Маршрут 3 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 3 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 55,7059 миль (89.6500 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 6 в Борне | |||
Северный конец | США 3 / Маршрут 2A в Кембридже | |||
Место расположения | ||||
Графства | ||||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 3 является государственным номером маршрута в американском штате в штате Массачусетс, поддерживаемом Массачусетс Департамент транспорта (MassDOT). Протянувшись примерно на 56 миль (90 км) вдоль оси север-юг, он внесен в список с маршрутом 3 США (US 3) в качестве единого маршрута государством. Маршрут 3 с номером штата проходит от Борна на юге до Кембриджа на севере, а 3 -й маршрут идет от Кембриджа и пересекает границу штата Нью-Гэмпшир в Тайнгсборо. Милипосты на US 3 продолжаются от тех, что находятся на Маршруте 3 с номером штата.
Маршрут 3 начинается на юге как автомагистраль с контролируемым доступом на стыке с шоссе 6 (США 6) в Борне. Шоссе известно как Шоссе паломников от Борна до Сплита Брейнтри на линии города Брейнтри - Куинси, где Маршрут 3 пересекается с Автомагистралью между штатами 93 (I-93) и Американским Маршрутом 1 (US 1), и три маршрута одновременно идут в сторону Бостона. как Юго-Восточная Скоростная автомагистраль. I-93, США 1 и Маршрут 3 проходят через Центральную артерию и туннель О'Нил в центре Бостона, после чего Маршрут 3 выходит из зоны параллелизма и продолжается по наземным улицам. Он пересекает мост Лонгфелло на линии города Бостон – Кембридж и переходит в US 3 вскоре после пересечения с шоссе 2A в Кембридже.
Маршрут 3 Массачусетса, можно сказать, имеет три сегмента: шоссе паломников, параллельное с межштатной автомагистралью 93 и участок к северу от I-93 в Бостоне.
Паломническое шоссе - это часть Маршрута 3, которая тянется от пересечения с шоссе US 6 в Борне до пересечения с межштатной автомагистралью 93 в Брейнтри. Маршрут является полностью контролируемым и простирается от четырех полос южнее до шести севернее. Между городами Пембрук и Уэймут шоссе обычно состоит из четырех полос движения, но в час пик увеличивается до пяти. В это время разрешен проезд по полосе аварийного движения в пиковом направлении. Эта часть маршрута тянется примерно на 43 мили.
Маршрут 3 проходит одновременно с межштатной автомагистралью 93 и американским маршрутом 1 от выхода 7 в Брейнтри до выхода 26 в Бостоне. Вдоль этой части маршрута она известна как Юго-восточная скоростная автомагистраль и состоит из восьми полос движения. Вне часов пик в каждом направлении движутся четыре полосы движения. Однако в час пик к пиковому направлению движения добавляется полоса движения «молния» для многоэтажного транспортного средства (HOV), в результате чего пять полос движутся в пиковом направлении, а три - в другом. После развязки с Массачусетской магистралью, прямо перед тем, как маршрут входит в туннель Тип-О'Нил в центре Бостона, он сокращается до шести полос. Сегмент Юго-восточной скоростной автомагистрали Маршрута 3 составляет приблизительно 10 миль в длину.
Находясь в центре Бостона, трасса 3 проходит одновременно с I-93 и US-1. Маршрут 3 выезжает с I-93 на выезде 26, проходит через Леверетт-Серкл и проходит короткий путь вдоль реки Чарльз до моста Лонгфелло. На мосту Лонгфелло обозначение шоссе меняется на US Route 3, который продолжается в северные пригороды Бостона и в сторону Нью-Гэмпшира.
Маршрут 3 начался как новое обозначение для шоссе 6 Новой Англии в 1927 году, когда была создана система автомобильных дорог США, и шоссе 3 Новой Англии было выбрано в качестве маршрута US 6. Бывший NE 6 затем взял номер маршрута 3 с маршрутом 3 США, обозначенным на север. его пересечения с Маршрутом 1 США и Маршрутом 3 Массачусетса на юг. Маршрут представлял собой в основном соединенную систему двухполосных дорог вплоть до 1950-х годов, за исключением первоначального маршрута Маршрута 3 через Бостон, который соединял его с шоссе US 1 на Парк-Драйв, Риверуэй и Ямайкауэй, а затем по его собственному пути в Маттапане и Дорчестер вдоль Арборвей, Мортон-стрит и бульвара Галливан.
Часть шоссе паломников в ПлимутеПрежде чем дорога была изменена, дорога продолжалась через канал Кейп-Код через мост Сагамор до Bourne Rotary, к югу от Bourne Bridge. Это расположение изменилось после 1951 года.
Plimoth Plantation шоссе, двухполосная автострада, которая соединяет маршрут 3 с Route 3A, был когда - то подписан как Маршрут 3 до южной части шоссе к Cape Cod была закончена.
Первый участок шоссе паломников был построен как объезд Плимута в начале 1950-х годов. В середине 1950-х годов этот объездной маршрут был расширен на юг до моста Сагамор и на север до Кингстона. Северный участок шоссе был построен рядом с соединением от Дерби-стрит в Хингеме до Юго-восточной скоростной автомагистрали, открывшейся в 1959 году (части этой дороги проходят вдоль магистрали Old Colony Railroad, теперь используемой пригородной железной дорогой MBTA Old Colony Lines, и в Braintree Отделение MBTA Red Line в быстром транзит.) Наконец, последние участки между Hingham и Duxbury были завершены к 1963 году, когда обозначение маршрута 3 было перемещено на завершенном шоссе. Бывшие автомагистрали Route 3 стали Route 3A в Куинси, а с юга Кингстона оставшаяся часть стала Route 53. Маршрут 3 был связан с Юго-восточной скоростной автомагистралью в Милтоне с использованием Гранит-авеню в качестве соединения с бульваром Галливан. Примерно до 1965 года северная часть шоссе паломников от нынешнего выхода 36 (Дерби-стрит) в Хингеме также была обозначена как Route 128, которая продолжалась за выходом на наземные улицы в сторону Халла. Однако к 1966 году обозначение 128 было удалено после пересечения с Маршрутом 3 в Брейнтри (и, таким образом, полностью от шоссе Паломников), и наземная часть стала Маршрутом Массачусетса 228. Затем с оставшегося пути по наземным улицам Бостона сняли 3-й маршрут и в 1971 году продлили его до Юго-Восточной скоростной автомагистрали и центральной артерии до съезда на Сторроу-драйв. Маршрутизация Маршрута 3 с того времени мало изменилась.
В рамках проекта повторного подписания с 2006 по 2009 год выезд 20 был изменен на выезд 20A для шоссе I-93 на юг и выезд 20B на шоссе I-93 на север. При этом пандус, ведущий с Маршрута 3 на север I-93, больше не подписывался как часть маршрута 3. В 2011 году на опорных столбах указателей выхода должны были быть установлены отдельные знаки, указывающие, что Маршрут 3 проходит вдоль I-93.
Маршрут 3 был одной из автомагистралей, выезды на которые когда-то были пронумерованы по системе «25 на 128», в которой Сплит Брейнтри был пронумерован «Выход 25» (так как это был выход на Маршрут 128), причем номера увеличивались по мере удаления от Бостона. и уменьшается в сторону Бостона. При старой системе поворотный механизм Sagamore был (на бумаге) «выходом 43». Когда в 1975-76 годах были заново покрыты первые 22 мили (35 км) шоссе, на этом участке были введены новые номера. Участок Брейнтри не был восстановлен в 1978 году, оставив двухлетний перерыв, когда половина шоссе проходила по новой системе, а другая половина - по старой. В это время выход на Маршрут 14 был «Выход 11» в северном направлении, а «Выход 33» - в южном. В рамках проекта MassDOT, который должен был начаться в 2016 году, номера выездов на Маршруте 3 должны были быть изменены на те, которые основаны на контрольных точках шоссе, но этот проект был отложен. 18 ноября 2019 года MassDOT подтвердил, что с конца лета 2020 года начнется проект по изменению нумерации выхода. Работы планировалось начать на трассе 3 NB в течение недели с 7 декабря 2020 года. С тех пор работы были завершены к январю 2021 года. Выходы будут нумероваться в зависимости от расстояния от начала трассы 3 на мосту Сагамор. В таблице ниже они обозначены как «Новый выход».
MassDOT изучает возможность, аналогично тому, что произошло с 14-мильным участком Route 128 в 2010-х годах, расширения Route 3 от I-93 до моста Сагамор с четырех до шести полос (как уже было сделано. в США 44 параллельных дорог между съездами 15 и 16 возле Плимута) с новыми мостами и новыми съездами и съездами, а также будет включать модернизированные развязки с новыми полосами ускорения и замедления. Ожидается, что стоимость проекта составит 256 миллионов долларов.
Маршрут 3 был одной из автомагистралей, выезды на которые когда-то были пронумерованы по системе «25 на 128», в которой Сплит Брейнтри был пронумерован как «Выход 25» (так как это был выезд на Маршрут 128), с номерами, увеличивающимися по мере удаления от Бостона. и уменьшается в сторону Бостона. При старой системе поворотный механизм Sagamore был (на бумаге) «выходом 43». Когда в 1975-76 годах были заново покрыты первые 22 мили (35 км) шоссе, на этом участке были введены новые номера. Участок Брейнтри не был восстановлен в 1978 году, оставив двухлетний перерыв, когда половина шоссе проходила по новой системе, а другая половина - по старой. В это время выход на Маршрут 14 был «Выход 11» в северном направлении, а «Выход 33» - в южном. В рамках проекта MassDOT, который должен был начаться в 2016 году, номера выездов на Маршруте 3 должны были быть изменены на те, которые основаны на контрольных точках шоссе, но этот проект был отложен. 18 ноября 2019 года MassDOT подтвердил, что с конца лета 2020 года начнется проект по изменению нумерации выхода.
Перенумерация выезда произведена с 1 по 14 декабря 2020 года.округ | Место расположения | ми | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Barnstable | Борн | 0,0 | 0,0 | 43, 1Б-С | 1А-55 | США 6 на восток до трассы 6A - Сагамор, Хианнис, Провинстаун | Обозначается выходами 1A (США 6) и 55 (трасса 6A); продолжается на восток через мост Сагамор |
0,3 | 0,48 | 43, 1А | 1B | US 6 west / Scusset Beach Road - Buzzards Bay, Фалмут | Сайт бывшего Ротари Сагамора | ||
Плимут | Плимут | 2,5 | 4.0 | 42, 2 | 3 | Маршрут 3A на север (Herring Pond Road) - Cedarville, Manomet | Южный конец трассы 3А |
7.1 | 11,4 | 41, 3 | 7 | Clark Road / Beaver Dam Road - Pine Hills | |||
12,3 | 19,8 | 40, 4 | 12 | Плимот Плантейшн Шоссе восток - Маномет | Левый выход на юг и вход на север | ||
12,7 | 20,4 | 39, 5 | 13 | Лонг-Понд-роуд / Саут-стрит - Плимут-центр | Доступ в больницу Бет Исраэль Дьяконисса - Плимут | ||
14,5 | 23,3 | 38, 6 | 15 | США 44 восток (Самосет-стрит) - Плимут-центр, Карвер | Южный конец параллелизма с US 44; подписано как выходы 15A (восток) и 15B (запад) в южном направлении | ||
15,6 | 25,1 | 7 | 16 | США 44 запад - Тонтон, Провиденс, Род-Айленд | Северная граница параллелизма с US 44 | ||
Кингстон | 16,9 | 27,2 | 36, 8 | 17 | Смит-Лейн - Скалистый уголок | Для независимости Mall Way | |
17,8 | 28,6 | 35, 9 | 18 | Маршрут 3A - Кингстон, Северный Плимут | К маршрутам 80, 106 и 27 | ||
Даксбери | 19,4 | 31,2 | 34, 10 | 20 | Маршрут 3A до маршрута 53 - Кингстон, Южный Даксбери | ||
22,3 | 35,9 | 33, 11 | 22 | Маршрут 14 - Даксбери, Пембрук | |||
Пембрук | 26,9 | 43,3 | 32, 12 | 27 | Маршрут 139 - Маршфилд, Ганновер | ||
Ганновер | 31,7 | 51,0 | 31, 13 | 32 | Маршрут 53 до Маршрута 123 - Ганновер, Норуэлл | На Ганновер-Молл- Драйв; бывший южный конец автострады до 1963 г. | |
Rockland | 34,3 | 55,2 | 30, 14 | 35 год | Маршрут 228 на север - Хингем, Рокленд | Южный конец маршрута 228 | |
Hingham | 36,1 | 58,1 | 29, 15 | 36 | Дерби-стрит - Хингем, Уэймут | Вывески на шоссе 53 были удалены в 2009 году. | |
Норфолк | Weymouth | 38,1 | 61,3 | 28, 16 | 38 | Маршрут 18 - Уэймут, Абингтон | Обозначается выходами 38A (север) и 38B (юг) в южном направлении. |
Braintree | 40,5 | 65,2 | 27, 17 | 40 | Юнион-стрит - Брейнтри, Южный Брейнтри | ||
42,7 | 68,7 | 26, 18 | 41 год | Вашингтон-стрит - Брейнтри | Выход на юг и вход на север | ||
42.0- 42,4 | 67.6- 68,2 | 19 | 42 | Burgin Parkway - Куинси-центр, станция Куинси Адамс | Подпись как выезды 42/41 в южном направлении. | ||
42,6 | 68,6 | 25, 20 | 43 год | I-93 юг / США 1 юг до I-95 - Кантон | Южный конец параллелизма с I-93 / US 1; Бывший Маршрут 128 | ||
Смотрите I-93, выходы 7-18 | |||||||
Саффолк | Бостон | 53,5 | 86,1 | 26 | 18 | I-93 север / США 1 север ( мост Заким Банкер Хилл ) | Северный конец параллелизма с I-93 / US 1; Северный конец автострады |
54,1 | 87,1 | Маршрут 28 на север - Leverett Circle | Южный конечный пункт параллелизма с Маршрутом 28; развязка в северном направлении и пересечение на одном уровне в южном направлении | ||||
54,4 | 87,5 | Маршрут 28 на юг ( Сторроу Драйв ) / Маршрут 2 на запад | Развязка; северная конечная точка параллелизма с Маршрутом 28 | ||||
54,6 | 87,9 | Кембридж-стрит - Правительственный центр, Массачусетская больница общего профиля | Перекресток на уровне | ||||
Чарльз Ривер | Мост Лонгфелло | ||||||
Миддлсекс | Кембридж | 55,0 | 88,5 | Западная главная улица - Кендалл-сквер | Частичная развязка (выход на юг через левый поворот на Уодсворт-стрит) | ||
55,3 | 89,0 | Land Boulevard to Expressways - Чарльзтаун | Выход на юг и вход на север | ||||
55,6 | 89,5 | Маршрут 2A ( Массачусетс-авеню / Гарвардский мост ) - Кембридж, Роксбери | Пандусы на Маршрут 2А; Маршрут 3 продолжается ниже уровня | ||||
55,7 | 89,6 | США 3 север ( Memorial Drive ) - Арлингтон, Винчестер | Продолжение к западу от трассы 2А | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |