США Маршрут 44 | |
---|---|
US 44 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT, NYSBA, ConnDOT, RIDOT и MassDOT | |
Длина | 236,7 миль (380,9 км) |
Существовало | с 1926 г. по настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | США 209 / Нью-Йорк 55 в Керхонксон, Нью-Йорк |
| |
Ист-Энд | Маршрут 3A в Плимут, Массачусетс |
Местоположение | |
Штаты | Нью-Йорк, Коннектикут, Род-Айленд, Массачусетс |
Система шоссе | |
США Маршрут 44 (США 44 ) - это шоссе с востоком на запад , пронумерованное в США, которое проходит на 237 миль (381 км) через четыре штата в северо-востоке США.. Западная конечная остановка находится на US 209 и New York State Route 55 (NY 55) в Kerhonkson, New York, деревушке в Гудзонской долине. регион. Восточная конечная остановка находится на Route 3A в Плимуте, Массачусетс.
mi | km | |
---|---|---|
NY | 65,98 | 106,18 |
CT | 106,03 | 170,64 |
RI | 26,3 | 42,3 |
MA | 38,40 | 61,80 |
Итого | 236,7 | 380,9 |
Начало США 44 на пересечении с US 209 и NY 55 к западу от деревни Керхонксон в городе Ваварсинг в округе Ольстер. Нью-Йорк 55, одновременно с US 209 к юго-западу от этой точки, поворачивает на восток на US 44, образуя перекрытие, поскольку два маршрута проходят на восток через округ Ольстер. На полпути между Керхонксоном и Гардинером и к северу от Нью-Йорк 299, США 44 и Нью-Йорк 55 пересекают крутой поворот, который необходим окружающим хребтом Шаванганк.
Дальше на восток дорога проходит через деревушки Гардинер и Клинтондейл и встречается с US 9W в деревне Хайленд. Прямо внутри Гардинера шоссе проходит через Государственный парк Минневаска, большой государственный парк в Гудзонской долине. США 44 и Нью-Йорк 55 присоединяются к США 9W примерно на полмили к югу вдоль западного берега реки Гудзон перед разделением на развязке труб к югу от Хайленда. В одной миле к востоку от US 9W, US 44 и NY 55 пересекают Гудзон по Mid-Hudson Bridge.
Шпилька, поверните на US 44 и NY 55 возле Mohonk Preserve в горах Шаванганк в Нью-Йорке.На противоположном берегу в округе Датчесс, США 44 и Нью-Йорк 55 входят в город Покипси. В центре города US 44 и NY 55 соединяются с US 9 посредством развязки, а затем разделяются на пару параллельных улиц с односторонним движением. В восточном конце параллельных дорог в Арлингтоне, недалеко от Покипси, США 44 и Нью-Йорк 55 разделились при встрече с Мейн-стрит на развязке. Нью-Йорк 55 продолжается на юго-восток через перекресток Манчестер-роуд; США 44, однако, соединяется с Мэйн-стрит на северо-востоке вдоль того, что становится Dutchess Turnpike. К западу от развязки, штатное техническое обслуживание продолжается вдоль Main Street еще на 0,19 мили (0,31 км) до County Route 38 (CR 38, названная Fairmont Avenue). Этот сегмент главной улицы обозначен как NY 983W, беззнаковый опорный маршрут . После CR 38, Main Street становится CR 114.
Из Арлингтона US 44 изгибается сначала на север, затем через 1,5 мили на северо-восток, через периодически застроенные районы, лесные массивы и фермы к следующему поселок по его маршруту, Приятная долина. В его коммерческом центре дорога расширяется и включает полосу поворота с центральным поворотом . Перейдя Ваппингер-Крик, он возвращается на две полосы.
Дорога возвращается в более восточное русло на две мили, затем выпрямляется, постепенно поднимаясь мимо поместья Ньюкомб-Браун. Он идет прямо перед развязкой с Taconic State Parkway. В миле от него, в казармах полиции штата Войска К, Нью-Йорк 82 соединяется с севера, и две дороги пересекаются.
Этот параллелизм заканчивается еще через милю, когда US 44 расходится по маршруту бывшего NY 44A, огибая деревню Миллбрук мимо Дендрария Мэри Флаглер Кэри, где находится Институт экосистемных исследований. Шоссе возвращается в более восточную ориентацию, когда проходит к северу от деревни, затем снова постепенно изгибается на северо-восток, проходя через сильно возделываемые земли.
Гарлемская долина от шпильки возле АменииUS 44 постепенно спускается в верхнюю часть Гарлемской долины, с крутым шпилькой, откуда открывается панорамный вид на юг. Постепенный спуск ведет в центр города Амения. В центре города шоссе поворачивает на север и заменяет NY 343 как перекрытие NY 22.
Семимильное (11 км) путешествие по все более холмистой и открытой местности ведет по двум шоссе в город Северо-Восток и в сторону Миллертон. К югу от деревни Нью-Йорк 199 достигает своей восточной оконечности. Дорога въезжает в Миллертон на Саут-Вязов-стрит, делая крутой поворот на север, что требует бетонного ограждения и снижения скорости к югу от центра города.
На светофоре к северу от этого поворота шоссе US 44 выезжает из Нью-Йорка 22 и поворачивает направо через исторический центр Миллертона. Мейпл-авеню на юге отмечает бывший северный вокзал NY 361. После этого перекрестка из деревни выезжает US 44. Он проходит через небольшую полосу на юге, немного изгибается на север и пересекает линию штата Коннектикут сразу за автосалоном на юге.
Для большинства проезда через Коннектикут, США 44 известен как шоссе Джонатана Трамбулла. Он также известен под другими местными названиями, включая Albany Turnpike в Кантоне, West / East Main Street и Avon Mountain Road в Avon, Albany Avenue через West Hartford в Хартфорд, Boston Turnpike от Bolton Notch до Ashford и Providence Pike недалеко от Род-Айленда. граница.
После въезда в штат из города Северо-Восток, Нью-Йорк к востоку от деревни Миллертон, США 44 - это сельская магистраль. Он ненадолго соединен с Route 41 на 1,67 мили через центр Солсбери. После перехода в Северный Ханаан, он соединяется с US 7 на 0,33 мили через деревню Каннан. Выйдя из деревни, он входит в Норфолк, где у него есть короткий (0,34 мили) дуплекс с Маршрутом 272 в центре города. Пройдя западную часть Колбрука, он попадает в город Винчестер. Когда US 44 входит в деревню Уинстед, он начинает параллельное движение на 2,14 мили с Маршрутом 183, 0,33 мили которого соединяется с Маршрутом 8 в виде тройки. В восточной части деревни шоссе 8 уходит на юг по скоростной автомагистрали, а шоссе 183 уходит на юг примерно на 100 ярдов позже. US 44 продолжается на юго-восток через города Баркхэмстед и Нью-Хартфорд до входа в Кантон. В Кантоне US 44 становится 4-полосной основной пригородной магистралью, поскольку к нему присоединяется US 202 для одновременного проезда 4,3 мили к центру Avon. Когда US 202 уходит на север, к US 44 следующие 0,74 мили присоединяется Маршрут 10.
После восхождения на Эйвон Маунтин он входит в Западный Хартфорд, проходя вдоль северная часть города и становится городской улицей, поскольку она входит в северную часть Хартфорда. Проехав по Олбани-авеню и Мэйн-стрит, US 44 поворачивает на восток на пару улиц с односторонним движением (Morgan Street North и Morgan Street South), которые пересекают I-84 и US 6 <7.>и перейдите под I-91 с единственным прямым въездом с южной улицы Морган на южную автомагистраль I-91. Затем US 44 соединяется с I-84 и US 6 примерно на 0,25 мили, чтобы пересечь реку Коннектикут по мосту Балкли в Ист-Хартфорд, после чего почти сразу выезжает на Коннектикут. Бульвар. Он ненадолго дуплекс с US 5 на Мейн-стрит в центре Ист-Харфорда, прежде чем повернуть на восток на Бернсайд-авеню. После входа в Манчестер он снова встречает I-84 на выходе 60, и в течение следующих 7 миль к нему присоединяется US 6, что оставляет его параллельность I-84 на этом этапе.
Затем дорога входит в Болтон, где встречается с восточным концом I-384 у Болтон-Нотча. США 44 и США 6 ненадолго присоединяются к тупиковой части скоростной автомагистрали, а затем США 6 расходятся на юго-восток. US 44 становится больше похожей на второстепенную сельскую дорогу, так как она входит в Ковентри, где на короткое время пересекается с Маршрутом 31. Затем он входит в Мэнсфилд, где встречается с Маршрутом 195, который обеспечивает доступ к Университету Коннектикута. Пройдя через Эшфорд и Истфорд, он поворачивает на север по Route 101 в Pomfret, что обеспечивает более прямой путь к Провиденс. Вскоре после этого Маршрут 169 присоединяется к центру города на расстоянии 2,25 мили. US 44 снова поворачивает на восток и затем входит в город Патнэм. После 0,64 мили параллелизма с Маршрутом 12 он встречается с I-395 на выезде 47. В 4,66 милях к востоку, US 44 пересекает линию штата Род-Айленд в город Глостер
US 44 пробегает 42,2 км в Род-Айленде. На этом участке дороги US 44 часто называют местными жителями «Putnam Pike», поскольку дорога проходит через Род-Айленд в Putnam, Connecticut. US 44 входит в штат по адресу Глостер, путешествуя через Чепачет и Хармони, деревни Глостера, и направляется к деревне Гринвилл в городе Смитфилд. US 44 имеет пересечение с I-295 в Смитфилде на развязке клеверного листа. Вскоре после перекрестка I-295 US 44 въезжает в город North Providence по Смит-стрит, затем въезжает в город Providence еще через 1,7 мили (2,7 км). В центре города Провиденс США 44 разделяются на односторонние пары. США 44 в восточном направлении проходит по Канал-стрит и Саут-Уотер-стрит (через часть Мемориального бульвара). Westbound US 44 проходит по улицам South Main Street и North Main Street. US 44 присоединяется к I-195 / US 6 на выходе 1B, когда они пересекают реку Seekonk в East Providence. US 44 выезжает с I-195 / US 6 на выходе 1C сразу после пересечения реки и продолжает движение на восток в направлении линии штата Массачусетс вдоль Тонтон-авеню.
US 44 пробегает 38,4 мили (61,8 км) в Массачусетсе. Он входит в штат в городе Сиконк вдоль Тонтон-авеню. Он продолжается через города Реховот и Дайтон по пути к городу Тонтон. Он продолжается на восток от Тонтона через города Рейнхэм, Лейквилл, Мидлборо, Карвер, Плимптон и Кингстон до достижения восточной конечной точки в Плимуте. US 44 имеет развязки с Route 24 в Рейнхеме и с Interstate 495 в Мидлборо. К востоку от Миддлборо Ротари, US 44 становится магистралью на пять миль (8 км) до пересечения с Route 105, где она превращается в двухполосную автостраду с ограждение, выступающее в качестве разделителя на протяжении трех миль (5 км) до пересечения с маршрутом 58. После этого он становится недавно построенным участком автострады длиной 7,5 миль (12,1 км) до Route 3, который обходит перегруженный деловой район в Плимуте. US 44 не имеет доступа с шоссе 80 на новую объездную магистраль. (Старый участок US 44 появлялся на некоторых картах, начиная с 2005 года, как Route 44A ; однако, знаки Route 44A не были установлены после того, как был построен объезд, и маршрут не появился в официальном журнале маршрутов. Министерства транспорта штата Массачусетс.) Рядом с восточной конечной станцией шоссе US 44 пересекает Маршрут 3 примерно на 1,6 км, затем выходит и продолжается как наземная дорога еще примерно полмили, заканчиваясь в Маршрут 3A.
В Рехоботе США 44 проходят около Анаван-Рок, места захвата Анавана, военного вождя народа Покассет, в 1676 году. Его захват ознаменовал конец войны короля Филиппа. В Мидлборо он проходит мимо Оливер Милл-Парк, где находился промышленный комплекс судьи Питера Оливера XVIII века. Здесь, на берегу реки Немаскет.
, до сих пор сохранились древние водные пути с каменными стенами..
В Тонтоне, US 44 приобретает более городской характер, поскольку проходит через центр города. Маршрут проходит по южной стороне Тонтон-Грин, в окружении магазинов, предприятий и правительственных зданий.
Придорожный знак Анаван Рок в Рехобот, Массачусетс
Баннер на территории 44 США отмечает 375-ю годовщину Рехобота в 2018 году
Взгляд на восток по новой автостраде США 44 на Маршруте 3 в Плимуте.
Часть US 44 между Покипси и Аменией была главной линией первой платной дороги, известной как Dutchess Turnpike. Магистраль продолжалась мимо Амении в Коннектикут город Шарон вдоль современного NY 343. Между рекой Уоллкилл рядом с деревней в Гардинер и деревней Ардония современный US 44 также примерно располагался вдоль другой ранней платной дороги. дорога, известная как Фермерская магистраль. Фермерская магистраль продолжала двигаться на восток мимо Ардонии к деревне Милтон, где когда-то существовал паром через реку Гудзон.
В 1924 году, когда государственные автомагистрали были впервые отмечены номера маршрутов в Нью-Йорке, главная линия магистрали Датчесс была обозначена как NY 21. Другие части современного US 44, кроме перекрытия с NY 22, не были пронумерованы в 1920-е гг. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930 г. старый город Нью-Йорк 21 был разделен на три пронумерованных маршрута. Между Покипси и Саут-Миллбрук старый Нью-Йорк 21 стал западной половиной Нью-Йорка 200, который продолжался на восток до Довер-Плейнс, используя маршрут Дуврского ответвления Датчесс Тернпайк (современный Нью-Йорк 343). Участок от Южного Миллбрука до Амении стал частью Нью-Йорка 82A, который продолжался мимо Амении до Пайн-Плейнс. Самый восточный участок от Амении до линии Коннектикута был обозначен как NY 343. К западу от реки Гудзон, NY 55 также был обозначен в 1930 году между Barryville и Pawling, проходит вдоль участка современной улицы US 44 между Керхонксоном и Покипси.
Вывеска бывшего NY 44A в феврале 2008 г.; знаки не снимались еще два месяцаUS 44 был присвоен c. 1935. К западу от реки Гудзон он был наложен на ранее существовавший Нью-Йорк 55, с US 44, официально начинающимся с US 209, который также был расширен до Нью-Йорка c. 1935. К востоку от реки US 44 проходил по первоначальной магистрали Dutchess Turnpike от Покипси до Амении, вытесняя NY 200 к западу от South Millbrook, NY 82A к западу от Amenia, и короткий участок NY 343 между NY 82A и деревней Амении. US 44 выехал с автострады в Амении и последовал за NY 22 на север до Millerton, где продолжил движение на восток по короткому отрезку бывшего NY 199 в Коннектикут. Маршруты Нью-Йорка 200 и Нью-Йорка 343 были перевернуты как часть задания US 44.
US 44 первоначально вошли в деревню Миллбрук через Нью-Йорк 82, Северную авеню и Франклин-авеню. 1 апреля 1980 года штат Нью-Йорк принял на себя право собственности на шоссе в обход Миллбрука с запада и севера в рамках обмена ремонтных работ между штатом и округом Датчесс. Недавно приобретенная проезжая часть получила обозначение NY 44A. 5 июня 2007 года NYSDOT объявило, что номер US 44 будет постоянно переведен на NY 44A. Все щиты вдоль NY 44A были заменены указателями US 44, и обозначение NY 44A перестало существовать. NYSDOT продолжит техническое обслуживание бывшей трассы US 44 через Милбрук. Часть маршрута, которая не пересекалась с NY 82, теперь называется NY 984P, беззнаковый эталонный маршрут.
Большая часть трассы современного US 44 в Коннектикуте когда-то была частью ранняя сеть магистралей в штате в 19 веке. Маршрут от линии штата Нью-Йорк в Солсбери до деревни Лейквилл был самым западным участком Солсбери и Ханаанской магистрали. Между Северным Ханааном и Нью-Хартфордом современная улица US 44 была известна как Greenwoods Turnpike . Продолжение дороги Гринвудс на юго-восток к линии Западный Хартфорд-Хартфорд было известно как Талкотт Маунтин Тернпайк . От Ист-Хартфорда до Истфорда Бостонская магистраль была зафрахтована в основном вдоль современного шоссе US 44 как прямой маршрут из Хартфорда в Бостон. Бостонская магистраль отличалась от современной US 44 тем, что использовала более прямой маршрут между Истфордом и Центром Помфрета вдоль современного маршрута 244, в то время как US 44 проходит через деревню Абингтон. Минуя Центр Помфрета, Бостонская магистраль расходилась от современного шоссе US 44, направляясь на северо-восток через город Томпсон. Маршрут через Патнэм к линии штата Род-Айленд представлял собой другую магистраль, известную как Pomfret and Killingly Turnpike .
. В 1922 году штаты Новой Англии обозначили номера маршрутов на своих основных дорогах. Маршрут 101 был назначен в качестве маршрута, используемого Pomfret и Killingly Turnpike (современный US 44) до Pomfret Center, затем современного US 44 до Phoenixville через Abington (короткие участки двух других магистральных дорог), затем дорога на юг от Phoenixville до South Chaplin (современный Маршрут 198), заканчивающийся на Маршрут Новой Англии 3. Прямая дорога, соединяющая Фениксвилл и Болтон-Нотч, была обозначена как Маршрут 109. От Хартфорда до Болтон-Нотча современный US 44 в то время был известен как Маршрут 3 Новой Англии. К западу от Хартфорда современный US 44 был обозначен как часть New Англия Маршрут 17, который простирался в Коннектикуте от Северного Ханаана до Стонингтона (через современный Маршрут 2). Между границей штата Нью-Йорк в Солсбери и Северным Ханааном дорога была известна как Маршрут 121.
В 1926 году большая часть Новой Англии Маршрута 3 стала США. Маршрут 6. В 1932 г. при изменении нумерации шоссе штата на маршрут 17 Новой Англии был разбит на два новых маршрута: современный маршрут 2 к востоку от Хартфорда и часть маршрута 101 к западу от Хартфорда. Маршрут 101 был перенастроен в 1932 году по сравнению с его маршрутом 1920-х годов, чтобы продолжить движение к западу от Фениксвилля по бывшему шоссе 109, затем пересекаясь с US 6 до Хартфорда. Маршрут 101 затем использовал западную половину бывшего Маршрута 17 Новой Англии до Северного Ханаана, где он заканчивался. Дорога из Северного Ханаана в Солсбери была перенумерована в 1932 году на Маршрут 199, чтобы соответствовать номеру маршрута в Нью-Йорке в то время. В 1935 году US 44 был обозначен и использовал Маршрут 101 через штаты Коннектикут, Род-Айленд и Массачусетс. Маршрут 199 также был включен в новый маршрут, соединяясь с линией штата Нью-Йорк.
В 1940-х годах US 44 был перемещен вдоль участка Wilbur Cross Highway на несколько лет, и прежнее выравнивание поверхности стало US 44A. Позже это изменение было отменено. US 6 также был перемещен в Ист-Хартфорд и Манчестер, чтобы использовать I-84, и пересечение между US 6 и US 44 теперь происходит только между Манчестером и Болтон-Нотчем.
В 19-м веке почти все мировоззрение современных US 44 в Род-Айленде был частью ранней магистрали. От линии Коннектикута в Патнэме до городской линии Смитфилд то, что сейчас является Патнэм-Пайк, было частью West Glocester Turnpike (линия Коннектикута до Чепачета) и Glocester Turnpike (Chepachet to Линия Смитфилда). Продолжением дороги в Смитфилде и Северном Провиденсе была еще одна магистраль, известная как Тернпайк Паудер-Хилл, которая проходит вдоль современной Смит-стрит. Между Ист-Провиденсом и Тонтоном дорога была частью еще одной магистрали, Тонтон и Провиденс Тернпайк, идущей вдоль современных Тонтон-авеню и Уинтроп-стрит.
В 1922 году, когда штаты Новой Англии впервые присвоили номера маршрутов своим основным магистралям, маршрут из Патнэма через Провиденс и Тонтон в Плимут был обозначен как Route 101 . Маршрут 101 простирался через Род-Айленд и Массачусетс вдоль современной трассы US 44, с расширением в Коннектикут вдоль трассы, отличной от US 44. В 1932 году Коннектикут переместил свой Route 101 на современную трассу US 44, и теперь этот маршрут проходит через три штата. от Северного Ханаана в Коннектикуте до Плимута в Массачусетсе. В 1935 году Маршрут 101 с участием нескольких штатов был включен в недавно обозначенный США 44. Коннектикут и Род-Айленд переназначили обозначение Маршрута 101 на гораздо более короткое, но параллельное расположение между двумя штатами.
14 декабря 2005 г. открылась автострада к северу от первоначальной трассы US 44 в городах Карвер и Плимут. US 44 был перенаправлен на новую скоростную автомагистраль и теперь проходит одновременно с маршрутом 3 от съезда 7 с последней автомагистрали, где заканчивается новая автострада, на юг до съезда 6, где US 44 снова присоединяется к своей прежней трассе.
Направленная сборка, показывающая параллелизм US 9W / US 44 / NY 55 к западу от Моста Мид-Гудзон.Запланированы номера выездов одновременно с I-195 в Род-Айленде будут преобразованы в нумерацию выходов на основе пробега в 2020 году. Преобразование номеров выездов одновременно с Маршрутом 3 в Массачусетсе запланировано на конец лета 2020 года.
Штат | Округ | Местоположение | mi. | km | Старый выход | Новый выход. | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Ольстер | Керхонксон | 0,00 | 0,00 | США 209 / Нью-Йорк 55 запад - Элленвилл, Керхонксон, Кингстон | Западная конечная остановка Нью-Йорка 55 параллелизма | ||
Город Гардинер | 10,42 | 16,77 | Нью-Йорк 299 восток (CR 8 ) до Нью-Йорк Трауэй - Нью-Палтц | Западный вокзал Нью-Йорка 299 | ||||
Ирландия Корнерс | 16.30 | 26.23 | Нью-Йорк 208 - Нью-Палтц, Уоллкилл | |||||
Модена | 17,76 | 28,58 | NY 32 - Нью-Палтц, P lattekill | |||||
Highland | 27,68 | 44,55 | США 9 Вт север - Кингстон | Западный терминал параллелизма 9 Вт США | ||||
28,24 | 45,45 | США 9W юг - Ньюбург | Interchange; восточная конечная точка параллельной сети 9 Вт США | |||||
Река Гудзон | 29,92 | 48,15 | Мост Франклина Д. Рузвельта Мид-Гудзон (только платные дороги в восточном направлении) | |||||
Датчесс | Город Покипси | 30,49 | 49,07 | США 9 - Уэппингерс-Фоллс, Гайд-парк | Interchange | |||
30,75 | 49,49 | США 44 / Нью-Йорк 55 | Начало односторонних пар (восточно-западная артерия) | |||||
32,05 | 51,58 | Нью-Йорк 115 север до CR 75 | южная конечная остановка Нью-Йорка 115 (в США 44 / Нью-Йорк 55 запад) | |||||
Арлингтон | 32,46 | 52,24 | Нью-Йорк 376 юг | Северная конечная остановка из Нью-Йорка 376 (в США 44 / Нью-Йорк 55 запад) | ||||
Город Покипси | 32,72 | 52,66 | Нью-Йорк 55 восток - Полинг | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 55 параллелизма; выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Мейн-стрит, запад | развязка; выход на запад и вход на восток | |||||||
Плезант Вэлли | 38,18 | 61,44 | Мост Уаппингер Крик мост | |||||
Вашингтон Холлоу | 41,86 | 67,37 | Таконик State Parkway | съезд 54 на Taconic Parkway | ||||
42,57 | 68,51 | NY 82 север - Stanfordville, Pine Plains | западная конечная остановка Параллелизм Нью-Йорка 82 | |||||
Вашингтон | 43,71 | 70,34 | Нью-Йорк 82 юг - Миллбрук | Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 82; прежний маршрут US 44 (US 44 пересекает прежний NY 44A ) | ||||
Millbrook | 46.82 | 75.35 | Franklin Avenue (NY 984P ) | Предыдущий маршрут США 44 | ||||
Сообщество Амении | 56,39 | 90,75 | Нью-Йорк 22 юг / Нью-Йорк 343 - Довер-Плейнс, Шарон, Коннектикут | Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 22 | ||||
Северо-Восток | 63,39 | 102,02 | Нью-Йорк 199 - Пайн-Плейнс | |||||
Миллертон | 64,98 | 104,58 | Нью-Йорк 22 север | Восточная конечная точка 22 Нью-Йорка с параллелизмом | ||||
65,98 0,00 | 106,18 0,00 | Граница штата Нью-Йорк – Коннектикут | ||||||
Коннектикут | Литчфилд | Лейквилл | 1,18 | 1,90 | Маршрут 112 восток - Лайм-Рок | Западная конечная точка маршрута 112 | ||
Солсбери | 3,06 | 4,92 | Маршрут 41 юг - Шарон | Западная конечная точка параллельной обработки маршрута 41 | ||||
4,73 | 7,61 | Маршрут 41 север - Грейт-Баррингтон, Массачусетс | Восточная конечная точка параллелизма маршрута 41 | |||||
Северный Ханаан | 8,88 | 14.29 | Маршрут 126 юг - Фоллс-Виллидж | Северный конец маршрута 126 | ||||
Ханаан | 11,19 | 18.01 | США 7 север - Шеффилд, Массачусетс, Грейт-Баррингтон, Массачусетс | Западный конечный пункт параллелизма в США 7 | ||||
11,52 | 18,54 | США 7 юг - Фоллс-Виллидж | Восточная конечная точка параллелизма США 7 | |||||
Норфолк | 18,38 | 29,58 | Маршрут 272 север - Северный Норфолк, Кэмпбелл-Фоллс, Саутфилд, Массачусетс | Западный конечный пункт параллельного маршрута 272 | ||||
18.72 | 30,13 | Маршрут 272 юг - Торрингтон | Восточная конечная точка параллельного маршрута 272 | |||||
20,14 | 32,41 | Маршрут 182 восток - Колбрук | Западная конечная точка маршрута 182 | |||||
Винстед | 26,74 | 43.03 | Маршрут 183 север - Колбрук | Западная конечная точка параллельного маршрута 183 | ||||
27,41 | 44.11 | Маршрут 263 запад - Винчестер | Восточная конечная точка маршрута 263 | |||||
28,36 | 45,64 | Маршрут 8 север - Col Эбрук, Ривертон | Западная конечная точка параллелизма Маршрута 8 | |||||
28,83 | 46,40 | Маршрут 8 юг - Торрингтон, Уотербери | Восточная конечная точка параллелизма Маршрута 8 | |||||
28,88 | 46,48 | Маршрут 183 юг - Торрингтон | Западная конечная точка параллелизма маршрута 183 | |||||
Баркхэмстед | 31,96 | 51,43 | Маршрут 318 восток - Плезант Вэлли, Ривертон, Международный аэропорт Брэдли | Западная конечная остановка маршрута 318 | ||||
32.87 | 52.90 | Маршрут 181 север - Плезант-Вэлли, Ривертон | Южный конец маршрута 181 | |||||
Нью-Хартфорд | 34,43 | 55,41 | Route 219 - Ski Sundown, East Hartland, Torrington | |||||
Hartford | Canton | 38,77 | 62,39 | Маршрут 179 - Коллинзвилл, Фармингтон | ||||
38.96–. 39,05 | 62,70–. 62,84 | США 202 запад - Торрингтон | Западная конечная точка параллелизма US 202 | |||||
41.07 | 66.10 | Маршрут 177 s outh - Юнионвилл | Северная конечная остановка маршрута 177 | |||||
42.29 | 68.06 | Маршрут 167 - Симсбери, Юнионвилл | ||||||
Эйвон | 44.28 | 71,26 | США 202 восток / Маршрут 10 север - Симсбери | Восточная конечная точка параллелизма US 202; западная конечная точка параллелизма Маршрута 10 | ||||
45,02 | 72,45 | Маршрут 10 юг - Фармингтон | Восточная конечная точка параллелизма Маршрута 10 | |||||
Западный Хартфорд | 49,29 | 79,32 | Маршрут 218 восток - Блумфилд | Западный конец маршрута 218 | ||||
Хартфорд | 51,03 | 82,12 | Маршрут 189 север - Блумфилд, Симсбери | Южный конец маршрута 189 | ||||
51.90 | 83,52 | маршрут 187 север - Блю-Хиллз, Блумфилд | Южный конец маршрута 187 | |||||
53,80 | 86,58 | I-84 / США 6 запад - Уотербери | Западный конечный пункт параллельной связи I-84 / US 6 | |||||
Ист-Хартфорд | 54,03 | 86,95 | I-84 / США 6 восток - Бостон | Восточная конечная точка параллелизма I-84 / US 6 | ||||
55,05 | 88,59 | США 5 юг - Уэтерсфилд | Западная конечная точка параллелизма US 5 | |||||
55.41 | 89,17 | США 5 север - Южный Виндзор | Восточная конечная точка параллелизма US 5 | |||||
Манчестер | 59,12 -. 59,33 | 95,14–. 95,48 | I-84 / США 6 запад - Хартфорд, Бостон | Западная оконечность параллелизма US 6; выезд 60 на I-84 | ||||
61,91 | 99,63 | Маршрут 83 - Вернон, Гластонбери | ||||||
Толланд | Болтон | 65,07 | 104,72 | Маршрут 85 юг - Болтон-центр, Государственный парк Гей-Сити | Северный конечный пункт маршрута 85 | |||
65,86 | 105,99 | I-384 запад - Манчестер, Хартфорд | Восточная конечная остановка I-384 | |||||
66,23 | 106,59 | США 6 восток - Уиллимантик, Провиденс | Восточная конечная точка параллелизма US 6 | |||||
Ковентри | 69,15 | 111,29 | Маршрут 31 север - Роквилл | Западная конечная точка параллелизма CT 31 | ||||
70,25 | 113.06 | Маршрут 31 юг - Ковентри, Уиллимантик | Восточная конечная точка параллелизма CT 31 | |||||
Мэнсфилд | 73,99 | 119,08 | Маршрут 32 - Южный Виллингтон, Иглвилль | |||||
76,58 | 123,24 | Маршрут 195 - Толланд, Мерроу | В Университет Коннектикута | |||||
Виндхэм | Эшфорд | 81,71 | 131,50 | Маршрут 74 запад к I-84 - Ист-Виллингтон | Восточная конечная точка маршрута 74 | |||
82.77 | 133.21 | Маршрут 89 - Вестфорд | ||||||
Истфорд | 86,91 | 139,87 | Маршрут 198 - Истфорд, Чаплин | |||||
Помфрет | 91,46 | 147,19 | Маршрут 97 - Хэмптон | |||||
93.59 | 150,62 | Маршрут 101 восток до I-395 - Провиденс | Western terminus of Route 101 | |||||
94.09 | 151.42 | Route 169 south – Brooklyn | Western terminus of Route 169 concurrency | |||||
96.24 | 154.88 | Route 97 south / Route 169 north – Woodstock | Eastern terminus of Route 169 concurrency; northern terminus of Route 97 | |||||
Putnam | 99.90 | 160.77 | Route 12 south to I-395 – Killingly | Western terminus of Route 12 concurrency | ||||
100.34 | 161.48 | Route 171 west – Woodstock | Eastern terminus of Route 171 | |||||
100.54 | 161.80 | Route 12 north – Grosvenor Dale | Eastern terminus of Route 12 concurrency | |||||
101.34 | 163.09 | I-395 – Worcester, Norwich | Exit 47 on I-395 | |||||
102.21 | 164.49 | Route 21 – Thompson, Danielson | ||||||
106.00 0.00 | 170.59 0.00 | Connecticut–Rhode Island state line | ||||||
Rhode Island | Providence | Chepachet | 1.60 | 2.57 | Route 94 south (Reynolds Road) | Northern terminus of Route 94 | ||
6.80 | 10.94 | Route 100 north (Money Hill Road) / Route 102 north | Southern terminus of Route 100; western terminus of Route 102 concurrency | |||||
7.40 | 11.91 | Route 102 south (Chopmist Hill Road) | Eastern terminus of Route 102 concurrency | |||||
Greenville | 14.10 | 22.69 | Route 116 south (Smith Avenue) | Western terminus of Route 116 concurrency | ||||
14.20 | 22.85 | Route 116 north (Pleasant View Avenue) | Eastern terminus of Route 116 concurrency | |||||
15.20 | 24.46 | Route 5 (Cedar Swamp Road) | ||||||
Smithfield | 16.00 | 25.75 | I-295 – Warwick, Boston, Lincoln | Exit 12 on I-295 | ||||
North Providence | 17.60 | 28.32 | Route 128 south (George Waterman Road) | Northern terminus of Route 128 | ||||
17.80 | 28.65 | Route 104 north (Waterman Avenue) | Southern terminus of Route 104 | |||||
17.85 | 28.73 | Route 15 east (Mineral Spring Avenue) | Western terminus of Route 15 | |||||
Providence | 22.00 | 35.41 | US 1 south (Gaspee Street) | Western terminus of US 1 concurrency | ||||
22.10 | 35.57 | Smith Street Bridge over the Woonasquatucket River | ||||||
22.12 | 35.60 | US 1 north (Canal Street / North Main Street) | Eastern terminus of US 1 concurrency | |||||
23.20 | 37.34 | US 1A south (Point Street) to I-95 | Western terminus of US 1A concurrency | |||||
23.80 | 38.30 | 2 | 1C | I-195 west / US 6 west to I-95 | Western terminus of I-95 / US 6 concurrency; westbound exit and eastbound entrance | |||
24.00 | 38.62 | 3 | 1D | Gano Street – India Point, Fox Point | Westbound exit and eastbound entrance | |||
Seekonk River | 24.10 | 38.79 | Washington Bridge | |||||
East Providence | 24.20 | 38.95 | 4 | 1B | I-195 east / US 6 east / US 1A north – Fall River, MA, Attleboro, MA | Eastern terminus of I-195 / US 6 / US 1A concurrency; eastbound exit and westbound entrance | ||
24.40 | 39.27 | – | 1C | Veterans Parkway / Warren Avenue – Riverside | Interchange, no entrance ramps | |||
25.90 | 41.68 | US 1A / Route 114 (Pawtucket Avenue) to I-195 | ||||||
26.30 0.00 | 42.33 0.00 | Rhode Island–Massachusetts state line | ||||||
Massachusetts | Bristol | Seekonk | 0.30 | 0.48 | Route 114A – South Seekonk, Barrington, RI, Rumford, RI | |||
Rehoboth | 6.00 | 9.66 | Route 118 – Swansea, Attleboro | |||||
Taunton | 14.40 | 23.17 | Route 138 / Route 140 north – Raynham, Somerset, Norton, Mansfield, Foxboro | Taunton Green, western terminus of Route 140 concurrency | ||||
14.50 | 23.34 | Route 140 south – New Bedford, Lakeville | Eastern terminus of Route 140 concurrency | |||||
15.70 | 25.27 | Route 104 east – Raynham, Bridg ewater | ||||||
Raynham | 17.10 | 27.52 | Route 24 – Boston, Fall River | Exit 13 on Route 24 | ||||
Plymouth | Middleborough | 21.10 | 33.96 | I‑495 to Route 24 – Wareham, Cape Cod, Marlboro, Boston | Exit 6 on I-495 | |||
21.40 | 34.44 | Route 18 / Route 28 – Lakeville, Bridgewater, Brockton | Rotary | |||||
25.40 | 40.88 | Route 105 – Lakeville, Middleboro | Western terminus of freeway section | |||||
Carver | 29.50 | 47.48 | – | Route 58 – Carver, Plympton | ||||
31.80 | 51.18 | – | Spring Street – Carver, Plympton | |||||
Plymouth | 35.40 | 56.97 | – | To Route 80 / Cherry Street – North Plymouth | To Colony Place | |||
36.00 | 57.94 | 7 | 16 | Route 3 north – Boston | Western terminus of Route 3 concurrency | |||
37.20 | 59.87 | 6 | 15 | Route 3 south / Samoset Street – Cape Cod | Eastern terminus of Route 3 concurrency | |||
38.30 | 61.64 | Route 3A (Court Street) – Plymouth Downtown; Harbor District, Kingston | At-grade intersection | |||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 44. |
Route map:
Template:Attached KML/U.S. Route 44 KML is from WikidataBrowse numbered routes | ||||
---|---|---|---|---|
← NY 43 | NY | NY 45 → | ||
← Route 43 | CT | Route 45 → | ||
← Route 37 | RI | Route 51 → | ||
← Route 43 | MA | Route 45 → |