Станция Winchester Center

редактировать
Винчестер-центр
Поезд, прибывающий на станцию ​​Winchester Center, август 2015.JPG Поезд, отправляющийся на станцию ​​Винчестер-центр в августе 2015 года
Местоположение29 Waterfield Road. Винчестер, Массачусетс
Координаты42 ° 27′06 ″ N 71 ° 08′16 ″ з.д. / 42,4516 ° N 71,1378 ° W / 42,4516; -71,1378 Координаты : 42 ° 27′06 ″ N 71 ° 08′16 ″ W / 42,4516 ° N 71,1378 ° W / 42,4516; -71.1378
Линия (и)Нью-Гэмпширская магистраль
Платформы2 боковые платформы
Пути2
СоединенияАвтобусный транспорт Автобус MBTA : 134
Строительство
Парковка237 мест (требуется городское разрешение)
Велосипедные площадки27 мест
Другая информация
Платная зона1
История
Восстановлен2020-2023 (планируется)
Пассажиры
2018456 (средняя посадка в будние дни)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Wedgemere в сторону North Station Lowell Line Mishawum в сторону Lowell
Haverhill Line ограниченное обслуживаниеАндерсон / Воберн в сторону Хаверхилл
Бывшие службы
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Веджемер в сторону Северной станции Lowell Line Woburn Branch Закрыто в 1981 г.в направлении Woburn

Winchester Center - это станция пригородных поездов MBTA в Винчестер, Массачусетс. Он обслуживает все поезда Lowell Line, а также ограниченное количество поездов Haverhill Line, которые курсируют через Wildcat Branch. Он расположен на виадуке в центре Винчестера. Станция Winchester Center не доступна, но MBTA планирует отремонтировать станцию ​​и добавить доступные платформы высокого уровня начиная с 2020 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ремонтные работы
    • 1.2 Планируемый ремонт
  • 2 Источники
  • 3 Внешние ссылки
История
Построенное в 1957 году здание вокзала, как видно в 2013 году

Бостонская и Лоуэллская железная дорога открылось между одноименными городами в 1835 году; Вскоре после этого были добавлены местные остановки, включая Винчестер. К 1840-м годам линия была пригодна для поездок в Бостон.

В начале 1950-х годов компания BM начала планировать проект по подъему путей на Нью-Гэмпширской магистрали и южной оконечности ветки Уобурн для миля через Винчестер, устраняя проблемные переходы классов в центре города. Строительство началось в 1955 году; квадратные двухэтажные кирпичные станции открылись в Веджмире и Винчестер-центре в 1957 году.

До 1981 года Уоберн-Бранч отходил от главной линии к северу от Винчестер-центра. платформы. Короткая заглушка все еще на месте.

Ремонтные работы

Один из пандусов к прибывающей платформе в январе 2013 года, видно повреждение бетонных и металлических конструкций водой

Станция Winchester Center не подвергалась значительному ремонту с момента строительства виадука был завершен в 1957 году. В сентябре 2008 года MBTA одобрило ремонт платформы и пандусов на сумму 1,4 миллиона долларов, а также электрические и осветительные работы на станции. Работа завершена в 2010 году; MBTA намеревался отремонтировать станцию ​​до того, как истечет 5-летний срок службы исправлений платформы.

7 июля 2015 года Департамент общественных работ Винчестера обнаружил дыру во входящей платформе, что привело к закрытию северных 500 футов (150 м) платформы и одного пандуса из-за разрушения бетона. Один пандус и оставшаяся часть платформы оставались открытыми для обслуживания. До конца года в МБТА планировалось провести временный ремонт. В 2017 году был проведен дальнейший ремонт опор платформ и пандусов.

Запланированный ремонт

MBTA планирует реконструкцию станции, которая устранит повреждения, нанесенные водой, и сделает ее полностью доступной. В декабре 2011 г. проект станции был увеличен на 15%; Джейкобс Инжиниринг был затем выбран в качестве подрядчика для окончательного проектирования в июне 2012 года. Проблемы с финансированием не позволили начать эти проектные работы до 2013 года. Позже было установлено, что высотные мини-платформы 15% дизайна было недостаточно для государственных требований доступности, и потребовались бы полноразмерные платформы высокого уровня. Городские власти возражали против простого изменения конструкции для размещения этих платформ.

После нескольких итераций в декабре 2015 года была достигнута новая 15% -ная конструкция. Восстановленная станция будет иметь высоту 724 футов (221 м) в длину. ровные площадки; Несмотря на то, что они короче стандартного MBTA (240 м), они по-прежнему смогут перевозить 9 автомобилей. перчатка может быть установлена ​​для пропуска грузовых поездов Pan Am Railways. Новая блокировка может быть построена к югу от станции, что обеспечит большую гибкость во время строительства и позволит вывести из эксплуатации бывшую ветвь Woburn, блокирующую к северу от станции после завершения. Хотя ранние проекты предусматривали замену существующих пандусов, новая 15-процентная конструкция добавила два дублирующих лифта на южном конце каждой платформы. Построенную в 1957 году станцию ​​снесут, чтобы освободить место для лифтов и лестниц. Северный пандус к исходящей платформе будет перемещен к северу от соседнего поворотного вала; северная въездная рампа будет перестроена на ее нынешнем месте к югу от поворотной станции, с возможностью строительства дополнительной рампы к северу от поворотной станции в будущем.

Ожидается, что проект станции будет завершен к концу 2016 года, строительство начнется в 2017 году на сумму 25,8 миллиона долларов. К октябрю 2016 года ожидалось, что торги начнутся в декабре. MBTA выделило 34 миллиона долларов финансирования в 2016 году, но прогнозируемая стоимость выросла до 54 миллионов долларов к 2018 году. По состоянию на май 2020 года MBTA планирует начать строительство осенью 2020 года, а завершится весной 2023 года. Общий бюджет проекта составляет 49,9 миллиона долларов: 7,3 миллиона долларов на проектирование и 42,5 миллиона долларов на строительство.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с станцией Winchester Center.
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:25:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте