Станция Downtown Crossing

редактировать
Станция метро в Бостоне, Массачусетс
Downtown Crossing
Поезд Orange Line в северном направлении на станции Downtown Crossing, декабрь 2018 г.JPG Поезд Orange Line, идущий на север, на Downtown Crossing в 2018 году
МестоположениеСаммер-стрит на Вашингтон-стрит. Бостон, Массачусетс
Координаты42 ° 21′19 ″ с.ш., 71 ° 03′38 ″ з.д. / 42,35536 ° с.ш. 71.06068 ° Вт / 42,35536; -71.06068 Координаты : 42 ° 21'19 ″ N 71 ° 03'38 ″ W / 42,35536 ° N 71,06068 ° W / 42,35536; -71.06068
ПринадлежитТранспортное управление Массачусетского залива
Линия (и)Тоннель Вашингтон-стрит. Туннель Кембридж-Дорчестер
Платформы2 боковые платформы (Orange Line). 2 боковые платформы (красная линия)
треки2 (оранжевая линия). 2 (красная линия)
соединенияАвтобусный транспорт шина MBTA : 7, 11, 501, 504, 505, 553, 554, 556, 558. Через Winter Street Concourse до Park Street : Green Line Автобусный транспорт автобус MBTA: 43, 55, 191, 192, 193
Конструкция
Уровни платформы2
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт30 ноября 1908 года (оранжевая линия). 4 апреля 1915 года (красная линия). 24 июля 2002 г. (Серебряная линия)
Предыдущие названияВашингтон (Красная линия, 1915–1987; оранжевая линия, 1967–1987 годы). Зима – лето (Оранжевая линия, 1908 год –1967)
Пассажиры
2019 финансовый год24 074 (среднее количество посадок в будние дни)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Чайнатаун ​​ в сторону Forest Hills Orange Line State в сторону Oak Grove
Park Street в сторону Alewife Red Line Южная станция в сторону Эшмонт или Брейнтри
Бойлстон в сторону Нубиан Сильвер Лайн SL5 Конечная станция
Чайнатаун Одностороннее движение

Станция перекрестка в центре города (часто известная как DTX ), это станция скоростного транспорта, расположенная в торговом районе Даунтаун Кроссинг в центре Бостона, Массачусетс. Это перекресток Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) Оранжевая линия и Красная линия, и это одна из четырех "узловых станций" на Система метро MBTA. Даунтаун-Кроссинг также является основным пунктом пересадки автобусов, обслуживающим 13 маршрутов автобусов MBTA, включая один маршрут Silver Line.

Станция Downtown Crossing - это два уровня в глубину. Верхний (Оранжевая линия) уровень, открытый в 1908 году, тянется от Темпл-плейс до Франклин-стрит под Вашингтон-стрит. Нижний уровень (Красная линия), открывшийся в 1915 году, простирается от Вашингтон-стрит до Чаунси-стрит под Саммер-стрит. Downtown Crossing - вторая по загруженности станция метро в сети MBTA (уступая только South Station ): в 2019 финансовом году в среднем 24 074 входа в будний день. Winter Street Concourse (открытый в марте 1979 г.) позволяет получить доступ к Green Line на Park Street, не покидая общепринятую платную зону.

.
  • 1 Схема станции
    • 1.1 Доступность
  • 2 История
    • 2.1 Магазин CharlieCard
  • 3 Автобусные соединения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Схема станции

В Downtown Crossing есть два уровня платформы, оба подземные. Верхний уровень обслуживает Orange Line и содержит магазин CharlieCard, вход в зал Winter Street и входы в различные магазины, такие как Roche Bros. и Macy's. Платформы нижнего уровня обслуживают поезда Red Line.

GУровень улицыВыход / вход, автобусы, SL5 остановка
B1Боковая платформа
Южное направлениеOrange Line в сторону Forest Hills (Чайнатаун ​​ )
NorthboundOrange Line в сторону Oak Grove (State )→
Боковая платформа
MezzanineПлата за проезд, Winter Street Concourse до станции Park Street
B2Боковая платформа
NorthboundRed Line в направлении Alewife (Park Street )
SouthboundRed Line в сторону Эшмонт или Брейнтри (Южный вокзал )→
Боковая платформа

Доступность

Новые лифты в стадии строительства в 2018 году

Как и все станции Orange Line и Red Line, Downtown Crossing доступный. Наземные лифты расположены у входов на Уинтер-стрит, Франклин-стрит и Хоули-стрит. Дополнительный лифт, работающий только в рабочие часы, ведет к магазину Roche Brothers, который соединен с вестибюлем Саммер-стрит. Поскольку Downtown Crossing - это более старая станция, построенная в два раза в разное время в густонаселенном городском районе, пересадки между двумя линиями запутаны. Между платформами Red Line и платформой Orange Line, идущей на юг, нет лифта; пассажиры, совершающие такие пересадки, должны использовать Winter Street Concourse и лифты Red Line на Park Street.

. На северной платформе Red Line есть лифты на обоих концах вестибюля Summer Street для подключения к северному направлению. Оранжевая линия и до ул. Платформа Red Line, идущая на юг, имеет лифт только на дальнем восточном конце; пассажиры, выполняющие пересадку на северную оранжевую линию и обратно, должны покинуть контроль за проездом в одном конце зала и вернуться в другой конец.

В рамках проекта стоимостью 13,57 миллиона долларов были добавлены два лифта, соединяющих северную платформу Orange Line с северной платформой Red Line. Уведомление о продолжении было отправлено 18 февраля 2016 г.; Первоначально завершение работ предполагалось в конце 2017 года, но отложено до 14 июня 2019 года.

Две дополнительные фазы завершат подключение лифтов для всех перемещений. Фаза II стоимостью 50 миллионов долларов добавит лифт между северной платформой Orange Line и южной платформой Red Line, отремонтирует лифт с Winter Street на южную платформу Orange Line, чтобы также обслуживать Red Line на юге, и расширит лифт Red Line на Park Street. Контракт на проектирование на сумму 6,9 млн долларов был заключен в марте 2020 года; Ожидается, что строительство продлится с апреля 2022 года по апрель 2024 года. Усовершенствования Фазы II являются частью урегулирования 2006 года Джоанн Дэниэлс-Файнголд и др. v. MBTA.

История
Летняя станция строилась в июле 1908 года, за пять месяцев до открытия

Туннель на Вашингтон-стрит, по которому проходит Главная линия эстакады (позже оранжевая линия ) открылся 30 ноября., 1908. Станции в туннеле строились попарно с разными названиями и с отдельными входами, чтобы успокоить уличных торговцев, желавших максимального пешеходного движения. Станции были расположены в районе Саммер на север с входами на Саммер-стрит и Франклин-стрит, и на Зимнем южном направлении с входами на Винтер-стрит и Темпл-плейс.

Дорчестерское расширение Кембриджского туннеля (ныне Красная линия ) было построено на один уровень ниже туннеля Вашингтон-стрит. Станция в Вашингтоне открылась 4 апреля 1915 года с дополнительными входами на Саммер-стрит на Хоули-стрит и Чаунси-стрит.

В рамках общесистемного ребрендинга недавно сформированного MBTA в январе 23 декабря 1967 года платформы Orange Line также были переименованы в Вашингтон. 3 мая 1987 года название снова было изменено на Даунтаун Кроссинг по названию прилегающего торгового района, с вторичным названием Вашингтон. Переименование, которое было одобрено в 1985 году в рамках серии изменений названий станций, было согласовано с открытием платформ Юго-Западного коридора.

Красной линии (ранее "Вашингтон") на перекрестке Даунтаун

В 1970-е годы на станции произошел первый за десятилетия капитальный ремонт. В 1972 году агентство получило федеральный грант, который профинансировал две трети программы модернизации станций в центре города стоимостью 14,3 миллиона долларов, в том числе 2 миллиона долларов для станции Вашингтон. В рамках этого проекта MBTA исследовало возможность соединения Эссекс, Парк-стрит, Вашингтон и Штат с пешеходными туннелями.

Вход на Франклин-стрит изначально находился внутри здания на северной стороне улицы. Строительство 350 Вашингтон-стрит, начавшееся в 1965 году, разрушило старое здание и расширило улицу. В новое здание был встроен перестроенный вход чуть севернее. Позже он был заменен отдельно стоящим домом, примерно на прежнем месте, в Shopper's Park. MBTA предложило сделать выход из головного дома только на время урезания бюджета в 1981 году. 10 августа 2015 года вход был временно закрыт на строительство Millennium Tower, где над входом была построена новая наклонная зона отдыха.. Отремонтированный головной дом вновь открылся 12 сентября 2016 года.

Первоначально на уровне Orange Line был подземный вестибюль с несколькими точками прямого доступа к входам в подвал различных магазинов в районе, таких как Jordan Marsh (теперь Macy's ) и бывший универмаг Filene's. В 1979 году был открыт Winter Street Concourse, соединивший верхний уровень станции Downtown Crossing (внутренняя плата за проезд) с верхним уровнем станции Park Street в двух кварталах от отеля, используя существующий но ранее не открывавшуюся часть вестибюля. Оба уровня станции были существенно отремонтированы, и доступность улучшилась в середине 1980-х годов. Здание 101 Arch Street, построенное в 1989 году, имело доступ к вестибюлю Summer Street (включая лифт) через подвал. К 1991 году деревянный эскалатор, установленный на станции в 1914 году, был самым старым действующим эскалатором в мире.

Модернизация 1980-х годов включала установку «Ситуаций», набора из 31 скошенного мраморного сиденья, разработанного Бастером. Симпсон на платформе Red Line. В августе 1987 года совет MBTA утвердил планы строительства подстанции транспортной полиции MBTA в зале Саммер-стрит. Подстанция стоимостью 950 000 долларов открылась 26 июля 1988 года.

Служба Silver Line от перекрестка Даунтаун до Дадли-сквер началась 24 июля 2002 года. Вход Temple Place на южную платформу Orange Line был открыт снова чтобы облегчить переводы. 24 июня 2019 года Правление MBTA заключило 16-месячный контракт на 29,7 млн ​​долларов на полную уборку, замену навигационных указателей и другие улучшения на Северной станции, Хеймаркет, Станции State и Downtown Crossing. По состоянию на май 2020 года ожидается, что эти работы будут завершены к концу 2020 года.

Магазин CharlieCard

Магазин CharlieCard в 2015 году

Билетная касса раньше располагалась на антресольном уровне станции (вне тарифа control) под Уинтер-стрит к востоку от Вашингтон-стрит. 13 августа 2012 года MBTA объединила службу поддержки клиентов (ранее располагавшуюся в будке на станции Бэк-Бэй ) в центр перекрестка в центре города как «Магазин CharlieCard». Магазин предоставляет услуги, в том числе получение специальных пропусков для слепых, пожилых, инвалидов и других пользователей; передача стоимости между тарифными носителями; и покупка обычных пропусков (последний из которых также можно сделать в любом беспилотном автомате). Из-за ненадежных компьютерных систем и высокого спроса магазин испытывает долгое время ожидания.

Автобусное сообщение
Автобусы №7 (местный маршрут) и № 448 (более длинный пригородный маршрут) на углу улиц Саммер и Отис в Даунтаун-Кроссинг

На некоторых автобусных маршрутах MBTA остановка Даунтаун-Кроссинг является конечной точкой. К ним относятся местные маршруты в Чарльзтаун, Южный Бостон и Северный берег, экспресс-автобусы, которые курсируют по Massachusetts Turnpike, и скоростной автобус Silver Line до Дорчестер.

Большинство маршрутов останавливаются на Otis Street на Summer Street, в коротком квартале к востоку от ближайшего входа в метро:

Один маршрут останавливается на Бедфорд-стрит на Кингстон-стрит, дополнительный квартал к югу:

  • 11 : City Point - Bedford Street Chauncy Улица

Один маршрут Silver Line обслуживает перекресток в центре города на автобусной остановке в середине квартала на Temple Place, в половине квартала от ближайшего входа в метро:

Маршруты 92 и 93 останавливались на Даунтаун-Кроссинге, пока в августе 2014 года они не были сокращены до Милк-стрит.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Станция перекрестка Даунтаун.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:47:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте