Станция Бэк-Бэй

редактировать
железнодорожная станция в Бостоне, Массачусетс
Станция Бэк-Бэй
Фасад Dartmouth Street станции Back Bay, март 2017.JPG Вид на главный вход со стороны Дартмут-стрит в 2017 году
Местоположение145 Дартмут-стрит, Бостон, Массачусетс
Координаты42 ° 20′50 ″ с.ш., 71 ° 04′32 ″ з.д. / 42,3473 ° с.ш., 71,0755 ° з.д. / 42,3473 ; -71,0755 Координаты : 42 ° 20′50 ″ N 71 ° 04′32 ″ W / 42,3473 ° N 71,0755 ° W / 42,3473; -71.0755
ПринадлежитТранспортному управлению Массачусетского залива
Линия (и)Северо-восточный коридор. Оранжевая линия. Линия Фрамингема / Вустера
Платформы1 островная платформа, 1 боковая платформа (Северо-восточный коридор). 1 островная платформа (Оранжевая линия). 1 островная платформа (Фрамингем / Вустерская линия)
Следы3 (Северо-восточный коридор). 2 (Orange Line). 2 (Framingham / Worcester Line)
СвязиLocal Transit Автобус MBTA : 10, 39, 170
Строительство
ПарковкаНет парковки MBTA; прилегающий частный гараж
Помещения для велосипедов40 мест в клетке для велосипедов «Pedal and Park ». 30 внешних мест
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииBBY (Amtrak)
Тарифная зона1A (пригородная железная дорога MBTA)
История
Открыт1880 г. (Columbus Avenue). 1899 (Back Bay, Trinity Place, Huntington Avenue)
Восстановлен1929; 4 мая 1987 г. (современная станция)
Пассажиры
Пассажиры (2018)683 016 Увеличить 9,11% (Amtrak)
Пассажиры (2019 финансовый год)15 646 ежедневных посадок (Оранжевая линия)
Пассажиры (2018)8103 ежедневных посадки (пригородная железная дорога)
Услуги
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Маршрут 128 в сторону Вашингтона, округ Колумбия Асела Бостон Саут Терминус
Фрамингем в сторону Чикаго Lake Shore Limited
Маршрут 128 в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок Северо-восточный региональный
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Лэнсдаун в сторону Вустер Линия Фрамингем / Вустер Южная станция Конечная остановка
Рагглс в сторону Нидхэм-Хайтс Needham Line
Ruggles в сторону Wickford Junction или Stoughton Providence / Stoughton Line
Ruggles в сторону Forge Park / 495 или Foxboro Franklin Line
Dedham Corporate Center в сторону Foxboro Franklin Line Только специальные услуги игрового дня
Massachusetts Avenue в сторону Forest Hills Orange Line Медицинский центр Тафтса в сторону Оук-Гроув
Бывшие службы
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Ньютон в сторону Albany Boston and Albany Railroad Main LineBoston Terminus
Allston в сторону Albany
Лонгвуд в сторону Риверсайд Хайленд-Бранч
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Маунт-Хоуп в сторону Дедхэм Дедхэм-Бранч Закрыт 1967Южный вокзал Терминус
Рослиндейл-Виллидж в направлении Миллис Миллис-Бранч Закрыт 1967
Предыдущая станцияНью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Следующая станция
Форест-Хиллз в направлении Нью-Хейвен Береговая линия Бостон Терминус
Деревня Рослиндейл в сторону Вунсокет Линия Чарльз-Ривер Конечная остановка

Станция Бэк-Бэй (также обозначена как Бэк-Бэй · Саут-Энд ) - это интермодальная пассажирская станция в Бостоне, Массачусетс. Он расположен к югу от Копли-Сквер в районах Бостона Бэк-Бэй и Саут-Энд и обслуживает пригородную железную дорогу MBTA и Метро MBTA, а также вспомогательная станция Amtrak междугородней железной дороги для Бостона. Нынешнее здание, спроектированное Kallmann McKinnell Wood, открылось в 1987 году. Оно заменило старую станцию ​​Back Bay на New Haven Railroad, которая открылась в 1928 году в качестве замены станции 1899 года. - построенная станция - а также станции New York Central Хантингтон-авеню и Тринити-Плейс, которые были снесены в 1964 году.

Хотя Южный вокзал является основным в Бостоне железнодорожный узел, Бэк-Бэй, поддерживает высокий уровень движения благодаря своему расположению в районе Бэк-Бэй недалеко от комплекса Prudential Center и доступа к важным услугам Северо-восточного коридора. Все поезда Amtrak Acela Express и Northeast Regional, идущие от Южного вокзала и обратно, останавливаются в Бэк-Бэй, как и бостонский участок Lake Shore Limited.. Четыре маршрута пригородной железной дороги MBTA - линия Провиденс / Стоутон, линия Франклина, линия Нидхема и линия Фрамингем / Вустер. - также останавливаются в Бэк-Бэй, как и метро Orange Line и несколько местных маршрутов автобуса MBTA. Это третья по загруженности станция пригородных поездов MBTA (после Северной и Южной) и шестая по загруженности станция метро MBTA.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Крушение Night Owl
    • 1.2 Качество воздуха
    • 1.3 Приватизация и ремонт
  • 2 Планировка станции
    • 2.1 Автобусное сообщение
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Станция Columbus Avenue в 1898 году Построенная в 1899 году станция Бэк-Бэй на ранней открытке

Бостонско-Вустерская железная дорога открылась из центра Бостона в Ньютон в 1834 году и в Вустер в течение следующих нескольких лет. Железная дорога Бостона и Провиденса открылась от Парк-сквер до Ист-Провиденс позже в том же году. Две линии пересекались на дамбе в Бэк-Бэй, тогда еще использовавшейся в качестве мельничного пруда. Около 1880 года Boston and Albany Railroad (потомок BW) открыла свою станцию ​​Columbus Avenue для обслуживания новых разработок в заполненном заливе. В 1897 году New Haven Railroad (владевшая Boston and Providence и арендовавшая Old Colony Railroad ), New York and New England Railroad и Бостон и Олбани сформировали компанию Boston Terminal Company, чтобы объединить свои четыре терминала в новую профсоюзную станцию ​​.

. Одновременно со строительством получившейся Южной станции в 1899 году Нью-Хейвен также построил свой первый Back Bay Station к востоку от Дартмут-стрит, чтобы конкурировать со станцией B A's Columbus Avenue. Станция Бэк-Бэй открылась 19 сентября 1899 года - то же самое, что и поезда Дивизии Провиденс, отправляющиеся на Южную станцию. В следующем году BA заменила станцию ​​Columbus Avenue на станции, идущие только на запад Trinity Place и только на восток Huntington Avenue .

Текущая станция Back Bay открылась на 4 мая 1987 года в рамках проекта Юго-западного коридора компании Orange Line, посвященного губернатору Майклу Дукакису. Он заменил построенную в 1899 г. и перестроенную в 1929 г. бывшую станцию ​​Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Рейлроуд с тем же названием, некоторые остатки которой все еще можно найти в восточной части нынешней станции. включая резной камень, встроенный в кирпичную стену на восточной стороне Коламбус-авеню. У вновь открытой станции было вторичное название Саут-Энд, утвержденное в 1985 году в рамках серии изменений названия станции.

Реконструкция 1987 года добавила зону ожидания с 9-футовой бронзовой статуей, посвященной гражданским правам и труду. Пионер движения А. Филип Рэндольф. Здесь можно найти различные плакаты с историческими фотографиями и отрывками из интервью о карьере Рэндольфа в организации Братства носильщиков спящих автомобилей и работе с Движением за гражданские права.

22 сентября 2006 г. разрешая бесплатный проезд от Бэк-Бэй до Южного вокзала. Это изменение должно было позволить путешествовать из отелей Бэк-Бэй в Бостонский выставочный центр и Международный аэропорт Логан (с использованием Серебряной линии от Южного вокзала) без необходимости пересадки на Красный Линия. До замены 13 августа 2012 г. на CharlieCard Store в Downtown Crossing, будка обслуживания клиентов MBTA для пользователей специальных пропусков находилась на станции Back Bay.

Night Катастрофа с совой

В 1990 году пригородный поезд, идущий на север по линии Провиденс / Стоутон, был вовлечен в столкновение с движущимся на север Night Owl поезд. В результате аварии, произошедшей к западу от станции Бэк-Бэй, пострадали 453 человека, однако погибших не было.

Качество воздуха

Островная платформа в Бэк-Бэй; пары в воздухе вызывают ореолы вокруг потолочного освещения.

Станция Back Bay с момента открытия пострадала от плохого качества воздуха ; пассажирам с заболеваниями легких рекомендуется избегать станции. Большая часть инфраструктуры пригородных поездов в Бэк-Бэй закрыта и закрыта, поэтому пары дизельного топлива не могут быстро улетучиваться наружу. В 2000 году в ходе кампании по подаче петиций были собраны жалобы на тогдашнюю «давнюю» проблему. Исследования, проведенные в 2006 году в 2008 году, показали, что «воздух был во много, много раз ниже стандартов качества воздуха» из-за захваченных выхлопных газов дизельных двигателей и сажи. Более раннее исследование показало повышенные уровни оксида углерода, формальдегида, твердых частиц и оксидов азота, хотя было отмечено, что нет регулируемый стандарт для соответствия качеству воздуха в помещениях в общественных местах.

Несмотря на то, что были внесены простые изменения в планирование и проверку правильности работы двигателей поездов, в 2008 году MBTA заявило, что ему не хватает финансовых ресурсов для полной модернизации системы вентиляции.

В 2010 году MBTA объявило, что оно выделило 3,0 миллиона долларов в виде федеральных стимулирующих денег для улучшения вентиляции в вестибюле. В то время как официальный представитель MBTA Джо Песатуро сказал, что угрозы для здоровья нет, ученый из Бостонской некоммерческой исследовательской группы по чистому воздуху заявил: «Честно говоря, на платформе это было одним из худших показателей качества воздуха, которые я измерял.. " Кроме того, жаловались пассажиры и служащие, работающие на вокзале. Тогда MBTA заявило, что завершит модернизацию системы вентиляции к 2012 году.

8 октября 2014 года Amtrak удалил своих агентов по обслуживанию клиентов и билетных касс со станции из-за постоянных проблем с качеством воздуха. Бэк-Бэй должен был стать неукомплектованной станцией «до дальнейшего уведомления» по мере внесения улучшений. Персонал Amtrak вернулся в 2015 году, но Amtrak снова отозвал их с 1 октября 2016 года.

С тех пор станция не укомплектована персоналом, хотя доступны два киоска Quik-Trak. Однако багаж нельзя сдать на вокзал. Несмотря на отсутствие персонала, он остается одной из самых загруженных станций Amtrak в стране. В 2018 году это была четвертая по загруженности станция Amtrak в Новой Англии (после South Station, Providence и New Haven Union ) и 16-я по загруженности в стране.

В 2016 году был объявлен тендер на проект вентиляции стоимостью 10 миллионов долларов, финансируемый в равных долях MassDOT и Boston Properties. Работа улучшит вентиляцию на уровне платформы и добавит «воздушные завесы », чтобы выхлопные газы не попадали в вестибюль. В 2019 году окончательные проекты должны быть представлены в 2020 году, и ожидается, что работы продлятся как минимум до 2022 года.

Приватизация и ремонт

В соответствии с соглашением, подписанным в 2014 году, Boston Properties проведет ремонт интерьер и фасад станции

В 2014 году Boston Properties (которая приобрела соседний гараж в 2010 году) начала переговоры с государством о праве на строительство комплекса air rights на вершине участки под вокзалом и гаражом в обмен на управление станцией и завершение ремонта на 25 миллионов долларов. Подобные схемы частного управления уже существовали на Северном и Южном вокзалах, хотя и без компонента недвижимости. В конце 2014 года было подписано соглашение, по которому бюджет реконструкции увеличился до 32 миллионов долларов. В августе 2015 года MBTA начало выплачивать Boston Properties субсидию (так как арендная плата за торговые площади была ниже, чем ожидалось) и согласилось профинансировать ремонт компенсаторов, не предусмотренных первоначальным соглашением.

Boston Properties подала уведомление. с Управлением по перепланировке Бостона (BRA) в декабре 2015 года, начав процесс выдачи разрешений. Планы по станции и застройке были обнародованы в марте 2016 года. Ремонт станции будет включать восстановление первоначальной архитектуры, перенос входов на Оранжевую линию, расширение зон ожидания в главном вестибюле, отремонтированные ванные комнаты, улучшенную вентиляцию и новые торговые площади вокруг сборище. Работы станции планировалось начать в 2017 году до утверждения BRA. По состоянию на январь 2019 года строительство планируется начать в 2019 году.

Схема станции

Зал ожидания
Трасса 7Lake Shore Limited и Framingham / Worcester Line
Островная платформа
Путь 5← Lake Shore Limited и Framingham / Worcester Line →
SouthboundOrange Line в сторону Forest Hills (Massachusetts Avenue )
Island Platform
Northbound→ Orange Line в сторону Oak Grove (Медицинский центр Tufts )→
Track 3Acela, Northeast Regional, Needham Line, Линия Провиденс / Стоутон и Линия Франклина
Островная платформа
Путь 1← Асела, Северо-Восточный региональный, линия Нидхэм, линия Провиденс / Стаутон и линия Франклина →
Путь 2← Асела, Северо-восточный региональный, Нидхэм-Лайн, Провиденс / Стаутон-Лайн и Франклин →
Боковая платформа
Вид на станцию ​​с эстакады на Беркли-стрит, смотря на запад. Слева направо: дорожки 2, 1, 3; Рельсы и поезд Orange Line; Пути 5 и 7.

Есть 5 путей, обслуживающих Амтрак и пригородные поезда. Маршруты 2, 1 и 3 (с юга на север) обслуживают Acela Express и Северо-восточный регионал Amtrak, а также Providence / Stoughton Line, Franklin Line и Needham Line.. Трассы 5 и 7 на линии Framingham / Worcester и Lake Shore Limited обслуживают поезда в западном направлении с отдельной островной платформы. Следы 1 и 2 считаются основными путями магистрали; схема нумерации дорожек, используемая в районе Бостона, использует только нечетные номера для дополнительных дорожек на стороне дорожки 1 (следовательно, дорожки 3, 5 и 7) и четные номера для дорожек на стороне дорожки 2. Пути и платформы Orange Line проходят между этими двумя группами основных железнодорожных путей.

Поезда под открытым небом, проложенные над платформами Северо-восточного коридора

Бэк-Бэй, полностью доступны для инвалидов. Станция имеет полноразмерные платформы высокого уровня на трех путях Северо-восточного коридора и мини-платформу для путей Вустерской линии. Лифты доступны для доступа ко всем платформам из здания вокзала на уровне улицы.

Поскольку поезда Amtrak Downeaster отправляются с Северной станции, а не с Бэк-Бэй или Южной станции, Amtrak советует путешественникам, которые хотят соединиться через метро, ​​чтобы использовать Оранжевую линию между Бэк-Бэй и Северной станцией, поскольку для использования Южного вокзала потребуется дополнительный трансфер на Downtown Crossing.

Главное здание станции находится между Дартмут-стрит и Кларендон-стрит; однако есть несколько дополнительных аварийных выходов с платформ Amtrak / пригородных поездов на Дартмут-стрит, Кларендон-стрит и Коламбус-авеню. Подземный переход на Дартмут-стрит соединяет торговый центр Copley Place с главным зданием вокзала. Подземный переход был закрыт с 6 марта 2016 г. по 1 июня 2017 г. во время строительства в Копли-Плейс, в ходе которого был проведен элементарный ремонт.

Автобусное сообщение

Бэк-Бэй обслуживается тремя Автобус MBTA маршруты:

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Back Bay.
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте