Charles River Railroad

редактировать
Charles River Railroad
Обзор
РегионМассачусетс, США
Даты работы1851 (1851) –1855 (1855)
Преемник

Charles River Railroad была железной дорогой в Массачусетсе. Он проходил от соединения с концом Charles River Branch Railroad в Dover до Bellingham через современные города Medfield, Миллис и Медуэй.

Содержание
  • 1 Железная дорога Чарльз-Ривер
  • 2 Железная дорога Нью-Йорка и Бостона
  • 3 Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
  • 4 Новая Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
  • 5 Текущий день
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Железная дорога Чарльз-Ривер-Бранч

В 1847 г. петиция была подана в Законодательный орган Массачусетса, чтобы построить железнодорожную линию, соединяющую большой Бостон с границей Род-Айленда. Первым участком пути, который в конечном итоге осуществил эту идею, стал Бруклинское отделение Бостон-Вустерской железной дороги, которое открылось в том же году и протянулось на 1,55 мили от перекрестка к югу от Кенмор-сквер с главной линией Бостона и Вустера до Бруклин-Виллидж. В 1849 году была зафрахтована железная дорога Чарльз-Ривер-Бранч для строительства путей от конца Бруклинской ветви до Дувра, а затем в 1851 году была зафрахтована железная дорога Чарльз-Ривер для строительства линии от конечной остановки железной дороги Чарльз-Ривер в Дувре до линия штата Род-Айленд в Беллингеме. Чарльз Чарльз-Ривер железной дороги также разрешил объединение железной дороги Чарльз-Ривер с железнодорожной веткой Чарльз-Ривер.

К ноябрю 1852 года отрезок пути длиной 6,1 мили от Бруклинского отделения железной дороги Бостона и Вустера в Brookline - Newton Upper Falls был первым завершенным отрезком пути. Вскоре после этого, 1 июня 1853 года, был завершен участок дороги протяженностью 2,4 мили от конца первого участка в Ньютон-Аппер-Фоллс до Нидхэм, а позже в том же году, 26 октября, река Чарльз. Железная дорога официально объединилась с железнодорожной веткой Чарльз-Ривер. С этого времени и до 1880-х гг. Район Бостона Бэк-Бэй был засыпан, и железная дорога использовалась для перевозки камня из карьеров в Нидхэме. Строительство следующего участка линии продолжалось в течение следующих двух лет до 3 октября 1855 г., когда железная дорога Чарльз-Ривер объединилась с.

Нью-Йоркской и Бостонской железной дорогой

В ноябре 1861 г. 13-мильный участок пути от Нидхэма до Медуэя был наконец открыт, за ним последовал 1,3-мильный участок от Медуэя до Уэст-Медуэя в 1862 году и последний 9,9-мильный участок, обозначенный в первоначальном чартере до линии штата Род-Айленд в Беллингхеме в Октябрь 1863 года. Чтобы завершить соединение с остальной частью своей сети, Нью-Йоркская и Бостонская железная дорога добавила участок пути длиной в одну милю от Беллингема до конечной остановки в Вунсокете, Род-Айленд.

Несмотря на большой Планы и длинный маршрут, прибыльность была проблемой для Нью-Йоркской и Бостонской железной дороги, которая столкнулась с конкуренцией со стороны соседей и связью с более крупной железной дорогой графства Норфолк. В результате пассажиропоток оставался недостаточным, чтобы держать железную дорогу в убытке, и в 1864 году она обанкротилась. Линия была сдана в аренду на 999 лет железной дороге Бостона, Хартфорда и Эри 1 декабря 1864 года и полностью объединена с ней 4 января 1865 года. После слияния железнодорожные пути бывшего Нью-Йорка и Boston Railroad стала Woonsocket Division компании Boston, Hartford and Erie Railroad. Позднее в том же году, 13 декабря, несколько сотрудников гораздо более крупной Erie Railroad были избраны в совет директоров Boston, Hartford and Erie Railroad в попытке повысить прибыльность железной дороги, но, несмотря на то, что находились в частичном положении. контроль над гораздо более крупной и успешной железной дорогой, финансы по-прежнему оставались проблемой, и, как следствие, техническое обслуживание и сервис испытывали трудности. Поступало множество сообщений о остановках поездов с недостаточным приводом из-за нехватки пара, и в 1873 году Boston, Hartford и Erie Railroad объявили о банкротстве. Впоследствии, 17 апреля 1873 года, специальным актом Законодательного собрания штата Массачусетс железная дорога была реорганизована в Железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии.

Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии

17 февраля 1883 года Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии продала 5,3-мильную часть бывшей железной дороги Чарльз-Ривер железной дороге Бостона и Олбани. Участок проходил от первоначального соединения Нью-Йорка и Новой Англии с железной дорогой Бостона и Олбани в Бруклине до улицы Кук-стрит в Ньютоне (на том месте, которое позже станет Кук-Джанкшен) и стал частью Хайлендского отделения железной дороги Бостона и Олбани. Чтобы компенсировать потерю доступа к Бостону, железная дорога построила отрезок от Needham Junction на восток до бывшей Boston and Providence Railroad главной линии, которая с тех пор перешла под контроль Old Colony Railroad, а впоследствии New York, New Haven and Hartford Railroad. Отрезок был исключительно сложен для строительства, потребовалось несколько сложных каменных разрезов, и он не открывался до 4 ноября 1906. Первоначально Нидхэм-Джанкшен был единственной остановкой на отсечке, пока Bird's Hill не открылся как заправочная станция в 1917 году.

Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии столкнулась со многими из тех же проблем, что и ее предшественники, в основном продолжая работу на линиях, которые в остальном не были прибыльными. Большая часть железной дороги поддерживалась деньгами, полученными от линии Norwich and Worcester Railroad, которая была арендована Boston, Hartford and Erie Railroad. Основным конкурентом этой железной дороги была железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, так как вместе эти две железные дороги контролировали практически все железнодорожное движение в Новой Англии к югу от Бостонской и Олбани железной дороги. Последний гвоздь в крышку гроба железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии был нанесен в 1893 году, когда железная дорога Старой колонии была сдана в аренду Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороге. 27 декабря 1893 года Нью-Йоркская и Новая Англия железная дорога объявила о банкротстве и 26 августа 1895 года была реорганизована в Новую Англию. Три года спустя, 1 июля 1898 года, Нью-Йоркская, Нью-Хейвенская и Хартфордская железная дорога подписали 99 лет аренды железной дороги Новой Англии, а через десять лет после этого, 1 апреля 1908 года, железная дорога Новой Англии была передана железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Железная дорога Хейвена и Хартфорда

К 1960-м годам железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, как и многие другие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться платежеспособной перед лицом растущей конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта, и поэтому в 1961 году она ходатайствовал о включении в недавно созданную Penn Central Transportation Company. 31 декабря 1968 года все его имущество было куплено Penn Central. Однако вскоре Penn Central обанкротилась, и 1 апреля 1976 года ее выкупила Conrail. 22 августа 1998 г. Совет по наземному транспорту одобрил выкуп Conrail CSX и Norfolk Southern, но рельсы бывшей Нью-Йоркской и Бостонской железной дороги вместо этого были приобретены Содружеством Массачусетса.

Текущий день

Сегодня большая часть бывшей железной дороги Чарльз-Ривер уцелела, несмотря на заброшенность большей части остальной части бывшего Нью-Йорка и Новой Англии Железнодорожные линии. Участок, проданный железной дороге Бостона и Олбани в 1883 году, в настоящее время является частью D ветви Зеленой линии MBTA. Короткий участок оригинальной трассы после того, как Кук-Джанкшен был заброшен, но вскоре становится частью Нидхэм-Лайн MBTA до Нидхэм-Джанкшен. На перекрестке Нидхэм линия MBTA Нидхэм продолжается вдоль отсечки 1906 года и возвращается в Бостон. Другая ветка от Нидхэм-Джанкшн, которая была частью первоначальной железной дороги Чарльз-Ривер, все еще принадлежит Содружеству Массачусетса. Контракт на грузовые перевозки на этом участке линии заключен с железной дорогой колонии залива. Однако сейчас линия идет только до Миллиса, а оставшиеся пути через Медуэй, Беллингхэм и Вунсокет заброшены.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:27:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте