Миллисское отделение

редактировать
Филиал Миллис
Taffy Cafe, Dover MA.jpg Бывшее здание вокзала в Дувр, как видно в 2014 году
Обзор
СтатусЗаброшенный
ВладелецЖелезная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, позже Транспортное управление Массачусетского залива
РегионЮго-восточный Массачусетс
ТерминиЮжный вокзал Бостона. Миллис
Станции14
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаТранспортное управление Массачусетского залива
Оператор (и)Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда позже MBTA
История
Открыт1861 г. (Железная дорога Чарльз-Ривер )
Закрыта21 апреля 1967 г.
Технический
Длина линии22,1 мили
ЗнакНа уровне поверхности
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Карта маршрута
Южная станция MBTA.svg MBTA.svg
Назад Бэй MBTA.svg
Фрамингем / Вустер Лайн
Провиденс / Стоутон Лайн,
Франклин Лайн и Дедхэм Бранч
Рослиндейл Виллидж MBTA.svg
Белвью MBTA.svg
Хайленд MBTA.svg
Вест Роксбери MBTA.svg
Прежний маршрут до Дедхэм
Бердс-Хилл MBTA.svg
Нидхэм-Джанкшн MBTA.svg
Нидхэм-Лайн
Медфилд
Фрамингемский вторичный
Миллис
Медуэй
Прежний маршрут до Вунсокет
и Паскоаг, Род-Айленд
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Millis Branch была ветвью того, что сейчас система пригородной железной дороги MBTA. Ответвляясь от все еще действующей линии Needham Line на Needham Junction, он проходил через города Dover, Medfield, Millis и Медуэй. Из-за отсутствия субсидий и плохого пассажиропотока линия была сокращена до станции Миллис в апреле 1966 года, и все услуги закончились 21 апреля 1967 года.

История

Charles River Branch Railroad была продлена от Needham Center до Woonsocket, Rhode Island поэтапно между 1861 и 1863 годами под управлением, с обслуживанием в Бостон через Хайленд. Филиал. Первоначальные планы по продлению линии до Нью-Йорка в качестве воздушной железной дороги так и не были реализованы, но небольшая часть этого маршрута была построена как Вунсокет и Паскоаг. Железная дорога, открывшаяся от Вунсокета до Паскоага, Род-Айленд в 1891 году; последняя линия стала функционально продолжением Чарльз-Ривер-Бранч со сквозными поездами из Паскоага в и из Бостона, хотя и не по расписанию, подходящему для поездок на работу. Право собственности на линию перешло через Бостон, Хартфорд и Эри железную дорогу, Нью-Йорк и железную дорогу Новой Англии, и, наконец, Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. (обычно называемая просто «железной дорогой Нью-Хейвен»), которая объединила под своей эгидой всю южную и юго-восточную железнодорожную сеть Массачусетса. После того, как 4 ноября 1906 года открылась отсечка в Нидхэме, рейсы из Вунсокета и промежуточные остановки проходили через отсечку, а не через Хайленд-Бранч.

С линией Мидленд (теперь Линии Франклина ) в качестве основного маршрута Вунсокета для железной дороги Нью-Хейвена, филиал Чарльз-Ривер служил второстепенной веткой. После 1926 года все услуги Вунсокету обеспечивали челночные поезда из Вунсокета в; Услуги к северу от Беллингемского узла обеспечивались поездами из Бостона во Франклин через Нидхэм и Беллингем-Джанкшен, а также поездами, идущими через исходящую ветку реки Чарльз и входящую линию Мидленд или наоборот. Обслуживание за пределами Беллингем-Джанкшен было полностью прекращено в 1930 году, а часть линии между Вунсокетом и государственной линией была полностью заброшена в 1934 году. Все услуги за пределами Нидхэм-Джанкшен были прекращены 13 июля 1938 года. 1940 с одним ежедневным рейсом туда и обратно между Бостоном и Франклином через Чарльз-Ривер-Бранч, но он был сокращен до станции в Северном Беллингеме в мае 1940 года; в то же время, однако, была добавлена ​​дополнительная услуга между Бостоном и. В сентябре 1941 года все оставшиеся службы в Кэривилле были сокращены до Уэст-Медуэя, который оставался конечной точкой филиала в течение следующих 25 ⁄ 2 лет. После 1955 года обслуживание на ветке было сокращено до одной поездки на одном автомобиле в оба конца до Уэст-Медуэй, который был объединен с более длинным поездом Нидхэм-Хайтс на Нидхэм-Джанкшен.

К тому времени Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) была основана в августе 1964 года для субсидирования пригородных пригородных поездов, филиал West Medway находился в упадке. Субсидии New Haven Railroad для линий Needham, West Medway, Dedham и Franklin начались 24 апреля 1966 г.; Медуэй за пределами округа отказался предоставить дополнительное финансирование, и линия была сокращена до Миллиса как филиала Миллис. Единственные оставшиеся рейсы в Миллис и Дедхэм были сокращены 21 апреля 1967 года из-за крайне плохого движения пассажиров.

Бывшие станции в Дувре (теперь Dunkin Donuts) и Миллис (теперь городские офисы) сохранились до наших дней. ; остальные шесть станций к западу от Needham Junction были снесены.

В июле 2020 года штат выделил 100 000 долларов на строительство железной дороги Медфилд от перекрестка Медфилд до линии Дувра.

Список станций и перекрестков
МайлпостГородСтанция / перекрестокДата открытияДата закрытияПримечания
0,00Бостон Южный вокзал 1 января, 1899Все еще работает
Junction with Midland Branch (теперь MBTA Fairmount Line )
1.2Back Bay 1 января 1899 годаВсе еще работает
Junction with Линия Фрамингем / Вустер
5,0Перекресток с линией Провиденс / Стоутон, Линия Франклина и Бранч Дедхэм
6,4деревня Рослиндейл 1870Все еще работает
7,2Bellevue 1870Продолжает работать
7,6Highland 1870Все еще работает
8,0West Роксбери 1870Все еще работает
10,9Нидхэм Бердс-Хилл 1917Все еще действует (сейчас Херси )
12,0Нидхэм-Джанкшн (станция)4 ноября 190 г. 6Все еще действует
12.1Узел НидхемаУзел Линии Нидхема
13,818 ноября 1861 г.. март 1940 г.18 июля 1938 г.. 21 апреля 1967 г.
Бывшее отделение в Ридж-Хилл
15,2Дувр 18 ноября 1861 г.. март 1940 г.18 июля 1938 г.. 21 апреля 1967 г.В здании вокзала до сих пор сохранилось кафе
18,2Медфилд 18 ноября 1861 г.. март 1940 г.18 июля 1938 г.. 21 апреля 1967 г.
19,3Медфилд 18 ноября 1861 г.. март 1940 г.18 июля 1938 г.. 21 апреля 1967 г.Junction с NYNH H Mansfield and Framingham Railroad
21,5Millis 18 ноября 1861 г.. март 1940 г.18 июля 1938. 21 апреля 1967В основном грузовая станция к 1960-м годам
22,1Миллис 18 ноября 1861 г.. март 1940 г.18 июля 1938 г.. 21 апреля 1967 г.Здание вокзала сохранилось и сдано в аренду для коммерческих целей
24,6Медуэй Медуэй 18 ноября 1861 г.. март 194018 июля 1938 г.. 24 апреля 1966 г.Бывший перекресток с (заброшен в 1864 г.)
26.1сентябрь 1862 г.. март 1940 г.18 июля 1938 г.. 24 апреля 1966 г.
27,3Беллингем 16 ноября 1863 г.. март 194018 июля 1938 г.. сентябрь 1941 г.
28,2ноябрь 16, 1863. март 194018 июля 1938. май 1940
30,516 ноября 1863. март 194018 июля 1938. май 1940Соединение с NYNH H Милфордское отделение
34,7Блэкстоун 16 ноября 1863 г.1926 г. (через поезда). 1930 (Беллингхэм - Шаттлы Вунсокет)
35,516 ноября 1863 г.1926 (через поезда). 1930 (шаттлы Беллингхэм-Вунсокет)Перекресток с NYNH H Midland Line
36Вунсокет, Род-Айленд 16 ноября 1863 г.до 1907 г.
37,1Вунсокет 16 ноября 1863 г.1926 (через поезда). 1930 (шаттлы Беллингхэм-Вунсокет)Узел с железной дорогой Провиденс и Вустер ; планируется стать остановкой на будущей Бостонской наземной железной дороге от Вустера до Провиденс
Вунсокет и Паскоагская железная дорога продолжение
Ссылки
Wikimedia Commons содержит носители, относящиеся к Millis Branch.
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:30:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте