Станция правительственного центра (MBTA)

редактировать
Станция метро MBTA
Правительственный центр
Станция Правительственного центра в день открытия, март 2016.jpg Здание станции правительственного центра в марте 2016 г.
Местоположение1 Cambridge Street. Бостон, Массачусетс
Координаты42 ° 21′34 ″ с.ш., 71 ° 03′34 ″ з.д. / 42,35944 ° с.ш., 71,05944 ° з.д. / 42,35944 ; -71.05944 (правительственный центр MBTA станция) Координаты : 42 ° 21′34 ″ с.ш. 71 ° 03′34 ″ з.д. / 42,35944 ° с.ш., 71,05944 ° з.д. / 42,35944; -71.05944 (Станция MBTA правительственного центра)
Линия (и)Тоннель Восточного Бостона (Синяя линия). Метро Тремонт-стрит (Зеленая ветка)
Платформы1 островная платформа (синяя линия). 1 треугольная островная платформа (зеленая линия). 1 боковая платформа (заброшенная) (зеленая линия)
ДорожкиСиняя линия: 2. Зеленая линия: 2 плюс некоммерческая кольцевая дорожка
СоединенияАвтобусный транспорт автобус MBTA : 191, 192, 193, 352, 354
Строительство
Доступ для инвалидовДа
История
Открыто3 сентября 1898 года (зеленая линия). 30 декабря 1904 года (станция на Корт-стрит). 18 марта 1916 года (синяя линия)
закрыто15 ноября 1914 года (суд Street Station)
Восстановлен22 марта 2014 - 21 марта 2016
Предыдущие названияScollay Square (1898–1963)
Пассажиры
FY20197,677 (среднее количество посадок в будние дни)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Park Street t oward Cleveland Circle Green Line C Branch Haymarket в сторону North Station
Park Street в сторону Riverside Зеленая линия Ветка D Терминус
Парк-стрит в сторону Хит-стрит Зеленая линия Ветка E Хеймаркет в сторону Северная станция
Боудоин Конечная станцияСиняя линия Штат в сторону Страны чудес
Бывшие / будущие службы
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Начало 2021 года
Парк-стрит в направлении Риверсайд Зеленая линия ветка D Хеймаркет в сторону Медфорд / Тафтс
Парк-стрит в сторону Хит-стрит Зеленая линия Е-ветвь Хеймаркет в сторону Юнион-сквер
Предыдущая станцияБостонская надземная железная дорога Следующая станция
Парк-стрит в сторону Дадли Повышенная магистраль 1901-1908Хеймаркет Одностороннее движение
Адамс-сквер в сторону Салливана Square

Правительственный центр - это станция метро MBTA в Бостоне, Массачусетс. Он расположен на пересечении улиц Тремонт, Корт и Кембридж-стрит в районе Правительственного центра. Это перевалочный пункт между трамваем зеленой веткой и скоростным транспортом синей веткой. Платформа Green Line открылась в 1898 году, и эта станция является третьей по возрасту действующей станцией метро (и второй по возрасту из квартета «узловых станций») в системе MBTA; только Парк-стрит и Бойлстон старше. Станция ранее обслуживала Сколлей-Сквер до ее сноса для создания Бостонская ратуша.

22 марта 2014 года станция была закрыта на капитальный ремонт, который включал переоборудование станции для доступность для людей с ограниченными возможностями и строительство нового стеклянного головного дома на Ратушной площади. Новая полностью доступная станция была открыта 21 марта 2016 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Scollay Square
    • 1.2 Court Street
    • 1.3 Возврат к трамваю
    • 1.4 Scollay Under
    • 1.5 Правительственный центр
    • 1.6 Ремонт
  • 2 Источники
  • 3 Внешние ссылки
История

Scollay Square

Brattle Loop вскоре после открытия станции, с боковой платформой слева и главная платформа справа

Поскольку в конце 1850-х годов были построены первые линии для конок, здание Сколлай на Сколлей-сквер стало перевалочным пунктом между разными линиями. Metropolitan Railroad, крупнейшая из систем конных трамваев, использовала отель Tremont House в квартале к югу от площади Сколли в качестве конечной остановки для многих маршрутов.

северная часть метро Tremont Street открылась 3 сентября 1898 года со станцией на Scollay Square . Станция имела необычную платформенную конструкцию. Трехсторонняя основная платформа обслуживала движение на север и на юг через рельсы, плюс колею Брэттл-Луп, одну из двух точек поворота (вместе с Адамс-сквер ) для трамваев, заходящих в метро с севера; боковая платформа также обслуживала петлю Бостонской надземной железной дороги (BERy), трамваи из Эверетта, Медфорда и Малдена (которые раньше двигались к Сколлей-сквер по поверхности) использовали Brattle Loop, как и автомобили из и его преемников. Последняя из них, Восточная железная дорога Массачусетс-стрит, использовала петлю до 1935 года.

Сколлей-сквер и Адамс-сквер имели похожие здания в стиле барокко с четырехсторонними башнями с часами. В отличие от Адамс-сквер, главный дом на Сколлей-сквер имел вход на одном конце строения. Небольшая структура выхода была расположена к северу, в то время как петля Брэттл использовала отдельный вход, встроенный в здание на Корт-стрит и Брэттл-стрит. Головные дома Тремонта подверглись резкой критике как «претенциозно монументальные», а головной дом на площади Сколли сравнили с «увеличенным фонтаном содовой». Более поздние станции на Восточно-Бостонском туннеле и Вашингтон-стрит-туннель включили эту критику в свои более скромные здания.

10 июня 1901 года Main Line Elevated поезда начали использовать сквозные пути через метро Tremont Street, в то время как трамваи продолжали использовать Brattle Loop. Основная платформа была разделена на отдельные секции для надземных поездов, идущих на север и юг, каждая с отдельными лестницами и билетными кассами, с раздвижными секциями платформы, чтобы соответствовать дверям верхнего уровня на вагонах El. Переходы под Brattle Loop были построены с каждой стороны к платформе Brattle Loop, которая имела свои собственные лестницы и билетные кассы для трамваев. 9 июля 1904 года пассажиры трамвая начали оплачивать проезд кондукторам трамвая, и касса трамвая была перепрофилирована для пассажиров, следующих на юг Эль.

Корт-стрит

Станция Корт-стрит на ранней открытке

декабря 30 января 1904 года туннель в Восточном Бостоне открылся для трамваев от площади Маверик в Восточном Бостоне до однопутного тупикового терминала на Корт-стрит рядом с площадью Сколли. Был построен переход, соединяющий две станции. Бронзовая статуя Джона Уинтропа была перенесена с площади Сколлай в Бэк-Бэй в 1903 году, чтобы освободить место для лестницы выхода со станции. Установленная в 1880 году, статуя была перенесена в 1898 году, чтобы освободить место для первого головного дома.

Тупиковый путь на Корт-стрит обычно ограничивался одним трамваем за раз; однако в пиковые периоды обычно разрешалось использовать два. 6 октября 1906 года кондуктор был насмерть раздавлен между двумя трамваями, когда готовил свой троллейбус к обратному пути - второе подобное происшествие на вокзале. Помимо этих инцидентов, тупиковый терминал был неэффективен в эксплуатации, что вызывало необходимость в замене.

Возврат к использованию трамвая

30 ноября 1908 г. Параллельный туннель на Вашингтон-стрит и метро на Тремонт-стрит через рельсы вернулись к работе трамвая. Обособленные площадки платформы были сохранены; на сквозных путях предлагался бесплатный трансфер до трамваев East Boston Tunnel (плюс небольшая плата за использование туннеля отдельно от обычных тарифов BERy), в то время как платформа Brattle Loop была отделена для "иностранных" (не BERy) автомобилей на проезжей части. отдельная система оплаты проезда.

Scollay Under

Платформа Scollay Under в январе 1916 года, незадолго до начала обслуживания

В 1912 году BERy начала расширение Восточно-Бостонского туннеля на запад до Bowdoin. Станция на Корт-стрит была заброшена, а проход закрылся 15 ноября 1914 года. Пол станции был убран, а туннель повернут вниз через бывшую станцию, чтобы позволить расширенному туннелю проходить под существующей станцией на площади Сколли. Верхняя часть бывшей станции позже была преобразована в складское помещение. Scollay Under открыла 18 марта 1916 года островную платформу с лестницами на станцию ​​Scollay. Основная платформа, построенная в 1898 году, была расширена во время проекта, чтобы вместить ожидаемое количество пассажиров. 18 апреля 1924 года Восточный Бостонский туннель, включая Сколлей-Андер, был преобразован из трамваев с низкой платформой в высокоплатформенный скоростной транспорт на третьем рельсе. Часть низкой платформы трамвая оставалась к востоку от новой высокой платформы.

Вход на север (Корнхилл-стрит) был закрыт 24 ноября 1917 года, вынудив всех пассажиров использовать южный вход на Тремонт-Роу. В 1927 году первоначальный головной дом был заменен простой лестницей, чтобы улучшить обзор для водителей автомобилей.

Станция была дополнительно отремонтирована в 1928 году с новыми огнями и улучшенным оборудованием для сбора платы за проезд. Железнодорожное сообщение с Восточной Массачусетской улицы до Брэттл-Луп закончилось 13 января 1935 года, хотя некоторые трамваи BERy продолжали использовать его. Столичное управление транзита (MTA) заменило BERy в 1947 году и продолжало сокращать количество трамвайных маршрутов. Последняя услуга Brattle Loop была прекращена в 1952 году. Платформа, идущая на север, была расширена по кольцу в 1954 году, чтобы позволить двум поездам с 3 вагонами трамваев PCC одновременно садиться на борт.

Правительственный центр

Пассажиры в недавно отремонтированный вокзал в 1964 году Низкий кирпич главный дом (на фото в 2007 году) был культовой, но нелюбимой частью реконструированного в 1963 году вокзала

Boston City Hall Plaza заменил Сколли-сквер в начале 1960-х гг. Станция Scollay Square была полностью отремонтирована, а северный туннель перестроен под фундамент мэрии Бостона. Работа кардинально изменила форму Брэттл Луп и создала новую петлю обратного движения с севера на юг. Лестницы на нижний уровень были перенесены, а вестибюль был построен в невысокой кирпичной конструкции на поверхности. Построенный в 1963 году головной дом часто описывался как напоминающий бункер или пещеру даже руководством МБТА. Станция Правительственный центр была открыта 28 октября 1963 года, хотя новая петля не была активировался до 18 ноября 1964 года, когда линия Содружества Авеню была продлена от Парк-стрит до Правительственного центра. Несмотря на новое название, несколько мозаик из плиток с надписью «Scollay Under» и «S» все еще существовали и постепенно открывались в течение многих лет.

26 августа 1965 года в рамках оптового ребрендинга системы MBTA (образованная в 1964 году для замены MTA) обозначила оставшиеся маршруты трамвая как Green Линия и линия Восточного Бостонского туннеля как Синяя линия. В 1968-69 годах модернизация «Фазы I» добавила подвесные потолки, люминесцентные лампы и другие эстетические усовершенствования.

В конце 1970-х Мэри Бимс - художница из Гарвардского университета Центр визуальных искусств Карпентера - нарисовал 19 фресок, которые были размещены вдоль стены за Брэттл-Луп. Несмотря на то, что они предназначались как временные, они получили защитные покрытия в конце 1980-х и оставались в хорошем состоянии до закрытия в 2014 году.

11 февраля 1983 года ветвь Green Line E была закрыта. по снегу в течение нескольких дней; Вместо него курсировал правительственный шаттл Центр-Лехмер - первое использование Брэттл Луп за три десятилетия. Даже после того, как филиал E возобновил работу несколькими днями позже, шаттл работал до 21 июня 1997 года. Поскольку петля использовалась только для временного хранения автомобилей, в основном во время мероприятий в Бостон-Гарден (позже TD Garden ) и после утреннего пика.

Ремонт

Станция, которую видели здесь в 2007 году, имела низкоуровневые платформы с узкими проходами и плохим освещением Один из исторических указателей «Scollay Under», видимых перед закрытием; еще несколько были обнаружены во время демонтажа станции, построенной в 1963 году. Восстановленная станция имеет более широкие зазоры, лучшее освещение и приподнятые доступные платформы Восстановленная мозаика на восстановленной станции

В 1990 году государство согласилось ряд проектов по расширению и реконструкции транзита для урегулирования иска от Conservation Law Foundation по поводу воздействия на окружающую среду Big Dig. Из-за своей стоимости, сложности и необходимости полностью закрыть главную перегрузочную станцию, Правительственный центр был последней из 80 ключевых станций, которые были модернизированы для обеспечения доступности. Первоначальные планы 1990-х годов предусматривали проект добавления двух новых входов на станцию ​​с использованием бывшего западного входа на уровень Blue Line и бывшего входа Brattle Loop на уровень Green Line. Вход на «голубую линию» будет расположен близко к станции Боудоин, что позволит закрыть его.

Дополнительный вход «зеленой линии» был вырезан во время предварительного проектирования, но вход на «голубую линию» был сохранен; По крайней мере, до 2011 года MBTA все еще планировал закрыть Боудоин после ремонта Правительственного центра. Однако к 2013 году MBTA решило не строить запланированный западный вход в Правительственный центр, а вместо этого построить только менее дорогой аварийный выход.

Подготовка площадки началась в середине 2013 года, и основной контракт на строительство был награжден в июле 2013 года. 22 марта 2014 года станция Government Center закрылась на два года на реконструкцию, которая включала новые лифты, вход на станцию ​​и вестибюли, структуру только для аварийных выходов на Кембридж-стрит между Корт и Садбери-стрит, эскалаторы, Светодиодные вывески, расширенная зона сбора платы за проезд, модернизированный резервный источник питания, улучшенная внутренняя отделка, освещение станции, механические системы и система оповещения. Дополнительные торговые площади продавцов были предоставлены как на площадках Green Line, так и на Blue Line. Уровни платформы имеют полы терраццо, обозначенные цветом линий.

Во время закрытия станции Правительственный центр поезда Зеленой линии проезжали, но не останавливались на станции. На время закрытия ветка B была сокращена до Парк-стрит, а ветка D была сокращена до Парк-стрит в часы пик и Северной станции в другое время. Филиалы «С» и «Е» сохранили свои обычные терминалы. Станция Bowdoin оставалась открытой в течение всего рабочего времени MBTA (впервые с 1981 года) во время закрытия. Маршрутный автобус, 608 Хеймаркет через Петлю Правительственного центра, курсировал от станции Хеймаркет через станцию ​​Стейт-стрит, станцию ​​Правительственного центра и станцию ​​Боудоин.

В течение первых двух месяцев После ремонта были обнаружены два дополнительных знака Scollay Under на уровне «Синей линии». После того, как в апреле был обнаружен первый знак, МБТА объявило, что оно будет восстановлено и размещено на отремонтированной станции, подобно ранее найденным мозаикам на Южной станции и Арлингтон. Всего было восстановлено пять мозаик Scollay Under, одна Scollay и две однобуквенные мозаики. Также были обнаружены оригинальные ворота, билетная касса и потолочные арки. Фрески Мэри Бимс 1970-х годов, сделанные из краски для дома на фанере, не соответствовали правилам пожарной безопасности для установки на восстановленной станции. Вместо этого они были проданы на аукционе в октябре 2015 года, а вырученные средства пошли на эмалевое памятное панно и новые произведения искусства, размещенные на новой станции.

К сентябрю 2014 года демонтаж был завершен, и стальной каркас нового стекла был завершен. был возведен головной дом. На тот момент проект шел по графику и в рамках бюджета. В июле 2015 года MBTA объявило, что открытие проекта весной 2016 года еще не завершено. В августе 2015 года MBTA обнаружило, что стекло, используемое в головной рубке, было дефектным из-за плохого качества изготовления, из-за неисправных уплотнений между стеклами с двойным остеклением, вызывающих запотевание. Стекло было заменено за счет подрядчика и не повлияло на график проекта.

2 февраля 2016 года MBTA объявило, что станция будет вновь открыта 26 марта 2016 года и что проект находится в рамках его бюджета. 19 февраля MBTA протестировало разноцветные светодиодные фонари для освещения стеклянного дома. После нескольких неопубликованных уведомлений MBTA 9 марта объявило, что вместо этого станция откроется 21 марта с церемонией в 11:45 и полным открытием через час. По радиоуправлению губернатора Чарли Бейкера обслуживание станции возобновилось в 12:43.

Проект и проектирование для станции обошлись в 25 миллионов долларов; По оценке MBTA, стоимость строительства составит 91 миллион долларов. Основной контракт на строительство был на сумму 82 миллиона долларов, а общая стоимость строительства составила 88 миллионов долларов.

Проект нового здания станции подвергся резкой критике в ежемесячном архитектурном обзоре со стороны общественного комментатора и критика Джеймс Ховард Канстлер. Главный дом также подвергся критике за то, что он закрывает вид на Олд-Норт-Чёрч со стороны Тремонт-стрит.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Правительственным центром станция (MBTA).
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:09:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте