Парковка для велосипедов обычно требует определенной степени безопасности для предотвращения кражи. Контекст для парковки велосипедов требует соответствующей инфраструктуры и оборудования (велосипедные стойки, велосипедные замки и т. Д.) Для безопасного и удобного хранения. Парковочные места включают шкафчики, стойки, обслуживаемые или необитаемые велосипедные стоянки, включая автоматизированные помещения, крытые зоны и юридические механизмы для специальной парковки рядом с перилами. и прочая уличная мебель.
Парковка для велосипедов является важной частью муниципального образования велосипедная инфраструктура и как таковая изучается по дисциплине инженерия велосипедного транспорта. Когда стоянки для велосипедов недостаточны или недостаточны, вместо них часто используются соседние деревья или паркоматы.
Секции существующих автостоянок часто можно переоборудовать в велосипедную стоянку, предлагая преимущества местоположения, покрытия, безопасности и парковки для большего количества людей.
Помимо парковки автомобилей, политика и правила городского планирования все чаще требуют положений для парковки велосипедов в новых застройках. Многие остановки общественного транспорта включают парковку для велосипедов в виде стоек для велосипедов или специально построенных станций парковки велосипедов для облегчения движения в смешанном режиме.
Безопасная парковка для велосипедов, возможно, является ключевым фактором, влияющим на решение ехать на велосипеде. Чтобы парковочные места считались безопасными, они должны иметь подходящую конструкцию; позволяя заблокировать велосипед с помощью рамы (см. парковочное крепление для велосипеда ). Легко наблюдаемое место также может обеспечить так называемую пассивную безопасность от прохожих. Также желательна защита от непогоды. Как правило, там, где езда на велосипеде поощряется как альтернатива автомобилю, следует прилагать усилия к тому, чтобы парковка для велосипедов была более удобной и привлекательной для использования, чем расположенные поблизости парковки. Обычно это означает обеспечение большого количества видимых, четко обозначенных парковочных мест рядом со входами в обслуживаемые пункты назначения.
Также могут быть предусмотрены кладовые или велосипедные шкафчики. В некоторых случаях может быть более подходящим большое количество стоянок для велосипедов, иногда под наблюдением, а иногда за плату. Примеры включают стоянки для велосипедов на развязках общественного транспорта, таких как железная дорога, метро, трамвай, автобус станции или паром порты, где они могут быть полезны в смешанном режиме.
И наоборот, когда езда на велосипеде рассматривается как нежелательное или неприемлемое занятие, или где отсутствуют знания о передовых методах, парковка для велосипедов могут просто не предоставляться или размещаться в неудобных, удаленных и недоступных для глаз местах. Велосипедистам может быть прямо запрещено парковать свои велосипеды в наиболее удобных местах. В апреле 2007 года власти кампуса Санта-Барбары Калифорнийского университета начали конфисковывать велосипеды, припаркованные не на официальных велосипедных стоянках. Некоторые владельцы собственности или муниципальные власти размещают вывески на ограждениях, чтобы велосипедисты не запирали свои велосипеды.
Многоэтажная парковка
Велостоянка в торговом центре
Интеграция велосипедов с другими видами транспорта
Велопарковки в поездах
Велопарковки
Автоматизированная подземная система хранения велосипедов (Biceberg в Сарагоса, Испания )
Парковочный счетчик со встроенным кольцом блокировки велосипеда (Монреаль, Канада)
Многоуровневые велосипедные стойки и места для хранения
Велосипедные стойки с декоративной отделкой
Временные передвижные велосипедные стойки из тяжелого бетона
Закрепленные стальные опоры
Перевернутая парковка экономит место
Велосипедные навесы с замками
Оппортунистическая парковка
Викискладе есть материалы, связанные с Парковкой для велосипедов. |