Межгосударственная 95 | ||||
---|---|---|---|---|
I-95 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 91 миль (146 км) | |||
Существовало | 1957– настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-95 в Потакет, Род-Айленд | |||
Норт-энд | I-95 в Сибрук, штат Нью-Хэмпшир | |||
Местоположение | ||||
Округа | Бристоль, Норфолк, Мидлсекс, Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 95 (I-95 ) является частью Системы автомагистралей между штатами, которая параллельна Восточное побережье Соединенных Штатов от Майами, Флорида на юге до Хоултона, штат Мэн, на севере. В американском штате Массачусетс он простирается на 91 милю (146 км) по оси север-юг. Это третья по длине межгосударственная автомагистраль в Массачусетсе, после I-90 (Массачусетская магистраль ) и I-495, а I-95 полностью проходит по самая длинная межштатная автомагистраль с севера на юг и шестая по длине межштатная автомагистраль в Соединенных Штатах.
Ее южная конечная остановка в штате расположена в Аттлборо, где I-95 въезжает из Потакета, Род-Айленд. Он пересекается с США. Маршрут 1 (США 1) и северная конечная остановка I-295 в Эттлборо, I-495 в Мэнсфилде и США 1 в Шарон перед прибытие на развязку с I-93, US 1 и Route 128 в Кантон. На этой развязке I-95 начинает одновременно с US 1 и Route 128 вдоль кольцевой дороги примерно в 15 милях (24 км) от Бостона.
. с US 1 заканчивается на Dedham, его параллельность с Route 128 продолжается, поскольку он встречается со скоростными автомагистралями, включая Massachusetts Turnpike в Weston, US 20 в Waltham, Маршрут 2 в Лексингтоне, США 3 в Берлингтоне (с которым он проходит одновременно в пределах города), и я -93 и US 1 в Чтение и Lynnfield соответственно. I-95 и Route 128 разделились в районе Пибоди, поскольку маршрут 128 движется на северо-восток к своей северной конечной точке в Глостере, I-95 продолжает север и пересекает US 1 в Пибоди и Дэнверс. В пределах Солсбери он пересекает северную конечную остановку I-495 и достигает своей северной конечной остановки, где I-95 продолжается до Сибрук, Нью-Гэмпшир как Blue Star Turnpike.
I-95 пересекает государственную границу из Потакет, Род-Айленд в Эттлборо как шестиполосное шоссе с первыми выходами на север, 2A и 2B, обеспечивающими доступ к Route 1A и близлежащим US 1 у границы. (Есть выход 1, но это выход только на юг, соединяющий с US 1 на юг в Род-Айленд). Выходы 3–5 также обслуживают район Аттлборо, а выход 4 находится на северной оконечности I-295.
Выходы 6A и 6B в Mansfield обеспечивают доступ к I-495 «Внешняя кольцевая» кольцевая дорога вокруг метро Бостон. I-495 обеспечивает соединение в северном направлении с Worcester, Massachusetts Turnpike и западной частью штата, а также соединение в южном направлении с Cape Cod. В Мэнсфилде находятся Comcast Center, Live Nation амфитеатр, в котором проводятся многочисленные концертные мероприятия, а также TPC Boston, PGA Клуб игроков, который ежегодно принимает Deutsche Bank Championship. Эти два объекта расположены недалеко от развязок I-95 с Route 140.
I-95 продолжается на север в Foxborough, где находится Gillette Stadium, расположенный на US 1 и доступный от выхода 9. Автомагистраль между штатами проходит через Шарон, затем входит в район метро Бостон и города Уолпол и Норвуд перед въездом в Кантон., где он пересекает I-93 на своем южном конце, а I-93 продолжается как выезд 12 справа от I-95, в то время как трафик I-95 направляется по одной полосе к острая кривая по часовой стрелке, где она встречается с US 1 в неправильном параллелизме.
При перестановке с I-93, I-95 петляет на запад, принимая через дорожное полотно от I-93 и присоединение к US 1 в южном направлении в неправильном направлении. Маршрут 128 также начинается здесь. Шоссе въезжает в Вествуд следующим, с US 1 выезжает с автострады около городской линии Дедхэм до параллели I-95 обратно на юг. I-95 и Route 128 проезжают мимо метро Boston, проходя через Dedham, Needham и Wellesley, где автострада имеет развязку с Route 9 ( рядом с передатчиком для WSBK-TV ), и автострада расширяется до восьми полос. Затем шоссе проходит через Ньютон, затем входит в Уэстон и имеет большую развязку с Массачусетской магистралью (I-90), которая обеспечивает соединение с близлежащим Маршрут 30. После развязки с Маршрутом 9. Съезды 23, 24 и 25 являются одним комбинированным выездом на север.
I-95 и Route 128 в этом месте проходят прямо к западу от Бостона и начинают поворачивать на северо-восток, обслуживая город Уолтем и город Лексингтон по пути. Автострада имеет развязку с Route 2 (Concord Turnpike) на выезде 29. При въезде в город Берлингтон, I-95 и Route 128 имеют развязку с US 3., Северо-Западная скоростная автомагистраль, выход 32A. США 3 обеспечивает прямое соединение по автомагистрали с метро Лоуэлл, Массачусетс - Нашуа, Нью-Гэмпшир. Доступ к автомагистрали Мидлсекс и торговому району Берлингтон также упрощен. US 3 юг ненадолго присоединяется к автостраде в другом мультиплексе с неправильным маршрутом, чтобы соединиться со своим старым маршрутом, оставляя на съезде 33A. I-95 и Route 128 продолжаются на северо-восток через город Woburn и в Reading.
In Reading, I-95 и Route 128 снова имеют развязку с I-93. После пересечения автомагистрали I-93 теперь шестиполосное шоссе продолжается на северо-восток, обслуживая города Уэйкфилд, Линнфилд и Линн перед переходом в Пибоди, где с шоссе 128 выезжает с I-95 на выезде 45 по трем крайним левым полосам в качестве собственной автострады к Глостеру, а I-95 продолжается в качестве двух крайних правых полос на несколько резкая петля против часовой стрелки (хотя и состоит из двух полос). Здесь шесть полос выделены для маршрута 128, а четыре полосы - для шоссе I-95.
После выезда с маршрута 128, I-95 расширяется обратно до шести полос, а затем до восьми полос на частичной развязке с US 1 (выезд 46) примерно на одну милю (1,6 км) к северу от шоссе 128 и направляется на север через менее густонаселенную северо-восточную часть штата. Автострада обслуживает общины Дэнверс, Боксфорд, Топсфилд, Джорджтаун, Роули, Ньюбери, Уэст Ньюбери, Ньюберипорт, Эймсбери и Солсбери. Плотность движения на этом участке автострады протяженностью 25 миль (40 км) обычно невысока.
I-495 имеет северную конечную точку на выезде 59 с I-95 к югу от линии штата Нью-Гэмпшир, развязки Y, которая соединяет I-495 с I-95. Доступ в северном направлении к I-495 на юг возможен через выход 58 для маршрута 110 в западном направлении, который ведет к выходу 55 I-495 (последний выход I-495 перед I-95). Самый северный выезд в Массачусетсе - выезд 60, обеспечивающий доступ к Main Street в направлении Amesbury и Route 286 в сторону Salisbury Beach и Hampton Beach (съезд на юг начинается в Нью-Гэмпшире). После пересечения под соединительными дорогами I-95 пересекает границу штата в Сибрук, Нью-Гэмпшир.
Это список зон отдыха на межштатной автомагистрали 95 в Массачусетсе.
Станции взвешивания расположены на северном направлении и южные стороны шоссе в следующих местах:
Между Родом Линия штата на острове и I-93 в Кантоне, а также между северным концом кольцевой дороги и линией штата Нью-Гэмпшир, ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км / ч). Резкая переходная кривая с северной I-95 на кольцевую дорогу Route 128 в Кантоне проходит со скоростью 25 миль в час (40 км / ч). Вдоль кольцевой дороги ограничение скорости составляет 55 миль в час (89 км / ч), а ограничение скорости на переходных пандусах на выезде 45 на разделении I-95 / Route 128 в Пибоди составляет 45 миль в час (72 км / ч).).
Первоначальный план предполагал, что шоссе I-95 будет проходить через центр города Бостон. Шоссе продолжалось бы от Маршрута 128 и Рэдвилл, следовало бы по Юго-западному коридору, соединялось бы с Внутренним поясом в Роксбери, направляясь на восток, и присоединение к Юго-восточной скоростной автомагистрали в Саут-Бэй, затем на север к центральной артерии на развязке South Station с Massachusetts Turnpike / I -90, и соединяясь с Северо-восточной скоростной автомагистралью на Чарльзтауне берегах реки Чарльз-Ривер.
Однако из-за давления со стороны местных жителей все предлагаемые межштатные автомагистрали в пределах Маршрут 128 был отменен в 1972 году губернатором Фрэнсисом Сарджентом, за исключением I-93 до Бостона. Единственными участками I-95, завершенными в пределах кольцевой дороги Route 128 Департаментом транспорта штата Массачусетс (MassDOT), был участок, известный как Северо-восточная скоростная автомагистраль к северу от Чарльзтауна до Саугуса, который находится теперь часть US 1, и Центральная артерия, которая отсекала район North End от центра Бостона до Big Dig, по существу затопившего движение старой Центральной артерии нагрузка ниже уровня земли в 2003 году. Юго-западная скоростная автомагистраль и шоссе Внутреннего пояса были среди автомагистралей Сарджента, которые были отменены.
Первоначальный план Желтой книги 1955 года, показывающий юго-западный маршрут I-95 до Внутреннего пояса. Современная I-95 следует за внешним поясом, показанным на этой карте (теперь считается «внутренним» маршрутом 128 по сравнению с «внешним» I-495, который не показан, и строительство которого началось через два года после исследования).Между 1972 и 1974 годами планировалось продлить I-95 вдоль северного продолжения Северо-восточной скоростной автомагистрали до шоссе 128 на северо-западе Данверс. В это время автомагистраль I-95 была официально проложена по Маршруту 128 от Кантон до Брейнтри и на север вдоль Юго-восточной скоростной автомагистрали (также обозначенной Маршрут 3 ), из Брейнтри в Бостон, затем по центральной артерии и продолжая движение по Северо-восточной автомагистрали в Бостоне, Челси и Ревере.
Когда расширение Северо-восточной скоростной автомагистрали (между Согусом и Дэнверсом) было отменено в 1974 году, трасса I-95 сменилась на текущую по периметру шоссе (маршрут 128), а I-93 была продлена до пересечения с I-95. в Кантоне. В течение нескольких десятилетий все еще можно было увидеть планы заброшенных дорог, идущих от конца Северо-восточной скоростной автомагистрали до реки Согус в Согус в виде ступенчатого, но немощеного дорожного полотна. Многое из этого было удалено в начале 2000-х годов. На развязке US 1 / Route 60 все еще можно увидеть неиспользуемые мосты и призрачные пандусы, которые изначально предназначались для проезда I-95.
Проект Add-A-Lane компании MassDOT добавил четвертую полосу в каждом направлении вдоль Route 128 / I-95 от развязки I-93 в Кантоне до развязки Route 9 в Уэлсли, где движение в час пик в течение некоторого времени разрешено использовать полосы аварийной остановки на обочине шоссе. Участок к югу от шоссе 9 был завершен к концу 2015 года, а последний участок от Нидхэма до Уэлсли, строительство которого началось в 2015 году, был завершен в 2019 году. За пределами маршрута 128 штат начал проект стоимостью 285 миллионов долларов в 2012 году по замене дороги. через реку Мерримак, что включало расширение шоссе до восьми полос движения (по четыре в каждом направлении) от моста до I-495. Этот проект был практически завершен, и в середине 2018 года открылись все восемь полос движения.
Проект MassDOT Highway Division стоимостью 315 миллионов долларов расширил шестиполосный участок шоссе длиной 14,3 мили (23,0 км) до восьми полос к северу от шоссе 9 в Уэллсли до шоссе 24 в Рэндолфе. Проект заключался в добавлении полосы движения внутри каждой проезжей части с внутренней обочиной 10 футов (3,0 м). Были заменены существующие мосты 1950-х годов, всего 22 моста. Проект включал строительство нового двухполосного съезда с шоссе 128 на I-95 в Кантоне и установку новой развязки на Кендрик-стрит в Нидхэме, обозначенной как выход 19A, с пандусами на Хайленд-авеню в качестве выходов 19B и 19C.
Во время первоначального строительства I-95, уже была предусмотрена четвертая полоса движения в пределах широко разнесенной медианы вдоль 1,5 мили (2,4 км) протяженности I-95 проходит к северу от развязки US 1 в Дедхэме, штат Массачусетс, к северо-западу до развязки Route 109, и это, наконец, будет использоваться для проекта Add-A-Lane.
Строительство первой фазы было официально завершено в октябре 2009 года. Строительство второй фазы проекта началось в середине 2006 года. Эта фаза проекта заключалась в замене мостов US 1 и Route 1A над I-95 в Dedham, а также в расширении дороги между выходами 13 и 15. Строительство четырех звуковых барьеров между US 1 и Также были включены развязки I-93. Этот этап был завершен весной 2011 года.
Все развязки должны были быть перенумерованы на номера, основанные на пробеге, в рамках проекта, запланированного к запуску в 2016 году, однако этот проект был отложен на неопределенный срок до 18 ноября., 2019 MassDOT подтвердил, что с конца лета 2020 года начнется проект по изменению нумерации выходов.
Округ | Местоположение | mi | km | Старый выход. | Новый выход. | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бристоль | Аттлборо | 0,000 | 0,000 | — | — | I-95 юг - Провиденс | Продолжение в Род-Айленд |
0,499 | 0,803 | — | 1 | США 1 юг (Бродвей) - Потакет | выход на юг и вход на север | ||
1,199 | 1,930 | — | 2A | Маршрут 1A юг ( Newport Avenue) - Pawtucket | |||
1.213 | 1.952 | — | 2B | Маршрут 1A север до США 1 - Южный Эттлборо | |||
4,197 | 6.754 | 3 | 4 | Маршрут 123 - Южный Эттлборо, Эттлборо, Нортон | Подпись, как выходы 3A (4A, восток) и 3B (4B, запад) югбо унд | ||
5,860 | 9,431 | 4 | 6 | I ‑ 295 юг - Вунсокет, Уорвик | Северная конечная станция I-295, выход 2 (4) | ||
Северный Эттлборо | 6,918 | 11,133 | 5 | 7 | К Маршрут 152 - Северный Эттлборо, Эттлборо | Частично в Эттлборо | |
Мэнсфилд | 11,562 | 18,607 | 6A | 12A | I ‑ 495 юг - Кейп-Код | Частично в Фоксборо | |
11,604 | 18,675 | 6B | 12B | I ‑ 495 север - Вустер | Доступ к Gillette Stadium и Patriot Place ; частично в Фоксборо | ||
Норфолк | Фоксборо | 12.944 | 20.831 | 7 | 13 | Маршрут 140 - Мэнсфилд, Фоксборо | Подпись как выходы 7A (13A, юг) и 7B (13B, север) |
Шэрон | 16,626 | 26,757 | 8 | 17 | Южная Мейн-стрит - Шарон | указатель северного направления | |
Механик-стрит - Foxboro | Указатели южного направления | ||||||
19.215 | 30.924 | 9 | 19 | США 1 - Маршрут 27 - Уолпол | Указатели северного направления | ||
США 1 - Foxboro, Wrentham | указатель на юг; доступ к Gillette Stadium и Patriot Place | ||||||
Walpole | 21.096 | 33.951 | 10 | 21 | Coney Street - Walpole, Sharon | Выход на юг и вход на север | |
Норвуд | 23,269 | 37,448 | 11A – B | 23A – B | улица Непонсет - Кантон, Норвуд | Подпись как выходы 11A (23A, восток) и 11B (23B, запад) | |
Кантон | 24,8 | 39,9 | 11C | 25 | Dedham Street - Canton, Westwood | Выход в стадии строительства | |
26.740 | 43.034 | 63, 12 | 26 | I ‑ 93 север / США 1 север - Бостон. Маршрут 128 | Южный конец США 1 неправильный параллелизм ; левый выход в южном направлении; южная конечная автомагистраль I-93; выезд 1 на I-93; южная конечная станция Route 128 | ||
Dedham | 27.352 | 44.019 | 62, 13 | 27 | University Avenue - станция MBTA / Amtrak | ||
Westwood | 28,627 | 46.071 | 61, 14 | 28 | Ист-стрит / Кантон-стрит | ||
Дедхэм | 29,300 | 47,154 | 60, 15 | 29A | К Маршрут 1A - Дедхэм | ||
29.316 | 47.180 | 15B | 29B | США 1 юг - Норвуд | северная оконечность США 1 с ошибочным параллелизмом | ||
30,823 | 49,605 | 59, 16 | 31 | Маршрут 109 - Дедхэм, Вествуд | Подписаны как выходы 16A (31A, восток) и 16B (31B, запад) | ||
32.388 | 52.123 | 58, 17 | 32 | Маршрут 135 - Нидхэм, Натик | Исправительный центр округа Норфолк находится в середине маршрута 128, доступ с шоссе 135; восточная оконечность маршрута 135 | ||
Нидхэм | 32,873 | 52,904 | 57, 18 | 33 | Грейт-Плейн-авеню - Вест-Роксбери | ||
35,730 | 57.502 | 19A | 35A | Kendrick Street - Needham | Открыт 1 декабря 2017 года в рамках проекта Add-A-Lane | ||
37,730 | 60,721 | 56, 19B – C | 35B – C | Highland Avenue - Newton Highlands, Нидхэм | Подпись как выходы 19B (35B, Ньютон-Хайлендс) и 19C (35C, Нидхэм); ранее обозначенные как выходы 19A и 19B) | ||
Уэлсли | 36.798 | 59.221 | 55, 20 | 36 | Маршрут 9 - Бруклин, Бостон, Фрамингем, Вустер | Подписаны как выходы 20A (36A, восток) и 20B (36B, запад) | |
Мидлсекс | Ньютон | 38,175 | 61.437 | 54, 21 | 37A – B | Route 16 - Newton, Wellesley | Подпись как выходы 21A (37A, восток) и 21B (37B, запад, с выходом 22 [38]) в южном направлении |
38.519 | 61.990 | 53, 22 | 38 | Grove Street - Станция MBTA | |||
Вестон | 38.977 | 62.727 | 52, 23 | — | Рекреэйшн-роуд | Только выход и вход в северном направлении | |
39,240 | 63.151 | 51, 24 | 39A | Route 30 - Newton, Weston | Interchange, расположенная после съезда 25 (39B) северное направление | ||
39,406 | 63,418 | 50, 25 | 39B | I ‑ 90 / Mass Pike - Бостон, Олбани, Нью-Йорк | Выходы 14-15 на I-90 | ||
Уолтем | 41,406 | 66,636 | 49, 26 | 41 | США 20 - Уолтем, Уэстон | ||
43.270 | 69.636 | 48, 27 | 43A | Третья авеню - Уолтем | указатель на север | ||
43.283 | 69.657 | Totten Pond Road / Third Avenue / Wyman Street | Указатели южного направления | ||||
43.273 | 69.641 | 27B | 43B | Totten Pond Road / Winter Street / Wyman Street | Указатели северного направления | ||
43.288 | 69.665 | Winter Street | Указатели южного направления | ||||
44.543 | 71.685 | 47, 28 | 44 | Трапело-роуд - Белмонт, Линкольн | Подпись как выходы 28A (44A, Бельмонт) и 28B (44B, Lincoln) в северном направлении | ||
Лексингтон | 45,412 | 73.084 | 46, 29 | 45A | Маршрут 2 восток - Кембридж, Бостон | Выход 52 на Маршрут 2 | |
45.445 | 73.137 | 29B | 45B | Маршрут 2 запад - Эктон, Фитчбург | |||
46,492 | 74,822 | 45, 30 | 46 | Маршрут 2A - Ист-Лексингтон, Hanscom Fi поле, Конкорд | Подписано как выходы 30A (46A, восток) и 30B (46B, запад) | ||
48.716 | 78.401 | 44, 31 | 49 | Маршрут 4 / Маршрут 225 - Лексингтон, Бедфорд | Обозначается выходами 31A (49A, юг / восток) и 31B (49B, север / запад) | ||
Берлингтон | 50,079 | 80,594 | 43, 32A | 50A | США 3 север - Лоуэлл, Нашуа NH | Южный конец US 3 - неправильный параллелизм; выезд 25A на US 3 | |
50.341 | 81.016 | 42, 32B | 50B | Middlesex Turnpike - Burlington | |||
51.767 | 83.311 | 41, 33 | 51A | США 3 юг - Винчестер | Северный конец США 3 с ошибочным параллелизмом | ||
51,778 | 83,329 | 51B | Маршрут 3A север - Берлингтон | Южный конец маршрута 3A | |||
52,639 | 84,714 | 40, 34 | 52 | Winn Street - Woburn, Burlington | |||
Woburn | 53.735 | 86.478 | 39, 35 | 53 | Маршрут 38 - Уоберн, Уилмингтон | ||
55.128 | 88.720 | 38, 36 | 54 | Вашингтон-стрит - Воберн, Чтение | |||
Чтение | 55.704 | 89.647 | 37 | 55A | I ‑ 93 юг - Бостон | ||
55.729 | 89.687 | 55B | I ‑ 93 север - Конкорд, NH | ||||
56.561 | 91.026 | 36, 38 | 56 | Маршрут 28 - Стоунхэм, Ридинг | Обозначается выходами 38A (56A, юг) и 38B (56B, север) | ||
Уэйкфилд | 57,779 | 92,986 | 35, 39 | 57 | North Avenue - Reading, Wakefield | ||
58.532 | 94.198 | 34, 40 | 58 | Маршрут 129 - Уэйкфилд Центр, Уилмингтон | |||
Эссекс | Линнфилд | 59.296 | 95.428 | 33, 41 | 59 | Мэйн-стрит - Линнфилд-центр, Уэйкфилд | |
Миддлсекс | Уэйкфилд | 60.859 | 97.943 | 33, 42 | 60 | Салем-стрит - Уэйкфилд | |
Эссекс | Линнфилд | 61.510 | 98.991 | 31, 43 | 61 | Уолнат-стрит - Согус, Линнфилд | |
62.899 | 101.226 | 30, 44 | 63 | США 1 / Маршрут 129 - Бостон, Дэнверс | Обозначается выходами 44A (63A, юг / запад) и 44B (63B, север / восток) в северном направлении; нет указателей Маршрута 129 в южном направлении | ||
Пибоди | 64.625 | 104.004 | 45 | 64 | Маршрут 128 север - Глостер | Левый выход на север; северный конец параллелизма с Маршрутом 128; выезд 29 по маршруту 128 | |
66.098 | 106.374 | 46 | 66 | США 1 юг - Бостон | южный выход и северный вход | ||
Дэнверс | 67.329 | 108.356 | 47 | 67 | Маршрут 114 - Пибоди, Миддлтон | Нет выхода на юг; подписано как выходы 47A (67A, восток) и 47B (67B, запад) | |
68.226 | 109.799 | 48 | 68 | Center Street - Danvers | только южный выход и вход | ||
68.979 | 111.011 | 49 | 69 | Маршрут 62 - Дэнверс, Миддлтон | Выход на север и вход на юг | ||
69,867 | 112,440 | 50 | 70 | США 1 - Topsfield | Указатель северного направления | ||
69,851 | 112,414 | США 1 - Маршрут 62 / Маршрут 114 - Топсфилд, Дэнверс | Указатели южного направления | ||||
Боксфорд | 72.277 | 116.319 | 51 | 72 | Эндикотт-роуд - Топсфилд, Мидлтон | ||
73.979 | 119.058 | 52 | 74 | Topsfield Road - Topsfield, Boxford | |||
76.201 | 122.634 | 53 | 76 | Route 97 - Топсфилд, Джорджтаун | Подпись как выходы 53A (76A, юг) и 53B (76B, север) | ||
Джорджтаун | 78.051 | 125.611 | 54 | 78 | Маршрут 133 - Джорджтаун, Роули | Обозначены как выходы 54A (78A, восток) и 54B (78B, запад) в северном направлении | |
Ньюбери | 81,542 | 131.229 | 55 | 81 | Центральная улица - Байфилд, Ньюбери | ||
Уэст-Ньюбери | 83.362 | 134.158 | 56 | 83 | Скотленд-роуд - Ньюбери, Уэст-Ньюбери | ||
Ньюберипорт | 86.044 | 138.474 | 57 | 86 | Маршрут 113 - Уэст-Ньюбери, Ньюберипорт | ||
Мерримак-Ривер | 87.189–. 87.377 | 140.317–. 140.620 | Мост Джона Гринлифа Уиттьера | ||||
Эймсбери | 88.124 | 141.822 | 58 | 88 | Маршрут 110 до I ‑ 495 - Солсбери, Эймсбери | Подпись как выходы 58A (88A, восток) и 58B (88B, запад) в северном направлении; нет указателей I-495 в южном направлении | |
Солсбери | 89.367 | 143.822 | 59 | 89 | I ‑ 495 юг - Вустер | южный выход и северный вход; северный конец трассы I-495 | |
Массачусетс - Нью-Гэмпшир линия | 90.239–. 90.82 | 145.226–. 146.16 | 60 | 90 | Маршрут 286 - Пляжи, Солсбери | Выход на юг берет начало в Нью-Гэмпшире | |
— | — | I-95 север - Портсмут | Продолжение в Нью-Гэмпшир | ||||
1.000 mi = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Автомагистраль между штатами 95 в Массачусетсе. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Межгосударственная автомагистраль 95 в Массачусетсе KML взят из Викиданных.
Межгосударственная 95 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Род-Айленд | Массачусетс | Следующий штат:. Нью-Гэмпшир |