Станция Forest Hills (MBTA)

редактировать
Станция метро MBTA
Forest Hills
Forest Hills T Stop-101.jpg Аэрофотоснимок станции Forest Hills в 2018 году
МестоположениеВашингтон-стрит на Гайд-Парк-авеню. Ямайка-Плейн, Бостон, Массачусетс
Координаты42 ° 18′03 ″ с.ш. 71 ° 06′51 ″ Вт / 42,3007349 ° с.ш. 71,1140649 ° Вт / 42,3007349; -71.1140649 Координаты : 42 ° 18'03 ″ N 71 ° 06′51 ″ W / 42,3007349 ° N 71,1140649 ° W / 42,3007349; -71.1140649
Линия (и)Северо-восточный коридор (Юго-западный коридор )
Платформы2 островные платформы (по 1 для каждой услуги)
Следы2 (оранжевая линия). 4 (пригородная линия)
СоединенияАвтобусный транспорт автобус MBTA : 16, 21, 30, 31, 32, 34, 34E, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42, 50, 51, 192
Строительство
Парковка206 мест (плата в размере 6,00 долларов США). 5 доступных мест
Помещения для велосипедов32 места (велосипедная клетка «Pedal and Park »)
Доступ для инвалидовДа
Прочая информация
Зона проезда1A (пригородная железная дорога)
История
Открыта1842 г. (станция пригородной железной дороги). 22 ноября 1909 г. (надземная станция скоростного транспорта))
Восстановлен4 мая 1987 г. (современная комбинированная станция)
Предыдущие именаПлатная дорога
Пассажиры
Пассажиры (FY2019)12 538 (Среднее значение по будням Orange Line)
Пассажиры (2018)142 (в среднем по рабочим дням Needham Line)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Деревня Рослиндейл в сторону Needham Heights Needham L ine Ruggles в сторону South Station
TerminusOrange Line Green Street в сторону Oak Grove

Forest Hills - это интермодальная перевалочная станция в Бостоне, Массачусетс. Он обслуживает MBTA скоростным транспортом Orange Line, MBTA Commuter Rail Needham Line и является основным конечным пунктом для Автобус MBTA маршруты. Он расположен в Форест-Хиллз, в южной части района Ямайка Плейн. Providence / Stoughton Line и Franklin Line, а также Amtrak Acela Express и Северо-восточный региональный поезда проходят через станцию ​​без остановок.

Станция окружена большими парками. К западу от станции находится Гарвардский университет Арнольд Дендрарий, часть бостонского Изумрудного ожерелья ; к востоку находятся кладбище Форест-Хиллз и Парк Франклина, еще одна часть Бостонского Изумрудного ожерелья. Станция также отмечает южный конец линейного парка Юго-западного коридора, построенного вокруг и вокруг Юго-западного коридора (по которому проходят поезда Amtrak, пригородных поездов и Orange Line в центр Бостона.).

На станции расположено несколько небольших магазинов, в том числе кафе / кафе, газетный киоск и цветочный магазин. В теплое время года оборудуют фермерский киоск. Кроме того, на станции имеется подстанция MBTA Police. Park and ride парковка на 206 машиномест на территории станции. Ночная парковка не допускается.

Станция Forest Hills полностью доступна во всех режимах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Платная станция
    • 1.2 Конные машины и трамваи
    • 1.3 Подъем железной дороги
    • 1.4 Надземная станция
    • 1.5 Юго-западный коридор
  • 2 Схема станции
  • 3 Автобусное сообщение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Виадук и станция Forest Hills вскоре после строительства Поезд Main Line, идущий на север, с дымящимся (S) вагоном на переднем плане Forest Hills Станция в 1910 году Строительство новой станции в 1985 году, за которой стоит старая станция. Башня с часами постройки 1987 года, стилизованная под бывшие депо в центре Бостона, стала местной достопримечательностью.

Станция Tollgate

Железная дорога Бостона и Провиденса (BP) была зафрахтована 22 июня 1831 года для строительства железнодорожной линии между двумя одноименными городами. Строительство началось в конце 1832 года, и BP открылся от Park Square, Boston до Canton в 1834 году. Оставшийся участок главной линии BP от Canton до Providence открылся в следующем году с завершением Кантонского виадука. BP, как и многие ранние железные дороги, в первую очередь предназначалась для междугородних поездок; единственные промежуточные станции к северу от Кантона были на равнине Дедхэм (позже названной Ридвиллем) и Пирпон-Виллидж (позже названной Роксбери-Кроссинг). (Тем не менее, была также ранняя остановка флага в Толлгейт, где линия пересекала Норфолк и Бристольскую магистраль рядом с одним из его платных ворот.)

Две дополнительные станции на Ямайской равнине были добавлены в 1842 году: Ямайка-равнина на Грин-стрит и Толлгейт на бывшей остановке флага. BP начала регулярно запускать Dedham Specials (по главной линии до Ридвилля и от Dedham Branch до станции Dedham ) в июне 1842 года, что сделало возможным добираться из Толлгейта и других промежуточных станций.. Второй путь от Роксбери-Кроссинг до Рэдвилля был добавлен в 1845 году. В том же году было добавлено небольшое здание станции в Толлгейте, и вскоре вокруг станции возникло несколько предприятий.

3 июня 1850 года BP открыла свою дорогу. вторая ветка в Дедхэм - на этот раз от Толлгейта через Вест-Роксбери. Пригородное сообщение по BP, которое в 1849 году ежедневно насчитывало всего 320 пассажиров с восьми станций к северу от Ридвилля, быстро расширялось. Железная дорога резко сократила прибыль частной магистрали; она стала бесплатной общественной дорогой к югу от Дедхэма в 1843 году и к северу от Дедхэма в 1857 году. Хотя станция и окружающая деревня некоторое время сохраняли название «Толлгейт», к 1870-м годам их называли Forest Hills после кладбище Форест-Хиллз, которое было основано поблизости в 1848 году.

Конные машины и трамваи

Железная дорога вскоре столкнется с собственной конкуренцией в виде конки строк. Железная дорога Вест-Роксбери открылась от Саут-стрит на Макбрайд-стрит на Ямайской равнине (1900 футов (580 м) к северу от станции Форест-Хиллз) до Роксбери-Кроссинг в 1857 году. Она была немедленно приобретена столичной железной дорогой и подключена к ее существующим путям, обеспечивая обслуживание от Ямайской равнины до центра Бостона. После того, как бывшая магистраль (вскоре переименованная в Вашингтон-стрит) стала бесплатной дорогой общего пользования в 1857 году, на ней была проложена линия для конных автомобилей между Толлгейтом и существующими путями на Дадли-сквер. 98>West End Street Railway в 1887 году. В Бостоне электрические трамваи начали движение с линии Beacon Street в 1888 году; линия Вашингтон-стрит была электрифицирована 2 сентября 1890 года. Вест-Энд построил свой первый Форест-Хиллз-Ярд (переименованный в Арборвей-Ярд в 1924 году) в 1895 году. Уэст-Энд был приобретен Бостонской надземной железной дорогой. (BERy) в 1897 году. Линия на Саут-стрит была продлена до Форест-Хиллз-Ярда в 1902 году; через линию метро Tremont Street на Arborway Line, начавшуюся в 1915 году. Линии Вашингтон-стрит и Саут-стрит сходились на площади Форест-Хиллз, к востоку от станции; там была построена крытая платформа для переездов.

Подъем железной дороги

Между 1891 и 1897 годами Нью-Хейвенская железная дорога подняла свою главную линию к югу от Бэк-Бэй к Форест-Хиллз на каменную насыпь с четырьмя путями, чтобы исключить опасные переходы. Виадук Форест-Хиллз был спроектирован Фредериком Лоу Олмстедом как важный элемент Изумрудного ожерелья. Пять новых местных станций в Дорчестере и на Ямайке, в том числе Forest Hills, открылись 1 июня 1897 года. Здание вокзала в Forest Hills было похоже на все еще существующую станцию ​​в Norwood Central, построена двумя годами позже.

эстакада

22 ноября 1909 года Washington Street Elevated была расширена от Dudley Square до Forest Hills, с большой эстакадой и станцией технического обслуживания, расположенной между Гайд-Парк-авеню и основными путями. Как и большинство станций Бостонской надземной железной дороги, Форест-Хиллз был разработан для эффективных переездов с трамвая на эстакаду; Форест-Хиллз и близлежащая Арборвей стали крупными транспортными узлами. Разработанная Эдмундом М. Уилрайтом, станция была названа «шедевром развития скоростного транспорта в Бостоне».

Железная дорога Нью-Хейвена некоторое время работала высокочастотное местное сообщение от Forest Hills до South Station, но оно не смогло конкурировать с El и было сокращено. Пять местных остановок были заброшены 29 сентября 1940 года. Одна только остановка Forest Hills была восстановлена ​​в июне 1973 года для обслуживания Needham Line, хотя к 1976 году ее использовали менее 50 райдеров в день, по сравнению с 15000 в Надземная станция.

Юго-западный коридор

С 1979 по 1987 год Форест-Хиллз был полностью перестроен как интермодальная перегрузочная станция в рамках проекта Юго-западного коридора. Проект включал удаление векового виадука и перемещение рельсов в траншею с тремя путями магистральной линии и двумя путями Orange Line, чтобы заменить стареющую Washington Street Elevated. Новые станции скоростного транспорта повторяют расположение бывших магистральных станций между Форест-Хиллз и Бэк-Бэй. Нидхэм Лайн была приостановлена ​​13 октября 1979 года; Линии Провиденс / Стоутон и линии Франклина (которые не останавливаются) были перенаправлены по Линии Фэрмаунт 3 ноября 1979 года. Виадук Форест-Хиллз был разрушен контролируемым взрывом в ноябре 12, 1983; работы на новой станции начались 1 июня 1984 года.

Станция стоимостью 38 миллионов долларов, спроектированная Cambridge Seven Associates, была построена из кирпича, стали и стекла; он должен был напоминать оранжерею, чтобы вписаться в окружающие парки. Башня с часами стоимостью 120 000 долларов на станции стала местной достопримечательностью; это отражается четырьмя внутренними часами. Обслуживание Orange Line на Эль закончилось 4 мая 1987 года и началось в Юго-западном коридоре 7 мая. Коридор снова открылся для пригородных поездов и Amtrak 5 октября 1987 года, хотя обслуживание Needham Line не возобновлялось до 19 октября.

Новая станция включала петли трамвая на северном конце станции для перемещенной станции Arborway, также обозначенной как «Forest Hills», чтобы обеспечить более тесное сообщение, чем было в Arborway. Маленькая станция включала в себя укрытия для ожидания, карты и круговой обход. 28 декабря 1985 года движение по линии Arborway (ветка Green Line E ) было «временно» приостановлено на время строительных работ в метро Хантингтон-авеню. Обслуживание было восстановлено в Brigham Circle 26 июля 1986 года и в Heath Street 4 ноября 1989 года. Однако обслуживание в Forest Hills так и не было восстановлено из-за возражений MBTA против использования трамваев в смешанный трафик. Восстановление троллейбуса Green Line до Arborway было частью загрязнения воздуха, обещанного для Big Dig, но иск, требующий возобновления обслуживания, был отклонен в суде в январе 2011 года, аннулируя планы по восстановлению обслуживания.

Велосипедная клетка - первая клетка MBTA "Pedal and Park " в Бостоне - открылась в Форест-Хиллз 28 сентября 2009 года. Выполненные работы В рамках работ по демонтажу Casey Overpass, начатому в 2015 году, были отстроены верхний автобусный проезд и вторая штаб-квартира Orange Line. Навес был построен как заказ на изменение проекта Arborway за 11 миллионов долларов. Были снесены неиспользуемые петли Зеленой линии и зона ожидания у северного входа в Форест-Хиллз. Головной дом открылся 6 ноября 2019 года.

В августе 2020 года MBTA заключило контракт на проектирование на сумму 6,9 миллиона долларов на дополнительные ремонтные работы, включая ремонт или замену навесной стены, замену существующих лифтов и новый лифт, соединяющий два автобусных пути. Ожидается, что строительство начнется в начале 2022 года, а завершится в 2024 году.

Схема станции
Отправляющийся поезд Providence / Stoughton Line проходит через Forest Hills по пути 3 в 2012 году

Поезда Orange Line используют оба пути; Кроссовер к северу от платформ позволяет поездам переключать пути на обычную правостороннюю работу на остальной части пути. Поезда Needham Line в основном используют путь 5, который ведет прямо к ответвлению, но также могут использовать путь 3. Проезжающие пригородные поезда используют пути 3, 1 и 2; Поезда Amtrak обычно используют пути 1 и 2, потому что путь 3 изначально не был электрифицирован.

Оранжевая линия конечная остановка в южном направлении / на север в сторону Оук-Гроув (Грин-стрит )→
Островная платформа
← Конечная остановка оранжевой линии в южном направлении / в северном направлении в сторону Оук-Гроув (Зеленая улица)
Отслеживайте 5Линию Нидхэма в направлении Нидхэм-Хайтс (Деревня Рослиндейл ) ; к южной станции (Ruggles )→
Island platform
Track 3← Needham Line в сторону Needham Heights (деревня Рослиндейл) ; в сторону Южного вокзала (Ruggles) →. ← Amtrak Services, Providence / Stoughton Line, Franklin Line, не останавливайтесь здесь →
Track 1← Здесь не останавливаются службы Amtrak, Providence / Stoughton Line, Franklin Line →
Track 2← Службы Amtrak, Providence / Stoughton Line, Franklin Line здесь не останавливаются →
Автобусное сообщение
Автобус A route 50 выезжая с автобуса, направляющегося в Гайд-парк через Рослиндейл Автобусы по маршруту 39 загружаются с использованием бывших петель трамвая «Зеленая линия» в 2006 г.

Форест-Хиллз служит главной автобусной станцией; 16 маршрутов шины MBTA оканчиваются на станции. Маршруты 16, 21, 31, 32 и 42 проходят по Гайд-Парк-авеню, Вашингтон-стрит (к северу от вокзала) и Арборвей, и используют нижний автобусный путь, расположенный у Гайд-Парк-авеню к востоку от станции. Остальные девять маршрутов проходят по Саут-стрит и Вашингтон-стрит; они используют верхний автобусный проезд к западу от станции.

Автобусы маршрута 39 раньше использовали кольцевые развязки у Нью-Вашингтон-стрит, построенные для ветки зеленой линии E трамвая в 1980-х годах, но никогда не использовались как таковые. 14 октября 2017 года он был окончательно переведен на верхний автобусный путь во время удаления эстакады Кейси.

Маршрут 192, одноразовая поездка ранним утром, предназначенная для сборщиков платы за проезд, но открытая для широкой публики, также останавливается в Форест-Хиллз.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции Forest Hills (MBTA).
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:25:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте