Синяя линия (MBTA)

редактировать
Линия скоростного транспорта в Бостоне

Синяя линия
Train at Orient Heights, ноябрь 2013 г.JPG Входящий поезд синей линии в Ориент-Хайтс в 2013 г.
Обзор
ЛокальБостон и Ревер, Массачусетс
ТерминиБоудоин. Страна чудес
Станции12
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро MBTA
Подвижной составВагоны Восточного Бостона типа 5
Ежедневное количество пассажиров69000 (2019)
История
Открыт1904 (трамвай). 1924 (скоростной транспорт). 1952–1954 (расширение Revere)
Технический
Длина линии6,0 миль ( 9,7 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Электрификация Надземная часть 600 В постоянного тока (к востоку от аэропорта). Третья направляющая 600 В постоянного тока ( к западу от аэропорта)
Маршрутная карта
Линн
предложена
MBTA.svg
Страна чудес
Ревир-Бич
Бичмонт
Саффолк-Даунс
Ориент-Хайтс-Ярд
Ориент-Хайтс
Вуд Остров
Аэропорт Международный аэропорт Логан
Контактная линия
Третий рельс
Сильвер Лайн
Маверик
Бостонская гавань
Аквариум
Стейт Оранж Лайн
Корт-стрит
закрыта 1914
Правительственный центр Зеленая линия
Боудоин
Портал Джой-Стрит
закрыто 1952
Charles / MGH
предложил
Red Line
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Blue Line - это скоростной транспорт линия в столичном районе Большого Бостона, одна из четырех линий скоростного транспорта, которыми управляет Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Он проходит от станции Bowdoin в центре Бостона под Бостонской гаванью до Восточного Бостона и Revere на внутреннем Северном берегу, где заканчивается в Страна чудес. Остановка на станции аэропорта, на которой курсирует бесплатный автобус, является одним из двух скоростных транспортных путей до международного аэропорта Логан. В 1967 году в ходе общесистемного ребрендинга линии был присвоен синий цвет, потому что она проходит под Бостонской гаванью. Синяя линия с непрерывным временем в пути менее двадцати минут является самой короткой из линий тяжелой железной дороги Бостона и единственной линией, в которой есть и третьи рельсовые пути, и подвесные участки контактной сети.

Тоннель Восточного Бостона был построен как туннель для трамвая в 1904 году с Говардом А. Карсоном в качестве главного инженера; после расширения до Боудоин в 1916 году, в 1924 году он был преобразован в подвижной состав метро для тяжелых железных дорог. В 1952 и 1954 годах линия была продлена вдоль бывшего маршрута Бостон, Ревер-Бич и Линн-Рейлроуд, в Проект был нацелен на Линн, но в конечном итоге оборвался до Страны Чудес. Дальнейшие расширения Линн и Чарльз / MGH в центре давно запланированы, но еще не профинансированы. Примерно с 1998-2011 гг. MBTA сделало большинство станций Голубой линии полностью доступными в рамках более масштабных усилий по размещению на линии поездов с 6 вагонами. По состоянию на 2018 год единственная действующая станция на синей линии, которая не полностью доступна, - это конечная остановка Bowdoin в центре Бостона.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Восточно-Бостонский туннель
      • 1.1.1 Расширение Bowdoin
      • 1.1.2 Преобразование метро
    • 1.2 Расширение Revere
    • 1.3 Реконструкция станции
  • 2 Предлагаемые расширения
    • 2.1 Расширение до Lynn
    • 2.2 Соединитель красной линии и синей линии
      • 2.2.1 Предыдущее соединение
    • 2.3 Железнодорожное сообщение Север – Юг
  • 3 Список станций
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Текущий
    • 4.2 Бывший
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Тоннель Восточного Бостона

Трамвай на станции Атлантик-авеню (ныне Аквариум) в 1906 году

223>Восточно-Бостонский туннель под Бостонская гавань был первым туннелем североамериканского метро, ​​который проходил под водой, когда он открылся в 1904 году. И вторым подводным автомобильным туннелем значительной длины, построенным в США. Состояния. Туннель был построен с использованием модифицированной версии Greathead Shield ; 2700 футов (820 м) туннеля длиной 1,6 км фактически находятся под водой. Раскопки заняли два с половиной года и стоили 3 миллиона долларов и жизни четырех рабочих.

Первоначально использовавшийся как трамвай туннель, он проходил от площади Маверик в Восточном Бостоне. до станции Корт-стрит в центре Бостона с промежуточной остановкой в ​​Девоншире (ныне штат). У Корт-стрит был пешеходный доступ к станции Scollay Square (ныне Правительственный центр), но для пересадки в Тоннель Восточного Бостона требовалась дополнительная плата в размере 1 цент. В 1906 году была открыта Атлантическая станция (ныне Аквариум), соединенная с Атлантическим авеню с возвышением. Корт-стрит оказалась проблемной конечной остановкой, поскольку ее однопутная конструкция ограничивала частое движение.

Расширение Bowdoin

Портал Джой-Стрит в 1915 году, смотрящий на восток

Бостонская надземная железная дорога (BERy) начала расширение в сторону Бикон-Хилл в 1912 году. Это расширение в центре города было открыто для Боудойн, с промежуточной остановкой в ​​Scollay Under (ныне Правительственный центр), 18 марта 1916 года. Непосредственно к западу от платформ новой станции Bowdoin проложенная под землей кольцевая дорога с узким разворотом позволила поездам быстро менять направление движения. обратный путь. Проект также включал новый портал на улице Джой, который использовался линией Центральная площадь - Ориент-Хайтс. Общая стоимость расширения составила 2,3 миллиона долларов.

Преобразование метро

Первоначально планировалось, что туннель Восточного Бостона будет эксплуатироваться с высокопольным подвижным составом метро и подключен к запланированная тогда линия Cambridge Elevated. Когда в 1903 году этот план был отменен из-за разногласий между Бостонской транзитной комиссией и BERy, станции были построены с низкими платформами. Большие трамваи с двухместной загрузкой (с высокими этажами, но с возможностью загрузки с низких платформ), в которых было много атрибутов вагонов метро, ​​используемых на Main Line Elevated, начали использоваться в 1905 году. Однако ни эти, ни большие Вагоны с центральным входом, представленные в 1917 году (которые были разработаны для работы с несколькими блоками ), могли полностью справиться с толпой.

В 1921 году Бостонское транзитное управление (BTD) - преемник BTC - начал работу на площади Маверик по преобразованию Восточно-Бостонского туннеля в высокопольные поезда метро. В следующем году совет BTD одобрил строительство платформ высокого уровня на четырех станциях в центре города. Наклон Маверик-Сквер был заменен на станцию ​​Маверик, которая обеспечивала кросс-платформенный переход между туннельными поездами и наземными трамваями.

В выходные 18–21 апреля 1924 г. в Восточном Бостонском туннеле был переоборудован для использования новых высокопольных поездов. Для завершения тщательно организованного перехода потребовалось 1500 человек. Были установлены временные деревянные секции платформы, чтобы начать обслуживание 21 апреля, а строительство постоянных бетонных секций было завершено в течение следующих месяцев. Края оригинальных низких платформ все еще можно увидеть под высокими платформами в State and Aquarium. Вместо того, чтобы модифицировать узкий туннель, BERy решил заменить трамваи совершенно новыми, меньшего размера, чем обычно, скоростными вагонами с высокой платформой, которые могли бы передвигаться в узких зазорах, особенно вокруг узкой петли в Боудоин. Таким образом, вагоны Blue Line имеют длину 48,5 футов (14,8 м), что существенно короче, чем автомобили Orange Line длиной 65 футов (20 м) и автомобили Red Line длиной 69,5 футов (21,2 м).

Пристройка Revere

Поезд «Голубой линии» в Стране чудес в 1967 г.

С 1952 по 1954 г. была построена пристройка на уровне поверхности вдоль недавно прекративших свое существование Бостон, Ревер-Бич и Линн Железная дорога, от Маверика до нынешнего конечного пункта в Стране чудес. Первоначальная колея была узкоколейной, но была преобразована в стандартную колею для этого Revere Extension метро. Первая наземная станция на новом пристройке обслуживала бостонский аэропорт Логан и была первым американским городским транзитным соединением с коммерческим аэродромом. Помимо Maverick, подача электроэнергии была изменена с третьей шины на контактной сети (оба на 600 В постоянного тока), чтобы снизить риск образования льда зимой из-за близости к океану.

Линия была официально переименована в East Boston Tunnel Revere Extension на MTA в 1952 году и обозначена как «Маршрут 3» на системных картах. Он был переименован в Голубую линию 26 августа 1965 года в рамках цветного ребрендинга нового MBTA. Синий цвет представляет воду, поскольку линия проходит под Бостонской гаванью и проходит вдоль побережья на большей части своей длины. До тех пор, пока Серебряная линия не была продлена до Логана в 2004-05 годах, Голубая линия была основным скоростным транзитным соединением с аэропортом.

21 апреля 2018 г. открылась линия SL3 Silver Line до Челси с подключением к синей ветке на станции аэропорта, обеспечивающей трансфер до Челси, района морского порта и Южного вокзала.

Реконструкция станции

Уровень синей линии на государственной станции, подвергшейся капитальному ремонту в 2007 году

В отличие от красной линии и оранжевой линии, на которых в 1970-х и 1980-х годах были произведены существенные новые участки и реконструированы станции, большая часть «Голубая линия» не претерпевала существенных изменений с 1954 года. Согласно принятию в 1990 году Закона об американцах с ограниченными возможностями, только Саффолк-Даунс и платформа в восточном направлении в Штате были доступны, а Страна чудес в то время строилась. В 1988 году MBTA начало планировать модификации доступности, а также расширение платформы для размещения поездов с 6 вагонами - аналогично тому, что было сделано на оранжевой и красной линиях. Затем ожидалось, что проект будет завершен в 1994 году. В 1989 году MBTA заключило контракты на проектирование на модернизацию и удлинение платформы (для обеспечения возможности составления шестивагонных поездов) на девяти станциях Blue Line. Окончательное проектирование ряда модификаций - Проект модернизации Голубой Линии - началось в 1990-92 гг.

Первая основная фаза строительства проекта началась 25 июня 1994 г., линия была сокращена до Orient Heights в любое время, чтобы разрешить реконструкцию внешних станций. Бичмонт и Вуд-Айленд были полностью перестроены, а Саффолк-Даунс, Ревир-Бич и Страна чудес были отремонтированы. Одновременная программа снижения шума стоимостью 8 миллионов долларов добавила звуковые стены в Бичмонт и Ориент Хайтс, резиновые коврики под гусеницами и звукоизоляцию близлежащих домов. Станции вновь открылись 26 июня 1995 года. В отличие от других станций, Вуд-Айленд не был доступен после ремонта 1994-95 годов; Лифты не были добавлены до 2000 года.

Аквариум был закрыт с 14 октября 2000 года по 29 октября 2001 года на ремонт, который был завершен в 2003 году. 3 июня открылась перемещенная станция Аэропорт. 2004. Реконструкция State, во время которой станция оставалась открытой, продолжалась с ноября 2004 г. по май 2011 г.

Реконструкция Maverick началась 4 октября 2005 г. Проект был реализован в достаточной степени, чтобы поезд с шестью вагонами вступил в строй 15 сентября 2008 г., хотя строительство станции было завершено только в 2009 г. Ориент-Хайтс была закрыта с 23 марта по 26 ноября 2013 г. на полную реконструкцию. Правительство Центр закрыт с 22 марта 2014 г. по 21 марта 2016 г. на полную реконструкцию и изменение доступности. Это оставило доступными все станции Blue Line, за исключением Bowdoin, у которого также есть платформа, идущая на восток, которая не может быть изменена для шестивагонных поездов.

Предлагаемые расширения

Расширение до Lynn

Станция Линн, перестроенная в 1992 году, была разработана для расширения «голубой линии». Линия должна заканчиваться между виадуком пригородных поездов и гаражом.

Есть предложение продлить «голубую линию» на север до Линн, Массачусетс. Земля для расширения линии была куплена для первоначального строительства Revere Extension, но из-за бюджетных ограничений станция Wonderland была назначена северной конечной станцией. Были определены два возможных пути расширения. Один из предложенных путей будет проходить через болотистую местность рядом с существующей линией пригородной железной дороги Ньюберипорт / Рокпорт на железнодорожных линиях, ранее эксплуатируемых железной дорогой Бостона и Мэна. Альтернативный маршрут продолжит линию вдоль Revere Beach Boulevard через Point of Pines и Lynnway, вдоль оставшейся части полосы отвода BRB L. Другие альтернативы включают увеличение количества пригородных поездов или автобусов, а также соединение «голубой линии» с остановкой пригородной железной дороги возле страны чудес через короткий соединитель.

Продление «голубой линии» предлагалось в различных формах более 80 лет. В Отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и Отчете Комиссии Кулиджа 1945–47 годов рекомендовалось продлить линию Восточного Бостонского туннеля, которая в 1924 году была преобразована в скоростной транспорт для трамваев, до Линн через Бостон, Ревер-Бич. И Линн в полосе отвода. С тех пор, как в 1954 году было прервано расширение Revere до Wonderland, было запланировано дальнейшее расширение до Lynn. Следуя исследованиям 1926 и 1945-47 годов, Программа общественного транспорта 1966 года рекомендовала продлить «голубую линию» до Линна, в то время как в Рекомендуемом плане автомагистралей и транзита 1969 года предлагалось продлить ее до Салема. Расширение не было представлено в Заключительном отчете Бостонского обзора планирования транспорта за 1972 год, но Транспортный план 1974 года возродил проект с возможными конечными пунктами Линн, Салем или даже Маршрут 128 в Пибоди. Отчет о Программе общественного транспорта 1978 года и План транспорта 1983 года продолжали поддерживать расширение до Линн. Однако, несмотря на постоянные рекомендации, другие проекты, такие как продление Красной и Оранжевой линий, получили финансирование вместо Голубой линии.

В 2005 году вице-губернатор Керри Хили предполагал, что строительство начнется в 2017 году. Разрешение на внесение залога для финансирования планирования проекта было включено в счет за государственные облигации в апреле 2008 года. и получено 25 миллионов долларов федеральных ассигнований. Законопроект о государственных облигациях 2004 года разрешил выделить 246,5 миллиона долларов при условии обнаружения 50% негосударственных сопутствующих фондов (которые предположительно будут поступать от федерального правительства). Предполагалось, что проект отчета о воздействии на окружающую среду будет завершен к концу 2008 года, но он был отложен, так как планировщики сосредоточили внимание на соблюдении установленных законом сроков для продления Зеленой линии до Сомервилля и Медфорда.

Соединитель красной линии и синей линии

Синяя ветка и Красная ветка в настоящее время являются единственными железнодорожными линиями метро MBTA без прямого пересечения друг с другом; пассажиры должны проехать одну остановку на зеленой или оранжевой линиях для пересадки. Предлагаемый красно-синий соединитель продлит синюю линию на 0,4 мили (0,64 км) к западу от Боудуна до подземной платформы на станции Charles / MGH, что позволит напрямую перейти к красной линии.

Виды сбоку и сверху на планы станции метро и соединения с эстакадой Один из трех потенциальные проекты уровня Голубой линии в Чарльз / MGH из исследования 1986 года

Расширение Восточного Бостонского туннеля до Чарльз-стрит рассматривалось в исследовании 1924 года станции Чарльз. Предложение 1926 года преобразовать метро Тремонт-стрит и соединить трамвайные линии в пару магистральных линий скоростного транспорта, призывало к продлению Восточно-Бостонского туннеля на юг до станции Парк-стрит с сквозным сообщением между Маверик-сквер и Брайтон по линии проспекта Содружества. (Были рассмотрены три возможных варианта трассы: один на юг от Боудуна и два на юго-запад от перемещенного Сколлей-Андерса.) Региональные транспортные планы с 1940-х до начала 1970-х годов были сосредоточены на пригородных расширениях, без расширения центра города за Боудуном.

Повышение Кендалл-сквер как крупного центра занятости, появление Северо-западного расширения Красной линии и увеличение трафика в аэропорт Логан создали в 1970-х годах спрос на прямое сообщение между красная и синяя линии. Государственный план 1974 года снова предлагал расширение до Парк-стрит, в то время как обновления Программы общественного транспорта 1978 и 1983 годов содержали призыв вместо этого продлить до Charles / MGH. Технико-экономическое обоснование MBTA 1986 года для расширения Charles / MGH предусматривало строительство туннеля , закрытого и закрытого, начинающегося к западу от Bowdoin Street без каких-либо изменений на станции Bowdoin. Тогда проект оценивался в 79–95 миллионов долларов (что эквивалентно 159–192 миллионам долларов в 2019 году). Исследование экономической эффективности 1987 года оценило 9 030 ежедневных поездок в одну сторону через пристройку.

В 1991 году штат согласился построить ряд транзитных проектов в рамках урегулирования судебного иска Conservation Law Foundation (CLF) по автомобильным выбросам в результате проекта Big Dig. Среди этих проектов был соединитель «Красная линия - синяя линия», который должен был быть завершен к концу 2011 года. Реконструкция станции Charles / MGH в 2003–2007 годах была спроектирована для размещения будущей платформы Blue Line. В 2005 году штат заменил соединитель другими проектами, обеспечивающими эквивалентное улучшение качества воздуха. После второго судебного процесса со стороны CLF в 2006 году штат согласился завершить проектирование соединителя. Расширенная форма экологического уведомления была выпущена в сентябре 2007 года.

Вид сбоку застекленной надземной железнодорожной станции Станция Charles / MGH была перестроена с учетом возможного строительства подземного уровня Голубой линии.

В проекте отчета о воздействии на окружающую среду за 2010 год (DEIR) вместо этого предлагалось пробурить пару более глубоких туннелей. туннельно-проходческой машиной (TBM), начинающейся к востоку от станции Bowdoin и проходящей под существующей платформой. Сохранение существующей станции и петли было сочтено невозможным, потому что эвакуация из вышедшего из строя поезда была бы невозможна в замкнутом кольце, а платформа, идущая на восток, недостаточно длинна для поездов из шести вагонов. Использование ТБМ вместо сплошного строительства было предназначено для снижения стоимости строительства и ограничения сбоев на Кембридж-стрит. Были рассмотрены альтернативы с заменой станции Bowdoin к западу от Bowdoin Street и без новой станции; последний был рекомендован из-за более низкой стоимости и сокращения времени в пути. Предпочтительная альтернатива была оценена в 748 миллионов долларов, и на ее строительство уйдет шесть лет. Ежедневное количество пассажиров в 2030 году составило 18 940 рейсов в один конец.

Из-за отсутствия финансирования на строительство MBTA не завершило проектирование пристройки. Возможность государственно-частного партнерства (P3) для продвижения проекта изучалась в 2013 году. В 2015 году EPA сняло требование для MBTA по завершению проектирования. В 2018 году штат заказал исследование стоимостью 50 000 долларов для переоценки затрат на прокладку туннелей; было обнаружено, что в отличие от DEIR 2010 года, проходка туннелей методом вскрытия и перекрытия может быть значительно дешевле, чем ТПМ, хотя и с большим нарушением поверхности. По оценкам, монтажные работы обойдутся в 200–250 млн долларов только для затрат на туннель, по сравнению с 300–350 млн долларов для TBM и 413 млн долларов, оцененных в DEIR. В апреле 2019 года MBTA сообщило о планах потратить 15 миллионов долларов на проектирование соединителя в пятилетнем плане расходов.

В документе долгосрочного планирования MBTA 2018 года рассматривается пешеходный туннель между платформами Orange Line на Штат и перекресток в центре города, которые позволят пересадки между красной и синей линиями аналогично (хотя и длиннее) Winter Street Concourse между зеленой и оранжевой линиями. 196>

Предыдущее соединение

Физическое железнодорожное сообщение между Красной и Синей линиями существовало в начале 20-го века (до того, как MBTA присвоило цветовые обозначения линий метро ). Маршрутные вагоны с того места, где сегодня располагается «Синяя линия», могли выехать из портала пандуса между Джой-стрит и Рассел-стрит, сразу за станцией Bowdoin. Вагоны будут курсировать по бывшим трамвайным путям вниз по Кембридж-стрит, а затем на большей части расстояния до западного конца моста Лонгфелло, соединяющегося с тем, что сейчас является красной линией, к востоку от портала метро Кембриджа, недалеко от сейчас станция Кендалла / Массачусетского технологического института. Поскольку гусеницы были отключены, отдельные машины приходилось буксировать по улице ночью. Это соединение никогда не использовалось для обслуживания пассажиров, но использовалось для перевозки автомобилей Blue Line в мастерские по техническому обслуживанию Eliot Street Yard, которые в то время находились около станции Harvard Square. Когда на «Голубой линии» в конце концов появились собственные мастерские по техническому обслуживанию, соединение было удалено, и в 1952 году портал рампы был полностью закрыт.

Железнодорожное сообщение Север-Юг

Железнодорожное сообщение Север-Юг Линия - это предлагаемый туннель пригородной железной дороги MBTA и Amtrak, который свяжет Северную и Южную станции, которые в настоящее время являются оконечными терминалами. В одном из нескольких вариантов новый туннель будет обслуживать три новые станции, две из которых находятся под землей рядом с существующими терминалами, а третья соединяется с существующей станцией Аквариум «Синей линии». Если это соединение станет реальностью, можно будет перейти от большинства пригородных железнодорожных линий к «голубой линии». От станции «Аквариум» райдер «голубой линии» мог за пять минут добраться на север до станции Airport.

Список станций

МестоположениеСтанцияОткрытаЗаметки и связи
Ревир Доступ для людей с ограниченными возможностями Страна чудес 19 января 1954 г.Автобусный транспорт шина MBTA : 110, 116, 117, 439, 411, 424, 426W, 441, 442, 450W, 455
Доступ для людей с ограниченными возможностями Ревир-Бич Автобусный транспорт Автобус MBTA: 110, 117, 411
Доступ для людей с ограниченными возможностями Beachmont Автобусный транспорт Автобус MBTA: 119
Восточный Бостон Доступ для людей с ограниченными возможностями Саффолк-Даунс 21 апреля 1952 г.
Доступ для людей с ограниченными возможностями Ориент-Хайтс 5 января 1952 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 120, 712, 713
Доступ для людей с ограниченными возможностями Вуд-Айленд Автобусный транспорт Автобус MBTA: 112, 120, 121
Доступ для людей с ограниченными возможностями Аэропорт Автобусный транспорт Massport Shuttle. Автобусный транспорт Автобус MBTA: SL3, 171
Доступ для людей с ограниченными возможностями Maverick 18 апреля 1924 г.30 декабря 1904 г. открылся портал трамваев. Автобусный транспорт автобус MBTA: 114, 116, 117, 120, 121
Центр города Бостон Доступ для людей с ограниченными возможностями Аквариум 5 апреля 1906 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 4. паромная / водная развязка MBTA Лодка : F1, F2H (at Long Wharf )
Доступ для людей с ограниченными возможностями S tate 30 декабря 1904 г.Развязка метро метро MBTA : Orange Line. Автобусный транспорт MBTA bus : 4, 92, 93, 191, 192, 193, 352, 354
Доступ для людей с ограниченными возможностями Правительственный центр 18 марта 1916 г.Станция на Корт-стрит ранее была открыта с 30 декабря 1904 г. по 15 ноября 1914 г.. Развязка метро Метро MBTA: Зеленая ветка. Автобусный транспорт Автобус MBTA: 191, 192, 193, 352, 354
Bowdoin Автобусный транспорт Автобус MBTA: 191, 192, 193. Автобусный транспорт MVRTA : Boston Commuter

Подвижной состав

серии 700 автомобили в аэропорту

Текущий

Как и Orange Line и Red Line, дорожки Blue Line имеют стандартную шкалу тяжелый рельс. Парк Blue Line состоит из 94 автомобилей серии 700 (47 пар) с кузовами из нержавеющей стали производства Siemens, каждая из которых имеет длину 48 футов (15 м) и 9 футов 3 дюйма ( 2,82 м) шириной, с двумя парами дверей с каждой стороны. В вагонах «Голубой линии», что является уникальным для подвижного состава MBTA, используются как третий рельс, так и пантограф прием тока от проводов контактной сети. Подвесной пантограф был установлен, чтобы избежать обледенения третьего рельса, которое часто случается зимой. Третий рельс используется в оригинальных туннелях Blue Line, которые меньше, чем большинство современных туннелей метро. Поезда переключаются между двумя режимами на станции аэропорта, рядом с местом, где линия переходит между движением в туннеле и движением над землей. Ранее переключение производилось под землей на станции Maverick.

MBTA заключило контракт на строительство 94 вагонов на 174 миллиона долларов в ноябре 2001 года, а общая стоимость программы составила 200 миллионов долларов. Первые поставки были запланированы на январь 2004 г., но в конечном итоге были отложены до 2007 г. из-за производственных проблем. Первый набор поступил в коммерческую эксплуатацию 20 февраля 2008 г. Первые три шестивагонных поезда начали движение 15 сентября 2008 г.; к февралю 2009 года восемь из тринадцати поездов, использовавшихся в час пик, состояли из шести вагонов. К ноябрю 2009 года все перевозки осуществлялись поездами с шестью вагонами.

Бывший

Первым поколением высокопольного подвижного состава на линии были поезда № 1 и № 2 East Boston Rapid Транзитные вагоны, которые были построены Pullman-Standard в 1923–1924 годах, когда линия была преобразована из трамвайной в скоростной. Их пополнил флот № 3, построенный в 1951 г. г. Louis Car Company, которая была приобретена для расширения Revere. Автомобили в этих более ранних автопарках были пронумерованы в серии 0500.

Парки машин №№ 1-3 были заменены 70 автомобилями серии 0600 (машины № 4), построенными в 1978-1980 годах на Hawker. Сиддели Canada Car and Foundry (ныне Alstom ) из Тандер-Бей, Онтарио, Канада. Они были 48 футов 10 дюймов (14,88 м) в длину и 9 футов 3 дюйма (2,82 м) в ширину, с двумя парами дверей с каждой стороны. Дизайн был основан на модели PA3, используемой PATH в Нью-Джерси. Они были уже и короче, чем аналогичные станции, проходящие на «оранжевой линии», поскольку станции и туннели на «голубой линии» изначально проектировались для размещения трамваев. В конце 2009 года Приморский музей троллейбусов получил в свою коллекцию вышедший на пенсию набор Hawker 622-623. К 2011 году большая часть автомобилей 600-й серии была снята с производства из-за сильной коррозии, вызванной соленым океаническим воздухом. Несколько автомобилей 600-й серии были оставлены на территории MBTA, но больше не годны для использования. Части списанных автомобилей используются для обслуживания подвижного состава Orange Line серии 1200, которые были построены в то же время компанией Hawker Siddeley и использовали многие из тех же компонентов. В 2012 году набор 616-617 был размещен в бывшем туннеле Бродвейского трамвая для использования на тренировках по чрезвычайным ситуациям.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Голубая линия MBTA.
Шаблон: прикреплен KML / Blue Line (MBTA) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:21:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте