Маршрут Массачусетса 3

редактировать
Эта статья о государственной автомагистрали от Борна до Кембриджа. Чтобы узнать о маршруте США, который продолжается от Кембриджа до Тайнгсборо, см. Маршрут 3 США. Чтобы узнать о предыдущем Маршруте 3, который существовал в 1920-х годах, см. Маршрут 6 США в Массачусетсе.
Маркер маршрута 3 Маршрут 3
Маршрут 3 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MassDOT
Длина 55,7059 миль (89.6500 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 6.svg США 6 в Борне
 
Северный конец США 3.svgМаршрут MA 2A.svg США 3  / Маршрут 2A в Кембридже
Место расположения
Графства
Система автомагистралей
США 3.svg США 3 Маршрут MA 3A.svg Маршрут 3А

Маршрут 3 является государственным номером маршрута в американском штате в штате Массачусетс, поддерживаемом Массачусетс Департамент транспорта (MassDOT). Протянувшись примерно на 56 миль (90 км) вдоль оси север-юг, он внесен в список с маршрутом 3 США (US 3) в качестве единого маршрута государством. Маршрут 3 с номером штата проходит от Борна на юге до Кембриджа на севере, а 3 -й маршрут идет от Кембриджа и пересекает границу штата Нью-Гэмпшир в Тайнгсборо. Милипосты на US 3 продолжаются от тех, что находятся на Маршруте 3 с номером штата.

Маршрут 3 начинается на юге как автомагистраль с контролируемым доступом на стыке с шоссе 6 (США 6) в Борне. Шоссе известно как Шоссе паломников от Борна до Сплита Брейнтри на линии города Брейнтри - Куинси, где Маршрут 3 пересекается с Автомагистралью между штатами 93 (I-93) и Американским Маршрутом 1 (US 1), и три маршрута одновременно идут в сторону Бостона. как Юго-Восточная Скоростная автомагистраль. I-93, США 1 и Маршрут 3 проходят через Центральную артерию и туннель О'Нил в центре Бостона, после чего Маршрут 3 выходит из зоны параллелизма и продолжается по наземным улицам. Он пересекает мост Лонгфелло на линии города Бостон – Кембридж и переходит в US 3 вскоре после пересечения с шоссе 2A в Кембридже.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
    • 3.1 Нумерация выходов на основе миль
    • 3.2 Возможный проект расширения дороги
  • 4 Выход из списка
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Маршрут 3 Массачусетса, можно сказать, имеет три сегмента: шоссе паломников, параллельное с межштатной автомагистралью 93 и участок к северу от I-93 в Бостоне.

Паломническое шоссе - это часть Маршрута 3, которая тянется от пересечения с шоссе US 6 в Борне до пересечения с межштатной автомагистралью 93 в Брейнтри. Маршрут является полностью контролируемым и простирается от четырех полос южнее до шести севернее. Между городами Пембрук и Уэймут шоссе обычно состоит из четырех полос движения, но в час пик увеличивается до пяти. В это время разрешен проезд по полосе аварийного движения в пиковом направлении. Эта часть маршрута тянется примерно на 43 мили.

Маршрут 3 проходит одновременно с межштатной автомагистралью 93 и американским маршрутом 1 от выхода 7 в Брейнтри до выхода 26 в Бостоне. Вдоль этой части маршрута она известна как Юго-восточная скоростная автомагистраль и состоит из восьми полос движения. Вне часов пик в каждом направлении движутся четыре полосы движения. Однако в час пик к пиковому направлению движения добавляется полоса движения «молния» для многоэтажного транспортного средства (HOV), в результате чего пять полос движутся в пиковом направлении, а три - в другом. После развязки с Массачусетской магистралью, прямо перед тем, как маршрут входит в туннель Тип-О'Нил в центре Бостона, он сокращается до шести полос. Сегмент Юго-восточной скоростной автомагистрали Маршрута 3 составляет приблизительно 10 миль в длину.

Находясь в центре Бостона, трасса 3 проходит одновременно с I-93 и US-1. Маршрут 3 выезжает с I-93 на выезде 26, проходит через Леверетт-Серкл и проходит короткий путь вдоль реки Чарльз до моста Лонгфелло. На мосту Лонгфелло обозначение шоссе меняется на US Route 3, который продолжается в северные пригороды Бостона и в сторону Нью-Гэмпшира.

История

Новая Англия 6.svg

Маршрут 3 начался как новое обозначение для шоссе 6 Новой Англии в 1927 году, когда была создана система автомобильных дорог США, и шоссе 3 Новой Англии было выбрано в качестве маршрута US 6. Бывший NE 6 затем взял номер маршрута 3 с маршрутом 3 США, обозначенным на север. его пересечения с Маршрутом 1 США и Маршрутом 3 Массачусетса на юг. Маршрут представлял собой в основном соединенную систему двухполосных дорог вплоть до 1950-х годов, за исключением первоначального маршрута Маршрута 3 через Бостон, который соединял его с шоссе US 1 на Парк-Драйв, Риверуэй и Ямайкауэй, а затем по его собственному пути в Маттапане и Дорчестер вдоль Арборвей, Мортон-стрит и бульвара Галливан.

Часть шоссе паломников в Плимуте

Прежде чем дорога была изменена, дорога продолжалась через канал Кейп-Код через мост Сагамор до Bourne Rotary, к югу от Bourne Bridge. Это расположение изменилось после 1951 года.

Plimoth Plantation шоссе, двухполосная автострада, которая соединяет маршрут 3 с Route 3A, был когда - то подписан как Маршрут 3 до южной части шоссе к Cape Cod была закончена.

Первый участок шоссе паломников был построен как объезд Плимута в начале 1950-х годов. В середине 1950-х годов этот объездной маршрут был расширен на юг до моста Сагамор и на север до Кингстона. Северный участок шоссе был построен рядом с соединением от Дерби-стрит в Хингеме до Юго-восточной скоростной автомагистрали, открывшейся в 1959 году (части этой дороги проходят вдоль магистрали Old Colony Railroad, теперь используемой пригородной железной дорогой MBTA Old Colony Lines, и в Braintree Отделение MBTA Red Line в быстром транзит.) Наконец, последние участки между Hingham и Duxbury были завершены к 1963 году, когда обозначение маршрута 3 было перемещено на завершенном шоссе. Бывшие автомагистрали Route 3 стали Route 3A в Куинси, а с юга Кингстона оставшаяся часть стала Route 53. Маршрут 3 был связан с Юго-восточной скоростной автомагистралью в Милтоне с использованием Гранит-авеню в качестве соединения с бульваром Галливан. Примерно до 1965 года северная часть шоссе паломников от нынешнего выхода 36 (Дерби-стрит) в Хингеме также была обозначена как Route 128, которая продолжалась за выходом на наземные улицы в сторону Халла. Однако к 1966 году обозначение 128 было удалено после пересечения с Маршрутом 3 в Брейнтри (и, таким образом, полностью от шоссе Паломников), и наземная часть стала Маршрутом Массачусетса 228. Затем с оставшегося пути по наземным улицам Бостона сняли 3-й маршрут и в 1971 году продлили его до Юго-Восточной скоростной автомагистрали и центральной артерии до съезда на Сторроу-драйв. Маршрутизация Маршрута 3 с того времени мало изменилась.

В рамках проекта повторного подписания с 2006 по 2009 год выезд 20 был изменен на выезд 20A для шоссе I-93 на юг и выезд 20B на шоссе I-93 на север. При этом пандус, ведущий с Маршрута 3 на север I-93, больше не подписывался как часть маршрута 3. В 2011 году на опорных столбах указателей выхода должны были быть установлены отдельные знаки, указывающие, что Маршрут 3 проходит вдоль I-93.

Будущее

Нумерация выходов на основе миль

Маршрут 3 был одной из автомагистралей, выезды на которые когда-то были пронумерованы по системе «25 на 128», в которой Сплит Брейнтри был пронумерован «Выход 25» (так как это был выход на Маршрут 128), причем номера увеличивались по мере удаления от Бостона. и уменьшается в сторону Бостона. При старой системе поворотный механизм Sagamore был (на бумаге) «выходом 43». Когда в 1975-76 годах были заново покрыты первые 22 мили (35 км) шоссе, на этом участке были введены новые номера. Участок Брейнтри не был восстановлен в 1978 году, оставив двухлетний перерыв, когда половина шоссе проходила по новой системе, а другая половина - по старой. В это время выход на Маршрут 14 был «Выход 11» в северном направлении, а «Выход 33» - в южном. В рамках проекта MassDOT, который должен был начаться в 2016 году, номера выездов на Маршруте 3 должны были быть изменены на те, которые основаны на контрольных точках шоссе, но этот проект был отложен. 18 ноября 2019 года MassDOT подтвердил, что с конца лета 2020 года начнется проект по изменению нумерации выхода. Работы планировалось начать на трассе 3 NB в течение недели с 7 декабря 2020 года. С тех пор работы были завершены к январю 2021 года. Выходы будут нумероваться в зависимости от расстояния от начала трассы 3 на мосту Сагамор. В таблице ниже они обозначены как «Новый выход».

Возможный проект расширения дороги

MassDOT изучает возможность, аналогично тому, что произошло с 14-мильным участком Route 128 в 2010-х годах, расширения Route 3 от I-93 до моста Сагамор с четырех до шести полос (как уже было сделано. в США 44 параллельных дорог между съездами 15 и 16 возле Плимута) с новыми мостами и новыми съездами и съездами, а также будет включать модернизированные развязки с новыми полосами ускорения и замедления. Ожидается, что стоимость проекта составит 256 миллионов долларов.

Выйти из списка

Маршрут 3 был одной из автомагистралей, выезды на которые когда-то были пронумерованы по системе «25 на 128», в которой Сплит Брейнтри был пронумерован как «Выход 25» (так как это был выезд на Маршрут 128), с номерами, увеличивающимися по мере удаления от Бостона. и уменьшается в сторону Бостона. При старой системе поворотный механизм Sagamore был (на бумаге) «выходом 43». Когда в 1975-76 годах были заново покрыты первые 22 мили (35 км) шоссе, на этом участке были введены новые номера. Участок Брейнтри не был восстановлен в 1978 году, оставив двухлетний перерыв, когда половина шоссе проходила по новой системе, а другая половина - по старой. В это время выход на Маршрут 14 был «Выход 11» в северном направлении, а «Выход 33» - в южном. В рамках проекта MassDOT, который должен был начаться в 2016 году, номера выездов на Маршруте 3 должны были быть изменены на те, которые основаны на контрольных точках шоссе, но этот проект был отложен. 18 ноября 2019 года MassDOT подтвердил, что с конца лета 2020 года начнется проект по изменению нумерации выхода.

Перенумерация выезда произведена с 1 по 14 декабря 2020 года.
округ Место расположения ми км Старый выход Новый выход Направления Заметки
Barnstable Борн 0,0 0,0 43, 1Б-С 1А-55 США 6.svgВ plate.svg Маршрут МА 6A.svg США 6 на восток до трассы 6A   - Сагамор, Хианнис, Провинстаун Обозначается выходами 1A (США 6) и 55 (трасса 6A); продолжается на восток через мост Сагамор
0,3 0,48 43, 1А 1B США 6.svg US 6 west / Scusset Beach Road - Buzzards Bay, Фалмут Сайт бывшего Ротари Сагамора
Плимут Плимут 2,5 4.0 42, 2 3 Маршрут MA 3A.svg Маршрут 3A на север (Herring Pond Road) - Cedarville, Manomet Южный конец трассы 3А
7.1 11,4 41, 3 7 Clark Road / Beaver Dam Road - Pine Hills
12,3 19,8 40, 4 12 Плимот Плантейшн Шоссе восток - Маномет Левый выход на юг и вход на север
12,7 20,4 39, 5 13 Лонг-Понд-роуд / Саут-стрит - Плимут-центр Доступ в больницу Бет Исраэль Дьяконисса - Плимут
14,5 23,3 38, 6 15 США 44.svg США 44 восток (Самосет-стрит) - Плимут-центр, Карвер Южный конец параллелизма с US 44; подписано как выходы 15A (восток) и 15B (запад) в южном направлении
15,6 25,1 7 16 США 44.svg США 44 запад - Тонтон, Провиденс, Род-Айленд Северная граница параллелизма с US 44
Кингстон 16,9 27,2 36, 8 17 Смит-Лейн - Скалистый уголок Для независимости Mall Way
17,8 28,6 35, 9 18 Маршрут MA 3A.svg Маршрут 3A   - Кингстон, Северный Плимут К маршрутам 80, 106 и 27
Даксбери 19,4 31,2 34, 10 20 Маршрут MA 3A.svgВ plate.svg MA Route 53.svg Маршрут 3A до маршрута 53   - Кингстон, Южный Даксбери
22,3 35,9 33, 11 22 Маршрут MA 14.svg Маршрут 14   - Даксбери, Пембрук
Пембрук 26,9 43,3 32, 12 27 MA Route 139.svg Маршрут 139   - Маршфилд, Ганновер
Ганновер 31,7 51,0 31, 13 32 MA Route 53.svgВ plate.svg MA Route 123.svg Маршрут 53 до Маршрута 123   - Ганновер, Норуэлл На Ганновер-Молл- Драйв; бывший южный конец автострады до 1963 г.
Rockland 34,3 55,2 30, 14 35 год Маршрут МА 228.svg Маршрут 228 на север - Хингем, Рокленд Южный конец маршрута 228
Hingham 36,1 58,1 29, 15 36 Дерби-стрит - Хингем, Уэймут Вывески на шоссе 53 были удалены в 2009 году.
Норфолк Weymouth 38,1 61,3 28, 16 38 Маршрут MA 18.svg Маршрут 18   - Уэймут, Абингтон Обозначается выходами 38A (север) и 38B (юг) в южном направлении.
Braintree 40,5 65,2 27, 17 40 Юнион-стрит - Брейнтри, Южный Брейнтри
42,7 68,7 26, 18 41 год Вашингтон-стрит - Брейнтри Выход на юг и вход на север
42.0- 42,4 67.6- 68,2 19 42 Burgin Parkway - Куинси-центр, станция Куинси Адамс Подпись как выезды 42/41 в южном направлении.
42,6 68,6 25, 20 43 год I-93.svgСША 1.svgНа тарелку blue.svg I-95.svg I-93 юг / США 1 юг до I-95   - Кантон Южный конец параллелизма с I-93 / US 1; Бывший Маршрут 128
Смотрите I-93, выходы 7-18
Саффолк Бостон 53,5 86,1 26 18 I-93.svgСША 1.svg I-93 север / США 1 север ( мост Заким Банкер Хилл ) Северный конец параллелизма с I-93 / US 1; Северный конец автострады
54,1 87,1 MA Route 28.svg Маршрут 28 на север - Leverett Circle Южный конечный пункт параллелизма с Маршрутом 28; развязка в северном направлении и пересечение на одном уровне в южном направлении
54,4 87,5 MA Route 28.svgMA Route 2.svg Маршрут 28 на юг ( Сторроу Драйв ) / Маршрут 2 на запад Развязка; северная конечная точка параллелизма с Маршрутом 28
54,6 87,9 Кембридж-стрит - Правительственный центр, Массачусетская больница общего профиля Перекресток на уровне
Чарльз Ривер Мост Лонгфелло
Миддлсекс Кембридж 55,0 88,5 Западная главная улица - Кендалл-сквер Частичная развязка (выход на юг через левый поворот на Уодсворт-стрит)
55,3 89,0 Land Boulevard to Expressways - Чарльзтаун Выход на юг и вход на север
55,6 89,5 Маршрут MA 2A.svg Маршрут 2A ( Массачусетс-авеню  / Гарвардский мост ) - Кембридж, Роксбери Пандусы на Маршрут 2А; Маршрут 3 продолжается ниже уровня
55,7 89,6 США 3.svg США 3 север ( Memorial Drive ) - Арлингтон, Винчестер Продолжение к западу от трассы 2А
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Рекомендации

  • Паломническое шоссе (MA 3) на Bostonroads.com
  • 1952 г. Карта разреза Shell Oil № 1, штаты Новая Англия
  • Карта Южной Новой Англии 1960 года AAA
  • Карта Новой Англии ESSO 1966 года
  • Карта южной части Новой Англии 1971 года
  • Ответы на сообщение Боба Мальма в группе новостей ne.transportation под названием «Наблюдения за поездкой в ​​Массачусетс» были опубликованы 28 июня 2007 года.

Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Massachusetts Route 3 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:28:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте