Станция Парк-стрит (MBTA)

редактировать
Эта статья о станции MBTA в Бостоне, штат Массачусетс. Чтобы узнать о железнодорожной станции в Хартфордшире, Англия, см. Железнодорожный вокзал Парк-стрит (Англия).
Парк-стрит
Южный поезд красной линии отправляется со станции Парк-стрит (2), декабрь 2019.JPG Поезд Red Line, идущий на юг, отправляется со станции Парк-стрит в 2019 году.
Место нахождения Тремонт-стрит и Парк-стрит Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 21′23 ″ с.ш., 71 ° 03′45 ″ з.д. / 42.356389 ° N 71.0625 ° W / 42,356389; -71,0625 ( Станция MBTA Парк-стрит) Координаты : 42.356389 ° N 71.0625 ° W 42 ° 21′23 ″ с.ш., 71 ° 03′45 ″ з.д. /  / 42,356389; -71,0625 ( Станция MBTA Парк-стрит)
Принадлежит MBTA
Линия (и) Кембриджский туннель, метро Тремонт-стрит
Платформы 2 островные платформы, 1 боковая платформа (Зеленая линия), 1 островная платформа, 2 боковые платформы (Красная линия)
Треки 4 (верхний уровень - зеленая линия) 2 (нижний уровень - красная линия)
Подключения Автобусный транспорт Автобус MBTA : 43, 55, 191, 192, 193 через Конкорс Уинтер-стрит до перекрестка Даунтаун :    Оранжевая линия    Серебряная линия
Строительство
Уровни платформы 2
Доступ для инвалидов да
История
Открыт 1 сентября 1897 г. (верхний уровень) 23 марта 1912 г. (нижний уровень)
Перестроен 1915, 1936, 1977-79, 1980-е, 2004, 2012
Пассажиры
2019 финансовый год 16 571 (в среднем по будням)
Услуги
Предыдущая станция MBTA.svg MBTA Следующая станция
Бойлстон в сторону Бостонского колледжа Зеленая линия B филиал Терминус
Бойлстон в сторону Кливлендского круга Зеленая линия C ветвь Правительственный центр в сторону Северного вокзала
Бойлстон в сторону Риверсайда Зеленая линия D филиал Правительственный центр Терминус
Бойлстон в сторону Хит-стрит Зеленая линия E филиал Правительственный центр в сторону Северного вокзала
Чарльз / MGH в сторону Alewife Красная линия Даунтаун Кроссинг в сторону Эшмонта или Брейнтри
Бывшие службы
Предыдущая станция MBTA.svg MBTA Следующая станция
Бойлстон в сторону Уотертауна Зеленая линия Филиал Снято с производства 1969 Терминус
Предыдущая станция Бостонская надземная железная дорога Следующая станция
Бойлстон в сторону Дадли Главная линия на возвышении 1901–1908 Scollay Square в сторону Салливан-сквер

Парк-стрит - это транзитная станция MBTA в Бостоне, штат Массачусетс. Он расположен на пересечении Парк-стрит и Тремонт-стрит на восточной окраине Бостон-Коммон в центре Бостона. Одна из двух старейших станций на "Т" (другая - Бойлстон ), Парк-стрит, является перевалочным пунктом между Зеленой и Красной линиями, как одна из квартета "узловых станций" в системе метро MBTA. Парк-стрит - пятая по загруженности станция в сети MBTA, в 2019 финансовом году в каждый будний день приходилось 16 571 человек.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Начальная конструкция
      • 1.1.1 Метро Tremont Street
      • 1.1.2 Основная линия приподнята
      • 1.1.3 Кембриджское метро
    • 1.2 Более поздние изменения
    • 1.3 эпоха MBTA
      • 1.3.1 Модернизация 1970-х годов
      • 1.3.2 Более поздние изменения
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Доступность
    • 2.2 Публичное искусство
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Начальное строительство

Метро Тремонт-стрит

План уровня метро Tremont Street (Green Line) на Park Street в 1898 году; С тех пор станция была существенно модернизирована.

Южный участок метро Tremont Street от склона Public Garden через Бойлстон до Парк-стрит открылся 1 сентября 1897 года, за ним 1 октября последовал ответвление к Порталу Pleasant Street. Станция построена с 4 путями, обслуживающими 2 островные платформы; они были соединены двумя кольцами, что позволяло трамваям с юга и запада менять направление и возвращаться к порталам и наземным маршрутам.

3 сентября 1898 года туннель был продлен до площади Сколли, площади Адамс, площади Хеймаркет и наклона Канал-стрит. Некоторые машины проехали через туннель по внешним путям; другие продолжали движение по Парк-стрит.

Бойлстон и Парк-стрит были построены с прямоугольными каменными домами, спроектированными Эдмундом М. Уилрайтом, которые эстетически не соответствовали общему. В отличие от внутреннего убранства, головные дома подвергались резкой критике как «напоминающие мавзолеи» и «претенциозно монументальные». Более поздние станции на Восточно-Бостонском туннеле и Вашингтон-стрит использовали более скромные конструкции головных домов в ответ на эту критику.

Электрические указатели пункта назначения были впервые установлены на Парк-стрит в 1899 году, заменив диктор на мегафон. Связисты использовали металлические кирки, чтобы замкнуть круг, зажигая цифру, указывающую на то, на каком месте остановится машина, прибывающая по заданному маршруту.

Главная линия на возвышении

Платформа в южном направлении в августе 1901 года с деревянными платформами высокого уровня для надземных поездов.

10 июня 1901 года главная линия надземного метро начала проходить через метро на Тремонт-стрит. Платформы на Парк-стрит были модернизированы с помощью приподнятых деревянных секций, чтобы надземные поезда могли двигаться по внешним путям к Порталу на Плезант-стрит, в то время как трамваи продолжали использовать внутренние пути и внутреннюю петлю, заходя в метро со склона Public Garden. Эта договоренность продлилась до тех пор, пока служба Main Line не была переведена в отдельный туннель под параллельной Вашингтон-стрит. Последний раз надземные поезда проходили через туннель 28 ноября 1908 года; 30 ноября они переехали в туннель на Вашингтон-стрит, а 4 декабря трамвай вернулся на все пути.

Кембриджское метро

Платформы метро Кембриджа на Park Street Under в сентябре 1912 года.

23 марта 1912 года кембриджское метро открылось от Гарвардской площади до Парк-стрит Андерс. Park Street Under была построена с двумя гусеницами с одной боковой платформой каждая и платформой центрального острова, задуманной как испанская установка для ускорения посадки. К исходному уровню платформы были добавлены лестничные клетки для соединения с платформами нижнего уровня. В отличие от большинства других станций метро в системе (которые были вырезаны и закрывали конструкцию с низкими потолками), на Park Street Under был просторный потолок с двойным сводом.

Это была первая станция передачи в системе, получившая постфикс «Под», а не отдельное имя от существующей станции. Это представляло собой изменение в политике присвоения имен и первый шаг к облегчению трудностей навигации в сложной системе. Северная станция Западная (открытая позже в 1912 году), Южная станция Андер (1916) и Сколлей Андер (1916) позже будут использовать эту схему именования. Строительство Дорчестерского туннеля началось 3 мая 1912 года; это расширение открылось для Вашингтона 4 апреля 1915 года и еще трех сегментов до Южного вокзала Андер в 1916 году, Бродвея в 1917 году и Эндрю в 1918 году.

Перенаселенность была проблемой на Парк-стрит, так как через нее проходила главная линия, и не улучшилась, когда она вернулась к работе только с трамваем. Проблема усугубилась с наплывом пассажиров, пересекающих на Park Street Under, поскольку единственными входами на эти платформы были узкие лестницы, ведущие через уровень трамвая. Готовясь к строительству метро на Бойлстон-стрит и расширению метро Кембриджа, Бостонская транзитная комиссия существенно расширила уровень трамвая. Платформы были расширены на юг и выпрямлены; платформа, идущая на юг, была увеличена наполовину, а платформа, идущая на север, - на три восьмых. Южный головной дом платформы, направленной на юг, был перемещен на юг до конца расширенной платформы. Строительные работы начались 7 августа 1914 года и завершились 8 марта 1915 года.

Позже изменения

Планы трамвая 1934 года обновлены до 1948 года, показывая новую боковую платформу, идущую на север, и другие модификации.

В 1921 году была добавлена ​​система громкоговорителей для объявлений. Информационная будка на Парк-стрит на верхнем уровне, которая вскоре стала достопримечательностью Бостона, открылась 15 декабря 1923 года и заменила более ранний киоск в том же месте. 3 января 1925 года в результате взрыва целлулоидной пленки, которую нес пассажир, были ранены десятки людей в трамвае, подъезжавшем к вокзалу.

Хотя реконструкция 1914–15 годов увеличила площадь платформы, узкие лестницы на нижний уровень все еще препятствовали потоку пассажиров. Лестница между нижней центральной платформой и верхней платформой, идущей на север, была заменена парой лестниц - одна над другой - в проекте, который был завершен в августе 1921 года. Расширение лестницы между платформами, движущимися на юг, было завершено 22 августа 1922 года. Лестница между верхней платформой, идущей на юг, и нижней платформой, идущей на север, была увеличена вдвое по ширине, а нижняя половина была разделена на две группы в противоположных направлениях. Эта работа, частично вызванная увеличением пропускной способности туннеля в Восточном Бостоне, была завершена 24 декабря 1924 года. Наконец, 27 мая 1925 года было завершено расширение лестницы между верхней платформой, идущей на север, и нижней платформой, идущей на юг. количество свободного места на северных концах платформ трамвая, а посадочные площадки были перенесены на юг.

В июле 1922 года Бостонская транзитная комиссия предложила добавить боковую платформу, примыкающую к внешнему движению трамвая на север, с проходом под Тремонт-стрит, ведущим к двум новым входам на Темпл-плейс. Было также предложено открыть зал на Уинтер-стрит для пассажиров, но вскоре было отклонено Министерством коммунальных услуг в пользу продолжения использования в качестве складских помещений для соседних предприятий. Более амбициозный план 1927 года, разработанный одним из попечителей BERy, предусматривал создание новых боковых платформ по обе стороны от уровня трамвая, с дополнительным переходом, соединяющим четыре платформы трамвая, а также входы на Темпл-плейс и проход на Уинтер-стрит. В 1933 году два головных дома с лестницей на восточной стороне Тремонт-стрит были заменены низкими стенами, как это было ранее сделано на Сколлей-сквер и Адамс-сквер.

В 1936 году в ответ на все еще сохраняющуюся перенаселенность Бостонский транзитный департамент построил новую боковую платформу на север под Тремонт-стрит с входами на Темпл-стрит. Проект также добавил подпроход, соединяющий платформы трамвая, и переход, соединяющий новую платформу с вестибюлем проезда в туннеле Кембриджа напротив Парк-стрит, но не открывал вестибюль Уинтер-стрит. Новая платформа переместила зону посадки трамвая на юг во второй раз. Также была установлена ​​новая система освещения. Стоимость проекта, финансируемого Управлением выполнения работ, составила 407 000 долларов (что эквивалентно 6 миллионам долларов в 2020 году). Работы начались 8 января 1936 года, а новая платформа была открыта 5 декабря.

Закон штата 1947 года, в соответствии с которым было создано Управление городского транспорта (MTA) на базе Бостонской надземной железной дороги, предусматривало четыре непосредственных проекта для нового агентства, одним из которых было расширение метро на Тремонт-стрит до четырех путей между Парк-стрит и Сколлей-сквер. В рамках плана станции Park Street и Boylston должны были быть объединены в единую станцию ​​Boston Common с прямым входом из подземной автостоянки. Окончательно гараж открылся в 1961 году, но станции не были объединены. Южный головной дом на северной стороне был удален в 1963 году.

Эпоха MBTA

В 1964 году внешний контур петли был удален. Вместо этого был установлен новый перекрестный переключатель, позволяющий трамваям, движущимся на юг, со сквозного пути проезжать по обе стороны платформы, движущейся на юг. Были предложения повторно соединить внешнюю петлю, чтобы позволить поездам на внешнем входящем пути разворачиваться на Парк-стрит, но этого не было сделано из-за стоимости структурного усиления, которое теперь потребовалось бы. Во внутреннем контуре остается короткая «ямка» пути для аварийной службы. В 1966 году южный головной дом на южной платформе был преобразован в информационный киоск для новой тропы свободы.

В 1967 году в рамках общего ребрендинга системы недавно созданным MBTA линиям метро были присвоены цвета. Система трамвая - затем до пяти ветвей, а вскоре и четырех - стала зеленой линией, линия Кембридж-Дорчестер стала красной линией, а главная линия Эль стала оранжевой линией. В 1970-х годах MBTA разрешило уличным музыкантам играть на станции. Парк-стрит использовалась как место съемок фильмов « Посмотри, как она бежит» (1978) и « Спенсер: Наемная работа» (1985–88); Действие ситкома « Парк-стрит под» (1979) происходило в вымышленном баре на станции.

Модернизация 1970-х

Недавно открытый лифт в 1979 году.

В 1970-х годах на станции впервые за четыре десятилетия был проведен капитальный ремонт. В 1972 году агентство получило федеральный грант, который профинансировал две трети программы модернизации станций в центре города на сумму 14,3 миллиона долларов, включая 4,2 миллиона долларов на Парк-стрит. В рамках этого проекта MBTA исследовало возможность соединения Эссекса, Парк-стрит, Вашингтона и штата с пешеходными туннелями. Планы были выпущены для модернизации Парк-стрит и трех других станций в центре города 27 августа 1975 года.

1 декабря 1976 года был заключен контракт на 3,6 миллиона долларов. Построенный в 1936 году вход и проход в Temple Place были закрыты в том же месяце, а концессионные стенды были удалены в 1977 году. Модернизация включала новую настенную плитку, новое освещение, восстановленные лестницы и модернизацию до зона проезда на платформе, идущей на юг. Работы включали замену оставшихся оригинальных медных домиков на три современные конструкции из стекла и стали. Лифты в вестибюль с центральной платформой Red Line и с поверхности были установлены в 1979 году, что сделало секцию Red Line доступной. Однако наземный лифт часто не работал из-за ремонта и других строительных работ на станции. Эстетика ремонта не была встречена должным образом; один давний сотрудник заметил, что станция похожа на бильярдную.

Зал Уинтер-стрит, верхний уровень Дорчестерского туннеля между Парк-стрит и Даунтаун-Кроссинг, был очищен от некоторых служебных помещений и служебных помещений, не являющихся общедоступными, и открыт как пешеходный переход в январе 1979 года. Линия боковой платформы на Парк-стрит до движущейся на юг платформы Orange Line на перекрестке Даунтаун, оставаясь при этом в зоне контроля за проездом.

Позже изменения

С августа 1981 года по 22 июня 1996 года между станцией Quincy Center и Park Street курсировали дополнительные поезда Red Line в часы пик, используя перекрестки к северу от Park Street для изменения направления. В период с 30 ноября 1981 г. по июнь 1982 г. Парк-стрит также была северной конечной точкой небольшого количества поездов с пятью вагонами (первые поезда Red Line длиннее четырех вагонов), поскольку платформы станций на севере еще не были расширены для более длинных поездов..

Строительные работы на закрытом в 1976 г. выезде на Темпл-плейс в июле 2021 г.

В середине 1980-х годов MBTA потратило 80 миллионов долларов на расширение платформ семи станций Red Line и трех станций Orange Line, чтобы можно было использовать поезда с шестью вагонами. В 1984 году агентство получило федеральный грант в размере 22 миллионов долларов для частичного финансирования работ на Центральном вокзале, Парк-стрит и Вашингтонском вокзале. В 1985-86 годах платформы на Парк-стрит были расширены на север. Поезда из шести вагонов начали движение 21 января 1988 года. Временные произведения искусства были размещены на вокзале во время ремонта в рамках программы « Искусство на линии ». В одной работе Кристофера Дженни был синтезатор, управляемый фотоэлектрическими датчиками, расположенный так, чтобы проходящие пассажиры прерывали лучи и изменяли звуки.

MBTA открыло торги на дополнительный раунд строительства в марте 1991 года; контракт на 6 миллионов долларов был подписан 10 июля. Завершенный в 1993 году проект включал лифты в подпроход «Зеленая линия», обеспечивая лифтовый доступ ко всем платформам; однако поезда «зеленой линии» еще не были доступны. Головной дом Зеленой Линии, направлявшийся на север, был доступен только для выхода до 20 июня 1992 года, когда он был преобразован, чтобы также служить входом. Примерно в то же время на южной стороне был построен новый южный головной дом, так как информационный центр Тропы свободы был перемещен в новое здание поблизости.

Примерно в 2000 году MBTA оборудовало платформы Green Line переносными подъемниками в качестве временной меры доступности для обслуживания новых низкопольных трамваев Типа 8. Проект стоимостью 15 миллионов долларов по строительству приподнятых низких платформ на Парк-стрит и Хеймаркет начался в 2001 году. Работы на Парк-стрит проводились сегментами, чтобы обеспечить продолжение обслуживания станции во время строительства. Строительство было завершено в 2003 году. 21 декабря 2012 года открылись новые лифты с поверхности в неоплачиваемый вестибюль Зеленой Линии в западном направлении и с платформы Зеленой Линии в западном направлении на островную платформу Красной Линии. поселения 2006 года Джоан Дэниэлс-Файнголд и др. v. MBTA. В начале 2019 года MBTA приняло заявки на реконструкцию станции Park Street за 11,8 миллиона долларов. Проект включает замену указателей и освещения, а также открытие закрытого в 1976 году входа в Temple Place. Работы начались в апреле 2019 года и в основном были завершены в декабре 2020 года; Ожидается, что вновь открытый вход будет завершен в августе 2021 года. Лифт между вестибюлем Red Line и платформой будет заменен в 2022–2024 годах в рамках улучшения доступности в Downtown Crossing.

План станции
Схема дорожки
Легенда
Зеленая линия
в Правительственный центр
яма трек
в Бойлстон
Красная линия
для Charles / MGH
до перекрестка Даунтаун

Парк-стрит - двухуровневая станция, на верхнем уровне проходит зеленая ветка, а на нижнем - красная. Зеленая линия состоит из четырех путей, пронумерованных от 1 до 4 (с севера на юг). Пути 1 и 2 служат островной платформой для поездов, идущих на запад. Пути 3 и 4 служат островной платформой для поездов, идущих на восток, с дополнительной боковой платформой, обслуживающей путь 4. Путь 4 используется всеми поездами, идущими на восток; Путь 3 используется только поездами, заканчивающимися на Парк-стрит, поскольку он повторяет петли, чтобы присоединиться к Пути 2. На обеих островных платформах на северо-восточном конце есть штаб-квартиры и зоны контроля платы за проезд; платформа, идущая на запад, также имеет головной дом на юго-западном конце. Промежуточный переход соединяет середину трех платформ Зеленой Линии. Переход от боковой платформы, направленной на восток, ведет к небольшому вестибюлю под Уинтер-стрит с лестницей на поверхность и от вестибюля Уинтер-стрит до перекрестка в центре города.

Красная линия имеет два пути: трек 5 в южном направлении и трек 6 в северном направлении. Красная линия имеет как островные, так и боковые платформы ; однако, в отличие от испанского решения, все платформы используются как для посадки, так и для высадки. Лестницы соединяют каждую платформу как с островной платформой Green Line, так и с вестибюлем; Эскалаторы, предназначенные только для выхода, ведут с южного конца боковых платформ на поверхность. Резервная диспетчерская для системы метро расположена на уровне Зеленой линии над серединой платформ Красной линии.

грамм Уровень улицы Выход / въезд, автобусы
B1 Трек 1 Green Line ( «С», «Е» ветвь) к Кливленду Кругу или Хит - стрит ( Boylston )    
Островная платформа Доступ для инвалидов
Дорожка 2 зеленая линия ( "B", "D" филиалы) в направлении Boston College или Riverside ( Бойлстон )    
Дорожка 3 →      Конечная линия Зеленой Линии ( ветка "B" ) →
Островная платформа Доступ для инвалидов
Дорожка 4 →      Green Line ( "С", "Е" ветвь) к Северной станции ( правительство центра ) → Green Line ( "D" филиал ) в направлении правительственного центра (Terminus) → →     
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Антресоль Уинтер-стрит, от вестибюля до станции перекресток Даунтауна
Би 2 Боковая платформа
Дорожка 5 Красная линия в сторону Alewife ( Charles / MGH )    
Островная платформа Доступ для инвалидов
Дорожка 6 ←      Красная линия в сторону Эшмонта или Брейнтри ( перекресток Даунтаун ) →
Боковая платформа

Станция Парк-стрит не является основным перевалочным пунктом, хотя автобусные маршруты 43 и 55 MBTA (плюс единичные выезды ранним утром на маршруты 191, 192 и 193 ) и несколько пригородных маршрутов MVRTA останавливаются на Тремонт-стрит в районе Темпл-плейс.

Доступность

Лифт Red Line с платформы в западном направлении. См. Также: доступность MBTA

Станция Парк-стрит доступна для пассажиров всех поездов. Лифты соединяют поверхность с платформой Green Line, идущей на запад, и с вестибюлем оплаты проезда. На центральной платформе Red Line есть лифты на платформу Green Line, идущую на запад, и в вестибюль оплаты проезда; боковые платформы Red Line недоступны. Лифты также соединяют платформу Green Line в западном направлении и платформу в восточном направлении с субпроходом. Поскольку на перекрестке Даунтаун нет лифтов, соединяющих Красную ветку с южной Оранжевой линией, доступным маршрутом для этого перехода является Зал Уинтер-стрит и лифт на Парк-стрит.

Паблик-арт

На станции есть несколько произведений паблик-арта. «Праздник подземелья», автор - Лилли Энн К. Розенберг - это большая настенная мозаика, расположенная вдоль внешних (западных) путей на уровне Зеленой линии, и ее можно увидеть с исходящей островной платформы. Мозаика напоминает о том, что метро Тремонт-стрит, включая станцию ​​Парк-стрит, было объявлено национальным историческим памятником. Созданный в 1978 году, он вновь привлек внимание в 2020 году после того, как его очистили и лучше осветили.

«Благословение » Ральфа Хелмика состоит из двух гигантских бронзовых стрелок, каждая из которых установлена ​​отдельно над входящими и исходящими путями Красной Линии на нижнем уровне станции. Каждая рука представляет собой классический жест благословения или благословения.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-12 05:11:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте