Зеленая ветка D

редактировать
Бостон, Массачусетс, линия метро
Зеленая ветка D
Входящий поезд в Newton Center.jpg Поезд, прибывающий на станцию ​​Newton Center
Обзор
ВладелецMBTA
ЛокальБостон, Бруклин и Ньютон, Массачусетс
ТерминиПравительственный центр. Риверсайд
Станции20
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаЗеленая ветка
Оператор (ы)MBTA
Ежедневное количество пассажиров24 632 ( наземные посадки, 2011 г.)
История
Открыт4 июля 1959 г.
Технический
ПерсонажПодземный (Кенмор и на восток). Полоса земли с разделением по уклонам (к западу от Кенмора)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Карта маршрута
Легенда
Будущее расширение
Маршрут 16 предложен
Медфорд / Тафтс
Болл-сквер
Магун-сквер
Гилман-сквер
Ист-Сомервилль
Стрелка вверх Расширение открытие в 2021 году
Стрелка вверху влево E-филиал (с 2021 г.)
Лехмер
открытие
2021
Виадук Лехмер
более Чарльз Ривер
Научный парк
возобновление работы
2021
Оранж Лайн
Северный вокзал Оранжевая ветка (MBTA) MBTA.svg Amtrak
Хеймаркет Оранжевая ветка (MBTA)
Орандж Лайн
Правительственный центр Синяя линия (MBTA)
Парк-стрит Красная ветка (MBTA) Оранжевая ветка (MBTA) Серебряная линия (MBTA)
Бойлстон Серебряная линия (MBTA)
Арлингтон
Копли
Копли-Джанкшен
E-филиал
Hynes Convention Center
Кенмор
B-филиал
C-филиал
Fenway incline
Фенуэй
Лонгвуд
Бруклин-Виллидж
Бруклин-Хиллз
Биконсфилд
Филиал C
Кливленд-Серкл
Водохранилище
Честнат-Хилл
Ньютон-центр
Ньютон-Хайлендс
Элиот
Вабан
Вудленд
Риверсайд
Риверсайд Ярд
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

D ветвь Зеленая линия Управления транспорта Массачусетского залива, также известная как ветка Хайленд или Риверсайд Лайн, представляет собой трамвай линия на западе Бостон, Массачусетс, станции также расположены в Бруклин и Ньютон. Он ответвляется около Кенмор-сквер от метро Тремонт-стрит и Бойлстон-стрит от центра города, совместно с другими линиями легкорельсового транспорта. Затем он продолжается на запад около десяти миль по частной полосе отвода, бывшей веткой Хайленд железной дороги Бостона и Олбани. Полоса отвода имеет двухпутный путь, без специальных колей. Это уровень отделен от дорог и автомагистралей, хотя на станциях и в заповеднике Вебстер в Ньютоне есть пешеходные переходы.

По состоянию на 2016 год конечная остановка в центре города находится в Правительственном центре. Предоставляется бесплатный трансфер до линий скоростного транспорта и других линий легкорельсового транспорта (ветка B до Бостонского колледжа, ветка C до Cleveland Circle и E ветка до Хит-стрит) на различных станциях метро.

Ветвь D была последней линией легкорельсового транспорта, построенной в районе Бостона в 1959 году. Она была построена на железной дороге Бостона и Олбани ' s Филиал в Хайленде, закрытый в 1958 г. на переоборудование. Маршрут имеет разнообразный пейзаж, проходит мимо полей для гольфа, жилых кварталов, лесов, озер и небольших городских центров. На станциях Newton Center и Newton Highlands до сих пор сохранились здания станции в романском стиле Ричардсона, спроектированные Шепли, Рутаном и Кулиджем в 1890-х годах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Пригородная железная дорога
    • 1.2 Преобразование в легкорельсовый транспорт
    • 1.3 MBTA берет на себя
  • 2 Улучшение пути
  • 3 Инциденты и аварии
  • 4 Список станций
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Пригородная железная дорога

Первый участок того, что стало веткой Хайленд, был построен Железная дорога Бостона и Вустера между Бостоном и Бруклином в 1847 году. Железная дорога-ответвление Чарльз-Ривер, предшественница железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии, была расширена линия до Newton Upper Falls в 1852 году. BA, преемница Boston and Worcester, купила линию в 1883 году и расширила ее до Риверсайда, соединив там свою основную линию. Компания BA создала петлевую службу ("Newton Circuit"), идущую в одну сторону до Риверсайда по главной линии и в другую по ветке Хайленд; NYNE также продолжала использовать филиал.

В 1906 году Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога построили новый отрезок от Нидхэм-Джанкшен на восток до своего отделения в Дедхэме в Вест-Роксбери, и таким образом стали курсировать поезда NYNE. Тем не менее, в 1911 году они тоже начали работу по кольцевому маршруту на «Нидхемской автодороге»: в одну сторону по старой Бостонской и Провиденсской железной дороге до Уэст-Роксбери, а в другую - по ветке BA Highland.

Служба NYNH H через Ньютон остановилась в 1925 году, и последний поезд BA проехал через ветку Хайленд 31 мая 1958 года.

Переход на скоростной трамвай

С середины 1958 года по В середине 1959 года ветка Хайленда от Риверсайда до Фенуэя была преобразована в легкорельсовый транспорт Бостонским управлением городского транспорта. Это должен был быть малобюджетный проект, и вариант скоростного трамвая был выбран вместо третьего скоростного поезда, потому что последние 2 мили (3,2 км) до центра города будут проходить через существующее легкорельсовое метро. Основной контракт на 7 миллионов долларов был передан Perini Corporation с дополнительными 2 миллионами долларов на работы со стороны MTA, часть из которых была предназначена для дополнительных покупок земли. С терминалом Риверсайд недалеко от того, что сейчас является межштатной автомагистралью 95 и в одной миле (1,6 км) от сегодняшней автомагистрали I-90, линия станет образцом общественного транспорта для парковки и езды из отдаленных пригородов с использованием существующей полосы отчуждения по железной дороге.

Основные части проекта включали следующее:

  • Была проведена электрификация на 600 В постоянного тока с новой подстанцией на Кук-Стрит-Джанкшн, между Элиотом и Ньютон-Хайлендс.
  • Существующие 105 фунтовые (48 кг) рельсы по большей части сохранялись. Замена изношенных участков рельсов, модернизация и ребалластировка проводились только там, где это было необходимо.
  • Было выполнено соединение с существующим метро под Бикон-стрит, ведущим к Кенмор-сквер, Бойлстон-стрит и Бостон-Коммон.
  • Простые мощеные платформы на уровне земли были установлены или модернизированы на каждой из 12 остановок Woodland - Fenway.
  • Были добавлены три аспекта цветных световых блоков для поддержки ближайшего расстояния между поездами на расстоянии примерно 2 минут от Риверсайда до Водохранилище и 1-минутный путь от Резервуара до Фенуэя.
  • Первоначальные здания станции (предположительно в плохом состоянии) были снесены, за исключением Ньютон-Хайлендс и Ньютон-центра, а также еще одного места (около нынешней станции Вудленд), которое не была запланированной остановкой.
  • Небольшие навесы из деревянных рам были добавлены на въезде на 11 остановках, от Вудленда до Лонгвуда, с аналогичным укрытием на выезде на нескольких остановках. Эстакада на проезжей части служила убежищем в Фенуэй.
  • Большой зал ожидания был построен в Риверсайде, и он также использовался в качестве билетной кассы на междугородних автобусных линиях. Новый терминальный комплекс Риверсайд находился к юго-западу от первоначальных платформ BA Riverside и выходил на Гроув-стрит.
  • В Риверсайде была построена верфь, вмещающая около 30 автомобилей, половина парка, необходимого для линии. Большая часть двора была вымощена так, чтобы пассажиры могли сесть на машины, припаркованные дальше во дворе.
  • Дополнительные пути для хранения автомобилей были построены рядом (восточнее) от станции водохранилища, рядом с существующей автостоянкой. Кроме того, к западу от станции была добавлена ​​ветвь с коротким поворотом между выходом и входом.
  • Парковка и автостоянка были построены на нескольких остановках, самая большая партия в Риверсайде, вмещающая почти 2000 автомобилей, в то время как множество at Woodland был вторым по величине, имея около 350 автомобилей.
  • Из-за бюджетных ограничений не было закуплено подвижного состава. Около шестидесяти автомобилей Комитета Конференции президентов (PCC) были взяты из существующего 340 с лишним парка автомобилей для использования в филиале Хайленд. Чтобы освободить эти автомобили, генеральный директор MTA Эдвард Дана прекратил работу некоторых существующих линий легкорельсового транспорта, включая Уэверли до Гарвардской площади, Уотертаун-сквер до Гарвардской площади и Северный Кембридж до Гарвардской площади. маршруты. Эти три были преобразованы в электрический троллейбус (безрельсовый троллейбус) эксплуатации , который сохранился до наших дней ; дизельные автобусы были заменены на некоторых других маршрутах.
Трамвай PCC в Риверсайде между 1959 и 1964 годами Комплекс станции и двора Риверсайд, построенный в 1959 году, расположен к юго-востоку от бывшей пригородной железнодорожной станции, вдали от магистрали BA

Легкорельсовый транспорт на ветке Хайленд начал свою работу 4 июля 1959 года с одиночных вагонов или поездов с 2 и 3 вагонами, идущих от Риверсайда или Водохранилища до станции Парк-стрит в центре города. Он был предназначен для коротких поворотов через каждый второй час пик у водохранилища, а причалы на Парк-стрит были отмечены надписью «Риверсайд / водохранилище». Но с самого начала пассажиропоток на внешнем конце трассы был достаточно тяжелым, чтобы требовать выполнения почти всех поездок до Риверсайда, за исключением, главным образом, в самом начале и в самом конце дня. Периодичность обслуживания по расписанию варьируется от 6 минут в часы пик до 15 минут поздно вечером. MTA предпочло поддерживать интервал движения не менее 10-15 минут вместо коротких поворотов на водохранилище в нерабочее время.

Первоначально ветке Хайленд был присвоен маршрут номер 4. (Маршруты 1, 2 и 3 были сегодняшними скоростными поездами Red Line, Orange Line и Blue Line соответственно.)

За некоторыми исключениями., бортовой сбор за проезд использовался на наземных станциях. Первоначально плата за проезд составляла 20 центов за проезд на скоростном транспорте. К 1961 году была введена зональная система тарифов: оплата за вход при входе и оплата за выход при выходе. Плата за проезд составляла 10 центов от Риверсайда до Водохранилища, 10 центов от Водохранилища до Фенуэя и 20 центов от Фенуэя до центра города (40 центов за всю поездку). С середины 1970-х до середины 2000-х выездная поездка из Фенуэя в Риверсайд была бесплатной для ускорения высадки из автомобилей (и несколько более высокая плата за проезд въездной поездки). Начиная с 1996 года, пассажиры предоплачивали свои билеты на станции Риверсайд, сначала только в утренний час пик, а примерно в 2006 году - на полную ставку. Кроме того, после игр Red Sox и в течение нескольких других периодов интенсивных путешествий пассажиры иногда предоплачивали проезд на других станциях, особенно на Fenway.

В 1961 году сообщалось о 30 000 посадок пассажиров в день.

Между станцией легкорельсового транспорта Риверсайд и станцией Риверсайд на главной линии BA не было пассажирского сообщения, в настоящее время Пригородная железная дорога MBTA Линия Фрамингем / Вустер. Услуга BA до последней станции Riverside прекратилась в 1970-х годах, хотя подземный пешеходный переход и платформа все еще существуют, подземный переход был закрыт в 2016 году, так как он находится в очень плохом состоянии. Ближайшая станция пригородной железной дороги на последней линии находится в деревне Ньютон Оберндейл, примерно в полумиле. Пути от ответвления D до магистрали в Бостоне и Олбани были разорваны и заросли до тех пор, пока, чтобы облегчить доставку новых легкорельсовых транспортных средств в 1970-х годах, они не были восстановлены и с тех пор обслуживаются, хотя они не используются для каких-либо регулярных перевозок. Специальные пригородные поезда ходили к Южному вокзалу с временной платформы около станции легкорельсового транспорта Riverside с 23 по 25 октября 1996 г. после сильного дождя, вызвавшего сильное наводнение в районе Бостона и закрытия метро Kenmore Square. Станция и отрезание линии Риверсайд от станций метро в центре города.

MBTA берет на себя

К августу 1964 года, когда MBTA вступила во владение, обслуживание на Риверсайд линии было продлено на все дни но по воскресеньям в Лехмер. Воскресная служба была продлена 10 сентября 1966 года.

В 1967 году буквенные обозначения заменили номера маршрутов для линий легкорельсового транспорта, и 4 Риверсайд-Лехмер стал D Riverside .

За прошедшие годы в восточном терминале были внесены следующие изменения:

  • 25 марта 1974 г.: сокращение с Лехмер до North Station (терминалы поменялись местами с Зеленая ветка B ). Это было связано с реконструкцией пути на наземной части линии, что значительно увеличило время в пути.
  • 26 июня 1976 г.: сокращение до Правительственный центр в связи со строительством на Северной станции.
  • 11 сентября 1976 года: продлен до Северной станции (кольцевой терминал на Канал-стрит).

Первые легкорельсовые поезда Boeing MBTA работали на ветке D 30 декабря 1976 года, и развернулся на Парк-стрит или в Правительственном центре из-за того, что кольцевая цепь Северной станции еще не была модернизирована для подключения пантографов.

  • 1 января 1977 года: продлено до рабочих дней Лехмера, сокращено до выходных дней Правительственного центра.
  • 19 марта 1977 года: все дни сокращены до Правительственного центра.
  • 18 июня 1977 года : продлен до Лехмера.
  • 9 сентября 1977: сокращен до Правительственного центра.
  • 15 декабря 1977: продлен до терминала Северной станции Канал-стрит, который был перенастроен с тремя тупиковыми путями замена поворотной петли. Линия Риверсайд здесь почти всегда заканчивалась в течение следующих нескольких лет, поскольку это была единственная линия, на которой было запланировано все двустороннее оборудование (легковые автомобили Boeing). Любые автомобили PCC на линии зацикливались у Правительственного центра.

Использование автомобилей PCC на линии "D" официально закончилось 23 марта 1978 года, но позже нехватка LRV вызвала случайное возвращение автомобилей PCC.

  • 21 марта 1980 года: продлено до Лехмера
  • 21 июня 1980 года: сокращено до Северной станции
  • 4 апреля 1981 года: продлено до Лехмера
  • 2 января, 1983: сокращены часы пик и полдень в Правительственном центре
  • 26 марта 1983 года: продлены часы пик в Лехмере, полдень и несколько поездов "D" в час пик продолжают курсировать в Правительственном центре
  • январь 20, 1984, вскоре после: сокращение часов пик в Правительственном центре в связи с закрытием северной станции на пригородной железной дороге MBTA из-за пожара на мосту, а также в часы пик в Лехмере. предоставляется шаттлом до Правительственного центра
  • 20 июня 1987 года: всегда сокращается до Правительственного центра
  • 28 марта 1997 года: продлен до выходных в Лехмер, из-за того, что станция возврата на Северную станцию ​​закрыта навсегда
  • 21 июня 1997: всегда продлен до Лехмера
  • 28 июня 2004: сокращен до Правительственного центра из-за закрытия линии к северу от Северного вокзала
  • 12 ноября, 2005: Лехмерский виадук t открывается, однако линия D не продлевается.
  • 22 марта 2014 г.: продлен до Северной станции в полдень и вечером в будние дни и весь день в выходные. Работает только на Парк-стрит в часы пик и в часы пик.
  • 22 марта 2016 г.: возвращается в Правительственный центр с открытием станции Правительственного центра.
Хронология распространения услуги "D"

.

Track Усовершенствования

С самого начала движения легкорельсового транспорта, в 1959 году, были жалобы на грубую езду, за которыми последовали постоянные улучшения пути. Хотя в целом поездка на скорости 30 миль / ч (48 км / ч) была удовлетворительной, многие операторы ехали быстрее. По крайней мере, в одном новостном сообщении, в ответ на то, что водители столкнулись с почти резким раскачиванием автомобилей из стороны в сторону, упоминалось ограничение скорости 35 миль в час (56 км / ч), установленное руководством MBTA. (Автомобиль PCC может достигать скорости почти 50 миль в час (80 км / ч) на ровной дороге.) Кроме того, постепенно внедрялись рельсовые соединения с непрерывной сваркой.

Когда первый Boeing LRV был доставлен на испытания в начале 1970-х годов, стало ясно, что всю трассу нужно будет перестроить, чтобы выдержать больший вес этих автомобилей и воспользоваться их скоростью 50 миль в час (80 км / ч). Для обслуживания обслуживания использовались разные методы, так как каждый из трех участков линии был реконструирован.

  • 8 сентября 1973 года - 28 декабря 1973 года. Внешний конец линии от Риверсайда до Элиота был выведен из эксплуатации, и пассажиры были переведены на запасные автобусы в Ньютон-Хайлендс и обратно. Временная петля поворота была построена сразу за (к западу от) Newton Highlands в районе, известном как Cooks Junction. Эта поворотная петля сейчас используется в Приморском музее троллейбусов в штате Мэн и является петлей в парке Талбот.
  • С середины июня до середины сентября 1974 года. Внутренний участок линии от Резервуара до Фенуэя был снят с услуга по восстановлению. Достаточно изобретательно расположенная на уровне уклона петля поворота от входа к выходу была построена на площадке Cleveland Circle-Reservoir. Это использовалось как прибывающими, так и выезжающими автомобилями для доступа к существующей петле с короткими поворотами, которая также соединялась с Бикон-стрит и ее соединением с метро, ​​что избавляло пассажиров от необходимости делать пересадки. Этот участок пути был с тех пор реконфигурирован с переходами и перемещенным съездом на Бикон-стрит, а временный сквозной маршрут от водохранилища через Бикон-стрит до метро можно повторить с автомобилями, теперь все двусторонние, меняющиеся концы к востоку от водохранилища.. Эта маршрутизация не всегда использовалась во время сбоев; Автобусы-шаттлы от Водохранилища до Кенмора или Фенуэя использовались несколько раз.
  • с 13 сентября 1974 года по 29 сентября 1975 года. Было выполнено частичное двустороннее однопутное движение между Ньютон-Хайлендс и Резервуаром, что позволило перестроить путь, участки длиной примерно 1,6 км за раз. Это обеспечило непрерывное движение по железной дороге от Риверсайда до центра Бостона, хотя и не без увеличения времени поездки, иногда до десяти минут.

Рельсы были снова отремонтированы в 2007 году. Этот проект был предпринят, поскольку новейшие легковые автомобили с низким полом модели, доступные для людей с ограниченными возможностями из Бреды, не работали надежно на гусеницах на желаемых скоростях от 40 до 50 миль в час (64–80 км / ч). В то время как линия Riverside обычно первой получала новейшие автомобили, она была последней, которая получала автомобили Breda из-за необходимости модернизации гусениц.

  • 23 июня - 3 августа 2007 г.: маршрутные автобусы заменили железнодорожное сообщение между Риверсайдом и водохранилищем во время модернизации этого участка пути и сооружений. Путешественники сообщили, что время поездки увеличилось на 15–30 минут. Изначально работы планировалось проводить в ночное время, но ночной строительный шум расстроил жителей районов, через которые проходит линия. Линия не была полностью выведена из строя и использовалась для некоммерческих переездов в автомагазины в Риверсайде. Кроме того, в праздничные дни 4 июля действовал полный комплекс услуг, чтобы справиться с толпами людей, пришедших на ежегодный концерт и фейерверк.
  • 4 августа до 31 августа 2007 г.: Служба была заменена маршрутными автобусами между Резервуаром и Фенуэем для модернизации трассы. и удобства. В двухвагонном составе сочлененных легкорельсовых вагонов было примерно столько же людей, сколько в трехвагонном поезде. Это были типичные часы пик в течение соответствующих лет службы. В то время как легковые автомобили Boeing и их преемники могли эксплуатироваться в трех вагонных поездах, такая эксплуатация на регулярной основе не началась до 21 марта 2011 года.

Следы будут восстановлены еще раз. Эти работы будут проводиться с 8 октября 2018 года по 2020 год, включая полную современную сигнальную систему для линии от Биконсфилда до Риверсайда и частичную замену путей. В период с октября по декабрь 2018 года маршрутные автобусы заменили движение между Бруклин-Хиллз и водохранилищем каждый будний вечер и каждые выходные до 16 декабря. В 2019 и 2020 годах маршрутные автобусы заменят движение в 15 выходных и все будние вечера (кроме праздников) с 8. : 30 до конца службы. В выходные дни диверсия проходит между Кенмором и водохранилищем при координации с проектом предотвращения наводнений на портале Фенуэй. Шаттлы не будут останавливаться в Биконсфилде, потому что близлежащие улицы слишком узкие для размещения автобусов.

Станция Риверсайд была перестроена в конце 1990-х с приподнятыми платформами, чтобы обеспечить доступную посадку на тогдашнюю -нонодельные легковые автомобили Тип 8. Водохранилище и Бруклин-Виллидж были временно оборудованы переносными подъемниками для обеспечения доступности, а к 2003 году были добавлены Бруклин-Хиллз. Ньютон-центр, Резервуар и Фенуэй были модернизированы поднятыми платформами примерно в 2003 году. Лесной массив был восстановлен для обеспечения доступности в 2006 году, а затем Лонгвуд и Бруклин-Виллидж в 2009. Строительство в Ньютон-Хайлендс и Бруклин-Хиллз началось в 2019 году. В этом году MBTA указало, что оставшиеся четыре недоступных остановки (Биконсфилд, Честнат-Хилл, Элиот и Вабан) относятся к приоритетам доступности первого уровня. Ожидается, что к маю 2020 года проектирование модификаций доступности на станциях будет завершено весной 2021 года.

Инциденты и происшествия

28 мая 2008 года, сразу после 18:00, два поезда столкнулись между Станции Woodland и Waban, за Дорсет Роуд, 56. Машинист заднего поезда Террезе Эдмондс попал в ловушку столкновения и погиб. Расследование Национального совета по безопасности на транспорте пришло к выводу, что у машиниста последнего поезда, вероятно, был эпизод микросна, вызванный апноэ во сне.

Примерно через год другой В аварии, произошедшей в центральном метро, ​​виноват оператор , отправивший СМС во время вождения.

Список станций
МестоположениеСтанцияОткрытоПримечания и связи
Медфорд Доступ для инвалидов / инвалидов Медфорд / Тафтс 2021 (запланировано)Строится
Доступ для инвалидов / инвалидов Болл-Сквер Строится
Сомервилль Доступ для инвалидов / инвалидов Магун-сквер Строится
Доступ для инвалидов / инвалидов Gilman Square Строится
Доступ для инвалидов / инвалидов Ист-Сомервилль Строится
Ист-Кембридж Доступ для инвалидов / инвалидов Лехмер Первоначальная наземная станция была открыта с 10 июля 1922 г. по 23 мая 2020 г.; она не обслуживалась филиалом D с 24 июня 2004 года. Надземная станция (для обслуживания ветвей D и E) находится в стадии строительства.
Вест-Энд Доступ для инвалидов / инвалидов Научный парк 20 августа 1955 г.Не обслуживается филиалом D с 24 июня 2004 г. Временно закрыт 24 мая 2020 г. (обслуживается филиалом E); после открытия он будет обслуживаться филиалами D и E.
North End Доступ для инвалидов / инвалидов North Station 28 июня 2004 г.Текущая станция для ветвей C и E; не обслуживает филиал D с 20 марта 2016 г.
Доступ для инвалидов / инвалидов Haymarket 3 сентября 1898 г.Текущая станция для филиалов C и E; не обслуживает филиал D с 20 марта 2016 г.
Центр города Бостон Доступ для инвалидов / инвалидов Правительственный центр Транспортная развязка метро Метро MBTA: Blue Line. Автобусный транспорт Автобус MBTA: 191, 192, 193, 352, 354
Доступ для инвалидов / инвалидов Park Street 1 сентября 1897 г.Транспортная развязка метро метро MBTA : Red Line. Автобусный транспорт Автобус MBTA: SL5, 43, 55, 191, 192, 193. на перекрестке Downtown Crossing : Транспортная развязка метро Orange Line, Автобусный транспорт 7, 11, 501, 504, 505, 553, 554, 556, 558
Бойлстон Автобусный транспорт автобус MBTA: SL5, 43, 55, 191, 192, 193
Бэк-Бэй Доступ для инвалидов / инвалидов Арлингтон 13 ноября 1921 г.Автобусный транспорт Автобус MBTA: 9, 55, 192, 193
Доступ для инвалидов / инвалидов Копли 3 октября 1914 г.Автобусный транспорт Автобус MBTA: 9, 10, 39, 55, 170, 192, 193, 502, 503
Hynes Convention Center Автобусный транспорт Автобус MBTA: 1, 55, 193
Фенуэй – Кенмор Доступ для инвалидов / инвалидов Кенмор октябрь 23, 1932 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 8, 19, 57, 57A, 60, 65, 193. в Лэнсдаун : MBTA.svg Framingham / Worcester Line
Доступ для инвалидов / инвалидов Fenway 4 июля 1959 г.Автобусный транспорт MBTA автобус: CT2, 47
Brookline Доступ для инвалидов / инвалидов L ongwood
Доступ для инвалидов / инвалидов Brookline Village Автобусный транспорт Автобус MBTA: 60, 65, 66
Brookline Hills Автобусный транспорт Автобус MBTA: 65
Биконсфилд
Доступ для инвалидов / инвалидов Reservoir Автобусный транспорт Автобус MBTA: 51, 86
Newton Chestnut Hill
Доступ для инвалидов / инвалидов Newton Центр Автобусный транспорт Автобус MBTA: 52
Доступ для инвалидов / инвалидов Newton Highlands Автобусный транспорт Автобус MBTA: 52, 59
Элиот Автобусный транспорт Автобус MBTA: 59
Waban
Доступ для инвалидов / инвалидов Woodland Автобусный транспорт MWRTA : 1, 8
Доступ для инвалидов / инвалидов Риверсайд Автобусный транспорт Автобус MBTA: 558
Библиография
  • Рональд Дейл Карр (1994) Железные дороги Южной Новой Англии: Справочник по истории железных дорог. Ответвление Нажмите. ISBN 0-942147-02-2
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Green Line D branch.
Шаблон: прикрепленный KML / ветка Green Line D KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:43:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте