США Маршрут 3 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 3 выделен красным | ||||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||||
Длина | 277,90 миль (447,24 км) | |||||||||||
Существовало | 1926– настоящее время | |||||||||||
Основные узлы | ||||||||||||
Южный конец | Маршрут 2A / Маршрут 3 в Бостоне, Массачусетс | |||||||||||
| ||||||||||||
Северный конец | Маршрут 257 около Чартьервиль, Квебек | |||||||||||
Местоположение | ||||||||||||
Штаты | Массачусетс, Нью-Гэмпшир | |||||||||||
Графства | Массачусетс: Миддлсекс. NH: Hillsborough, Merrimack, Belknap, Grafton, Coos | |||||||||||
Highway system | ||||||||||||
|
США Маршрут 3 (США 3 ) - это шоссе в Соединенных Штатах, пролегающее в 277,9 миль (447,2 км) от Бостона, Массачусетс, через Нью-Гэмпшир., до границы между Канадой и США около Третьего озера Коннектикут, где он соединяется с Квебекским маршрутом 257.
Массачусетским маршрутом 3 соединяется с южным конечная остановка US 3 в Кембридже и продолжается на юг до Кейп-Код. Хотя у него общий номер, он никогда не был частью US 3. Оба маршрута, которые соединяют сквозной транспорт, рассматриваются MassDOT как единое шоссе штата длиной 91,3 мили (146,9 км). От Бостона до Берлингтона автомагистраль US 3 проходит по наземным улицам через густые пригороды в районе Большого Бостона. После непродолжительного совпадения с автострадой Massachusetts Route 128, маршрут следует по собственной автостраде на северо-запад, минуя Lowell и въезжая в Нью-Гэмпшир в Нашуа.
В Нью-Гэмпшире нынешняя и бывшая части US 3 известны как шоссе Дэниела Вебстера. От Берлингтона, Массачусетс до Нашуа, Нью-Гэмпшир, США 3 - это автострада. Сегмент в Нью-Гэмпшире является бесплатным участком Everett Turnpike, а участок в Массачусетсе известен как Северо-Западная скоростная автомагистраль . От того места, где он выезжает на магистраль Эверетт в Нашуа на север, US 3, как правило, представляет собой 2-4 полосную дорогу без уклона, хотя есть два участка автомагистралей super two на севере Нью-Гэмпшира, один на Laconia Bypass, и тот, где US 3 и Interstate 93 используют Franconia Notch Parkway. Маршрут служит главной местной артерией, соединяющей многие города густонаселенной долины реки Мерримак. К северу от Белых гор, маршрут служит одной из единственных дорог с севера на юг, соединяющих общины региона Грейт-Норт-Вудс, и является единственным пограничным переходом Нью-Гэмпшира между США и Канада.
mi | km | |
---|---|---|
MA | 35,70 | 57,45 |
NH | 241,953 | 389,386 |
Всего | 277,653 | 446,839 |
США 3 начинается на юге, на мосту Лонгфелло в Бостоне. Пересекая реку Чарльз, он направляется на запад по Мемориал-драйв в Кембридже, вдоль южного берега реки, на развязке с Массачусетс-авеню (Маршрут 2А ). Дорога продолжается в южном направлении по Маршруту 3 Массачусетса к центру Бостона, в то время как на север США Маршрут 3 направляется на запад, затем на север вдоль реки к Гарвардскому университету, соединяясь по пути с Маршрутом 2. Он проходит вдоль северного берега реки Чарльз, напротив Soldiers Field Road в Allston на этом участке. Проезжая к югу от Гарвардской площади, US 3 и Route 2 переходят на Fresh Pond Parkway и присоединяются к Route 16. Рядом со станцией метро Alewife Маршрут 2 разделяется на автостраду на запад (Concord Turnpike), в то время как US 3 / Route 16 остаются на Alewife Brook Parkway. Вскоре после этого US 3 отделяется от Parkway (который продолжается как Route 16) и присоединяется к Route 2A (Massachusetts Avenue) в западном направлении, переходя в Arlington. В центре города автомагистрали 3 и 2А отделяются от Массачусетс-авеню и на короткое время пересекаются с маршрутом 60, прежде чем продолжить движение по Мистик-стрит. Маршрут 2A отделяется от US 3 только на север. US 3 продолжается через части Winchester и Woburn без каких-либо крупных пересечений до входа в Burlington и смены маршрута с Interstate 95 / Route 128 (шоссе Янки-Дивизион) на выезде 33. США 3 присоединяется к автостраде, чтобы соединиться с Северо-Западной скоростной автомагистралью, в то время как историческое выравнивание поверхности продолжается как Маршрут 3A.
US 3 проезжает 1,6 мили (2,6 км) по I-95 (Маршрут 128) с неправильным параллелизмом перед выездом на съезде 32A на свою собственную автостраду, Северо-Западную Скоростную автомагистраль.
Первоначально построенная в 1950-х, до отмены Внутреннего пояса, автострада US 3 должна была перейти в метро Бостон, а затем была сокращена до I-95. Следовательно, частично завершенная развязка клеверного листа соединяет US 3 с I-95, а номера выездов на автостраде US 3 начинаются с 25 и последовательно увеличиваются до 36.
Автострада проходит параллельно Маршруту 3A., историческое выравнивание US 3, на всей его длине 19 миль (31 км) от Берлингтона до границы штата Нью-Гэмпшир. Он проходит через Биллерика и в Челмсфорд, где соединяется с I-495 и Lowell Connector, автострадой, ведущей в центр города Лоуэлл. Продолжая движение на север, автострада ненадолго входит в Лоуэлл, затем проходит через Северный Челмсфорд и Тайнгсборо, прежде чем пересечь линию штата в Нашуа, Нью-Гэмпшир. Автострада продолжается на север, как Frederick E. Everett Turnpike.
US 3 - одна из самых известных дорог Нью-Гэмпшира, поскольку она проходит через большинство крупных городов штата. и это единственная автомагистраль, которая простирается от границы штата Массачусетс на юге до границы Канады и США на севере. Штат US 3, протяженность которого составляет 242 мили (389 км) в Нью-Гэмпшире, на сегодняшний день является самым длинным шоссе с обозначенными дорожными знаками в штате. На большей части своего маршрута US 3 близко проходит параллельно I-93, служа местным маршрутом к автостраде.
US 3 пересекает государственную границу в Нашуа и сразу же соединяется с Everett Turnpike, идущей по автостраде 6,7 миль (10,8 км) вдоль западной стороны города. US 3 выезжает с автомагистрали Эверетт на выезде 7E, пересекает NH 101A и поворачивает на северо-восток примерно на 1,5 мили (2,4 км) вдоль участка, известного как шоссе Анри Бурке, прежде чем повернуть на север на Конкорд-стрит, которая вскоре становится известная как шоссе Дэниела Вебстера. (Некоторые местные жители ошибочно называют магистраль Эверетт от съезда 7 до развязки I-293 как Маршрут 3, а на самом деле США 3 - только как шоссе Дэниела Вебстера или «Старый Маршрут 3».)
US 3 продолжается на север через город Мерримак и в Бедфорд, где становится Саут-Ривер-роуд. Шоссе проходит параллельно I-293, пока не поворачивает на восток в Манчестере, а затем пересекает реку Мерримак на Куин-Сити-авеню сразу после пересечения с I. -293 / NH 3A и NH 114A. US 3 и NH 3A подписаны с неправильным параллелизмом примерно на 0,6 мили (0,97 км) до того, как US 3 повернет на север на улицу Вязов в сторону центра Манчестера. Примерно через 2,2 мили (3,5 км) US 3 поворачивает на восток на Уэбстер-стрит, затем присоединяется к NH 28, чтобы продолжить движение в северо-восточном направлении в сторону Хуксетта, меняясь с I-93. Эти два маршрута продолжаются как Hooksett Road, затем Daniel Webster Highway.
В Санкук NH 28 уходит на северо-восток, а US 3 идет на северо-запад в сторону Конкорд на Пембрук-стрит, становясь Манчестер-стрит, когда входит в пределы города Конкорд. После пересечения реки Мерримак и развязки с I-93, US 3 пересекает NH 3A (Южная главная улица), которая заканчивается на своем родительском маршруте. US 3 пересекает центр города Конкорд как Северную и Южную главные улицы (кратковременно пересекающиеся с US 202 и NH 9 ), затем следует по Норт-Стейт-стрит до Фишервилл-роуд до Виллидж-стрит в Пенакук перед переходом реки Контукук в Боскавен. US 3 движется на север через Boscawen, ненадолго перекрываясь с US 4. Шоссе проходит параллельно реке Мерримак на север в Франклин, где шоссе пересекает NH 11. США 3 присоединяется к NH 11 и поворачивает на восток; NH 3A также возобновляет движение на этом перекрестке, продолжая движение на север. US 3 и NH 11 на короткое время образуют параллелизм с тремя маршрутами с NH 127 во Франклине, затем проходят через Tilton, пересекают NH 132 и проходят западный конец NH 140. Продолжая движение на северо-восток мимо озера Виннисквам, US 3 и NH 11 достигают Лаконии и поворачивают на объездную дорогу Лакония- Гилфорд, пересекаясь с NH 106, NH 107 и NH 11A. В северном конце объездной дороги США 3 и NH 11 разделяются после пересечения 17,3 мили (27,8 км), при этом американская магистраль продолжается на север по Лейк-стрит до Weirs Beach и перекрестка с NH 11B. США 3 продолжается на север по шоссе Дэниела Вебстера до северной оконечности залива Мередит на озере Виннипесоки. В Мередите, US 3 пересекает северную оконечность NH 106, затем соединяется с NH 25 и продолжается на север мимо Squam Lake в Holderness, минуя западные концы NH 25B и NH 113. Через Холдернесс участки US 3 и NH 25 постепенно поворачивают на запад, затем на юго-запад, проходя южный конец NH 175, а затем достигая северного конца NH 132 в Ashland.
США 3 в Линкольн, Нью-ГэмпширОт Эшленда до Северного Вудстока, США 3 движется на север, примерно параллельно I-93 в долина реки Пемигевассет. Вдоль этого участка он проходит через города Плимут (NH 25 отделяется от US 3 около I-93 в Плимуте, который также отмечает истинную северную конечную остановку NH 3A), Западный Камптон (где он встречается с западным концом NH 49, главной подъездной дороги к долине Уотервиль ), Торнтон и Вудсток. В Северном Вудстоке, US 3 пересекает NH 112 (известный на востоке как шоссе Канкамагус ).
Продолжая движение на север, US 3 соединяется с I-93, проходя через Государственный парк Франкония Нотч, один из самых живописных проездов в Белых горах. Этот участок автострады известен как Franconia Notch Parkway и является единственным участком межгосударственного шоссе в стране, имеющим только одну полосу движения в каждом направлении.
US 3 отделяется от I-93 на выходе 35, к северу от северной границы парка в Франконии. Оттуда NH 141 разветвляется на северо-запад, а US 3 направляется на север и восток в сторону Twin Mountain и перекресток с US 302. Этот участок дороги известен довольно частыми встречами лосей, особенно во время восхода и заката, когда лоси особенно активны.
Направляясь на север от Твин-Маунтин, США 3 проходят через деревню Кэрролл, где NH 115 разветвляется на северо-восток, а США 3 медведя идут на северо-запад и город. из Уайтфилд. В центре Уайтфилда NH 142 разветвляется на северо-запад, а NH 116 пересекает его, проходя примерно с юго-запада на северо-восток. США 3 продолжается на север до Ланкастера, где он соединяется с США 2 в центре города и где NH 135 ответвляется на запад. После того, как US 2 уходит на запад, US 3 продолжает движение на север, примерно параллельно течению реки Коннектикут (которая также образует границу с Вермонтом ) через Нортумберленд и Groveton, где заканчивается NH 110. К северу от Гровтона, US 3 продолжает следовать по реке через Стратфорд, Северный Стратфорд и Колумбию, пока не достигнет Колбрук, где он пересекает NH 26 и встречается с южной оконечностью NH 145. По-прежнему следуя вдоль реки Коннектикут на север, US 3 проходит через участки Стюартстаун и Кларксвилл. В Стюартстауне дорога поворачивает прямо на восток (все еще идет по реке Коннектикут, которая больше не является границей), а затем снова идет в северо-восточном направлении через Питтсбург. Его последний крупный перекресток находится на северной конечной станции NH 145. US 3 продолжается на север еще 22 мили (35 км), в конечном итоге достигая пограничного перехода Питтсбург-Чартьервиль, где дорога пересекает Чартьервиль., Квебек и становится Маршрут Квебека 257.
В целом, US 3 проходит вдоль реки Коннектикут и ее истоковых озер примерно на 70 миль (110 км).
До создания системы автомобильных дорог США, участок шоссе 3 США / Массачусетс от Орлеан, штат Массачусетс, до Колбрук, штат Нью-Гэмпшир, входил в систему системы дорожной разметки Новой Англии как Межгосударственный маршрут 6 Новой Англии (NEI 6 или NE-6). Он был полностью заменен с созданием в 1926 г. маршрутов US 3 и Massachusetts Route 3.
US 3 в Массачусетсе точно следует маршруту начала 19-го века. -век канал Мидлсекс и магистраль Мидлсекс.
Современная Северо-Западная скоростная автомагистраль была начата около трассы 110 в Лоуэлле до Второй мировой войны. В 1950-х годах он был продлен на юг до шоссе 128 (позже перекрытого I-95), а к 1960-м годам он был завершен на север от Челмсфорда до Нью-Гэмпшира. К 2005 году хронически загруженная четырехполосная дорога, в основном с устаревшими съездами вокруг Лоуэлла, была расширена до шести полос (как это было в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, несколькими годами ранее) с полосой аварийной остановки с левой и правой сторон. дороги, и многие развязки были модернизированы в том, что было комично известно как «Большой Широкий», со ссылкой на другой «Большой» строительный проект Массачусетса (Big Dig ). Дорожное полотно и мосты были построены для поддержки четвертой полосы движения в каждом направлении движения для будущего расширения. Проект расширения на 21 милю (34 км) стоимостью 365 миллионов долларов США был завершен в 2005 году от Берлингтона до границы с Нью-Гэмпширом.
Заключительный участок скоростной дороги был запланирован для внутренних пригородных городов к северо-западу от Бостона, Массачусетс. Скоростная автомагистраль должна была обеспечить новый маршрут для американского маршрута 3, между MA 128 и отмененной межгосударственной магистралью 695 / Внутренним поясом. Это был один из проектов скоростных автомагистралей, отмененных в соответствии с мораторием губернатора Фрэнсиса Сарджента 1970 года на строительство скоростной автомагистрали в пределах MA 128. Последний участок скоростной автомагистрали был ключевым компонентом «Генерального плана шоссе для столичного Бостона».. " Шоссе должно было пройти через Лексингтон, Арлингтон, Медфорд, Сомервилль и Кембридж, прежде чем соединиться со скоростной автомагистралью Внутреннего пояса.
Первоначальный план предусматривал соединение США 3 и MA 2 на границе Лексингтон-Арлингтон и продолжайте движение в юго-восточном направлении, пересекая MA 16 / Mystic Valley Parkway на границе Арлингтон-Сомервилл и продолжая путь в Кембридж в направлении Юнион-сквер, Сомервилл. План 1962 года предусматривал, что маршруты 2 и 3 должны сходиться на Alewife Brook Parkway с более длинным участком нового шоссе для Route 3, параллельного Лоуэлл-стрит в Лексингтоне и Саммер-стрит в Арлингтоне.
Выходы из номера. на участке Северо-Западной скоростной автомагистрали в Массачусетсе должны были быть переведены на номера, основанные на пробегах, в рамках проекта, который должен был начаться в 2016 году, но этот проект был отложен. Однако в ноябре 2019 года MassDOT объявил, что приступит к проекту в конце лета 2020 года.
Согласно маршрутному журналу AASHTO, южный Конечная остановка US 3 находится на пересечении Route 2A и Route 3 в Кембридже, где маршрут 2A пересекает Чарльз вдоль Гарвардского моста. (также известный как мост на Массачусетской авеню). Это изменение по сравнению с протоколом маршрутов 1989 года AASHTO, в котором конечная остановка была расположена на US 20 в Бостоне, где Маршрут 2 в настоящее время пересекает US 20 после пересечения реки Чарльз в Мост Бостонского университета. Здесь США 3 пересекались с США 1 до тех пор, пока в 1971 году не изменили маршрут шоссе.
Первоначальный северный конечный пункт US 3 (в 1926 году) находился в Колбрук, Нью-Гэмпшир, но шоссе было продлено до Вест Стюартстаун в 1928 году и до Питтсбург в 1937 году. Колбрук снова был северной конечной точкой с 1939 по 1940 год. С 1940 года шоссе проходит через Питтсбург до Пограничный переход Питтсбург – Чартьервиль.
Хотя Massachusetts Route 3 и US 3 как один непрерывный маршрут, эта таблица включает пробег только для US 3, начиная с его южной конечной остановки в Кембридже.
Штат | Графство | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Массачусетс | Мидлсекс | Кембридж | 0,000 | 0,000 | Маршрут 2A восток (Массачусетс-авеню юг) / Маршрут 3 юг (Мемориал Драйв ) - Бостон | Алмазная развязка; южная конечная остановка США 3; северный конец Маршрута 3; нет прямого доступа из США 3 к западному маршруту 2A | ||
1.047 | 1.685 | Route 2 восток (мост Бостонского университета ) - Кембриджпорт, Brookline | развязка с круговым движением ; южный конец параллелизма с Маршрутом 2 | |||||
3.975 | 6.397 | Маршрут 16 запад (Гурон-авеню) - Уотертаун, Западный Ньютон | Южный конец параллелизма с Маршрутом 16 | |||||
5,444 | 8,761 | Маршрут 2 запад (Конкорд Тернпайк) - Конкорд | Северный конец параллелизма с Маршрутом 2 | |||||
5,820 | 9.366 | Route 16 / Route 2A на восток (Massachusetts Avenue ) / Alewife Brook Parkway на север - Медфорд, Гарвардская площадь, Кембридж | Северная часть параллелизма с маршрутом 16; южный конец параллелизма с Маршрутом 2A | |||||
Арлингтон | 7,198 | 11,584 | Маршрут 60 запад (Плезант-стрит) - Бельмонт | Южный конец параллелизма с Маршрутом 60 | ||||
7.283 | 11.721 | Маршрут 60 восток (Честнат-стрит) - Медфорд, Малден | Северный конец параллелизма с Маршрутом 60 | |||||
7.457 | 12.001 | Маршрут 2A запад (Саммер-стрит) / Mystic Valley Parkway восток - Лексингтон, Конкорд | Северный конец параллелизма с Маршрутом 2A | |||||
Берлингтон | 13,442 | 21,633 | I ‑ 95 север (маршрут 128 север) / маршрут 3A север (Кембридж-стрит) - Берлингтон, Портсмут, Нью-Хэмпшир | Interchange; южный конец параллелизма с I-95 / Route 128; I-95 выезд 33A | ||||
14.866 | 23.925 | I ‑ 95 север / маршрут 128 север - Портсмут, NH, Глостер | I-95 северный выход 32A; северный конец параллелизма с I-95 / Route 128; US 3 следует по I-95 C / D-полосам | |||||
32B | 50B | Middlesex Turnpike - Burlington | Общий выезд с I-95 C / D-полосами | |||||
25B | 72B | I ‑ 95 юг / Маршрут 128 юг - Providence RI | Выход 32A (старый выход 50A) на I- 95 | |||||
Бедфорд | 17,646 | 28,398 | 26 | 73 | Маршрут 62 (Берлингтон-роуд) - Берлингтон, Бедфорд | |||
Биллерика | 21,167 | 34.065 | 27 | 76 | Concord Road - Billerica, Bedford | |||
22.591 | 36.357 | 28 | 78 | Treble Cove Road - North Billerica, Карлайл | ||||
Челмсфорд | 24.691 | 39,736 | 29 | 79 | Маршрут 129 (Биллерика-роуд) - Биллерика, Челмсфорд | |||
25,554 | 41,125 | 30B | 80 | Соединитель Лоуэлла север | Нет выхода на юг; непрямой южный доступ к соединителю Лоуэлла через выход 30A, запланированный на выход 81A, к выходу 35C на I-495 | |||
25.554–. 26.108 | 41.125–. 42.017 | 30 | 81A-B | I ‑ 495 - Мальборо, Лоуренс | Южное направление: разделение на выходы 30A (север) и 30B (юг); Северное направление: выезд 30A (север) и выезд 30C (юг) | |||
26,571 | 42,762 | 31 | 81C | Маршрут 110 (Челмсфорд-стрит) - Лоуэлл, Челмсфорд | ||||
28,762 | 46,288 | 32 | 84 | Маршрут 4 (Северная дорога) - Северный Челмсфорд, Челмсфорд | ||||
30,819 | 49,598 | 33 | 86 | Route 40 (Groton Road) - Westford, North Chelmsford | ||||
Tyngsborough | 33.029 | 53,155 | 34 | 88 | Westford Road - Тайнгсборо, Вестфорд | |||
34.644 | 55.754 | 35 | 90 | Маршрут 113 (Кендалл-роуд) - Данстейбл, Тайнгсборо | ||||
Массачусетс –. Нью-Гэмпшир линия | Миддлсекс –. Хиллсборо линия округа | Тайнгсборо –. Нашуа линия | 36,104 0,000 | 58.104 0,000 | 36 | 91 | Мидлсекс-роуд - Южный Нашуа NH | Нет выхода на юг; северный вход простирается в Нью-Гэмпшир, где он сливается с выходом 1 |
Южный конец Эверетт Тернпайк | ||||||||
Нью-Гэмпшир | Хиллсборо | Нашуа | 0,834 | 1,342 | 1 | Спит-Брук-роуд - Южный Нашуа | ||
1,553 | 2,499 | 2 | До NH 3A / шоссе Дэниела Вебстера - Хадсон | Подъезд по окружной дороге ; подписано как выезд 1А с северной полосы коллектора-распределителя | ||||
2.819 | 4.537 | 3 | шоссе Дэниела Вебстера - Южный Нашуа | левый выезд на юг и вход на север | ||||
3.055 | 4,917 | 4 | Ист Данстейбл Роуд | указатели центра FAA были удалены по запросу FAA вскоре после 11 сентября | ||||
4,724 | 7.603 | 5 | NH 111 - NH 111A - Нашуа, Hudson, Pepperell, MA | Подписано как выход 5E (восток) и 5W (запад) | ||||
5,059 | 8,142 | 5A | Саймон-стрит | только выход в северном направлении, ранее выход 5EA | ||||
6,285 | 10,115 | 6 | NH 130 (Брод-стрит) - Нашуа, Холлис, Бруклин | |||||
6.781 | 10.913 | Эверетт Тернпайк север - Манчестер, Конкорд. NH 101A - Нашуа Даунтаун, Амхерст, Милфорд | Выход 7 на Эверетт Тернпайк; северный конец параллелизма с Everett Turnpike | |||||
Merrimack | 10.832 | 17.432 | Industrial Drive до Everett Turnpike | Exit 10 на Everett Tpke. | ||||
12.109 | 19.488 | Грили-стрит до Эверетт Тернпайк - Конкорд, Бостон, Массачусетс | Выход 11 на Эверетт Тпке. | |||||
15,745 | 25,339 | Бедфорд-роуд до шоссе Эверетт юг | съезд 12 на улице Эверетт-Тпке | |||||
Бедфорд | 17,874–. 18,148 | 28,765 -. 29.206 | Раймонд Вичорек Драйв До NH 3A / Эверетт Тернпайк - Аэропорт Манчестера, Литчфилд, Конкорд, Нашуа | Выход 13 на Эверетт Тпке. | ||||
20.900 | 33.635 | NH 101 на восток до I-293 / Эверетт Тернпайк - Бостон, Конкорд, Аэропорт Манчестера | Выход на юг и въезд с NH 101 на восток через Митингхаус-роуд | |||||
21.331 | 34.329 | Килтон-роуд до NH 101 запад / NH 114 - Бедфордский центр, Милфорд | ||||||
Манчестер | 22,690 | 36,516 | NH 114A запад / I-293 / NH 3A север - Конкорд, Бостон | Выход 4 на I-293; восточная конечная остановка NH 114A; южный конец неправильного параллелизма с NH 3A | ||||
23,333 | 37,551 | NH 3A юг (улица Саут-Вязов) | Северный конец неправильный параллелизм с NH 3A | |||||
25.974 | 41.801 | NH 28 юг (Бич-стрит / Мэйпл-стрит) | Южный конец параллелизма с NH 28 | |||||
Мерримак | Хуксетт | 26.998–. 27.591 | 43.449–. 44.403 | I-93 до NH 101 - Салем, Бостон, Конкорд, Плимут | Выход 9 на I-93 | |||
28,586 | 46,005 | NH 28A юг - Лондондерри | Северная конечная остановка NH 28A | |||||
29.082 | 46.803 | NH 27 восток - Candia, Raymond | Западная конечная остановка NH 27 | |||||
29,578 | 47,601 | Обход NH 28 юг - Дерри | Северная конечная остановка NH 28 Bypass | |||||
Алленстаун | 35,237 | 56,708 | NH 28 север - Эпсом, Альтон | северный конец параллелизма с NH 28 | ||||
Пембрук | 39,506 | 63,579 | NH 106 север - Лу дон, Лакония | Южный конечный пункт NH 106 | ||||
Конкорд | 41.704 | 67.116 | Корейский мемориальный мост ветеранов через реку Мерримак | |||||
41.775–. 41.933 | 67.230–. 67.485 | I-93 до I-89 / I-393 - Манчестер, Ливан, Плимут, Портсмут | Выход 13 на I-93 | |||||
42,173 | 67,871 | NH 3A юг (Main Street) | Южный конец тихого параллелизма с NH 3A | |||||
42,729 | 68,766 | США 202 запад / NH 9 запад (Плезант-стрит) | Южный конец параллелизма с US 202 / NH 9 | |||||
43.024 | 69.240 | NH 9 восток (Loudon Road) до I-93 | Северный конец параллелизма с NH 9 | |||||
43,411 | 69,863 | США 202 восток до I-393 восток | Северный конец параллелизма с US 202 | |||||
Boscawen | 50.812 | 81.774 | США 4 восток до I-93 - Concord | Южный конец параллелизма с США 4 | ||||
52,168 | 83.956 | США 4 запад - Солсбери, Андовер | Северный конец параллелизма с США 4 | |||||
Франклин | 60,645 | 97,599 | NH 127 юг - Солсбери | Южный конец параллелизма с NH 127 | ||||
61.307 | 98.664 | NH 3A север / NH 11 запад - Андовер, Бристоль | Северный конец параллелизма с NH 3A; южный конец параллелизма с NH 11 | |||||
61,755 | 99,385 | NH 127 север - Нью-Хэмптон | Северный конец параллелизма с NH 127 | |||||
Belknap | Тилтон | 64,925 | 104,487 | NH 132 юг до I-93 юг - Нортфилд, Конкорд | Южный конец одновременности с NH 132 | |||
66.203–. 66.586 | 106.543–. 107.160 | I-93 - Кентербери, Конкорд, Бостон, Нью-Хэмптон, Плимут. NH 140 восток - Белмонт, Гилмантон | Выход 20 на I-93; западный конец NH 140 | |||||
66.678 | 107.308 | NH 132 север - Санборнтон | Северный конец параллелизма с NH 132 | |||||
Belmont | 72.845 | 117,233 | NH 11A восток - Лакония даун | Западная конечная остановка NH 11A | ||||
Лакония | 74,355 | 119,663 | NH 106 - NH 107 - Лакония, Бельмонт, Конкорд | частичный обмен; нет выхода на юг на север NH 106; нет входа в северном направлении со стороны NH 106 к югу | ||||
74,999 | 120,699 | NH 107 - Лакония, Гилмантон | Частичная развязка; выход на юг и вход на север | |||||
Гилфорд | 76.040 | 122.375 | NH 11A - Гилфорд, Лакония | Interchange | ||||
78.649 | 126,573 | NH 11 восток - Альтон | Северный конец параллелизма с NH 11 | |||||
Гилфорд - Лакония линия | 79,442 | 127,850 | NH 107 юг (Union Ave.) - Лакония | Северный конец NH 107 | ||||
Лакония | 82,684 | 133.067 | NH 11B юг - Гилфорд, Олтон-Бэй | Северный конечный пункт NH 11B | ||||
86.334 | 138.941 | NH 106 юг - Лакония | северная оконечность NH 106 | |||||
86.847 | 139.767 | NH 104 запад до I-93 - Нью-Хэмптон | Восточная конечная остановка NH 104 | |||||
87.693 | 141.128 | NH 25 восток - Сентр-Харбор, Осипи, Конвей | Южный конец параллелизма с NH 25 | |||||
Центральная гавань | 90,778 | 146.093 | NH 25B - Центральная гавань | Западная конечная остановка NH 25B | ||||
Графтон | Холдернесс | 95,526 | 153,734 | NH 113 - Сэндвич | южная оконечность NH 113 | |||
96,661 | 155,561 | NH 175 - Кэмптон | Южный конечный пункт NH 175 | |||||
Эшленд | 99.271 | 159.761 | NH 132 - Нью-Хэмптон, Тилтон | Северный вокзал NH 132 | ||||
99.958–. 100.339 | 160.867–. 161.480 | I-93 - Тилтон, Конкорд, Плимут, Кэмптон | Выход 24 на I-93 | |||||
Плимут | 105,397 | 169,620 | NH 175A в I-93 - Холдернесс | Западная оконечность NH 175A | ||||
106.202 | 170.916 | NH 3A юг / NH 25 запад до I-93 - Рамни, Бристоль, Конкорд, Литтлтон | Развязка; северный конец параллелизма с NH 25; северная оконечность NH 3A | |||||
Кэмптон | 109.525 | 176.263 | К I-93 - Кэмптон, Литтлтон, Плимут, Конкорд | съезд 27 на I-93 через Блэр-роуд | ||||
112.375 | 180.850 | NH 49 до I-93 - Кэмптон, Уотервилл-Вэлли | Западная конечная остановка NH 49 | |||||
Торнтон | 113.804–. 114.101 | 183.150–. 183.628 | I-93 - Плимут, Конкорд, Франкония, Литтлтон | Выход 29 на I-93 | ||||
Вудсток | 120.410–. 120.910 | 193.781–. 194,586 | I-93 - Франкония, Литтлтон, Ул. Johnsbury, VT, Plymouth, Concord | Выход 30 на I-93 | ||||
125.420 | 201.844 | NH 175 - Кэмптон | Северная конечная остановка NH 175 | |||||
126.031 | 202.827 | NH 112 до I-93 - Линкольн, Конвей, Вудсвилл | ||||||
Линкольн | 128.210–. 128.394 | 206.334–. 206.630 | I-93 - Конкорд, Литтлтон | Выход 33 на I-93 | ||||
131,562 | 211.729 | I-93 юг | Выход 34A на I-93; южный конец параллелизма с I-93 и Franconia Notch Parkway; только выход на юг | |||||
Франкония | 135,923 | 218,747 | 34B | Кэннон-Маунтин Трамвай - Историческое место старика | Номера выходов следуют по I-93 | |||
136.623 | 219.873 | 34C | NH 18 - Эхо-Лейк Пляж, Пибоди-Склонс, Кэннон-Маунтин, Южная Франкония | Southern terminus of NH 18 | ||||
138.080 | 222.218 | I-93 north | Exit 35 on I-93; northern end of concurrency with I-93 and the Franconia Notch Parkway; northbound exit only | |||||
139.044 | 223.770 | NH 141 to I-93 north – Franconia | Eastern terminus of NH 141 | |||||
Coos | Carroll | 148.497 | 238.983 | US 302 – Bethlehem, Bretton Woods, Conway | In village of Twin Mountain | |||
150.510 | 242.222 | NH 115 – Jefferson, Berlin, Gorham | Southern terminus of NH 115 | |||||
Whitefield | 156.871 | 252.459 | NH 116 south / NH 142 south – Bethlehem, Littleton | Southern end of concurrency with NH 116 / NH 142 | ||||
156.918 | 252.535 | NH 142 north – Dalton | Northern end of concurrency with NH 142 | |||||
156.959 | 252.601 | NH 116 north – Jefferson, Gorham | Northern end of concurrency with NH 116 | |||||
Lancaster | 165.330 | 266.073 | US 2 east – Jefferson, Gorham, Berlin | Southern end of concurrency with US 2 | ||||
165.372 | 266.140 | NH 1 35 – Dalton, Gilman VT | Northern terminus of NH 135 | |||||
166.126 | 267.354 | US 2 west – Vermont | Northern end of concurrency with US 2 | |||||
Northumberland | 175.152 | 281.880 | NH 110 – Stark, Berlin | Western terminus of NH 110 in village of Groveton | ||||
North Stratford | 188.576 | 303.484 | To VT 105 – Bloomfield VT | |||||
Colebrook | 201.458 | 324.215 | NH 26 east – Dixville Notch | Southern end of concurrency with NH 26 | ||||
201.565 | 324.387 | NH 26 west (Bridge St.) | Northern end of concurrency with NH 26 | |||||
201.647 | 324.519 | NH 145 north – Clarksville | Southern terminus of NH 145 | |||||
Pittsburg | 219.573 | 353.368 | NH 145 south – Colebrook | Northern terminus of NH 145 | ||||
241.953 | 389.386 | Route 257 | Continuation into Quebec | |||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
US 3 has one existing special route, a business route through Laconia, New Hampshire. Three other special routes may have existed in the past: a business route between Tyngsborough, Massachusetts, and Concord, New Hampshire, and bypass routes around Concord and Nashua, New Hampshire.
. U.S. Route 3 Business | |
---|---|
Location | Belmont, New Hampshire –Laconia, New Hampshire |
Length | 4.144 mi (6.669 km) |
U.S. Route 3 Businessis a 4.144-mile-long (6.669 km) long signed business route running north–south through downtown Laconia, New Hampshire. It runs from US 3 and New Hampshire Route 11 in Belmont north to US 3 in Laconia, along NH 107 and NH 11A. It is a former alignment of U.S. 3, used before the Laconia-Gilford bypass was built.
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 3. |
Browse numbered routes | ||||
---|---|---|---|---|
← Route 2A | MA | Route 3 → | ||
← US 2 | NH | NH 3A → | ||
← Route 5 | N.E. | Route 6A → |