Дорожка 61 (Бостон)

редактировать
Дорожка 61 рядом с BCEC в июне 2017 г.

Дорожка 61 - это путь промышленного железнодорожного терминала в Южный Бостон, Массачусетс, также известный как Беговая дорожка Бостонского терминала . Трасса 61 - последний остаток огромных железнодорожных станций, которые когда-то покрывали большую часть набережной Южного Бостона. Трасса 61 юридически начинается на Саммер-стрит, а линия от Бэй-Джанкшн до Саммер-стрит - это беговая дорожка и конечная площадка Бостонского терминала. Однако названия часто используются как синонимы.

Часть нынешнего пути 61 была построена в 1855 году и стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии. Другие секции были построены с 1880 по 1920 год, когда Южный Бостон стал грузовым центром. Во второй половине 20 века использование линии сократилось, и часть ее в настоящее время не работает. Хотя в настоящее время поезда по этой линии не ходят, участок от Сайфер-стрит до круизного терминала был реконструирован в связи со строительством Бостонского выставочного и конференц-центра, и эта линия интенсивно использовалась для перевозки материалов на строительную площадку конференц-центра. Возрождение грузовых и пассажирских перевозок с использованием пути было предложено государством в 2010-х годах, но не профинансировано. С 2019 по 2023 год на участке пути будут проходить приемочные испытания новых вагонов метро Red Line. В 2017 году путь, прилегающий к Бостонскому выставочному центру, был засыпан землей и использовался для парковки во время мероприятий.

Содержание
  • 1 Пассажирские услуги
  • 2 Грузовые перевозки
  • 3 Предложения по обслуживанию
    • 3.1 Предлагаемый возврат грузовых услуг
    • 3.2 Предлагаемый пассажирский сервис
    • 3.3 Испытательный трек MBTA
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Пассажирские перевозки
Карта железных дорог Бостона 1880 года, показывающая линию NYNE, проходящую через Южный Бостон, с остановками в Южном Бостоне и Саммер-стрит. Также показаны первые грузовые железнодорожные пути к пирсу Фан.

Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка открыла свой Дорчестерский филиал от Дедхэма до Бостона 1 января 1855 года, начатый в 1850 году. железной дорогой Мидленд как продолжение существующей железной дороги графства Норфолк. Конечная станция находилась на Саммер-стрит рядом с современным местоположением Южного вокзала. Поезда пересекли Old Colony Railroad на Саут-Бэй-Джанкшн, затем пошли параллельно A-стрит, а затем пересекли Форт-Пойнт-канал на Саммер-стрит. Миновав 1-ю Западную улицу, линия проходила по эстакаде по мелководью. Промежуточная станция была расположена в Южном Бостоне на Западной 2-й улице; это было отдельно от Южного Бостонского вокзала Старой Колонии на Западной 4-й улице. После нескольких денежных неудач и годичного судебного запрета из-за переездов, линия несколько раз реорганизовывалась, в результате чего в 1863 году была построена железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри, а в 1873 году она стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии.

В 1870-х годах к новому пирсу Фан был построен отрог, построенный путем возведения дамбы для заполнения. В ноябре 1880 года открылась вторая дорога из Бостона в Уолпол. Пути через Южный Бостон были подавлены из-за разделения классов; в некоторых местах они находились на 5 футов ниже среднего уровня моря, чтобы можно было построить 12 мостов над головой.

22 августа 1896 года поезда Новой Англии (реорганизация Нью-Йорка и Нью-Йорка в 1895 году) были перенаправлены на терминал Old Colony в центре города, чтобы South Union Station можно было построить на месте бывшего депо NYNE. Мост через канал Форт-Пойнт был удален, и пути от Южного Бэй-Джанкшена через Южный Бостон стали только грузовыми. По мере увеличения объемов грузовых перевозок до набережной Южного Бостона к депрессивному коридору были добавлены еще два пути.

Служба грузовых перевозок

В 1920 году военное министерство купил большую часть Квартир Содружества для строительства военной базы Южный Бостон и Военно-морской флотилии Южного Бостона. Следы были продлены через район Уотерфронт к новым базам, при этом Армейский двор располагался на улицах Лето и D. Двор West First Street был построен для обслуживания различных отраслей промышленности в этом районе. Подъезд к Восточной 1-й улице был построен к дополнительным армейским объектам и электростанции Южного Бостона Бостонской надземной железной дороги, перекрывая трамвайный путь на восток на улице. 5 марта 1942 года BERy покинул трамвайные пути по запросу военного министерства, чтобы избежать возможных столкновений трамваев с товарными поездами, перевозившими нефть и боеприпасы.

Армейский двор (слева) и Бостонское военно-морское здание в 1958 году

New Haven Railroad превратилась в Penn Central в 1969 году; затем ее грузовые операции были переданы Conrail, а затем CSX Transportation. После окончания Второй мировой войны железнодорожное сообщение с военными базами сократилось до их закрытия в 1974 году. Два пути оставались на беговой дорожке Бостонского терминала для ежедневных местных грузовых перевозок до 1980-х годов. Подъездная дорога на Ист-Ферст-стрит закрылась, так как движение грузовиков к терминалу Конли увеличилось. К 1990 году для выхода на беговую дорожку Бостонского терминала потребовалось движение в обратном направлении на Бэй Джанкшен, ограничив длину поезда несколькими вагонами.

Линия использовалась для перевозки материалов и оборудования для проекта Центральной артерии / туннеля (Big Dig ) и строительство выставочного и конференц-центра Бостона, но движение сократилось по мере свертывания проекта. Строительство South Boston Haul Road сократило беговую дорожку до однопутной, а конечную площадку (West First Street Yard) - до двух; большая часть бывшей армейской верфи использовалась для подхода к туннелю Теда Вильямса.

. В 1997 году Совет по наземному транспорту разрешил CSX покинуть трассу 61 после Саммер-стрит примерно на три года для строительство транспортной развязки Южный Бостон (съезд I-90 25 ). Этот отказ был позже продлен до 2003 года, а затем до 2005 года. В 2006 году CSX исключила корпорацию Boston Railway Terminal Corporation, которая обслуживала большую часть трафика Big Dig, но затем в основном обслуживала автомобили для остатков дороги East First Street, из использования линия. Главный участок линии был перестроен от Pumphouse Road до подземного перехода Summer Street в рамках проекта Южного Бостона. Однако после выселения BRT CSX отказалась продолжать грузовые перевозки на линии.

Предложения по обслуживанию
Неиспользуемые пути на пирсе Международного грузового порта в 2006 году

Предлагаемый возврат грузовых услуг

Хотя CSX больше не интересовал, государство планирует восстановить оставшуюся часть линии для грузовых перевозок. Это будет включать реконструкцию беговой дорожки и терминала от Бэй-Джанкшн до Саммер-стрит, а также восстановление конца линии через Морской индустриальный парк Бостона. Возможности, первоначально возникшие в середине 2009 года, включали обслуживание терминала Конли или морского терминала Масспорт через новые отрогы от маршрута 61. Город Бостон подал заявку на финансирование TIGER в размере 84 млн долларов в 2009 году, включая 14 млн долларов на расширение Путь 61. Существующий вышедший из строя путь, проходящий параллельно Dry Dock Avenue через круизный терминал Black Falcon и международный грузовой порт Бостон (в общей сложности 2 860 погонных футов), должен был быть восстановлен, и 5 910 пог. построенный вдоль Tide Street и Fid Kennedy Avenue в морском терминале Massport. Заявка была отклонена.

2 октября 2008 года правительство штата объявило о соглашении с CSX Transportation на покупку и модернизацию нескольких грузовых линий CSX в штате. CSX согласился продать свои линии от Тонтона до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд для использования в проекте South Coast Rail, а также на участке Гранд-Джанкшн, на участке Фрамингем-Вустер на Вустере. Линия и Путь 61. Другие части соглашения включали планы по двухъярусным грузовым перевозкам к западу от Вустера и оставление Бикон Парк Ярд. Соглашение было подписано 23 сентября 2009 года. Первое закрытие (включая беговую дорожку в Бостонском терминале) было первоначально запланировано на май 2010 года и в конечном итоге было завершено 11 июня 2010 года.

В мае 2013 года Massport опубликовал планы. построить выделенную подъездную дорогу до терминала Конли. Это указывает на отсутствие интереса к расширению железнодорожного сообщения до Конли, для чего потребуется новый мост через Резервный канал вместо использования существующего моста на Саммер-стрит. Conley Haul Road не повлияет на расширение маршрута следования 61 в районе Waterfront, что по-прежнему считается «конкурентным преимуществом» MassDOT.

Предлагаемое обслуживание пассажиров

Испытательный трек Red Line строится около BCEC, май 2019

В 2013 году обозреватель Boston Globe сообщил о плане MassDOT и MBTA по обеспечению железнодорожного сообщения между Бостонским выставочным центром (BCEC) и Станция Back Bay, чтобы удовлетворить спрос тех, кто посещает конференции в BCEC и останавливается в отелях Back Bay. Служба будет выходить на путь 61 с существующих кольцевых путей на Widett Circle, с новым пересечением старых колоний на пересечении Bay Junction. Служба поделится с Fairmount Line парком новых дизельных многоканальных агрегатов, которые государство планировало приобрести к 2018 году. В 2014 году государство сообщило, что линия будет частью предлагаемой линии Indigo Line.

. Операционные пассажирские перевозки по этому маршруту потребуют пересечения путей Северо-восточного коридора и Old Colony Lines на одном уровне с потенциальным ущербом для существующей Amtrak и пригородных железнодорожных перевозок. Эти конфликты ранее были отмечены в предложениях по услугам Readville - Allston и Riverside - JFK / UMass DMU в 2004 году, что привело к появлению таких проектов получил низкие оценки в Программе массового транспорта.

Планы предоставления услуг DMU были отменены в 2015 году из-за сокращения финансирования губернатором Массачусетса Чарли Бейкером, который остановил покупку DMU, которые должны были использоваться для коротких поездов на пути 61 и линии Fairmount. В декабре 2016 года городские власти предложили проложить несколько поездов Fairmount Line по маршруту 61 до BCEC в рамках высокочастотного сообщения Indigo Line. Однако в предложении не было ни источника финансирования, ни решения операционных проблем. План также подвергся критике за то, что он не удовлетворяет продемонстрированные потребности в транспорте, поскольку он будет обходить Южный вокзал и, таким образом, не соединит ни Дорчестер, ни морской порт с центром города или сетью метро.

В апреле-мае 2017 года MBTA демонтировало магистраль. старые строительные подъездные пути BCEC. В июне 2017 года представитель Ник Коллинз выразил надежду, что государственно-частное партнерство позволит расширить пассажирские железнодорожные перевозки до морского парка Раймонда Л. Флинна..

Испытательный трек MBTA

В мае 2017 года MBTA объявило, что начиная с осени этого года на преобразование части пути 61 в испытательный трек с третьим рельсом будет потрачено 32 миллиона долларов. Путь будет использоваться для приемочных испытаний новых вагонов метро Red Line с 2019 по 2023 год. В 2018 году два владельца недвижимости подали в суд на государство, чтобы остановить испытания, заявив, что железнодорожные сервитуты на их собственность не распространяются на использование метро.. Дело было передано в суд в январе 2020 года. Тестовая дорожка была завершена на 88% к декабрю 2019 года и готова к тестированию в феврале 2020 года.

Ссылки
Внешние ссылки

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / дорожка 61 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с дорожкой 61 (Бостон).
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:05:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте