Филиал Дедхэм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бывшее место станции Ист-Дедхэм, сфотографировано в 2015 году | ||||||
Обзор | ||||||
Статус | Брошенный | |||||
Владелец | Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда позже Транспортное управление Массачусетского залива | |||||
Местоположение | Юго-Восточный Массачусетс | |||||
Термини | Южный вокзал Бостона. Дедхэм | |||||
Станции | 7 | |||||
Служба | ||||||
Тип | Пригородная железная дорога | |||||
Система | Транспортное управление Массачусетского залива | |||||
Оператор (ы) | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Железная дорога 1893-1964 Транспортное управление Массачусетского залива 1966-1967 | |||||
История | ||||||
Открытие | 1835 (Железная дорога Бостона и Провиденса ) | |||||
Закрытие | 21 апреля 1967 | |||||
Технический | ||||||
Длина линии | 11,7 миль | |||||
Знак | Уровень поверхности | |||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | |||||
|
Dedham Branch был ответвлением на Boston and Providence Railroad (позже приобретенная Old Colony Railroad, а затем New York, New Haven and Hartford Railroad ), открытая в 1835 году, которая шла от перекрестка с главной линией (ныне Провиденс / Стаутон Лайн и часть Линии Франклина ) в Рэдвилле до центра Дедхэм ; это была первая железнодорожная ветка в Массачусетсе. В 1966 году он стал частью системы пригородных железных дорог MBTA, но был заброшен в следующем году.
Железная дорога Бостона и Провиденса (BP) открылся 4 июня 1834 г. из Бостона к югу от Ридвилля и из Ридвилля в Кантон (ныне Canton Junction ) 12 сентября того же года. Первоначально не было ответвлений от главной линии BP, но 5 февраля 1835 г. открылось отделение Dedham Branch от Ридвилля до Дедхэма (первая ветка железной дороги в Массачусетсе); Компания BP ранее предоставляла дилижанс-шаттлы по этому маршруту, начиная с 28 июля 1834 года. В течение первых семи лет существования филиала Дедхэм услуги по ветке часто переключались между Бостон-Дедхэм через поезда (также известные как "Dedham Specials") и конные вагоны, вырезанные из поездов Providence в Ридвилле; с июня 1842 года, однако, поезда Бостон-Дедхэм были постоянным элементом системы BP. Эти поезда были первыми поездами BP, которые должны были отправляться из Бостона после 17:00, и, таким образом, первыми поездами BP пригородной железной дороги, которые могли использовать те, кто курсирует с 9 до 5.
Начиная с мая 1849 года, поезда Norfolk County Railroad проходили через Дедхэмский филиал, используя его и главную линию BP в качестве входа в Бостон; это закончилось, когда Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка (преемница округа Норфолк) открыла свой собственный маршрут из Ислингтона в Бостон в январе 1855 года, но в результате возобновила свою работу в августе 1855 года. судебного запрета, запрещающего работу нового маршрута Ислингтон-Бостон B NYC, прежде чем снова закончиться в марте 1857 года.
В июне 1850 года новое отделение BP открылось со станции Tollgate до Дедхэма через West Roxbury, и все пригородные перевозки BP Boston-Dedham были переведены на этот новый маршрут. Пассажирское обслуживание на первоначальном филиале Дедхэма продолжалось (хотя и не по расписанию для поездок в Бостон), но было переключено на комбинацию сквозных поездов и конных шаттлов Ридвилл-Дедхэм. Даже после возобновления пригородных перевозок в Дедхэме через Ридвилл в 1855 году большинство поездов Дедхэма по-прежнему курсировало через Уэст-Роксбери вместо Ридвилля, а некоторые поезда Ридвилл-Дедхэм по-прежнему состояли из конных челноков, которые были прекращены только в 1875 году.
В апреле 1888 года BP был арендован Old Colony Railroad, который, в свою очередь, был арендован New York, New Haven and Hartford Railroad (NYNH H) в марте. 1893 г., но пригородное сообщение продолжалось. Начиная с 1926 года, обслуживание в Дедхэм осуществлялось поездами, курсировавшими по кольцевой магистрали BP и исходящей ветке Дедхэма и входящей ветке Вест-Роксбери, или наоборот. Это закончилось в 1938 году, и в какой-то момент между этим и апрелем 1940 года все службы в Дедхэмском филиале были прекращены; однако, обслуживание через первоначальное отделение Дедхэма возобновилось позже, в 1940 году, когда часть бывшего отделения Западного Роксбери между Западным Роксбери и Дедхэмом была заброшена (оставшаяся часть отделения Западного Роксбери продолжала получать услуги от отделения Нидхэма и West Medway Branch поезда).
Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) была образована в 1964 году из Бостонского управления городского транспорта (MTA) в основном для того, чтобы спасти быстро приходящие в упадок пригородные железнодорожные линии, идущие в Бостон. В апреле 1966 года MBTA начало субсидировать продолжающееся пригородное железнодорожное сообщение NYNHH на четырех из шести пригородных железнодорожных линий NYNHH, входящих в Бостон с юго-запада; NYNH H получило субсидию на оплату продолжающегося обслуживания на линиях Franklin Line, Needham Line, Dedham Branch и Millis Branch (последние два имеют только один ежедневный к тому времени обслуживание было снижено до этого уровня в 1959 и 1955 годах соответственно), но не для обслуживания вдоль береговой линии (которая обеспечивала пригородные перевозки из Бостона в Провиденс, а также для перевозки на дальние расстояния поезда из Нью-Йорка) или Stoughton Branch, оба теперь являются частью MBTA Providence / Stoughton Line. Несмотря на то, что в настоящее время субсидируется MBTA, пригородное железнодорожное сообщение на филиалах Дедхэм и Миллис (к настоящему времени состоящее только из одного ежедневного рейса туда и обратно в час пик в каждом направлении) было прекращено год спустя, 21 апреля 1967 года.
NYNH H было объединено с Penn Central в конце 1968 года. BP, юридически все еще отделенная от NYNHH, была объединена с Penn Central в 1971 году; Однако в июне 1970 года Penn Central подала заявление о банкротстве (в то время это было крупнейшее корпоративное банкротство в истории США, которое непосредственно привело к образованию Amtrak ). Чтобы сохранить контроль над правом проезда на пригородных железных дорогах в случае возможной ликвидации Penn Central, MBTA приобрело в январе 1973 года все железнодорожные линии, которые в то время использовались его службами пригородных поездов, а также несколько грузовых -только линии (включая филиал в Дедхэме) и заброшенные полосы отвода; хотя некоторые из этих линий с тех пор были восстановлены MBTA, филиал в Дедхэме остается неактивным.