2006 году. После завершения ремонта в 2009 году Longwood впервые стал доступным, и были заменены лифты в Boston College и Brookline Village. Временные работы по обеспечению доступности Newton Highlands были выполнены в 2019 году; полная реконструкция будет завершена в 2020. Реконструкция Brookline Hills (замена лифтов) будет завершена в 2021 году. Строительство двух доступных станций на ветке B для четырех доступных станций начнется в 2020 году.

Отслеживание местоположения

Активированные знаки обратного отсчета на станции Кенмор в августе 2015 года

Красная, Оранжевая и Синяя линии имеют системы блокировки сигналов, которые упрощают отслеживание местоположения поездов. В начале 2013 года в начале 2013 года были запущены программы передачи данных о поездах в реальном режиме времени, которые были доступны для приложений для смартфонов с 2010 года. Используемая в туннелях зеленой линии и ветке система сигнальная система D. не обеспечивает такого уровня, как и базовые сигналы остановки / движения, используемые на ответвлениях на уровне улиц. В январе 2013 года MBTA объявило о планах предоставить полные данные слежения за зеленой линией к 2015 году, что позволит использовать приложения для смартфонов и знаки обратного отсчета на станции. Система стоимостью 13,4 миллиона долларов финансируется MassDOT; он использует существующие системы автоматической идентификации транспортных средств (AVI) плюс дополнительные датчики в туннелях и приемники GPS на участках поверхности.

В сентябре 2013 года MBTA объявило, что знаки «Следующий поезд» будут открыты на Кенмор в том же месяце. 23 октября 2014 года стали доступны данные отслеживания местоположения наземных поездов Green Line. Прогнозирование прибытия наземных станций, включая активацию знаков обратного отсчета вдоль ветви D, и подземное отслеживание и прогнозирование должны были быть развернуты в два этапа к началу 2015 года. В марте 2015 года MBTA объявило, что достаточно AVI было установлено оборудование, позволяющее опубликовать некоторые подземные данные к апрелю 2015 года, хотя часть оборудования не будет завершена до июля. Большинство данных о местонахождении метро было опубликовано в августе 2015 года, а поезда возле Парк-стрит и Бойлстона ждут до сентября.

Первые предупреждающие знаки обратного отсчета на Зеленой линии были активированы в Newton Center и Newton Highlands 24 апреля 2015 года, а вскоре и на других станциях D. Знаки обратного отсчета в Кенморе и Хайнсе были активированы в августе 2015 года. Знаки в Копли и Арлингтоне, а также знаки, ведущие только на восток из Бойлстона через Научный парк, были активированы в октябре 2015 года. Последний набор знаков - те, что на платформах в западном направлении от Научного парка через Бойлстон - были активированы в январе 2016 года. Поскольку поезда с задержкой и коротким поворотом на терминалах в центре города делают прогнозы на основе времени ненадежными, знаки вместо этого показывают, сколько остановок находится от поезда.

Список станций

Этот список включает только участок зеленой линии между Lechmere и Kenmore, которые обслуживаются или будут обслуживаться несколькими филиалами. О остановках на наземных участках ответвлений см. ветка зеленой линии B § список станций, ветка зеленой линии C § список станций, ветка зеленой линии D § список станций и ветка зеленой линии E. § Список станций. На всех станциях центрального метро есть зоны предоплаты (контроль тарифов ).

МестоположениеСтанцияФилиалыОткрытоПримечания и связи
Восточный Кембридж Доступ для инвалидов / инвалидов Лехмер D, E2021 (планируется)Виадук Лехмер открылся 1 июня 1912 года с прямым выходом на наземные линии до 9 июля 1922 года. Наземная станция была открыта с С 10 июля 1922 года по 23 мая 2020 года. Строится новая надземная станция.. Автобусный транспорт Автобус MBTA : 69, 80, 87, 88. Автобусный транспорт EZRide
Вест-Энд Доступ для инвалидов / инвалидов Научный парк 20 августа 1955 годаВременно закрыта 24 мая 2020 г.
North End Доступ для инвалидов / инвалидов North Station C, E28 июня 2004 г.Первоначальная наземная станция была открыта с 3 сентября 1898 г. по 27 марта 1997 года. Надземная станция была открыта с 1 июня 1912 года по 24 июня 2004 года.. Развязка метро Метро MBTA : Оранжевая линия. Автобусный транспорт Автобус MBTA : 4. MBTA.svg Пригородная железная дорога MBTA : Fitchburg Line, Lowell Line, Haverhill Line и Newburyport / Rockport Line. Amtrak Amtrak : Даунистер
Доступ для инвалидов / инвалидов Хеймаркет 3 сентября 1898 г.Развязка метро ОБТ Метро: Orange Line. Автобусный транспорт автобус MBTA: 4, 92, 93, 111, 191, 192, 193, 194, 325, 326, 352, 354, 426, 428, 434, 450
Центр города Бостон Доступ для инвалидов / инвалидов Правительственный центр C, D, EРазвязка метро Метро MBTA: Blue Line. Автобусный транспорт Автобус MBTA: 191, 192, 193, 352, 354
Доступ для инвалидов / инвалидов Парк-стрит B, C, D, E1 сентября 1897 г.Развязка метро Метро MBTA : Красная линия. Автобусный транспорт Автобус MBTA: SL5, 43, 55, 191, 192, 193. на перекрестке в центре города : Развязка метро оранжевая линия, Автобусный транспорт 7, 11, 501, 504, 505, 553, 554, 556, 558
Boylston Автобусный транспорт Автобус MBTA: SL5, 43, 55, 191, 192, 193
Бэк-Бэй Доступ для инвалидов / инвалидов Арлингтон 13 ноября 1921 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 9, 55, 192, 193
Доступ для инвалидов / инвалидов Копли октябрь 3, 1914Автобусный транспорт автобус MBTA: 9, 10, 39, 55, 170, 192, 193, 502, 503
Hynes Convention Центр B, C, DАвтобусный транспорт автобус MBTA : 1, 55, 193
Фенуэй – Кенмор Доступ для инвалидов / инвалидов Кенмор 23 октября 1932 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 8, 19, 57, 57A, 60, 65, 193. в Лэнсдаун : MBTA.svg Framingham / Worcester Line
Действующая станция
Несчастные случаи и происшествия

23 августа 2004 г. трамвай типа 8 Breda сошел с рельсов на Остановка зеленой линии Северо-Восточного университета, в результате чего образовались рубцы на платформе для вылета рядом с пешеходным переходом со стороны станции Opera Place.

Автомобиль типа 7 разбился в результате аварии в мае 2008 г.

28 мая 2008 г. двое Поезда ветви D столкнулись в Ньютоне. Машинист одного из поездов был убит, а множество пассажиров были доставлены в районные больницы с травмами различной степени тяжести. Первоначально предполагалось, что причиной аварии было использование мобильного телефона, официально было установлено, что причиной аварии стал эпизод микросна, вызванный апноэ во сне.

8 мая, В 2009 году две тележки сзади столкнулись под землей между Парк-стрит и Правительственным центром, когда водитель одной из тележек, 24-летний Эйден Куинн, отправлял текстовые сообщения своей девушке во время вождения. Перед аварией Куинн проехал на красный свет, в результате чего 46 человек пострадали. По оценкам представителей MBTA, авария обошлась в 9,6 миллиона долларов. Позже был введен строгий запрет на использование сотовых телефонов операторами MBTA.

8 октября 2012 года две тележки отделения E столкнулись в блоке 700 на Хантингтон-авеню возле Brigham Circle когда один сошел с рельсов другой, в результате чего пострадали три человека, в том числе машинист поезда. В следующем месяце, 29 ноября, две тележки столкнулись на малой скорости в Бойлстоне, ранив несколько десятков пассажиров.

10 марта 2014 года тележка отделения D с пассажирами на борту сошла с рельсов в туннеле. к западу от станции Кенмор, около плоской развязки между ответвлениями "D" и "C". Второй поезд должен был резко затормозить, чтобы не попасть в сошедший с рельсов поезд. Десять человек получилитравмы средней степени тяжести.

9 декабря 2014 года, в утренний час пик, троллейбус Типа 7 врезался в столб возле Бойлстон и Парк-стрит, разбив окно и отколовшись от одной из панелей здания. две панели двери. В поезде никто не пострадал.

В октябре 2016 года Boston Globe сообщал, что на Зеленой линии было самое большое количество сходов с рельсов и аварий на линиях легкорельсового транспорта в США в 2015 году. Количество происшествий увеличивалось в течение нескольких лет из-за отложенного технического обслуживания гусениц и колес, что привело к увеличению количества сходов с рельсов на малых скоростях автомобилей типа 8.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Зеленая линия MBTA.
Шаблон: прикрепленный KML / Зеленая линия (MBTA) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:43:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте