Providence and Worcester Railroad

редактировать
Providence and Worcester Railroad
Providence and Worcester Railroad logo.png
Обзор
Штаб-квартираWorcester, Massachusetts
Отчетная отметка PW, PWRZ
РегионКоннектикут, Массачусетс и Род-Айленд ; Нью-Йорк и Лонг-Айленд через права на отслеживание
Даты эксплуатации1847–1892. 1973–
Технические вопросы
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Другое
Веб-сайтwww.gwrr.com / железные дороги / север _america / провиденс-энд-вустер-железная дорога

Провиденс энд Вустер железная дорога (отчетный знак PW) (NASDAQ : PWX ) - это железная дорога класса II, принадлежащая Genesee Wyoming. Железная дорога соединяется от Гарднера в центре Массачусетса, на юг через одноименные города Вустер и Провиденс, Род-Айленд, и к западу от Род-Айленд через Коннектикут и в Нью-Йорк. Железнодорожное сообщение между Нью-Хейвен, Коннектикут через Нью-Йорк и Лонг-Айленд осуществляется через права проезда через Врата Ада. Мост.

Содержание

  • 1 Текущие строки
    • 1.1 Пассажирские экскурсии
  • 2 История
    • 2.1 Филиалы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Текущие строки

Провиденс и Вустер GP38-2 # 2009 Линия железной дороги Провиденс и Вустер в пределах лагеря штата Солт-Рок в Спраге, Коннектикут

В дополнение к исходной основной линии между Providence и Worcester и East Providence Branch, PW владеет или предоставляет грузовые перевозки по следующим направлениям, указанным их первоначальными компаниями:

PW работает по следующим линиям с накладными расходами права на отслеживание, то есть он не может обслуживать клиентов онлайн:

Пассажирские экскурсии

PW периодически совершает пассажирские экскурсии по собственным линиям, а иногда и по северо-восточному коридору Амтрак. Для этого ему принадлежат несколько легковых автомобилей бывшего производства Amtrak.

История

Акция компании Providence and Worcester Railroad Company, выпущенная 12 августа 1909 года Providence and Worcester GE Locomotive # 4006 замечен в Плейнфилде, Коннектикут

PW была зарегистрирована в Массачусетсе как Железная дорога Провиденса и Вустера 12 марта 1844 года и железная дорога Провиденса и Вустера в Род-Айленде в мае 1844 года. Две компании были объединены 25 ноября 1845 года как Железная дорога Провиденса и Вустера. Компания купила канал Блэкстоун, также пролегавший между Провиденсом и Вустером, и начала строительство, частично на его берегах, в 1845 году.

Линия открылась двумя участками: часть к югу от Милвилля 27 сентября 1847 года, а остальная часть 20 октября. Линия от Провиденса до Сентрал-Фоллс была разделена с Железная дорога Бостона и Провиденса, которая в то же время построила соединение от своей старой линии (заканчивающейся на Ист-Провиденс ) до PW. 1 июля 1892 года Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога (NH) арендовала PW на 99 лет.

Пассажирские поезда дальнего следования, объединенные NH и Бостонской и Мэнской железной дорогой, Bar Harbour Express и State of Maine Express, направлявшийся в штат Мэн по обходным путям Бостона, путешествовал по этой линии до 1960 года.

Нью-Хейвен слился с Penn Central 1 января 1969 года. 6 апреля 1970 года PW объявила о намерении отделиться от слияния. После судебного разбирательства Комиссия по торговле между штатами утвердила запрос 25 августа 1972 г., а 2 ноября Penn Central подписала соглашение, вступившее в силу 30 декабря. PW отменило договор аренды 3 февраля 1973 г. С тех пор PW заняла многие другие линии бывшего Penn Central в дополнение к нескольким линиям Boston and Maine Railroad.

17 марта 2013 года грузовой транспорт сошел с рельсов в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, заблокировав 73>Северо-восточный коридор компании Amtrak .

15 августа 2016 года Genesee Wyoming Inc. (GW) объявила о приобретении компании Providence and Worcester Railroad Company по цене 25 долларов США за акцию., или примерно 126 миллионов долларов. Приобретение было завершено 1 ноября 2016 г., и Совет по наземному транспорту утвердил приобретение 16 декабря 2016 г.

Филиалы

Это был единственный филиал, построенный компанией PW. Зафрахтованный в 1874 году и открытый в 1875 году, он отделился от основной линии на Вэлли-Фоллс и пролегал на юго-восток и юг, обрезая угол Аттлборо, Массачусетс и проходя через Потакет и Ист-Провиденс, пересекая железную дорогу Бостона и Провиденса и железную дорогу Провиденс, Уоррен и Бристоль и заканчиваясь у пирса Уилкс-Барр.

Филиал Ист-Провиденс был также единственным филиалом PW, когда он был сдан в аренду NYNHH, но ранее он арендовал несколько других железных дорог.

Компания была зарегистрирована в 1855 году и открыта в 1868 году с Милфорд по Беллингхэм. Вскоре после этого PW сдала его в аренду, несмотря на то, что он не был подключен напрямую к PW. Он был арендован в 1870 году и открыт в 1872 году, продолжая движение на север от Милфорда до Эшленда. После завершения строительства он тоже был сдан в аренду PW. Оба договора аренды истекли в 1883 году и не были продлены. MW купила Hopkinton в 1884 году, а в 1897 году Железная дорога Новой Англии сдала их в аренду с прямым соединением в Милфорде.

См. Также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Providence and Worcester Railroad.
Предшественник. Техасская Мексиканская железная дорога Региональная железная дорога года. 1999Преемник. Бессемер и Лейк-Эри Рейлроуд
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:51:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте