Метро Тремонт-стрит

редактировать
Бостонский туннель метро Историческое место США
Метро Тремонт-стрит
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Pleasant Street Incline junction.jpg A летающая развязка на ныне заброшенной южной ветке метро Tremont Street, к югу от станции Boylston, приближаясь к склону Pleasant Street (фото 1898 года)
Метро Тремонт-стрит находится в Бостоне Метро Тремонт-стрит Показать карту Бостона Метро Тремонт-стрит находится в Массачусетсе Метро Тремонт-стрит Показать карту Массачусетса Метро Тремонт-стрит находится в США Метро Тремонт-стрит Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеБостон, Массачусетс
Координаты42 ° 21′23 ″ N 71 ° 3 ′47 ″ з.д. / 42,35639 ° с.ш., 71,06306 ° з.д. / 42,35639; -71.06306 Координаты : 42 ° 21'23 ″ N 71 ° 3'47 ″ W / 42,35639 ° N 71,06306 ° W / 42,35639; -71.06306
Построен1897
АрхитекторКарсон, Ховард А.
Архитектурный стильКлассическое возрождение
Ссылка NRHP Нет.66000788
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP15 октября 1966 г.; 54 года назад (1966-10-15)
Определен в НХЛ29 января 1964 г.; 56 лет назад (1964-01-29)

Метро Тремонт-стрит в системе метро MBTA Бостона - это самый старый туннель метро в Северной Америке и третий по величине туннель метро в мире. использовать исключительно электрическую тягу (после городской и южной лондонской железной дороги в 1890 году и линии 1 Будапештского метро в 1896 году), открытие 1 сентября 1897 года Первоначально он был построен под руководством Говарда А. Карсона в качестве главного инженера, чтобы убрать трамвай с загруженных улиц, а не как настоящий порог. транзитная линия. Теперь он составляет центральную часть зеленой линии, соединяющей Бойлстон-стрит со станциями Парк-стрит и Правительственный центр.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Вышедшая из употребления ветвь южного туннеля
  • 2 Порталы
  • 3 Энергия
  • 4 Статус ориентира и владение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Часть первоначального северного туннеля (внизу справа), открытая во время строительства мэрии

Первоначально туннель обслуживал пять близко расположенных станций: Бойлстон, Park Street, Scollay Square, Adams Square и Haymarket, с ответвлениями на портал Public Garden и Наклонная улица Pleasant Street к югу от Бойлстона. Станции Park Street, Scollay Square и Haymarket были изменены в течение следующих двух десятилетий, поскольку были добавлены пересадки к метро Кембридж – Дорчестер, East Boston Tunnel и Main Line Elevated (теперь часть красных, синих и оранжевых линий соответственно).

Бойлстон и Парк-стрит были построены из прямоугольных каменных головных домов, спроектированных Эдмундом М. Уилрайтом, которые эстетически не соответствовали общине. На площади Сколли и площади Адамса были похожие здания в стиле барокко с четырехсторонними башнями с часами. В отличие от внутреннего убранства, головные дома подвергались резкой критике как «напоминающие мавзолеи» и «претенциозно монументальные». Более поздние станции на Восточно-Бостонском туннеле и Вашингтон-стрит-туннель включили эту критику в свои более скромные здания.

В 1963 году северная часть туннеля была сильно изменена во время строительства Правительственного центра и новой мэрии Бостона на месте, где раньше была площадь Сколли. Туннель северного направления до станции Хеймаркет был изменен на запад (южный туннель все еще сохранился). Станция Scollay Square была перестроена как станция Government Center, а станция Adams Square была закрыта. Большая часть старого туннеля на север была засыпана, чтобы поддержать фундамент мэрии; другая секция была превращена в туннель доставки. Другой раздел был заново открыт служащим мэрии в 1983 году; 46-метровый участок был отремонтирован для использования в качестве хранилища документов.

В 1971 году первоначальная станция Хеймаркет была заменена новой станцией чуть южнее.

Заброшенный южный туннель ветка

Сейчас неиспользуемая южная часть метро Тремонт-стрит, обращенная на север в сторону Бойлстона - нижняя часть выездного пути проходит под резко изогнутыми выездными путями метро Бойлстон-стрит.

Метро в 1897 году состояло из главной линии под Тремонт-стрит, которая заканчивалась на Парк-стрит, и двух развилок на юг. Одна развилка осталась от сохранившейся части линии, которая повернула на запад по Бойлстон-стрит, к главной линии станции Арлингтон, а также к Бэк-Бэй. Другая развилка шла на юг под Тремонт-стрит к склону Плезант-стрит (туннель, ведущий к которому изображен на верхнем правом фото). Этот портал использовался трамваями, которые ехали на юго-запад в Эглстон через Саут-Энд, вдоль Тремонт-стрит (маршрут 43 ) или на юго-восток до City Point в Южный Бостон через Бродвей (маршрут 9 ). В 1962 году прекратилось движение трамвая через южный портал; в течение последних нескольких месяцев обслуживание состояло из шаттла между порталом и станцией Бойлстон. Туннель все еще существует, тупиковый у ныне похороненного портала, который был преобразован в общественный парк. Однако вышедший из употребления туннель может стать частью новой линии трамвая, которая частично заменит доступ к скоростному транспорту для южных кварталов Метро Бостон, которые были отключены от службы скоростного транспорта MBTA в 1987 году после сноса Вашингтон-стрит. 132>южный участок Оранжевой Линии, на котором изначально была станция в Эглестоне. Согласно предложению, датированному 2012 годом, этот предлагаемый новый трамвай может проехать так далеко на юг, как станция Mattapan Red Line, с конечной развязкой на север в Правительственном центре.

Порталы

Карта, показывающая протяженность метро Тремонт-стрит с течением времени

Три исходных входа в туннель находились в Бостонском общественном саду, на Северной станции / Канал-стрит, и на Приятной улице. Со временем эти порталы были заменены и заброшены по мере расширения метро. Остатки различных закрытых порталов все еще видны внутри основного туннеля Бойлстон-стрит метро Зеленой линии, идущего к западу от станции Бойлстон к станции Кенмор-сквер.

Западный портал общественного сада был заменен в 1914 году двумя порталами, один в центре Бойлстон-стрит, рядом со старым порталом, а другой - в западном конце метро Бойлстон-стрит, к востоку от Кенмор-сквер. Портал на Бойлстон-стрит был закрыт в 1941 году, когда было открыто метро Хантингтон-авеню (с новым порталом в Северо-Восточном университете ). Портал на Кенмор-сквер был заменен в 1932 году, когда метро было продлено на запад за Сквер, к существующим порталам на проспекте Содружества («B» ветвь ) и Бикон-стрит («C» ветвь ), хотя верхняя арка исходного портала сохранилась как часть вентиляционной шахты. Портал Fenway для ветки D был открыт в 1959 году.

Северный портал на Канал-стрит был заменен в 2004 году, когда метро было продлено под Северной станцией до нового портала рядом с Марта-роуд..

Южный портал на Плезант-стрит был заброшен в 1962 году после прекращения движения трамвая через Саут-Энд. С тех пор портал был опечатан и прикрыт парком Эллиота Нортона, но тупиковый туннель в Бойлстон сохранился под землей, чтобы его можно было использовать в будущем (см. Выше).

Электроэнергия

В метро используются тележки, питаемые электричеством от воздушных линий, что стало возможным благодаря изобретению. троллейбуса в 1880 году Фрэнком Дж. Спрэгом, из его проекта Пассажирской железной дороги Ричмонд-Юнион. Линия была пантографом - только с тех пор, как в 1990-х годах контактные провода были модифицированы.

Статус ориентира и право собственности

Метро Тремонт-стрит было обозначено Национальным Исторический памятник в знак признания его новаторской роли в развитии метро как системы общественного транспорта в США. Обозначение ориентира охватывает все еще сохранившиеся части раннего туннеля, примерно от Корт-стрит до Чарльз-стрит, и включает в себя оригинальные здания классического возрождения на станциях Парк и Бойлстон, которые все еще используются.

Оригинал владельцем метро на Тремонт-стрит была частная железная дорога на Вест-Энд-стрит, позже Бостонская надземная железная дорога. Государственная собственность началась в 1947 году с Управления городского транспорта, ныне Транспортного управления Массачусетского залива.

См. Также

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с метро Tremont Street.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:48:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте