Riverside | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Входящий поезд Green Line в Riverside в декабре 2018 года | ||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 331 Гроув-стрит, Обурндейл, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 20′14 ″ с.ш., 71 ° 15′08 ″ з.д. / 42,3372 ° с.ш., 71,2521 ° з.д. / 42,3372; -71,2521 Координаты : 42 ° 20'14 ″ N 71 ° 15'08 ″ з.д. / 42,3372 ° N 71,2521 ° W / 42,3372; -71.2521 | |||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Highland Branch | |||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа, 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Соединения | шина MBTA : 558. MWRTA : MassBay Riverside Shuttle, Route 20 Shuttle | |||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | 925 мест (6,00 долларов США). 21 доступное место | |||||||||||||||||||||||||||
Велосипедная зона | 48 пробелов | |||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 4 июля 1959 г. | |||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 1855 посадок (в среднем по будням) | |||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Риверсайд является западной конечной точкой ветки MBTA Green Line D (Highland Branch ) линии трамвая. Он расположен по адресу 333 Grove Street, у выхода 22 на Interstate 95 (Route 128 ), в Auburndale, деревне Newton, Massachusetts. Плановое время в пути до Парк-стрит - 46 минут. Риверсайд включает в себя стоянку на 925 автомобилей и стоянку для велосипедов. Петля позволяет тележкам менять направление для обратного пути в Бостон и хранить треки, и они подключаются к петле. Станция полностью оборудована для инвалидов.
Станция Риверсайд является домом для масштабной модели карликовой планеты Плутона в Бостонском Музее науки общедоступной солнечной модель системы.
До 1958 года, когда Хайлендский филиал обслуживался Нью-Йорк Сентрал Бостон и Олбани Железная дорога, станция Риверсайд была на стыке между Хайленд-Бранч и главной линией BA (теперь Фрамингем / Вустер Линия ). MTA построила большую пригородную стоянку с новой кирпичной станцией в центре и 4 июля 1959 года открыла ветку для движения трамвая. В 1995 году были построены новые эстакады на северная часть двора и построенная в 1959 году станция использовались как автовокзал. Платформы постройки 1995 года были немного приподняты над уровнем рельсов; это сделало станцию доступной для людей с ограниченными возможностями, когда в 2002 году прибыли тележки с низким полом.
Риверсайд - единственная наземная станция Green Line, за исключением Lechmere с предоплатой (плата за проезд регулируется ) площадь платформы. Это позволяет пассажирам садиться во все двери. Контроль платы за проезд начался в утренние часы пик только тогда, когда существующие платформы открылись в 1995 году, и полный рабочий день в 2006 году, когда была введена система тарифных карт CharlieCard.
Соединение рельсов с главной линией все еще существует; Контактная сеть устанавливается до развязки для разгрузки тележек, доставляемых железной дорогой на сеть легкорельсового транспорта. 20 октября 1996 года сильное наводнение вышло из берегов реки Мадди-Ривер и затопило метро «Зеленая ветка» от западных порталов до Бойлстон. С 23 по 25 октября от временной платформы в Риверсайде до Южного вокзала курсировал пригородный автобус с использованием старых железнодорожных путей.
В октябре 1997 года Риверсайд был определен как возможное место для парковки, но это не преследовалось. 12 февраля 2009 года MBTA разрешило аренду на 85 лет части парковки на берегу реки для многофункционального строительства. Как первоначально планировалось, эта застройка должна была включать 420 000 кв. Футов (39 000 м) офисных площадей, 60 000 кв. Футов (5600 м) торговых площадей и 190 жилых единиц. В конце 2019 года город изменил зонирование участка, чтобы обеспечить более широкое развитие. По состоянию на 2020 год планы предусматривают создание 254 000 кв. Футов (23 600 м) офисных площадей, 39 000 кв. Футов (3600 м) торговых площадей, 582 жилых единицы, отель на 150 номеров и гараж на 1 990 мест. Станция будет модернизирована двумя лифтами, новыми пандусами и новой конструкцией навеса. Участок в юго-западном конце двора, первоначально предназначавшийся для застройки, будет сохранен MBTA для расширения двора примерно в 2024 году.
В 2014 году штат объявил о планах, что Риверсайд станет конечной точкой предложенная линия DMU Индиго до Южной станции через бывшее железнодорожное соединение, но планы были отменены в 2015 году. Частная группа планирует восстановить пешеходный переход на бывшей магистральной станции как часть сети троп в этом районе. Штат выделил 100 000 долларов на проектирование в 2019 году.
P. Уровень платформы | Westbound | ← Зеленая линия конечный путь |
Платформа острова | ||
в восточном направлении | → Зеленая линия в сторону Правительственного центра (Лесной массив )→ | |
Боковая платформа | ||
G | Уровень земли | Выход / вход, автобусы, парковка, контроль платы за проезд |
Автобус MBTA маршрут 558 работает как частичный экспресс в центр Бостона из Риверсайда. Маршруты 500 (снято с производства) и 555 (сокращено до Центральной площади, Уолтхэма как 553 ) ранее также вели в Риверсайд.
Междугородний автобус курсирует между Бостоном и обратно, включая Greyhound Lines, Peter Pan Bus Lines, Go Buses и Megabus, время от времени предлагайте остановки на Риверсайде. Эта услуга была временно приостановлена в начале 2010 года, но возобновлена в октябре.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Риверсайдской станцией (MBTA). |