Расширение зеленой линии

редактировать
Расширение линии легкорельсового транспорта в стадии строительства в Массачусетсе

Расширение зеленой линии (GLX)
Green Line Extension.svg
Обзор
СтатусСтроится
ВладелецТранспортное управление Массачусетского залива
РегионКембридж, Сомервилль и Медфорд, Массачусетс
ТерминиЮнион-сквер (E). Медфорд / Тафтс (D)
Станции7 (предлагается еще 1)
Сервис
Типлегкорельсовый транспорт скоростной транспорт
СистемаМетро MBTA
История
Планируемое открытиедекабрь 2021 г.
Технический
Длина линии4,3 мили (6,9 км)
Количество путей2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Электрификация 600 В постоянного тока Верхняя контактная сеть
Рабочая скорость50 миль в час (80 км / ч)
Карта маршрута
Легенда
Предлагается маршрут 16
Медфорд / Тафтс 2021
Болл-Сквер 2021
Магун-сквер e 2021
Gilman Square 2021
East Somerville 2021
Union Square 2021
Lowell Line
Fitchburg Line
Lechmere закрыто 2020
Ремонтный комплекс
Лехмер 2021
до Северной станции
до Научный парк
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Green Line Extension (GLX ) - это строительный проект по расширению трамвая Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) Green Линия на северо-запад в Сомервилль и Медфорд, два внутренних пригорода Бостона, Массачусетс. Ожидается, что проект откроется в 2021 году, его общая стоимость составит 2,28 миллиарда долларов. Общее количество пассажиров на участке протяженностью 4,3 мили (6,9 км) оценивается в 45 000 поездок в один конец в 2030 году.

Проект начинается в северной части Виадука Лехмер, где находится бывшая наземная станция Лехмер заменяется эстакадой на протяженном виадуке. Две ветки разделяются к северу от Лехмера, с филиалом на Юнион-сквер, следующим за пригородной железной дорогой MBTA Fitchburg Line с полосой отвода до станции Юнион-сквер в Сомервилле. Филиал Медфорд следует по Линии Лоуэлла с полосой отвода до станции Медфорд / Тафтс с четырьмя промежуточными станциями. В округе Внутреннего пояса.

находится новое предприятие по техническому обслуживанию транспортных средств и складские помещения. Расширение службы за пределами Лехмера рассматривалось еще в 1922 году, с первым официальным предложением в 1926 году. Несмотря на то, что оно появилось в других региональных планах по всему региону 20-го века, государство не участвовало в проекте до 1990 года. Планирование началось в 2006 году с предполагаемой датой завершения в 2014 году; это было отложено до 2015 года, а затем до 2018 года. В 2012 году был проведен закладной, в течение следующих двух лет было выполнено несколько первых строительных работ. Федеральное правительство выделило 996 миллионов долларов из 2,2 миллиарда долларов в 2014 году.

В 2015 году, когда прогнозируемые затраты увеличились до 3,3 миллиарда долларов, реализация проекта была приостановлена. Пересмотренный план с более скромными станциями и прочим расчетом стоимости был представлен в 2016 году и утвержден в 2017 году. Основной контракт на проектирование и строительство на 1,08 миллиарда долларов был подписан в ноябре 2017 года с несколькими дополнительными элементами, такими как навесы платформ и включены более крупные средства обслуживания транспортных средств. Строительство началось в 2018 году, старая станция в Лехмере закрылась в мае 2019 года. Ожидается, что новая станция откроется в середине 2021 года, а все станции откроются к декабрю 2021 года.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Предыдущие предложения
  • 3 Планирование расширения зеленой линии
    • 3.1 Первоначальный план (2006–2015 гг.)
      • 3.1.1 Строительство этапа 1
      • 3.1.2 Дополнительные этапы
    • 3.2 Пересмотренный план (2016–2017 гг.)
      • 3.2.1 Присуждение контракта
  • 4 Строительство
  • 5 Критика
    • 5.1 Местоположение конечной станции
    • 5.2 Закрытие Лехмера
    • 5.3 Джентрификация
  • 6 Список станций
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Официальные сайты
    • 8.2 Группы сообществ
    • 8.3 Карты
Маршрут
Планируемое будущее место станции Ист-Сомервилл

Планируется, что расширение зеленой линии будет иметь две ветви, которые разделятся сразу после переехал на станцию ​​Лехмер в Восточный Кембридж. Две ветки проекта состоят из:

  • главной ветки протяженностью 5,5 км до Медфорда в пределах существующей полосы отвода Лоуэлл Лайн пригородной железной дороги с пятью станциями и конечной точкой в ​​Медфорд / Тафтс в Медфорде. "Medford Branch" станет частью D Branch с промежуточными станциями, расположенными в East Somerville, Gilman Square, Магун-сквер и Болл-сквер.
  • Вторая ветка, примерно 1,4 км в длину, к Юнион-сквер в Сомервилле. Эта ветка будет следовать по существующей полосе отвода пригородных железных дорог Fitchburg Line и включает единственную станцию ​​на Юнион-сквер. Филиал на Юнион-сквер будет определен как часть E-ветки.

. Кроме того, проект будет включать приобретение 24 новых автомобилей Green Line и строительство вспомогательного помещения для хранения и обслуживания автопарка и существующего северного участка Green. Линейные операции.

Первоначальный план предусматривал строительство следующей станции, Route 16, на Mystic Valley Parkway в Западном Медфорде, а также промежуточной остановки в Уинтропе. Улица и Бостон-авеню на северной окраине кампуса Тафтса. Остановка на Уинтроп-стрит была исключена из планов из-за близости других станций и противодействия соседству, в то время как остановка Route 16 была приостановлена ​​из-за проблем со стоимостью. В 2011 году Бостонский MPO решил выделить средства на период 2016–2020 годов для станции Route 16.

Предыдущие предложения

Виадук Лехмер открылся в 1912 году, что позволило сократить время в пути между центром Бостона и Восточным Кембриджем (и, следовательно, Сомервиллем). В 1922 году станция Лехмера была открыта как перевалочный пункт между наземными трамваями и трамвайными поездами метро, ​​что позволило метро на Тремонт-стрит действовать больше как служба скоростного транспорта. В том же году Бостонская надземная железная дорога указала, что в конечном итоге ожидается расширение службы скоростного транспорта к северо-западу от Лехмера через Сомервиль, чтобы уменьшить скопление трамвая на станции Гарвард.

Отчет Бостонского отдела городского планирования за 1926 год. Усовершенствованные транспортные средства также рассматривали возможность быстрого перехода метро на Тремонт-стрит (и соединения с Восточно-Бостонским туннелем ), а также создание линий скоростного транспорта вдоль существующих магистральных железных дорог для замены местных остановок в пригородах. Предложение по переоборудованию, которое включало бы непрерывный туннель, идущий от Лейк-Стрит в Брайтоне до Маверик-Сквер в Восточном Бостоне, плюс второй сквозной маршрут от Лехмер до Тремонт-стрит в Роксбери - так и не было реализовано, за исключением частичного завершения метро Хантингтон-авеню в 1941 году. Однако многие другие предложения по расширению были частично или полностью завершены с открытием синей линии в Wonderland в 1954 году, преобразование Highland Branch в легкорельсовый транспорт в 1959 году, частичное преобразование линии Reading Hill в Северное расширение Хеймаркет в 1977 году, расширение Красной линии до Брейнтри в 1980 году и перемещение Оранжевой линии в Юго-Западный коридор в 1987 году. рассматривается в отчете, но не рекомендуется для немедленной работы: кольцевой маршрут, который через годы появится снова как Городское кольцо, и n расширение метро Tremont Street от Лехмера до Woburn по Lowell Line.

Заброшенная троллейбусная линия, ранее использовавшаяся маршрутом # 101, на Main Street в Сомервилле

К 1940, в Сомервилле осталось всего четыре трамвайных маршрута: 87 Кларендон-Хилл – Лечмер через Сомервилль-авеню и 88 Кларендон-Хилл – Лехмер через Хайленд-авеню, пара 89 Кларендон Маршрут станции Хилл – Салливан-сквер и маршрут 101 Салем-стрит –Салливан-сквер, который соединялся с линией Феллсуэй железной дороги Восточной Массачусетс-стрит и Стоунхэмом. 87 и 88 были преобразованы в безрельсовые тележки в 1941 году, в то время как 89 и 101 активно использовались в военное время и прослужили до 1946 и 1947 годов соответственно.

В отчетах Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы многие из таких же транспортных средств снова были предложены проекты; но на этот раз расширение Woburn получило высокую оценку. Расширение позволит железной дороге Бостона и Мэна отказаться от своих местных остановок вдоль коридора (все остановки от Вест-Медфорд внутрь раньше теряли большую часть своего пассажиропотока для трамваев), обеспечивая более быстрое

Однако другие добавочные номера получили приоритет, а расширение Woburn не было построено. BM отказался от последних трех местных остановок к югу от Уэст-Медфорда в 1958 году из-за сокращения количества пассажиров. В 1955–57 годах компания BM подняла рельсы через Веджемер и Винчестер-центр на высокогорье и путепровод, чтобы исключить перекрестки с интенсивным движением. Тем не менее, надземный участок был построен только с двумя путями, что не позволяло расширению скоростного транспорта добраться до Уоберна, поскольку для обслуживания Лоуэлл Лайн по-прежнему потребовались бы два пути. Все обсуждения проекта с тех пор были сосредоточены на расширении не дальше Вест-Медфорда. Безрельсовые тележки были заменены автобусами в 1959 и 1963 годах.

Планирование продления зеленой линии

Первоначальный план (2006–2015 гг.)

Карта строительства Этапа I Мост на Медфорд-стрит в Сомервилле был перестроен в рамках строительства Этапа I. Мэр Сомервилля Джозеф Кертатон выступает на церемонии открытия.

После десятилетий бездействия в 1990 году Массачусетс согласился с юридически обязательной резолюцией о продлении линии через Сомервилль, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на транспорт и загрязнение в городе в связи с завершением проекта Big Dig. Текущая фаза планирования началась в 2005 году с завершением MBTA «Основного инвестиционного исследования / анализа альтернатив северо-западного коридора за пределами Лехмера».

Однако, несмотря на это юридическое обязательство, проект продления зеленой линии сильно отставал от графика, что побудило город Сомервилль и Фонд закона о сохранении природы подать иск, чтобы продолжить реализацию проекта. В 2006 году этот судебный процесс с помощью общественных и пропагандистских групп, таких как Somerville Transportation Equity Partnership (STEP) и Целевая группа на Юнион-сквер, наконец, привел к многомиллионным государственным инвестициям в планирование продления зеленой линии с обязательным завершением. дата декабря 2014 года. О возможных остановках станций было впервые объявлено в мае 2008 года. В мае 2010 года MassDOT и город Сомервилль достигли соглашения о перемещении объекта планового технического обслуживания в промышленный район Внутренний пояс, рядом с станцией технического обслуживания пригородных железных дорог MBTA. Предыдущий участок располагался вдоль Медфордского отделения, немного ближе к зданию одной студии. В мае 2011 года MBTA приобрело у Pan Am Railways право собственности и путевые права на перемещенную станцию ​​Лехмер; взамен Pan Am получит участок существующей станции для дальнейшего развития.

В 2010 году Департамент транспорта штата Массачусетс (MassDOT) объявил, что новая услуга, как ожидается, будет запущена в октябре 2015; временные меры по компенсации качества воздуха должны быть приняты, если проект не выдержит крайний срок в декабре 2014 года, как ожидалось. Министерство транспорта ранее объявило, что из-за бюджетных ограничений участок от Колледж-авеню до шоссе 16 будет будущей второй фазой расширения, не включенной в текущий предлагаемый проект. К 2010 году планировалось, что общее количество пассажиров в будние дни составит около 52 000 человек. Зеленая линия увидит увеличение количества посадок на 30 700 человек, а система MBTA увидит от 7 000 до 8 000 новых транзитных пользователей.

В августе 2011 года MassDOT объявил, что открытие расширения будет перенесено на осень 2018 г. раннее. Завершение строительства пристройки к Колледж-авеню возле университета Тафтса может быть отложено до 2020 года, в то время как конечная остановка на Мистик-Вэлли-Парквей остается отложенной на неопределенный срок. Заявленной причиной задержек были трудности с приобретением земли, а также подразумеваемые опасения по поводу контроля затрат и финансирования. Из-за задержек проекта потребуются промежуточные меры по улучшению качества воздуха. Возможности включали расширение ветвей Зеленой линии до Лехмера, увеличение автобусного сообщения в Сомервилле и Медфорде, а также добавление временных или постоянных остановок пригородных поездов вдоль коридора GLX.

11 июня 2012 года Федеральное управление транзита одобрило продление для вступление в фазу предварительного проектирования в рамках программы New Starts. Это одобрение было необходимым шагом в заявке MassDOT на финансирование New Starts в размере 557 миллионов долларов.

В августе 2012 года город Сомервилл, MassDOT, и MBTA подписали меморандум о соглашении относительно Union Square станция. Через Управление реконструкции Сомервилля городские власти приобретут землю на сумму 8 миллионов долларов для строительства станции и предоставят MBTA постоянный сервитут. В свою очередь, MBTA и MassDOT оплатят затраты на очистку объекта, начнут строительство к весне 2014 года и откроют станцию ​​не позднее начала 2017 года. В октябре 2012 года Совет старейшин Сомервилля утвердил План реконструкции Юнион-сквер и разрешил залог в размере 8 миллионов долларов, включая 6 миллионов долларов на покупку земли и 2 миллиона долларов на очистку и планирование станции.

В декабре 2014 года FTA заявило, что намеревается выплатить 996 миллионов долларов из 2,2 миллиарда долларов затрат на расширение. Остальные расходы будут оплачиваться государством либо из оборотных средств, либо из облигаций. 18 апреля 2014 года губернатор Патрик подписал вексель на сумму 12,7 миллиарда долларов, который включал 1,3 миллиарда долларов для продления зеленой линии, а также 2,3 миллиарда долларов для South Coast Rail и 325 миллионов долларов для южной станции расширение.

В августе 2015 года MBTA сообщило, что проект будет стоить примерно 3 миллиарда долларов, что на 1,08 миллиарда долларов больше предыдущих оценок. Пересмотренная стоимость поставила под сомнение возможность завершения проекта; также будут рассмотрены такие варианты, как сокращение масштабов станций или ремонтно-техническое обслуживание.

В декабре 2015 года MBTA разорвала свои контракты с генеральным подрядчиком проекта, менеджером проекта и проектировщиком, среди прочих, и объявила, что в то время как компоненты строящийся проект будет продолжен, никакие дальнейшие работы не будут присуждены или начаты.

Строительство этапа 1

Этап I состоит из реконструкции железнодорожного моста на Гарвард-стрит в Медфорде и железной дороги на Медфорд-стрит. Мост в Сомервилле, а также снос объекта MBTA на 21 Water Street в Кембридже. MBTA открыло тендерные предложения на строительные элементы Этапа I, которые представляют собой предварительные работы, которые могут быть выполнены, пока основной проект находится на окончательной стадии проектирования, в июле 2012 года. Работа включает в себя реконструкцию двух железнодорожных мостов стоимостью 15,3 миллиона долларов, а также 3 доллара США. миллион снос. Работы на этапе I продлились до начала 2015 года.

Строительство проекта началось в 2012 году с церемонии закладки фундамента на мосту Медфорд-стрит 11 декабря того же года. Уведомление о начале работ было направлено подрядчику, Barletta Heavy Division, Inc., 31 января 2013 года. Исследования начались в феврале, а строительство - в марте 2013 года.

Объект 21 Water Street был снесен в августе 2014.

Дополнительные этапы

В сентябре 2013 года государство обеспечило финансирование для продолжения строительства двух новых станций Green Line в Сомервилле, этап проекта 2 / 2A. Ожидалось, что строительство двух новых станций в районах Юнион-сквер и Брикботтом в Сомервилле начнется в начале 2014 года, но этого не произошло в начале 2016 года. Новая приподнятая Lechmere станция и виадук над линией Фитчбург также будут построены, наряду с многочисленными улучшениями и перемещениями городского пейзажа, мостов, сигналов и инженерных сетей.

В середине 2013 года MBTA наградило строительного менеджера и генерального подрядчика контракт с White Skanska Kiewit (WSK), совместным предприятием J. F. White Contracting Co., Skanska USA Civil Northeast и Kiewit Infrastructure. WSK отвечал за основные строительные работы на этапах 2 / 2A, 3 и 4. Уведомление о начале предварительного строительства на этапе 2 было направлено 19 июля 2013 года. 25 сентября 2013 года совет MassDOT утвердил выделение 393 миллионов долларов, трехлетний контракт с WSK на строительство Фазы 2, с финансированием из счета за транспортировку, принятого ранее в том же году.

Основной проект был разделен на три фазы. Фаза 2 / 2A, которая должна была быть завершена к началу 2017 года, расширит обслуживание до Union Square на Union Square Branch и до East Somerville на Medford Branch. Будет построена новая надземная станция Lechmere и значительный виадук над линией Фитчбург, наряду с многочисленными улучшениями и перестановками городского пейзажа, мостов, сигналов и коммунальных служб. Фаза 3 включает строительство нового значительного объекта технического обслуживания Green Line и нескольких зданий меньшего размера, примыкающих к объекту технического обслуживания пригородных железных дорог MBTA. Этап 4 - строительство оставшейся части Медфордского филиала со станциями на Гилман-сквер, Лоуэлл-стрит, Болл-сквер и Медфорд / Тафтс. Несколько миль путей Лоуэлл Лайн будут перемещены, и будут построены подпорные и шумоизоляционные стены, чтобы освободить место для путей Зеленой линии, а также для проведения дополнительных мостовых, сигнальных и инженерных работ. Штат намеревается изыскать 557 миллионов долларов из федеральных средств для финансирования новых проектов на этапах 3 и 4. Некоторые из этих работ уже велись по состоянию на октябрь 2017 года.

Пересмотренный план (2016–2017)

Май 9 августа 2016 года временная группа управления проектом GLX представила отчет о переработанном проекте Совету директоров MassDOT и Совету по финансовому и управленческому контролю MBTA, которые затем проголосовали за «поддержку продвижения проекта расширения зеленой линии (« Проект GLX »). и [искать] Федеральное управление транзита («FTA») рассматривает и одобряет переработанный проект GLX ».

Первым шагом будет повторное представление пересмотренного плана в FTA для утверждения. В случае утверждения оставшиеся работы будут перепроверены с использованием метода реализации проекта проектирование – строительство, процесс, который, как ожидается, займет 18 месяцев, если будет выполнен в ускоренном порядке. Тогда строительство займет от 43 до 47 месяцев.

Для достижения необходимой экономии средств ряд элементов проекта был упрощен или исключен. Станции должны были иметь открытые платформы с несколькими укрытиями, подобные Риверсайд Лайн. Такие удобства, как эскалаторы, дублирующие лифты, пропускные пункты, комнаты для персонала, туалеты, дополнительная конструкция для точек высадки в RIDE и навесы на большинстве станций должны были быть устранены. На всех станциях по-прежнему должно было быть предусмотрено место для хранения велосипедов. Помещение для технического обслуживания автомобилей должно было быть сокращено примерно наполовину, с хранилищем для 44 автомобилей Green Line вместо 88 в предыдущем проекте. Три моста на Лоуэлл, Медфорд и Скул-стрит, которые должны были быть заменены, будут сохранены, а гусеница GLX, идущая на запад, будет проложена за устоями. Мост на Колледж-авеню не будет расширен. Проект Бродвейского моста был упрощен, и мост будет полностью закрыт на время реконструкции.

Продление Сомервилльской общественной тропы должно было быть обрезано, чтобы заканчиваться на Вашингтон-стрит, Сомервилль, вместо Уотер-стрит в Кембридже. Новый дизайн дорожки смещен с западной стороны пути на восточную, а затем снова обратно между Центральной улицей и Школьной улицей и имеет меньше входов с перекрестков. К югу от Вашингтон-стрит велосипедисты должны будут использовать городские улицы, в том числе McGrath Highway, чтобы добраться до сети велосипедных дорожек Charles River и центра Бостона.

Заключение контракта

Федеральное управление транзита (FTA) одобрило измененный план в размере 2,3 миллиарда долларов 4 апреля 2017 года. Первые федеральные средства на проект были получены в июле 2017 года.

Контакт был повторно предложен положение о необязательном восстановлении шести элементов, исключенных в плане на 2016 год. 17 ноября 2017 года MBTA выбрало GLX Constructors (консорциум из Fluor Enterprises, Middlesex Corporation, Herzog Contracting Corporation и Balfour Beatty Infrastructure ) для строительства проекта. Базовая ставка консорциума составляла 954 миллиона долларов, что значительно ниже государственного «лимита доступности» в 1,319 миллиарда долларов. Общая стоимость проекта составит 1,08 миллиарда долларов от штата, 996 миллионов долларов от федеральной программы New Starts и несколько статей на непредвиденные расходы; В результате стоимость проекта колеблется от 2,2 до 2,3 млрд долларов. Общая стоимость включает все шесть дополнительных элементов, в том числе навесы и дополнительные лифты на станциях, паблик-арт, полноразмерную станцию ​​обслуживания транспортных средств и полное расширение Somerville Community Path до Кембриджа, но в более узком размере., 10 футов, ширина..

Строительство

21 декабря 2018 года первый из 24 новых автомобилей Green Line, приобретенных в рамках проекта GLX, перешел на регулярные пассажирские перевозки. Корпуса и рамы для низкопольных вагонов CAF производятся в Испании с окончательной сборкой в ​​Эльмире, штат Нью-Йорк.

Строительство завершилось на 20% в ноябре 2019 года; К октябрю 2020 года она была завершена более чем на 50%.

Ожидается, что строительство новой линии будет завершено в конце 2021 года, а некоторые станции, возможно, откроются этим летом. Общая стоимость проекта оценивается в 2,28 миллиарда долларов: 0,996 миллиарда долларов от федерального правительства и 1,28 миллиарда долларов от штата. Прогнозируется, что к 2030 году ежедневное количество пассажиров на участке составит 45 000 человек.

Критика

Местоположение конечной остановки

В 2008 году EPA ратифицировало Штат Массачусетс План реализации (SIP), включающий поправку к соглашению 1994 года, которая заменила запланированное «продление Зеленой линии до Болл-сквер / Университета Тафтса» на «продление до Медфорд-Хиллсайд... [и] отвод к Юниону» Площадь". Соответственно, MBTA и MassDOT обследовали потенциальные остановки на пересечении Уинтроп-стрит и Бостон-авеню, а также на шоссе 16 (Mystic Valley Parkway), но эти места были заброшены агентствами., ссылаясь на бюджетные ограничения. Вместо этого расширение зеленой линии было отодвинуто на милю до Колледж-авеню, которая входит в состав Университета Тафтса.

План закрытия GLX на Колледж-авеню вызвал критику жителей Медфорда и Сомервилль, который поставил под сомнение преимущества и законность переезда. В петиции Альянса соседства по зеленой линии Медфорда о продлении зеленой линии утверждалось, что конечная остановка маршрута 16 «обеспечит доступ к зеленой линии тысячам людей в пределах 10 минут ходьбы» и будет удобно расположена на двух основных магистралях с существующим автобусным сообщением., "и" обслуживают две большие части Медфорда и Сомервилля, обозначенные как сообщества экологической справедливости ".

В январе 2012 года MBTA и MassDOT ответили на вопросы от общественности. В документе говорилось, что «позиция MassDOT и MBTA в отношении конфигурации расширения зеленой линии поддерживается и подкрепляется многочисленными регулирующими органами, контролирующими SIP, включая MassDEP». Завершая эти комментарии, MBTA заявило, что не будет отвечать на какие-либо дополнительные вопросы относительно College Avenue, удовлетворяющего требованиям Medford Hillside SIP.

Новые и старые виадуки в Лехмере. Станция Лехмер закрыта 23 мая 2020 г., чтобы позволить частично снести старый виадук и подсоединить его к новой северной линии.

Строительство станции Маршрута 16 планировалось с Бостонского МПО средства на 2016–2020 годы после завершения остальной части линии. Однако после перерасхода средств это финансирование было перераспределено на основной проект. Маршрут 16 все еще находится в плане штата, и по состоянию на 2017 год проводится экологическая экспертиза.

Закрытие Лехмера

Во время строительства северная часть Виадука Лехмер удален, а надземный участок линии продлен до большого эстакадного моста, пересекающего пути Fitchburg Line. Построенная в 1922 году станция Лехмер заменяется надземной станцией через дорогу. Ожидалось, что работы потребуют закрытия виадука (и, таким образом, сокращения движения до Северной станции) на 17 месяцев - это третье крупное нарушение работы Лехмера с 2004 года, что вызовет сопротивление закрытию в Кембридже. В ноябре 2019 года были пересмотрены планы по сокращению этого срока до 11 месяцев. Станция Лехмер закрыта для обслуживания Зеленой линии 24 мая 2020 г.; он по-прежнему используется как перевалочный пункт между автобусными маршрутами MBTA и маршрутными автобусами Лехмер - Северный вокзал. Снос северной части виадука Лехмер начался 6 июня 2020 года.

Джентрификация

Арендные ставки и цены на недвижимость начали расти в середине 2010-х годов - еще до начала полного строительства - что привело к опасения по поводу джентрификации и перемещения.

Список станций
Район.Инвалиды / доступ для инвалидов СтанцияУслугиПланируемое открытиеПримечания
Northpoint Инвалиды / доступ для инвалидов Lechmere D, E 2021
"D "и" E "филиалы разделены
Служба филиалов" E "
Ward Two Инвалиды / доступ для инвалидов Union Square E 2021
Отделение "D"
Ист-Сомервилл Инвалиды / доступ для инвалидов Ист-Сомервилл D 2021
Винтер-Хилл Инвалиды / доступ для инвалидов Гилман-сквер D 2021
Паудер-хаус-сквер Инвалиды / доступ для инвалидов Магун-сквер D 2021
Инвалиды / доступ для инвалидов Болл-Сквер D 2021
Саут-Медфорд Инвалиды / доступ для инвалидов Медфорд / Тафтс D 2021
Уэст-Сомервилл Инвалиды / доступ для инвалидов Маршрут 16 D НеизвестноПредлагается, не является частью начальное расширение строки
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Green Line Exten sion (MBTA).
Шаблон: прикрепленный KML / Green Line Extension KML взят из Викиданных

Официальные сайты

Общественные группы

Карты

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:43:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте