Синяя линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Входящий поезд синей линии в Ориент-Хайтс в 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локаль | Бостон и Ревер, Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Боудоин. Страна чудес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро MBTA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Вагоны Восточного Бостона типа 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 69000 (2019) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1904 (трамвай). 1924 (скоростной транспорт). 1952–1954 (расширение Revere) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 6,0 миль ( 9,7 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Надземная часть 600 В постоянного тока (к востоку от аэропорта). Третья направляющая 600 В постоянного тока ( к западу от аэропорта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Blue Line - это скоростной транспорт линия в столичном районе Большого Бостона, одна из четырех линий скоростного транспорта, которыми управляет Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Он проходит от станции Bowdoin в центре Бостона под Бостонской гаванью до Восточного Бостона и Revere на внутреннем Северном берегу, где заканчивается в Страна чудес. Остановка на станции аэропорта, на которой курсирует бесплатный автобус, является одним из двух скоростных транспортных путей до международного аэропорта Логан. В 1967 году в ходе общесистемного ребрендинга линии был присвоен синий цвет, потому что она проходит под Бостонской гаванью. Синяя линия с непрерывным временем в пути менее двадцати минут является самой короткой из линий тяжелой железной дороги Бостона и единственной линией, в которой есть и третьи рельсовые пути, и подвесные участки контактной сети.
Тоннель Восточного Бостона был построен как туннель для трамвая в 1904 году с Говардом А. Карсоном в качестве главного инженера; после расширения до Боудоин в 1916 году, в 1924 году он был преобразован в подвижной состав метро для тяжелых железных дорог. В 1952 и 1954 годах линия была продлена вдоль бывшего маршрута Бостон, Ревер-Бич и Линн-Рейлроуд, в Проект был нацелен на Линн, но в конечном итоге оборвался до Страны Чудес. Дальнейшие расширения Линн и Чарльз / MGH в центре давно запланированы, но еще не профинансированы. Примерно с 1998-2011 гг. MBTA сделало большинство станций Голубой линии полностью доступными в рамках более масштабных усилий по размещению на линии поездов с 6 вагонами. По состоянию на 2018 год единственная действующая станция на синей линии, которая не полностью доступна, - это конечная остановка Bowdoin в центре Бостона.
223>Восточно-Бостонский туннель под Бостонская гавань был первым туннелем североамериканского метро, который проходил под водой, когда он открылся в 1904 году. И вторым подводным автомобильным туннелем значительной длины, построенным в США. Состояния. Туннель был построен с использованием модифицированной версии Greathead Shield ; 2700 футов (820 м) туннеля длиной 1,6 км фактически находятся под водой. Раскопки заняли два с половиной года и стоили 3 миллиона долларов и жизни четырех рабочих.
Первоначально использовавшийся как трамвай туннель, он проходил от площади Маверик в Восточном Бостоне. до станции Корт-стрит в центре Бостона с промежуточной остановкой в Девоншире (ныне штат). У Корт-стрит был пешеходный доступ к станции Scollay Square (ныне Правительственный центр), но для пересадки в Тоннель Восточного Бостона требовалась дополнительная плата в размере 1 цент. В 1906 году была открыта Атлантическая станция (ныне Аквариум), соединенная с Атлантическим авеню с возвышением. Корт-стрит оказалась проблемной конечной остановкой, поскольку ее однопутная конструкция ограничивала частое движение.
Бостонская надземная железная дорога (BERy) начала расширение в сторону Бикон-Хилл в 1912 году. Это расширение в центре города было открыто для Боудойн, с промежуточной остановкой в Scollay Under (ныне Правительственный центр), 18 марта 1916 года. Непосредственно к западу от платформ новой станции Bowdoin проложенная под землей кольцевая дорога с узким разворотом позволила поездам быстро менять направление движения. обратный путь. Проект также включал новый портал на улице Джой, который использовался линией Центральная площадь - Ориент-Хайтс. Общая стоимость расширения составила 2,3 миллиона долларов.
Первоначально планировалось, что туннель Восточного Бостона будет эксплуатироваться с высокопольным подвижным составом метро и подключен к запланированная тогда линия Cambridge Elevated. Когда в 1903 году этот план был отменен из-за разногласий между Бостонской транзитной комиссией и BERy, станции были построены с низкими платформами. Большие трамваи с двухместной загрузкой (с высокими этажами, но с возможностью загрузки с низких платформ), в которых было много атрибутов вагонов метро, используемых на Main Line Elevated, начали использоваться в 1905 году. Однако ни эти, ни большие Вагоны с центральным входом, представленные в 1917 году (которые были разработаны для работы с несколькими блоками ), могли полностью справиться с толпой.
В 1921 году Бостонское транзитное управление (BTD) - преемник BTC - начал работу на площади Маверик по преобразованию Восточно-Бостонского туннеля в высокопольные поезда метро. В следующем году совет BTD одобрил строительство платформ высокого уровня на четырех станциях в центре города. Наклон Маверик-Сквер был заменен на станцию Маверик, которая обеспечивала кросс-платформенный переход между туннельными поездами и наземными трамваями.
В выходные 18–21 апреля 1924 г. в Восточном Бостонском туннеле был переоборудован для использования новых высокопольных поездов. Для завершения тщательно организованного перехода потребовалось 1500 человек. Были установлены временные деревянные секции платформы, чтобы начать обслуживание 21 апреля, а строительство постоянных бетонных секций было завершено в течение следующих месяцев. Края оригинальных низких платформ все еще можно увидеть под высокими платформами в State and Aquarium. Вместо того, чтобы модифицировать узкий туннель, BERy решил заменить трамваи совершенно новыми, меньшего размера, чем обычно, скоростными вагонами с высокой платформой, которые могли бы передвигаться в узких зазорах, особенно вокруг узкой петли в Боудоин. Таким образом, вагоны Blue Line имеют длину 48,5 футов (14,8 м), что существенно короче, чем автомобили Orange Line длиной 65 футов (20 м) и автомобили Red Line длиной 69,5 футов (21,2 м).
С 1952 по 1954 г. была построена пристройка на уровне поверхности вдоль недавно прекративших свое существование Бостон, Ревер-Бич и Линн Железная дорога, от Маверика до нынешнего конечного пункта в Стране чудес. Первоначальная колея была узкоколейной, но была преобразована в стандартную колею для этого Revere Extension метро. Первая наземная станция на новом пристройке обслуживала бостонский аэропорт Логан и была первым американским городским транзитным соединением с коммерческим аэродромом. Помимо Maverick, подача электроэнергии была изменена с третьей шины на контактной сети (оба на 600 В постоянного тока), чтобы снизить риск образования льда зимой из-за близости к океану.
Линия была официально переименована в East Boston Tunnel Revere Extension на MTA в 1952 году и обозначена как «Маршрут 3» на системных картах. Он был переименован в Голубую линию 26 августа 1965 года в рамках цветного ребрендинга нового MBTA. Синий цвет представляет воду, поскольку линия проходит под Бостонской гаванью и проходит вдоль побережья на большей части своей длины. До тех пор, пока Серебряная линия не была продлена до Логана в 2004-05 годах, Голубая линия была основным скоростным транзитным соединением с аэропортом.
21 апреля 2018 г. открылась линия SL3 Silver Line до Челси с подключением к синей ветке на станции аэропорта, обеспечивающей трансфер до Челси, района морского порта и Южного вокзала.
В отличие от красной линии и оранжевой линии, на которых в 1970-х и 1980-х годах были произведены существенные новые участки и реконструированы станции, большая часть «Голубая линия» не претерпевала существенных изменений с 1954 года. Согласно принятию в 1990 году Закона об американцах с ограниченными возможностями, только Саффолк-Даунс и платформа в восточном направлении в Штате были доступны, а Страна чудес в то время строилась. В 1988 году MBTA начало планировать модификации доступности, а также расширение платформы для размещения поездов с 6 вагонами - аналогично тому, что было сделано на оранжевой и красной линиях. Затем ожидалось, что проект будет завершен в 1994 году. В 1989 году MBTA заключило контракты на проектирование на модернизацию и удлинение платформы (для обеспечения возможности составления шестивагонных поездов) на девяти станциях Blue Line. Окончательное проектирование ряда модификаций - Проект модернизации Голубой Линии - началось в 1990-92 гг.
Первая основная фаза строительства проекта началась 25 июня 1994 г., линия была сокращена до Orient Heights в любое время, чтобы разрешить реконструкцию внешних станций. Бичмонт и Вуд-Айленд были полностью перестроены, а Саффолк-Даунс, Ревир-Бич и Страна чудес были отремонтированы. Одновременная программа снижения шума стоимостью 8 миллионов долларов добавила звуковые стены в Бичмонт и Ориент Хайтс, резиновые коврики под гусеницами и звукоизоляцию близлежащих домов. Станции вновь открылись 26 июня 1995 года. В отличие от других станций, Вуд-Айленд не был доступен после ремонта 1994-95 годов; Лифты не были добавлены до 2000 года.
Аквариум был закрыт с 14 октября 2000 года по 29 октября 2001 года на ремонт, который был завершен в 2003 году. 3 июня открылась перемещенная станция Аэропорт. 2004. Реконструкция State, во время которой станция оставалась открытой, продолжалась с ноября 2004 г. по май 2011 г.
Реконструкция Maverick началась 4 октября 2005 г. Проект был реализован в достаточной степени, чтобы поезд с шестью вагонами вступил в строй 15 сентября 2008 г., хотя строительство станции было завершено только в 2009 г. Ориент-Хайтс была закрыта с 23 марта по 26 ноября 2013 г. на полную реконструкцию. Правительство Центр закрыт с 22 марта 2014 г. по 21 марта 2016 г. на полную реконструкцию и изменение доступности. Это оставило доступными все станции Blue Line, за исключением Bowdoin, у которого также есть платформа, идущая на восток, которая не может быть изменена для шестивагонных поездов.
Есть предложение продлить «голубую линию» на север до Линн, Массачусетс. Земля для расширения линии была куплена для первоначального строительства Revere Extension, но из-за бюджетных ограничений станция Wonderland была назначена северной конечной станцией. Были определены два возможных пути расширения. Один из предложенных путей будет проходить через болотистую местность рядом с существующей линией пригородной железной дороги Ньюберипорт / Рокпорт на железнодорожных линиях, ранее эксплуатируемых железной дорогой Бостона и Мэна. Альтернативный маршрут продолжит линию вдоль Revere Beach Boulevard через Point of Pines и Lynnway, вдоль оставшейся части полосы отвода BRB L. Другие альтернативы включают увеличение количества пригородных поездов или автобусов, а также соединение «голубой линии» с остановкой пригородной железной дороги возле страны чудес через короткий соединитель.
Продление «голубой линии» предлагалось в различных формах более 80 лет. В Отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и Отчете Комиссии Кулиджа 1945–47 годов рекомендовалось продлить линию Восточного Бостонского туннеля, которая в 1924 году была преобразована в скоростной транспорт для трамваев, до Линн через Бостон, Ревер-Бич. И Линн в полосе отвода. С тех пор, как в 1954 году было прервано расширение Revere до Wonderland, было запланировано дальнейшее расширение до Lynn. Следуя исследованиям 1926 и 1945-47 годов, Программа общественного транспорта 1966 года рекомендовала продлить «голубую линию» до Линна, в то время как в Рекомендуемом плане автомагистралей и транзита 1969 года предлагалось продлить ее до Салема. Расширение не было представлено в Заключительном отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год, но Транспортный план 1974 года возродил проект с возможными конечными пунктами Линн, Салем или даже Маршрут 128 в Пибоди. Отчет о Программе общественного транспорта 1978 года и План транспорта 1983 года продолжали поддерживать расширение до Линн. Однако, несмотря на постоянные рекомендации, другие проекты, такие как продление Красной и Оранжевой линий, получили финансирование вместо Голубой линии.
В 2005 году вице-губернатор Керри Хили предполагал, что строительство начнется в 2017 году. Разрешение на внесение залога для финансирования планирования проекта было включено в счет за государственные облигации в апреле 2008 года. и получено 25 миллионов долларов федеральных ассигнований. Законопроект о государственных облигациях 2004 года разрешил выделить 246,5 миллиона долларов при условии обнаружения 50% негосударственных сопутствующих фондов (которые предположительно будут поступать от федерального правительства). Предполагалось, что проект отчета о воздействии на окружающую среду будет завершен к концу 2008 года, но он был отложен, так как планировщики сосредоточили внимание на соблюдении установленных законом сроков для продления Зеленой линии до Сомервилля и Медфорда.
Синяя ветка и Красная ветка в настоящее время являются единственными железнодорожными линиями метро MBTA без прямого пересечения друг с другом; пассажиры должны проехать одну остановку на зеленой или оранжевой линиях для пересадки. Предлагаемый красно-синий соединитель продлит синюю линию на 0,4 мили (0,64 км) к западу от Боудуна до подземной платформы на станции Charles / MGH, что позволит напрямую перейти к красной линии.
Один из трех потенциальные проекты уровня Голубой линии в Чарльз / MGH из исследования 1986 годаРасширение Восточного Бостонского туннеля до Чарльз-стрит рассматривалось в исследовании 1924 года станции Чарльз. Предложение 1926 года преобразовать метро Тремонт-стрит и соединить трамвайные линии в пару магистральных линий скоростного транспорта, призывало к продлению Восточно-Бостонского туннеля на юг до станции Парк-стрит с сквозным сообщением между Маверик-сквер и Брайтон по линии проспекта Содружества. (Были рассмотрены три возможных варианта трассы: один на юг от Боудуна и два на юго-запад от перемещенного Сколлей-Андерса.) Региональные транспортные планы с 1940-х до начала 1970-х годов были сосредоточены на пригородных расширениях, без расширения центра города за Боудуном.
Повышение Кендалл-сквер как крупного центра занятости, появление Северо-западного расширения Красной линии и увеличение трафика в аэропорт Логан создали в 1970-х годах спрос на прямое сообщение между красная и синяя линии. Государственный план 1974 года снова предлагал расширение до Парк-стрит, в то время как обновления Программы общественного транспорта 1978 и 1983 годов содержали призыв вместо этого продлить до Charles / MGH. Технико-экономическое обоснование MBTA 1986 года для расширения Charles / MGH предусматривало строительство туннеля , закрытого и закрытого, начинающегося к западу от Bowdoin Street без каких-либо изменений на станции Bowdoin. Тогда проект оценивался в 79–95 миллионов долларов (что эквивалентно 159–192 миллионам долларов в 2019 году). Исследование экономической эффективности 1987 года оценило 9 030 ежедневных поездок в одну сторону через пристройку.
В 1991 году штат согласился построить ряд транзитных проектов в рамках урегулирования судебного иска Conservation Law Foundation (CLF) по автомобильным выбросам в результате проекта Big Dig. Среди этих проектов был соединитель «Красная линия - синяя линия», который должен был быть завершен к концу 2011 года. Реконструкция станции Charles / MGH в 2003–2007 годах была спроектирована для размещения будущей платформы Blue Line. В 2005 году штат заменил соединитель другими проектами, обеспечивающими эквивалентное улучшение качества воздуха. После второго судебного процесса со стороны CLF в 2006 году штат согласился завершить проектирование соединителя. Расширенная форма экологического уведомления была выпущена в сентябре 2007 года.
Станция Charles / MGH была перестроена с учетом возможного строительства подземного уровня Голубой линии.В проекте отчета о воздействии на окружающую среду за 2010 год (DEIR) вместо этого предлагалось пробурить пару более глубоких туннелей. туннельно-проходческой машиной (TBM), начинающейся к востоку от станции Bowdoin и проходящей под существующей платформой. Сохранение существующей станции и петли было сочтено невозможным, потому что эвакуация из вышедшего из строя поезда была бы невозможна в замкнутом кольце, а платформа, идущая на восток, недостаточно длинна для поездов из шести вагонов. Использование ТБМ вместо сплошного строительства было предназначено для снижения стоимости строительства и ограничения сбоев на Кембридж-стрит. Были рассмотрены альтернативы с заменой станции Bowdoin к западу от Bowdoin Street и без новой станции; последний был рекомендован из-за более низкой стоимости и сокращения времени в пути. Предпочтительная альтернатива была оценена в 748 миллионов долларов, и на ее строительство уйдет шесть лет. Ежедневное количество пассажиров в 2030 году составило 18 940 рейсов в один конец.
Из-за отсутствия финансирования на строительство MBTA не завершило проектирование пристройки. Возможность государственно-частного партнерства (P3) для продвижения проекта изучалась в 2013 году. В 2015 году EPA сняло требование для MBTA по завершению проектирования. В 2018 году штат заказал исследование стоимостью 50 000 долларов для переоценки затрат на прокладку туннелей; было обнаружено, что в отличие от DEIR 2010 года, проходка туннелей методом вскрытия и перекрытия может быть значительно дешевле, чем ТПМ, хотя и с большим нарушением поверхности. По оценкам, монтажные работы обойдутся в 200–250 млн долларов только для затрат на туннель, по сравнению с 300–350 млн долларов для TBM и 413 млн долларов, оцененных в DEIR. В апреле 2019 года MBTA сообщило о планах потратить 15 миллионов долларов на проектирование соединителя в пятилетнем плане расходов.
В документе долгосрочного планирования MBTA 2018 года рассматривается пешеходный туннель между платформами Orange Line на Штат и перекресток в центре города, которые позволят пересадки между красной и синей линиями аналогично (хотя и длиннее) Winter Street Concourse между зеленой и оранжевой линиями. 196>
Физическое железнодорожное сообщение между Красной и Синей линиями существовало в начале 20-го века (до того, как MBTA присвоило цветовые обозначения линий метро ). Маршрутные вагоны с того места, где сегодня располагается «Синяя линия», могли выехать из портала пандуса между Джой-стрит и Рассел-стрит, сразу за станцией Bowdoin. Вагоны будут курсировать по бывшим трамвайным путям вниз по Кембридж-стрит, а затем на большей части расстояния до западного конца моста Лонгфелло, соединяющегося с тем, что сейчас является красной линией, к востоку от портала метро Кембриджа, недалеко от сейчас станция Кендалла / Массачусетского технологического института. Поскольку гусеницы были отключены, отдельные машины приходилось буксировать по улице ночью. Это соединение никогда не использовалось для обслуживания пассажиров, но использовалось для перевозки автомобилей Blue Line в мастерские по техническому обслуживанию Eliot Street Yard, которые в то время находились около станции Harvard Square. Когда на «Голубой линии» в конце концов появились собственные мастерские по техническому обслуживанию, соединение было удалено, и в 1952 году портал рампы был полностью закрыт.
Железнодорожное сообщение Север-Юг Линия - это предлагаемый туннель пригородной железной дороги MBTA и Amtrak, который свяжет Северную и Южную станции, которые в настоящее время являются оконечными терминалами. В одном из нескольких вариантов новый туннель будет обслуживать три новые станции, две из которых находятся под землей рядом с существующими терминалами, а третья соединяется с существующей станцией Аквариум «Синей линии». Если это соединение станет реальностью, можно будет перейти от большинства пригородных железнодорожных линий к «голубой линии». От станции «Аквариум» райдер «голубой линии» мог за пять минут добраться на север до станции Airport.
Местоположение | Станция | Открыта | Заметки и связи |
---|---|---|---|
Ревир | Страна чудес | 19 января 1954 г. | шина MBTA : 110, 116, 117, 439, 411, 424, 426W, 441, 442, 450W, 455 |
Ревир-Бич | Автобус MBTA: 110, 117, 411 | ||
Beachmont | Автобус MBTA: 119 | ||
Восточный Бостон | Саффолк-Даунс | 21 апреля 1952 г. | |
Ориент-Хайтс | 5 января 1952 г. | автобус MBTA: 120, 712, 713 | |
Вуд-Айленд | Автобус MBTA: 112, 120, 121 | ||
Аэропорт | Massport Shuttle. Автобус MBTA: SL3, 171 | ||
Maverick | 18 апреля 1924 г. | 30 декабря 1904 г. открылся портал трамваев. автобус MBTA: 114, 116, 117, 120, 121 | |
Центр города Бостон | Аквариум | 5 апреля 1906 г. | автобус MBTA: 4. MBTA Лодка : F1, F2H (at Long Wharf ) |
S tate | 30 декабря 1904 г. | метро MBTA : Orange Line. MBTA bus : 4, 92, 93, 191, 192, 193, 352, 354 | |
Правительственный центр | 18 марта 1916 г. | Станция на Корт-стрит ранее была открыта с 30 декабря 1904 г. по 15 ноября 1914 г.. Метро MBTA: Зеленая ветка. Автобус MBTA: 191, 192, 193, 352, 354 | |
Bowdoin | Автобус MBTA: 191, 192, 193. MVRTA : Boston Commuter |
Как и Orange Line и Red Line, дорожки Blue Line имеют стандартную шкалу тяжелый рельс. Парк Blue Line состоит из 94 автомобилей серии 700 (47 пар) с кузовами из нержавеющей стали производства Siemens, каждая из которых имеет длину 48 футов (15 м) и 9 футов 3 дюйма ( 2,82 м) шириной, с двумя парами дверей с каждой стороны. В вагонах «Голубой линии», что является уникальным для подвижного состава MBTA, используются как третий рельс, так и пантограф прием тока от проводов контактной сети. Подвесной пантограф был установлен, чтобы избежать обледенения третьего рельса, которое часто случается зимой. Третий рельс используется в оригинальных туннелях Blue Line, которые меньше, чем большинство современных туннелей метро. Поезда переключаются между двумя режимами на станции аэропорта, рядом с местом, где линия переходит между движением в туннеле и движением над землей. Ранее переключение производилось под землей на станции Maverick.
MBTA заключило контракт на строительство 94 вагонов на 174 миллиона долларов в ноябре 2001 года, а общая стоимость программы составила 200 миллионов долларов. Первые поставки были запланированы на январь 2004 г., но в конечном итоге были отложены до 2007 г. из-за производственных проблем. Первый набор поступил в коммерческую эксплуатацию 20 февраля 2008 г. Первые три шестивагонных поезда начали движение 15 сентября 2008 г.; к февралю 2009 года восемь из тринадцати поездов, использовавшихся в час пик, состояли из шести вагонов. К ноябрю 2009 года все перевозки осуществлялись поездами с шестью вагонами.
Первым поколением высокопольного подвижного состава на линии были поезда № 1 и № 2 East Boston Rapid Транзитные вагоны, которые были построены Pullman-Standard в 1923–1924 годах, когда линия была преобразована из трамвайной в скоростной. Их пополнил флот № 3, построенный в 1951 г. г. Louis Car Company, которая была приобретена для расширения Revere. Автомобили в этих более ранних автопарках были пронумерованы в серии 0500.
Парки машин №№ 1-3 были заменены 70 автомобилями серии 0600 (машины № 4), построенными в 1978-1980 годах на Hawker. Сиддели Canada Car and Foundry (ныне Alstom ) из Тандер-Бей, Онтарио, Канада. Они были 48 футов 10 дюймов (14,88 м) в длину и 9 футов 3 дюйма (2,82 м) в ширину, с двумя парами дверей с каждой стороны. Дизайн был основан на модели PA3, используемой PATH в Нью-Джерси. Они были уже и короче, чем аналогичные станции, проходящие на «оранжевой линии», поскольку станции и туннели на «голубой линии» изначально проектировались для размещения трамваев. В конце 2009 года Приморский музей троллейбусов получил в свою коллекцию вышедший на пенсию набор Hawker 622-623. К 2011 году большая часть автомобилей 600-й серии была снята с производства из-за сильной коррозии, вызванной соленым океаническим воздухом. Несколько автомобилей 600-й серии были оставлены на территории MBTA, но больше не годны для использования. Части списанных автомобилей используются для обслуживания подвижного состава Orange Line серии 1200, которые были построены в то же время компанией Hawker Siddeley и использовали многие из тех же компонентов. В 2012 году набор 616-617 был размещен в бывшем туннеле Бродвейского трамвая для использования на тренировках по чрезвычайным ситуациям.
No. 1 автомобилей в Стране чудес в 1967 году
Интерьер автомобиля № 1 или № 2
№ 3 машины возле Страны Чудес в 1965 году
No. 4 машины на пляже Ревир в 2007 г.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Голубая линия MBTA. |