Автобусы для замены рельсов

редактировать
Абеллио Лондон Александр ALX400 с телом Деннис Трайдент 2 замена рельсов автобус в Ливерпуле, Великобритания

A Автобусная служба замены рельсов использует автобусы для замены службы пассажирского поезда на временной или постоянной основе. Заменяемый поезд может быть любого типа, например легкорельсовый транспорт, трамвай, трамвай, пригородный поезд, . региональная железная дорога или тяжелая железная дорога, междугородние пассажирские перевозки. Железнодорожное сообщение может быть заменено, если линия закрыта из-за технического обслуживания железных дорог, поломки поезда, аварии на железной дороге, забастовки или просто для обеспечения дополнительных мощностей, или если железнодорожное сообщение не экономически жизнеспособно.

Условия замены рельсового автобуса включают перебор (портманто слов «автобус» и «замена», также может быть перебор ) и мост шины . Замена железнодорожного транспорта автобусами может быть непопулярной и подвергаться критике, поэтому термин «бюститация» часто используется уничижительно.

В некотором смысле аналогичное понятие - автомобилизация, но этот термин в более широком смысле относится к росту автомобильный, а также автобусный.

Содержание

  • 1 Примеры
    • 1,1 Австралия
    • 1,2 Канада
    • 1,3 Чешская Республика
    • 1,4 Ирландия
    • 1,5 Япония
    • 1,6 Новая Зеландия
    • 1,7 Швеция
    • 1,8 Соединенное Королевство
    • 1,9 США
    • 1,10 Сингапур
    • 1,11 Городской транспорт
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Примеры

Австралия

В Австралии постоянное или временное изменение услуги по замене рельсов часто называют перебором.

В ноябре 1941 года Государственные железные дороги Западной Австралии представили свою первую услугу по замене рельсов, управление услугами от Перт до Коджонуп через Боддингтон. К 1949 году было 28 автобусов, а к 1959 - более пятидесяти.

На линии Sydney Metro Northwest использовались однопалубные автобусы с приводом от человека поздно ночью со среды по воскресенье, курсирующие красные До ноября 2019 года ходили автобусы метро с периодичностью примерно каждые 10 минут. Эта мера была принята с учетом того, что линия была признана «готовой» на 10 месяцев раньше срока.

На Сеть железных дорог Квинсленда, чтобы уменьшить заторы на однопутном участке линии Саншайн-Кост, железнодорожное сообщение дополняется автобусным сообщением, которым управляет Автобусная линия Кенгуру в будние дни с Caboolture и Nambour в качестве маршрута 649. NSW TrainLink, Transwa и V / Line - все они представили обширные сети в Новый Южный Уэльс, Западная Австралия и Виктория в 1970-х и 1980-х годах, которые заменили региональные поезда.

Канада

Via Rail, оператор национальной сети пассажирских железных дорог, использует термин «перебор» для обозначения замены рельсов автобусами.

Чешская Республика

Дополнительный автобусный транспорт (чешский : náhradní autobusová doprava) регулируется Законом о дорожном движении (111/1994 Coll.), Который разрешает эксплуатировать национальный, региональный трамвай, троллейбус. или специальная линия для работы замещающего транспорта на срок до 90 дней в случае прерывания или временного ограничения движения на линии без требования подачи заявки на лицензию на автобусную линию и утверждения расписания движения линии. Закон также требует, чтобы транспортные средства, используемые для альтернативных перевозок, были маркированы как таковые.

В городском общественном транспорте замещающий транспорт часто принимает номер заменяемой линии с префиксом X, в то время как исходная линия отклоняется. В городах с троллейбусными системами они также иногда используются в качестве альтернативного транспорта, такая замена тогда называется замещающим троллейбусным транспортом (чешский : náhradní trolejbusová doprava).

Ирландия

Как и в Соединенном Королевстве, автобусы заменили железнодорожное сообщение на закрытых линиях. Самый последний пример можно найти в графстве Уэксфорд, где после приостановки железнодорожного сообщения между Росслэр Европорт и Уотерфорд в 2010 году Автобус Эйренн был введен маршрут 370. Однако автобус занимает значительно больше времени, чем поезд, и не обслуживает вокзал Уотерфорд.

Япония

Автобусы использовались для замены железных дорог в Японии, когда железнодорожное сообщение было приостановлено из-за стихийного бедствия., авария, экономика или инженерные работы. Примечательно, что в некоторых случаях, когда эти железнодорожные линии закрыты навсегда, некоторые из бывших железнодорожных полос отчуждения преобразовываются в полосы отчуждения для автобусов для обеспечения скоростного движения автобусов с разделением по классам сервис.

Новая Зеландия

Когда поезда, управляемые Transdev в Окленде, поезда иногда заменяют автобус, получившаяся услуга называется Rail Bus. Исторически New Zealand Railways Road Services заменяла многие маршруты поездов автобусами.

Швеция

Автобус, курсирующий по линии 25B, заменял сокращенный участок поезда линии 25

. реконструкция Slussen, западный терминал Saltsjöbanan, продолжается, поезда на линии 25 ходят только до которого на одну станцию ​​не хватает Slussen, с участком между Slussen и обслуживается запасным автобусом 25B, рассчитанным на время поезда.

Автобус, курсирующий на трамвайной линии 7 Spårväg City

Кроме того, иногда можно увидеть автобусы, курсирующие на линии 7, трамвайной линии Spårväg City, даже когда трамваи ходят нормально.

В ночное время после 01:00 в Стокгольмском метро и электричке не работают. Поэтому вместо них курсируют ночные автобусы.

Соединенное Королевство

Во время рационализации железных дорог British Railways Board в 1960-х, известной как Beeching cuts, замена автобусов была официальной политика замены поездов на закрытых линиях. Однако эта политика в значительной степени не увенчалась успехом, поскольку автобусы обычно работали намного медленнее, чем поезда, которые они заменили, из-за чего многие пассажиры вообще отказывались от общественного транспорта.

Автобусы, заменяющие железные дороги, использовались для работы Парламентский поезд услуги.

  • Когда Железные дороги Северного Лондона между Уотфорд Джанкшен и Кроксли Грин были прекращены в марте 1996 года, чтобы избежать юридических сложностей и затрат, связанных с фактическим закрытием, поезд услуги были заменены автобусами. Услуга была прекращена, когда филиал был официально закрыт в сентябре 2003 года.
  • После прекращения обслуживания Central Trains между Стаффордом и Сток-он-Трент для облегчения модернизации главной линии западного побережья по запросу Стратегического управления железных дорог в мае 2003 г. был введен маршрут X1 BakerBus для обслуживания Станции Нортон-Бридж, Стоун, Барластон и Веджвуд. Когда в декабре 2008 года London Midland возобновил движение поездов, только Стоун восстановил железнодорожное сообщение, а другие станции продолжали обслуживаться по маршруту X1. В октябре 2017 года Департамент транспорта объявил остановку станции Norton Bridge, но продолжит частично финансировать замену автобусного сообщения до марта 2019 года. С 2019 года станции Барластон и Веджвуд по-прежнему обслуживаются заменой автобусов DG. 14, который работает с понедельника по субботу и в праздничные дни (не воскресенье, Рождество, День подарков и Новый год). Часть Департамента транспорта финансирует эту контрактную услугу, в то время как она ищет «устойчивое решение» для требований по восстановлению движения поездов. Эта структура существует шестнадцать лет по состоянию на 2019 год. Решение Министерства транспорта по итогам консультации 2016 года и присуждение франшизы West Midlands Railway в 2018 году.
  • После прекращения обслуживания Arriva CrossCountry между Рединг и Брайтон в декабре 2008 года, которые были единственными пассажирскими рейсами на трех коротких участках линии между Илинг Бродвей и Уондсворт-роуд введено заменяющее еженедельное автобусное сообщение. Оказание услуг прекратилось в июне 2013 года после завершения формального процесса закрытия.

США

Автобусные перевозки по замене рельсов имели массовый характер после демонтажа уличных железных дорог многих городов Северной Америки в середине 20 века. Замена существующих железнодорожных сообщений автобусами после Второй мировой войны является одной из основных причин, по которой в немногих городах США есть системы скоростного транспорта.

Временная замена автобусов на поезда может быть произведена с помощью службы Amtrak Thruway Motorcoach.

G Line (бывшая Оранжевая ветка) метро Лос-Анджелеса, проходит по проложенному закрытому маршруту на сервитуте от первоначальной линии Southern Pacific Railroad Бербанк, позже используемой Pacific Electric Железнодорожный. Тем не менее, в конечном итоге он будет преобразован обратно в скоростной трамвай с финансированием в рамках меры M, но в настоящее время это не планируется до ~ 2050 года.

Сингапур

Инцидент, произошедший в Сингапуре 7 июля 2015 года после аварии на северо-юго-востоке-западных линиях после отказа энергосистемы. Оператор SMRT и его конкурент SBS Transit не активировали мостовое соединение, но сделали все автобусы бесплатными по всему острову из-за огромного масштаба сбоев. Управление наземного транспорта предоставило бесплатный проезд для любых автобусных рейсов, проезжающих мимо станций метро, ​​пострадавших во время сбоев в работе поездов, и в случае массовых сбоев, затрагивающих как минимум 2 линии, проезд на автобусе по всему острову будет бесплатным.

Городской транспорт

Автобусные перевозки, заменяющие рельсы, широко распространены среди систем городского рельсового транспорта, в основном из-за непредвиденных сбоев в работе. Например, одним из последствий урагана «Сэнди» в Нью-Йорке было то, что метрополитен Нью-Йорка потребовал замены автобусного сообщения для нескольких маршрутов метро. Поскольку метро работает 24/7/365, заменяющие автобусные маршруты также предоставляются, когда линии метро были закрыты для регулярного планового технического обслуживания, поэтому перебои в работе метро требуют замены автобусов, даже в непиковые часы.

Планирование услуг по замене рельсов в среде с высокой степенью покровительства, например, в сети высокоскоростных перевозок скоростных перевозок, требует эффективного использования времени и ресурсов, а также управления ими для предотвращения серьезных сбоев в поездках. Примером этого является остановка в июле 2015 года метро Торонто в час пик, вызванная поломкой системы связи, при которой местный транспортный оператор решил не использовать замена автобусов, так как «невозможно было полностью заменить метро автобусами».

См. Также

  • Портал автобусов

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Железнодорожный заменяющий автобусный транспорт на Wikime dia Commons
  • Словарное определение bustitution в Wiktionary
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:43:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте