Needham Line - это ветвь системы MBTA Commuter Rail, работающая к западу от центра города Бостон, Массачусетс через Роксбери, Ямайка-Плейн, Рослиндейл, Уэст-Роксбери и город из Нидхема. Это вторая по длине линия системы длиной всего 13,7 миль, на которой ежедневно находятся 8 218 пассажиров. В отличие от одиннадцати других пригородных линий MBTA, линия Needham не является бывшей магистралью междугороднего сообщения; вместо этого он состоит из бывшей ветки, короткого отрезка одной междугородной линии (идущей в обратном направлении) и соединителя 1906 года постройки.
Железная дорога Бостона и Провиденса (BP) открыла свою главную линию из Бостона через платные ворота (Форест-Хиллз) в Провиденс в 1834. Ветвь от Forest Hills до Dedham через West Roxbury была открыта 3 июня 1850 года BP. South Street (Roslindale ), Central (Bellevue ) и West Roxbury открылись филиалом; Хайленд был добавлен примерно в 1855 году.
1 июня 1853 года Чарльз-Ривер-Бранч-Рэйруд был расширен от Newton Upper Falls до Needham в качестве первого этапа линии до Dover и далее. Железная дорога не смогла следовать своему первоначальному плану по проезду через Ист-Виллидж, исторический центр Нидхэма, потому что один землевладелец отказался продавать; вместо этого он был направлен на станцию Great Plain в деревне Great Plain, дальше на восток. Хайлендвилл (позже Нидхэм-Хайтс ) открылся примерно в 1860 году. Линия использовалась для вывоза гравия из карьеров Нидхэма для заполнения Бэк-Бэй с 1859 по 1880-е годы. Линия была продлена на юго-запад до Медуэй в 1861 году и до Вунсокета в 1863 году. В 1886 году Бостонская и Олбаниская железная дорога расширила первоначальную линию Чарльз-Ривер-Бранч. Кук-Джанкшн до своей собственной главной линии в Риверсайд, образуя полный Хайленд-Бранч.
Нидхэм-отрезной участок открылся 4 ноября., 1906 г. от Вест-Роксбери до Нидхэм-Джанкшен, что позволяет поездам от бывшей железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии добраться до Бостона без необходимости использовать Хайленд-филиал. Для строительства отсека потребовалась значительная длина сложных каменных разрезов - «одна из самых тяжелых частей короткой железной дороги, когда-либо предпринимавшихся в Новой Англии» - достигающая глубины 57 футов (17 м) на Грейт-Плейн-авеню. Первоначально Нидхэм-Джанкшен был единственной остановкой на перекрестке; Птичий холм открылся как станция засыпки в 1917 году.
Участок от Уэст-Роксбери до Дедхема впоследствии был заброшен; сегмент от Needham Junction до Cook Junction увидел сокращение обслуживания пассажиров. Служба Loop, совместно управляемая BA и New Haven, работала через Cutoff и Highland Branch через Needham с 1911 по 1914 год; после этого большинство поездов в Нидхэме отправлялось из Нидхэм-Хайтс или Ньютон-Хайлендс. Сообщение между Ньютон-Хайлендс и Ньютон-Аппер-Фолс прекратилось в 1927 году, а между Нидхэм-Хайтс и Ньютон-Аппер-Фолс в 1932 году, оставив Нидхэм-Хайтс конечной точкой линии.
Станция Спринг-стрит на линии, ведущей в Дедхэм, была закрыта. 18 июля 1938 г., в рамках дела 88 участков. Служба West Roxbury – Dedham закончилась 6 мая 1940 года.
West Medway Branch совместно линия от Forest Hills до Needham Junction до 1938 года и с 1940 по 1955 год; с 1955 по 1967 год линия работала как шаттл от (Миллис после апреля 1966 года) до Нидхэм-Джанкшн, с единственным Budd RDC, используемым для шаттла, соединенного с поездом Needham Heights. на оставшуюся часть пути до Южного вокзала. Оставшаяся линия была куплена MBTA у Penn Central 27 января 1973 года вместе с большинством других южных линий. Остановка пригородной железной дороги в Forest Hills, не использовавшаяся с 1940 года, поскольку соседняя Washington Street Elevated обеспечивала более частое движение, была вновь открыта в июне 1973 года.
Когда планировалось Чтобы заменить Elevated, были построены в 1960-х годах, новая Orange Line планировалась проложить путь от Forest Hills до Needham Heights, заменив Needham Line. Однако, поскольку в течение следующих нескольких десятилетий проект застопорился, финансирование было найдено только для завершения заменяющей части Форест-Хиллз в 1987 году, и поэтому линия Нидхэм оставалась в качестве пригородного сообщения с локомотивами. Во время строительства Юго-Западного коридора с 1979 по 1987 год линия была закрыта; после первоначального закрытия уровни обслуживания на близлежащей линии Framingham Line были существенно увеличены, чтобы компенсировать потерю обслуживания в Нидхэме.
Исторически сложилось так, что на линии было субботнее богослужение, но не воскресное. Экспериментальное воскресное служение действовало с 11 июля 1992 года по 14 февраля 1993 года вместе с другим новым южным служением по выходным, некоторые из которых стали постоянными. В рамках общесистемного сокращения обслуживания из-за нехватки бюджета субботнее обслуживание было прекращено 7 июля 2012 года. 300 000 долларов на финансирование восстановления субботнего обслуживания было включено в бюджет штата на 2015 год еще в августе 2014 года. 7 октября 2014 года MBTA объявило возвращение субботнего обслуживания на линию Needham, а также обслуживание в выходные дни на линии Greenbush Line и Plymouth / Kingston Line. Восстановление работы в выходные дни началось 27 декабря 2014 года. Линия будет закрыта по выходным с сентября по ноябрь 2017 года для установки оборудования Positive Train Control, чтобы уложиться в федеральный крайний срок 2020 года.
Зона проезда | Местоположение | Мили (км) | Станция | Связи и примечания |
---|---|---|---|---|
1A | Бостон | 0,0 (0,0) | Южный вокзал | Амтрак : Асела, Лейк-Шор Лимитед, Северо-восточный региональный. Пригородная железная дорога MBTA : Фэрмаунт, Фремингем / Вустер, Франклин, Гринбуш, Старая Колония и Провиденс / Стаутон ; CapeFLYER (сезонный). Метро MBTA : Red Line, Silver Line (SL1, SL2, SL3, SL4 ). автобус MBTA : 4, 7, 11. Междугородние автобусы на автовокзале Южного вокзала |
1.2 (1.9) | Back Bay | Amtrak: Acela Express, Lake Shore Limited, Северо-восточный региональный. Пригородная железная дорога MBTA: линии Фрамингем / Вустер, Франклин и Провиденс / Стаутон. Метро MBTA: Orange Line. автобус MBTA: 10, 39, 170 | ||
2,2 (3,5) | Ruggles | Пригородная железная дорога MBTA: линии Франклина и Провиденс / Стоутон. Метро MBTA: Orange Line. Автобус MBTA: 8, 15, 19, 22, 23, 28, 42, 43, 44, 45, 47, CT2, CT3 | ||
5.0 (8.0) | Forest Hills | Метро MBTA: Orange Line. MBTA автобус: 16, 21, 30, 31, 32, 34, 34E, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42, 50, 51 | ||
1 | 6.4 (10.3) | Roslindale Village | MBTA автобус: 14, 30, 35, 36, 37, 51 | |
7,2 (11,6) | Bellevue | автобус MBTA: 35, 36, 37, 38 | ||
7,6 (12,2) | Highland | автобус MBTA: 35, 36, 37 | ||
8,0 (12,9) | West Roxbury | Автобус MBTA: 35, 36, 37 | ||
2 | Needham | 10,9 (17,5) | Hersey | |
12,0 (19,3) | Needham Junction | Автобус MBTA: 59 | ||
12,7 (20,4) | Needham Center | Автобус MBTA: 59 | ||
13,7 (22.0) | Needham Heights | Автобус MBTA: 59 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с MBTA Needham Line. |