США Маршрут 1 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается MassDOT | |||||||
Длина | 86,253 мили (138,811 км) | ||||||
Существовал | 1926– настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Саут-Энд | США 1 в Потакет, Род-Айленд | ||||||
Норт-Энд | США 1 в Сибрук, штат NH | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Бристоль, Норфолк, Саффолк, Мидлсекс, Эссекс | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
В США штат из Массачусетс, США Маршрут 1 (США 1 ) является основным шоссе с севера на юг с по Бостон. Часть US 1 к югу от Бостона также известна как Бостон-Провиденс Тернпайк, Вашингтон-стрит или Норфолк и Бристольская магистраль, а также части к северу от город известен как Северо-Восточная Скоростная автомагистраль и Ньюберипорт Тернпайк .
С юга США 1 входит в штат из Род-Айленда в Аттлборо. Он очень похож на межштатную автомагистраль 95, поскольку проходит через города Северный Эттлборо, Плейнвилл, Рентем, Фоксборо (где Gillette Stadium - это), Walpole, Sharon, Norwood (где сегмент известен как Norwood Automile из-за многих автосалоны, расположенные вдоль дороги) и Westwood. Затем US 1 имеет неправильный параллелизм с I-95 до перекрестка с Interstate 93, затем перемещается вместе с Interstate 93 из Canton через центр города Бостон. Две дороги разделяются сразу после прохождения Тоннеля Томаса П. О'Нила-младшего и пересечения Мемориального моста Леонарда П. Закима Бункер-Хилл. Маршрут пересекает мост Тобина, проезжая через Челси и Ревир как Северо-восточная скоростная автомагистраль, затем как четырех-шестиполосная скоростная автомагистраль RIRO ( наземная дорога без перекрестков и светофоров) через Malden, Saugus и Lynnfield. Маршрут через Согус когда-то был известен обилием китчевой придорожной коммерческой архитектуры, включая 68-футовый (21-метровый) неоновый кактус в Hilltop Steakhouse и tiki в стиле Ресторан Коулун. Из Линнфилда, US 1 снова очень похож на I-95, проходящий через города Пибоди, Дэнверс, Топсфилд, Ипсвич, Роули, Ньюбери, Ньюберипорт и Солсбери, прежде чем он войдет в штат Нью-Гэмпшир.
Маршрут 1A проходит рядом с US 1 в четырех частях штата.
US 1 в Массачусетсе строился секциями в течение 1930-х годов, отчасти за счет расширения существующих дорог, а также строительства новых полос проезда в обход более густонаселенных районов. Первоначально большая часть шоссе была двух- или трехполосной в каждом направлении, с многочисленными расширениями и улучшениями, сделанными за эти годы.
Большая часть США 1 состоит из двух бывших магистральных дорог - Норфолк и Бристольская магистраль и Ньюберипортская магистраль. Старые дороги, которые должны были объезжать эти магистрали, сейчас в основном Маршрут 1A.
В начале 1930-х годов Маршрут C1 был обозначен как альтернативный маршрут US 1 через центр города Бостон. Буквой «C» обозначен городской маршрут. Обозначение C явно отличалось от Бостона. Маршрут C1 пролегал вдоль Бруклин-авеню, Бикон-стрит, Эмбанкмент-роуд (современный маршрут 28 ), Чарльз-стрит, Лоуэлл-стрит, Мерримак-стрит и Кросс-стрит до западный конец туннеля Самнер. В Восточном Бостоне он шел через Портер-стрит до Челси-стрит, затем перешел на шоссе Уильяма Макклеллана (современный Маршрут 1A ). Когда в 1950-х годах были открыты Сторроу-драйв и Центральная артерия, маршрут С1 был изменен, чтобы следовать по частям этих магистралей. Обозначение маршрута C1 было удалено в 1971 году, при этом US 1 занял большую часть трассы к югу от Charles River, а Route 1A занял большую часть трассы к северу от реки. US 1 был позже перемещен на Юго-восточную скоростную автомагистраль, оставив большую часть бывшего участка C1 к югу от реки как не имеющий номера.
В течение некоторого периода времени в течение 1950-х сегмент US 1 в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире был направлен на то, что позже стало Межгосударственным шоссе 95 (I-95). Дорога, которая раньше была US 1, была обозначена как Route 17 от Danvers до Salisbury и New Hampshire Route 17 (NH 17) для на небольшом расстоянии в Сибрук. После того, как обозначение I-95 было принято, маршруты 17 и NH 17 были восстановлены до состояния US 1.
Северо-восточная скоростная автомагистраль должна была продлиться на север, как часть межгосударственного шоссе 95, от Согуса через Линн, Линнфилд и Пибоди. Шоссе разделило бы болото Саугус и резервацию Линн-Вудс. Затем шоссе соединится с нынешним перекрестком I-95 и Route 128 в Пибоди. Северо-восточная скоростная автомагистраль должна была нести обозначение I-95 от Чарлстауна до Пибоди. Первым участком построенной скоростной автомагистрали был мост Тобина через Мистик-Ривер, который открылся в 1950 году. На разных этапах участки Челси и Ревер открывались с 1956 по 1958 год. имел обозначение I-95 с 1955 года (на стадии планирования) до 1973 года. Он был среди отмененных шоссе, затронутых мораторием правительства Фрэнсиса Сарджента в феврале 1970 года на строительство скоростных автомагистралей в пределах маршрута 128. US 1 заменил I-95 на Северо-восточной скоростной автомагистрали, в 1970-х годах после того, как I-95 присоединилась к трассе 128 от Вествуда до Пибоди вокруг Бостона.
В конце 1980-х по требованию Столичная окружная комиссия (ныне DCR) в попытке уменьшить количество превышающих высоту транспортных средств, проезжающих по Сторроу Драйв, США 1 была перемещена на I-93 к югу от Бостона и через него, оставив старый маршрут - VFW Parkway, Jamaicaway, Riverway и Storrow Drive через Dedham, Chestnut Hill, Вест-Роксбери, Ямайка-Плейн и центральный Бостон - без номера. Есть еще несколько уличных знаков, неправильно указывающих на прежнюю трассу как US 1, и многие местные жители до сих пор называют части VFW Parkway и Jamaicaway «Route 1», как будто они все еще идут по своей старой траектории.
В начале 2010-х годов Департамент транспорта Массачусетса (MassDOT) предложила проект стоимостью 137 миллионов долларов по расширению существующего участка с четырьмя полосами движения протяженностью 2,4 мили (3,9 км) до шести полос с севера от шоссе 99 в Согусе до юга от шоссе 60 в Ревере. Предложение заключалось в добавлении 12-футовой (3,7 м) полосы движения и 10-футовой (3,0 м) обочины в каждом направлении. Работы также будут включать реконструкцию развязки Copeland Circle путем устранения существующего поворотного механизма и снос существующих мостов 1957 года из никогда не построенного расширения шоссе. Транспортную развязку Lynn Street / Salem Street в Малдене и развязку Route 99 в Саугусе планировали реконструировать. Для проекта потребуются серьезные горные работы из-за массивного уступа рядом с шоссе, и семь мостов будут заменены, а три других модернизированы, чтобы справиться с новыми полосами движения. В 2012 году в государственный бюджет было добавлено 10 миллионов долларов с намерением использовать его для покрытия расходов на проектирование и получения разрешений на строительство маршрута 1. Ожидалось, что проект начнется в 2012 году, но никаких дальнейших действий со стороны государства не было. С тех пор городские власти настаивали на том, чтобы попросить MassDOT пересмотреть проект и начать разработку.
Область | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бристоль | Аттлборо | 0,000 | 0,000 | США 1 юг - Потакет | Продолжение в Род-Айленд | |||
0,291 | 0,468 | I ‑ 95 север - Фоксборо, Бостон | Выход 1 на I-95; северный доступ к I-95 северный и южный доступ с I-95 юг | |||||
1.845 | 2.969 | Route 123 (Highland Avenue) - Attleboro, Brockton, Valley Falls, RI, Lincoln, RI | ||||||
2.036 | 3.277 | Route 1A юг - Attleboro, Провиденс, Род-Айленд | Нет прямого доступа от южного входа с северного маршрута 1A | |||||
North Attleborough | 3.974 | 6.396 | I ‑ 295 в I ‑95 - Эттлборо, Бостон, Уорвик, Род-Айленд | Выход 1 на I-295 | ||||
5.238 | 8.430 | Маршрут 120 на запад (Хоппин-Хилл-авеню) - Камберленд, Род-Айленд | ||||||
7.318 | 11.777 | Маршрут 1A север (Парк-стрит) - Плейнвилл, Рентэм | ||||||
Норфолк | Плейнвилл | 8.370 | 13.470 | Маршрут 106 восток (Бэкон-стрит) - Мэнсфилд, Истон, Плейнвилл | ||||
9.992 | 16.081 | Маршрут 152 юг (Тонтон-стрит) - Плейнвилл, Эттлборо, Сиконк, Рентэм | ||||||
10.600 | 17.059 | I ‑ 495 (Голубая звезда Мемориал Хайвей) - Кейп-Код, Мальборо | съезд 14 по I-495 | |||||
Фоксборо | 13.506 | 21.736 | до Route 140 - Wrentham, Foxboro | Прямо в / вправо пересечение с Main Street в северном направлении, East Street южное направление | ||||
Шэрон | 18,597 | 29,929 | I ‑ 95 - Бостон, Аттлборо, Провиденс, Род-Айленд | Выход 9 на I-95 | ||||
Уолпол | 19.264 | 31.002 | Маршрут 27 (Хай-Плейн-стрит) - Уолпол, Медфилд, Шарон | |||||
Норвуд | 23.058 | 37.108 | улица Непонсет / улица Нахатан - Норвуд, Кантон | Пендергаст Серкл; кольцевая развязка | ||||
Дедхэм | 26,319 | 42,356 | 15 | I ‑ 95 север (маршрут 128 ) / маршрут 1A юг - Пибоди, Портсмут, Нью-Хэмпшир | Южный конечный пункт параллелизма с I-95 / Route 128; подписано как выезды 15A (маршрут 1A) и 15B (США 1) | |||
Westwood | 26.922 | 43.327 | 14 | East Street / Canton Street | ||||
Dedham | 28.131 | 45,272 | 13 | Юниверсити-авеню - станция MBTA / Amtrak | ||||
Кантон | 28,693 | 46,177 | 12 | I ‑ 95 юг - Провиденс, Род-Айленд | Северная конечная точка параллелизма с I-95 / Route 128; южная конечная точка параллелизма с I-93 на выходе 1 | |||
30.053 | 48.366 | 2 | Route 138 (Washington Street) - Stoughton, Milton | Разделение на выходы 2A (юг) и 2B (север) | ||||
Милтон | 31,262 | 50,311 | 3 | Тропа Понкапоаг - Пруд Хоутона | ||||
Рэндольф | 32,046 | 51,573 | 4 | Маршрут 24 юг (Скоростная автомагистраль Фолл-Ривер) - Фолл-Ривер | ||||
32,882 | 52,918 | 5 | Маршрут 28 (Мэйн-стрит) - Randolph, Milton | Разделитесь на выходы 5A (юг) и 5B (север) | ||||
Braintree | 35.087 | 56.467 | 6 | Route 37 (Granite Street) - Брейнтри, Холбрук, Западный Куинси | ||||
35,382 | 56,942 | 7 | Маршрут 3 юг (Шоссе Пилигримов) - Кейп-Код | Брейнтри-Сплит; южный конец параллелизма с Маршрутом 3; съезд 20 на Маршруте 3 | ||||
Куинси | 36.764 | 59.166 | 8 | Furnace Brook Parkway - Куинси | ||||
37.815 | 60.857 | 9 | Адамс-стрит / Брайант-авеню - Северный Куинси, Западный Куинси, Милтон | Пандусы с Гранит-авеню в северном направлении и Брайант-авеню в южном направлении | ||||
Милтон | 38,639 | 62,183 | 10 | Сквантум-стрит - Милтон | только выход на юг | |||
39.500 | 63.569 | 11 | до Route 203 / Granite Avenue - Эшмонт, East Milton | Подпись: выходы 11A (юг) и 11B (север) в южном направлении; нет доступа на север к Гранит-авеню | ||||
Саффолк | Бостон | 40.367 | 64.964 | 12 | Маршрут 3A юг (бульвар Галливан) - Куинси, Непонсет | Нет выхода на север | ||
41,316 | 66,492 | 13 | Фрипорт-стрит - Дорчестер | только северный выход | ||||
41,501 | 66,789 | 14 | Бульвар Моррисси север - Савин Хилл | выход на север, вход на юг | ||||
43.021 | 69.236 | 15 | Columbia Road - Дорчестер, юг Бостон | |||||
43.749 | 70.407 | 16 | Саутгемптон-стрит - Эндрю-сквер | северный выход, южный вход | ||||
44.163 | 71.073 | 18 | Массачусетс-авеню / Frontage Road - Roxbury | |||||
45.109 | 72.596 | 20 | I ‑ 90 / Mass Pike / Albany Street - Logan Airport, Вустер, Южный вокзал | транспортная развязка Южного залива; разделен на выходы 20A (Южный вокзал) и 20B (I-90) в южном направлении | ||||
45.993 | 74.019 | 23 | Правительственный центр | северный выход, южный вход | ||||
46.121 | 74,225 | 23 | Улица Покупок | Выход и въезд в южном направлении | ||||
46,365 | 74,617 | 24 | Маршрут 1A север (туннель Каллахан ) - Аэропорт Логан, Правительственный центр | выход на юг, вход на север; разделен на выходы 24A (Правительственный центр) и 24B (аэропорт Логан) | ||||
46,848 | 75,395 | 26 | Маршрут 3 север (Сторроу Драйв ) / Маршрут 28 - Леверетт Серкл, Кембридж | Северная конечная точка параллелизма с Маршрутом 3 | ||||
Леонард П. Заким Мемориальный мост Банкер-Хилл через реку Чарльз | ||||||||
47,284 | 76,096 | I ‑ 93 север - Сомервилль, Конкорд, штат Нью-Хэмпшир | северный конечный пункт параллелизма с I-93; нет доступа с юга США 1 на север I-93 или с юга I-93 на север США 1 | |||||
47.950 | 77.168 | Маршрут 99 (New Rutherford Avenue) до I ‑93 север - Чарльзтаун, Сомервилль | южный выход, северный вход | |||||
Mystic River | Мемориальный мост Мориса Дж. Тобина (открытая дорога платная дорога ) | |||||||
Саффолк | Челси | 49,567 | 79,770 | Бикон-стрит | северный выход на Бикон-стрит, южный вход с Эверетт-авеню | |||
50.038 | 80,528 | Четвертая улица | Выход на Четвертую улицу на север, вход на юг с Пятой улицы | |||||
50,323 | 80,987 | Шестая улица | Вход только на север | |||||
50.618 | 81.462 | Картер-стрит - Челси, Восточный Бостон | Южный выход и въезд | |||||
51,378 | 82,685 | Вебстер-авеню - Челси, Эверетт | северный выход, южный вход | |||||
51.327 | 82.603 | Маршрут 16 (Revere Beach Parkway) до Маршрут 1A - Ревир-Бич, Линн, Эверетт, Сомервилль | северный доступ к / от шоссе 16 на восток; южный доступ к / от Маршрута 16 запад | |||||
Ревир | 52,517 | 84,518 | Сарджент-стрит - Вест-Ревир | выход на север, вход на юг | ||||
53,348 | 85.855 | Route 60 (Squire Road) - Malden, Revere | Copeland Circle; кольцевая развязка | |||||
53.854 | 86.670 | Lynn Street - Saugus, Malden | Частичная развязка клеверного листа с правым / правым- выезжает на улицу Салем | |||||
Мидлсекс. | Нет крупных перекрестков | |||||||
Эссекс | Согус | 55,217 | 88,863 | Маршрут 99 юг (Бродвей) - Малден, Эверетт | Нет выхода на север | |||
55.511 | 89.336 | Эссекс-стрит - Согус, Мелроуз | Клеверлиф | |||||
56.039 | 90.186 | Мэйн Стрит - Согус, Уэйкфилд | Кловерлиф развязка | |||||
57.162 | 91.993 | Lynn Fells Parkway запад - Мелроуз, Стоунхэм | Trumpet Interchange | |||||
57.772 | 92.975 | Маршрут 129 запад (Walnut Street) / Восток Уолнат-стрит - Линн, Уэйкфилд, Ридинг | развязка Клеверлиф; южный конец параллелизма с Маршрутом 129 | |||||
Линнфилд | 59,728 | 96,123 | Маршрут 129 восток (Салем-стрит) / Салем-стрит запад - Линн, Болотскотт | Алмазная развязка; северный конец параллелизма с Маршрутом 129 | ||||
Пибоди | 60,492 | 97,352 | I ‑ 95 юг / Маршрут 128 (шоссе Янки Дивизион) - Waltham | I-95 / Route 128, выезд 44 | ||||
61.946 | 99.692 | I ‑ 95 север - Портсмут, NH, Мэн | I-95 выезд 46; выход на север, вход на юг | |||||
62,327 | 100,306 | Лоуэлл-стрит - Пибоди | Частичная развязка клеверного листа | |||||
Дэнверс | 63,233 | 101,764 | Маршрут 114 (Андовер-стрит) - Пибоди, Миддлтон | развязка Кловерлиф | ||||
63.848 | 102.753 | Сентр-стрит - Дэнверс | Частичная развязка клеверного листа | |||||
64.902 | 104.450 | Маршрут 62 (Мэйпл-стрит) - Дэнверс, Миддлтон | развязка Клеверлиф | |||||
65,598 | 105,570 | I ‑ 95 - Бостон, Портсмут, NH | I-95 выезд 50 | |||||
Топсфилд | 68,782 | 110.694 | Маршрут 97 (Хай-стрит) - Топсфилд Контр., Хаверхилл, Беверли | |||||
Роули | 73.819 | 118.800 | Маршрут 133 (Хаверхилл-стрит) - Роули, Ипсвич, Глостер, Джорджтаун, N. Эндовер | |||||
Ньюберипорт | 81,623 | 131,359 | Маршрут 1A юг / Маршрут 113 запад (Мерримак-стрит) - Центр города Ньюберипорт | Алмазная развязка | ||||
Салисбери | 83.633 | 134.594 | Маршрут 110 запад (Школьная улица) / Плезант-стрит восток - Эймсбери, Хаверхилл | |||||
83.809 | 134,878 | Маршрут 1A север (Бич-роуд) - Солсбери-Бич | ||||||
85,953 | 138,328 | Маршрут 286 (Форрест-стрит) - Эймсбери, Сибрук, Нью-Хэмпшир, Хэмптон-Бич | ||||||
86,253 | 138,811 | США 1 север - Сибрук | Продолжение в Нью-Гэмпшир | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / US Маршрут 1 в Массачусетсе KML взят из Викиданных.
США. Маршрут 1 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Род-Айленд | Массачусетс | Следующий штат:. Нью-Гэмпшир |