Boston and Albany Railroad

редактировать
Boston and Albany Railroad
B aoldlogo.jpg
BA на карте США cropped.png
Обзор
Отчетная отметка BA
LocaleMassachusetts и восточная часть Нью-Йорк
Даты эксплуатации1867–1961
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм) стандартная колея

Boston and Albany Railroad (отчетный знак BA ) была железной дорогой, соединяющей Бостон, Массачусетс - Олбани, Нью-Йорк, позже став частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка, Конрейл и CSX Transportation. В настоящее время линия используется CSX для грузовых перевозок. Пассажирские перевозки по-прежнему предоставляются на линии компанией Amtrak в рамках их службы Lake Shore Limited и системой MBTA Commuter Rail, которой принадлежит участок. к востоку от Вустера и управляет им в качестве своей линии Фрамингем / Вустер.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Именованные поезда
    • 2,1 Западное направление
    • 2,2 Восточное направление
    • 2,3 Southbound
  • 3 отделения
    • 3,1 Гранд-Джанкшен
    • 3,2 Бруклин / Хайленд
    • 3,3 Ньютон-Лоуэр-Фоллс
    • 3,4 Саксонвилл
    • 3,5 Фрамингем
    • 3,6 Милфорд
    • 3,7 Миллбери
    • 3,8 Вебстер
    • 3,9 Спенсер
    • 3,10 Норт Брукфилд
    • 3,11 Уэр Ривер
    • 3,12 Атол
    • 3,13 Честер и Бекет
    • 3,14 Норт Адамс
    • 3,15 Хадсон
    • 3,16 Пост-роуд / Селкирк
  • 4 Станция и программа ландшафтного дизайна
  • 5 Список станций магистральной линии
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Дополнительная литература
История
Системная карта Boston Albany RR (арендатор NYCRR) по состоянию на 29 апреля 1956 г., из расписания сотрудников № 176 Градиентный профиль главного Линия Бостон-Олбани Облигация по возврату средств компании Boston and Albany Rail Road, выпущенная 1 октября 1913 г.

Когда канал Эри открылся в 1825 году, Нью-Йорк ' выгодное водное сообщение через реку Гудзон поставило под угрозу историческое господство Бостона как торгового центра Соединенных Штатов. Поскольку беркширы сделали строительство канала невозможным, Бостон обратился к развивающимся железнодорожным технологиям для получения доли грузовых перевозок в и из Среднего Запада Соединенных Штатов. Бостон-Вустерская железная дорога была зафрахтована 23 июня 1831 года, а строительство началось в августе 1832 года. Линия открывалась по участкам: до Западного Ньютона 16 апреля 1834 года; на Уэлсли 3 июля; на Ашленд 20 сентября; Вестборо в ноябре 1834 г.; и по всей длине до Worcester 4 июля 1835 года. Первоначальная однопутная линия была проложена с двумя путями от Бостона до Фрамингема в 1839 году и до Вустера к 1843 году. В 1843 году BW представила сезонные пропуски на Западный Ньютон за 60 долларов, эффективно вводя концепцию пригородной железной дороги.

Западная железная дорога была зафрахтована 15 февраля 1833 года и зарегистрирована 15 марта 1833 года для соединения BW с железной дорогой Гудзона и Беркшира в линия штата Нью-Йорк. Строительство началось в 1837 году, и 1 октября 1839 года был открыт Восточный участок реки Коннектикут в Спрингфилде. Вершина водораздела Чарльтон-Хилл между Атлантическим побережьем и рекой Коннектикут находится скала, вырезанная в 57 милях (92 км) к западу от Бостона. Западное подразделение через Беркшир-Хиллз открылось на участках с обоих концов от границы штата до Питтсфилд 4 мая 1841 г., Вест-Спрингфилд до Честер 24 мая 1841 года, Спрингфилд - Западный Спрингфилд (через реку Коннектикут) 4 июля 1841 года, Питтсфилд до «Встречи на высшем уровне» 9 августа 1841 года и Честер до встречи на высшем уровне 13 сентября 1841 года. Встреча на высшем уровне через Беркшир известен как Вашингтон Хилл. Поезда в восточном направлении набирают высоту 6 миль (9,7 км) с уклоном 1,4%, в то время как поезда в западном направлении поднимаются на 10 миль (16 км) по чуть более крутому уклону, чтобы добраться до 4 миль (6,4 км) по довольно ровной дороге через водосборное пространство между реками Коннектикут и Гудзон. 4 октября 1841 года по всему маршруту прошел первый поезд. Единственный настоящий туннель на BA - это State Line Tunnel в Ханаане, штат Нью-Йорк, примерно в 2 милях (3,2 км) к западу от границы штата Массачусетс. Первоначальный канал ствола был дополнен улучшенным выравниванием в 1912 году, а исходное отверстие было заброшено в конце 20 века.

Железная дорога Каслтон и Вест-Стокбридж была включена в Нью-Йорк в 1834 году как Нью-Йоркская часть Западной железной дороги и изменила свое название на Железную дорогу Олбани и Вест-Стокбридж (зафрахтована 5 мая 1836 г., организована 20 мая). Строительство началось в декабре 1840 года, и открылась линия от Гринбуш (к востоку от Олбани ) до Чатема 21 декабря 1841 года и до Массачусетса <61.>государственная линия 12 сентября 1842 года. Она была сдана в аренду Западной железной дороге на 50 лет с 11 ноября 1841 года. Эта железная дорога заменила Гудзонскую и Беркширскую железную дорогу к востоку от Чатема, которая была заброшена около 1860 года.

Соединение Бостона с Олбани образовало самую длинную и самую дорогую железную дорогу «точка-точка», когда-либо построенную в Соединенных Штатах. Два слияния, 4 сентября 1867 г. и 28 декабря 1870 г., объединили три компании вместе с Hudson and Boston Railroad в одну компанию, известную как Boston and Albany Railroad . Центральная Нью-Йоркская и Гудзонская железная дорога арендовала BA на 99 лет с 1 июля 1900 года. Эта аренда перешла к Центральной железной дороге Нью-Йорка в 1914 году; на протяжении всего этого BA держала свой бренд в поле зрения общественности. Нью-Йорк Сити объединился с Penn Central 1 февраля 1968 года.

New York Central начал крупную программу модернизации в 1912 году. Каслтон-Cut-Off с очень большим мостом высокого уровня через Река Гудзон была построена от BA на Post Road до новой железнодорожной станции в Selkirk, New York, чтобы избежать крутого подъема BA от реки Hudson до West Albany Hill. Локомотивы Berkshire были спроектированы для более быстрого обслуживания грузовых перевозок через BA.

В 1883 году BA приобрела рельсы, которые в то время принадлежали Железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии. как Newton Highlands, и в 1884 году начал строительство линии на северо-запад к магистрали BA, создавая пригородную петлю. «Автодром», как назывался этот маршрут, был официально открыт в мае 1886 года, обеспечивая двухпутное движение из центра Бостона через Бруклин в Ньютон-Хайлендс, а затем на север в Риверсайд. и четыре пути на магистрали от Риверсайда до центра города, чтобы пригородные и магистральные перевозки не конфликтовали. К 1889 году по кольцевой дороге ежедневно курсировало 35 поездов, обеспечивающих пригородные перевозки.

В 1899 году в Бостоне, в нескольких кварталах к северо-востоку от старого терминала, открылась новая Южная станция Union Station. Этот терминал располагался на западной стороне Ютика-стрит (Бостон, от Книленд-стрит на юг до Гарвард-стрит, теперь часть транспортной развязки Саут-Бэй. Еще раньше терминал находился в квартале, ограниченном улицей Книлэнд-стрит., Бич-стрит, Олбани-стрит (ныне Наземная артерия ) и Линкольн-стрит.

К началу 20 века пригородное сообщение было предоставлено к востоку от Вустер, с междугородней железной дорогой, продолжающейся на западе. В период пика пассажиропотока 1940-х годов Нью-Хейвенская железная дорога (при сотрудничестве с Центральным вокзалом Нью-Йорка) запускал несколько поездов Бостон-Нью-Йорк по маршруту в Вустер и Спрингфилд, а затем на юг. Услуга включала ночной поезд со спальным вагоном. Последним пассажирским поездом на линии 30 апреля 1971 года до создания Amtrak был неназванный поезд. Направлявшийся в Чикаго преемник New England States New York Central. Междугородние поездки были переданы на себя Amtrak 1 мая 1971 года, а 27 января 1973 года MBTA захватил линию к востоку от Фрамингема. Служба за пределами Фрамингема была прекращена 27 октября 1975 г., так как государство не субсидировало ее. Conrail взял на себя управление Penn Central 1 апреля 1976 года. 26 сентября 1994 года несколько поездов часов пик начали курсировать Worcester на путях Conrail (которые стали 343>CSX, отслеживание 1 июня 1999 г.), распространяющееся на другое время, начиная с 14 декабря 1996 г. MBTA приобрела остальную часть линии от Фрамингема до Вустера в рамках соглашения, объявленного в 2009 году. сделки, зазоры на линии к западу от межштатной автомагистрали 495 были улучшены, что позволило полностью обслуживать двойной штабель от Selkirk Yard в Нью-Йорке до расширенного интермодального CSX грузовой объект в Вустере и пункт перегруз рядом с шоссе I-495. Сделка была закрыта 17 июня 2010 года. Подразделение CSX в Бостоне сохраняет за собой право использовать определенные треки, принадлежащие MBTA.

С 1959 года бывшая линия «Circuit», позже названная Highland Branch, использовалась в качестве полосы отвода Green Line D <199.>трамвай линия.

Именованные поезда

Бостон и Олбани принимали много именных поездов дальнего следования центральной системы Нью-Йорка. Ниже приведен список названных поездов, действовавших с 12 ноября 1939 года.

Westbound

  • Empire State Express, Бостон-Олбани-Буффало-Кливленд-Индианаполис-Сент. Луис
  • Могавк, Бостон-Олбани-Буффало-Кливленд-Чикаго со связью в Кливленде с Индианаполисом и Сент-Луисом
  • Огайо Стейт Лимитед, Бостон-Олбани-Буффало-Кливленд-Индианаполис-Сент-Луис. Луи со связью из Кливленда в Цинциннати
  • Штаты Новой Англии, Бостон-Олбани-Буффало-Чикаго со связью из Буффало в Аштабулу, Янгстаун, оттуда через Питтсбург и озеро Эри в Питтсбург
  • Росомаха, Бостон-Олбани-Буффало-Ниагарский водопад-Лондон (Онтарио) - Детройт-Энн-Арбор-Чикаго
  • Лейк-Шор Лимитед, Бостон-Олбани-Буффало-Кливленд-Чикаго
  • , Бостон-Олбани-Буффало-Кливленд-Индианаполис-Сент. Луи со связью в Кливленде для Цинциннати
  • Cleveland Limited, Бостон-Олбани-Буффало-Кливленд
  • Ниагара, Бостон-Олбани-Буффало-Ниагарский водопад-Лондон (Онтарио) - Детройт-Энн Арбор-Чикаго с подключением к Кливленду и Цинциннати в Буффало
  • , Бостон-Олбани-Буффало-Кливленд-Чикаго
  • Экспресс Южного берега, Бостон-Олбани-Буффало-Кливленд-Чикаго с подключением к Чикаго с соединение из Детройта в Буффало
  • New York Special, Чикаго-Анн-Арбор-Детройт-Лондон (Онтарио) - Ниагарский водопад-Буффало-Олбани-Бостон
  • , Чикаго-Кливленд-Буффало-Олбани -Бостон
  • Southwestern Limited
  • Росомаха
  • Огайо Стейт Лимитед
  • Штаты Новой Англии
  • Кникербокер, Кливленд-Буффало-Олбани-Бостон
  • , Чикаго-Кливленд-Бафф ало-Олбани-Бостон
  • Генри Хадсон, Толедо-Кливленд-Буффало-Олбани-Бостон с выходом из Гранд-Рапидс и Ниагарского водопада в Буффало
  • Lake Shore Limited
  • North Shore Limited, Чикаго-Анн-Арбор -Детройт-Лондон (Онтарио) - Ниагарский водопад-Буффало-Олбани-Бостон
  • Моми-Миссуриан, Чикаго-Кливленд-Буффало-Олбани-Бостон
  • Лесной город, Чикаго-Кливленд- Буффало-Олбани-Бостон
  • , Чикаго-Анн-Арбор-Детройт-Лондон (Онтарио) - Ниагарский водопад-Буффало-Олбани-Бостон
  • Бостонский экспресс, Чикаго-Кливленд-Буффало-Олбани- Бостон

Southbound

Филиалы
Обложка карманного расписания, 1878 г.

Гранд-Джанкшн

Железная дорога Гранд-Джанкшен была зафрахтована в 1847 году как реорганизация железной дороги Челси-Бранч 1846 года, предназначенная для соединения линий к северу и западу от Бостона. Первый участок, от Восточного Бостона до Сомервилля, был открыт в 1849 году, а расширение до BW в Олстон открылось в 1856 году. Восточная железная дорога арендовал линию с 1852 по 1866 год, используя часть ее в качестве новой основной линии. В 1866 году BW купила линию (сохранив за собой права на гусеницу для Восточной).

Brookline / Highland

Brookline Branch отделилась от основной линии в западной части Boston Back Bay, идущий на юго-запад на 1,55 мили (2,5 км) до Brookline (текущее местоположение станции Brookline Village ). Он открылся в 1847 году. Летом 1852 года железнодорожная ветка Чарльз-Ривер расширила линию до Ньютон-Аппер-Фоллс ; в конечном итоге это станет частью Новой Англии железной дороги, альтернативного маршрута в Нью-Йорк.

. В 1882 году BA купила часть Чарльз-Ривер-Бранч, а в 1884 году построила линию из Риверсайд до ответвления, образуя Хайленд-Бранч, Ньютон-Хайлендс-Бранч или «Ньютонскую трассу». Обслуживание прекратилось в 1958 году, и ветка MBTA Green Line D линия легкорельсового транспорта начала использовать рельсы в 1959 году.

Newton Lower Falls

Короткая 1,25 мили (2,0 км) Newton Lower Falls Branch открылась в 1847 году, отделяясь от основной линии к западу от Riverside до Newton Lower Falls. В какой-то момент его переделали на Риверсайд.

Саксонвилл

Открылся в 1846 году, пробег 3,87 мили (6,2 км) от Натик до Саксонвилл.

Фрамингем

41>Фрамингем Филиал открылся в 1849 году, протяженность маршрута от Фрамингема до. Сельскохозяйственная ветка железной дороги была зарегистрирована в 1847 году и открыта в 1855 году, продолжив ветвь до Нортборо и в 1866 году. Она была арендована BW в 1853 году, но консолидирована в Железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда в 1876 году и сдана в аренду железной дороге старой колонии в 1879 году после изменения ее названия на Железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчберга в 1867. Эта компания также использовала Фрамингемский филиал как часть своей основной линии.

Милфорд

В 1847 году открылась трасса Милфорд-Бранч, разделенная на Фрамингем, на 11,97 миль (19,3 км). Позже была установлена ​​связь в Милфорд с и.

Большая часть полосы отвода (за исключением короткого активного участка в Фрамингеме) была преобразована в часть железнодорожного пути Аппер Чарльз.

Миллбери

3,07 мили (4,9 км) открылись в 1846 году от разделения на линии Графтон / Миллбери на Миллбери.

Вебстер

Был зафрахтован в 1882 году, открыт в 1884 году и всегда сдавался в аренду и эксплуатировался компанией BA. Линия сформировала ответвление BA от Auburn до in Webster, с коротким ответвлением (East Village Branch) в Webster до.

Спенсер

Открылся и был сдан в аренду BA в 1879 году, как короткая ветка от Спенсера. Компания BA купила ее в 1889 году.

North Brookfield

North Brookfield Railroad была зафрахтована в 1874 году, зарегистрирована в 1875 году и открыта в 1876 году, ответвившись от BA в Ист-Брукфилд и бежит в Норт-Брукфилд. Он был сдан в аренду BA с момента открытия.

Уэр Ривер

Уэр Ривер Железная дорога была зафрахтована в 1868 году, проложенная от Палмера до Чеширской железной дороги в Винчендон. Первый участок, от Палмера до Гилбервилля, был открыт в 1870 году, а остальная часть - в 1873 году. До 1873 года он был сдан в аренду и эксплуатировался Северной железной дорогой Нью-Лондона ; в то время аренда была передана BA в результате реорганизации предыдущей компании.

Athol

Компании и были зафрахтованы в 1869 году, а в 1872 году их сменила Спрингфилд, Атол и Северо-восточная железная дорога, открывшаяся в 1873 году как филиал от Узел Атол в Спрингфилде до железной дороги Вермонта и Массачусетса в Атоле. BA купила линию в 1880 году. Большая часть линии была закрыта в 1930-х годах из-за образования водохранилища Куаббин.

Честер и Бекет

Линия была зафрахтована в 1896 году и открыта в 1897 году. от Честера на запад до карьеров в Бекете. Он всегда находился под управлением BA.

Норт-Адамс

Железная дорога Питтсфилда и Норт-Адамса была зарегистрирована в 1842 году и открыта в 1846 году, будучи уже сданной в аренду Западной железной дороге. Он простирался от Питтсфилда до Норт-Адамс, где он соединялся с железной дорогой Трои и Гринфилда. Сохранившиеся постройки вдоль этой ветви включают Пассажирскую станцию ​​Питтсфилд и Норт-Адамс и Багажно-Экспресс-Хаус в Адамсе, Массачусетс. Большая часть этой линии была превращена в Ashuwillticook Rail Trail.

Hudson

Hudson and Berkshire Railroad была зафрахтована в 1828 году для строительства линии от Hudson, Линия штата от Нью-Йорка до штата Массачусетс. Строительство началось в 1835 году и было завершено в 1838 году. Компания была сдана в аренду Беркширской железной дороге вместе с соединительной Западной Стокбриджской железной дорогой в 1844 году, но была куплена Западной железной дорогой в 1844 году. 1854. Название было изменено на Hudson and Boston Railroad в 1855 году, а часть к востоку от Chatham была заброшена около 1860 года, поскольку она дублировала более новую железную дорогу Олбани и Вест-Стокбридж (часть основной линии BA). Остальная часть линии образовывала отрезок между Центральным Нью-Йорком и железной дорогой Гудзон-Ривер в направлении Нью-Йорк и BA.

Пост-роуд / Селкирк

Филиал Пост-роуд или Селкиркский филиал был первоначально построен как часть южной объездной дороги в районе Олбани. Он открылся в 1924 году, и его часть от BA в (пересечение Albany Post Road ) до восточной стороны реки Гудзон стала отделением BA Post Road Branch.. Остальное стало отрезком Каслтона Центральной железной дороги Нью-Йорка.

Станция и программа ландшафтного дизайна

BA провела значительную программу улучшения и благоустройства в 1880-х и 1890-х годах. Начиная с 1881 года, BA наняла архитектора Генри Хобсона Ричардсона для проектирования ряда пассажирских станций. В течение следующих пяти лет Ричардсон отвечал за девять станций BA (Обурндейл, Честнат-Хилл, Эллиот, Уабан и Вудленд (Ньютон, Массачусетс), Уэлсли-Хиллз, Брайтон, Саут-Фрамингем и Палмер), а также за здание молочной фермы; он также занимался дизайном легковых автомобилей. В то же время BA наняла ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда для проектирования территории нескольких станций и для совместной работы с железной дорогой над созданием программы благоустройства ландшафта для других станций. После смерти Ричардсона BA поручило его преемникам, Шепли, Рутану и Кулиджу, спроектировать 23 дополнительных станции в период с 1886 по 1894 год. Инновационная программа BA по хорошо спроектированным станциям и ландшафту послужила образцом для нескольких других железные дороги на рубеже 20-го века.

Список станций главной линии

Указанные здесь верстовые столбы отражают открытие в 1899 году Южного вокзала, который продлил линию примерно на 0,2 мили (0,32 км) от предыдущего терминала на Нилэнд-стрит.

ШтатMilepostГородСтанцияПримечания
MA 0,0Бостон Южный вокзал Заменен старый терминал.
1.3Бэк-Бэй Первоначально открылся около 1880 года как Columbus Avenue; заменены на Хантингтон-авеню и Тринити-плейс в 1899 году. Эти станции были закрыты в 1964 году, когда станция Бэк-Бэй начала обслуживать BA.
2,5Лэнсдаун Бывшее соединение с отделением Хайленд. Ранее известный как Yawkey; бывшая станция на этом месте была известна как Бикон-стрит, Бруклин-Джанкшен и Милл-Дам.
3,1Университет Закрыт в апреле 1959 г.; первоначально Cottage Farm
3.5Junction с Grand Junction Branch (не станция)
4.3Allston Закрыто в апреле 1959 года.
4.7Boston Landing
5,1Брайтон Закрыт в апреле 1959 г.
5,9FaneuilЗакрыт в апреле 1959 г.
7,2Newton Ньютон Закрыт в апреле 1959 года.
8,1Ньютонвилл
9,5Западный Ньютон
10,5Оберндейл
10,9Риверсайд Закрыт 27 октября, 1977 г. Бывшее соединение с Highland Branch и Newton Lower Falls Branch.
12,7Wellesley Wellesley Farms
13,5Wellesley Hills
14,8Уэллсли-сквер Первоначально Уэллсли.
16.2Lake Crossing
17.7Natick Natick Center Бывший перекресток с
19,1Walkerville
20,0Запад Natick
21,5Framingham Framingham Junction с Milford Branch, Fitchburg Subdivision (ранее Agricultural Branch ) и Фрамингемская средняя школа
24,2Ашленд Ашленд Бывшее местонахождение; закрыта в 1960 году. Бывшее соединение с (NYNH H )
25,2Ashland
27,4Саутборо Саутборо Бывшая станция на этом месте была известна как Кордавиль
28,1Саутвилл
31,9Вестборо Вестборо Бывшее местонахождение; закрыто в 1960 году.
33,9Вестборо
36,4Графтон Графтон
37,8North Grafton Закрыто в 1960 году. Узел с Grafton and Upton Railroad
39,1Millbury Millbury JunctionБывший узел с
44,3Вустер Вустер Узел с Провиденс энд Вустер железной дороги (Нью-Йорк и Нью-Йорк), Норвич и Вустерская железная дорога (Нью-Йорк и Нью-Йорк), Вустерский филиал (BM ) и Gardner Branch (BM)
45,4South WorcesterТакже называемые Hammond Street и Worcester Junction
47,9Джеймсвилл
50,6Оберн Вебстер-Джанкшн (не станция) - перекресток с
53,0Лестер Рочдейл
57,5 ​​Чарльтон Чарльтон
61,9Спенсер Саут СпенсерБывшее соединение с
63,7Ист-Брукфилд Ист-БрукфилдБывшее соединение с Норт-Брукфилд Бранч
66,9Брукфилд Брукфилд
69,6Уэст-Брукфилд Уэст-Брукфилд
72,6Уоррен Уоррен
74,9Вест Уоррен
78,4Бримфилд Вест Бримфилд
83,6Палмер Палмер Джанкшн с Уэр Ривер Бранч и Новая Англия Central Railroad (ранее Central Vermont Railway )
88,7Wilbraham North Wilbraham
92,5Springfield Oak StreetТакже известна как Indian Orchard. Бывшее соединение с Athol Branch соединителем
96.0Athol Junction (не станция) - соединение с Athol Branch
98.3Springfield Junction с Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд (NYNH H), Спрингфилд и Нью-Лондонская железная дорога (NYNH H) и Линия реки Коннектикут (BM)
100,8West Springfield West SpringfieldТакже называется Mittineague
102.2Agawam Junction (не станция) - бывшее соединение с Central New England Railway (NYNH H)
107.9Вестфилд ВестфилдПерекресток с линией каналов (NYNH H)
112,0Рассел Вороноко
115,4Рассел
119.2Хантингтон ХантингтонТакже известен как Честер-Виллидж.
125,8Честер ЧестерБывшее соединение с. Также известен как Chester Factories.
130,6Мидлфилд Мидлфилд
134,1Беккет Бекет
137,6Вашингтон Вашингтон
141,9Хинсдейл Хинсдейл
145,2Далтон Далтон
148,2Питтсфилд Норт-Адамс-ДжанкшнДжанкшен с Норт-Адамс-Бранч
150,6Питтсфилд Джанкшен с Stockbridge and Pittsfield Railroad (NYNH H)
154,2West Pittsfield
156,7Ричмонд Саммит Ричмонда
158,8Ричмонд
159,8Richmond Furnace
161,8West Stockbridge State LineБывшее соединение с West Stockbridge Railroad (NYNH H)
Нью-Йорк 163,6Ханаан Эдвардс Парк
167,0Ханаан
171,3Чатем Восточный Чатем
175,0Payn's
177.2Гент Чатем Бывшее соединение с Hudson Branch, Harlem Line (NYC ) и (Rutland )
182,1Чатем Чатем-центр
184,7Вид erhook Niverville
187,4Schodack Post RoadПерекресток с Post Road Branch
190,1Van Hoesen
192,4Бруквью
195,4Ист-Гринбуш Ист-Гринбуш
199,8Ренсселер Олбани-Ренсселер Соединение с железной дорогой на реке Гудзон (Нью-Йорк), Мост через реку Гудзон (Нью-Йорк) и (Нью-Йорк)
Цвета: текущая станция Amtrak текущая станция Amtrak и MBTA текущая станция MBTA
Ссылки
Внешние ссылки
Дальнейшее чтение
Викискладе есть материалы, связанные с Бостонской и Олбани железной дорогой.
  • Порталом железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:36:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте