Столкновение поезда Чатсуорта, 2008 г. - 2008 Chatsworth train collision

редактировать
Столкновение в лоб в Лос-Анджелесе, Калифорния

Столкновение поезда Чатсуорта
Chatsworth крушение поезда wikinews.jpg Спасатели перед метро локомотив лежал на боку после проникновения в головной вагон (слева)
Подробности
Дата12 сентября 2008 г., 12 лет назад. 16:22:23 PDT (23:22:23 UTC)
МестоположениеЛос-Анджелес, Калифорния
СтранаСША
ЛинияЛиния округа Вентура
ОператорMetrolink. Union Pacific Railroad
Тип происшествияСтолкновение
ПричинаПередан сигнал при опасности
Статистика
ПоездаПассажирский поезд Metrolink. Грузовой поезд Union Pacific
Смертельные случаи25
Ранения135
УщербБолее US $ 7 100 500
Легенда
до Станция Восточная Вентура
E. Авеню Лос-Анджелеса
Станция Сими-Вэлли
Скрытое ранчо Доктор
Кэтрин-роуд
Кюнер доктор
Санта-Сусана-Пасс-роуд
Старый Сусана-Пасс-роуд
Каньон Топанга Bl.
↓ направление движения поезда Union Pacific
Место лобового столкновения
↑ направление движения поезда Metrolink
Chatsworth Horse Easement
Chatsworth St.
Devonshire St.
Станция Chatsworth
Лассен-стрит
в Юнион Стейшн Лос-Анджелес
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Столкновение поезда Чатсуорт произошло в 4:22:23 вечера PDT (23:22:23 UTC ) в пятницу, 12 сентября 2008 г., когда грузовой поезд Union Pacific и Метролинк пригородный поезд столкнулся лоб в лоб в районе Чатсуорт в Лос-Анджелесе, Калифорния. Местом аварии был изогнутый участок однопутного на линии Metrolink Ventura County Line к востоку от Стоуни-Пойнт. Согласно Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB), который расследовал причину столкновения, поезд Metrolink проехал через красный сигнал перед тем, как войти на участок однопутного пути, где встречный груз поезду было предоставлено право отвода диспетчером. NTSB обвинил в столкновении инженера поезда Metrolink, 46-летнего Роберта М. Санчеса, заключив, что его отвлекли текстовые сообщения, которые он отправлял при исполнении служебных обязанностей.

Это массовое происшествие с человеческими жертвами вызвало массовые экстренные меры со стороны города и округа Лос-Анджелес, но характер и степень физической травмы потребовали дополнительных ресурсов. Офицер первого реагирования Том Густофсон описал обломки как «не поддающиеся человеческому описанию». Реагирование включало CEMP (California Emergency Mobile Patrol Search and Rescue) в качестве первого ответного подразделения, запрошенного LAPD. В результате 25 смертей это стало самой смертоносной аварией в истории Metrolink. Многие выжившие оставались госпитализированными в течение длительного периода. Юристы быстро начали подавать иски против Metrolink, и в целом ожидается, что они превысят установленный в 1997 году предел ответственности в 200 миллионов долларов США, что предвещает первые юридические оспаривания этого закона. Проблемы, связанные с этой аварией, также инициировали и активизировали общественные дебаты по ряду тем, включая связи с общественностью, безопасность и управление чрезвычайными ситуациями, что также привело к нормативным и законодательные меры, включая Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года.

Содержание
  • 1 Столкновение
    • 1.1 Местоположение
    • 1.2 Физические характеристики железной дороги
  • 2 Временная шкала
  • 3 Последствия
    • 3.1 Экстренное реагирование
    • 3.2 Пострадавшие
    • 3.3 Сбои в работе
    • 3.4 Расследование
      • 3.4.1 Противоречие с предварительным расследованием
      • 3.4.2 Официальное расследование
        • 3.4.2.1 Возможное ложное зеленое
      • 3.4.3 Обмен текстовыми сообщениями
      • 3.4.4 Роль проводника
      • 3.4.5 Выводы и рекомендации NTSB
    • 3.5 Положительный контроль за поездом
    • 3.6 Судебный процесс
    • 3.7 Меморандумы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Столкновение

Metrolink пригородный поезд 111, состоящий из 250 000 фунтов (110 т) EMD F59PH локомотив (SCAX 855) pul Линг три тренера Bombardier BiLevel отправился Union Station в центре Лос-Анджелеса в 15:35. PDT (22:35 UTC) в западном направлении к Moorpark в пригороде Ventura County. Примерно через 40 минут он покинул станцию ​​Чатсуорта с 222 людьми на борту и прошел примерно 1,25 мили (2 км), когда он лоб в лоб столкнулся с двигавшимся на восток Union Pacific местным грузом. поезд. Товарный поезд возглавляли два локомотива EMD SD70ACe, № 8485 и 8491, и везли 17 товарных вагонов. Локомотив Metrolink выдвинулся назад в салон первого легкового вагона и загорелся. Все три локомотива, ведущий пассажирский вагон Metrolink и десять грузовых вагонов были сошли с рельсов, и оба головных локомотива и пассажирский вагон упали.

Столкновение произошло после того, как инженер пассажирского поезда Metrolink, 46-летний Роберт М. Санчес, не подчинился красному стоп-сигналу, который указывал, что переходить на однопутный участок небезопасно. Компьютер диспетчера поезда в центре дистанционного управления в Помоне не отображал предупреждения до аварии, согласно NTSB. Metrolink первоначально сообщил, что диспетчер тщетно пытался связаться с бригадой поезда, чтобы предупредить их; но NTSB опроверг это сообщение, заявив, что диспетчер заметил проблему только после аварии и был уведомлен проводником пассажирского поезда.

Оба поезда двигались навстречу друг другу в то время столкновения. По крайней мере, один пассажир в поезде Metrolink сообщил, что видел грузовой поезд за несколько минут до столкновения, двигающийся по кривой. Кондуктор пассажирского поезда, который находился в заднем вагоне и был ранен в результате аварии, оценил, что его поезд двигался со скоростью 40 миль в час (64 км / ч), прежде чем он внезапно остановился после столкновения. NTSB сообщил, что он двигался со скоростью 42 мили в час (68 км / ч). Грузовой поезд двигался примерно с такой же скоростью после того, как его инженер задействовал аварийный воздушный тормоз всего за две секунды до удара, в то время как инженер Metrolink ни разу не применил тормоза на своем поезде.

Местоположение

Авария произошла после того, как грузовой поезд вышел из туннеля № 28 длиной 500 футов (150 метров) к югу от трассы штата Калифорния 118 (шоссе Рональда Рейгана) недалеко от перекресток Хизер Ли-Лейн и Андора-авеню около Академии Чатсуорт-Хиллз. Авария произошла в Чатсуорте, районе Лос-Анджелеса, расположенном на северо-западном краю долины Сан-Фернандо. Поезда столкнулись на линии Metrolink Ventura County Line, части отрезка Montalvo Cutoff, открытого Southern Pacific Company 20 марта 1904 года, чтобы улучшить выравнивание его побережья. Строка. Метролинк управляет линией с момента покупки ее в 1990-х годах у Southern Pacific (в настоящее время принадлежит Union Pacific), которая сохранила права на отслеживание для грузовых перевозок.

Физические характеристики железной дороги

Оба поезда находились на одном участке однопутного пути, который проходит между станцией Чатсворт (которая двухпутной ) через перевал Санта-Сусана. Линия снова возвращается к двойному пути, когда входит в Simi Valley. Три туннеля под перевалом достаточно широки, чтобы выдержать одну колею, и их расширение будет очень дорогостоящим. Этот однопутный участок перевозит 24 пассажирских поезда и 12 грузовых поездов каждый день.

Система железнодорожной сигнализации линии предназначена для обеспечения того, чтобы поезда ожидали на двухпутном участке, пока поезд идет. двигаясь в другом направлении по одиночному пути. В 1990-х годах сигнальная система была модернизирована для поддержки пригородных железнодорожных линий Metrolink, и Ричард Стангер, исполнительный директор Metrolink в первые годы ее существования с 1991 по 1998 год, сказал, что в прошлом система работала без проблем. Поезд Metrolink обычно ждал на станции Чатсуорта ежедневного грузового поезда Union Pacific, прежде чем продолжить движение, если товарный поезд уже не ждал его в Чатсуорте. Местоположение не было защищено точками остановки.

Временная шкала
расписание поезда Metrolink № 111
СтанцияВремя
Union Station 14:35.
Глендейл 15:45
Центр города Бербанк 15:51
Аэропорт Боба Хоупа 15:55
Ван Найс 16.02.
Нортридж 16.09.
Чатсворт 16:16
Сими-Вэлли 16:28
Мурпарк 16:45

События 12 сентября 2008 г., приведшие к столкновению (время местное):

5:54Инженер Санчес начинает свою 11-часовую смену.
6:44Санчес начинает утреннюю пробежку.
8:53Санчес заканчивает утреннюю пробежку, обменявшись 45 текстовыми сообщениями в пути.
9:26 утраСанчес заканчивает первую часть своей смены и уходит с работы.
14:00Санчес возвращается к работе после двухчасового сна.
15:03Санчес начинает дневную пробежку.
15:30Санчес по мобильному телефону заказывает сэндвич с ростбифом в ресторане в Мурпарке.
15:35Поезд Метролинк № 111 отправляется со станции Юнион, а Санчес управляет локомотивом № 855.
16:13Сигнал к северу от станции Чатсуорт установлен на красный, чтобы задержать поезд Метролинк.
16:16Поезд № 111 должен отправится со станции Чатсуорт со следующей остановкой в ​​Сими-Вэлли. После отъезда Санчес проезжает через стрелочный перевод, но не тормозит.
16:21:03Санчес получает седьмое текстовое сообщение в пути.
16:22:01Санчес отправляет последнее из пяти текстовых сообщений в пути, за 22 секунды до удара.
16:22:19Локомотивы впервые видят друг друга за 4 секунды до столкновения.
16:22:21Инженер-транспортник Union Pacific включает аварийный тормоз за 2 секунды до столкновения.
16:22:23Поезда сталкиваются.
Последствия

Экстренное реагирование

Пожарная служба Лос-Анджелеса (LAFD) первоначально направила роту с одним двигателем и бригадой из четырех человек для «возможного физического спасения. "по адресу проживания недалеко от места происшествия в ответ на экстренный вызов 9-1-1 из дома. Экипаж прибыл по адресу через четыре минуты, незадолго до 16:30. PDT и получил доступ к сцене, прорезав забор на заднем дворе. По прибытии на место происшествия капитан немедленно вызвал еще пять машин скорой помощи, затем 30 пожарных машин, и, достигнув места крушения, он вызвал все тяжелые поисково-спасательные подразделения города. Сотни аварийных работников были задействованы в спасательных операциях, в том числе 250 пожарных. Два пожарных города Лос-Анджелеса получили медали за то, что рискнули своей жизнью, войдя в замкнутое пространство с дымным и потенциально токсичным воздухом без баллонов с воздухом, чтобы спасти одного из членов экипажа грузового поезда. Офицеры патрульной службы Лос-Анджелеса Девоншир прибыли на место вскоре после создания первой моторной роты LAFD. Когда пожарные тушили пламя горящего дизельного топлива, которое вылилось из грузового двигателя, патрульные вошли в поврежденные задымленные вагоны поезда, чтобы спасти / оказать первую помощь нескольким пассажирам, которые застряли на верхних палубах из-за аварии. их критические травмы. Два офицера были награждены медалями, а двое - благодарностями, и им приписывают возможность спасения жизней нескольких раненых пассажиров.

Событие было оперативно идентифицировано как «Инцидент в Чатсуорте» и реклассифицировано как «инцидент с массовыми жертвами ». Были мобилизованы все шесть санитарных самолетов LAFD, а также шесть дополнительных вертолетов из пожарного управления округа Лос-Анджелес и департамента шерифа округа Лос-Анджелес. Вертолеты были запрошены в рамках соглашения о взаимопомощи . Обзор действий в чрезвычайных ситуациях и оказания помощи на месте и в больнице был инициирован инспектором округа Лос-Анджелес сразу после события, и ожидалось, что это займет 90 дней.

Пострадавшие

Спасатели стоят на месте. рядом с задней частью локомотива Метролинк после того, как он был снят с головного легкового вагона, где произошло большинство серьезных травм и смертей.

В результате столкновения погибли 25 человек, включая инженера Санчеса и двух пострадавших, которые скончались в больницах в дни после аварии. Это событие - самая смертоносная железнодорожная авария в истории Metrolink и самая страшная в Соединенных Штатах после катастрофы поезда Big Bayou Canot в 1993 году.

В общей сложности 135 человек получили травмы, 46 из них - в критическом состоянии: 85 раненых доставлены в 13 больниц, а двое - сами. Вертолеты санитарной авиации доставили 40 пациентов. Капитан Лос-Анджелеса Стив Руда сообщил, что большое количество тяжело раненых пассажиров облагало налогом возможности реагирования на чрезвычайные ситуации, и пациенты были распределены по всем 12 травматологическим центрам в округе Лос-Анджелес. Провиденс. Медицинский центр Holy Cross в Mission Hills оказал помощь 17 пациентам, больше, чем в любой другой больнице.

Капитан Руда сказал, что его пожарные никогда не видели такой бойни. Пассажир поезда Остин Уолбридж сказал репортеру теленовостей, что внутри поезда «кровавый беспорядок. Просто катастрофа. Это было ужасно». Служба экстренной помощи описала пострадавших как людей, у которых произошла авария травмы. Доктор Амаль К. Обейд, хирург-травматолог, практикующий в Университетской больнице USC, где прошли лечение несколько пострадавших, более подробно описал их травмы: «У них травмы головы, множественные переломы лица, травмы грудной клетки, коллапс легких, переломы ребер, переломы таза, переломы ног и рук, порезы на коже и мягких тканях. У некоторых кровь в мозгу."

коронер округа Лос-Анджелес установил палатку с кондиционированием воздуха, которая функционировала как временный морг на этом месте. Один из неработающих офицер полиции Лос-Анджелеса был среди подтвержденных смертей, как и Инженер поезда Metrolink, сотрудник Veolia Transport, контрактного оператора Metrolink. Один из погибших пассажиров был выжившим в аварии поезда 2005 года в Глендейле. Другой ехал на поезде с момента основания Metrolink в 1992 году. Многие жертвы были жителями пригородные Сими-Вэлли и Мурпарк по пути домой с работы в районе Лос-Анджелеса.

Четверо других членов экипажа двух поездов выжили. Кондуктор и машинист товарного поезда оказались в ловушке внутри головного локомотива, когда он был охвачен пламенем; спасавшие пару пожарных обнаружили, что они бились о толстое стекло лобовое стекло и не могли убежать. У грузовой бригады также был тормозной мастер, который ехал на втором локомотиве, который получил травму в результате аварии.

Поиск пострадавших закончился вскоре после 14:30 13 сентября по тихоокеанскому времени, примерно через 22 часа после столкновения.

Сбои в обслуживании

В результате аварии было прервано обслуживание лайнеров Pacific Surfliner и Coast Starlight. Amtrak отменил обслуживание на Pacific Surfliner между Сан-Луис-Обиспо и Union Station в Лос-Анджелесе и автобусами Thruway Motorcoach, которые перевозили пассажиров Coast Starlight от Union Station до Санта-Барбара садится в поезд. Работа Metrolink на линии округа Вентура была прервана к северу от Чатсуорта, и все услуги возобновились через четыре дня после аварии.

Расследование

Противоречие с предварительным расследованием

Пресс-секретарь Metrolink Дениз Тиррел сообщила на следующий день после аварии, когда предварительное расследование отчетов об отгрузке и компьютеры показали, что машинист пассажирского поезда Metrolink не остановил свой поезд из-за красного сигнала железной дороги, что указывало на то, что его поезд не имел права продолжать движение. основной трек. По ее словам, «Мы не знаем, как произошла ошибка, но мы считаем, что это произошло именно так. Мы считаем, что наш инженер не смог остановиться по сигналу». Тиррелл сказал, что если бы инженер повиновался сигналу, аварии бы не произошло. Однако инспектор округа Лос-Анджелес и член правления Metrolink Дон Кнабе заявили, что преждевременно винить инженера, предположив, что «всегда может быть техническая неисправность, если... был зеленый свет в обе стороны. "

После заседания совета директоров Metrolink через два дня после ее выступления Тиррелл подал в отставку. Тиррелл заявила, что уволилась, потому что в заявлении совета директоров Metrolink ее объявление было названо преждевременным и неуместным; она утверждала, что было уместно выступить перед этой историей до того, как NTSB возьмет на себя расследование. Она заявила, что запросила и получила разрешение на комментарии Дэвида Солоу, исполнительного директора Metrolink. Солоу подтвердил, что давал разрешение, но сказал, что, оглядываясь назад, он не дал бы разрешения. После ее отставки некоторые сторонники хорошего правительства похвалили Тиррелл за ее откровенность, в том числе и главный общественный защитник California Common Cause. Los Angeles Times также опубликовала редакционную статью обозревателя Патта Моррисона, сочувствующую позиции Тиррелла, в которой она говорит: «Мне не совсем понятно, почему правда может быть преждевременной. Истина есть правда ».

Официальное расследование

NTSB провело официальное расследование, чтобы определить вероятную причину, но официальные лица NTSB не комментировали аварию до заявления Metrolink. На последующей пресс-конференции на месте происшествия через два часа после комментариев Тиррелла чиновник NTSB предупредил, что причина аварии все еще расследуется. NTSB изучило данные с регистраторов событий в поезде, которые были обнаружены следователями NTSB, работавшими на месте происшествия. В поезде Metrolink было два регистратора данных, один из которых сильно поврежден, а в грузовом поезде были данные и видеомагнитофон. NTSB заявил, что соберет другие доказательства и опросит свидетелей, чтобы попытаться официально сообщить в течение года, почему произошла авария.

Испытания железнодорожной сигнальной системы после аварии показали, что она работает должным образом и должна была показать правильные сигналы для поезда Metrolink: два желтых сигнала при приближении поезда к станции Чатсуорт и красный сигнал на переключатель к северу от станции. «Мы можем с уверенностью сказать, что сигнальная система работает», - заявил на пресс-конференции после испытаний ведущий член правления NTSB. Это сосредоточило расследование NTSB на человеческом факторе.

. Перед тем, как освободить место происшествия и разрешить возобновление работы, NTSB также провел окончательный тест дальности видимости. Идентичный поезд Metrolink и пара локомотивов Union Pacific были сведены вместе в точке удара и медленно отъехали друг от друга. Испытания показали, что инженеры поездов не могли видеть друг друга менее чем за пять секунд до столкновения.

Выжившие члены экипажа не могли быть опрошены NTSB сразу после аварии, потому что они все еще восстанавливались после аварии. травмы. NTSB смог взять интервью у кондуктора Metrolink о записанной радиосвязи, которая не фиксировала требуемую связь между кондуктором и инженером по аспектам, отображаемым двумя последними сигналами, которые поезд прошел перед аварией. Он подтвердил, что они не вызывали последние два сигнала.

NTSB также заявил, что стрелка железной дороги показала признаки повреждения, соответствующие тому, что пассажирский поезд Metrolink "проезжал" через конечные стрелочные переводы. в то время как они были настроены так, чтобы грузовой поезд мог выехать на соседний путь, заставляя их уйти с дороги. «Переключатели были изогнуты, как банан. Они должны быть абсолютно прямыми», - сказал представитель NTSB. Член NTSB, отвечающий за следственную группу, сказал, что они также обеспокоены возможными проблемами усталости, связанными с раздельной сменой инженера. Инженер проработал 11,5-часовую смену с 3,5-часовым перерывом, оставив только девять часов перерывов между рабочими днями.

Федеральное управление железных дорог (FRA) также проводит расследование, чтобы определить если были нарушены какие-либо федеральные правила техники безопасности. Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии, государственное агентство, ответственное за регулирование железных дорог, также сообщила, что у нее есть десять следователей с опытом работы на железной дороге, работающих вместе с NTSB, и они также будут заниматься вопросом отставки Тиррелла.

Возможный ложно-зеленый

Перед завершением официального расследования три свидетеля заявили, что они заметили, что сигнал был зеленым, когда поезд Metrolink отправился со станции Чатсуорт незадолго до столкновения. Репортер газеты опросил свидетелей на станции и подтвердил, что сигнал был виден со станции и что свидетели могли правильно определить отображаемые цвета. Консультант по безопасности сказал, что, хотя этот тип сбоев сигнала крайне редок, он видел это дважды за свою 13-летнюю карьеру машиниста локомотива. NTSB рассмотрел показания очевидцев и, основываясь на результатах своих тестов сигнальной системы и на расстоянии между свидетелями и сигналом, отклонил их как «противоречащие другим уликам».

Обмен текстовыми сообщениями

В новостях KCAL-TV было показано текстовое сообщение, якобы отправленное инженером поезда Metrolink за 22 секунды до крушения.

В новостях местного телевидения появилась информация о том, что инженер Metrolink обменивался короткими текстовыми сообщениями с 16-летним железнодорожным фанатом во время управления поездом, что, по мнению агентства, является нарушением правил Metrolink. В последнем сообщении, полученном от инженера с отметкой времени в 4:22:01, за 22 секунды до столкновения, как сообщается, говорилось: «да... обычно @ north camarillo», со ссылкой на Камарилло, Калифорния, a город дальше по линии, где инженер ожидал встретить другой поезд.

NTSB не обнаружил мобильный телефон инженера под обломками и заявил, что подростки сотрудничают со следствием, первоначально отметив, что аналогичные слухи об инженере использование мобильного телефона в ходе расследования , недавно проведенного в Бостоне, были необоснованными. После получения записей мобильного телефона инженера по повестке NTSB подтвердил, что инженер переписывался во время дежурства, но еще не сопоставил сообщения с графиком аварии. После завершения предварительной временной шкалы NTSB разместил последнее текстовое сообщение, отправленное инженером, за 22 секунды до столкновения.

Представитель NTSB отказался от дальнейших комментариев по предварительной временной шкале, которую следователи все еще уточняли. Два ученых из Университета Южной Калифорнии использовали информацию в заявлении NTSB, чтобы определить, что последнее текстовое сообщение, отправленное инженером поезда Metrolink, должно было быть отправлено через несколько секунд после того, как он пропустил последний красный сигнал. Это сделало бы бессознательное состояние маловероятной причиной этой ошибки, поскольку инженер смог составить и отправить сообщение; вместо этого профессор психологии из Университета штата Юта высказал предположение, что «слепота по невнимательности » заставила инженера не видеть сигнал.

На следующий день после NTSB подтвердил, что инженер переписывался, и менее чем через неделю после аварии Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии единогласно приняла экстренный приказ о временном запрете на использование устройств сотовой связи членами экипажей поезда, сославшись на эту аварию и предыдущую Сан-Франциско Авария на муниципальной железной дороге, в которой машинист поезда использовал мобильный телефон. Неделю спустя отправка текстовых сообщений за рулем автомобиля была запрещена в Калифорнии с 1 января 2009 года.

На момент аварии не существовало федерального закона, запрещающего использование сотового телефона бригадами поезда., но NTSB рекомендовал Федеральному управлению железных дорог решить эту проблему в 2003 году, после того, как выяснилось, что использование мобильного телефона инженером грузового поезда способствовало фатальному лобовому столкновению поезда в Техас в 2002. Однако через 19 дней после аварии администратор FRA издал Чрезвычайный приказ № 26, ограничивающий использование «личных электронных или электрических устройств» железнодорожными работниками.

3 марта 2009 года федеральные следователи опубликовали записи, показывающие, что инженер поезда Роберт М. Санчес разрешил любителю поездов проехать в кабине за несколько дней до крушения и что он планировал позволить ему управлять поездом между четырьмя станциями в вечер крушения. «Я буду говорить по радио... ты будешь управлять локомотивом, и я расскажу тебе, как это сделать», - написал Санчес в одном тексте. Записи также показывают, что Санчес получил два предыдущих предупреждения от своих руководителей о ненадлежащем использовании мобильных телефонов в кабине управления.

Роль кондуктора

Правила эксплуатации поездов с одним инженером таковы, что все сигналы доложить кондуктору. Это позволяет проводнику «тянуть воздух » (задействовать аварийные тормоза), если инженер по какой-либо причине окажется недееспособным. Однако в этом инциденте, согласно видео с данными, последние два сигнала не были зарегистрированы, и проводник не применил тормоза.

Необычно, кондуктор сказал инженеру, что сигнал запуска был зеленым, а не наоборот.

Выводы и рекомендации NTSB

21 января 2010 года NTSB выпустил пресс-релиз, в котором объявлял свои выводы по результатам расследования столкновения. В отчете NTSB пришел к выводу, что причина аварии, скорее всего, была результатом использования инженером Metrolink текстовых сообщений во время дежурства, в результате чего поезд передал сигнал об опасности и выехал в путь приближающегося грузового поезда Union Pacific. Кроме того, Правление указало на отсутствие положительного контроля над поездом на поезде Metrolink как на способствующий фактор. Расследование привело к тому, что NTSB рекомендовал федеральному правительству потребовать установку видео- и аудиозаписывающего оборудования во всех кабинах локомотивов и поездов, а также повторить свои призывы к положительному контролю над поездом, которые были в Списке розыска Совета с 1990 года.

Положительное управление поездом

Положительное управление поездом (PTC) - это система функциональных требований для мониторинга и управления движением поездов, а также система защиты поездов. Почти сразу внимание было сосредоточено на отсутствии PTC на оборудовании, участвовавшем в столкновении с Чатсуорт; Федеральный администратор железных дорог Джозеф Х. Бордман сообщил репортеру через несколько дней после аварии, что PTC «остановила бы поезд до столкновения». Член Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), ведущий расследование, также заявила, что она убеждена, что такая система «предотвратила бы эту аварию».

В 2008 году Конгресс принял Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года. в прямом ответе на аварию. Это потребовало от магистральных железных дорог класса I с регулярным расписанием междугородных и пригородных пассажирских перевозок полностью внедрить PTC к 31 декабря 2015 года. К 2015 году лишь немногие железные дороги были близки к внедрению PTC и просили о продлении; крайний срок был продлен до 31 декабря 2018 г. с положением о продлении соблюдения до 31 декабря 2020 г., если железные дороги представят планы по выполнению работ до 31 декабря 2018 г. Неспособность внедрить PTC ранее была указана Правлением как способствующий фактор в крушение поезда в Филадельфии в 2015 году.

Metrolink была первой пригородной системой, в которой использовалась эта технология, и в настоящее время она полностью активна на 341 милях путей, принадлежащих Metrolink. Что касается остальных 171 мили путей Metrolink, которые принадлежат грузовым линиям BNSF и UPRR, агентство заявляет по состоянию на 2017 год, что они «работают над совместимостью PTC».

Судебный процесс

В результате положения Закона о реформе и подотчетности Amtrak 1997 года (PL 105-134), существует предел долларов США в размере 200 миллионов долларов США на совокупность требований всех пассажиров о возмещении ущерба в результате железнодорожной аварии против пассажирской железной дороги., включая штрафные убытки. Разделив 200 миллионов долларов на 25 погибших и более 100 раненых по делу Чатсуорта, судья Верховного суда Лос-Анджелеса Питер Д. Лихтман охарактеризовал награду как «судебную сортировку», заявил, что жертвам недополучили компенсацию не менее 64 миллионов долларов, и признал, что награды вряд ли покроют будущие медицинские расходы.

Мемориалы

Незавершенные путешествия. В память о погибших. С сочувствием к пострадавшим. В благодарность тем, кто откликнулся и спас

- Мемориальная доска на Станции Юнион

После столкновения на станции Амтрак / Метролинк был установлен временный памятник с цветами и нотами. 8 сентября 2009 г. в Union Station был установлен первый постоянный мемориал - мемориальная доска. Мемориальная площадь Metrolink была открыта 12 сентября 2009 года на станции Simi Valley. На площади есть 11 колонн, по одной для десяти погибших пассажиров из Сими-Вэлли и еще одна для 14 других погибших жертв. На территории также есть 25 маркеров, чтобы увековечить память каждой жертвы, а также места для сидения и мемориальная доска в память о крушении поезда в Глендейле в 2005 году. Двумя днями позже, в первую годовщину крушения, в парке Стоуни-Пойнт, недалеко от места столкновения, была проведена мемориальная церемония.

См. Также
  • фото Портал Лос-Анджелеса
  • icon Портал поездов
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с столкновением поездов в Чатсуорте в 2008 г..
В Викиновостях есть новости по теме:

Координаты : 34 ° 16′19 ″ N 118 ° 36′5 ″ W / 34,27194 ° N 118,60139 ° W / 34,27194; -118.60139

Последняя правка сделана 2021-07-17 02:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте