Канал Мидлсекс | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Остатки акведука, через который проходил канал через реку Шоушин на линии Биллерика - Уилмингтон город | |
Показать карту Массачусетса Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | Лоуэлл - Уоберн, Массачусетс (сохранившиеся фрагменты) |
---|---|
Район | 245 акры (99 га) |
Построен | 1803 (1803) |
Архитектор | Лоамми Болдуин ; Джеймс Салливан |
Ссылка на NRHP № | 72000117 |
Добавлен в NRHP | 21 августа 1972 г. |
Мидлсекс-канал был 27 -миль (44 км) баржа канал, соединяющий реку Мерримак с портом Бостон. В рабочем состоянии он имел ширину 30 футов (9,1 м) и глубину 3 фута (0,9 м) с 20 замками, каждый длиной 80 футов (24 м) и шириной от 10 до 11 футов (3,0 и 3,4 м). Здесь также было восемь акведуков.
Построенный с 1793 по 1803 год, канал был одним из первых проектов гражданского строительства такого типа в Соединенных Штатах и был изучен инженерами, работавшими над другими проектами. проекты крупных каналов, такие как канал Эри. Канал стал возможным благодаря ряду нововведений, в том числе гидравлическому цементу, который использовался для заделки его замков, и оригинальной плавучей буксирной дорожке, перекрывающей реку Конкорд. Канал действовал до 1851 года, его транспортная функция значительно превосходила железные дороги. Остатки канала все еще сохранились, и маршрут занесен в Национальный регистр исторических мест.
К 1790 году у Англии было тридцать лет и все многочисленные каналы континентальной Европы, которые можно было использовать для получения опыта. Спустя годы после войны за независимость в Америке молодые Соединенные Штаты начали период экономической экспансии вдали от побережья. Американские влиятельные люди всегда следили за новостями из Европы, особенно из Великобритании, поэтому, когда в 1790–1794 годах британский парламент принял восемьдесят один закон о канале и судоходстве, американские лидеры обратили на это внимание.
Из-за крайне плохих дорог стоимость доставки таких товаров, как древесина, пепел, зерно и мех на побережье, могла быть довольно высокой, если бы водный транспорт был недоступен. Большинство американских рек стало несудоходными из-за порогов и водопадов. Вверх и вниз по атлантическому побережью были созданы компании для строительства каналов как более дешевых способов перемещения товаров между внутренними частями страны и побережьем. Хорошо понимая, что для сохранения независимости нации необходимо укрепляться и развивать промышленность, новости из Европы возродили ряд ранее прекращенных проектов по каналам или навигации и начали дискуссии, ведущие в следующие десятилетия ко многим другим. 1790 год считается началом эпохи американских каналов.
. В Массачусетсе было предложено несколько идей для доставки товаров в главный порт, Бостон, и подключения к внутренним районам. Около трех лет различные светила были сосредоточены на планах соединить верховья реки Коннектикут, выше водопада Энфилд, Коннектикут, с Бостоном через канал к Чарльзу. Считалось, что Коннектикут поднимается на такой же высоте, как и река Мерримак, до которой можно было бы добраться по череде ручьев, прудов, озер и искусственных каналов - если бы каналы были построены. В первые два года грубые исследования позволили найти лучший маршрут до долины Коннектикута; но очевидно, что ни один маршрут не был лучшим, и никто не отстаивал какой-то конкретный. Некоторым истинно верующим, но менее светским, нужен был защитник, и они приставали к военному министру, Генри Ноксу,, чтобы разжечь проект. После обвала акций в начале 1793 года, положив конец схеме присоединения реки Чарльз к Коннектикуту, которую отстаивал Генри Нокс, группа ведущих бизнесменов и политиков Массачусетса во главе с генеральным прокурором штата Джеймсом Салливаном предложила связь с Река Мерримак в Бостонская гавань в 1793 году. Это стало системой каналов Мидлсекс (графство).
Корпорация «Миддлсекс Канал» была учреждена 22 июня 1793 г. за подписью губернатора Джона Хэнкока, который приобрел акции вместе с такими другими знаменитостями, как Джон Адамс, Джон Куинси Адамс, Джеймс Салливан и Кристофер Гор. Учредителями были Джеймс Салливан ; Оливер Прескотт ; Джеймс Уинтроп ; Луамми Болдуин ; Бенджамин Холл; Джонатан Портер; Эндрю Холл; Эбенезер Холл; Сэмюэл Тафтс младший; Уиллис Холл; Самуэль Свон младший; и Эбенезер Холл-младший Салливан был назначен президентом компании; его вице-президентом и, в конечном итоге, главным инженером был Луамми Болдуин, уроженец Уобурна, который посещал научные лекции в Гарвардском колледже и был другом физика Бенджамин Томпсон.
