Родитель | Транспортное управление Массачусетского залива |
---|---|
Основан | Приостановлено, но продолжается частичная реализация некоторых сегментов |
Штаб-квартира | 10 Park Plaza, Бостон, Массачусетс 02116 |
Locale | Бостон, Массачусетс |
Зона обслуживания | Бостон, Челси, Эверетт, Медфорд, Сомервилль, Кембридж и Бруклин |
Тип Обслуживания | Автобусный экспресс |
Маршруты | 1 круговой, с 2 главными шпорами |
Станции | 31 предложено |
Ежедневная поездка | 282 000–293 000 пассажиров в сутки в 2025 году (оценка) |
Тип топлива | Дизель |
Оператор | MBTA |
Веб-сайт | www.massdot.state.ma.us / theurbanring / |
Urban Ring был планируемым проектом Массачусетского залива Transportation Authority и Массачусетский департамент транспорта, разработки новых общественного транспорта, маршруты, которые обеспечивают улучшенные окружные связи среди многих существующих транзитных линий, что проект в радиальном направлении от центра Бостона. Городской кольцевой коридор расположен примерно в одной-двух милях от центра Бостона, проходя через города Массачусетса : Бостон, Челси, Эверетт, Медфорд, Сомервилль, Кембридж и Бруклин. Ожидалось, что в рамках проекта 41 500 поездок на автомобиле будут ежедневно преобразовываться в транзитные.
Основное инвестиционное исследование разбило проект на три фазы, первая из которых (расширенное автобусное сообщение) была частично реализована. Планирование Этапа 2 было приостановлено в январе 2010 года, поскольку у MBTA и Содружества Массачусетса недостаточно средств для строительства значительной части этого этапа (по прогнозам, это будет стоить 2,4 миллиарда долларов). По состоянию на 2019 год некоторые временные улучшения в автобусном сообщении были реализованы или находятся в стадии реализации в отсутствие значительного финансирования.
Сторонники транспорта в Бостоне жаловались, что пассажиры железнодорожного транспорта не могут путешествовать из одного отдаленного района в другой, не доехав сначала до узловых станций в центре города, не поменяв линии и не выехав снова. Некоторые радиальные транзитные линии, особенно Зеленая линия, настолько переполнены, что движение идет очень медленно и ограничено по пропускной способности из-за « экстремальных нагрузок » в час пик. Есть несколько пересекающих город автобусных линий, таких как маршруты №1, №66, CT1, CT2 и CT3, но они медленные, ненадежные и подвержены скоплению автобусов, поскольку должны работать в смешанном уличном движении.
Линия окружного скоростного транспорта была предложена городом Бостоном еще в 1923 году, а кольцевой транзит был изучен еще в 1972 году в Обзоре планирования транспорта Бостона. Подробные предложения не изучались до конца 1990-х годов.
Предлагаемый проект состоит из трех этапов. Первый этап реализован частично. Фаза 1, как ее обычно называют, включает в себя расширение автобусных линий «через город», обслуживающих весь коридор, и «скоростных пригородных» линий, соединяющих пригородные районы. На этапе 2 будет создано шесть пересекающихся линий скоростного автобуса, образующих полное кольцо вокруг центра Бостона. Этап 3 включает внедрение железнодорожного сообщения на наиболее загруженном участке кольца, от площади Ассамблеи в юго-восточном Сомервилле до площади Нубиан в районе Роксбери в Бостоне через Восточный Кембридж.
Фаза 1, как рекомендовано в исследовании крупных инвестиций, расширит систему шин «кросс-город» (CT) за счет расширения и увеличения частоты на трех существующих линиях и путем добавления восьми новых линий. Он также добавляет линии «пригородных экспрессов» (EC) для подключения к местам за пределами коридора. Предполагаемое количество пассажиров в соответствии с Фазой 2 DEIR на 2003 год составило бы 40 000 человек при капитальных затратах в 100 миллионов долларов для автобусов с низким полом и низким уровнем выбросов.
MBTA определило, что Фаза 1 проекта «Городское кольцо» не соответствует пороговым требованиям для обширной экологической экспертизы и поэтому может быть реализована как часть его обычного процесса планирования услуг. Однако из одиннадцати предложенных маршрутов CT и трех предложенных маршрутов EC по состоянию на 2014 год работали только CT1, CT2 и CT3.
MBTA подало проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) для фазы 2 в Управление Закона об окружающей среде штата Массачусетс (MEPA) 30 ноября 2004 года. В своих планах капитального ремонта на 2005-2011 финансовые годы и на 2006-2011 финансовые годы MBTA не предусматривало каких-либо бюджетных ассигнований. деньги на проект «Городское кольцо», помимо поддержки процесса ОДП.
Фаза 2 преобразует и расширит пять линий «перекрестка» (CT2, CT3, CT4, CT5 и CT8) в линии скоростного автобусного сообщения, которые перекрываются и образуют полное кольцо вокруг центра города.
Связь BRT с линиями пригородной железной дороги будет улучшена за счет расширения следующих существующих станций:
Будут созданы следующие новые станции пригородных поездов:
Новые линии BRT обеспечат дополнительные соединения на других остановках пригородных поездов, остановках скоростного транспорта и автобусных узлах.
Некоторые части системы BRT будут работать в смешанном режиме, в том числе через туннель Теда Уильямса и до терминалов в международном аэропорту Логан. Выделенные полосы будут предоставлены для определенных участков, в том числе:
В 2010 году пассажиропоток оценивался в 106 000 пассажиров в день; капитальные затраты оценивались в 500 миллионов долларов.
По состоянию на июнь 2008 г. пересмотренный маршрут кольца имел следующие остановки:
Этот маршрут пропустил Гилман и Юнион-сквер в Сомервилле, но эти места будут связаны с новой станцией Лехмер через расширение зеленой линии. Grand Junction Железнодорожный переезд реки Чарльз будет расширен, чтобы включать в себя автобусные полосы и мультииспользования путь.
Строительство автобуса Silver Line Gateway - единственной части городского кольца, подлежащей строительству - в Челси в 2015 году.Было бы два основных шпора. Рассматривались три различных маршрута для первого отвода на западной стороне кольца, который будет отходить от проспекта Содружества и идти к:
Вторая главная ветка, на южной стороне кольца, будет отходить от центра Crosstown Center и Медицинского центра BU и будет идти к:
Эти предложения были довольно близки к маршруту, по которому проехал автобус 66.
Был предложен промежуточный наземный маршрут с несколькими остановками в медицинском районе Лонгвуд, пока туннель будет строиться.
Капитальные затраты на эту версию плана были оценены в 2,2 миллиарда долларов с прогнозируемым ежедневным пассажиропотоком 170 000 человек. Примерно 53% маршрута проходили либо по полосе, предназначенной только для автобусов, либо по выделенному автобусному маршруту, либо по туннелю. Это было увеличено по сравнению с предыдущим планом для Фазы 2, чтобы сократить время в пути. В результате реализации Фазы 2 рост количества пассажиров на красной, оранжевой, синей и зеленой линиях замедлится, но количество пассажиров пригородных поездов увеличится. Городское кольцо будет иметь более высокий коллективный пассажиропоток, чем оранжевая линия, синяя линия или вся система пригородных поездов.
На этапе 3 будет добавлена железнодорожная линия на наиболее загруженной части коридора, от Площади Ассамблеи в Сомервилле до Лехмера, станции Кендалл, пересекающей авеню Массачусетс возле Массачусетского технологического института и соединяющуюся в Лонгвуд Медикал а, Рагглс и Нубиан Сквер. Точное выравнивание будет определено в ходе дальнейшей экологической экспертизы и будет включать возможные остановки на Юнион-сквер, Сомервилль, Кембриджпорт и / или Кенмор-сквер, а также возможный новый туннель под рекой Чарльз.
Для Фазы 3 рассматривались три альтернативы, которые отличались от альтернатив, описанных в Исследовании крупных инвестиций (MIS) и Предварительном обзоре воздействия на окружающую среду (DEIR). Прогнозы роста занятости также изменились с момента написания этих документов. Три предложенных варианта того, какой тип железнодорожного сообщения строить, были:
Предполагаемая пассажиропоток - 282–293 000 пассажиров в день в 2025 году; около 47 000 человек будут отвлечены от автомобилей, а большая часть остальных будет отвлечена от поездок по перегруженным радиальным линиям, что снизит потребность в поездках через центр Бостона.
После приостановки всего проекта был построен сегмент первоначального маршрута, который был завершен в 2018 году. Началась услуга "Silver Line Gateway" (маршрут SL3), соединяющая центр города и Южный Бостон с центральным центром города Челси, с промежуточная остановка, обслуживающая аэропорт Логан. Маршрут представляет собой сочетание выделенных участков полосы отвода и разделяемых участков уличного движения с использованием сочлененных автобусов.