Южнобережная железная дорога

редактировать
Южнобережная железная дорога
Fall River Railroad Tracks.jpg Планируемое место для нового депо Фолл-Ривер
Обзор
СтатусСтроится
ВладелецТранспортное управление Массачусетского залива
РегионЮго-Восточный Массачусетс
ТерминиЮжный вокзал Бостона. Бухта линкора (филиал Фолл-Ривер). Нью-Бедфорд (филиал в Нью-Бедфорде)
Станции25 (10 новых)
Сервис
ТипПригородная линия
СистемаМассачусетс Управление транспорта залива
Услуги2
Ежедневное количество пассажиров4570 (оценка)
История
Открыт2023 г. (Этап 1). 2030 г. (Этап 2)
ЗакрытоПредыдущее обслуживание железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда закончилось 5 сентября 1958 г.
Технический
ПерсонажНадземный и наземный уровень
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация Только фаза 2

South Coast Rail является проектом т o построить новую южную линию системы пригородной железной дороги MBTA вдоль нескольких заброшенных и предназначенных только для грузовых железнодорожных линий. Линия была запланирована для восстановления пассажирского железнодорожного сообщения между Бостоном и городами Тонтон, Беркли, Фолл-Ривер, Фритаун и Нью-Бедфорд на южном побережье Массачусетса. Он восстановит пассажирские перевозки на некоторых южных линиях бывшей Old Colony Railroad и New York, New Haven and Hartford Railroad (обслуживание вдоль юго-восточных линий был в значительной степени восстановлен в 1997 и 2007 годах).

После того, как предыдущая служба была прекращена в 1958 году, проект появился в 1980-х. Полный процесс планирования проводился начиная с 1990 г., но был приостановлен в 2002 г. из-за увеличения затрат. Планирование было возобновлено в 2007 году, а в марте 2017 года проект был разделен на два этапа. Фаза 1 обеспечивает временное обслуживание Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд, в то время как северный участок линии строится на Фазе 2. В период с 2013 по 2019 год в рамках подготовки к проекту было построено несколько проектов, финансируемых отдельно. Строительство этапа 1 началось 2 июля 2019 года с прогнозируемой стоимостью 1,047 миллиарда долларов и завершением в конце 2023 года. Общая стоимость программы оценивается в 3,42 миллиарда долларов с завершением в 2030 году.

Содержание
  • 1 История проекта
    • 1.1 Предыдущее обслуживание
    • 1.2 Планирование восстановления
    • 1.3 Планирование перезапуска
    • 1.4 Финансирование
    • 1.5 Изменения в проекте
  • 2 Строительство
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Этап 1
    • 2.3 Этап 2
  • 3 Диаграммы маршрутов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История проекта
Маршрут железной дороги Фолл-Ривер и первоначальной железной дороги старой колонии в 1846 году

Предыдущие услуги

Линии, запланированные для пригородных поездов, датируются в основном 1840-ми годами и позже были частью сети железных дорог старой колонии. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда сдала в аренду всю систему Old Colony, начиная с 1893 года, и обеспечивала пригородные и междугородние перевозки в Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд. В начале 20 века поезда ходили через Истон по более короткому маршруту. Однако в 1930-е годы поезда проходили через Мэнсфилд по магистрали Бостон и Провиденс, дальше на запад. Обслуживание окончательно закончилось в 1958 году.

Планирование реставрации

Географическая карта текущего плана с обслуживанием как Фолл-Ривер, так и Нью-Бедфорда через Стоутон Перекресток между предполагаемыми ответвлениями Нью-Бедфорд (слева) и Фолл-Ривер в Myricks Гусеницы на Фордж-роуд в Ассонете, предложенные для восстановления на ветке Фолл-Ривер

В 1980-х годах - во время первого за десятилетия расширения пригородных перевозок в Массачусетсе - было предложено восстановление линий на Нью-Бедфорд и Фолл-Ривер.. Поскольку Мэнсфилдский филиал был окончательно разделен проектом разделения уровней в 1950-х годах, рассматривались три возможных маршрута к Южному побережью: продолжение Стоутонского отделения Линии Провиденс / Стаутон мимо Стоутона, маршрута, следующего за линией Провиденса до Эттлборо, а затем ответвления на вторичный сектор Аттлборо, и маршрута, следующего по магистрали Старой колонии в Миддлборо, затем Мидлборо вторичный на запад. (Все три маршрута использовали одни и те же линии от Тонтона на юг до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда). К 1988 году MBTA предварительно планировало расширить свои услуги до Тонтона через Стоутон.

Первое серьезное исследование, завершенное в январе 1990 года, пришло к выводу, что ветвь Стаутона является наиболее жизнеспособным маршрутом. Исследование подверглось критике за то, что не рассматривало другие альтернативы, в том числе автобусы-экспресс. В марте 1991 года новоизбранный губернатор Уильям Велд обратился к законодательному собранию штата с просьбой разрешить продажу облигаций для финансирования дальнейших исследований.

В начале 1990-х годов линии Old Colony Lines, Middleborough / Lakeville Line и Плимут / Кингстон Лайн плюс задержанная Линия Гринбуша ) были выбраны в качестве Big Dig по смягчению воздействия на окружающую среду вместо маршрутов в Фолл-Ривер и Нью-Йорк. Бедфорд; первые два маршрута открылись в сентябре 1997 года и в Гринбуше в 2007 году. Магистраль Old Colony была перестроена с ограниченными однопутными участками через части Дорчестера и Куинси, что ограничило пропускную способность, необходимую для достижения Южного побережья через Мидлборо - таким образом, чтобы можно было работать к одному из Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд, но не к обоим.

Однако планирование службы на Южном побережье продолжалось. В расширенном технико-экономическом обосновании за март 1995 г. были проанализированы маршруты, отсутствующие в отчете за 1990 г., и сделан вывод о том, что оба маршрута - Стоутон и Эттлборо - будут жизнеспособными и что частичное расширение Stoughton Branch до North Easton будет наиболее целесообразным. экономически эффективным. В сентябре 1995 года MBTA подало форму экологического уведомления в EPA для обслуживания по маршруту Эттлборо с изогнутым 3-мильным «объездным коридором Эттлборо», соединяющим Северо-восточный коридор с Эттлборо. Вторичный к северу от Этлборо. Тогдашний проект стоимостью 156 миллионов долларов должен был быть завершен в 2000 году.

В августе 1996 года Велд подписал закон о выделении 136 миллионов долларов на расширение пригородных железных дорог, в то время как законодательный орган штата поручил МБТА продолжить изучение альтернатив. Однако в 1997 году Расширенный анализ альтернатив показал значительно возросшие затраты - 410 миллионов долларов через Аттлборо, 426 миллионов долларов через Стоутон или 312 миллионов долларов через Мидлборо. В отчете маршрут Стоутона был рекомендован как наиболее рентабельный из-за высокой посещаемости, несмотря на более высокую стоимость.

Церемония закладки фундамента была проведена в октябре 1998 года, но, поскольку планирование не было завершено, настоящее строительство не началось. На основе анализа работы Южной станции в апреле 1999 г. в проекте отчета о воздействии на окружающую среду за июль 1999 г. сделан вывод о том, что маршрут Стоутона был единственным жизнеспособным маршрутом, с запланированным обслуживанием 20 поездов в день до каждого из городов Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд, что, по оценкам, составляет 4325 ежедневных райдеров. В январе 2000 года, после повторного утверждения тогдашнего губернатора Пола Целлуччи, штат сообщил, что строительство начнется в конце 2002 года и продлится до 2004 года. Проект сертификата экологической декларации был получен в ноябре 2000 года; Агентство по охране окружающей среды подтвердило, что Стоутон был единственным практическим маршрутом, но требовал окончательного заявления о воздействии на окружающую среду (FEIS). FEIS был выпущен в апреле 2002 г. и утвержден в августе; однако в июле 2002 года MBTA пересмотрело стоимость проекта до 600 миллионов долларов с датой открытия в 2007 году.

Из-за резкого увеличения расходов администрация губернатора Ромни приостановила работу Целевой группы по развитию и прекратила планирование проекта в ноябре 2002 года; процесс экологического утверждения был остановлен в мае 2003 года.

Возобновление планирования

Прогнозируемая стоимость Южнобережной железной дороги на момент выпуска различных плановых документов и счетов на финансирование

В октябре 2004 года Юго-восточное региональное планирование Район экономического развития перезапустил Целевую группу по росту, даже когда MBTA проводило обзор проекта. В марте 2005 года Ромни разрешил реализацию проекта и выделил 670 миллионов долларов на проект, открытие которого запланировано на период с 2011 по 2013 год. В июне 2005 года глава департамента развития Содружества заявил, что стоимость может достигать 1 миллиарда долларов.

В апреле 2007 года Управление транспорта Массачусетса выпустило South Coast Rail: A Plan For Action, в котором процесс планирования был начат с самого начала. Согласно плану, стоимость проекта оценивается в 1,435 миллиарда долларов (включая 163 миллиона долларов на приобретение дополнительного подвижного состава и 31,6 миллиона долларов на расширение Южного вокзала ) с открытием в декабре 2016 года. Стратегический план экологических разрешений был выпущен в августе 2007 года, за которым последовали Отчет об анализе альтернатив Фазы 1 в апреле 2008 года, который сузил 65 вариантов (включая маловероятные виды транспорта, такие как метро и монорельсовая железная дорога) до пяти возможных альтернатив, включая маршруты Аттлборо, Стаутон и Миддлборо, а также автобусные экспрессы или смесь услуг Аттлборо и Мидлборо. MassDOT выпустил 18 потенциальных мест размещения станций для проекта в сентябре 2008 года.

В мае 2008 года MassDOT направил официальный запрос Инженерному корпусу армии США, чтобы разрешить сброс засыпать материалы в водно-болотные угодья - эффективно запускать формальный процесс экологической экспертизы. Федеральное уведомление о намерениях и форма экологического уведомления штата были поданы в ноябре 2008 года.

В интервью в мае 2009 года казначей Содружества Тим Кэхилл заявил, что «это будет практически невозможно» для штат должен открыть линии в 2016 году, как и планировалось, из-за рецессии, добавив, что федеральное финансирование вряд ли будет получено, потому что «[т] федеральное правительство нам больше не доверяет из-за Big Dig. " Тем не менее, штат продолжал публиковать исследования, выпустив План экономического развития и землепользования южнобережных железных дорог в июне 2009 года и Отчет об анализе альтернатив фазы 2 (в котором в сентябре 2009 года указывалось, что использование электроэнергии или дизельного топлива через Стаутон является лучшим выбором).

2 октября 2008 года правительство штата объявило о соглашении с CSX Transportation на покупку и модернизацию нескольких грузовых линий CSX в штате. CSX согласилась продать свои линии от Тонтона до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд для использования в проекте South Coast Rail, а также на участке Гранд-Джанкшн, на участке Фрамингем-Вустер Вустера. Линия и Беговая дорожка Южного Бостона. Другие части соглашения включали планы по двухъярусным грузовым перевозкам к западу от Вустера и отказ от Beacon Park Yard. Соглашение было подписано 23 сентября 2009 года. 11 июня 2010 года штат и CSX завершили первый этап соглашения, включая передачу железнодорожных линий Южного побережья компании MassDOT.

Армейский корпус Инженеры выпустили проект Заявления о воздействии на окружающую среду в марте 2011 года. Соглашаясь с предыдущими документами, они рекомендовали проложить Южную береговую железную дорогу через Стаутон, ссылаясь, в частности, на необходимость добавления четвертого пути стоимостью миллиард долларов от Бэк-Бэй до Forest Hills для обслуживания через Аттлборо. Тем не менее, DEIS отличался от предыдущих отчетов, настоятельно рекомендуя, чтобы обслуживание было электрическим, заявив, что более высокое количество пассажиров (9580 прогнозируемых ежедневных пассажиров против 8140) сократило время в пути из-за более высокого ускорения электровозов и их максимальной скорости 100 миль в час по сравнению с 79 миль в час для дизелей, а уменьшение загрязнения перевесило возросшие затраты на электрификацию. По прогнозам, альтернативный вариант с электричеством будет стоить 1,88 миллиарда долларов против 1,48 миллиарда долларов за обслуживание дизельного топлива, с повышением стоимости из-за инфраструктуры воздушных линий, а также стоимости покупки электровозов и новых автобусов, способных развивать скорость до 100 миль в час. (Текущие автобусы ограничены скоростью 80 миль в час даже на участках Северо-восточного коридора, рассчитанных на 150 миль в час.)

Финансирование

В июле 2013 года, после обстоятельного обсуждения, Законодательное собрание Массачусетса отвергло губернатора Деваль Патрик наложил вето и принял крупный закон о финансировании транспорта, предусматривающий в среднем 600 миллионов долларов в год дополнительного финансирования. В законопроекте говорится, что South Coast Rail заслуживает финансирования, но не выделяются конкретно деньги на проект. В сентябре 2013 года Инженерный корпус армии опубликовал окончательное заявление о воздействии на окружающую среду с небольшими изменениями по сравнению с проектом заявления, а стоимость была немного снижена до 1,817 млрд долларов.

13 ноября 2013 года Объединенный комитет по транспорту Массачусетса утвердила разрешение на расходы в размере 12 миллиардов долларов, включая 2,2 миллиарда долларов для South Coast Rail. Законопроект о расходах, который также включал 1,3 миллиарда долларов на продление зеленой линии и 300 миллионов долларов на расширение Южного вокзала, был затем отправлен в Дом Массачусетса и Сенат для обсуждения. 18 апреля 2014 г. была подписана измененная версия законопроекта, в соответствии с которой было выделено 2,3 миллиарда долларов для South Coast Rail, 1,33 миллиарда долларов для продления зеленой линии и 325 миллионов долларов для южной станции.

22 апреля В 2019 году министр транспорта штата Массачусетс Стефани Поллак объявила, что финансирование и инженерный корпус армии были получены разрешения на выполнение плана Фазы 1 и что проект будет осуществляться «полным ходом», с установленной датой конца 2023 года. В июле 2019 года администрация Бейкера-Полито оплатила счет за транспортировку в размере 18 миллиардов долларов, который включал 825 миллионов долларов для Фазы 1 South Coast Rail. Общая стоимость Фазы 1 составляет 1,047 миллиарда долларов и будет полностью оплачена Содружеством Массачусетса за счет облигаций в рамках Программы улучшения железных дорог.

Изменения в проекте

Существующая станция Мидлборо / Лейквилл будет закрыта или сокращена до услуги шаттла согласно пересмотренному плану, выпущенному в 2017 году.

В июне 2016 года MBTA объявило, что стоимость проекта была пересмотрена до 3,42 миллиарда долларов, а завершение ожидается не раньше 2030 года. Существенная задержка и увеличение стоимости заставили чиновников рассмотреть альтернативный вариант планы, в том числе более раннее промежуточное сообщение с Нью-Бедфордом через Мидлборо с 7 поездами туда и обратно до Нью-Бедфорда и 6 поездами туда и обратно до Фолл-Ривер в будние дни. Однако в соответствии с этим планом обслуживание будет сокращено до Мидлборо / Лейквилл. В марте 2017 года штат объявил о пересмотренном плане предоставления услуг на более раннем этапе общей стоимостью 3,42 миллиарда долларов. Фаза 1 стоимостью 1,1 миллиарда долларов будет следовать по маршруту Мидлборо и откроется в 2024 году; Фаза 2 будет следовать первоначальному маршруту через Стоутон (включая электрификацию) и откроется в 2029 году.

К июню 2017 года запланированные даты завершения были изменены на фазу 1 в 2022 году и фазу 2 в 2030 году со станциями Фритаун и Battleship Cove в фазе 1, а не в фазе 2, как предлагалось в марте. Пересмотренный план вызвал критику с нескольких сторон, в том числе со стороны некоторых из тех, кто ранее выступал за проект, а также предыдущих противников. Должностные лица Мидлборо и Лейквилля критически относились к возможности отказа от нынешней станции Мидлборо / Лейквилля, которая привлекала развитие, ориентированное на транзит, или необходимости требовать от ее пассажиров сесть на поезд-шаттл, а также возможных проблем с движением из центр города Мидлборо вокзал. Мэр Нью-Бедфорда критически относился к более продолжительному времени в пути по маршруту Мидлборо, а мэр Тонтона критически относился к Фазе 1, в которой отсутствовала станция в центре города Тонтон из предыдущего плана. Должностные лица Стоутона, Истона и Рейнхема продолжали свое предыдущее противодействие South Coast Rail.

Строительство

Ранние работы

Некоторые элементы проекта были построены до начала основных этапов строительства. В феврале 2010 года MassDOT получила грант TIGER на сумму 20 миллионов долларов на замену трех мостов в Нью-Бедфорде, построенных примерно в 1907 году, для немедленного использования грузов и будущих железнодорожных перевозок Южного побережья. Грант представлял собой часть 71,4 миллиона долларов, на которые государство подало заявку на финансирование проекта Fast Track New Bedford, который включал бы четвертый мост, строительство станции New Bedford с автобусными и паромными переправами, а также пешеходную и улучшения доступа для велосипедов. MBTA открыло торги в июле 2010 г. и выпустило уведомление о начале торгов в октябре 2010 г.; заменяющие мосты открылись для грузов Прибрежной железной дороги Массачусетса в ноябре 2011 года.

В середине ноября 2013 года MassDOT заменил 42000 мостов вдоль 33 миль ветвей Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд, финансируемых как проект улучшения грузовых перевозок, который также служит предпосылкой для Южно-береговой железной дороги. 22 октября 2014 года был реализован проект стоимостью 18,4 миллиона долларов, в рамках которого было реконструировано шесть переездов в Тонтоне, Фритауне и Нью-Бедфорде. Перекресток на Дин-стрит (US-44 ) в Тонтоне в августе 2015 года был заменен на работы, которые продлятся до конца 2016 года. 25 ноября 2014 года был заключен контракт на 42 миллиона долларов на замену трех мостов ( Президент-авеню, Браунелл-авеню и Гольф-клуб-роуд) в Фолл-Ривер, а также мост на Вамсутта-стрит в Нью-Бедфорде. Строительство мостов было завершено в начале 2017 года.

Этап 1

18 июня 2014 года совет директоров MassDOT заключил годовой контракт на 12 миллионов долларов (с возможностью до 210 миллионов долларов в течение 10 лет) на совместное предприятие Vanasse Hangen Brustlin, Inc. и HNTB Corp. для «управления программами, раннего проектирования и получения экологических разрешений». В то время как MassDOT управлял контрактами на строительство водопропускных труб и мостов на раннем этапе, надзор за программой был передан MBTA в рамках подготовки к началу строительства Фазы 1 в 2019 году. Для оказания дополнительной технической помощи MBTA также заключило контракт на 62 миллиона долларов с AECOM для управления программами и строительством. Церемония закладки фундамента состоялась 2 июля 2019 года.

Фаза 1 была разделена на восемь крупных строительных контрактов. Контракт №1 на 57 стрелочных переводов был присужден Progress Rail Services 14 декабря 2018 года. Завершение контракта на 9,8 млн долларов намечено на февраль 2021 года. Контракт №2 включает реконструкцию 46 водопропускных труб, очистка 16 дополнительных водопропускных труб и удаление еще одной, реконструкция перехода на один уровень и строительство шести зон смягчения воздействия на водно-болотные угодья. Контракт на 18,3 миллиона долларов был присужден J.F. Белый 6 марта 2019 г., завершение ожидается в июне 2020 г. Контракт № 3 включает замену четырех железнодорожных мостов и одной водопропускной трубы, а также замену путей на 2,5 мили (4,0 км). Контракт на 26,1 миллиона долларов был присужден JF White, его завершение запланировано на ноябрь 2020 года.

11 мая 2020 года контракт на 159 миллионов долларов (№7) был присужден СП Skanska DW White на осень. Речной вторичный участок фазы 1. Работы включают строительство станции Фритаун и станции Фолл-Ривер, 12,1 мили (19,5 км) путевых работ, восстановление 10-ти переходных переходов и 8 мостов, установка систем сигнализации и связи, а также строительство промежуточной станции Weaver's Cove в северной части Fall River. Строительство займет 30 месяцев. Основной контракт на строительство (№ 6) для филиала в Нью-Бедфорде включает 24,1 мили (38,8 км) путевых работ на четырех станциях Middleboro Secondary и New Bedford Secondary () Мидлборо, Ист-Тонтон, Черч-стрит и Нью-Бедфорд ), остановочная станция Вамсутта в Нью-Бедфорде, семь мостов и соответствующая инфраструктура. Контракт на сумму 403,5 миллиона долларов был присужден SCR Constructors (совместное предприятие The Middlesex Corporation и Tutor Perini) 24 августа 2020 года; Ожидается, что строительство начнется позже в 2020 году и продлится 37 месяцев.

Запланированы три дополнительных крупных контракта. Контракт № 5 (27 миллионов долларов) предусматривает реконструкцию моста, по которому проходит Маршрут 24 над железнодорожной линией в Тонтоне. Контракт № 10 (8,7 миллиона долларов) предусматривает строительство пешеходного моста через Маршрут 18 на станции Нью-Бедфорд. Контракт № 12 (7,8 миллиона долларов) предназначен для уменьшения трафика во время строительства. По состоянию на май 2020 года ожидается, что на этапе 1 начнется коммерческое обслуживание в ноябре 2023 года.

Этап 2

Работа на этапе 2 включает реконструкцию пути от существующей станции Stoughton до Cotley Junction для соответствия этапу 1 Работа. Вдоль этой трассы будут построены четыре станции: North Easton, Easton Village, Raynham Place и Taunton вместе с реконструкцией станции Stoughton.. Ветвь Фолл-Ривер также будет расширена до новой конечной остановки в Battleship Cove, и вся ветка будет электрифицирована. Мидлборо вторичный вернется к исключительному использованию грузовых перевозок, хотя его обновления должны поддерживаться для обеспечения избыточности во время перебоев в обслуживании. Проект Северного коридора продвигается на 30%, который включает несколько мостов через реку Тонтон.

Несколько чиновников городских властей вдоль запланированного маршрута Фазы II выразили обеспокоенность по поводу планов. В 2009 году официальные лица Стаутона заявили, что они будут стремиться построить туннель через центр города - как это было сделано в Хингхэме на линии Гринбуш - с перемещением станции Стоутон под землю. Правительство города Истон выступает против строительства Фазы II, заявляя о визуальном воздействии и воздействии на окружающую среду. В 2014 году официальные лица Рейнхема выразили заинтересованность в спуске путей под Маршрутом 138, чтобы предотвратить столкновения с дорожным движением.

Между Истоном и Рейнхемом предлагаемый маршрут проходит по набережной, которая в настоящее время используется для бездорожья. транспортными средствами через Болото Хокомока. Из-за уязвимости окружающей среды предлагается установить эстакаду на 8 500 футов за 50 миллионов долларов, чтобы животные могли проходить под путями и ограничить нарушение существующей почвы. В эстакаде будут использоваться бетонные коробчатые балки на сваях, расположенных на расстоянии 50 футов, с ремонтной обшивкой посередине для спасательных операций на поездах с ограниченными возможностями.

Диаграммы маршрутов
Фаза 1 (2023 г.)Фаза 2 (2030 г.))
0,0 мили
0 км
Южная станция Amtrak Красная линия (MBTA) Серебряная линия (MBTA)
Северо-восточный коридор
Линия Фэрмаунт
Маршрут 61
2,3 мили
3,7 км
JFK / UMass Красная линия (MBTA)
7,9 миль
12,7 км
Куинси-центр Красная линия (MBTA)
Линия Гринбуш
10,9 миль
17,5 км
Брейнтри Красная линия (MBTA)
Лайн Кингстон / Плимут
15,0 миль
24,1 км
Холбрук / Рэндольф
18,6 миль
29,9 км
Монтелло
20,0 миль
32,2 км
Броктон
21,9 миль
35,2 км
Кампелло
27,7 миль
44,6 км
Бриджуотер
34,5 миль
55,5 км
Миддлборо
Линия Мидлборо / Лейквилл
Миддлборо-Ярд
Миддлборо Вторичная школа
Промышленный путь на Дин-Стрит
Attleboro Secondary
42,8 мили
68,9 км
Ист-Тонтон
Нью-Бедфорд-Бранч
57,4 миль
92,4 км
Черч-стрит
60,0 миль
96,6 км
Нью-Бедфорд
Fall Rive r Филиал
51,2 мили
82,4 км
Фритаун
56,6 миль
91,1 км
Фолл-Ривер
Подразделение Фолл-Ривер
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk
0,0 мили
0 км
Южная станция Amtrak Красная линия (MBTA) Серебряная линия (MBTA)
Фэрмаунт, Гринбуш,
и Old Colony Lines
1,2 мили
1,9 км
Back Bay Amtrak Оранжевая линия (MBTA)
Framingham / Worcester Line
2,2 мили
3,5 км
Ruggles Оранжевая линия (MBTA)
5,0 миль
8 км
Forest Hills
Needham Line
8,4 мили
13,5 км
Гайд-парк
Фэрмаунт Лайн
9,5 миль
15,3 км
Рэдвилл
Линия Франклина
11,4 миль
18,3 км
Маршрут 128
14,8 миль
23,8 км
Canton Junction
Северо-восточный коридор и
Линия Провиденс
15,6 миль
25,1 км
Canton Center
18,9 миль
30,4 км
Стоутон
21,4 миль
34,4 км
Норт-Истон
22,7 миль
36,5 км
Истон-Виллидж
29,1 миль
46,8 км
Рейнхем Place
34,3 мили
55,2 км
Тонтон
Аттлборо Secondary
Middleboro Secondary
37,5 миль
60,4 км
Ист-Тонтон
New Bedford Bra nch
51,9 миль
83,5 км
Черч-стрит
54,7 миль
88 км
Нью-Бедфорд
Фолл-Ривер-Бранч
45,7 миль
73,5 км
Фритаун
51,1 мили
82,2 км
Фолл-Ривер
52,1 мили
83,8 км
Battleship Cove
Подразделение Fall River
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с South Coast Rail.
Шаблон: прикрепленный KML / South Coast Rail KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:27:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте