Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Worcester, Massachusetts |
Отчетная отметка | PW, PWRZ |
Регион | Коннектикут, Массачусетс и Род-Айленд ; Нью-Йорк и Лонг-Айленд через права на отслеживание |
Даты эксплуатации | 1847–1892. 1973– |
Технические вопросы | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Другое | |
Веб-сайт | www.gwrr.com / железные дороги / север _america / провиденс-энд-вустер-железная дорога |
Провиденс энд Вустер железная дорога (отчетный знак PW) (NASDAQ : PWX ) - это железная дорога класса II, принадлежащая Genesee Wyoming. Железная дорога соединяется от Гарднера в центре Массачусетса, на юг через одноименные города Вустер и Провиденс, Род-Айленд, и к западу от Род-Айленд через Коннектикут и в Нью-Йорк. Железнодорожное сообщение между Нью-Хейвен, Коннектикут через Нью-Йорк и Лонг-Айленд осуществляется через права проезда через Врата Ада. Мост.
В дополнение к исходной основной линии между Providence и Worcester и East Providence Branch, PW владеет или предоставляет грузовые перевозки по следующим направлениям, указанным их первоначальными компаниями:
PW работает по следующим линиям с накладными расходами права на отслеживание, то есть он не может обслуживать клиентов онлайн:
PW периодически совершает пассажирские экскурсии по собственным линиям, а иногда и по северо-восточному коридору Амтрак. Для этого ему принадлежат несколько легковых автомобилей бывшего производства Amtrak.
PW была зарегистрирована в Массачусетсе как Железная дорога Провиденса и Вустера 12 марта 1844 года и железная дорога Провиденса и Вустера в Род-Айленде в мае 1844 года. Две компании были объединены 25 ноября 1845 года как Железная дорога Провиденса и Вустера. Компания купила канал Блэкстоун, также пролегавший между Провиденсом и Вустером, и начала строительство, частично на его берегах, в 1845 году.
Линия открылась двумя участками: часть к югу от Милвилля 27 сентября 1847 года, а остальная часть 20 октября. Линия от Провиденса до Сентрал-Фоллс была разделена с Железная дорога Бостона и Провиденса, которая в то же время построила соединение от своей старой линии (заканчивающейся на Ист-Провиденс ) до PW. 1 июля 1892 года Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога (NH) арендовала PW на 99 лет.
Пассажирские поезда дальнего следования, объединенные NH и Бостонской и Мэнской железной дорогой, Bar Harbour Express и State of Maine Express, направлявшийся в штат Мэн по обходным путям Бостона, путешествовал по этой линии до 1960 года.
Нью-Хейвен слился с Penn Central 1 января 1969 года. 6 апреля 1970 года PW объявила о намерении отделиться от слияния. После судебного разбирательства Комиссия по торговле между штатами утвердила запрос 25 августа 1972 г., а 2 ноября Penn Central подписала соглашение, вступившее в силу 30 декабря. PW отменило договор аренды 3 февраля 1973 г. С тех пор PW заняла многие другие линии бывшего Penn Central в дополнение к нескольким линиям Boston and Maine Railroad.
17 марта 2013 года грузовой транспорт сошел с рельсов в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, заблокировав 73>Северо-восточный коридор компании Amtrak .
15 августа 2016 года Genesee Wyoming Inc. (GW) объявила о приобретении компании Providence and Worcester Railroad Company по цене 25 долларов США за акцию., или примерно 126 миллионов долларов. Приобретение было завершено 1 ноября 2016 г., и Совет по наземному транспорту утвердил приобретение 16 декабря 2016 г.
Это был единственный филиал, построенный компанией PW. Зафрахтованный в 1874 году и открытый в 1875 году, он отделился от основной линии на Вэлли-Фоллс и пролегал на юго-восток и юг, обрезая угол Аттлборо, Массачусетс и проходя через Потакет и Ист-Провиденс, пересекая железную дорогу Бостона и Провиденса и железную дорогу Провиденс, Уоррен и Бристоль и заканчиваясь у пирса Уилкс-Барр.
Филиал Ист-Провиденс был также единственным филиалом PW, когда он был сдан в аренду NYNHH, но ранее он арендовал несколько других железных дорог.
Компания была зарегистрирована в 1855 году и открыта в 1868 году с Милфорд по Беллингхэм. Вскоре после этого PW сдала его в аренду, несмотря на то, что он не был подключен напрямую к PW. Он был арендован в 1870 году и открыт в 1872 году, продолжая движение на север от Милфорда до Эшленда. После завершения строительства он тоже был сдан в аренду PW. Оба договора аренды истекли в 1883 году и не были продлены. MW купила Hopkinton в 1884 году, а в 1897 году Железная дорога Новой Англии сдала их в аренду с прямым соединением в Милфорде.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Providence and Worcester Railroad. |
Предшественник. Техасская Мексиканская железная дорога | Региональная железная дорога года. 1999 | Преемник. Бессемер и Лейк-Эри Рейлроуд |