Обзор | |
---|---|
Отчетная отметка | BA |
Locale | Massachusetts и восточная часть Нью-Йорк |
Даты эксплуатации | 1867–1961 |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм) стандартная колея |
Boston and Albany Railroad (отчетный знак BA ) была железной дорогой, соединяющей Бостон, Массачусетс - Олбани, Нью-Йорк, позже став частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка, Конрейл и CSX Transportation. В настоящее время линия используется CSX для грузовых перевозок. Пассажирские перевозки по-прежнему предоставляются на линии компанией Amtrak в рамках их службы Lake Shore Limited и системой MBTA Commuter Rail, которой принадлежит участок. к востоку от Вустера и управляет им в качестве своей линии Фрамингем / Вустер.
Когда канал Эри открылся в 1825 году, Нью-Йорк ' выгодное водное сообщение через реку Гудзон поставило под угрозу историческое господство Бостона как торгового центра Соединенных Штатов. Поскольку беркширы сделали строительство канала невозможным, Бостон обратился к развивающимся железнодорожным технологиям для получения доли грузовых перевозок в и из Среднего Запада Соединенных Штатов. Бостон-Вустерская железная дорога была зафрахтована 23 июня 1831 года, а строительство началось в августе 1832 года. Линия открывалась по участкам: до Западного Ньютона 16 апреля 1834 года; на Уэлсли 3 июля; на Ашленд 20 сентября; Вестборо в ноябре 1834 г.; и по всей длине до Worcester 4 июля 1835 года. Первоначальная однопутная линия была проложена с двумя путями от Бостона до Фрамингема в 1839 году и до Вустера к 1843 году. В 1843 году BW представила сезонные пропуски на Западный Ньютон за 60 долларов, эффективно вводя концепцию пригородной железной дороги.
Западная железная дорога была зафрахтована 15 февраля 1833 года и зарегистрирована 15 марта 1833 года для соединения BW с железной дорогой Гудзона и Беркшира в линия штата Нью-Йорк. Строительство началось в 1837 году, и 1 октября 1839 года был открыт Восточный участок реки Коннектикут в Спрингфилде. Вершина водораздела Чарльтон-Хилл между Атлантическим побережьем и рекой Коннектикут находится скала, вырезанная в 57 милях (92 км) к западу от Бостона. Западное подразделение через Беркшир-Хиллз открылось на участках с обоих концов от границы штата до Питтсфилд 4 мая 1841 г., Вест-Спрингфилд до Честер 24 мая 1841 года, Спрингфилд - Западный Спрингфилд (через реку Коннектикут) 4 июля 1841 года, Питтсфилд до «Встречи на высшем уровне» 9 августа 1841 года и Честер до встречи на высшем уровне 13 сентября 1841 года. Встреча на высшем уровне через Беркшир известен как Вашингтон Хилл. Поезда в восточном направлении набирают высоту 6 миль (9,7 км) с уклоном 1,4%, в то время как поезда в западном направлении поднимаются на 10 миль (16 км) по чуть более крутому уклону, чтобы добраться до 4 миль (6,4 км) по довольно ровной дороге через водосборное пространство между реками Коннектикут и Гудзон. 4 октября 1841 года по всему маршруту прошел первый поезд. Единственный настоящий туннель на BA - это State Line Tunnel в Ханаане, штат Нью-Йорк, примерно в 2 милях (3,2 км) к западу от границы штата Массачусетс. Первоначальный канал ствола был дополнен улучшенным выравниванием в 1912 году, а исходное отверстие было заброшено в конце 20 века.
Железная дорога Каслтон и Вест-Стокбридж была включена в Нью-Йорк в 1834 году как Нью-Йоркская часть Западной железной дороги и изменила свое название на Железную дорогу Олбани и Вест-Стокбридж (зафрахтована 5 мая 1836 г., организована 20 мая). Строительство началось в декабре 1840 года, и открылась линия от Гринбуш (к востоку от Олбани ) до Чатема 21 декабря 1841 года и до Массачусетса <61.>государственная линия 12 сентября 1842 года. Она была сдана в аренду Западной железной дороге на 50 лет с 11 ноября 1841 года. Эта железная дорога заменила Гудзонскую и Беркширскую железную дорогу к востоку от Чатема, которая была заброшена около 1860 года.
Соединение Бостона с Олбани образовало самую длинную и самую дорогую железную дорогу «точка-точка», когда-либо построенную в Соединенных Штатах. Два слияния, 4 сентября 1867 г. и 28 декабря 1870 г., объединили три компании вместе с Hudson and Boston Railroad в одну компанию, известную как Boston and Albany Railroad . Центральная Нью-Йоркская и Гудзонская железная дорога арендовала BA на 99 лет с 1 июля 1900 года. Эта аренда перешла к Центральной железной дороге Нью-Йорка в 1914 году; на протяжении всего этого BA держала свой бренд в поле зрения общественности. Нью-Йорк Сити объединился с Penn Central 1 февраля 1968 года.
New York Central начал крупную программу модернизации в 1912 году. Каслтон-Cut-Off с очень большим мостом высокого уровня через Река Гудзон была построена от BA на Post Road до новой железнодорожной станции в Selkirk, New York, чтобы избежать крутого подъема BA от реки Hudson до West Albany Hill. Локомотивы Berkshire были спроектированы для более быстрого обслуживания грузовых перевозок через BA.
В 1883 году BA приобрела рельсы, которые в то время принадлежали Железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии. как Newton Highlands, и в 1884 году начал строительство линии на северо-запад к магистрали BA, создавая пригородную петлю. «Автодром», как назывался этот маршрут, был официально открыт в мае 1886 года, обеспечивая двухпутное движение из центра Бостона через Бруклин в Ньютон-Хайлендс, а затем на север в Риверсайд. и четыре пути на магистрали от Риверсайда до центра города, чтобы пригородные и магистральные перевозки не конфликтовали. К 1889 году по кольцевой дороге ежедневно курсировало 35 поездов, обеспечивающих пригородные перевозки.
В 1899 году в Бостоне, в нескольких кварталах к северо-востоку от старого терминала, открылась новая Южная станция Union Station. Этот терминал располагался на западной стороне Ютика-стрит (Бостон, от Книленд-стрит на юг до Гарвард-стрит, теперь часть транспортной развязки Саут-Бэй. Еще раньше терминал находился в квартале, ограниченном улицей Книлэнд-стрит., Бич-стрит, Олбани-стрит (ныне Наземная артерия ) и Линкольн-стрит.
К началу 20 века пригородное сообщение было предоставлено к востоку от Вустер, с междугородней железной дорогой, продолжающейся на западе. В период пика пассажиропотока 1940-х годов Нью-Хейвенская железная дорога (при сотрудничестве с Центральным вокзалом Нью-Йорка) запускал несколько поездов Бостон-Нью-Йорк по маршруту в Вустер и Спрингфилд, а затем на юг. Услуга включала ночной поезд со спальным вагоном. Последним пассажирским поездом на линии 30 апреля 1971 года до создания Amtrak был неназванный поезд. Направлявшийся в Чикаго преемник New England States New York Central. Междугородние поездки были переданы на себя Amtrak 1 мая 1971 года, а 27 января 1973 года MBTA захватил линию к востоку от Фрамингема. Служба за пределами Фрамингема была прекращена 27 октября 1975 г., так как государство не субсидировало ее. Conrail взял на себя управление Penn Central 1 апреля 1976 года. 26 сентября 1994 года несколько поездов часов пик начали курсировать Worcester на путях Conrail (которые стали 343>CSX, отслеживание 1 июня 1999 г.), распространяющееся на другое время, начиная с 14 декабря 1996 г. MBTA приобрела остальную часть линии от Фрамингема до Вустера в рамках соглашения, объявленного в 2009 году. сделки, зазоры на линии к западу от межштатной автомагистрали 495 были улучшены, что позволило полностью обслуживать двойной штабель от Selkirk Yard в Нью-Йорке до расширенного интермодального CSX грузовой объект в Вустере и пункт перегруз рядом с шоссе I-495. Сделка была закрыта 17 июня 2010 года. Подразделение CSX в Бостоне сохраняет за собой право использовать определенные треки, принадлежащие MBTA.
С 1959 года бывшая линия «Circuit», позже названная Highland Branch, использовалась в качестве полосы отвода Green Line D <199.>трамвай линия.
Бостон и Олбани принимали много именных поездов дальнего следования центральной системы Нью-Йорка. Ниже приведен список названных поездов, действовавших с 12 ноября 1939 года.
Железная дорога Гранд-Джанкшен была зафрахтована в 1847 году как реорганизация железной дороги Челси-Бранч 1846 года, предназначенная для соединения линий к северу и западу от Бостона. Первый участок, от Восточного Бостона до Сомервилля, был открыт в 1849 году, а расширение до BW в Олстон открылось в 1856 году. Восточная железная дорога арендовал линию с 1852 по 1866 год, используя часть ее в качестве новой основной линии. В 1866 году BW купила линию (сохранив за собой права на гусеницу для Восточной).
Brookline Branch отделилась от основной линии в западной части Boston Back Bay, идущий на юго-запад на 1,55 мили (2,5 км) до Brookline (текущее местоположение станции Brookline Village ). Он открылся в 1847 году. Летом 1852 года железнодорожная ветка Чарльз-Ривер расширила линию до Ньютон-Аппер-Фоллс ; в конечном итоге это станет частью Новой Англии железной дороги, альтернативного маршрута в Нью-Йорк.
. В 1882 году BA купила часть Чарльз-Ривер-Бранч, а в 1884 году построила линию из Риверсайд до ответвления, образуя Хайленд-Бранч, Ньютон-Хайлендс-Бранч или «Ньютонскую трассу». Обслуживание прекратилось в 1958 году, и ветка MBTA Green Line D линия легкорельсового транспорта начала использовать рельсы в 1959 году.
Короткая 1,25 мили (2,0 км) Newton Lower Falls Branch открылась в 1847 году, отделяясь от основной линии к западу от Riverside до Newton Lower Falls. В какой-то момент его переделали на Риверсайд.
Открылся в 1846 году, пробег 3,87 мили (6,2 км) от Натик до Саксонвилл.
41>Фрамингем Филиал открылся в 1849 году, протяженность маршрута от Фрамингема до. Сельскохозяйственная ветка железной дороги была зарегистрирована в 1847 году и открыта в 1855 году, продолжив ветвь до Нортборо и в 1866 году. Она была арендована BW в 1853 году, но консолидирована в Железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда в 1876 году и сдана в аренду железной дороге старой колонии в 1879 году после изменения ее названия на Железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчберга в 1867. Эта компания также использовала Фрамингемский филиал как часть своей основной линии.
В 1847 году открылась трасса Милфорд-Бранч, разделенная на Фрамингем, на 11,97 миль (19,3 км). Позже была установлена связь в Милфорд с и.
Большая часть полосы отвода (за исключением короткого активного участка в Фрамингеме) была преобразована в часть железнодорожного пути Аппер Чарльз.
3,07 мили (4,9 км) открылись в 1846 году от разделения на линии Графтон / Миллбери на Миллбери.
Был зафрахтован в 1882 году, открыт в 1884 году и всегда сдавался в аренду и эксплуатировался компанией BA. Линия сформировала ответвление BA от Auburn до in Webster, с коротким ответвлением (East Village Branch) в Webster до.
Открылся и был сдан в аренду BA в 1879 году, как короткая ветка от Спенсера. Компания BA купила ее в 1889 году.
North Brookfield Railroad была зафрахтована в 1874 году, зарегистрирована в 1875 году и открыта в 1876 году, ответвившись от BA в Ист-Брукфилд и бежит в Норт-Брукфилд. Он был сдан в аренду BA с момента открытия.
Уэр Ривер Железная дорога была зафрахтована в 1868 году, проложенная от Палмера до Чеширской железной дороги в Винчендон. Первый участок, от Палмера до Гилбервилля, был открыт в 1870 году, а остальная часть - в 1873 году. До 1873 года он был сдан в аренду и эксплуатировался Северной железной дорогой Нью-Лондона ; в то время аренда была передана BA в результате реорганизации предыдущей компании.
Компании и были зафрахтованы в 1869 году, а в 1872 году их сменила Спрингфилд, Атол и Северо-восточная железная дорога, открывшаяся в 1873 году как филиал от Узел Атол в Спрингфилде до железной дороги Вермонта и Массачусетса в Атоле. BA купила линию в 1880 году. Большая часть линии была закрыта в 1930-х годах из-за образования водохранилища Куаббин.
Линия была зафрахтована в 1896 году и открыта в 1897 году. от Честера на запад до карьеров в Бекете. Он всегда находился под управлением BA.
Железная дорога Питтсфилда и Норт-Адамса была зарегистрирована в 1842 году и открыта в 1846 году, будучи уже сданной в аренду Западной железной дороге. Он простирался от Питтсфилда до Норт-Адамс, где он соединялся с железной дорогой Трои и Гринфилда. Сохранившиеся постройки вдоль этой ветви включают Пассажирскую станцию Питтсфилд и Норт-Адамс и Багажно-Экспресс-Хаус в Адамсе, Массачусетс. Большая часть этой линии была превращена в Ashuwillticook Rail Trail.
Hudson and Berkshire Railroad была зафрахтована в 1828 году для строительства линии от Hudson, Линия штата от Нью-Йорка до штата Массачусетс. Строительство началось в 1835 году и было завершено в 1838 году. Компания была сдана в аренду Беркширской железной дороге вместе с соединительной Западной Стокбриджской железной дорогой в 1844 году, но была куплена Западной железной дорогой в 1844 году. 1854. Название было изменено на Hudson and Boston Railroad в 1855 году, а часть к востоку от Chatham была заброшена около 1860 года, поскольку она дублировала более новую железную дорогу Олбани и Вест-Стокбридж (часть основной линии BA). Остальная часть линии образовывала отрезок между Центральным Нью-Йорком и железной дорогой Гудзон-Ривер в направлении Нью-Йорк и BA.
Филиал Пост-роуд или Селкиркский филиал был первоначально построен как часть южной объездной дороги в районе Олбани. Он открылся в 1924 году, и его часть от BA в (пересечение Albany Post Road ) до восточной стороны реки Гудзон стала отделением BA Post Road Branch.. Остальное стало отрезком Каслтона Центральной железной дороги Нью-Йорка.
BA провела значительную программу улучшения и благоустройства в 1880-х и 1890-х годах. Начиная с 1881 года, BA наняла архитектора Генри Хобсона Ричардсона для проектирования ряда пассажирских станций. В течение следующих пяти лет Ричардсон отвечал за девять станций BA (Обурндейл, Честнат-Хилл, Эллиот, Уабан и Вудленд (Ньютон, Массачусетс), Уэлсли-Хиллз, Брайтон, Саут-Фрамингем и Палмер), а также за здание молочной фермы; он также занимался дизайном легковых автомобилей. В то же время BA наняла ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда для проектирования территории нескольких станций и для совместной работы с железной дорогой над созданием программы благоустройства ландшафта для других станций. После смерти Ричардсона BA поручило его преемникам, Шепли, Рутану и Кулиджу, спроектировать 23 дополнительных станции в период с 1886 по 1894 год. Инновационная программа BA по хорошо спроектированным станциям и ландшафту послужила образцом для нескольких других железные дороги на рубеже 20-го века.
Указанные здесь верстовые столбы отражают открытие в 1899 году Южного вокзала, который продлил линию примерно на 0,2 мили (0,32 км) от предыдущего терминала на Нилэнд-стрит.
Штат | Milepost | Город | Станция | Примечания |
---|---|---|---|---|
MA | 0,0 | Бостон | Южный вокзал | Заменен старый терминал. |
1.3 | Бэк-Бэй | Первоначально открылся около 1880 года как Columbus Avenue; заменены на Хантингтон-авеню и Тринити-плейс в 1899 году. Эти станции были закрыты в 1964 году, когда станция Бэк-Бэй начала обслуживать BA. | ||
2,5 | Лэнсдаун | Бывшее соединение с отделением Хайленд. Ранее известный как Yawkey; бывшая станция на этом месте была известна как Бикон-стрит, Бруклин-Джанкшен и Милл-Дам. | ||
3,1 | Университет | Закрыт в апреле 1959 г.; первоначально Cottage Farm | ||
3.5 | Junction с Grand Junction Branch (не станция) | |||
4.3 | Allston | Закрыто в апреле 1959 года. | ||
4.7 | Boston Landing | |||
5,1 | Брайтон | Закрыт в апреле 1959 г. | ||
5,9 | Faneuil | Закрыт в апреле 1959 г. | ||
7,2 | Newton | Ньютон | Закрыт в апреле 1959 года. | |
8,1 | Ньютонвилл | |||
9,5 | Западный Ньютон | |||
10,5 | Оберндейл | |||
10,9 | Риверсайд | Закрыт 27 октября, 1977 г. Бывшее соединение с Highland Branch и Newton Lower Falls Branch. | ||
12,7 | Wellesley | Wellesley Farms | ||
13,5 | Wellesley Hills | |||
14,8 | Уэллсли-сквер | Первоначально Уэллсли. | ||
16.2 | Lake Crossing | |||
17.7 | Natick | Natick Center | Бывший перекресток с | |
19,1 | Walkerville | |||
20,0 | Запад Natick | |||
21,5 | Framingham | Framingham | Junction с Milford Branch, Fitchburg Subdivision (ранее Agricultural Branch ) и Фрамингемская средняя школа | |
24,2 | Ашленд | Ашленд | Бывшее местонахождение; закрыта в 1960 году. Бывшее соединение с (NYNH H ) | |
25,2 | Ashland | |||
27,4 | Саутборо | Саутборо | Бывшая станция на этом месте была известна как Кордавиль | |
28,1 | Саутвилл | |||
31,9 | Вестборо | Вестборо | Бывшее местонахождение; закрыто в 1960 году. | |
33,9 | Вестборо | |||
36,4 | Графтон | Графтон | ||
37,8 | North Grafton | Закрыто в 1960 году. Узел с Grafton and Upton Railroad | ||
39,1 | Millbury | Millbury Junction | Бывший узел с | |
44,3 | Вустер | Вустер | Узел с Провиденс энд Вустер железной дороги (Нью-Йорк и Нью-Йорк), Норвич и Вустерская железная дорога (Нью-Йорк и Нью-Йорк), Вустерский филиал (BM ) и Gardner Branch (BM) | |
45,4 | South Worcester | Также называемые Hammond Street и Worcester Junction | ||
47,9 | Джеймсвилл | |||
50,6 | Оберн | Вебстер-Джанкшн (не станция) - перекресток с | ||
53,0 | Лестер | Рочдейл | ||
57,5 | Чарльтон | Чарльтон | ||
61,9 | Спенсер | Саут Спенсер | Бывшее соединение с | |
63,7 | Ист-Брукфилд | Ист-Брукфилд | Бывшее соединение с Норт-Брукфилд Бранч | |
66,9 | Брукфилд | Брукфилд | ||
69,6 | Уэст-Брукфилд | Уэст-Брукфилд | ||
72,6 | Уоррен | Уоррен | ||
74,9 | Вест Уоррен | |||
78,4 | Бримфилд | Вест Бримфилд | ||
83,6 | Палмер | Палмер | Джанкшн с Уэр Ривер Бранч и Новая Англия Central Railroad (ранее Central Vermont Railway ) | |
88,7 | Wilbraham | North Wilbraham | ||
92,5 | Springfield | Oak Street | Также известна как Indian Orchard. Бывшее соединение с Athol Branch соединителем | |
96.0 | Athol Junction (не станция) - соединение с Athol Branch | |||
98.3 | Springfield | Junction с Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд (NYNH H), Спрингфилд и Нью-Лондонская железная дорога (NYNH H) и Линия реки Коннектикут (BM) | ||
100,8 | West Springfield | West Springfield | Также называется Mittineague | |
102.2 | Agawam Junction (не станция) - бывшее соединение с Central New England Railway (NYNH H) | |||
107.9 | Вестфилд | Вестфилд | Перекресток с линией каналов (NYNH H) | |
112,0 | Рассел | Вороноко | ||
115,4 | Рассел | |||
119.2 | Хантингтон | Хантингтон | Также известен как Честер-Виллидж. | |
125,8 | Честер | Честер | Бывшее соединение с. Также известен как Chester Factories. | |
130,6 | Мидлфилд | Мидлфилд | ||
134,1 | Беккет | Бекет | ||
137,6 | Вашингтон | Вашингтон | ||
141,9 | Хинсдейл | Хинсдейл | ||
145,2 | Далтон | Далтон | ||
148,2 | Питтсфилд | Норт-Адамс-Джанкшн | Джанкшен с Норт-Адамс-Бранч | |
150,6 | Питтсфилд | Джанкшен с Stockbridge and Pittsfield Railroad (NYNH H) | ||
154,2 | West Pittsfield | |||
156,7 | Ричмонд | Саммит Ричмонда | ||
158,8 | Ричмонд | |||
159,8 | Richmond Furnace | |||
161,8 | West Stockbridge | State Line | Бывшее соединение с West Stockbridge Railroad (NYNH H) | |
Нью-Йорк | 163,6 | Ханаан | Эдвардс Парк | |
167,0 | Ханаан | |||
171,3 | Чатем | Восточный Чатем | ||
175,0 | Payn's | |||
177.2 | Гент | Чатем | Бывшее соединение с Hudson Branch, Harlem Line (NYC ) и (Rutland ) | |
182,1 | Чатем | Чатем-центр | ||
184,7 | Вид erhook | Niverville | ||
187,4 | Schodack | Post Road | Перекресток с Post Road Branch | |
190,1 | Van Hoesen | |||
192,4 | Бруквью | |||
195,4 | Ист-Гринбуш | Ист-Гринбуш | ||
199,8 | Ренсселер | Олбани-Ренсселер | Соединение с железной дорогой на реке Гудзон (Нью-Йорк), Мост через реку Гудзон (Нью-Йорк) и (Нью-Йорк) | |
Цвета: текущая станция Amtrak текущая станция Amtrak и MBTA текущая станция MBTA |
Викискладе есть материалы, связанные с Бостонской и Олбани железной дорогой. |