Маршрут канала был впервые исследован в августе 1793 года. Местные предания гласят, что именно в этой экспедиции Болдуин познакомился с определенным сортом яблок, который теперь носит его имя. Маршрутная съемка, однако, была достаточно неопределенной, поэтому вторая съемка была проведена в октябре. Из-за расхождений в их результатах владельцы разрешили Болдуину поехать в Филадельфию, чтобы получить услуги Уильяма Вестона, британского инженера, работающего над несколькими проектами каналов и магистралей. в Пенсильвании по контракту с Schuylkill and Susquehanna Navigation Company. Заявление Болдуина в навигационную компанию было успешным: Уэстону было разрешено поехать в Массачусетс. В июле и августе 1794 года Уэстон в сопровождении Болдуина и нескольких его сыновей обследовал и определил два возможных маршрута для предполагаемого канала. Затем собственники заключили контракты на приобретение земли под канал, часть которой была подарена его владельцами; в шестнадцати случаях владельцы использовали выдающееся владение, чтобы захватить землю.
Главный инженер Лоамми БолдуинПо основному плану основным источником воды для канала была река Конкорд. в самой высокой точке в Северной Биллерике, с дополнительной водой, которая может быть доставлена по мере необходимости из Рогового пруда в Уобурне. На месте, где канал встречается с рекой Конкорд, с 17 века располагалась зерновая мельница, которую владельцы купили вместе со всеми правами на воду. С этого момента канал спускался на шесть миль к реке Мерримак в Восточном Челмсфорде (ныне западный Лоуэлл ) и на 22 мили до реки Чарльз в Чарлстауне.
В конце сентября 1794 года земля в Северной Биллерике была взломана. Работы на канале выполнялись рядом подрядчиков. В некоторых случаях местные рабочие были наняты для рытья участков, в то время как в других районах для строительных работ были привлечены подрядные рабочие из Массачусетса и Нью-Гэмпшира. Были преодолены различные инженерные проблемы, что привело к инновациям в строительных материалах и оборудовании. Форма гидравлического цемента (сделанного частично из вулканических материалов, импортированных за большие деньги из Синт-Эстатиуса в Вест-Индии) была использована для того, чтобы сделать каменные замки водонепроницаемыми. Из-за его стоимости и затрат на обработку камня некоторые замки были вместо этого сделаны из дерева. Новшество было сделано в землеройном оборудовании с разработкой предшественника самосвала , у которого одна сторона тележки была шарнирно закреплена для обеспечения быстрой разгрузки материала в желаемом месте.
Вода была отведена в канал в декабре 1800 года, а к 1803 году канал был заполнен до Чарлстауна. Первая лодка работала на части канала 22 апреля 1802 года.
Разнообразные предприятия всех или нескольких «владельцев канала Мидлсекс», которые были основные акционеры и правление корпораций объединились с другими третьими сторонами или в некоторых случаях действовали как единое целое для финансирования развития других участков канала вверх по Мерримаку над Челмсфордом. К завершению строительства между Медфордом и Челмсфордом, несколько запланированных расширений также приближались к завершению. Вся система была завершена в 1814 году, и, за некоторыми исключениями, в целом начала работать по ценам и правилам, установленным владельцами (главного) канала Мидлсекс. Следующие расширения открыли баланс реки Мерримак до столицы Нью-Гэмпшира, Конкорд, которая действовала как перевалочный пункт для речного транспорта глубоко в речную систему, проникая в Уайт и Зеленые горы Нью-Гэмпшира и Вермонт соответственно.
Каналы реки Мерримак (название главы IX) | |||
---|---|---|---|
Название дополнения | Год. завершено | Длина | Шлюзы |
Канал Викази | 1813 | короткий | один |
канал Кромвеля | 1813 | короткий | один |
Union Locks and Каналы | 1808 | девять миль | семь |
канал Амоскиаг. (бывший канал Блоджет) | 1807 | короткий | от четырех до семи. в разное время |
Канал Хуксет | 1813 | 6,25 мили | три |
Боу-канал. (Garven's Falls) | 1813 | 0,75 мили | четыре |
К 1808 году законченный канал достиг Мерримак, штат Нью-Хэмпшир от Чарльза (конечная остановка вниз по течению) и перевозил две трети нижнего груза и одну треть верхнего груза в Западный Нью-Гэмпшир и Восточный Вермонт. В другом направлении канал шел от «Мидлсекс-Виллидж» или Восточного Челмсфорда, Массачусетс (Город Челмсфорд был позже разделен, а Восточный Челмсфорд был переименован в Лоуэлл, Массачусетс, теперь четвертый по величине густонаселенный город в штате Массачусетс, в первую очередь из-за текстильной промышленности Лоуэлла, порожденной транспортной инфраструктурой и гидроэнергетикой вдоль канала Мидлсекс и рек Нашуа и Мерримак) через несколько менее заселенных округов Мидлсекс отдаленных пригородов, таких как Биллерика и Тьюксбери, затем более близкие пригородные города с нижним течением, идущим в сторону Бостона, как правило, вдоль водотоков, почти параллельных маршрутам MA 38 из Уилмингтон, оттуда в Уобурн вдоль реки Абержона от Хорн-пруд через Винчестер (или Уотерфилд) в Мистик Лейкс и вниз по реке Мистик между Арлингтоном и Сомервиллом на западном берегу и Медфордом эл. на восточном (левом) берегу, пока река и канал не впадали в приливную воду Бостонской гавани в бассейне Чарльстауна.
Сначала он заканчивался в Медфорде, но позже был расширен до Чарлстауна, Массачусетс с ответвлением возле Медфорд-центра до Мистик-Ривер. Со временем к каналу подключился ряд других компаний, занимающихся каналом, и многие из них частично принадлежали владельцам каналов, которые построили отрогы вверх через Нью-Гэмпшир вверх по течению вдоль Нашуа и Мерримак Риверс, позволяющий перевозить грузы вглубь страны до Конкорд, Нью-Гэмпшир. В течение двух лет после начала эксплуатации регулярное судоходство независимых компаний достигло более 50 миль (80 км) вверх по реке. В системе каналов работали три основные компании. Источником воды для канала была река Конкорд в Северной Биллерике. Это также была самая высокая точка канала и нынешнее расположение музея Ассоциации каналов Мидлсекс.
Грузовым судам требовалось 18 часов от Бостона до Лоуэлла и 12 часов вниз, таким образом, в среднем 2,5 мили в час; пассажирские лодки были быстрее, на 12 и 8 часов соответственно (4 мили в час). Как видно на более поздних американских каналах, использование не ограничивалось грузовыми и транзитными перевозками: люди из города катались на пассажирских лодках на дневных туристических экскурсиях в сельскую местность и отдыхали на роскошно оборудованных лодках по каналам, целыми семьями проводя неделю или две, бездельничая. водные пути в разгар лета.
Статистика грузовых перевозок, собранная за двадцать лет и приведенная в Гарвардском экономическом исследовании Робертса, показывает, что путешествие вниз по реке от Конкорда до Бостона заняло четыре дня, а обратный путь вверх по реке в среднем занял пять дней. Поездка туда и обратно между Бостоном и Конкордом, штат Нью-Гэмпшир, обычно занимала 7–10 дней. Эти ограничения скорости были установлены и поддерживаются советом владельцев, чтобы следы не повредили стороны канала. Робертс отметил, что они вряд ли будут применены, и для создания разрушающего берег следа потребуются паруса или животные, которые будут вести лодку по каналу со скоростью более 7 миль в час (11 км / ч), что потребует опасно сильного ветра в правильном направлении..
Канал был одной из главных магистралей в восточной Новой Англии до нескольких десятилетий после появления железной дороги. Железная дорога Бостона и Лоуэлла (ныне часть системы пригородных железных дорог MBTA ) была построена с использованием планов первоначальных изысканий канала. Участки линии следуют вдоль маршрута канала, и канал использовался для транспортировки строительных материалов, а также локомотива для железной дороги.
Карта нижнего участка канала Мидлсекс (1852 г.)После введения конкуренции железных дорог канал больше не был экономически жизнеспособным, и компания собрала свои последние сборы в 1851 году. Магистраль Мидлсекс, учрежденная в 1805 году, тоже способствовала его падению. Инвесторы, владевшие акциями компании, потеряли деньги: акционеры вложили в общей сложности 740 долларов на акцию, но получили только 559,50 долларов в виде дивидендов. Те, кто продавал свои акции в надлежащее время, зарабатывали деньги: акции, оцененные в 25 долларов в 1794 году, достигли стоимости 500 долларов в 1804 году и стоили 300 долларов в 1816 году.
Перед тем, как корпорация была распущена, владельцы предлагали конвертировать канал в акведук для доставки питьевой воды в Бостон, но эта попытка не увенчалась успехом. После того, как канал прекратил работу, его инфраструктура быстро пришла в упадок. В 1852 году компания приказала сносить ветхие мосты через канал и засыпать канал под ним. Компании было дано разрешение на ликвидацию и выплату выручки акционерам, а ее устав от 1793 года был отменен в 1860 году. государству на сохранение. Земля и плотина корпорации каналов в Северной Биллерике, а также права на воду на реке Конкорд были проданы Чарльзу и Томасу Талботу, которые построили комплекс Talbot Mills, который сейчас находится в Billerica Исторический район Миллс.
Части русла канала были покрыты дорогами в 20 веке, в том числе части Mystic Valley Parkway в Медфорде и Винчестере, а также части Бостон-авеню в Сомервилль и Медфорд. Бостон-авеню пересекает Мистическую реку там, где проходил канал. Части канала в восточной части Сомервилля были засыпаны в результате выравнивания Пахоты в конце 19 века. Плауед Хилл был местом печально известных антикатолических восстаний в 1832 году, а впоследствии был заброшен.
Открытие канала снизило коммерческую жизнеспособность порта Ньюберипорт, Массачусетс, истока реки Мерримак, поскольку вся торговля из долины Мерримак в Нью-Гэмпшире теперь шла через канал в Бостон, а не через иногда труднопроходимую реку.
Канал также сыграл заметную роль в конечном росте Лоуэлла как крупного промышленного предприятия. центр. Его открытие привело к упадку в бизнесе на Потакет-канале, транзитном канале, открытом в 1790-х годах в обход Потакет-Фолс, ниже по течению от северного конца Мидлсекс-канала. Его владельцы переоборудовали канал Потакет для использования в качестве источника энергии, что привело к росту фабричных предприятий на его берегах, начиная с 1820-х годов. Канал Мидлсекс использовался для транспортировки сырья, готовой продукции и персонала в Лоуэлл и обратно.
Использование канала реки Конкорд имело серьезные долгосрочные экологические последствия. Считалось, что повышение высоты плотины в Северной Биллерике вызвало затопление сезонных сенокосов вверх по течению и вызвало многочисленные судебные иски против владельцев канала. Все они в конечном итоге оказались безуспешными, отчасти из-за неопределенности науки, а также отчасти из-за политической власти владельцев. Поскольку в последние годы канал приходил в упадок, законодательный орган штата, наконец, приказал снизить высоту плотины, но затем отменил это распоряжение до того, как оно было выполнено. Анализ, проведенный в 20-м веке, предполагает, что плотина, которая все еще стоит (хотя и не на своей максимальной высоте), вероятно, оказала эффект затопления на сенокосные луга до 25 миль вверх по водоразделу. Многие из этих лугов пришлось покинуть, а некоторые из них теперь являются частью национального заповедника дикой природы Грейт-Медоуз ; они классифицируются как водно-болотные угодья.
Канал отличался рядом нововведений и был приведен в качестве примера для последующих инженерных проектов. Использование гидравлического цемента для заделки замков является первым известным применением этого материала в Северной Америке. Маршрут был исследован с использованием звездообразного уровня (ранняя версия неровного уровня ), что снова является первым зарегистрированным использованием в Америке. В Северной Биллерике, где канал пересекался с рекой Конкорд у мельничного пруда, была разработана плавучая тропа для преодоления транспортных потоков. Многие первые инженеры-строители, в том числе несколько сыновей Лоамми Болдуина, научились своему делу, работая на канале, и в конечном итоге вырастили целое поколение инженеров. Сын Болдуина Луамми младший, который работал на канале, признан «отцом гражданского строительства в Америке» за его роль в ведении строительных проектов и в обучении целому поколению инженеров-строителей этой дисциплине..
Историко-археологический район канала Мидлсекс | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Карта канала Мидлсекс, 1801 г., до его расширения к югу от Медфорда | |
Местоположение | Весь маршрут канала от Лоуэлла до Чарлстауна. |
---|---|
Район | 253 акра (102 га) |
Построен | 1803 (1803) |
Ссылка на NRHP № | 09000936 |
Добавлено в NRHP | ноябрь 19, 2009 |
Хотя значительные части канала Миддлсекс все еще видны, разрастание городов и пригородов быстро преодолевает многие остатки. Ассоциация каналов Мидлсекса, основанная в 1962 году, установила указатели на участках пути канала. Видные части канала, которые все еще видны, включают заполненные водой части в Уилмингтоне, Биллерика, и около Дома Болдуин в Уобурне. Сухие пешеходные участки можно найти в Винчестере, в первую очередь в районе Мистик Лейкс, где был расположен акведук, и в Уилмингтоне, где остатки акведука также видны в городском парке у шоссе 38. Большая часть канала к югу от Винчестера была застроена дороги и жилое строительство, хотя в некоторых местах все еще можно увидеть следы.
В 1967 году канал был признан Историческим памятником гражданского строительства (одно из первых таких обозначений) Американским обществом инженеров-строителей. Сохранившиеся элементы канала внесены в список 1972 года в Национальный регистр исторических мест, а весь маршрут, включая застроенные части, во второй раз внесен в 2009 году.
Ассоциация каналов Мидлсекса содержит музей в Северной Биллерике, Массачусетс, на заводе Фолкнер Миллс. Указания и дополнительная информация доступны на веб-сайте Ассоциации каналов Мидлсекса.
Особенно красивый сегмент канала в Уилмингтоне
Разросшийся и высохший остаток канала в Челмсфорде
A пешеходная часть канала в Винчестере
Остатки Фонда вдоль реки Мистик в Сомервилле и Медфорде