Станция Бэк-Бэй | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на главный вход со стороны Дартмут-стрит в 2017 году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 145 Дартмут-стрит, Бостон, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 20′50 ″ с.ш., 71 ° 04′32 ″ з.д. / 42,3473 ° с.ш., 71,0755 ° з.д. / 42,3473 ; -71,0755 Координаты : 42 ° 20′50 ″ N 71 ° 04′32 ″ W / 42,3473 ° N 71,0755 ° W / 42,3473; -71.0755 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Транспортному управлению Массачусетского залива | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Северо-восточный коридор. Оранжевая линия. Линия Фрамингема / Вустера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа, 1 боковая платформа (Северо-восточный коридор). 1 островная платформа (Оранжевая линия). 1 островная платформа (Фрамингем / Вустерская линия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следы | 3 (Северо-восточный коридор). 2 (Orange Line). 2 (Framingham / Worcester Line) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связи | Автобус MBTA : 10, 39, 170 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | Нет парковки MBTA; прилегающий частный гараж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помещения для велосипедов | 40 мест в клетке для велосипедов «Pedal and Park ». 30 внешних мест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | BBY (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | 1A (пригородная железная дорога MBTA) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1880 г. (Columbus Avenue). 1899 (Back Bay, Trinity Place, Huntington Avenue) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1929; 4 мая 1987 г. (современная станция) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2018) | 683 016 9,11% (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2019 финансовый год) | 15 646 ежедневных посадок (Оранжевая линия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2018) | 8103 ежедневных посадки (пригородная железная дорога) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Бэк-Бэй (также обозначена как Бэк-Бэй · Саут-Энд ) - это интермодальная пассажирская станция в Бостоне, Массачусетс. Он расположен к югу от Копли-Сквер в районах Бостона Бэк-Бэй и Саут-Энд и обслуживает пригородную железную дорогу MBTA и Метро MBTA, а также вспомогательная станция Amtrak междугородней железной дороги для Бостона. Нынешнее здание, спроектированное Kallmann McKinnell Wood, открылось в 1987 году. Оно заменило старую станцию Back Bay на New Haven Railroad, которая открылась в 1928 году в качестве замены станции 1899 года. - построенная станция - а также станции New York Central Хантингтон-авеню и Тринити-Плейс, которые были снесены в 1964 году.
Хотя Южный вокзал является основным в Бостоне железнодорожный узел, Бэк-Бэй, поддерживает высокий уровень движения благодаря своему расположению в районе Бэк-Бэй недалеко от комплекса Prudential Center и доступа к важным услугам Северо-восточного коридора. Все поезда Amtrak Acela Express и Northeast Regional, идущие от Южного вокзала и обратно, останавливаются в Бэк-Бэй, как и бостонский участок Lake Shore Limited.. Четыре маршрута пригородной железной дороги MBTA - линия Провиденс / Стоутон, линия Франклина, линия Нидхема и линия Фрамингем / Вустер. - также останавливаются в Бэк-Бэй, как и метро Orange Line и несколько местных маршрутов автобуса MBTA. Это третья по загруженности станция пригородных поездов MBTA (после Северной и Южной) и шестая по загруженности станция метро MBTA.
Бостонско-Вустерская железная дорога открылась из центра Бостона в Ньютон в 1834 году и в Вустер в течение следующих нескольких лет. Железная дорога Бостона и Провиденса открылась от Парк-сквер до Ист-Провиденс позже в том же году. Две линии пересекались на дамбе в Бэк-Бэй, тогда еще использовавшейся в качестве мельничного пруда. Около 1880 года Boston and Albany Railroad (потомок BW) открыла свою станцию Columbus Avenue для обслуживания новых разработок в заполненном заливе. В 1897 году New Haven Railroad (владевшая Boston and Providence и арендовавшая Old Colony Railroad ), New York and New England Railroad и Бостон и Олбани сформировали компанию Boston Terminal Company, чтобы объединить свои четыре терминала в новую профсоюзную станцию .
. Одновременно со строительством получившейся Южной станции в 1899 году Нью-Хейвен также построил свой первый Back Bay Station к востоку от Дартмут-стрит, чтобы конкурировать со станцией B A's Columbus Avenue. Станция Бэк-Бэй открылась 19 сентября 1899 года - то же самое, что и поезда Дивизии Провиденс, отправляющиеся на Южную станцию. В следующем году BA заменила станцию Columbus Avenue на станции, идущие только на запад Trinity Place и только на восток Huntington Avenue .
Текущая станция Back Bay открылась на 4 мая 1987 года в рамках проекта Юго-западного коридора компании Orange Line, посвященного губернатору Майклу Дукакису. Он заменил построенную в 1899 г. и перестроенную в 1929 г. бывшую станцию Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Рейлроуд с тем же названием, некоторые остатки которой все еще можно найти в восточной части нынешней станции. включая резной камень, встроенный в кирпичную стену на восточной стороне Коламбус-авеню. У вновь открытой станции было вторичное название Саут-Энд, утвержденное в 1985 году в рамках серии изменений названия станции.
Реконструкция 1987 года добавила зону ожидания с 9-футовой бронзовой статуей, посвященной гражданским правам и труду. Пионер движения А. Филип Рэндольф. Здесь можно найти различные плакаты с историческими фотографиями и отрывками из интервью о карьере Рэндольфа в организации Братства носильщиков спящих автомобилей и работе с Движением за гражданские права.
22 сентября 2006 г. разрешая бесплатный проезд от Бэк-Бэй до Южного вокзала. Это изменение должно было позволить путешествовать из отелей Бэк-Бэй в Бостонский выставочный центр и Международный аэропорт Логан (с использованием Серебряной линии от Южного вокзала) без необходимости пересадки на Красный Линия. До замены 13 августа 2012 г. на CharlieCard Store в Downtown Crossing, будка обслуживания клиентов MBTA для пользователей специальных пропусков находилась на станции Back Bay.
В 1990 году пригородный поезд, идущий на север по линии Провиденс / Стоутон, был вовлечен в столкновение с движущимся на север Night Owl поезд. В результате аварии, произошедшей к западу от станции Бэк-Бэй, пострадали 453 человека, однако погибших не было.
Станция Back Bay с момента открытия пострадала от плохого качества воздуха ; пассажирам с заболеваниями легких рекомендуется избегать станции. Большая часть инфраструктуры пригородных поездов в Бэк-Бэй закрыта и закрыта, поэтому пары дизельного топлива не могут быстро улетучиваться наружу. В 2000 году в ходе кампании по подаче петиций были собраны жалобы на тогдашнюю «давнюю» проблему. Исследования, проведенные в 2006 году в 2008 году, показали, что «воздух был во много, много раз ниже стандартов качества воздуха» из-за захваченных выхлопных газов дизельных двигателей и сажи. Более раннее исследование показало повышенные уровни оксида углерода, формальдегида, твердых частиц и оксидов азота, хотя было отмечено, что нет регулируемый стандарт для соответствия качеству воздуха в помещениях в общественных местах.
Несмотря на то, что были внесены простые изменения в планирование и проверку правильности работы двигателей поездов, в 2008 году MBTA заявило, что ему не хватает финансовых ресурсов для полной модернизации системы вентиляции.
В 2010 году MBTA объявило, что оно выделило 3,0 миллиона долларов в виде федеральных стимулирующих денег для улучшения вентиляции в вестибюле. В то время как официальный представитель MBTA Джо Песатуро сказал, что угрозы для здоровья нет, ученый из Бостонской некоммерческой исследовательской группы по чистому воздуху заявил: «Честно говоря, на платформе это было одним из худших показателей качества воздуха, которые я измерял.. " Кроме того, жаловались пассажиры и служащие, работающие на вокзале. Тогда MBTA заявило, что завершит модернизацию системы вентиляции к 2012 году.
8 октября 2014 года Amtrak удалил своих агентов по обслуживанию клиентов и билетных касс со станции из-за постоянных проблем с качеством воздуха. Бэк-Бэй должен был стать неукомплектованной станцией «до дальнейшего уведомления» по мере внесения улучшений. Персонал Amtrak вернулся в 2015 году, но Amtrak снова отозвал их с 1 октября 2016 года.
С тех пор станция не укомплектована персоналом, хотя доступны два киоска Quik-Trak. Однако багаж нельзя сдать на вокзал. Несмотря на отсутствие персонала, он остается одной из самых загруженных станций Amtrak в стране. В 2018 году это была четвертая по загруженности станция Amtrak в Новой Англии (после South Station, Providence и New Haven Union ) и 16-я по загруженности в стране.
В 2016 году был объявлен тендер на проект вентиляции стоимостью 10 миллионов долларов, финансируемый в равных долях MassDOT и Boston Properties. Работа улучшит вентиляцию на уровне платформы и добавит «воздушные завесы », чтобы выхлопные газы не попадали в вестибюль. В 2019 году окончательные проекты должны быть представлены в 2020 году, и ожидается, что работы продлятся как минимум до 2022 года.
В 2014 году Boston Properties (которая приобрела соседний гараж в 2010 году) начала переговоры с государством о праве на строительство комплекса air rights на вершине участки под вокзалом и гаражом в обмен на управление станцией и завершение ремонта на 25 миллионов долларов. Подобные схемы частного управления уже существовали на Северном и Южном вокзалах, хотя и без компонента недвижимости. В конце 2014 года было подписано соглашение, по которому бюджет реконструкции увеличился до 32 миллионов долларов. В августе 2015 года MBTA начало выплачивать Boston Properties субсидию (так как арендная плата за торговые площади была ниже, чем ожидалось) и согласилось профинансировать ремонт компенсаторов, не предусмотренных первоначальным соглашением.
Boston Properties подала уведомление. с Управлением по перепланировке Бостона (BRA) в декабре 2015 года, начав процесс выдачи разрешений. Планы по станции и застройке были обнародованы в марте 2016 года. Ремонт станции будет включать восстановление первоначальной архитектуры, перенос входов на Оранжевую линию, расширение зон ожидания в главном вестибюле, отремонтированные ванные комнаты, улучшенную вентиляцию и новые торговые площади вокруг сборище. Работы станции планировалось начать в 2017 году до утверждения BRA. По состоянию на январь 2019 года строительство планируется начать в 2019 году.
Трасса 7 | ← Lake Shore Limited и Framingham / Worcester Line → |
Островная платформа | |
Путь 5 | ← Lake Shore Limited и Framingham / Worcester Line → |
Southbound | ← Orange Line в сторону Forest Hills (Massachusetts Avenue ) |
Island Platform | |
Northbound | → Orange Line в сторону Oak Grove (Медицинский центр Tufts )→ |
Track 3 | ← Acela, Northeast Regional, Needham Line, Линия Провиденс / Стоутон и Линия Франклина → |
Островная платформа | |
Путь 1 | ← Асела, Северо-Восточный региональный, линия Нидхэм, линия Провиденс / Стаутон и линия Франклина → |
Путь 2 | ← Асела, Северо-восточный региональный, Нидхэм-Лайн, Провиденс / Стаутон-Лайн и Франклин → |
Боковая платформа |
Есть 5 путей, обслуживающих Амтрак и пригородные поезда. Маршруты 2, 1 и 3 (с юга на север) обслуживают Acela Express и Северо-восточный регионал Amtrak, а также Providence / Stoughton Line, Franklin Line и Needham Line.. Трассы 5 и 7 на линии Framingham / Worcester и Lake Shore Limited обслуживают поезда в западном направлении с отдельной островной платформы. Следы 1 и 2 считаются основными путями магистрали; схема нумерации дорожек, используемая в районе Бостона, использует только нечетные номера для дополнительных дорожек на стороне дорожки 1 (следовательно, дорожки 3, 5 и 7) и четные номера для дорожек на стороне дорожки 2. Пути и платформы Orange Line проходят между этими двумя группами основных железнодорожных путей.
Поезда под открытым небом, проложенные над платформами Северо-восточного коридораБэк-Бэй, полностью доступны для инвалидов. Станция имеет полноразмерные платформы высокого уровня на трех путях Северо-восточного коридора и мини-платформу для путей Вустерской линии. Лифты доступны для доступа ко всем платформам из здания вокзала на уровне улицы.
Поскольку поезда Amtrak Downeaster отправляются с Северной станции, а не с Бэк-Бэй или Южной станции, Amtrak советует путешественникам, которые хотят соединиться через метро, чтобы использовать Оранжевую линию между Бэк-Бэй и Северной станцией, поскольку для использования Южного вокзала потребуется дополнительный трансфер на Downtown Crossing.
Главное здание станции находится между Дартмут-стрит и Кларендон-стрит; однако есть несколько дополнительных аварийных выходов с платформ Amtrak / пригородных поездов на Дартмут-стрит, Кларендон-стрит и Коламбус-авеню. Подземный переход на Дартмут-стрит соединяет торговый центр Copley Place с главным зданием вокзала. Подземный переход был закрыт с 6 марта 2016 г. по 1 июня 2017 г. во время строительства в Копли-Плейс, в ходе которого был проведен элементарный ремонт.
Бэк-Бэй обслуживается тремя Автобус MBTA маршруты:
Эта резьба на Коламбус-авеню является фрагментом снесенной станции 1929 года
Фасад станции с Башней Джона Хэнкока позади
Аркада главной станции поддерживается массивными изогнутыми ribs
Электронные пропускные пункты Orange Line
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Back Bay. |