Канал Мидлсекс

редактировать
баржевый канал в восточном Массачусетсе, США Историческое место США
Канал Мидлсекс
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Акведук реки Шоушин, канал Мидлсекс, штат Массачусетс.JPG Остатки акведука, через который проходил канал через реку Шоушин на линии Биллерика - Уилмингтон город
Канал Миддлсекс расположен в штате Массачусетс Канал Мидлсекс Показать карту Массачусетса Мидлсекс-канал расположен в США Канал Мидлсекс Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеЛоуэлл - Уоберн, Массачусетс (сохранившиеся фрагменты)
Район245 акры (99 га)
Построен1803 (1803)
АрхитекторЛоамми Болдуин ; Джеймс Салливан
Ссылка на NRHP №72000117
Добавлен в NRHP21 августа 1972 г.

Мидлсекс-канал был 27 -миль (44 км) баржа канал, соединяющий реку Мерримак с портом Бостон. В рабочем состоянии он имел ширину 30 футов (9,1 м) и глубину 3 фута (0,9 м) с 20 замками, каждый длиной 80 футов (24 м) и шириной от 10 до 11 футов (3,0 и 3,4 м). Здесь также было восемь акведуков.

Построенный с 1793 по 1803 год, канал был одним из первых проектов гражданского строительства такого типа в Соединенных Штатах и был изучен инженерами, работавшими над другими проектами. проекты крупных каналов, такие как канал Эри. Канал стал возможным благодаря ряду нововведений, в том числе гидравлическому цементу, который использовался для заделки его замков, и оригинальной плавучей буксирной дорожке, перекрывающей реку Конкорд. Канал действовал до 1851 года, его транспортная функция значительно превосходила железные дороги. Остатки канала все еще сохранились, и маршрут занесен в Национальный регистр исторических мест.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Каналы Мерримак
    • 1.4 Работа
    • 1.5 Влияние
  • 2 Сегодня
    • 2.1 Галерея
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Концепция

К ​​1790 году у Англии было тридцать лет и все многочисленные каналы континентальной Европы, которые можно было использовать для получения опыта. Спустя годы после войны за независимость в Америке молодые Соединенные Штаты начали период экономической экспансии вдали от побережья. Американские влиятельные люди всегда следили за новостями из Европы, особенно из Великобритании, поэтому, когда в 1790–1794 годах британский парламент принял восемьдесят один закон о канале и судоходстве, американские лидеры обратили на это внимание.

Из-за крайне плохих дорог стоимость доставки таких товаров, как древесина, пепел, зерно и мех на побережье, могла быть довольно высокой, если бы водный транспорт был недоступен. Большинство американских рек стало несудоходными из-за порогов и водопадов. Вверх и вниз по атлантическому побережью были созданы компании для строительства каналов как более дешевых способов перемещения товаров между внутренними частями страны и побережьем. Хорошо понимая, что для сохранения независимости нации необходимо укрепляться и развивать промышленность, новости из Европы возродили ряд ранее прекращенных проектов по каналам или навигации и начали дискуссии, ведущие в следующие десятилетия ко многим другим. 1790 год считается началом эпохи американских каналов.

. В Массачусетсе было предложено несколько идей для доставки товаров в главный порт, Бостон, и подключения к внутренним районам. Около трех лет различные светила были сосредоточены на планах соединить верховья реки Коннектикут, выше водопада Энфилд, Коннектикут, с Бостоном через канал к Чарльзу. Считалось, что Коннектикут поднимается на такой же высоте, как и река Мерримак, до которой можно было бы добраться по череде ручьев, прудов, озер и искусственных каналов - если бы каналы были построены. В первые два года грубые исследования позволили найти лучший маршрут до долины Коннектикута; но очевидно, что ни один маршрут не был лучшим, и никто не отстаивал какой-то конкретный. Некоторым истинно верующим, но менее светским, нужен был защитник, и они приставали к военному министру, Генри Ноксу,, чтобы разжечь проект. После обвала акций в начале 1793 года, положив конец схеме присоединения реки Чарльз к Коннектикуту, которую отстаивал Генри Нокс, группа ведущих бизнесменов и политиков Массачусетса во главе с генеральным прокурором штата Джеймсом Салливаном предложила связь с Река Мерримак в Бостонская гавань в 1793 году. Это стало системой каналов Мидлсекс (графство).

Корпорация «Миддлсекс Канал» была учреждена 22 июня 1793 г. за подписью губернатора Джона Хэнкока, который приобрел акции вместе с такими другими знаменитостями, как Джон Адамс, Джон Куинси Адамс, Джеймс Салливан и Кристофер Гор. Учредителями были Джеймс Салливан ; Оливер Прескотт ; Джеймс Уинтроп ; Луамми Болдуин ; Бенджамин Холл; Джонатан Портер; Эндрю Холл; Эбенезер Холл; Сэмюэл Тафтс младший; Уиллис Холл; Самуэль Свон младший; и Эбенезер Холл-младший Салливан был назначен президентом компании; его вице-президентом и, в конечном итоге, главным инженером был Луамми Болдуин, уроженец Уобурна, который посещал научные лекции в Гарвардском колледже и был другом физика Бенджамин Томпсон.

Строительство

Маршрут канала был впервые исследован в августе 1793 года. Местные предания гласят, что именно в этой экспедиции Болдуин познакомился с определенным сортом яблок, который теперь носит его имя. Маршрутная съемка, однако, была достаточно неопределенной, поэтому вторая съемка была проведена в октябре. Из-за расхождений в их результатах владельцы разрешили Болдуину поехать в Филадельфию, чтобы получить услуги Уильяма Вестона, британского инженера, работающего над несколькими проектами каналов и магистралей. в Пенсильвании по контракту с Schuylkill and Susquehanna Navigation Company. Заявление Болдуина в навигационную компанию было успешным: Уэстону было разрешено поехать в Массачусетс. В июле и августе 1794 года Уэстон в сопровождении Болдуина и нескольких его сыновей обследовал и определил два возможных маршрута для предполагаемого канала. Затем собственники заключили контракты на приобретение земли под канал, часть которой была подарена его владельцами; в шестнадцати случаях владельцы использовали выдающееся владение, чтобы захватить землю.

Главный инженер Лоамми Болдуин

По основному плану основным источником воды для канала была река Конкорд. в самой высокой точке в Северной Биллерике, с дополнительной водой, которая может быть доставлена ​​по мере необходимости из Рогового пруда в Уобурне. На месте, где канал встречается с рекой Конкорд, с 17 века располагалась зерновая мельница, которую владельцы купили вместе со всеми правами на воду. С этого момента канал спускался на шесть миль к реке Мерримак в Восточном Челмсфорде (ныне западный Лоуэлл ) и на 22 мили до реки Чарльз в Чарлстауне.

В конце сентября 1794 года земля в Северной Биллерике была взломана. Работы на канале выполнялись рядом подрядчиков. В некоторых случаях местные рабочие были наняты для рытья участков, в то время как в других районах для строительных работ были привлечены подрядные рабочие из Массачусетса и Нью-Гэмпшира. Были преодолены различные инженерные проблемы, что привело к инновациям в строительных материалах и оборудовании. Форма гидравлического цемента (сделанного частично из вулканических материалов, импортированных за большие деньги из Синт-Эстатиуса в Вест-Индии) была использована для того, чтобы сделать каменные замки водонепроницаемыми. Из-за его стоимости и затрат на обработку камня некоторые замки были вместо этого сделаны из дерева. Новшество было сделано в землеройном оборудовании с разработкой предшественника самосвала , у которого одна сторона тележки была шарнирно закреплена для обеспечения быстрой разгрузки материала в желаемом месте.

Вода была отведена в канал в декабре 1800 года, а к 1803 году канал был заполнен до Чарлстауна. Первая лодка работала на части канала 22 апреля 1802 года.

Каналы Мерримак

Разнообразные предприятия всех или нескольких «владельцев канала Мидлсекс», которые были основные акционеры и правление корпораций объединились с другими третьими сторонами или в некоторых случаях действовали как единое целое для финансирования развития других участков канала вверх по Мерримаку над Челмсфордом. К завершению строительства между Медфордом и Челмсфордом, несколько запланированных расширений также приближались к завершению. Вся система была завершена в 1814 году, и, за некоторыми исключениями, в целом начала работать по ценам и правилам, установленным владельцами (главного) канала Мидлсекс. Следующие расширения открыли баланс реки Мерримак до столицы Нью-Гэмпшира, Конкорд, которая действовала как перевалочный пункт для речного транспорта глубоко в речную систему, проникая в Уайт и Зеленые горы Нью-Гэмпшира и Вермонт соответственно.

Каналы реки Мерримак (название главы IX)
Название дополненияГод. завершеноДлинаШлюзы
Канал Викази1813короткийодин
канал Кромвеля1813короткийодин
Union Locks and Каналы1808девять мильсемь
канал Амоскиаг. (бывший канал Блоджет)1807короткийот четырех до семи. в разное время
Канал Хуксет18136,25 милитри
Боу-канал. (Garven's Falls)18130,75 миличетыре

Операция

К ​​1808 году законченный канал достиг Мерримак, штат Нью-Хэмпшир от Чарльза (конечная остановка вниз по течению) и перевозил две трети нижнего груза и одну треть верхнего груза в Западный Нью-Гэмпшир и Восточный Вермонт. В другом направлении канал шел от «Мидлсекс-Виллидж» или Восточного Челмсфорда, Массачусетс (Город Челмсфорд был позже разделен, а Восточный Челмсфорд был переименован в Лоуэлл, Массачусетс, теперь четвертый по величине густонаселенный город в штате Массачусетс, в первую очередь из-за текстильной промышленности Лоуэлла, порожденной транспортной инфраструктурой и гидроэнергетикой вдоль канала Мидлсекс и рек Нашуа и Мерримак) через несколько менее заселенных округов Мидлсекс отдаленных пригородов, таких как Биллерика и Тьюксбери, затем более близкие пригородные города с нижним течением, идущим в сторону Бостона, как правило, вдоль водотоков, почти параллельных маршрутам MA 38 из Уилмингтон, оттуда в Уобурн вдоль реки Абержона от Хорн-пруд через Винчестер (или Уотерфилд) в Мистик Лейкс и вниз по реке Мистик между Арлингтоном и Сомервиллом на западном берегу и Медфордом эл. на восточном (левом) берегу, пока река и канал не впадали в приливную воду Бостонской гавани в бассейне Чарльстауна.

Сначала он заканчивался в Медфорде, но позже был расширен до Чарлстауна, Массачусетс с ответвлением возле Медфорд-центра до Мистик-Ривер. Со временем к каналу подключился ряд других компаний, занимающихся каналом, и многие из них частично принадлежали владельцам каналов, которые построили отрогы вверх через Нью-Гэмпшир вверх по течению вдоль Нашуа и Мерримак Риверс, позволяющий перевозить грузы вглубь страны до Конкорд, Нью-Гэмпшир. В течение двух лет после начала эксплуатации регулярное судоходство независимых компаний достигло более 50 миль (80 км) вверх по реке. В системе каналов работали три основные компании. Источником воды для канала была река Конкорд в Северной Биллерике. Это также была самая высокая точка канала и нынешнее расположение музея Ассоциации каналов Мидлсекс.

Грузовым судам требовалось 18 часов от Бостона до Лоуэлла и 12 часов вниз, таким образом, в среднем 2,5 мили в час; пассажирские лодки были быстрее, на 12 и 8 часов соответственно (4 мили в час). Как видно на более поздних американских каналах, использование не ограничивалось грузовыми и транзитными перевозками: люди из города катались на пассажирских лодках на дневных туристических экскурсиях в сельскую местность и отдыхали на роскошно оборудованных лодках по каналам, целыми семьями проводя неделю или две, бездельничая. водные пути в разгар лета.

Статистика грузовых перевозок, собранная за двадцать лет и приведенная в Гарвардском экономическом исследовании Робертса, показывает, что путешествие вниз по реке от Конкорда до Бостона заняло четыре дня, а обратный путь вверх по реке в среднем занял пять дней. Поездка туда и обратно между Бостоном и Конкордом, штат Нью-Гэмпшир, обычно занимала 7–10 дней. Эти ограничения скорости были установлены и поддерживаются советом владельцев, чтобы следы не повредили стороны канала. Робертс отметил, что они вряд ли будут применены, и для создания разрушающего берег следа потребуются паруса или животные, которые будут вести лодку по каналу со скоростью более 7 миль в час (11 км / ч), что потребует опасно сильного ветра в правильном направлении..

Канал был одной из главных магистралей в восточной Новой Англии до нескольких десятилетий после появления железной дороги. Железная дорога Бостона и Лоуэлла (ныне часть системы пригородных железных дорог MBTA ) была построена с использованием планов первоначальных изысканий канала. Участки линии следуют вдоль маршрута канала, и канал использовался для транспортировки строительных материалов, а также локомотива для железной дороги.

Карта нижнего участка канала Мидлсекс (1852 г.)

После введения конкуренции железных дорог канал больше не был экономически жизнеспособным, и компания собрала свои последние сборы в 1851 году. Магистраль Мидлсекс, учрежденная в 1805 году, тоже способствовала его падению. Инвесторы, владевшие акциями компании, потеряли деньги: акционеры вложили в общей сложности 740 долларов на акцию, но получили только 559,50 долларов в виде дивидендов. Те, кто продавал свои акции в надлежащее время, зарабатывали деньги: акции, оцененные в 25 долларов в 1794 году, достигли стоимости 500 долларов в 1804 году и стоили 300 долларов в 1816 году.

Перед тем, как корпорация была распущена, владельцы предлагали конвертировать канал в акведук для доставки питьевой воды в Бостон, но эта попытка не увенчалась успехом. После того, как канал прекратил работу, его инфраструктура быстро пришла в упадок. В 1852 году компания приказала сносить ветхие мосты через канал и засыпать канал под ним. Компании было дано разрешение на ликвидацию и выплату выручки акционерам, а ее устав от 1793 года был отменен в 1860 году. государству на сохранение. Земля и плотина корпорации каналов в Северной Биллерике, а также права на воду на реке Конкорд были проданы Чарльзу и Томасу Талботу, которые построили комплекс Talbot Mills, который сейчас находится в Billerica Исторический район Миллс.

Части русла канала были покрыты дорогами в 20 веке, в том числе части Mystic Valley Parkway в Медфорде и Винчестере, а также части Бостон-авеню в Сомервилль и Медфорд. Бостон-авеню пересекает Мистическую реку там, где проходил канал. Части канала в восточной части Сомервилля были засыпаны в результате выравнивания Пахоты в конце 19 века. Плауед Хилл был местом печально известных антикатолических восстаний в 1832 году, а впоследствии был заброшен.

Воздействие

Открытие канала снизило коммерческую жизнеспособность порта Ньюберипорт, Массачусетс, истока реки Мерримак, поскольку вся торговля из долины Мерримак в Нью-Гэмпшире теперь шла через канал в Бостон, а не через иногда труднопроходимую реку.

Канал также сыграл заметную роль в конечном росте Лоуэлла как крупного промышленного предприятия. центр. Его открытие привело к упадку в бизнесе на Потакет-канале, транзитном канале, открытом в 1790-х годах в обход Потакет-Фолс, ниже по течению от северного конца Мидлсекс-канала. Его владельцы переоборудовали канал Потакет для использования в качестве источника энергии, что привело к росту фабричных предприятий на его берегах, начиная с 1820-х годов. Канал Мидлсекс использовался для транспортировки сырья, готовой продукции и персонала в Лоуэлл и обратно.

Использование канала реки Конкорд имело серьезные долгосрочные экологические последствия. Считалось, что повышение высоты плотины в Северной Биллерике вызвало затопление сезонных сенокосов вверх по течению и вызвало многочисленные судебные иски против владельцев канала. Все они в конечном итоге оказались безуспешными, отчасти из-за неопределенности науки, а также отчасти из-за политической власти владельцев. Поскольку в последние годы канал приходил в упадок, законодательный орган штата, наконец, приказал снизить высоту плотины, но затем отменил это распоряжение до того, как оно было выполнено. Анализ, проведенный в 20-м веке, предполагает, что плотина, которая все еще стоит (хотя и не на своей максимальной высоте), вероятно, оказала эффект затопления на сенокосные луга до 25 миль вверх по водоразделу. Многие из этих лугов пришлось покинуть, а некоторые из них теперь являются частью национального заповедника дикой природы Грейт-Медоуз ; они классифицируются как водно-болотные угодья.

Канал отличался рядом нововведений и был приведен в качестве примера для последующих инженерных проектов. Использование гидравлического цемента для заделки замков является первым известным применением этого материала в Северной Америке. Маршрут был исследован с использованием звездообразного уровня (ранняя версия неровного уровня ), что снова является первым зарегистрированным использованием в Америке. В Северной Биллерике, где канал пересекался с рекой Конкорд у мельничного пруда, была разработана плавучая тропа для преодоления транспортных потоков. Многие первые инженеры-строители, в том числе несколько сыновей Лоамми Болдуина, научились своему делу, работая на канале, и в конечном итоге вырастили целое поколение инженеров. Сын Болдуина Луамми младший, который работал на канале, признан «отцом гражданского строительства в Америке» за его роль в ведении строительных проектов и в обучении целому поколению инженеров-строителей этой дисциплине..

Сегодня
Историческое место США
Историко-археологический район канала Мидлсекс
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
канал Мидлсекс (Массачусетс) карта, 1801.jpg Карта канала Мидлсекс, 1801 г., до его расширения к югу от Медфорда
МестоположениеВесь маршрут канала от Лоуэлла до Чарлстауна.
Район253 акра (102 га)
Построен1803 (1803)
Ссылка на NRHP №09000936
Добавлено в NRHPноябрь 19, 2009

Хотя значительные части канала Миддлсекс все еще видны, разрастание городов и пригородов быстро преодолевает многие остатки. Ассоциация каналов Мидлсекса, основанная в 1962 году, установила указатели на участках пути канала. Видные части канала, которые все еще видны, включают заполненные водой части в Уилмингтоне, Биллерика, и около Дома Болдуин в Уобурне. Сухие пешеходные участки можно найти в Винчестере, в первую очередь в районе Мистик Лейкс, где был расположен акведук, и в Уилмингтоне, где остатки акведука также видны в городском парке у шоссе 38. Большая часть канала к югу от Винчестера была застроена дороги и жилое строительство, хотя в некоторых местах все еще можно увидеть следы.

В 1967 году канал был признан Историческим памятником гражданского строительства (одно из первых таких обозначений) Американским обществом инженеров-строителей. Сохранившиеся элементы канала внесены в список 1972 года в Национальный регистр исторических мест, а весь маршрут, включая застроенные части, во второй раз внесен в 2009 году.

Ассоциация каналов Мидлсекса содержит музей в Северной Биллерике, Массачусетс, на заводе Фолкнер Миллс. Указания и дополнительная информация доступны на веб-сайте Ассоциации каналов Мидлсекса.

Галерея

Примечания
Ссылки

Источники

  • Кларк, Мэри Стетсон (1974). Старый канал Миддлсекс. Истон, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов. ISBN 0930973054.
  • Робертс, Кристофер (1938). Канал Миддлсекс 1793–1860 гг.. Гарвардские экономические исследования, Том LXI, 386 Р. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / канал Мидлсекс KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:32:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте