Красная ветка (MBTA)

редактировать
Бостонская линия метро
Красная ветка
Входящий поезд прибывает на станцию ​​Чарльз MGH, июль 2019.JPG Поезд красной ветки южного направления приближается к станции Charles / MGH над мостом Лонгфелло в 2019 г.
Обзор
ВладелецТранспортное управление Массачусетского залива
РегионБостон, Кембридж, Сомервилль, Брейнтри и Куинси, Массачусетс
ТерминиАлевиф (север). Эшмонт и Брейнтри (юг)
Станции22
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро MBTA
Службы2
Подвижной состав1500, Серии 1600, 1700, 1800
Ежедневный пассажиропоток240 000 (2019)
История
Открыт23 марта 1912 г.
Технический
Длина линии11,5 миль (18,5 км) Alewife - Ashmont. 17,5 миль (28,2 км) Alewife - Braintree. 22,5 миль (36,2 км) всего
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация 600 V DC третий рельс
Карта маршрута
Эль жена Ярд
Алевиф
Дэвис
Портер MBTA.svg
Стадион
закрыт 1967
Элиот-стрит-ярд
Гарвард / Брэттл
закрыт 1983
Портал Беннетт-стрит
Гарвард
Гарвард
до 1981 года
Гарвард / Холиок
закрыт в 1983 году
Центральный
Кендалл / Массачусетский технологический институт
Наклон моста Лонгфеллоу
Чарльз-Ривер
Чарльз / MGH
Парк-стрит Зеленая ветка (MBTA)
Уинтер-стрит Конкорс
Даунтаун-Кроссинг Silver Line (MBTA) Orange Line (MBTA)
Южный вокзал Silver Line (MBTA) MBTA.svg Amtrak
I - 90
Бродвей
Эндрю
JFK / UMass MBTA.svg
I - 93 / США 1 / Маршрут 3
Савин-Хилл
Филдс-Корнер
Шавмут
Эшмонт
Кодман-Ярд
Эшмонт - Маттапан
Высокоскоростная линия
Эшмонт - Маттапан
High Speed ​​Line
Сидар-Гроув
Батлер
Милтон
Центральная авеню
Вэлли-роуд
Кейпен-стрит
Маттапан
Маттапан-Ярд
Река Непонсет
Северный Куинси
Волластон
Центр Куинси MBTA.svg
Куинси Адамс
Линия Гринбуш
Брейнтри MBTA.svg
Каддиган-Двор
Старые колонии
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Red Line - это r линия apid transit, обслуживаемая Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) как часть системы метро MBTA. Линия проходит на юг и восток под землей от станции Алевиф в Северном Кембридже через Сомервилль и Кембридж, выходя на поверхность и пересекая Лонгфелло. Мост затем возвращается в туннели под центр Бостона. Он продолжается под землей через Южный Бостон, разделяясь на две ветви на поверхности на станции JFK / UMass. Ветвь Ашмонт проходит на юго-запад через Дорчестер до станции Эшмонт, где соединяется легкорельсовый транспорт Высокоскоростная линия Эшмонт - Маттапан (есть как часть красной линии на картах, но работает отдельно) продолжается до станции Маттапан. Ветка Брейнтри проходит на юго-запад через Куинси и Брейнтри до станции Брейнтри.

Красная линия работает в обычных часах обслуживания MBTA (все время, кроме поздней ночи) с шестью вагонами. поезда. Действующий парк из 208 автомобилей состоит из трех заказов автомобилей 1969–70, 1987–89 и 1993–94 годов выпуска. Заказ на 252 машины от CRRC строится с 2019 по 2024 год. Красная линия полностью разделена по классам; Поезда управляются операторами с автоматическим управлением поездом в целях безопасности. Cabot Yard в Южном Бостоне используется для тяжелого обслуживания и хранения; дворы в Алевиф, Эшмонте и Брейнтри, которые также используются для хранения. Все 22 станции Red Line полностью доступны. В 2019 году Красная линия, обслуживающая в среднем 240 000 пассажиров в будние дни, является самой высокой посещаемостью среди линий метро MBTA.

Бостонская надземная железная дорога открыла свой Кембриджский туннель между Гарвардом и Парк-стрит в 1912 году. Она была продлена на юг как Дорчестерский туннель до Вашингтона. (ныне Даунтаун Кроссинг ) в 1915 году, Южный вокзал в 1916 году, Бродвей в 1917 году и Эндрю в 1918 году. Добавлена ​​добавочная линия Дорчестера. еще три остановки до Fields Corner в 1927 году и еще две остановки до Эшмонта в 1928 году. Чарльз (ныне Charles / MGH ) был добавлен как заправочная станция в 1932 году. В 1965 году вновь созданная линия MBTA присвоила цвет своим метро, ​​линия Кембридж-Дорчестер стала красной линией. МБТА добавило Южную береговую линию с тремя станциями к Центру Куинси в 1971 году; он был расширен до Брейнтри в 1980 году, а Куинси Адамс был добавлен в качестве заполнения в 1983 году. Северо-западное расширение Red Line, используемое планировалось вести до Арлингтон-Хайтс или Маршрут 128, открыт для Дэвиса в 1984 году и Алевиф в 1985 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Кембриджский туннель
    • 1.2 Дорчестерский туннель и расширение
    • 1.3 Эпоха MBTA и брендинг
    • 1.4 Южное побережье
      • 1.4.1 Расширение Брейнтри
    • 1.5 Северо -западное расширение
    • 1.6 Ремонт станции
    • 1.7 2010-е годы
    • 1.8 Зимние проблемы и работы по восстановлению
  • 2 Эксплуатация и сигнализация
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Метро Кембриджа 1912 года и вагоны Дорчестера 1928 года
    • 3.2 Вагоны Pullman 1963 года
    • 3.3 Вагоны с алюминиевым корпусом
    • 3.4 Вагоны с корпусом из нержавеющей стали
    • 3.5 Запасные вагоны и сигнальная система
  • 4 Искусство и архитектура
  • 5 станций
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Новый Кембриджский (теперь Лонгфелло ) мост до -1912, вид со стороны Бостона, с незаконченной полосой отчуждения тяжелого рельса по центру. По бокам видны следы для трамваев.

Кембриджский туннель

Красная линия была последней из четырех исходных линий Бостонского метро (остальные - Зеленая, Оранжевая и Голубая Линии, открытые в 1897, 1901 и 1904 годах соответственно).

Строительство Кембриджского туннеля, соединяющего Гарвард-сквер с Бостоном, было отложено из-за спора о промежуточных станций, которые будут построены вдоль новой линии. Жители Кембриджа во главе с мэром Уордвеллом построения вдоль линии как минимум пять станций, в то время как жители пригородов, заинтересованные в более быстром движении, выступали за единственную промежуточную станцию ​​на Центральной площади. Соперничающие группы, наконец, скомпрометировали две промежуточные станции на Центральной площади и Кендалл-сквер, что позволило начать строительство в 1909 году.

Участок от Гарварда (и новые объекты технического обслуживания в) до Парк-стрит была открыта Бостонской надземной железной дорогой (BERy) 23 марта 1912 года. В Гарварде станция предоплаты обеспечила легкую пересадку на трамваи, проложенные по территории, которая сейчас является Гарвардский автобусный туннель. Из Гарварда туннель Кембриджа шел под Массачусетс-авеню до станции Центральная площадь. Затем он продолжил движение по проспекту Массачусетса до станции Кендалл. Затем линия метро поднялась на мост Лонгфелло, используя центральную полосу отвода, которая была зарезервирована во время строительства моста в 1900–1906 годах. Со стороны Бостона линия на короткое время стала надземной железной спуск, поскольку полосы движения транспортных средств двигались под ней к Чарльз-Серкл ; гусеницы сразу же вошли в туннель под Бикон-Хилл, ведущий к новым платформам нижнего уровня на Парк-стрит Андер. Станция Charles (ныне Charles / MGH ) была добавлена ​​над кольцевой развязкой в ​​1932 году.

Тоннель Дорчестер и расширение

Станция Колумбия (позже JFK / UMass) на строящейся пристройке Дорчестера в 1927 г.

туннель Дорчестер до -Вашингтон стрит и Южный вокзал открылись 4 апреля 1915 г. и 3 декабря 1916 г. с пересадками в туннель на Вашингтон-стрит и Атлантик-авеню Элевейт соответственно. Дальнейшие расширения открылись до Бродвея 15 декабря 1917 года и Эндрю 29 июня 1918 года, обе станции предоплаты для трамвайных перевозок. Станция Бродвея включала верхний уровень с собственным туннелем для трамваев, который вскоре был заброшен в 1919 году из-за обрезки сообщества линий до Эндрю. Верхний уровень на Бродвее позже был включен в мезонин.

. Затем последовал Дорчестерский пристрой (теперь филиал в Ашмонте ), следующий за рельсом справа от -путь, созданный в 1870 г. Шаумутской железной дорогой . В 1872 г. право отвода было приобретено Old Colony Railroad, чтобы соединить свою основную линию с Дорчестером и Милтон-Бранчем, идущей от Old Colony Railroad Непонсет, к западу от того, что сейчас станция Маттапан. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда стала преемником Старой колонии в управлении веткой, но 4 сентября 1926 года пассажирские перевозки прекратились в ожидании строительства пристройки BERy в Дорчестере.

BERy открыл первую фазу расширения Дорчестера до станции Филдс-Корнер 5 ноября 1927 г., к югу от Эндрю, к юго-востоку от поверхности и вдоль западной стороны магистраль Старой Колонии в депрессивной полосе отвода. Станции Колумбия и Сэвин-Хилл были построены на поверхности на месте бывших станций Old Colony. Остальная часть пристройки открылась до Ашмонт и 1 сентября 1928 года и включала станцию ​​Шаумут, где раньше была наземная станция Old Colony, но где находилась новая станция скоростного транспорта. размещен под землей. Первая фаза высокоскоростной линии Ашмонт - Маттапан открылась 26 августа 1929 года, используя оставшуюся часть полосы отвода Shawmut Branch, включая станцию ​​Cedar Grove, и часть из старых.

Чарльз был переименован в Чарльз / MGH в декабре 1973 года, а Кендалл был переименован в Кендалл / Массачусетский институт 7 августа 1978 года. В январе 1981 года MBTA предложило закрыть филиал по воскресеньям - и линию Мэттапан вообще раз - с марта того же года из-за серьезных бюджетных проблем. Закрытие было отменено, хотя линии были закрыты с 20 июня 1981 г. по 16 января 1982 г. на замену путей и ремонт туннелей.

Эпоха MBTA и брендинг

Вход на станцию ​​на Гарвардской площади

Эта линия иногда называлась линией Кембридж - Дорчестер и метро Кембридж - Дорчестер . На картах он был обозначен как «Маршрут 1». После принятия себя операций в августе 1964 года MBTA начала ребрендинг многих элементов сети общественного транспорта Бостона. Цвета были присвоены железнодорожным линиям 26 августа 1965 года в рамках более широкой модернизации, разработанной Cambridge Seven Associates, при этой линии Кембридж-Дорчестер стала красной линией . Питер Чермаев утверждает, что присвоил красную линию из-за ассоциации Гарварда с малиновым.

. В 1968 году буквы были присвоены южным ветвям, «А» для Куинси (планировалось распространить на Южный Брейнтри) и «C» для Ашмонт. «B», вероятно, было зарезервировано для запланированного перехода от Брейнтри к Броктону. По мере изготовления новых рулонных знаков использование этих букв было прекращено. В 1994 году новые электронные знаки включаются другую маркировку: «А» для Ашмонт, «В» для Брейнтри и «С» для Алевиф.

Южный берег линии

28 июля 1965 г., MBTA подписало соглашение с New Haven Railroad о покупке 11 миль (18 км) бывшей магистрали Old Colony от Fort Point Channel до Южного Брейнтри, чтобы построить новую линию скоростного транспорта по коридору. Предполагалось, что линия будет завершена в течение двух лет. Соглашение также предусматриваетвало, что MBTA будет субсидировать пригородные перевозки на оставшихся пригородных линиях железной дороги в размере 1,2 миллиона долларов в год. Первоначальные планы предусматривали, либо туннелем, либо ведущим к тупиковому терминалу между Post Office Square и State Улица. Однако позже было решено сделать эту линию новым южным ответвлением Красной линии.

Первый участок линии Южного берега, строящийся с 1966 года, открылся 1 сентября 1971 года, ответвляясь от первоначальной красной линии на летающей развязке к северу от Колумбии (ныне JFK / UMass ). Он пролегал вдоль западной стороны полосы отвода железной дороги Старой колонии (которая с тех пор сократилась до одной колеи), переходя на восточную сторону к северу от Савин-Хилл. Самой северной станцией была Северный Куинси, с другими станциями Волластон и Куинси Центр. Служба начала чередоваться между Эшмонтом и Куинси. Служба Ashmont работала с автомобилями серии 1400, в то время как в филиале Quincy были только автомобили серий 1500 и 1600, поскольку у них была сигнализация кабины.

В декабре 1969 года МБТА приобрела Довер-стрит Ярдс Пенн Сентрал за 7 миллионов долларов. Сайт использовался для технического обслуживания South Bay Maintenance Center (позже Cabot Yard), который включает магазины Red Line (чтобы заменить Eliot Yard) и прилегающий гараж для автобусов. В 1972 году был заключен контракт на строительство на сумму 7,8 миллиона долларов, а 16 сентября был заложен фундамент. Объект был открыт 24 июня 1974 года; 28 декабря гараж на Бартлетт-стрит в Роксбери был закрыт.

1 августа 1975 года в туннеле Бикон-Хилл столкнулись три поезда, идущие на юг, в результате чего 132 пассажира получили ранения.

Расширение Брейнтри

Куинси Адамс (на фото) и станции Брейнтри включают в себя массивные гаражи для размещения пригородных пассажиров.

За центром Куинси расширение Брейнтри проходит на юг к Брейнтри, открылось 22 марта 1980 г., через промежуточную остановку в Куинси Адамс, которая открылась 10 сентября 1983 года из-за задержек. Расширение было частичного масштабного расширения плана 1965 года, хотя оно было отложено из-за вопросов по размещению станции в Брейнтри. Boston Transportation Planning Review, опубликованный в 1969 году, предлагал станции North Braintree и South Braintree, следующие за станцией Quincy Center.

Несколько отдаленных участков системы метро MBTA, в том числе использование взимали двойную плату за проезд, чтобы учесть дополнительные расходы на обслуживание вдали от центра города. Пассажиры заплатили два тарифа за вход на станции и выездной тариф при выходе со станции. Двойные тарифы на расширение Брейнтри, последнее в системе, были отменены в 2007 году в рамках более широкой реструктуризации тарифов.

Северо-западное расширение

Выходные люки метро на северном конце линии, где в будущем расширение до Lexington может быть добавлено

К 1922 году BERy полагал, что Гарвард станет постоянным конечным током; ожидалось, что тяжелый пассажирский корабль с севера будет обслуживать , продолжающий скоростной транспорт от Лехмер-сквер. В отчете 1926 года об улучшении транспортных средств в Бостонском столичном округе предлагалось продление от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный отдел и Fitchburg Cutoff с возможным дальнейшим продлением вдоль Лексингтонский филиал. Расширение линии Кембридж-Дорчестер под Маунт-Оберн-стрит до Уотертауна, а оттуда по Уотертаун-Бранч до Уолтема также рассматривалось как возможность. Продление на север от Гарварда до границы Северный Кембридж / Арлингтон было предложено мэром Кембриджа Джоном Д. Линчем в 1933 году и тогдашним представителем штата Тип О'Нилом в 1936 году, но

В отчете Комиссии Кулиджа 1945 года - первой крупной инициативе по планированию транзита в регионе с 1926 года - рекомендовалось продление от Гарварда до Арлингтон-Хайтс через Ист-Уотертаун. В редакции 1947 года вместо этого рекомендовалось расширение на север до Портер-сквер с ответвлениями вдоль Fitchburg Division до Уолтема и от Лексингтонского отделения до Лексингтона. Программа общественного транспорта Созданная 1966 года в 1964 году MBTA призвала к немедленному расширению бульвара Алевиф Брук через Портер-сквер с возможным расширением в будущем до Арлингтона или Уолтема. Первоначальные планы предусматривали строительство метро под Массачусетс-авеню до Портер-сквер, а наземного маршрута по Фитчбурга до Алевифа. В конце 1960-х годов проект был расширен, чтобы следовать за Лексингтонским филиалом до терминала на Маршрут 128.

. В 1970 году Кембридж начал пропагандировать проект и рассмотреть возможность создания полностью подземного маршрута под Garden Street. В октя того же года тогдашний губернатор Фрэнсис Сарджент приостановил большую часть строительства шоссе внутри маршрута 128 и создал Boston Transportation Planning Review, который сосредоточился на реализации новых транзитных маршрутов. В 1972 году был рассмотрен (и в итоге выбран) новый маршрут метро через Портер-сквер и Дэвис-сквер. К середине 1970-х проект был разделен на две фазы: расширение метро до Арлингтон-Хайтс через Алевайф с последующим расширением до Маршрута 128.

Арлингтон не хотел, чтобы Арлингтон-Хайтс был даже временный терминал. В марте 1977 года избиратели Арлингтона отклонили проект на необязательном референдуме, сославшись на опасения налогов и скопления людей. На майкл Дукакис наложил вето тогдашний губернатор, принятый в мае 1977 года, наложенный законопроект штата. Заявление о воздействии на новое, выпущенное в августе 1977 года, в первую очередь оценивало конечную остановку на Арлингтон-Хайтс, но также предусматривало более короткое расширение Алевайф. К тому времени, когда в 1978 году началось строительство северо-западной пристройки, противодействие в Арлингтоне и сокращение федерального финансирования вынудили MBTA выбрать более короткую альтернативу Alewife.

Красная линия была временно продлена до Гарвард-Брэттл вместо бывшей верфи и складские пути 24 марта 1979 г. Это позволило организовать автобусные перевозки. Автобусный туннель Гарварда был временно закрыт. 31 января 1981 г. первоначальная станция Гарвард была окончательно закрыта, так как требовалось ее снос. Чтобы заменить его, поперек путей была построена временная станция Гарвард-Холиок. Две временные станции были закрыты 2 сентября 1983 года в рамках подготовки к открытию новой Гарвардской станции. 6 сентября 1983 года открылась новая станция в Гарварде, поезда меняют направление на Дэвис-сквер, не перевозя пассажиров. Элиот Ярд был снесен; Гарвардская Школа государственного управления Кеннеди теперь находится внутри своих подпорных стен.

Линия была продлена до Дэвис со станцией в Портер 8 декабря 1984 года. Линия была продлена до ее нынешней конечной точки Алевиф 30 марта 1985 года. В то время там останавливались все непиковые поезда, но из-за незавершенного строительства верфи в Алевайфе в часы пик в Алевиф ходили только поезда Ашмонт. Дэвис был конечной станцией для поездов Брейнтри в час пик. Эти поезда были наконец продлены до Alewife в часы пик 26 декабря 1985 года, когда была завершена верфь в Alewife. Во время расширения MBTA впервые инвестировала в программу «Arts on the Line » public art. Заливка из раскопок туннеля была использована для создания парка Данехи на месте бывшей свалки Кембриджа, а также для восстановления Рассела Филда в Кембридже и парка Магнолия в Арлингтоне.

Ремонт станции

Реконструкция Волластон в 2018 г.

В ходе реконструкции 1979 г. Парк-стрит было добавлено два лифта, что сделало его первой доступной станцией на красной линии. В начале 1980-х MBTA начало расширение платформы для шестивагонных поездов: Ashmont и Shawmut в 1981 году, Charles / MGH в 1982 году и Филдс Корнер и Савин Хилл в середине 1980-х. (Расширения Северо-Западного и Южного берега были построены для более длинных поездов, а JFK / UMass были модифицированы в 1970 году.) В середине 1980-х годов MBTA потратило 80 миллионов долларов на расширение семи подземных красных линий. Линейные станции (Central, Kendall / MIT, Park Street, Вашингтон, South Station, Broadway и Эндрю ) и три станции Orange Line. Поезда из шести вагонов были введены в эксплуатацию 21 января 1988 года.

Централ, Кендалл / Массачусетский технологический институт, Парк-стрит и Даунтаун-Кроссинг (переименованный в Вашингтоне в 1987 году) были завершены в 1988 году. Добавлена ​​крупная реконструкция JFK / UMass. платформа для филиала Брейнтри, который открылся 14 декабря 1988 года. Ремонт Бродвея был завершен в октябре 1989 года. Куинси Адамс и Брейнтри были доступны к 1989 году, если не с их оригинала строительство. Южный вокзал был завершен примерно в 1992 году, за нимал Эндрю в 1994 году.

Принятие в 1990 году Закона об американцах с ограниченными возможностями стимулировало ремонт станций. Центр Куинси был изменен в 1991 году, последовав нимал Северный Куинси в 1998 году. Charles / MGH был перестроен с 2003 по 2007 год. В 2001 году агентство приступило к проектированию четырех филиалов Ашмонта. Савин Холм был закрыт с мая 2004 г. по 31 июля 2005 г. на реконструкцию. За этим последовало завершение реконструированной станции Fields Corner в 2008 г., модифицированной станции Shawmut в 2009 г. и реконструированная станция Ашмонт в 2011 г. Последней станцией Red Line, которая должна быть изменена для обеспечения доступности, была Wollaston, которая была закрыта с января 2018 года по август 2019 года для полной реконструкции.

2010-е годы

Проект стоимостью 255 миллионов долларов, начатый весной 2013 года, заменил структурные элементы моста Лонгфелло, который несет линию через рекульз между станциями Charles / MGH и Кендалл / Массачусетский технологический институт. Для реализации проекта потребовалось как минимум 25 остановок на выходных, включая временный перенос железнодорожных путей и замену автобусного сообщения. Все выездное движение по проезжей части было отключено от моста за три года строительства. Строительство моста было завершено в мае 2018 года.

10 декабря 2015 года коммерческий поезд Red Line прибыл из Брейнтри в Северный Куинси без оператора. кабина, прежде чем он был остановлен отключением питания третьей направляющей. MBTA был подделан, инцидент был несчастным случаем.

21 февраля 2018 г. отказал двигатель поезда Red Line при подходе к станции Эндрю, в результате чего поезд сошел с рельсов. 11 июня 2019 года поезд Red Line сошел с рельсов к северу от станции JFK / UMass, повредив три навеса сигнального оборудования, контролирующего сложную блокировку вокруг станции. Красная линия была ограничена 10 поездами в час (вместо обычных 13-14) в течение нескольких месяцев, пока проводился ремонт. Крушение было вызвано поломкой оси, которая стала хрупкой из-за искр от неисправного заземления в двигателе. Полное обслуживание возобновилось 25 сентября 2019 года.

Зимние проблемы и работы по отказоустойчивости

Автобусы, образующие «автобусный мост», соединяющий JFK / UMass и Северный Куинси в августе 2015 года, во время зимних работ по обеспечению отказоустойчивости

В необычно суровая зима 2014–2015 гг., почти вся железнодорожная система MBTA несколько раз останавливалась из-за сильных снегопадов. Надземные участки Оранжевой и Красной линий были особенно уязвимы из-за их открытого третьего рельса подачи питания, который обледенел во время штормов. Ближайшие поезда останавливался из-за потери мощности, вскоре были останавливаться и другие поезда, идущие за ним; без непрерывного движения поездов, сбрасывающих снег с рельсов, линии быстро блокировались сильными снегопадами. («Синяя линия» построена с воздушной цепью на ее поверхности из-за воздействия коррозийного соленого воздуха, ее было не так легко вывести из строя в условиях обледенения.)

В 2015 году MBTA реализовала программу повышения устойчивости к зимним условиям за 83,7 миллиона долларов, большая часть которой была направлена ​​на предотвращение аналогичных уязвимостей с оранжевой и красной линиями. Участок ответвления Брейнтри между JFK / UMass и Волластоном имеет старую инфраструктуру и в основном был построен на набережной, что делало его более уязвимым. Была установлена ​​новая третья рейка с нагревателями и другими металлами для уменьшения износа, а также снежные ограждения и выключатели нагревателей. Работа требовала перебора линии от JFK / UMass до North Quincy в течение многих вечеров в будние дни. Эта программа не включала работы к югу от Волластона.

В июле 2016 года Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA утвердил контракт на 18,5 млн долларов на завершение работ для остальных южных филиалах. Проект включал в себя замену всего оставшегося между третьим рельса, ремонт путей сообщения Филдс-Корнер и Савин-Хилл, работу сигнальной системы между Северным Куинси и Брейнтри и замену путей в Куинси-центре, Куинси Адамс и Брейнтри. Работа была завершена во второй половине 2016 года.

Операции и сигнализация

Филиалы в Ашмонте и Гарварде были построены с автоматической блокировкой сигнализации и отключением. остановка защиты поездов, тогда как расширения Braintree и Alewife 1980-х годов были сконструированы с помощью Automatic Train Control (ATC) с использованием звуковой частоты для сигнализации кабины. В 1985 году вся Red Line была преобразована в новый стандарт сигналов кабины, при этом все оставшиеся блокирующие башни были закрыты с помощью релейной системы централизованного управления движением, установленной в диспетчерской на высоте 45. Улица. Это, в свою очередь, было заменено в конце 1990-х годов программно-управляемым продуктом Automatic Train Supervision компании Union Switch Signal, субподрядчиком которого является Syseca Inc. (теперь ARINC), в новой диспетчерской. Последующие изменения в систему были внесены внутри MBTA.

Запланированные интервалы были всего через 2 минуты после расширения в 1928 году на Ашмонт. Когда стадион использовался для футбольных матчей Гарварда, использовались интервалы всего 1 ⁄ 4 минуты. Пик пассажирских перевозок пришелся на 1947 год, когда в период пиковой нагрузки на счетчики пассажиров приходилось более 850 человек на четырехвагонный поезд. Пропускная способность в коридоре в центре города составляет 13 поездов в час или менее 5 минут с интервалом, что дает максимальную пропускную способность 20 280 пассажиров в час.

В октябре 2018 года MBTA присудило 218 долларов США. контракт на улучшенный сигнал для Красной и Оранжевой линии, который обеспечит 3-минутный интервал между JFK / UMass и Alewife, начиная с 2022 года. Уменьшение разрыва достигнуто за счет увеличения производительности транспортных средств, модернизации существующей системы УВД для использования более высоких высокопроизводительных компонентов и сокращения длины блоков до 500 футов.

Во время метели MBTA запускает пустой поезд в нерабочее время, чтобы рельсы и третий рельсались свободными. Зимой 2014–2015 годов на Красной линии произошли серьезные перебои в обслуживании из-за замерзания третьих рельсов, в результате чего поезда без двигателя застряли между станциями с пассажирами на борту.

Подвижной состав

Серия №Год ПостроенныйПроизводительАвтомобиль. ДлинаАвтомобиль. ШиринаФотоНомера автопарка. (Всего заказано)Количество в обслуживании
# 11969–1970Pullman-Standard 69 футов 6 дюймов (21,18 м)10 футов 2 дюйма (3,10 м)2010 LongfellowBridge Boston.jpg
  • 1500-1523. (всего 24)
24
Поезд красной ветки южного направления прибывает на станцию ​​Парк-стрит, декабрь 2019.JPG
  • 1600-1651. (всего 52)
44
# 21987–1989UTDC 69 футов 9 дюймов (21,26 м)10 футов (3,05 м)Red Line 1700-е годы в Ашмонте.jpg
  • 1700–1757. (Всего 58)
58
# 31993–1994Bombardier 69 футов 6 дюймов (21,18 м)10 футов (3,05 м)Исходящий поезд на станцию ​​Charles MGH, май 2006.jpg
  • 1800–1885. (всего 86)
82
# 42019–2024CRRC 69 футов 6 дюймов (21,18 м)10 футов (3,05 м)Макет нового подвижного состава MBTA Red Line на City Hall Plaza, август 2018 г.tiff
  • 1900–2151. (252 всего)
0. (ввод в эксплуатацию к концу 2020 года)

Red Line - это стандартная колея тяжел ый рельс. Поезда состоят из спаренных пар электропоездов, питаемых от третьего рельса 600 В DC . Все поезда ходят в составе по шесть вагонов.

Подвижной состав находится в Кэбот-Ярде в Южном Бостоне. Воды дворов соединяются с магистралью на перекрестке Колумбия, к северу от станции JFK / UMass. Поезда также хранятся в Braintree (Caddigan Yard), Ashmont (Codman Yard) и Alewife. Элиот-Ярд, на поверхности около Гарвард-сквер, в течение короткого времени обслуживал Восточный Бостонский туннель и автомобили Красной Линии, пока он не был снесен в 1970-х годах. (Автомобили по туннелю Восточного Бостона въехали во двор через закрытый портал на Джой-стрит возле станции Боудоин и железнодорожное соединение на мосту Лонгфелло ).

Метро Кембриджа 1912 года и вагоны Дорчестера 1928 года

1912 вагонов на первоначальной станции Гарвард

Метро Кембриджа начало работы в 1912 году с 40 цельнометаллических легковых автомобилей, построенных Standard Steel Car Company. и 20 автомобилей от Laconia Car Company. Бостона с необычайной длиной 69 футов (21 м) над буферами и большая вместимость стойки при весе всего 85 900 фунтов (39 000 кг). У них было совершенно новое расположение дверей: по три раздвижные двери с каждой стороны автомобиля, равномерно распределенные по длине до двери около 9 футов (2,7 м). После своего дебюта новые вагоны метро были самыми высокими в мире; они таковыми до тех пор, пока в 1962 году не были построены оставленные автомобили Торонто M1. Подобная конфигурация была принята на автомобили BMT Стандартный в Нью-Йорке и Брод Улица вагонов метро в Филадельфии.

Около 20 футов (6,1 м) от вагона «Бостон» отделяла переборка дымового отсека. В отличие от эстакад, пассажирский поток не предполагался, и каждая дверь использовалась как вход и выход. Тридцать пять вагонов аналогичной конструкции были добавлены в 1919 году из Pressed Steel Car Company, в 1928 году - еще 60 из Bradley Car Company для метро Кембридж-Дорчестер.

Вагоны Pullman 1963 года

Рабочие вагоны серии 1400 (справа) на Кэбот-Ярде

Автопарк Кембридж-Дорчестер 1912–1928 годов оставался в эксплуатации до 1963 года, когда его сразу заменили 92 пары. вагоны из Pullman-Standard с номерами 01400–01491. Эти автомобили из углеродистой стали поставлялись в синем, белом и золотом цвете (цвета штата Содружество Массачусетс, профинансировавшее их покупку), и сохраняли эту цветовую схему до начала 1980-х годов, когда большинство были окончательно перекрашены в цвета Red Line к открытию расширения Alewife. 01400 (или 1400) были последними транзитными вагонами до MBTA, а также последними, построенными без кондиционера. Все они были уволены с пассажиров в 1994 году из-за того, что механическое и электрическое оборудование могло работать с шестивагонными поездами. С доставкой серии 1800 четыре вагона (01470/01471 и 01480/01481) остаются в качестве рабочего оборудования Red Line, а 01450 и 01455 хранятся в Морском музее тележек в Кеннебанкпорте, штат Мэн..

Вагоны с алюминиевым кузовом

Поезд из вагонов серии 1600 на мосту Лонгфелло

Были построены три серии более старых алюминиевых вагонов: серии 1500 и 1600 от Pullman -Стандарт 1969–1970 гг. (Известный как флот «№1») и 1700–57 гг. По УТДК в 1988 г. (флот «№2»). Эти вагоны вмещают от 62 до 64 мест каждый, и по состоянию на 2015 год в эксплуатации находится примерно 132 автомобиля, в том числе некоторые из самых старых автомобилей, все еще находящихся в регулярной коммерческой эксплуатации в системе MBTA. Все вагоны выкрашены в белый цвет с красной окантовкой, снаружи роликовыми знаками, управляемыми вручную. До капитального ремонта серии 1500 и 1600 имели ливрею из матового алюминия с тонкой красной полосой и обычно назывались автомобилями Silverbird из-за их естественной металлической отделки.

Во всех этих автомобилях используются традиционные DC тяговые двигатели с электромеханическими средствами управления, производимые Westinghouse, и они могут взаимодействовать друг с другом. Автомобили серий 1500 и 1700 могут работать как одиночные, но на практике всегда работают как супружеские пары. Серия 1600 могла работать только как супружеские пары. Первоначально 1500-е были двухсторонними и имели две кабины, но были преобразованы в одинарные во время капитального ремонта среднего возраста. Фары все еще присутствуют на концах без кабины на 1500-х годах. У 1700-х также есть фары на стороне, не являющейся кабиной, но они были построены только с одной кабиной.

Вагоны с кузовом из нержавеющей стали

Поезд из вагонов серии 1800

Вагоны с кузовом из нержавеющей стали серии 1800–85 были построены в 1993–94 гг. Компанией Bombardier из компонентов, изготовленных в Канаде и собранных в Барре, Вермонт. (Он известен как парк «№ 3».) Эти автомобили вмещают 50 человек, и 86 автомобилей находятся в действующей эксплуатации. Автоматическая система объявлений об остановках обеспечивает синхронизацию объявлений станции с визуальными объявлениями с помощью красных светодиодных вывесок, установленных на потолке в каждой машине. Эти автомобили изготовлены из нержавеющей стали с красной отделкой и имеют желтые LCD внешние знаки. Эти автомобили изначально были сиденья из красной ткани (в отличие от черных кожаных сидений других автомобилей), но в начале 21 века тканевые сиденья были заменены черными кожаными сиденьями. Совсем недавно черные кожаные сиденья были заменены на сиденья с усиленным ковровым покрытием, защищенные от вандализма, с разноцветными узорами, как и в других моделях Red Line.

У них есть современные тяговые двигатели переменного тока с полупроводниковым управлением производства General Electric, очень похожие на Breda A650 <92.>И Вашингтон Метро 1000 серии. Они могут работать только спаренными парами и могут частично взаимодействовать со старыми автомобилями в аварийных ситуациях или при перемещении оборудования, не в сфере коммерческого обслуживания.

В декабре 2008 года MBTA начала эксплуатировать пару модифицированных вагонов серии 1800 без сидений, чтобы увеличить пропускную способность поездов. MBTA стала первым транзитным оператором в своих Штатах, где были задействованы тяжелые железнодорожные перевозки, которые использовали модифицированные для цели автомобили. Эти автомобили, установленные 1802–1803 гг., Были обозначены как «большие красные» автомобили, обозначенные большими наклейками, расположенными рядом с дверьми. Автоматические служебные объявления на станциях предупреждают пассажиров о прибытии поездов большой вместимости. По состоянию на 2018 оба года автомобиля Big Red установлены сиденьями, примерно вдвое меньше, чем у стандартных автомобилей серии 01800.

Запасные вагоны и сигнальная система

Макет длиной в две трети, представленный в августе 2018 года

В октябре 2013 года MassDOT объявила о планах заказа на 1,3 миллиарда вагонов метро для Оранжевой и Красной линий, что предоставило 74 новых автомобиля для автомобилей серии 1500/1600, воспользовавшись увеличением их количества до 132 для замены автомобилей серии 1700.

22 октября 2014 г. совет MassDOT присудил $ 567 миллионный контракт на производство 132 запасных вагонов для Red Line, а также дополнительных вагонов для Orange Line для китайского производителя CNR (стал частью CRRC в следующем году). CRRC построит новые автомобили на новом заводе в Спрингфилде на месте бывшей New England Westinghouse Company, с исходными поставками автомобилей Red Line, ожидаемых в 2020 году (поставки Orange Line начались годом ранее), и всеми автомобилями в эксплуатации к 2023 году. Совет отказался от федерального финансирования, чтобы контракту указать, какие автомобили будут построены. в Массачусетсе, чтобы создать местную промышленность по производству вагонов. Вместе с новым подвижным составом оставшаяся часть 1,3 миллиарда долларов, выделенных на проект, пойдет на оплату испытаний, улучшения сигналов и обслуживания технического обслуживания, а также других сопутствующих расходов. Шесть компонентов автомобиля поступают из Соединенных Штатов. Новые вагоны будут вмещать 15 дополнительных пассажиров, которые будут иметь четыре стоянки для инвалидных колясок на каждой машине и будут установлены бортовой системой видеонаблюдения . Автомобили будут иметь более широкие двери, чтобы обеспечить более быструю посадку на загруженных станциях и обеспечить доступ для инвалидных колясок, даже если одна из пары дверных панелей не открывается. МБТА реконструировал трек 61, чтобы он служил тестовым треком для новых автомобилей Red Line.

В декабре 2016 года MBTA решило приобрести дополнительные идентичные автомобили в CRRC, разрешив замену, а не дорогостоящий ремонт вагонов 01800. Второй заказ - на 120 автомобилей стоимостью 277 миллионов долларов, используя еще 14 автомобилей. В совокупности заказов 2014 и 2016 годов обеспечен единый общий парк для Красной линии к 2023 году с достаточным предоставлением автомобилей, чтобы в итоге работать с трехминутным интервалом на пике. Ожидается, что замена сигнальной системы на красной линии будет завершена к 2021 году; Общая стоимость Красной и Оранжевой линий составляет 218 миллионов долларов. Некоторые из этих новых автомобилей уже поставлены и проходят испытания по состоянию на 12 августа 2020 года.

Искусство и архитектура

Первым был создан МБТА. программа «Процент искусства» паблик искусства-арт под названием Искусство на линии во время ее Северо-западного продолжения красной линии в конце 1970-х - начале 1980-х годов. «Искусство на линии» первой программой такого рода в сфере компьютерных технологий и стала образцом аналогичных программ для искусства по всей стране.

Станция Кендалл / Массачусетский технологический институт включает интерактивную инсталляцию, созданную Полом Матиссом, которая называется Кендалл Бэнд, что позволяет публике активировать три звуковые машины с рычагами на станции станции. Над дорожками в Алевайф висит серия красных неоновых трубок под названием Конец красной линии, созданная бостонскими художниками Алехандро и Мойрой Синой. Многие станции, построенные или отремонтированные за последние три десятилетия, теперь предоставляют собой произведение искусства.

MBTA ведет онлайн-каталог более 90 произведений искусства, на шести основных транспортных линиях. Каждый загружает путеводитель иллюстрирован полноцветными фотографиями, названиями, художниками, локациями и описаниями отдельных произведений искусства.

Новые наземные станции (в частности, Alewife, Braintree и Quincy Adams, у всех есть большая парковка гаражи ) - прекрасные образцы бруталистской архитектуры.

Список станций

Платформа на станции Alewife Платформы Red Line на станции Park Street Поезд-ветка Braintree на станции JFK / UMass Два поезда на станции Braintree
МестоположениеСтанцияОткрытаЗаметки и связи
Кембридж Доступ для людей с ограниченными возможностями Alewife 30 марта 1985 г.Автобусный транспорт автобус MBTA : 62, 67, 76, 79, 83, 84, 350, 351
Сомервилль Доступ для людей с ограниченными возможностями Дэвис 8 декабря 1984 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 87, 88, 89, 90, 94, 96, 194
КембриджДоступ для людей с ограниченными возможностями Портер MBTA.svg Пригородная железная дорога MBTA : Fitchburg Line. Автобусный транспорт автобус MBTA: 77, 77A, 83, 87, 96
стадион 26 октября 1912 годазакрыт 18 ноября 1967 года; используется только для игр на Гарвардском стадионе.
Гарвард / Брэттл 24 марта 1979 г.Закрыт 1 сентября 1983 г.; временная станция во время реконструкции Гарварда.
Доступ для людей с ограниченными возможностями Гарвард 6 сентября 1983 г.Первоначальная станция немного к юго-востоку была открыта с 23 марта 1912 г. по 30 января 1981 г.. Автобусный транспорт Автобус MBTA: 1, 66, 68, 69, 71, 72, 73, 74, 75, 77, 77A, 78, 86, 96
Гарвард / Холиок 31 января 1981 г.Закрыт 1 сентября 1983 г.; временная станция во время реконструкции Гарварда.
Доступ для людей с ограниченными возможностями Центральный 23 марта 1912 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 1, 47, 64, 70, 83, 91
Доступ для людей с ограниченными возможностями Кендалл / Массачусетский технологический институт Автобусный транспорт автобус MBTA: CT2, 64, 68, 85. Автобусный транспорт EZRide
Вест-Энд, Бостон Доступ для людей с ограниченными возможностями Чарльз / MGH 27 февраля 1932 года
Центр города Бостон Доступ для людей с ограниченными возможностями Парк-стрит 23 марта 1912 годаРазвязка метро Метро MBTA : Green Line. Автобусный транспорт Автобус MBTA: 43, 55, 191, 192, 193
Доступ для людей с ограниченными возможностями Даунтаун Кроссинг 4 апреля 1915 г.Развязка метро Метро MBTA : Orange Line. Автобусный транспорт Автобус MBTA: SL5, 7, 11, 501, 504, 505, 553, 554, 556, 558
Доступ для людей с ограниченными возможностями Южный вокзал 3 декабря 1916 г.Развязка метро Метро MBTA : Silver Line : SL1, SL2, SL3, SLW. MBTA.svg пригородная железная дорога MBTA : линия Фрамингем / Вустер, линия Нидхэм, линия Франклина, Providence / Stoughton Line, Линия Фэрмаунт, Старые колонии, Линия Гринбуш, CapeFLYER. Автобусный транспорт автобус MBTA : SL4, 4, 7, 11. Amtrak Amtrak : Асела, Lake Shore Limited, Северо-восточный регион. Автобусный транспорт Междугородние автобусы в Автовокзал Южного вокзала
Южный Бостон Доступ для людей с ограниченными возможностями Бродвей 15 декабря 1917 г. годаАвтобусный транспорт Автобус MBTA: 9, 11, 47
Доступ для людей с ограниченными возможностями Эндрю 29 июня 1918 годаАвтобусный транспорт Автобус MBTA: CT3, 10, 16, 17, 18, 171
Дорчестер, Бостон Доступ для людей с ограниченными возможностями JFK / UMass 5 ноября 1927 г. г.MBTA.svg Пригородная железная дорога MBTA: Old Colony Lines, Greenbush Line. Автобусный транспорт Автобус MBTA: 8, 16, 41. Автобусный транспорт UMass Boston шаттл
филиал Ашмонт
Дорчестер, БостонДоступ для людей с ограниченными возможностями Савин Хилл 5 ноября 1927 г.
Доступ для людей с ограниченными возможностями Филдс Корнер Автобусный транспорт автобус MBTA: 15, 17, 18, 19, 191, 201, 202, 210
Доступ для людей с ограниченными возможностями Шавмут 1 сентября 1928 г.
Доступ для людей с ограниченными возможностями Эшмонт Развязка метро Метро MBTA: Ашмонт-Маттапан High Speed ​​Line. Автобусный транспорт автобус MBTA: 18, 21, 22, 23, 27, 191, 215, 217, 240. Автобусный транспорт BAT : 12
Филиал Брейнтри
Куинси Доступ для людей с ограниченными возможностями Северный Куинси 1 сентября 1971 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 210, 211, 212
Доступ для людей с ограниченными возможностями Волластон Автобусный транспорт автобус MBTA: 210, 211, 212, 217
Доступ для людей с ограниченными возможностями Центр Куинси MBTA.svg Пригородная железная дорога MBTA: Old Colony Lines, Greenbush Line. Автобусный транспорт Автобус MBTA: 210, 211, 212, 214, 215, 216, 217, 220, 221, 222, 225, 230, 236, 238, 245
Доступ для людей с ограниченными возможностями Куинси Адамс 10 сентября 1983 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 230, 238
Брейнтри Доступ для людей с ограниченными возможностями Брейнтри 22 марта 1980 г.MBTA.svg пригородная железная дорога MBTA: Old Colony Lines, Greenbush Line. Автобусный транспорт автобус MBTA: 226, 230, 236
Действующая станция

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с MBTA Red Line.
Шаблон: прикрепленный KML / Red Line (MBTA) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:51:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте