Зеленая ветка B

редактировать
Бостон, Массачусетс, линия метро
Зеленая ветка B
Исходящий поезд приближается к станции Babcock Street, июль 2019.JPG Отправление поезда приближается к станции Babcock Street
Обзор
ВладелецMBTA
РегионБостон
ТерминиПарк-стрит. Бостонский колледж
Станции24
Сервис
ТипСкоростной трамвай
СистемаЗеленая линия
Оператор (ы)MBTA
Ежедневное количество пассажиров26 310 (среднее количество посадок с наземных остановок в будние дни только в 2010–2011 гг.)
История
Открыт1896 г. (Кенмор– Packards Corner, Lake Street - Chestnut Hill Avenue ). 1900 (Packards Corner – Chestnut Hill Avenue)
Технический
ПерсонажПод землей (Кенмор и на восток). Средний проход (к западу от Кенмора)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Карта маршрута
Legend
C, D и E Ветви
метро Tremont Street
Park Street Красная линия (MBTA) Оранжевая линия (MBTA) Серебряная линия (MBTA)
Бойлстон Серебряная линия (MBTA)
метро Бойлстон-стрит
Арлингтон
Полицейский ley
Копли-Джанкшн
E-филиал
Hynes Convention Center
Кенмор
D-филиал
C-филиал
Портал на Бландфорд-стрит
Блендфорд-стрит
Бостонский университет Восток
Центральный Бостонский университет
Западный Бостонский университет
Св. Paul Street
Pleasant Street
Babcock Street
Филиал
Packards Corner
Fordham Road
Harvard Avenue
Griggs Street / Long Avenue
Allston Street
Warren Street
Summit Avenue
Washington Street
Mount Hood Road
Sutherland Road
Chiswick Road
Chestnut Hill Avenue
South Street
Greycliff Road
Boston College
Commonwealth Ave.
† = закрыто в 2004 году
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

B Branch, также называемый Commonwealth Avenue Branch или филиал Бостонского колледжа, является ветвью системы легкорельсового транспорта MBTA Green Line, которая работает на авеню Содружества к западу от центра города Бостон, Массачусетс. Одна из четырех ветвей Зеленой линии, ветка B, проходит от станции Бостон-Колледж вниз по средине проспекта Содружества до Блендфорд-стрит. Там он входит в портал Бландфорд-стрит в станцию ​​Кенмор, где сливается с ветвями C и D. Комбинированные маршруты проходят через метро Бойлстон-стрит и метро Тремонт-стрит до центра Бостона. По состоянию на 2016 год обслуживание филиала B прекращается по адресу Park Street. В отличие от других веток, ветка B проходит исключительно через городскую черту Бостона.

Соперничество «зеленой линии» между Бостонским колледжем и Бостонским университетом названо со ссылкой на ветвь B, которая проходит в оба университета.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начальное строительство
    • 1.2 Расширение услуг
    • 1.3 Дальнейшие изменения
    • 1.4 Послевоенные годы
    • 1.5 Эра MBTA
    • 1.6 Прекращение консолидации
  • 2 Станция листинг
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Начальное строительство

Пассажиры ждут около Честнат-Хилл-авеню около 1910 г.

Первые секции того, что сейчас является ответвлением B, чтобы открыть были построены для того, что стало Линией Уотертауна и Линией Бикон-Стрит. В 1889 году West End Street Railway открыла линию Beacon Street Line, включая ветку, которая шла от Coolidge Corner до Oak Square вдоль Гарвард-авеню, Брайтон-авеню, Кембридж-стрит и Вашингтон-стрит. Хотя этот маршрут служил для быстрорастущих пригородов Олстона и Брайтона, желательно было использовать более прямой маршрут. Когда авеню Содружества между Губернорс-сквер и перекрестком с Брайтон-авеню в середине 1890-х годов было улучшено, медиана шириной 33 фута (10 м) была включены для использования трамвайной линией для поддержки развития недвижимости. Служба началась от Губернаторской площади до Брайтон-авеню и вдоль Брайтон-авеню, чтобы соединиться с более старыми путями на Юнион-сквер 18 мая 1896 года. (Эта линия была продлена до Nonantum Square 13 июня 1896 г.)

Дальше на запад, между Chestnut Hill Avenue и границей Бостон - Ньютон на Lake Street, 25 Построена трамвайная середина шириной 7,6 м. Сообщение между Лейк-стрит и центром Бостона началось 15 августа 1896 года. Трамваи курсировали по Честнат-Хилл-авеню, существующей линии Бикон-стрит, Вашингтон-стрит и Хантингтон-авеню. На Лейк-стрит, линия, соединяющаяся с железной дорогой на Содружество на авеню, которая открылась в Оберндейл 26 марта 1896 года.

К востоку от Губернаторской площади линия Бикон-стрит первоначально проходила по Бикону. Street, Массачусетс-авеню и Бойлстон-стрит до Парк-сквер. К тому времени, как сегменты авеню Содружества открылись, трамваи продолжали движение по сильно загруженным путям на Тремонт-стрит (электрифицирована в 1891 году), чтобы добраться до северных железнодорожных вокзалов. И линии Нонантум-Сквер, и Лейк-стрит были переведены на метро Тремонт-стрит и заканчивались на станции Парк-стрит вскоре после открытия туннеля 1 сентября 1897 года.

Бостонская надземная железная дорога (BERy) 1 октября 1897 года арендовала железную дорогу на Вест-Энд-стрит и продолжила расширение своей системы. 26 мая 1900 года BERy открыл новые трассы на Содружестве Авеню от Честнат-Хилл-Авеню до Брайтон-Авеню, обеспечивая прямое сообщение от Лейк-Стрит до центра города через Содружество Авеню. Несмотря на то, что большая часть земель, окружающих авеню Содружества в Брайтоне, еще не была застроена, новая линия пользовалась большим покровительством. На большей части своей длины колеи, построенные в 1900 году, находились не в центральной части, а в резервации между южной полосой движения и движущейся на юг полосой движения каретной полосой. Между Уоррен-стрит и Уоллингфорд-роуд резервация была значительно шире, чем рельсы.

Служба выращивания

Пассажир ждал на Лимингтон-роуд, около 1915–1930 гг.

Железная дорога Содружества на авеню-стрит открыла популярный парк Норумбега 17 июня 1897 года (эта линия слилась с железной дорогой на Ньютон-энд-Бостон-стрит (NB) в 1904 году и Железная дорога Мидлсекс и Бостон-стрит (MB) в 1909 году.) Через сообщение между парком Норумбега и станцией Парк-стрит, которым управляет компания BERy к востоку от Лейк-стрит, началось 17 января 1903 года. Железная дорога на Ньютон-стрит (также слился с NB в 1904 году) начал свою работу между Парк-стрит и Уолтем по линии Уотертаун 23 февраля 1903 года. Когда Кембриджский туннель открылся в апреле 1912 года, вместо этого служба Waltham была перенаправлена ​​на станцию ​​Central Square в Кембридже. 1 мая 1912 года MB начал вторую сквозную службу по маршруту авеню Содружества - на этот раз до Newton Highlands. В следующем месяце двое мужчин были обвинены в спланированном «заговоре с целью взорвать пути компании Elevated Company in Commonwealth av» с использованием десяти шашек украденного динамита.

Метро на Бойлстон-стрит открылось 3 октября 1914 года. действует как продолжение метро Tremont Street к востоку от Губернаторской площади с промежуточными остановками на Копли-сквер и Массачусетс-авеню. (Третья станция, Арлингтон, не была построена до 1921 года.) Лейк-стрит через Вашингтон-стрит была сокращена до Вашингтон-сквер, за исключением часов пик. Канал Newton Highlands был сокращен до Lake Street, где он соединялся с трамваем BERy. Через службу Norumbega Park по-прежнему использовался наземный маршрут, поскольку старые трамваи MB не могли сравниться со скоростью новых трамваев BERy в метро. 1 ноября он был разделен на Лейк-стрит, соединяя линию BERy наземным путем; который был отрезан от маршрута Кенмор – Парк-стрит 21 ноября.

21 ноября в час пик движение с Вашингтон-стрит было сокращено до Резервуара, оставив только автомобили с Бикон-стрит, ехавшие по рельсам на Честнат-Хилл-авеню. 6 ноября 1915 года обслуживание с Бикон-стрит было прекращено до водохранилища, а с Вашингтон-стрит - до Лейк-стрит. Начиная с 6 февраля 1922 года, все услуги Вашингтон-стрит использовались как шаттл Бруклин-Виллидж-Лейк-Стрит в рамках изменений в услугах на линии Хантингтон-авеню. Шаттл на Вашингтон-стрит был преобразован в автобус 24 апреля 1926 года. Он был перенаправлен в Брайтон-центр 23 июня 1928 года и в конечном итоге стал маршрутом 65.

трамваями на Брейвс-Филд во время первой игры там в 1915 году

Линия Содружества на авеню обслуживала два основных бейсбольных стадиона: Фенуэй-Парк (открыт в 1912 году) возле Губернаторской площади и Бравс-Филд (открыт в 1915 году) в Олстоне. BERy открыла наземную станцию ​​с предоплатой (где пассажиры оплачивали проезд на остановке, а не в трамвае) на Кенмор-стрит на Губернаторской площади в 1915 году. Новое поле Braves Field открылось 18 августа 1915 года; он включал в себя кольцевую дорожку между Гаффни-стрит и Бэбкок-стрит со станцией предоплаты, чтобы трамваи могли напрямую обслуживать стадион. Петля также использовалась для поворота поездов на игры Red Sox в Fenway Park и для коротких поворотов в час пик ; после ноября 1945 года эти короткие очереди также работали в полдень и по субботам. Цикл активно использовался во время игр; для Мировой серии 1948 года трамваи курсировали между Парк-стрит и Брейвс-Филд с интервалом 45 секунд.

Дальнейшие изменения

Примерно в 1916 году BERy построила склад для хранения трамваи к северу от проспекта Содружества на Лейк-стрит. Оставшиеся автобусы MB на Лейк-стрит были заменены автобусами в 1930 году; BERy заменил старую перегрузочную станцию ​​в средней части на новую платформу и зал ожидания во дворе 12 сентября 1930 года. Расширение Reservoir Yard (к югу от Бикон-стрит, недалеко от Честнат-Хилл-авеню), завершенное в мае 1940 года, дополнило Лейк-стрит Ярда и устранил необходимость в размещении некоторых трамваев на авеню Содружества на Беннетт-стрит Кархаус в Кембридже.

Карта предложения 1926 г.

В июне 1922 г. BERy предложила использовать внутреннюю часть линии авеню Содружества в качестве скоростного транспорта оказание услуг. Поезда из трех вагонов из недавно приобретенных вагонов с центральным входом, которые имеют большую вместимость и более короткое время простоя, чем старые трамваи, будут двигаться с интервалом всего две минуты в час пик и четыре минуты в другое время. Конечные станции будут построены на Линден-стрит (около Гарвард-авеню ) в Олстоне, где пассажиры будут перемещаться между поездами метро и наземными трамвайными линиями. Лехмер-сквер в Восточном Кембридже (уже строящаяся) открылась в июле, но сопротивление местных жителей принудительному перемещению привело к отмене плана строительства терминала на Линден-стрит.

Скопление на оживленной Губернаторской площади вызвали многочисленные задержки трамвайных линий. В мае 1924 года законодательный орган штата поручил Столичной районной комиссии спланировать расширенную систему скоростного транспорта в Бостоне, включая расширение метро на Бойлстон-стрит под Губернаторской площадью. В отчете, выпущенном в декабре 1926 года, содержался призыв к реорганизации существующих трамвайных туннелей в Бостоне в две линии скоростного транспорта с высокопольным подвижным составом. Одна линия должна была пройти от Восточного Бостона до Брайтона, с Тоннель Восточного Бостона (который был преобразован из трамваев в скоростной транспорт в 1924 году), перестроенный для соединения с метро Tremont Street рядом с Станция Парк-стрит. Метро на Бойлстон-стрит должно было быть продлено до авеню Содружества с новой станцией под Губернаторской площадью. Станция пересадки между линией скоростного транспорта и усеченными наземными линиями Уотертауна и Лейк-стрит должна была быть расположена на Уоррен-стрит между Содружеством авеню и Кембридж-стрит, недалеко от Брайтон-центра. Промежуточные наземные остановки должны были быть расположены по адресу St. Мэрис-стрит, Гаффни-стрит, Паккардс-Корнер, Гарвард-авеню и Олстон-стрит. Также должны были быть устранены несколько оживленных переходов, и в отчете отмечалось, что тогда быстрый рост вдоль Содружества Авеню в Брайтоне может позже оправдать расширение скоростного транспорта до Лейк-стрит.

Недавно открывшееся метро между станцией Кенмор и Бландфорд-стрит в 1932

Стоимость метро под Губернаторской площадью составляла 5 миллионов долларов (что эквивалентно 72 миллионам долларов в 2019 году). BERy и городские власти возражали против этой стоимости и предложили план стоимостью 1,4 миллиона долларов, согласно которому эстакады будут отделять автомобильное и трамвайное движение на Бикон-стрит от другого движения на площади. В конце концов, был выбран туннель, но строительство началось только в 1930 году, после того как законодательный орган снизил стоимость, которую BERy будет платить за аренду метро у города. Станция Кенмор и новое метро, ​​разделенное на отдельные порталы. по адресу ул. Мэрис-стрит на Бикон-стрит и Блендфорд-стрит на Содружестве Авеню, открытая 23 октября 1932 года. Пристройка была построена для поддержки будущего преобразования линии скоростного транспорта на линии Содружества Авеню, включая расширение подземного участка дальше на запад.

Интерес к преобразованию линии авеню Содружества в скоростной транспорт снизился, поскольку акцент сместился на расширение метро на другие пригороды. В отчетах Комиссии Кулиджа 1945 и 1947 годов (следующее крупное мероприятие по планированию после отчета 1926 года) вместо этого рекомендовалось проложить параллельную линию скоростного транспорта вдоль коридора Boston and Albany Railroad с сохранением местного трамвая на проспекте Содружества. Однако в линию были внесены несколько небольших улучшений. 27 октября 1926 г. был открыт разъезд на Вашингтон-стрит, что позволяло поездам укоротить при необходимости. 7 февраля 1931 года линии Бикон-стрит и Содружество авеню были продлены до Лехмера, заменив шаттлы между Лехмером и различными точками метро. 30 июня 1931 года существующий кроссовер к западу от Бландфорд-стрит был заменен на карманный путь, что позволило временно хранить там трамваи. Он заменил прежнее сокращение поверхности в Кенморе для коротких поворотов метро , которое началось 24 сентября 1934 года. Примерно в 1940 году линии Лейк-стрит был присвоен маршрут номер 62 в рамках общесистемной перенумерации. 6 мая 1940 года линия была перенесена с Bennett Street Carhouse (недалеко от Гарвардской площади) на Reservoir Carhouse, что устранило необходимость в переездах на Кембридж-стрит.

Послевоенные годы

Трамвай, направляющийся в Бравс-Филд, выезжает из портала на Бландфорд-стрит в 1943 году.

В начале 1940-х годов компания BERy начала замену своих старых трамваев на трамвай PCC. PCC были впервые использованы на линии Лейк-стрит в мае 1944 года, и они полностью заменили автомобили с центральным входом на линии, находившиеся в регулярном обслуживании 10 декабря 1945 года. Небольшая протяженность путей на Честнат-Хилл-авеню, которая не использовалась в Служба доходов с 1926 года - была изменена в рамках путевых работ, связанных с введением PCC. Соединительный путь от авеню Содружества на запад к авеню Честнат-Хилл в южном направлении был открыт 31 мая 1947 года, завершив звено между двумя проспектами. 21 мая 1947 г., в знак признания расширения Бостонского колледжа, BERy изменили название «Лейк-стрит» на «Бостонский колледж». 29 августа 1947 года частному BERy наследовала государственная транспортная компания Metropolitan Transit Authority (MTA).

В январе 1953 года малоиспользуемый разъезд на Вашингтон-стрит был удален, оставив только кроссовер. В апреле 1959 года все остановки Boston and Albany Railroad Worcester Line между Back Bay и Newtonville были закрыты для строительства дороги Расширение магистрали, оставляющее линии Уотертауна и Бостонского колледжа в качестве единственного железнодорожного транзита, обслуживающего Олстон и Брайтон. Бостонский университет приобрел Брейвс Филд в 1953 году, когда Брейвс перебрался в Милуоки, и вскоре захотел использовать область петли для других целей. После нескольких лет запросов, MTA отказалось от петли 15 января 1962 года.

В 1960 году широкая резервация трамвая между Уоррен-стрит и Уоллингфорд-роуд была сужена, чтобы добавить дополнительные полосы движения к проспекту Содружества, оставив трамвай. пути в перемещенной медиане между полосами движения. 25 ноября 1961 года Бостонский колледж был сокращен до станции Парк-стрит, а открытая в 1959 году линия Риверсайд была продлена до Лехмера. В 1963-65 гг. Мост Авеню Содружества через железную дорогу Бостона и Олбани был перестроен, чтобы приспособить его к магистрали. Обслуживание трамвая осуществлялось с использованием временного параллельного моста.

эпоха MBTA

В августе 1964 года Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) заменило MTA. В рамках общесистемного ребрендинга оставшиеся маршруты трамвая, питающие метро Тремонт-стрит, 26 августа 1965 года стали зеленой линией. В 1967 году пяти веткам были присвоены буквы, чтобы их различать; линия Бостонского колледжа стала ветвью B. (Линия Уотертаун стала ответвлением A, а линия Бикон-стрит стала ответвлением C.) MBTA экспериментировало с изменением терминалов в центре города ветвей Green Line (в отличие от своих предшественников, Ветка B была расширена до новой петли в Правительственном центре, открытой 18 ноября 1964 года - первой службы, которая регулярно использовала петлю. В течение следующих двух десятилетий терминалы в центре города часто менялись; ветка B заканчивалась на Парк-стрит, Правительственный центр, Хеймаркет, Северный вокзал и Лехмер. 30 июля 1983 года конечная остановка была окончательно изменена на станцию ​​Government Center, где она оставалась до 2004 года.

21 июня 1969 года ветка А была заменена автобусами Уотертаун-Кенмор, сокращение наполовину трамвая на авеню Содружества к востоку от Packard's Corner. В 1970 году медиана была перемещена немного южнее между Честнат-Хилл-авеню и Лейк-стрит. Дорога в западном направлении была опущена на несколько футов ниже середины между Саус-стрит и Грейклифф-роуд, а остановка на Фостер-стрит была перемещена на 500 футов (150 м) к западу к перекрестку Грейклифф-роуд. Примерно в 1975 году остановка на Юниверсити-роуд была прекращена, а остановка на Олкорн-стрит была перенесена на 500 футов к востоку до Бэбкок-стрит.

.

Остановка консолидации

Остановка на Маунт-Худ-роуд (на фото платформа для вылета) была закрыта в 2004 году.

Ветвь B часто критикуется пассажирами за медленное движение, что во многом является результатом большого количества остановок и железнодорожных переездов. До 2004 года у линии было 22 остановки на наземном участке, в то время как на ответвлениях C и D было по 13, а на ответвлении E всего 9.

В конце 2003 года MBTA предложило отменить пять наземных остановок (Greycliff Road, Chiswick Road, Mount Hood Road, Summit Avenue и Fordham Road) как часть проекта по улучшению линии. Эти пять остановок были выбраны потому, что они имели низкую посещаемость и были расположены очень близко к другим станциям. Не было выбрано никаких остановок к востоку от Packards Corner, хотя они затронут наибольшее количество гонщиков; несмотря на их близкое расположение, у них больше пассажировместимость, а их близость к светофору снижает экономию времени в пути от исключения. После периода общественного обсуждения Chiswick Road была исключена из предложения, поскольку она обслуживает соседний жилой квартал для пожилых людей. 20 апреля 2004 г. остальные четыре остановки были закрыты в рамках пилотной программы на срок от 6 до 8 месяцев. 15 марта 2005 г., после того, как опрос показал, что 73% из 1142 опрошенных гонщиков одобрили закрытие, совет MBTA проголосовал за то, чтобы сделать закрытие постоянным.

В 2014 году MBTA начало планировать объединение четырех остановок - Бостонский университет Вест, Св. Пол-стрит, Плезант-стрит и Бэбкок-стрит - расположены рядом с Бостонским университетом Западным кампусом. Четыре остановки, которые не доступны, будут превращены в две полностью доступные остановки в рамках запланированной реконструкции проспекта Содружества между мостом BU и Packard's Corner. 23 марта 2020 года MBTA заключило контракт на строительство на 17,8 миллиона долларов. Строительство продлится с осени 2020 по осень 2021 года, с ночными и выходными перебором в течение 32 недель.

Список станций
Boston University Central, одна из пяти наземных станций для людей с ограниченными возможностями на линии Chestnut Hill Avenue, типичная недоступная станция на линии
МестоположениеСтанцияОткрытаПримечания и связи
Восточный Кембридж Доступ для инвалидов / инвалидов Лехмер 10 июля 1922 годаПервоначальная наземная станция была открыта с 10 июля 1922 года по 23 мая 2020 года; она не обслуживала ветку B с 21 марта 1980 года. Надземная станция (для обслуживания ветвей D и E) находится в стадии строительства.
Вест-Энд Доступ для инвалидов / инвалидов Научный парк 20 августа 1955 г.Не обслуживает филиал B с 21 марта 1980 г. Временно закрыт 24 мая 2020 г. (обслуживается филиалом E).
Норт-Энд Доступ для инвалидов / инвалидов Северная станция 28 июня 2004 г.Текущая станция для ответвлений C и E; не обслуживает филиал B с 31 декабря 2004 г.
Доступ для инвалидов / инвалидов Haymarket 3 сентября 1898 г.Текущая станция для филиалов C и E; не обслуживает филиал B с 31 декабря 2004 г.
Центр города Бостон Доступ для инвалидов / инвалидов Правительственный центр Текущая станция для филиалов C, D и E; не обслуживает отделение B с 21 марта 2014 г.
Доступ для инвалидов / инвалидов Park Street 1 сентября 1897 г.Станция метро метро MBTA : Red Line. Автобусный транспорт автобус MBTA: SL5, 43, 55, 191, 192, 193. на перекрестке Downtown Crossing : Станция метро Orange Line, Автобусный транспорт 7, 11, 501, 504, 505, 553, 554, 556, 558
Boylston Автобусный транспорт MBTA bus: SL5, 43, 55, 191, 192, 193
Бэк-Бэй Доступ для инвалидов / инвалидов Арлингтон 13 ноября 1921 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 9, 55, 192, 193
Доступ для инвалидов / инвалидов Копли 3 октября 1914 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 9, 10, 39, 55, 170, 192, 193, 502, 503
Hynes Convention Center Автобусный транспорт автобус MBTA: 1, 55, 193
Фенуэй – Кенмор Доступ для инвалидов / инвалидов Кенмор 23 октября 1932 г.Автобусный транспорт автобус MBTA: 8, 19, 57, 57A, 60, 65, 193. В Лэнсдаун : MBTA.svg Framingham / Worcester Line
Бостонский университет Бландфорд-стрит c.1894Автобусный транспорт Автобус MBTA: 57, 57A, 193
Доступ для инвалидов / инвалидов Восточный Бостонский университет Автобусный транспорт Автобус MBTA: 57, 57A, 193
Доступ для инвалидов / инвалидов Центральный университет Бостона Автобусный транспорт Автобус MBTA: CT2, 47, 57, 57A, 193
Закрыт c. 1975
Бостонский университет Вест c.1895Автобусный транспорт Автобус MBTA: 57, 57A, 193
St. Paul Street Автобусный транспорт Автобус MBTA: 57, 57A, 193
Pleasant Street Автобусный транспорт Автобус MBTA: 57, 57A, 193
Allston Бэбкок-стрит c.1975Переехал с Алкорн-стрит примерно в 1975 году. Автобусный транспорт автобус MBTA: 57, 57A, 193
Packards Corner c.1895Автобусный транспорт Автобус MBTA: 57, 57A, 193
Fordham Road 26 мая 1900 г.Закрыт 20 апреля 2004 г.
Доступ для инвалидов / инвалидов Harvard Avenue Автобусный транспорт Автобус MBTA : 66
Григгс-стрит
Олстон-стрит
Брайтон Уоррен-стрит
Саммит-авеню Закрыто 20 апреля 2004 г.
Доступ для инвалидов / инвалидов Вашингтон-стрит Автобусный транспорт Автобус MBTA: 65
Маунт-Худ Дорога закрыта 20 апреля 2004 г.
Sutherland Road
Leamington Road закрыта 21 июня 1980 г.
Chiswick Road
Chestnut Hill Avenue 15 августа 1896 г.Автобусный транспорт Автобус MBTA: 86
Саут-стрит
Грейклифф-роуд c.1970Переехал с Фостер-стрит примерно в 1970 году; закрыт 20 апреля 2004 г.
Брайтон / Ньютон Доступ для инвалидов / инвалидов Бостонский колледж 15 августа 1896 г.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ветвь зеленой линии B.
Шаблон: прикрепленный KML / ветвь зеленой линии B KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:43:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте