Вашингтон Улица - улица, начинающаяся в центре Бостона, Массачусетс, которая простирается на юго-запад до границы штата Массачусетс - Род-Айленд. Большинство из них было построено как Норфолк и Бристольская магистраль в начале 19 века. Это самая длинная улица в Бостоне, и она остается одной из самых длинных улиц в штате Массачусетс.
Вашингтон-стрит служит разделительной полосой, на которой несколько перекрестков в Бостоне меняют название.
Вашингтон-стрит, как она в конечном итоге была названа, была первой дорогой, соединявшей небольшой городок на полуострове Бостон с материком, по Boston Post Road и New York City. Название было впервые дано участку этой дороги в Бостоне от границы с Роксбери (который тогда был отдельным городом) до укрепления (недалеко от современной Ист-Беркли-стрит), в честь Джорджа Вашингтона, который проезжал по ней во время своего турне по Новой Англии в октябре 1789 года.
Вашингтон-стрит была расширена 6 июля 1824 года, чтобы включить северное продолжение этой дороги к Док-Сквер. Это заменило другие названия, которые использовались вдоль этой части дороги с 1706 года:
Затем 9 мая 1825 года в Роксбери название Вашингтон-стрит было дано южному продолжению этой дороги (проложенной в 1662 году) от городской линии с Бостоном до современной Роксбери-стрит в Дадли-сквер.
Некоторое время спустя Вашингтон-стрит простиралась на запад от Дадли-сквер до границы с Бруклином. Часть этого расширения (от современной Коламбус-авеню до границы с Бруклином) была переименована в Тремонт-стрит 2 июля 1860 года. Затем оставшаяся часть от Дадли-сквер была переименована в Роксбери-стрит 16 июня 1874 года - и в то же время Вашингтон. Улица была продлена на юго-запад от Дадли-сквер вдоль Норфолк и Бристольской магистрали до Род-Айленда. Единственное место, где Вашингтон-стрит отклонялась от пути магистрали, было к югу от центра города Дедхэм, в обход нынешних Школьных улиц и Корт-стрит.
В Бостоне Вашингтон-стрит была продлена на север вдоль новой дороги до Хеймаркет-сквер 6 ноября 1872 года. (Это расширение позже будет заменено реконструкцией Хеймаркет-сквер и Сколлей-Сквер, которая стала Правительственным центром.)
Чарлстаун-стрит, которая начиналась на Хеймаркет-сквер (где заканчивалась Вашингтон-стрит) и продолжалась на север до Чарлстаунского моста, был переименован в North Washington Street 1 марта 1901 года. 10 февраля 1910 года название самого моста было изменено на North Washington Street.
Первая автомагистраль штата в Бостоне был частью Вашингтон-стрит от Дедхэма до Вест-Роксбери-Паркуэй (на Лагранж-стрит). Он был передан Министерству общественных работ Массачусетса в 1908 году. Небольшой участок на Вест-Роксбери-Паркуэй, к северу от дороги через бульвар, был передан в 1921 году; следующей государственной автомагистралью в Бостоне была Южная артерия в 1926 году.
Магистраль была проложена в 1803 году как более прямая альтернатива двум дорогам между Бостоном. и Providence : нижняя Boston Post Road (через Norwood и Foxborough ) и дорога через Walpole и Рентэм. Он пролегал от Дадли-сквер до границы Род-Айленда и далее в центр города Потакет. Магистраль была построена как совершенно новая дорога, за исключением части, проходящей через Северный Эттлборо (которая является единственной частью, которую сегодня обходят США 1 ). Южная половина автострады, которая имела несколько крутых склонов и обходила города, где путешественники хотели остановиться, не использовалась и оставалась грунтовой дорогой до постройки US 1. Часть автострады в пределах Роксбери Пределы были проложены как дорога общего пользования в июне 1857 года и названы Шаумут-авеню как продолжение существующей Шаумут-авеню от Бостона. Соседняя часть магистрали в пределах Уэст-Роксбери была названа также Шаумут-авеню 3 февраля 1858 года.
Вашингтон-стрит, начинающейся на улицах штата и Корт, в качестве проезжей части с односторонним движением (только для движения на север). Через Даунтаун-Кроссинг, от Милк-стрит на юг до Темпл-плейс, Вашингтон-стрит закрыта для большинства транспортных средств (и продолжает оставаться односторонним движением на север только для разрешенного движения). К югу от Темпл-плейс, Вашингтон, снова с односторонним движением на север, становится двусторонним на Стюарт-стрит и Книлэнд-стрит. От Маргинал-стрит на юг до Ист-Беркли-стрит, включая мост через Massachusetts Turnpike и прилегающую Amtrak / Transit Authority Massachusetts Bay (MBTA) пригородные железнодорожные пути, дорога также является односторонней на север, с движущейся на юг полосой для встречных автобусов для автобусов Silver-Line.
На Дадли-Сквер в Роксбери Вашингтон-стрит находится только в южном направлении на несколько кварталов, между Уоррен-стрит и Дадли-стрит. Движение на север движется в обход этого участка на восток по этим двум улицам. Сразу после прохождения под Arborway в Jamaica Plain Вашингтон-стрит становится Гайд-Парк-авеню, и движение, оставшееся на Вашингтон-стрит, должно повернуть на запад на Ukraine Way, чтобы пересечь Amtrak / пригородных железных дорог MBTA, затем на юг, на Саут-стрит, которая снова становится Вашингтон-стрит.
Движение на юг должно использовать короткие участки Саус-стрит и Поплар-стрит на площади Рослиндейл. Южнее оттуда, около границы между Рослиндейл и Уэст-Роксбери, Вашингтон-стрит пересекает Уэст-Роксбери-Паркуэй и образует срединную полосу. Эта медиана длится до тех пор, пока не будет перед линией города Дедхэм, где дорога продолжается как неразделенная дорога.
Вашингтон-стрит продолжается на юго-запад, через центр Дедхэма, окраины Вествуд, центры Норвуд и Ист-Уолпол и Южный Уолпол. На линии Уолпол - Фоксборо он больше не пересекает железнодорожные пути (старая Mansfield and Framingham Railroad ), и движение транспорта должно идти в объезд через Уотер-стрит и север Улица. Норт-стрит соединяется с магистралью Бостон-Провиденс, по которой проходит американский маршрут 1 (и никогда не была платной дорогой магистралью ). Эта дорога переходит в старый путь Вашингтон-стрит к югу от железной дороги. Оттуда до Род-Айленда, за исключением центра Северный Эттлборо (который он обходит, используя улицу Восточный Вашингтон, а не улицы Северного и Южного Вашингтона), американский маршрут 1 остается за Вашингтоном, поскольку он проходит через окраину Foxborough (мимо Gillette Stadium ), Wrentham и Plainville, а затем через South Attleboro.
Вашингтон-стрит в настоящее время имеет следующие номера маршрутов:
Когда в 1922 году были назначены первые пронумерованные шоссе в Массачусетсе, New England Interstate Highways, NE 1 мыть б / у Ington Street через центр North Attleborough и от центра Norwood до Arborway в Бостоне. К 1927 году US 1 (так теперь называлась дорога) разделилась в центре Дедхэма на Корт-стрит, используя Эймс-стрит и Бридж-стрит в Бостон, где через Спринг-стрит и Сентер-стрит добралась до Арборвей.
Вскоре после 1933 года была закончена новая дорога (Бостон-Провиденс Тернпайк и Брук-Фарм-Паркуэй) от Рослиндейл до Фоксборо, и примерно в это же время Остальная часть текущего выравнивания до Род-Айленда была завершена - по Вашингтон-стрит от Фоксборо до линии штата, за исключением центра Северного Эттлборо. Старая дорога превратилась в Маршрут 1A к северу от центра Северного Эттлборо и через Южный Эттлборо, заканчиваясь на поворотном к северу от центра Дедхэма. В течение нескольких лет новая дорога строилась только к югу от Дедхэма, и США 1 снова проходили по Вашингтон-стрит от Дедхэма до Уэст-Роксбери, где она врезалась на север в Центральную улицу через Вест-Роксбери-Паркуэй.
В период с 1949 по 1961 год участок 1А был усечен и заканчивался на улице Вязов 1 по улице Вязов к югу от центра Дедхэма, вероятно, чтобы не допустить движения транспорта в центр Дедхэма. US 1 был удален с этого маршрута в 1989 году, но 1A все еще заканчивается на старом маршруте.
В качестве главной дороги Вашингтон-стрит имела свою долю маршрутов трамвая и более поздних автобусов. У него также была Вашингтон-стрит, поднятая с юга от центра города до Дадли-сквер, а затем Форест-Хиллз. На карте 1871 года показаны следы коней от Бойлстон-стрит к югу до Дадли-стрит. Карта 1874 года простирает их на юг от Дадли к северу от Forest Hills и на север до Dock Square. К 1888 году рельсы также использовали север Вашингтона до Хеймаркет-сквер, а к 1897 году полностью и над Чарлстаунским мостом.
, поскольку West End Street Railway электрифицировала его линий в конце 19 века, Тремонт-стрит была первой магистралью север-юг в центре Бостона, по которой ходили электрические трамваи. Поскольку линии на Уоррен-стрит (28 декабря 1889 г.), Блу-Хилл-авеню (18 января 1890 г.) и Хэмпден-стрит (10 мая 1890 г.) были электрифицированы, они первоначально использовали Шаумут-авеню, чтобы добраться до Тремонт-стрит.. 2 сентября 1890 года линия на Вашингтон-стрит до Форест-Хиллз начала электрическую работу, снова по Шаумут-авеню к северу от Дадли-сквер. 28 ноября 1891 года дороги в центре Вашингтон-стрит были электрифицированы, и пять маршрутов на Уоррен-стрит, Хэмпден-стрит и Блу-Хилл-авеню были перенаправлены на Вашингтон-стрит. Это уменьшило загруженность путей на Тремонт-стрит и позволило увеличить объем обслуживания.
Более поздняя, карта 1899 года показывает, что пути, принадлежащие железной дороге Уэст-Роксбери и Рослиндейл-стрит, продолжались на юго-запад от Форест-Хиллз через Дедхэм - Норвуд. Железная дорога Норфолк-Саутерн-стрит покинула Норфолк по дороге в центр Уолпола, но использовала Вашингтон-стрит от Коммон-стрит в Уолполе до Южного Уолпола. За исключением более старого участка через центр North Attleborough, используемого Межгосударственной объединенной уличной железной дорогой, ни на одном из остальных участков не было трамвайных путей из-за того, что он избегал населенных пунктов. В 1925 году еще одна карта все еще показывает следы трамвая на Вашингтон-стрит в Бостоне, заканчиваясь в центре города на Эссекс-стрит. К 1953 г. они использовались только от Форест-Хиллз до Эглстона (по маршруту 40, автобус заменен 18 декабря 1955 г.) и от Дадли до Нортхэмптон-стрит (по маршруту 47, измененный 13 сентября 1953 г., а маршрут 10 автобус заменен 5 декабря 1953 г.).
Washington Street Elevated, позже часть Orange Line, открытая с юга от центра Бостона до Дадли 10 июня 1901 года и на юг до Forest Hills November 22, 1909. Туннель на Вашингтон-стрит в центре города открылся 30 ноября 1908 года. Elevated закрылся 30 апреля 1987 года, а несколько дней спустя открылся Юго-Западный коридор.
В Бостоне есть две важные и две второстепенные улицы с таким же названием. Адреса на этих улицах должны отличаться названиями районов или почтовыми индексами.
Liberty Tree, 1774
Таверна Lamb, 18 век
Школа верховой езды Дисброу, Вашингтон-стрит, 1850-е годы
Школа Франклина, 1851 год
Склад рубашек Локка, 1857
Реклама C.J. Maynard Co., материалы по естествознанию, 1882
Hewes house, 1860
Реклама для Fera's Ice Cream Dining Saloon, 1868
M.C. Гей, ясновидящий и эклектик, 1868
После пожара 1872 года
1875
Бойлстонский рынок, XIX век
Вашингтон-стрит, XIX век
XIX век
XIX век
Macullar, Parker Co., 1881
Вашингтон-стрит. Видное место на карте Старого Бостона.
Стереоскопическое изображение, сделанное братьями Бирштадт.
Отель «Александра» в Саут-Энде, Вашингтон-стрит и Масс-авеню. Снято в Октябрь 1899 г.
Парад на Вашингтон-стрит, Норвуд, ок. 1920. Глядя на север в сторону Норвуд Коммон (справа вдалеке)
Вашингтон-стрит на Бич-стрит, глядя на север, c. 1970, сердце боевой зоны
Бывшие арендаторы
Маршрутная карта :
Шаблон: прикреплен KML / Вашингтон-стрит (Бостон) KML взят из Викиданных