Вашингтон-стрит (Бостон)

редактировать
На городской улице старая кирпичная церковь с высоким шпилем обрамлена современными зданиями. Дом собраний Old South, Вашингтон-стрит, 1968 Вашингтон-стрит, начало 20-го века

Вашингтон Улица - улица, начинающаяся в центре Бостона, Массачусетс, которая простирается на юго-запад до границы штата Массачусетс - Род-Айленд. Большинство из них было построено как Норфолк и Бристольская магистраль в начале 19 века. Это самая длинная улица в Бостоне, и она остается одной из самых длинных улиц в штате Массачусетс.

Вашингтон-стрит служит разделительной полосой, на которой несколько перекрестков в Бостоне меняют название.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Норфолк и Бристольская магистраль
  • 2 Объем и описание
    • 2.1 Нумерованные маршруты
    • 2.2 Общественный транспорт
  • 3 Другие улицы Вашингтона в Бостоне
  • 4 Изображение галерея
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Вашингтон-стрит, как она в конечном итоге была названа, была первой дорогой, соединявшей небольшой городок на полуострове Бостон с материком, по Boston Post Road и New York City. Название было впервые дано участку этой дороги в Бостоне от границы с Роксбери (который тогда был отдельным городом) до укрепления (недалеко от современной Ист-Беркли-стрит), в честь Джорджа Вашингтона, который проезжал по ней во время своего турне по Новой Англии в октябре 1789 года.

Вашингтон-стрит была расширена 6 июля 1824 года, чтобы включить северное продолжение этой дороги к Док-Сквер. Это заменило другие названия, которые использовались вдоль этой части дороги с 1706 года:

  • Orange Street, от укрепления до Essex Street / Boylston Street
  • Newbury Street, из Essex Street / Boylston Street до Summer Street / Winter Street
  • Marlborough Street, от Summer Street / Winter Street до School Street
  • Cornhill, из школы От улицы до площади Док-сквер

Затем 9 мая 1825 года в Роксбери название Вашингтон-стрит было дано южному продолжению этой дороги (проложенной в 1662 году) от городской линии с Бостоном до современной Роксбери-стрит в Дадли-сквер.

Некоторое время спустя Вашингтон-стрит простиралась на запад от Дадли-сквер до границы с Бруклином. Часть этого расширения (от современной Коламбус-авеню до границы с Бруклином) была переименована в Тремонт-стрит 2 июля 1860 года. Затем оставшаяся часть от Дадли-сквер была переименована в Роксбери-стрит 16 июня 1874 года - и в то же время Вашингтон. Улица была продлена на юго-запад от Дадли-сквер вдоль Норфолк и Бристольской магистрали до Род-Айленда. Единственное место, где Вашингтон-стрит отклонялась от пути магистрали, было к югу от центра города Дедхэм, в обход нынешних Школьных улиц и Корт-стрит.

В Бостоне Вашингтон-стрит была продлена на север вдоль новой дороги до Хеймаркет-сквер 6 ноября 1872 года. (Это расширение позже будет заменено реконструкцией Хеймаркет-сквер и Сколлей-Сквер, которая стала Правительственным центром.)

Чарлстаун-стрит, которая начиналась на Хеймаркет-сквер (где заканчивалась Вашингтон-стрит) и продолжалась на север до Чарлстаунского моста, был переименован в North Washington Street 1 марта 1901 года. 10 февраля 1910 года название самого моста было изменено на North Washington Street.

Первая автомагистраль штата в Бостоне был частью Вашингтон-стрит от Дедхэма до Вест-Роксбери-Паркуэй (на Лагранж-стрит). Он был передан Министерству общественных работ Массачусетса в 1908 году. Небольшой участок на Вест-Роксбери-Паркуэй, к северу от дороги через бульвар, был передан в 1921 году; следующей государственной автомагистралью в Бостоне была Южная артерия в 1926 году.

Норфолк и Бристольская магистраль

Магистраль была проложена в 1803 году как более прямая альтернатива двум дорогам между Бостоном. и Providence : нижняя Boston Post Road (через Norwood и Foxborough ) и дорога через Walpole и Рентэм. Он пролегал от Дадли-сквер до границы Род-Айленда и далее в центр города Потакет. Магистраль была построена как совершенно новая дорога, за исключением части, проходящей через Северный Эттлборо (которая является единственной частью, которую сегодня обходят США 1 ). Южная половина автострады, которая имела несколько крутых склонов и обходила города, где путешественники хотели остановиться, не использовалась и оставалась грунтовой дорогой до постройки US 1. Часть автострады в пределах Роксбери Пределы были проложены как дорога общего пользования в июне 1857 года и названы Шаумут-авеню как продолжение существующей Шаумут-авеню от Бостона. Соседняя часть магистрали в пределах Уэст-Роксбери была названа также Шаумут-авеню 3 февраля 1858 года.

Протяженность и описание
Карта 1806 года, показывающая Вашингтон-стрит - более раннюю «оранжевую» Улица »- как единственная дорога от полуострова. Самая узкая точка была около сегодняшнего пересечения Массачусетской магистрали.

Вашингтон-стрит, начинающейся на улицах штата и Корт, в качестве проезжей части с односторонним движением (только для движения на север). Через Даунтаун-Кроссинг, от Милк-стрит на юг до Темпл-плейс, Вашингтон-стрит закрыта для большинства транспортных средств (и продолжает оставаться односторонним движением на север только для разрешенного движения). К югу от Темпл-плейс, Вашингтон, снова с односторонним движением на север, становится двусторонним на Стюарт-стрит и Книлэнд-стрит. От Маргинал-стрит на юг до Ист-Беркли-стрит, включая мост через Massachusetts Turnpike и прилегающую Amtrak / Transit Authority Massachusetts Bay (MBTA) пригородные железнодорожные пути, дорога также является односторонней на север, с движущейся на юг полосой для встречных автобусов для автобусов Silver-Line.

На Дадли-Сквер в Роксбери Вашингтон-стрит находится только в южном направлении на несколько кварталов, между Уоррен-стрит и Дадли-стрит. Движение на север движется в обход этого участка на восток по этим двум улицам. Сразу после прохождения под Arborway в Jamaica Plain Вашингтон-стрит становится Гайд-Парк-авеню, и движение, оставшееся на Вашингтон-стрит, должно повернуть на запад на Ukraine Way, чтобы пересечь Amtrak / пригородных железных дорог MBTA, затем на юг, на Саут-стрит, которая снова становится Вашингтон-стрит.

Движение на юг должно использовать короткие участки Саус-стрит и Поплар-стрит на площади Рослиндейл. Южнее оттуда, около границы между Рослиндейл и Уэст-Роксбери, Вашингтон-стрит пересекает Уэст-Роксбери-Паркуэй и образует срединную полосу. Эта медиана длится до тех пор, пока не будет перед линией города Дедхэм, где дорога продолжается как неразделенная дорога.

Вашингтон-стрит продолжается на юго-запад, через центр Дедхэма, окраины Вествуд, центры Норвуд и Ист-Уолпол и Южный Уолпол. На линии Уолпол - Фоксборо он больше не пересекает железнодорожные пути (старая Mansfield and Framingham Railroad ), и движение транспорта должно идти в объезд через Уотер-стрит и север Улица. Норт-стрит соединяется с магистралью Бостон-Провиденс, по которой проходит американский маршрут 1 (и никогда не была платной дорогой магистралью ). Эта дорога переходит в старый путь Вашингтон-стрит к югу от железной дороги. Оттуда до Род-Айленда, за исключением центра Северный Эттлборо (который он обходит, используя улицу Восточный Вашингтон, а не улицы Северного и Южного Вашингтона), американский маршрут 1 остается за Вашингтоном, поскольку он проходит через окраину Foxborough (мимо Gillette Stadium ), Wrentham и Plainville, а затем через South Attleboro.

Нумерованные маршруты

Вашингтон-стрит в настоящее время имеет следующие номера маршрутов:

Когда в 1922 году были назначены первые пронумерованные шоссе в Массачусетсе, New England Interstate Highways, NE 1 мыть б / у Ington Street через центр North Attleborough и от центра Norwood до Arborway в Бостоне. К 1927 году US 1 (так теперь называлась дорога) разделилась в центре Дедхэма на Корт-стрит, используя Эймс-стрит и Бридж-стрит в Бостон, где через Спринг-стрит и Сентер-стрит добралась до Арборвей.

Вскоре после 1933 года была закончена новая дорога (Бостон-Провиденс Тернпайк и Брук-Фарм-Паркуэй) от Рослиндейл до Фоксборо, и примерно в это же время Остальная часть текущего выравнивания до Род-Айленда была завершена - по Вашингтон-стрит от Фоксборо до линии штата, за исключением центра Северного Эттлборо. Старая дорога превратилась в Маршрут 1A к северу от центра Северного Эттлборо и через Южный Эттлборо, заканчиваясь на поворотном к северу от центра Дедхэма. В течение нескольких лет новая дорога строилась только к югу от Дедхэма, и США 1 снова проходили по Вашингтон-стрит от Дедхэма до Уэст-Роксбери, где она врезалась на север в Центральную улицу через Вест-Роксбери-Паркуэй.

В период с 1949 по 1961 год участок 1А был усечен и заканчивался на улице Вязов 1 по улице Вязов к югу от центра Дедхэма, вероятно, чтобы не допустить движения транспорта в центр Дедхэма. US 1 был удален с этого маршрута в 1989 году, но 1A все еще заканчивается на старом маршруте.

Общественный транспорт

В качестве главной дороги Вашингтон-стрит имела свою долю маршрутов трамвая и более поздних автобусов. У него также была Вашингтон-стрит, поднятая с юга от центра города до Дадли-сквер, а затем Форест-Хиллз. На карте 1871 года показаны следы коней от Бойлстон-стрит к югу до Дадли-стрит. Карта 1874 года простирает их на юг от Дадли к северу от Forest Hills и на север до Dock Square. К 1888 году рельсы также использовали север Вашингтона до Хеймаркет-сквер, а к 1897 году полностью и над Чарлстаунским мостом.

, поскольку West End Street Railway электрифицировала его линий в конце 19 века, Тремонт-стрит была первой магистралью север-юг в центре Бостона, по которой ходили электрические трамваи. Поскольку линии на Уоррен-стрит (28 декабря 1889 г.), Блу-Хилл-авеню (18 января 1890 г.) и Хэмпден-стрит (10 мая 1890 г.) были электрифицированы, они первоначально использовали Шаумут-авеню, чтобы добраться до Тремонт-стрит.. 2 сентября 1890 года линия на Вашингтон-стрит до Форест-Хиллз начала электрическую работу, снова по Шаумут-авеню к северу от Дадли-сквер. 28 ноября 1891 года дороги в центре Вашингтон-стрит были электрифицированы, и пять маршрутов на Уоррен-стрит, Хэмпден-стрит и Блу-Хилл-авеню были перенаправлены на Вашингтон-стрит. Это уменьшило загруженность путей на Тремонт-стрит и позволило увеличить объем обслуживания.

Более поздняя, ​​карта 1899 года показывает, что пути, принадлежащие железной дороге Уэст-Роксбери и Рослиндейл-стрит, продолжались на юго-запад от Форест-Хиллз через Дедхэм - Норвуд. Железная дорога Норфолк-Саутерн-стрит покинула Норфолк по дороге в центр Уолпола, но использовала Вашингтон-стрит от Коммон-стрит в Уолполе до Южного Уолпола. За исключением более старого участка через центр North Attleborough, используемого Межгосударственной объединенной уличной железной дорогой, ни на одном из остальных участков не было трамвайных путей из-за того, что он избегал населенных пунктов. В 1925 году еще одна карта все еще показывает следы трамвая на Вашингтон-стрит в Бостоне, заканчиваясь в центре города на Эссекс-стрит. К 1953 г. они использовались только от Форест-Хиллз до Эглстона (по маршруту 40, автобус заменен 18 декабря 1955 г.) и от Дадли до Нортхэмптон-стрит (по маршруту 47, измененный 13 сентября 1953 г., а маршрут 10 автобус заменен 5 декабря 1953 г.).

Washington Street Elevated, позже часть Orange Line, открытая с юга от центра Бостона до Дадли 10 июня 1901 года и на юг до Forest Hills November 22, 1909. Туннель на Вашингтон-стрит в центре города открылся 30 ноября 1908 года. Elevated закрылся 30 апреля 1987 года, а несколько дней спустя открылся Юго-Западный коридор.

Другие улицы Вашингтона в Бостоне

В Бостоне есть две важные и две второстепенные улицы с таким же названием. Адреса на этих улицах должны отличаться названиями районов или почтовыми индексами.

  • В западной части Бостона Вашингтон-стрит начинается в Бруклин-Виллидж и пересекает Бруклин, Олстон, Брайтон, Ньютон, и Уэлсли, заканчивающийся на границе Уэлсли с Натиком, в общей сложности почти 13,5 миль (21,7 км). Это главная улица с востока на запад в Брайтоне (почтовые индексы: 02135 в Брайтоне, 02458, 02460, 02462, 02465 и 02466 в Ньютоне, 02445–02446 в Бруклине, 02481–02482 в Уэллсли).
  • In район Дорчестер, Вашингтон-стрит простирается примерно на 2,8 мили (4,5 км) от Блу Хилл-авеню возле Женевской авеню до Дорчестер-авеню на южной границе города (почтовые индексы: 02121 и 02124)
  • В районе Гайд-парка Вашингтон-стрит простирается примерно на семь кварталов в небольшой части Гайд-парка на восточной стороне реки Непонсет (почтовый индекс: 02136).
  • В районе Чарлстаун Вашингтон-стрит начинается в тупике возле пересечения Остин-стрит и Нью-Резерфорд-авеню и тянется на три квартала до Гарвард-стрит (почтовый индекс: 02129)
Галерея изображений
См. Также

Бывшие арендаторы

Ссылки

Примечания

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / Вашингтон-стрит (Бостон) KML взят из Викиданных
  • СМИ, относящихся к Вашингтон-стрит (Бостон) на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:05:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте