Wildcat Branch | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
The Wildcat Branch на карте MBTA примерно 2007 г. в Бэк-Бэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Wildcat Ветвь - это однопутная железная дорога ветка, которая соединяет MBTA Lowell Line в Уилмингтон, Массачусетс с MBTA Линия Хаверхилла на перекрестке Уилмингтон. Общая длина ответвления от соединения с линией Лоуэлл до слияния с линией Хаверхилл составляет 2,88 мили. Он работал с 1836 по 1848 год, затем был перестроен в 1874 году и используется с тех пор.
Название отделения отсылает к школьному талисману Уилмингтона Wildcats. Вся текущая ветка проходит в пределах города Уилмингтон.
Железная дорога Бостона и Лоуэлла была зафрахтована 5 июня 1830 года и открыта между своим тезкой. 24 июня 1835 года. 15 марта 1833 года, когда B L строилась, была включена железная дорога Андовера и Уилмингтона, чтобы построить ветку от Уилмингтона до Андовера. AW открылся 8 августа 1836 года; она стала железнодорожной компанией Andover Haverhill Railroad, которая была быстро слита в зарождающуюся железную дорогу Бостона и Мэна. К 1843 году BM переместилась из Уилмингтона в Портленд, штат Мэн ; однако путь до Бостона все еще зависел от BL. BM открыла новый маршрут (Западный маршрут) от Уилмингтон-Джанкшен (в трех милях к северу от Уилмингтона) до Бостона через Рединг в июле 1845 года, тем самым устраняя необходимость в первоначальной линии между Уилмингтоном и Уилмингтон-Джанкшен. BL эксплуатировала линию в течение трех лет; ее закрытие в 1848 году было первым отказом от железной дороги в Новой Англии.
В 1874 году BL восстановила линию; одни участки находятся на исходном уровне, другие - немного западнее. Вместо того, чтобы подключаться к магистрали BM, этот филиал в Уилмингтоне шел параллельно Западному маршруту до новой станции Wilmington Junction на стыке с Salem and Lowell Branch. Это дало BL путь к Лоуэллу через SL и Лоуэлл энд Лоуренс Рэйлроуд. BL был объединен с BM в конце 19 века. Пассажирское обслуживание на SL было прекращено к западу от Уилмингтон-Джанкшен в 1924 году и к востоку от него в 1932 году, но ветка использовалась для обслуживания некоторых рейсов в Хаверхилл и за его пределами, поскольку она позволяла избегать медленных переходов через пересечения в Малдене и Уэйкфилде. Он по-прежнему соединяется с Западным маршрутом на перекрестке Уилмингтон и проходит параллельно ему на протяжении полумили.
14 июня 1959 года BM представила серию сокращений услуг, включая отказ от северной половины Woburn Loop. Западный маршрут был заброшен от Рединга до Wilmington Junction; все услуги в Хаверхилл и далее были перенаправлены через Уилмингтонский филиал. Северный Уилмингтон на Западном маршруте был заменен станцией на Салем-стрит, первой станцией, когда-либо построенной на Уилмингтон-Бранч. Когда недавно созданный MBTA начал финансировать пригородные перевозки BM в январе 1965 года, государственные субсидии предоставлялись только для обслуживания Рединга на Западном маршруте и Уилмингтона на Лоуэлл-Лайн; местные органы власти были обязаны финансировать услуги за пределами округа. Салем-стрит была закрыта 30 июня 1967 года, так как BM отключила все услуги на линии, за исключением единственной поездки в Хаверхилл. Эта единственная поездка была прервана в июне 1976 года.
27 декабря 1976 года MBTA купила активы пригородных железных дорог BM, включая ветку Wildcat. Линия Рединга была продлена заново. до Хаверхилла как линия Хаверхилл / Ридинг 17 декабря 1979 года. Большинство поездов на этой линии используют западный маршрут через Рединг; однако линия к югу от Рединга во многих местах является однопутной из-за строительства в 1970-х годах Северного расширения Хеймаркет метро Оранжевая линия MBTA и имеет множество переходов, поэтому некоторые экспресс-рейсы проходят через Уайлдкэт и нижнюю линию Лоуэлла. Амтрак Доунистер рейс в штат Мэн начался 14 декабря 2001 г.; все службы Downeaster используют Wildcat, кроме случаев перебоев в обслуживании, таких как строительство.
Линия также обслуживает грузовые перевозки Pan Am Railways, в основном поезд "DOBO" (Dover, Нью-Гэмпшир, в Бостон ), который в основном перевозит песок и гравий с железной дороги Северного побережья Нью-Гэмпшира до завода по переработке песка и гравия Бостон в Сомервилле.
На Викискладе есть материалы, связанные с веткой Wildcat. |