Станция Лансдаун (MBTA)

редактировать

Лэнсдаун
Строительство станции Lansdowne и Fenway Center, июль 2019.JPG Строительство Фенуэй-центра над станцией Лансдаун в июле 2019 года
Местоположение85 Бруклин-авеню, Бостон, Массачусетс
Координаты42 ° 20′51 ″ с.ш., 71 ° 06′02 ″ з.д. / 42,3476 ° с.ш., 71,1006 ° з.д. / 42,3476; -71.1006 Координаты : 42 ° 20′51 ″ N 71 ° 06′02 ″ з.д. / 42,3476 ° N 71,1006 ° W / 42,3476; -71.1006
Линия (и)Основная линия Вустера
Платформы2 боковые платформы
Следы2
СоединенияАвтобусный транспорт Автобус MBTA : 8, 19, 60, 65. На Кенмор : Green Line (MBTA) Зеленая линия, Автобусный транспорт 57, 57A, 193
Строительство
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Тарифная зона1A
История
Открыто29 апреля 1988 (1988-04-29)
Восстановлен10 марта 2014 (2014-03-10)
Предыдущие именаYawkey
Пассажиры
20181195 (среднее количество посадок в будние дни)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Boston Landing в направлении Worcester Framingham / Worcester Line Back Bay в направлении South Station

Lansdowne station (ранее Yawkey station ) - это MBTA Станция Commuter Rail в Бостоне, Массачусетс. Обслуживает линию Фрамингем / Вустер. Он расположен рядом с Massachusetts Turnpike в районе Фенуэй-Кенмор рядом с Кенмор-сквер, ниже уровня между Бикон-стрит и Brookline Avenue.

Станция, первоначально названная в честь бывшего владельца Boston Red Sox Тома Яуки, открылась как заправочная станция в 1988 году для ограниченного обслуживания бейсбольные матчи в Фенуэй Парк. В 2001 году начались регулярные пригородные перевозки пассажиров, направляющихся в Бостонский университет, Кенмор-сквер и Медицинский и академический район Лонгвуда. Поезда прибывающих и отправляющихся поездов раньше использовали одну платформу с двумя вагонами на пути прибывающих поездов, поэтому пассажиры должны были сесть или высадиться с двух передних вагонов исходящих поездов или двух задних вагонов прибывающих поездов.

В 2012 году начались работы по строительству новой, полностью доступной станции, включая две более длинные платформы высокого уровня и надземный пешеходный мост, который в конечном итоге обеспечит прямой доступ с Бикон-стрит и Бруклин-авеню. эстакады через запланированное развитие Fenway Center. Пассажиры совершали посадку с восточной оконечности новой станции с июня 2013 года по 10 марта 2014 года; после задержек он полностью открылся в тот день. Новая станция обслуживается всеми поездами Worcester Line, которые, как ожидалось, увеличат количество пассажиров с 585 ежедневных посадок и выходов до 937. По подсчетам 2018 года, было 2491 ежедневное движение (1195 посадок и 1296 выходов).

Станция была переименована в Lansdowne (в честь соседней Lansdowne Street) с 8 апреля 2019 года после того, как в мае 2018 года Yawkey Way переименовали обратно в Jersey Street.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Бывшие станции
    • 1.2 Обслуживание игрового дня
    • 1.3 Регулярное обслуживание
    • 1.4 Новая станция
    • 1.5 Отмененные планы
    • 1.6 Переименование
  • 2 Проект станции
  • 3 Связи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Бывшие станции

Бостонская и Вустерская железная дорога (ч / б) открылся в Западный Ньютон 16 апреля 1834 г. и вскоре был расширен на запад. Ранняя станция была расположена в западном конце плотины Бостон и Роксбери Милл, недалеко от того места, где сейчас Кенмор-сквер. Он был по-разному известен как Бикон-стрит, Милл-Дам, Бруклин и Бруклин-Джанкшен - последнее название отражает Бруклин-Бранч (позже Хайленд-Бранч ), который открылся в 1848 году. К 1857 году там были заменены пассажирские перевозки. со станцией Коттедж Фарм (позже Университетская станция), остановкой на проспекте Содружества в районе Коттеджная ферма. Железная дорога Бостона и Олбани (преемница BW) содержала грузовую площадку в Бруклин-Джанкшн в 20-м веке.

Служба в Хайленд-Бранч работала до 31 мая 1958 года, когда она была заброшен для преобразования в Риверсайд Лайн ; заглушка оставалась в Brookline Junction до 1970-х годов для грузовых перевозок. В феврале 1958 г. BA попыталась полностью отказаться от обслуживания университетов, Брайтона, и Фэнейла; тем не менее, минимальное обслуживание поддерживалось до тех пор, пока в апреле 1959 года железная дорога не прекратила все пригородные остановки к востоку от Ньютонвилля. Оставшиеся пригородные перевозки на линии были субсидированы Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA). в 1973 году, в конечном итоге перейдя под полный контроль общественности как Framingham Line.

Game-day service

Построенная в 1990-х годах платформа «mini-high» на Yawkey в 2011 году (удалена в 2013 году)

Первоначально названа В честь давнего владельца Boston Red Sox Тома Яуки, станция была открыта 29 апреля 1988 года и первоначально использовалась только для специального обслуживания Фенуэй-парка для бейсбольных игр. Он использовался поездами Framingham Line, а также специальными бейсбольными поездами Fenway Flyer только по выходным из Аттлборо (ныне Провиденс / Стаутон ), Фэрмаунт и Франклин строк. Рейсы на линиях Аттлборо и Фэрмаунт начались 12 июля 1988 года, а 27 июля - на линии Франклина. В 1990 году ежегодное количество пассажиров поездов Fenway Flyer составляло 58 000 человек. Станция стала настолько популярной, что MBTA добавило регулярные пригородные перевозки.. Это в значительной степени устранило необходимость в специальных предложениях "Fenway Flyer", хотя некоторые поезда Providence выходного дня ходили до Yawkey еще в 2007 году. Подобные специальные поезда продолжают курсировать станцию ​​Foxboro во время футбольных матчей и специальных мероприятий в Gillette Stadium.

Станция была построена с асфальтовой платформой низкого уровня и изначально недоступна. В связи с ожидаемым принятием Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), MBTA 14 марта 1990 года приступило к проекту строительства высотной мини-платформы. -высокая платформа обслуживала только один из двух путей линии, что ограничивало количество поездов, которые могли останавливаться на станции.

Регулярное обслуживание

В начале 2000 года MBTA опубликовало исследование, в котором анализировалась возможность постоянного пригородного обслуживания на тогдашней станции Yawkey для обслуживания рабочих в близлежащем Бостонском университете, Кенмор-сквер и Медицинский и академический район Лонгвуда. В дополнении, выпущенном в августе 2000 года, анализировалось увеличение количества услуг (во всех режимах) в Fenway Park в игровые дни. Изученные возможности включали в себя организацию игрового дня с линии Плимут / Кингстон с неиспользованным составом поездов, шаттл Южный вокзал-Яки, увеличенное количество рейсов по зеленой линии и автобусные рейсы до красной линии в Кембридж и станция Рагглз. Было рассмотрено строительство специальной конечной подъездной дороги и станции на остатках бывшего филиала Хайленд.

Регулярное пригородное сообщение по будням до станции началось 2 января 2001 года с четырех ежедневных рейсов туда и обратно. Обслуживание выходного дня по-прежнему ограничивалось игровыми днями. Регулярное движение в выходные дни было добавлено 30 апреля 2001 года. С 2001 по 2014 год не все поезда останавливались на станции; большинство поездов, идущих в пиковое время, останавливались, но многие поезда в непиковое время - нет. До начала восстановления в 2012 году некоторые поезда останавливались на станции только в игровые дни во время сезона Red Sox.

Новая станция

Новые платформы в стадии строительства в декабре 2012 года

В августе 2007 года MBTA опубликовала технико-экономическое обоснование, изучающее возможность перестройки станции как станции полного цикла. Исследование пришло к выводу, что это увеличит количество пассажиров на 60%, с 585 ежедневных посадок и высадок до 937. 15 ноября 2010 года губернатор Деваль Патрик и другие официальные лица приступили к капитальному ремонту станции. Первоначально предполагалось, что он будет завершен весной 2012 года. Новая станция имеет две полноразмерные платформы высокого уровня, которые обеспечивают ровную посадку для всех пассажиров с доступом для инвалидов; на старой платформе для доступа был только деревянный пандус. Две платформы длиной 700 футов (боковая платформа между путями плюс боковая платформа на южной стороне путей) соединены эстакадой, и пассажирам больше не нужно пересекать пути для доступа некоторые исходящие поезда.

Восстановленная станция должна была стать первым компонентом более крупного частного комплекса под названием Фенуэй Центр. Новая станция стоимостью около 13,5 миллионов долларов планировалось полностью питаться от солнечных батарей после открытия проекта. Хотя застройщик хотел закрыть станцию ​​на время восстановления, MBTA решил оставить ее открытой. Фенуэй-центр, который должен был быть построен на воздушном участке над прилегающей магистралью Массачусетс (I-90), в конечном итоге должен был покрыть большую часть станции. В рамках проекта над станцией будут построены пешеходные дорожки, позволяющие пассажирам идти прямо к пешеходному мосту и платформам с Бикон-стрит и Бруклин-авеню, а не проходить через частные парковки. После длительных переговоров в мае 2013 года между городом и застройщиком было заключено соглашение о правах на воздух в отношении Fenway Center. В июле 2017 года застройщик и государство достигли соглашения, согласно которому в первую очередь будут построены здания к югу от станции. Разработчик заплатит государству 21 миллион долларов за право отложить строительство палубы, но будет должен еще 3 миллиона долларов, если строительство не начнется к концу 2020 года.

Поезд проезжает строящуюся станцию ​​в мае 2013 года.

График движения линии Фрамингем / Вустер был незначительно изменен в апреле 2012 года, чтобы разрешить временное разовое отслеживание через станцию ​​для строительства. Фактическое строительство станции началось в июне 2012 года, а в августе был перерезан один путь, в результате чего линия превратилась в один путь через станцию. Платформы были установлены в конце ноября 2012 года; строительство шахт лифтов началось в феврале 2013 года. В июне 2013 года открылась временная рампа, чтобы пассажиры могли использовать восточную часть будущей платформы для вылета; Вскоре после этого старая платформа была снесена, чтобы освободить место для западных концов новых платформ. Пешеходный мост был установлен в августе 2013 года, после чего были установлены различные элементы крыши и навеса. Второй путь был перестроен в конце сентября, за ним последовали оставшиеся сегменты платформы.

Новая станция полностью открылась 10 марта 2014 года, что совпало с запланированным увеличением количества услуг на линии Фрамингем / Вустер. До реконструкции каждый будний день на станции останавливалось 17 поездов; после этого остановились все 48 дневных поездов (24 рейса туда и обратно). Открытие сначала планировалось на 13 января, затем 27 января, но было отложено из-за проблем с лифтами станции и корректировок графика на основе комментариев общественности. Дорожка между новой станцией и Фенуэй-парком включает в себя большие освещенные статуи в униформе , снятых Red Sox.

. После особых мероприятий, таких как концерты в Фенуэй-парке, MBTA иногда отправляет от станции специальные пригородные поезда. на Южную станцию.

Отмененные планы

Станция была предложена в качестве остановки на Проекте городского кольца. Городское кольцо должно было стать кольцевой линией скоростного автобусного сообщения (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность на станциях в центре города, но в январе 2010 года она была отменена. выпущенный в 2008 году, Urban Ring будет иметь доступ к тогдашней станции Yawkey через Маунтфорт-стрит на севере и новому туннелю, параллельному ветке зеленой линии D на юго-запад, с поворотом и станцией на Оверленд-стрит.

В 2014 году штат объявил, что остановка будет частью предлагаемой системы Indigo Line с частым обслуживанием DMU, но этот план был отменен в 2015 году.

Переименование

В декабре 2015 года обозреватель The Boston Globe Адриан Уокер предложил переименовать Yawkey Way и станцию ​​Yawkey, назвав их однофамильцами, Том Яуки был расистом, который сделал Red Sox последней командой высшей лиги, нанявшей чернокожих. В августе 2017 года, на фоне усиленного освещения в СМИ сноса памятников и мемориалов Конфедерации в Соединенных Штатах, организация Red Sox начала выступать за изменение названия улицы в городе. Законопроект об изменении названия станции был подан в законодательный орган штата. Изменение названия улицы было одобрено в апреле 2018 года и реализовано в мае 2018 года. MBTA объявило, что станция также будет переименована, хотя новое название было определено не сразу. 28 марта 2019 г. MBTA объявило, что с 8 апреля станция будет переименована в Лансдаун (в честь близлежащей улицы Лансдаун).

Проект станции

Пешеходный мост, вид со стороны прибывающей платформы
ПереходПереход между платформы
Наземный /. ПлатформыИсходящийФрамингем / Вустер Лайн в направлении Вустер
Боковая платформа, двери откроются слева
ВходящийFramingham / Worcester Line в сторону Южного вокзала
Боковая платформа, двери откроются справа

Станция полностью доступна, с двумя полными протяженность площадок высокого уровня и лифтов для перехода с одного пути на другой. Надземный пешеходный мост предназначен для соединения с будущей площадкой между Бруклин-авеню и Бикон-стрит в рамках проекта Фенуэй-центр. Главный вход на станцию ​​находится на Оверленд-стрит между двумя основными улицами; лестницы на Бикон-стрит также доступны с западных концов платформ. Лестницы на Бикон-стрит были закрыты 1 декабря 2018 года в связи со строительством Fenway Center. Ожидается, что они снова откроются в марте 2020 года.

Станция имеет необычную платформу, где исходящая боковая платформа находится между путями, а не сбоку. Это потому, что станция расположена на крутом повороте; двери, расположенные в конце пассажирских вагонов, будут иметь щели рядом с выпуклой платформой.

Соединения

Автобус маршрута 65 на Бруклин-авеню возле станции Лэнсдаун

Четыре автобус MBTA остановка маршрутов на Бруклин-авеню на Джерси-стрит:

Станция Кенмор, расположенная в 0,25 мили (0,40 км) к северо-востоку вдоль Бруклин-авеню, обеспечивает связь с ветвями B, C и D Зеленая линия MBTA, а также автобусные маршруты 57 и 57A.

MASCO, консорциум медицинских учреждений и университетов, обслуживает несколько частных и получастных автобусов. маршруты, которые обслуживают его членские организации. Маршрут шаттла Fenway останавливается на станции Lansdowne, а также на парковках Fenway Park.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Lansdowne.
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте