Ruggles | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезда пригородных поездов и Orange Line на Ruggles в 2021 году | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | Ruggles Street на Tremont Streets Roxbury, Бостон, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 20′10 ″ N 71 ° 05′22 ″ з.д. / 42,3362 ° с.ш. 71,0895 ° з. / 42,3362; -71,0895 Координаты : 42 ° 20′10 ″ N 71 ° 05′22 ″ з.д. / 42,3362 ° с.ш. 71,0895 ° з. / 42,3362; -71,0895 | |||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Северо-восточный коридор ( Юго-западный коридор ) | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (Оранжевая линия) 1 боковая платформа, 1 островная платформа (Северо-восточный коридор) | |||||||||||||||||||||||
Треки | 2 (Оранжевая линия) 3 (Северо-восточный коридор) | |||||||||||||||||||||||
Подключения | Автобус MBTA : 8, 15, 19, 22, 23, 28, 42, 43, 44, 45, 47, CT2, CT3 | |||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||
Велосипедные сооружения | 12 мест | |||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | да | |||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||
Зона проезда | 1A (пригородная электричка) | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыт | 4 мая 1987 г. (оранжевая ветка) 5 октября 1987 г. (пригородная электричка) | |||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||
2018 г. | 2640 посадок в день (пригородная электричка) | |||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 9199 посадок в день (оранжевая линия) | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Станция Ruggles - это интермодальная станция трансфера в Бостоне, штат Массачусетс. Он обслуживает скоростной транспорт MBTA, автобусы и пригородные поезда и расположен на пересечении улиц Ruggles и Tremont, где встречаются районы Roxbury, Fenway-Kenmore и Mission Hill. Он окружен кампусом Северо-Восточного университета.
Ruggles - это остановка метро Orange Line, а также линий Providence / Stoughton, Franklin и Needham системы пригородных поездов MBTA. Тринадцать автобусных маршрутов останавливаются на Ruggles, включая четыре из пятнадцати основных автобусных маршрутов MBTA.
Развернутая станция возвышается над Юго-западным коридором к северу от Рагглс-стрит и к западу от Колумбус-авеню - бывшего местоположения Саут-Энд-Граундс. Основная конструкция станции, спроектированная Стуллом и Ли, покрыта прямоугольным навесом с трубчатым каркасом в стиле хай-тек. Арочный вестибюль пересекает под углом, выровненного с Форсайт-стрит, входы с обоих концов. Его открытые концы должны были символизировать воссоединение между Ямайской равниной и Роксбери, исторически разделенными железнодорожной веткой.
Автобусный путь по часовой стрелке огибает станцию с отдельными входами и выходами на Ruggles Street, а также входом со стороны Melnea Cass Boulevard на Columbus Avenue. Северная (верхняя) часть автобусного пути находится на уровне вестибюля и используется для высадки пассажиров; южная (нижняя) часть имеет несколько полос движения и автобусные остановки для посадки. Архитектурная студия Северо-Восточного университета расположена в здании вокзала под верхним автобусным проездом, рядом со входом на Фосайт-стрит.
Всего через станцию проходит пять путей: два для Orange Line и три для пригородных поездов (и Amtrak, который не останавливается). Пути Orange Line обслуживают единую островную платформу на северной стороне отрезка железной дороги. Две северные из магистральных трасс обслуживают вторую островную платформу, а самая южная трасса имеет боковую платформу. Входы на две островные платформы расположены с западной стороны вестибюля, под навесом; вход на боковую платформу осуществляется с автобусной остановки и с пешеходной дорожки с проспекта Колумбус. Пять лифтов соединяют уровень зала с двумя платформами, автобусной остановкой и входом с Форсайт-стрит.
Southbound | ← Оранжевая линия в сторону Форест-Хиллз ( перекресток Роксбери ) |
Островная платформа | |
На север | → Оранжевая ветка в сторону Оук-Гроув ( Массачусетс-авеню ) → |
Дорожка 3 | ← Acela и Northeast Regional не останавливаются → ← линии Needham, Providence / Stoughton и Franklin → |
Островная платформа | |
Трек 1 | ← Линии Нидхема, Провиденса / Стаутона и Франклина → ← Асела и Северо-Восточный региональный маршрут не останавливаются → |
Дорожка 2 | Линии Needham, Providence / Stoughton и Franklin в направлении South Station ( Back Bay ) → ← Acela и Northeast Regional не останавливаются → |
Боковая платформа |
В рамках программы Arts on the Line на вокзале были установлены два «совершенно разных» произведения паблик-арта :
Западная стена вокзала была покрыта фреской Сивии Лопес Чавес в 2019 году. Работа - часть художественной программы Северо-Восточного университета - изображает женщину, пускающую мыльные пузыри, на ярком фоне.
Станция Ruggles открылась 4 мая 1987 года и была построена в рамках проекта перестройки Orange Line, в результате которого бывшая станция Washington Street Elevated Orange Line была перемещена в Юго-западный коридор. Пригородное железнодорожное сообщение со станцией началось 5 октября 1987 года. Расположенный там, где раньше не было станции, Ruggles был построен для обслуживания Северо-Восточного университета и медицинского района Лонгвуд, а также для замены станции Дадли-Сквер в качестве основного автобусного вокзала Orange Линия.
Первоначально автобусный путь был вымощен асфальтом, который вскоре разрушился от остановки и трогания автобусов. В 1988 году MBTA заплатило 430 000 долларов, чтобы заменить его более прочным бетоном. Верхний автобусный путь был закрыт на один год, закончившийся 6 февраля 2006 года, на ремонт стоимостью 3,2 миллиона долларов.
Ruggles был предложенной остановкой на Проекте городского кольца. Городское кольцо должно было стать кольцевой линией скоростного автобусного сообщения (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность на станциях в центре города, но оно было отменено в 2010 году. Согласно проектам планов, выпущенным в 2008 году, городское кольцо подошел бы к Рагглз с запада на зарезервированной полосе отвода на северной стороне Рагглс-стрит. Автобусы использовали бы существующую автобусную петлю; существующий боковой доступ со стороны Тремонт-стрит должен был соединиться с выделенными автобусными полосами на бульваре Мелнеа Касс.
Утвержден ряд более мелких проектов коридора; Среди них - добавление второй платформы пригородных поездов для обслуживания пути 2 в Рагглсе, что позволит всем пригородным поездам останавливаться там. Первоначально около 30% прибывающих пригородных поездов обходили станцию, так как для достижения платформы необходимо было перейти на путь 1 или 3 пути. MBTA начало рассмотрение второй платформы в 1993 году, всего через шесть лет после открытия Ruggles. Предварительное исследование, проведенное в 2008 году, рекомендовало создание полноразмерной 800-футовой платформы, расположенной полностью к востоку от автобусного моста.
MBTA начало проводить общественные встречи в 2012 году, и теперь новая платформа будет расположена рядом с существующей платформой. Он будет разделен на две части, соединенные коротким пешеходным туннелем под автобусным мостом; зазор будет достаточно коротким, чтобы все двери в поезде по-прежнему открывались на платформу. В сентябре 2014 года MBTA получило грант TIGER в размере 20 миллионов долларов на проект, общая стоимость которого оценивается в 30 миллионов долларов. Помимо новой платформы, работы будут включать модернизацию освещения и безопасности, улучшение лифтов и восстановление изношенной северной половины существующей платформы, которая заблокирована для использования.
К марту 2016 года проект был на 90% разработан, и ожидалось, что он достигнет 100% дизайна к середине 2016 года, когда он будет объявлен для участия в торгах. Строительство должно было начаться в конце 2016 года и продлиться до 2018 года. В декабре 2016 года Совет по финансовому и управленческому контролю MBTA утвердил расширение объема проекта на 1,6 миллиона долларов, включив в него реконструкцию нижнего автобусного пути, замену лифтов, дополнительные входы на станцию и дополнительные автобусный лифт и другие улучшения доступности. Торги проходили в мае и июне 2017 года; 26 июня Правление утвердило контракт на строительство на сумму 19,7 миллиона долларов (меньше прогнозируемой стоимости в 22 миллиона долларов).
Церемония закладки фундамента для проекта, общая стоимость которого, как ожидается, составит 38,5 млн долларов, состоялась 22 августа 2017 года. Планировалось, что строительство продлится с 2017 по 2019 год (позже пересмотрено на 2020 год). Реконструкция нижнего автобусного коридора началась в апреле 2018 года. Замена первых двух из четырех станционных лифтов (лифт платформы Orange Line и лифт Forsyth Street) началась 12 ноября 2019 года. Лифт Orange Line был завершен 1 марта 2021 года. с подъемником платформы пригородных поездов, который затем закрывается для замены. Новая платформа пригородной железной дороги открылась 5 апреля 2021 года - в связи с новым расписанием, по которому все поезда останавливались в Ruggles, - с новым автобусным лифтом, открывающимся на той же неделе. Лифт на Форсайт-стрит вновь открылся 11 мая 2021 года. Ожидается, что по состоянию на май 2021 года строительство остальных двух лифтов будет завершено в августе 2021 года.
Ruggles также служит основным перевалочным пунктом и терминалом для автобусных перевозок MBTA. Большинство маршрутов входят в платформу для высадки с Ruggles Street и переходят в зону посадки ниже уровня, которая выходит обратно на Ruggles; некоторые маршруты входят и / или выходят на боковом соединении с Коламбус-авеню и Тремонт-стрит.