Центральная артерия

редактировать

Маркер межгосударственного движения 93 США Маркер маршрута 1 Маркер маршрута 3

Центральная артерия
Скоростная автомагистраль Джона Ф. Фицджеральда
Информация о маршруте
Поддерживается MassDOT
Длина3,18 мили (5,12 км)
Существовавшие1959 – настоящее время
Составляющие. автомагистралиI ‑ 93 / США 1 / Маршрут 3
Основные развязки
Южный конецI ‑ 93 / США 1 / Маршрут 3 в Бостоне
I ‑ 90 (Mass Pike ) в Бостоне. Маршрут 3 / Маршрут 28 в Бостоне
Северный конецI‑ 93 / США 1 на мосту Закима в Чарлстауне
Система автомагистралей

Центральная артерия (официально Джон Ф. Фицджеральд Expressway ) - это участок автострады в центре города Бостон, Массачусетс ; она обозначена как Interstate 93, US 1 и Route 3.

Первоначальная артерия, построенная в 1950-х годах, была названа в честь Джона Ф. Фицджеральда ; он был частично поднят и частично туннелирован. Его репутация пробок вдохновила местных жителей на прозвища «Бедствие», «самая большая парковка в мире» и «другой Зеленый монстр » (окраска балок шоссе была того же цвета, что и левая полевая стена в Фенуэй Парк ). Маршрут артерии был значительно изменен в течение 10-летнего периода с середины 1990-х до начала 2000-х годов в рамках проекта Центральной артерии / туннеля («Big Dig »). Современная артерия почти полностью проходит через недавно построенный туннель О'Нил, в то время как первоначальная артерия была снесена и заменена на Роуз Фицджеральд Кеннеди Гринуэй, названную в честь дочери Джон Ф. Фицджеральд и мать Джона Ф. Кеннеди.

Согласно данным Управления транспорта штата Массачусетс, Центральная артерия проходит от соединителя Массачусетс-авеню сразу за Эндрю-сквер в Южный Бостон на север до разделения с Маршрутом 1 США в Чарлстауне. Наряду с портовыми туннелями и Massachusetts Turnpike (I-90) от Route 128 до Восточного Бостона, он является частью Metropolitan Highway System.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Списки выхода
    • 2.1 Предварительные выводы
    • 2.2 Пост-большие выводы
  • 3 Нумерация
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История

План 1920 года для центральной артерии Бостона, основанный на эстакаде Вест-Сайд , движение по бывшей центральной артерии в полдень (снесено в 2003 году)

В государственном отчете за 1926 год о расширении скоростных транспортных средств рекомендовалось преобразовать Атлантик-авеню Elevated в эстакаду; однако она закрылась в 1938 году и была снесена в 1942 году. Наземная артерия была построена из двух частей в 1950-х годах. Сначала была часть к северу от Хай-стрит и Брод-стрит до моста Тобин, построенного между 1951 и 1954 годами. Жители сразу же возненавидели новое шоссе и то, как оно возвышалось и разделяло кварталы. Из-за этого противодействия южный конец Центральной артерии через район Южного вокзала был построен под землей, через то, что стало известно как туннель на площади Дьюи. В конце концов, вся дорога была перемещена под землю в рамках проекта Big Dig Dig Project. Туннель на площади Дьюи был той частью первоначальной Артерии, которая не была разрушена; теперь он обслуживает южное движение. Идея строительства всей артерии под землей была впервые высказана в 1970-х годах, исходя из концепции депрессии центральной артерии, разработанной Boston Transportation Planning Review. Последний участок туннеля на площади Дьюи и далее до Юго-Восточной скоростной автомагистрали на Массачусетс-авеню открылся в 1959 году.

Шоссе постепенно становилось все более и более загруженным, поскольку другие проекты шоссе, предназначенные для дополнения Артерии были отменены. В их число входил проект Внутренний пояс, который должен был пройти через транспортную магистраль от Артерии, и расширение Массачусетской магистрали, идущее с запада. Юго-западная скоростная автомагистраль была бы маршрутом межштатной автомагистрали 95 из Кантона в Бостон и могла бы соединиться с Внутренним поясом I-695.

Модификации наземной артерии, , которая находилась в эксплуатации до ее сноса в 2003 году включала дополнительную развязку для расширения Массачусетской магистрали (Massachusetts Turnpike), которая была завершена в 1965 году, удаление нескольких съездов и съездов, а также переделка развязки моста Тобин в конце 1980-х годов. В рамках проекта North Artery North Area (CANA) наземные пандусы из подземной артерии в туннель City Square Tunnel в Чарлстауне привели к переработке развязки на северном конце, в результате чего съезд на север от пандуса с восточной стороны на западную, и устранение опасного перекрестка полос Чарльзтаунского высокого моста, для чего требовалось движение со стороны Сторроу-драйв и желание ехать в Чарлстаун, чтобы пересечь три полосы движение только на десятой мили.

В сентябре 2017 года новый парк был открыт под Центральной артерией, примыкающей к секции Ink Block в South End Бостона. В парке стоимостью 8,5 миллионов долларов есть парк для собак, новое освещение, тротуары, фрески и 175 парковочных мест. Художественные работы в публичном пространстве были созданы уличными художниками со всех концов Соединенных Штатов.

Списки выезда

Southbound Interstate 93 под улицами Бостона

В оригинальной Центральной артерии не было никаких номера выхода. Они были добавлены после того, как шоссе было обозначено как I-93 в 1974 году. Многие из этих съездов либо не существуют, либо больше не имеют своей первоначальной формы. Выходы 19, 21 и 25 полностью ликвидированы. 20 и 26 были разделены на север и юг; 20 в северном направлении использует старый выход 19 в Саут-Бэй, в то время как южное направление начинается у портала в отремонтированный туннель на площади Дьюи (теперь полностью огражден сооружением Big Dig; 26 в северном направлении начинается сразу за выходом из туннеля на мост Заким, а 26 в южном направлении. расположен на площади Салливан в Чарлстауне рядом с выходом 28 в северном направлении у портала к двухэтажной секции I-93 и впадает в мост Leverett Circle Connector. 22 продолжал существовать как съезд в Чайнатаун ​​с южного направления ( туннель на площади Дьюи до закрытия в 2004 г. 23 существует как в северном, так и в южном направлении и ведет к площади Сколлай-сквер. 24 теперь выходит на площадь Хеймаркет и MA-1A (туннель Каллахан). Большая часть реконфигурации въездов и выездов (особенно широкое разделение съездов на съезды 20 и 26) была сделана для того, чтобы убрать выезжающий транспортный поток с основной полосы дороги, что снизило нагрузку на магистраль.

Предварительно Большой раскоп

Центр al Artery съезд в сторону Оливер-стрит, около One International Place, с видом на Custom House Tower, 2002

Весь маршрут пролегал в Бостон, Саффолк Округ.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Саут-Энд I ‑ 93 юг / США 1 юг / Маршрут 3 югПродолжается на юг вдоль Юго-Восточной Скоростной автомагистрали
18Массачусетс-авеню - Роксбери / Эндрю-Сквер / Саут-Бэй-ЦентрВыход на юг и вход на север
19Ист-Беркли-стрит / Бродвей (северное направление) / Олбани-стрит (южное направление)Беркли-стрит - бывшая Довер-стрит
20I ‑ 90 запад - Центр города Пересечение, Вустер северный и южный вход; бывший выезд с улицы Нилэнд до I-90
Чайнатаун ​​ 21Ниланд-стрит - Чайнатаун ​​ выезд на юг и вход на север; бывший выход на север с Линкольн-стрит
Финансовый район 22Южный вокзал Без выхода на север
23Атлантик-авеню / Северная авеню / Хай-стрит / Стейт-стритПодпись в южном направлении для Хай-стрит только
Правительственный центр Док-Сквер / Клинтон-стритБывший выход на юг и вход на север; закрытое строительство до строительства Big Dig
24Тоннель Каллахан (Маршрут 1A север) - Аэропорт Логан, Правительственный центр
Норт-Энд 25Козуэй-стрит - Хеймаркет-сквер, Северный вокзал, Правительственный центр Без входа на север; нет указателей на Козуэй-стрит
26Маршрут 3 север (Сторроу Драйв ) - Кембридж, Северный вокзал Маршрут 3 отходит от Центральной артерии; подписано в южном направлении только на Сторроу-драйв
Чарльз Ривер Чарльзтаунский высокий мост
Чарлстаун 27США 1 север (Тобин-Бридж ) - Ревер США 1 покидает Центральную артерию
I ‑ 93 северПродолжает движение на север по Северной скоростной автомагистрали
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Пост-Big Dig

Весь маршрут находится в Бостоне, Округ Саффолк.

МестоположениеmikmСтарый выходНовый выходПункты назначенияПримечания
Саут-Энд 15,34024,687I ‑ 93 юг / США 1 юг / Маршрут 3 юг - Куинси Продолжает движение на юг по Юго-восточной автомагистрали
20I ‑ 90 / Масс-Пайк - Аэропорт Логан, Вустер, Южный вокзал выход на север и вход на юг; выезды 24A / C на I-90
Южный вокзал / Аэропорт Северный выход и южный вход в переулок HOV
Финансовый район 17.25327.7662220AЮжная станция выход на юг и вход на север; выезд 24C на I-90
20BI ‑ 90 / Mass Pike запад / Олбани-стритвыезд на юг и вход на север; выезд 24B на I-90
16.69426.86622Наземная дорога - Чайнатаун ​​ только южный вход
17.34027.90623Правительственный центр выход на север и вход на юг через North Street
17.48728.143Purchase Streetюжный выход и вход
Правительственный центр 17,87428.76524AПравительственный центр только выход на юг
24BМаршрут 1A север (Callahan Tunnel ) - Аэропорт Выход на юг и вход на север
Северный конец туннеля Томаса П. О'Нила-младшего
Чарльз Ривер Леонард П. Заким Мемориальный мост Банкер-Хилл
Чарльзтаун 17.892–. 19.58528.794–. 31.51926Маршрут 3 север / Маршрут 28 (Сторроу Драйв ) - Леверетт Серкл, Кембридж, Северная станция Коннектор Леверетт ; подписан как Storrow Drive в северном направлении; Маршрут 3 оставляет Центральную артерию
18.60329.93927США 1 север (Тобин-Бридж ) - Ревир северный выход и южный вход; US 1 покидает Центральную артерию
I ‑ 93 север - Конкорд, штат NH Продолжает движение на север по Северной скоростной автомагистрали
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Нумерация

Надземная центральная артерия около 1999 г., справа.

В настоящее время Артерия пронумерована I-93 и US 1 на всем маршруте, а Маршрут 3 на всех участках, кроме самого северного - она ​​выходит на Выход 26.

Артерия имела много разных номеров маршрутов на протяжении своей истории. При первой постройке участок между Sumner Tunnel и Storrow Drive получил номера C1 и C9 (городские маршруты US 1 и Маршрут 9 ), которые были перенаправлены с местных улиц. Остальная часть шоссе была без номеров, несмотря на то, что она проходила параллельно с C37 к югу от туннеля Самнер.

К 1969 году I-95 был назначен на всю Артерию как часть ее никогда не построенного маршрута через Бостон. Маршруты с «префиксом C» были удалены в 1971 году, а маршрут C1 стал частью перестроенного US 1, используя артерию между Storrow Drive и туннелем Sumner. Кроме того, в 1971 году Маршрут 3 был перемещен с объездной дороги вокруг центра города, чтобы использовать Артерию к югу от Сторроу Драйв и Юго-Восточную Скоростную автомагистраль.

. В 1974 году I-95 была отменена через Бостон (отменив ее подход из Провиденс, Род-Айленд через Юго-западный коридор ), а вместо этого был перенаправлен по городу с использованием части маршрута 128. US 1 был переоборудован для использования моста Тобин и Северо-восточная скоростная автомагистраль, которая была подписана как часть I-95; таким образом, США 1 использовали Артерию к северу от Сторроу Драйв. Бывшая трасса US 1 от Сторроу-Драйв на юг вдоль Артерии до Самнерского туннеля стала удлиненной 1A, а I-93 была продлена на юг от Чарлстауна вдоль Артерии, Юго-Восточной Скоростной автомагистрали и Маршрут 128 из Брейнтри в Кантон. В 1989 году участок US 1 был перемещен с MDC Parkways на его текущее расположение вдоль всей Артерии. Затем маршрут 1A был сокращен до развязки Sumner Tunnel.

На знаках новой подземной артерии упоминается только I-93, так как это наиболее известное обозначение. На старых знаках могут упоминаться только I-93 и US 1 или I-93 и Route 3. Проект 2008/2009 по обновлению этой вывески помог прояснить эту потенциально запутанную ситуацию.

См. Также

  • Пустой shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг США. Svg Портал США

Примечания

Ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Скоростная автомагистраль Джона Ф. Фитцджеральда.
Шаблон: прикреплен KML / Центральная артерия KML взят из базы данных Wikidata
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:31:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте