Отправка текстовых сообщений во время вождения

редактировать
Отправка текстовых сообщений во время вождения ведет к повышенному отвлечению внимания

Отправка текстовых сообщений во время вождения, также называемая отправкой текстовых сообщений и вождением, является составлением, отправкой, чтением текстовых сообщений, электронной почты или аналогичным использованием Интернета на мобильном телефоне при управлении автомобилем. Отправка текстовых сообщений во время вождения считается чрезвычайно опасной многими людьми, в том числе властями, а в некоторых местах это запрещено или ограничено. Как форма вождения с отвлечением, отправка текстовых сообщений во время вождения значительно увеличивает шансы попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Содержание
  • 1 Распространенность
  • 2 Исследования
    • 2.1 Исследование Технологического института транспорта штата Вирджиния
    • 2.2 Отвлеченное вождение и вождение с ограниченными возможностями
    • 2.3 Натуралистические исследования
  • 3 Опасности
  • 4 Законы по регионам
    • 4.1 Австралия
    • 4.2 Канада
    • 4.3 Германия
    • 4,4 Нидерланды
    • 4,5 Новая Зеландия
    • 4,6 Швеция
    • 4,7 Объединенные Арабские Эмираты
    • 4,8 Великобритания
    • 4,9 США
      • 4.9.1 Действующие законы
  • 5 Заметные столкновения
  • 6 Технология как решение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Распространенность

Исследование, проведенное NHTSA, показало, что примерно 660 000 водителей используют свои телефоны во время вождения в дневное время. Согласно отчету Министерства транспорта США, водители в возрасте от 20 до 29 лет чаще всего пишут текстовые сообщения во время вождения. Международный союз электросвязи заявляет, что «текстовые сообщения, звонки и другое взаимодействие с бортовыми информационными и коммуникационными системами во время вождения является серьезным источником отвлечения внимания водителя и увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий».

Исследования

Научная литература об опасностях вождения при отправке текстового сообщения с мобильного телефона или при вождении при отправке текстовых сообщений ограничена, но растет. Систематическое обзорное исследование, проведенное Технологическим университетом Квинсленда Центром исследования аварий и безопасности дорожного движения, Квинсленд CARRS-Q, показало, что визуально-ручное взаимодействие, такое как текстовые сообщения и просмотр страниц, оказывает пагубное влияние на ряд важных для безопасности мер при вождении. В частности, негативные эффекты наблюдались при обнаружении дорожных знаков и правильном реагировании на них, обнаружении опасностей, времени, проведенном вдали от дороги, и (только для отправки текстовых сообщений) боковом положении. Средняя скорость, изменчивость скорости, боковое положение при получении текстовых сообщений и расстояние следования не показали разницы. Отдельное, но не опубликованное исследование моделирования в Университете Юты обнаружило шестикратное увеличение количества сбоев, связанных с отвлечением внимания, при отправке текстовых сообщений.

Небольшое количество научных исследований может свидетельствовать об общем предположении, что при разговоре по мобильному телефону увеличивает риск, затем текстовые сообщения также увеличивают риск, и, вероятно, в большей степени. 89% взрослого населения США считают, что обмен текстовыми сообщениями во время вождения «отвлекает, опасен и должен быть запрещен». Фонд AAA Foundation for Traffic Safety опубликовал данные опроса, который показывает, что 87% людей считают отправку текстовых сообщений и электронную почту за рулем "очень серьезной" угрозой безопасности, что почти эквивалентно 90% опрошенных, которые считают вождение в нетрезвом виде с угрозой.

Несмотря на признание опасности текстовых сообщений за рулем, примерно половина водителей от 16 до 24 говорят, что они писали текстовые сообщения во время вождения, по сравнению с 22 процентами водителей от 35 до 44 лет. Опрос более 90 подростков из Исследование более 26 средних школ в США, проведенное Liberty Mutual Insurance Group в 2006 году, показало, что 46% учащихся считают текстовые сообщения «очень» или «крайне» отвлекающими. Исследование Американской автомобильной ассоциации показало, что 34% подростков (в возрасте 16–17 лет) признались, что отвлекались за рулем из-за текстовых сообщений, а 40% американских подростков утверждают, что находились в машине, когда водитель использовал сотовый телефон таким образом, чтобы подвергать людей опасности. Исследование с участием операторов коммерческих автомобилей, проведенное в сентябре 2009 года, показало, что, хотя количество текстовых сообщений в их наборе данных было низким, отправка текстовых сообщений во время вождения значительно увеличивала риск аварии.

В конце 2000-х годов текстовым сообщениям во время вождения уделялось больше внимания, что соответствует увеличению количества отправляемых текстовых сообщений. В фильме 2008 года Уилла Смита Семь фунтов персонаж Смита совершает самоубийство, чтобы пожертвовать свои органы, чтобы спасти жизнь семи человек. людей, чтобы компенсировать семь человек, которых он убил в автомобильной аварии, потому что он получал текстовое сообщение во время вождения. Текстовые сообщения во время вождения привлекли внимание средств массовой информации после того, как водители отправили текстовые сообщения в несколько получивших широкую огласку автокатастроф, включая инцидент в мае 2009 года с участием водителя троллейбуса Boston, который разбился, когда писал текстовое сообщение своей девушке. Текстовые сообщения были обвинены в столкновении поезда в Чатсуорте в 2008 году, в результате которого погибли 25 пассажиров. Расследование показало, что машинист этого поезда во время работы отправил 45 текстовых сообщений. Несмотря на эти инциденты, количество текстовых сообщений продолжало расти.

Июльский опрос Университета Фэрли Дикинсона PublicMind в июле 2010 года показал, что 25% избирателей Нью-Джерси признались в отправке текстовых сообщений во время вождения, что на 15% больше, чем в 2008 году. Это увеличение можно объяснить тем, что водители старше 30 лет отправляли текстовые сообщения. Более 35% водителей Нью-Джерси в возрасте от 30 до 45 лет и 17% водителей старше 45 признались, что отправляли текстовое сообщение во время вождения в прошлом году, что на 5–10% больше, чем в 2008 году. В нескольких исследованиях предпринималась попытка сравнить опасность отправки текстовых сообщений во время вождения с за рулем в нетрезвом виде. Одно из таких исследований было проведено журналом Car and Driver в июне 2009 года. В исследовании, проведенном в аэропорту Oscoda-Wurtsmith в Oscoda, Michigan, использовались два водители на реальных автомобилях и измерили время реакции на появление света на лобовом стекле. В исследовании сравнивали время реакции и расстояние между испытуемыми при чтении текстового сообщения, ответе на текстовое сообщение и нарушениях. Исследование показало, что чтение текстового сообщения на скорости 56 км / ч увеличивает время реакции больше всего - на 0,12 и 0,87 секунды. Нарушение движения на той же скорости привело к увеличению на 0,01 и 0,07 секунды. С точки зрения тормозного пути это время было оценено следующим образом:

  • Без нарушений: 0,54 секунды на торможение
  • В состоянии алкогольного опьянения: добавить 4 фута (1,2 м)
  • Чтение электронной почты: добавить 36 футов (11 м)
  • Отправка текста: добавить 70 футов (21 м)

29 сентября 2010 года Институт данных о потерях на дорогах страховой отрасли опубликовал исследование, целью которого было показать, что текстовые сообщения во время вождения запреты в четырех штатах не смогли снизить количество ДТП и, возможно, вместо этого способствовали увеличению количества ДТП. Министр транспорта США Рэй Лахуд назвал это исследование «полностью вводящим в заблуждение».

В марте 2012 года Институт передовых автомобилистов Великобритании опубликовал исследование, в котором утверждалось, что использование смартфоны для общения в социальных сетях за рулем более опасно, чем вождение в нетрезвом виде или употребление каннабиса. В 2013 году, на основе исследования системы наблюдения за рискованным поведением молодежи, проведенного в 2013 году Центром по контролю за заболеваниями в США, почти половина всех респондентов мужского и женского пола в возрасте от 16 до 19 лет сообщили, что они писали текстовые сообщения во время вождения.

В 2013 году Совет национальной безопасности оценил около 1,4 миллиона аварий в США, связанных с использованием сотовых телефонов. Их модель предсказывала, что обмен текстовыми сообщениями был причиной 6–16% всех автомобильных аварий в США. В 2010 году отправка текстовых сообщений во время вождения среди молодых водителей была названа бременем болезней и заняла 8-е место в общемировом рейтинге потерянных лет жизни (YLL). Преждевременная смертность молодых водителей, попавших в аварию в результате отвлеченного вождения, оказывает большее влияние на YLL, чем большинство заболеваний.

Исследования, проведенные Транспортной исследовательской лабораторией, показали, что отправка текстовых сообщений во время вождения замедляет скорость движения. время реакции водителя больше, чем употребление алкоголя или наркотиков. Время реакции водителя уменьшилось на 46% при звонке, на 37% при отправке текстовых сообщений и за рулем и на 27% при разговоре по громкой связи. У тех, кто пил за рулем при предельной дозе 80 мг алкоголя на 100 мл крови, время реакции замедлялось на 13% и на 21% у тех, кто находился под влиянием каннабиса.

Исследование университета of Buffalo показал, что подобная привычка - текстовые сообщения при ходьбе - причиняет больше травм, чем текстовые сообщения во время вождения.

В ноябре 2014 года Сойер и др. из Университета Центральной Флориды и Исследовательская лаборатория ВВС США опубликовали результаты сравнительного исследования на симуляторе вождения. Испытуемых просили использовать либо Google Glass, либо интерфейс обмена сообщениями на смартфоне, а затем их прерывали в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Сообщения, доставленные Glass, служили для смягчения, но не устраняли отвлекающие когнитивные требования. Также наблюдались потенциальные пассивные издержки для водителей, просто носящих очки. Обмен сообщениями с использованием любого устройства ухудшает вождение по сравнению с вождением без многозадачности.

В октябре 2016 года Техасский транспортный институт AM и Aceable Driving опубликовали исследование, показывающее, что подростки с большей вероятностью будут свидетелями своего родители или законные опекуны отвлекаются за рулем, чем их друзья и сверстники. Исследование также показало, что текстовые сообщения и запрет на вождение в некоторой степени эффективны. В Остине, штат Техас, где с 2015 года действует постановление о свободном вождении, запрещающее использование электронных портативных устройств при управлении транспортным средством или велосипедом, 41% подростков сообщили, что они никогда не видели их родители или опекуны отвлекаются за рулем. В Хьюстоне, штат Техас, где на время исследования не было запрета на использование портативных устройств, только 23% подростков заявили то же самое.

Исследование Вирджинского технологического института транспорта

27 июля 2009 года Технологический институт Вирджинии Транспортный институт опубликовал предварительные результаты своего исследования отвлечения внимания водителя в коммерческих транспортных средствах. В нескольких исследованиях естественного вождения, посвященных грузовикам дальнобойности, а также более легких транспортных средств, проехавших вместе шесть миллионов миль, использовались видеокамеры для наблюдения за водителями и дорогой. Исследователи наблюдали 4 452 «критических с точки зрения безопасности» событий, включая аварии, близкие к авариям, критические для безопасности события и отклонения от полосы движения. 81% «критических для безопасности» событий были связаны с отвлечением водителя. Обмен текстовыми сообщениями имел наибольший относительный риск, так как водители тяжелых транспортных средств или грузовиков имели более чем в 23 раза больше шансов столкнуться с критическим для безопасности событием при отправке текстовых сообщений. Исследование показало, что водители обычно отводят взгляд от проезжей части дороги в среднем на четыре секунды из шести при отправке текстовых сообщений и в среднем на 4,6 из шести секунд, связанных с событиями, критическими для безопасности. Исследование показало, что при движении со скоростью 55 миль в час (89 км / ч) водитель, отправляющий текстовые сообщения в течение 6 секунд, смотрит на телефон в течение 4,6 секунды этого времени и проезжает расстояние футбольного поля, не глядя на дорогу. Некоторые выводы VTTI из этого исследования включали, что «всем водителям следует запретить отправку текстовых сообщений в движущихся транспортных средствах» и что «все водители-подростки, получившие лицензии, должны запретить любое использование сотовых телефонов». Результаты исследования приведены в таблице ниже.

Увеличение риска выполнения задач мобильного телефона в зависимости от типа транспортного средства
Задача сотового телефонаРиск аварии или близкого к аварии события
Набор номера легкового автомобиляв 2,8 раза выше, чем не- отвлеченное вождение
легковой автомобиль разговаривает / слушаетв 1,3 раза выше, чем вождение без отвлечения внимания
легковой автомобиль достигает объекта (например, электронного устройства...)в 1,4 раза больше высокая, как вождение без отвлечения внимания
Тяжелые автомобили / грузовики Набор номерав 5,9 раза выше, чем вождение без отвлечения внимания
Тяжелые автомобили / грузовики Говорят / слушаютВ 1,0 раза выше, чем вождение без отвлекающих факторов
Использование / досягаемость тяжелых транспортных средств / грузовиков для электронных устройствВ 6,7 раза больше, чем вождение без отвлечения внимания
Текстовые сообщения для тяжелых транспортных средствВ 23,2 раза больше высокая, как вождение без отвлекающих факторов

Вождение без отвлечения внимания

Эксперимент 2010 года с редактором журнала Автомобиль и водитель Эдди Альтерманом, который проводился на заброшенной взлетно-посадочной полосе 130>, показал, что текс Движение во время вождения имело худшее влияние на безопасность, чем вождение в нетрезвом виде. Институт инженеров промышленности пришел к выводу, что водители в 20 раз чаще попадают в аварию, когда пишут текстовые сообщения и управляют автомобилем, чем вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Находясь в состоянии алкогольного опьянения, тормозной путь Альтермана составляет 70 миль в час (110 км / ч). з) увеличен на 4 фута (1,2 м); напротив, чтение электронной почты добавляло 36 футов (11 м), а отправка текста - 70 футов (21 м). Хотя такие знаменитости, как Опра Уинфри, выступали против отправки текстовых сообщений во время вождения, есть сообщения о том, что сообщение не доходит. Департамент безопасности дорожного движения и автотранспортных средств Флориды также стремится привлечь внимание к этой проблеме и объявил апрель Месяцем осведомленности о отвлеченном вождении.

Натуралистические исследования

В 2011 году Shutko и Tijerina провели обзор крупных натуралистических исследований автомобилей (Dingus and Klauer, 2008; Klauer et al., 2006; Young and Schreiner, 2009), тяжелых грузовых автомобилей (Olsen at el, 2008), коммерческих автомобилей и автобусов (Hickman et al., 2010) и в ходе полевых эксплуатационных испытаний (Sayer et al., 2005, 2007) и пришел к выводу:

  • (a) В большинстве случаев столкновения и опасные ситуации связаны с невниманием как способствующим фактором;
  • (б) визуальное невнимание, то есть взгляд в сторону от дорожной сцены, является единственным наиболее значимым фактором, способствующим участию в аварии или близком к аварии, и
  • (в) когнитивное отвлечение, связанное с прослушиванием или разговором карманное устройство или устройство с громкой связью в меньшей степени связано с реальными сбоями и опасными событиями, чем общение Мы полагаем, что такие отвлечения могут даже повысить безопасность в некоторых случаях.
Опасности

Популярность мобильных устройств имеет непредвиденные и даже опасные последствия. Использование мобильных устройств связано со значительным увеличением количества отвлекаемых водителей, что приводит к травмам и даже гибели людей.

  • В 2010 году Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что отвлеченные водители были причиной 18% всех аварий со смертельным исходом, в результате которых погибло 3092 человека, и аварий, в результате которых пострадали 416 000 человек.
  • Согласно опросу исследовательского центра Pew Research Center, 40% американских подростков говорят, что находились в машине, где водитель использовал мобильный телефон таким образом, чтобы подвергать людей опасности.
  • The Virginia Tech Транспортный институт обнаружил, что обмен текстовыми сообщениями создает риск аварии, который в 23 раза хуже, чем вождение без отвлечения внимания.
  • Одиннадцать процентов водителей в возрасте от 18 до 20 лет, которые попали в автомобильную аварию и выжившие признались, что в момент аварии они либо отправляли, либо получали текстовые сообщения.
Законы по месту нахождения
Legality of phone use whilst driving worldmap c.2019.png

В ряде стран запрещено любое использование сотовых телефонов во время вождения (разговоры и текстовые сообщения).

Австралия

Законы одинаковы для всех штатов и территорий Австралии. Водитель транспортного средства (за исключением автомобиля скорой помощи, такси или полицейского автомобиля) не должен использовать мобильный телефон во время движения или неподвижного, но не припаркованного транспортного средства, если только водитель не освобожден от этого правила согласно другому закону данной юрисдикции. Закон не применяется, если телефон находится в надежном фиксированном креплении, которое расположено таким образом, чтобы водителю не приходилось отводить взгляд от дороги. Закон также не применяется, если водитель использует устройство громкой связи. В некоторых местах временным водителям или водителям-ученикам запрещено пользоваться мобильными телефонами во всех формах, пока они управляют транспортным средством. Водители не должны отвлекаться ни на что другое, кроме мобильных телефонов; это включает устройства GPS и КПК.

Канада

Во всех провинциях и территориях запрещены как разговоры по портативным телефонам, так и текстовые сообщения во время вождения.

Германия

Любое использование мобильного телефона запрещено, пока работает двигатель автомобиля. Однако это не относится к устройствам без помощи рук, при условии, что водитель не отвлекается. В 2014 г. суд высшей инстанции отменил решение суда низшей инстанции и постановил, что использование мобильного телефона разрешено во время движения, если это происходит, когда транспортное средство остановлено и система старт-стоп заглушила двигатель.

Нидерланды

Запрещается любое использование мобильного телефона во время движения транспортного средства. Однако это не относится к устройствам громкой связи.

Новая Зеландия

В 2009 году Правительство Новой Зеландии ввело новые положения в его Правило наземного транспорта (участники дорожного движения), которое запрещает любое использование мобильных телефонов во время вождения, за исключением вызова службы экстренной помощи по телефону 111 или * 555 (только если остановить транспортное средство небезопасно или практически невозможно

Швеция

Правительство Швеции от 22 декабря 2012 г. заявило, что отправка текстовых сообщений во время вождения не является правонарушением, которое может привести к запрет, но он пытается прояснить Правила дорожного движения, чтобы включить его в категорию безрассудного вождения. В 2013 году Швеция запретила использование мобильных телефонов, если они негативно влияют на вождение автомобиля.

Объединенные Арабские Эмираты

Использование мобильных телефонов во время вождения запрещено, и преступники также могут ожидать наличия к их записи добавлены штрафные баллы. В одном случае министр ОАЭ был оштрафован за использование мобильного телефона во время вождения.

Соединенное Королевство

Водитель отправлял текстовые сообщения за рулем автомобиля в Соединенном Королевстве

Любое использование портативного устройства мобильный телефон или подобное устройство во время вождения или наблюдения за учеником-водителем является незаконным. В том числе и при остановке на светофоре. Единственным исключением являются вызовы службы экстренной помощи на 999 или 112.

США

Отправка текстовых сообщений во время вождения, как правило, запрещена для водителей во всех штатах и Округ Колумбия, кроме Монтана и Миссури.

1 октября 2009 г. США Министерство транспорта (DOT) объявило о подписании президентом Бараком Обамой указа, предписывающего федеральным служащим не использовать текстовые сообщения, управляя государственными автомобилями, среди прочего. По словам министра транспорта Рэя Лэхуда : «Этот приказ посылает очень четкий сигнал американской общественности, что отвлекаемое вождение опасно и неприемлемо. Это показывает, что федеральное правительство показывает пример ». В рамках более масштабной кампании по борьбе с отвлеченным вождением DOT и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) запустили веб-сайт общественной информации distraction.gov. Кроме того, на сайте петиций Белого дома «Мы, люди» была создана петиция с просьбой к администрации Обамы призвать все штаты, которые еще не сделали этого, принять законы, запрещающие текстовые сообщения и вождение автомобиля.

В январе 26 ноября 2010 года Министерство транспорта США объявило федеральный запрет на отправку текстовых сообщений водителям грузовиков и автобусов.

Существующие законы

ШтатДействующееОграничениеШтрафПрочие сведенияИсточник
Алабама 1 августа 2012 г.Запрет на любое использование сотовых телефонов (карманных и громких) для новичков водителям. Запрет на отправку текстовых сообщений для всех водителей.Штрафы включают штраф в размере 25 долларов за первое нарушение, увеличение до 50 и 75 долларов и два балла на лиге водителя. cense.
Аляска 1 сентября 2008 г.. 11 мая 2012 г.Законопроект № 8 запрещает водителям использовать электронные устройства с визуальным дисплеем (например, телевизоры или компьютеры) во время вождения. В законе не указаны сотовые телефоны, хотя его можно толковать и таким образом, и он рассматривается как запрет на отправку текстовых сообщений и вождение. HB 255 был подписан 11 мая 2012 года и специально нацелен на «отправку текстовых сообщений по мобильному телефону». Предыдущие законы 2008 HB 8 и 2012 HB 255 действительно предусматривают исключения, такие как использование идентификатора вызывающего абонента при совершении голосового телефонного звонка и использовании устройств GPS.Законы Аляски, запрещающие отправку текстовых сообщений, считаются «первичными» законами, что означает, что офицер может задержать одного за нарушение, не засвидетельствовав другого нарушения. Любой, кто нарушает этот закон (в зависимости от обстоятельств), будет виновен только в проступке, и если водитель попал в аварию, которая привела к травме или смерти, то ему будет предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.Для 2008 HB 8 нарушители виновны в проступке. Если смерть наступила в результате нарушения, нарушитель признается виновным в совершении тяжкого преступления. Для HB 255 2012 года нарушители виновны в проступке класса A (так же, как и DUI) и могут повлечь за собой штраф от 250 до 500 долларов для нарушителей, впервые совершивших правонарушение, но может привести к тюремному заключению. (Требуется ссылка). 2008 HB 8. 2012 HB 255
Arizona Апрель 2019Запрещает всем водителям использовать мобильный телефон или автономное электронное устройство во время вождения, если это не так. используется в режиме громкой связи. Существуют исключения из закона, в том числе аварийно-спасательные службы, люди в аварийной ситуации или лица, оказывающие первую помощь в чрезвычайной ситуации или преступлении.Первое нарушение: 75 - 149 долларов

Последующее нарушение: 150 - 250 долларов

Разрешены простые задачи, такие как включение и отключение функции на устройстве, например, начало маршрута GPS и ответ или завершение вызова, при условии, что они существенно не отвлекают водителя от дороги.
Арканзас октябрь 2009 г.Всем водителям, независимо от возраста и опыта, запрещено отправлять текстовые сообщения во время вожденияПравонарушителям грозит штраф до 100 долларов.Известный как HB1013 или «Закон Павла». Освобождает поставщиков экстренных служб от предоставления услуг. Нарушение закона является основным правонарушением, а это означает, что оно может быть единственной причиной остановки движения.
Калифорния 1 января 2009 г.Запрещает использование любых портативных электронных устройств во время вождения20 долларов за первое нарушение. 50 долларов за каждое последующее нарушение
Колорадо декабрь 1, 2009Запрещает отправлять текстовые сообщения, электронную почту или твиты во время вождения.Первое нарушение 50 долларов. Второе нарушение 100 долларовТакже запрещает водителям младше 18 лет разговаривать на мобильный телефон во время вождения
Коннектикут 3 июня 2010 г.Использование любого портативного устройства в любых целях, кроме сообщения об опасной для жизни чрезвычайной ситуации, запрещеноПервое нарушение за 100 долларов. 150 долларов за второе нарушение. 250 долларов за третье или последующее нарушениеТакже запрещает водителям младше 18 лет и водителям школьных автобусов, перевозящим пассажиров, разговаривать по мобильному телефону во время вождения
Делавэр 2 января 2011 г.Переносные устройства запрещены для всех водителей50 долларов за первое нарушение. 100 долларов за второе нарушение. 200 долларов за третье или последующее нарушениеТакже запрещает водителям младше 18 лет король пользоваться мобильными телефонами без помощи рук во время вождения
Округ Колумбия НеизвестноЗапрещено любое использование мобильных телефоновНарушители, совершившие впервые правонарушение, будут наказаны штрафом, но только если они представить доказательства того, что они приобрели устройство громкой связи. Если водитель из другой юрисдикции и имеет штраф за нарушение правил вождения мобильного телефона, он может потерять свои водительские права, если он не оплатил свой билет в Вашингтоне, округ Колумбия. За повторное нарушение взимается штраф в размере 100 долларов США.Запрет считается «основным» законом, так как запрещает водителям автобусов пользоваться мобильными телефонами. Основной закон - это когда офицер может задержать вас за преступление, даже не засвидетельствовав другое нарушение, сказать, что если офицер увидит, что вы пишете текстовое сообщение, он может выдать вам обвинение.
Флорида 1 октября 2013 г.Законопроект Сената SB 52 запрещает водителям во Флориде вводить текст на виртуальной клавиатуре, а также отправлять или читать сообщения. Однако водителю может быть предъявлено обвинение только в том случае, если он ссылается на другое нарушение, связанное с транспортным средством.Если полицейские остановят водителя за другое преступление и увидят, что водитель тоже пишет текстовые сообщения, водители будут подвергнуты штрафу в размере 30 долларов за первое нарушение. Если текстовые сообщения приводят к аварии, водителю будет начисляться шесть баллов. Баллы приводят к увеличению страховых тарифов.
Грузия 1 июля 2010 г. (текстовые сообщения)

1 июля 2018 г. (все)

Запрещается писать, отправлять или читать любые текстовые сообщения, в том числе через Интернет; также запрещает водителям младше 18 лет с временными правами разговаривать по мобильным телефонам во время вождения.

Запрещает удерживать или поддерживать любой частью тела беспроводное телекоммуникационное устройство или автономное электронное устройство.

1-я судимость - 1 балл и штраф в размере 50,00 долларов

2-я судимость - 2 балла и штраф в размере 100,00 долларов

3-я или более судимостей - 3 балла и штраф в размере 150,00 долларов

Запрет считается «первичным », Поскольку он запрещает водителям автобусов пользоваться мобильными телефонами. Основной закон - это когда офицер может задержать вас за преступление, даже не засвидетельствовав другое нарушение, сказать, что если офицер увидит, что вы пишете текстовое сообщение, он может выдать вам обвинение.
Гавайи 1 июля 2013 г.Незаконное использование большинства электронных устройств при управлении автомобилем200 долларов за первое нарушениеВ штате Гавайи не использовать балльную систему, поэтому отправка текстовых сообщений во время нарушения правил вождения не приведет к получению доступа к каким-либо баллам, установленным на водительских правах, и, поскольку этот штраф не считается нарушением правил дорожного движения, он не влияет на водительские данные.
Айдахо 1 июля 2012 г.Незаконно для всех водителейЛюбой, кто нарушает этот закон, будет виновен в правонарушении и не приведет к какому-либо нарушению. как предписано в разделе 49-326 Кодекса Айдахо. Кроме того, судимость не будет считаться нарушением правил дорожного движения при установлении ставок страхования автотранспортных средств, взимаемых страховщиком от несчастных случаев.
Иллинойс 1 января 2010 г.Незаконно для всех драйверов использовать портативные устройства. Разрешены только устройства громкой связи, такие как громкая связь, Bluetooth и гарнитуры. В дополнение к запрету на использование портативных устройств, любое использование мобильного телефона запрещено во время вождения в школьной зоне, в зоне строительства, а любое использование мобильного телефона запрещено для начинающих водителей. Текстовые сообщения запрещены для всех водителей в Иллинойсе.Штрафы за нарушение начинаются с 75 долларов.Это основной закон, который означает, что водитель может получить штраф за нарушение без других нарушений правил дорожного движения (например, превышения скорости).
Индиана 1 июля 2011 г.Всем водителям запрещено читать или отправлять текстовые сообщения. Водителям младше 18 лет запрещено использовать сотовые телефоны в любых целях. Штраф до 500 долларов.Штраф до 500 долларов.
Айова 1 июля 2010 г.Взрослым запрещается отправлять текстовые сообщения во время вождения, а подросткам запрещено использовать портативные электронные устройства.30 долларов для взрослых, отправляющих текстовые сообщения во время вождения, и 50 долларов для подростков, использующих портативные электронные устройства
Канзас 24 мая 2010 г.Незаконно для всех водителей, в том числе сообщать о текущем состоянии или сообщать о текущем состоянии или продолжающаяся незаконная деятельность правоохранительных органов; для предотвращения неминуемой травмы человека или имущества; или для передачи информации между транзитным оператором или оператором по найму и диспетчером оператора, при котором устройство постоянно прикреплено к транспортному средству.60 долларовИзъятия из запрета включают: (1) сотрудника правоохранительных органов или сотрудников службы экстренной помощи, действующие в рамках курса и объема работы сотрудника правоохранительных органов или сотрудников службы экстренной помощи; (2) автотранспортное средство остановилось на проезжей части проезжей части, по которой обычно проехали; (3) лицо, которое читает, выбирает или вводит номер телефона или имя в устройстве беспроводной связи с целью совершения или приема телефонного звонка; (4) лицо, получившее сообщение о чрезвычайной ситуации, дорожном движении или погоде; или (5) лицо, получающее сообщение, связанное с управлением или навигацией транспортного средства.
Кентукки 15 июля 2010 г.Законопроект № 415 запрещает следующее:
  • Чтение, написание и отправка сообщений электронной почты или текстовых сообщений всеми водителями во время движения транспортного средства.
  • Любое использование сотового телефона водителями младше 18 лет, независимо от типа лицензии. Исключения для экстренных случаев и для использования GPS, которое не требует ввода данных.
Предупреждения до 1 января 2011 года. После этой даты:
  • 25 долларов за первое нарушение
  • 50 долларов за последующие нарушения
  • Для водителей младше 18 лет с ограниченными лицензиями - обязательный 180-дневный период ожидания с момента нарушения до перехода на следующий уровень лицензии. Это применяется с даты вступления в силу закона.
Водителям в возрасте 18 лет и старше разрешено читать, выбирать и вводить номера телефонов или имена для совершения звонка. Всем водителям разрешено использовать функции GPS, а водителям старше 18 лет разрешено вводить данные для GPS в любое время.
Луизиана 15 августа 2010 г.SB9 запрещает следующее: Запрет обмена текстовыми сообщениями для всех водителей.Первичное исполнение начинается 15 августа 2010 г.:
  • Штрафы до 175 долларов (первое нарушение)
  • 500 долларов (второе нарушение)
Водители младше 18 лет не могут использовать беспроводные устройства, в том числе сотовые телефоны, устройства обмена текстовыми сообщениями и компьютеры, при управлении автотранспортными средствами
  • Водителям с лицензиями учащегося и среднего уровня запрещено использовать сотовые
    Последняя правка сделана 2021-06-10 03:40:01
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru