Мидлсекс Тернпайк (Массачусетс)

редактировать
Карта магистралей 19 века. в Массачусетсе

Магистраль Мидлсекс была ранней магистралью между Кембриджем и Тайнгсборо, штат Массачусетс и граница Нью-Гэмпшира, где он соединялся с шоссе Амхерст и оттуда Нашуа и Клермонт, Нью-Гэмпшир.

Магистраль была зафрахтована на 15 июня 1805 г. законодательным собранием Массачусетса. После чрезвычайно спорных споров о маршруте он открылся примерно через пять лет. Дорога началась недалеко от современной Technology Square в East Cambridge, где она пересекалась с Cambridge and Concord Turnpike (ныне Бродвей) и направлялась примерно на северо-запад по теперь это Хэмпшир-стрит и Бикон-стрит, проходящие мимо «Подножия скал» в Западном Кембридже (теперь вдоль Массачусетс-авеню в Арлингтоне ), и далее до Лексингтон возле сегодняшних Вестминстерских и Лоуэлл-стрит. Оттуда она продолжалась через Берлингтон, Бедфорд и Биллерика, участок которой до сих пор называется магистралью Миддлсекс до Конкорд-роуд в Биллерике (хотя в период с 2010 по 2016 год проезжая часть, официально названная Middlesex Turnpike, была отклонена от полосы проезда на участке примерно в полмили в Берлингтоне возле Бедфорд-стрит, чтобы объехать жилой район; старая дорога до сих пор существует под названием Middlesex Turnpike. Расширение и напрямую связано с шоссе Мидлсекс на южном конце, но отрезано от интенсивного движения на магистрали на северном конце). Остальная часть полосы отчуждения в Биллерике фрагментирована. Участок между Конкорд-роуд и рекой Конкорд зарос довольно значительными деревьями, но часть была недавно отремонтирована и заасфальтирована как дорога к новому коммерческому комплексу, который еще не завершен. На северной стороне реки Конкорд короткий участок, который теперь называется Old Middlesex Turnpike, обслуживает несколько кварталов в жилом районе, но ворота блокируют доступ к реке. Участок между River Street Extension и River Street существенно зарос, а южный конец служит грунтовой дорогой от River Street к жилым домам для пар. Часть Ривер-стрит, ближайшая к США. Маршрут 3 также следует по первоначальной полосе отвода. Есть оригинальные фрагменты, оставшиеся в государственном лесу Биллерика, рядом с шоссе 3 и снова к северу и югу от дороги Рэнджуэй. От Биллерики она продолжалась на северо-запад до Челмсфорда, а затем вдоль берега реки Мерримак до Тайнгсборо. В Челмсфорде остается небольшой участок магистрали протяженностью 1,5 мили (2,4 км), ныне известный как «Тернпайк-роуд». Существует также короткая улица с жилыми домами под названием "Old Middlesex Turnpike Street", которая находится на исходной полосе отвода или совсем рядом с ней, а случайная линия собственности обозначает исходный маршрут. Оттуда карты показывают маршрут через Челмсфорд по Норт-роуд и Принстон-стрит до того, что сейчас является Виналь-сквер в северном Челмсфорде, затем по Тайнгсборо-роуд через Северный Челмсфорд и Мидлсекс-роуд через Тайнгсборо в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир. Это было около 26 миль (42 км) в длину, с четырьмя (4) платными воротами по пути.

Как было принято в то время, дорога была как можно более прямой, что упускало из виду преимущества проезда через экономические центры по пути. Поскольку его маршрут близко совпадал с маршрутом канала Мидлсекс, а позже и железной дороги, он подвергался жесткой конкуренции как за грузовые, так и за пассажирские перевозки. Таким образом, дорога никогда не была особенно прибыльной. Ее устав был отменен в 1841 году, и она стала бесплатной в 1846 году. Некоторые участки в какой-то момент вышли из употребления - в Биллерике есть участок на реке Конкорд, который прерывается, и отсутствует большой участок между Биллерика (Ривер-стрит) и Челмсфорд (Милл-роуд).

США Маршрут 3, скоростная автомагистраль, построенная в основном в 1950-х годах от Берлингтона до Тайнгсборо, по существу параллельна автомагистрали Мидлсекс.

Проект улучшения
Магистраль Мидлсекс в Биллерике

MassDOT модернизирует магистраль Мидлсекс в сотрудничестве с городами Берлингтон, Бедфорд и Биллерика на основе концептуальных планов, разработанных в 1980-х годах. Ранняя работа включала Middlesex Turnpike в Берлингтоне (до появления Network Drive) и создание Network Drive. «Фазой 1» текущей работы было расширение Crosby Drive. Фаза 1 была завершена в 2007 году.

Фаза 2 началась в Берлингтоне на шоссе 62 и Сетевом драйвере (ныне Middlesex Turnpike) и тянется до Бедфорда к северу от Кросби Драйв. Ожидается, что общая стоимость этапа 2 составит более 13 миллионов долларов. Строительство на Этапе 2 началось в июле 2010 года и закончилось в 2016 году. Подрядчиком на Этапе 2 выступала Newport Construction Corporation из Нашуа, штат Нью-Гэмпшир. После завершения Фазы 2 основной поток движения использует новый сегмент дороги (построенный на полях Митры), чтобы обойти «густо заселенный» (жилой) участок магистрали Мидлсекс, расположенный между Террас-Холл-роуд и линией Бедфорд в Берлингтон.

Billerica планирует превратить фазу 3 в мультимодальный коридор - зеленая дорога плюс 3 режима, включая общественный транспорт, велосипедные дорожки и тротуары для пешеходов. Работа начинается между Crosby Dr и рекой Shawsheen и продолжается на север между Manning Rd и станцией Mobil / почтовым отделением Nutting Lake. Дорога будет расширена до двух сквозных полос в каждом направлении с полосами для левого поворота, где это необходимо. Освещение будет модернизировано на Лексингтон-стрит и в Albion Dr и добавлено в Oak Park Dr, Suburban Park Dr и Manning Rd. Победителем стала Barletta Heavy Division, Inc за 34 475 000 долларов, что на 10% выше оценки). Изыскательские работы начались в конце 2017 года, а полное строительство начнется 30 апреля 2018 года. Ожидается, что проект будет завершен в 2022 году.

См. Также
Ссылки
  • Фредерик Джеймс Вуд, Магистрали Новой Англии и их эволюция через Англию, Вирджинию и Мэриленд, Бостон: Marshall Jones Company, 1919, страницы 148-157.
  • Rev. Уилсон Уотерс, История Челмсфорда, Массачусетс, Лоуэлл, Массачусетс: Courier-Citizen Company, 1917, стр. 439.
  • Генри Аллен Хейзен, История Биллерики, Массачусетс: с генеалогическим регистром, Бостон: А. Уильямс и Co., 1883, стр. 274.
  • Бенджамин и Уильям Р. Каттер, История города Арлингтон, Массачусетс, Бостон: Дэвид Клэпп и сын, 1880, стр. 128.
  • Чарльз Хадсон, История города Лексингтон, графство Миддлсекс, Массачусетс: от его первого поселения до 1868 года, Историческое общество Лексингтона, Лексингтон, Массачусетс, Houghton Mifflin Co., 1913, стр. 473.
  1. ^Веб-сайт USDOT / FHWA о расширении Route 3.
  2. ^Веб-страница Национального совета по государственно-частному партнерству для проекта расширения маршрута 3 в США Архивировано 25 апреля 2012 г. на Wayback Machine
  3. ^«Магистраль Миддлсекс - транспортная фаза 3. Улучшения » (PDF).
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте