Филиал Дедхэм

редактировать
Филиал Дедхэм
станция Ист-Дедхэм сайт, ноябрь 2015.JPG Бывшее место станции Ист-Дедхэм, сфотографировано в 2015 году
Обзор
СтатусБрошенный
ВладелецЖелезная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда позже Транспортное управление Массачусетского залива
МестоположениеЮго-Восточный Массачусетс
ТерминиЮжный вокзал Бостона. Дедхэм
Станции7
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаТранспортное управление Массачусетского залива
Оператор (ы)Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Железная дорога 1893-1964 Транспортное управление Массачусетского залива 1966-1967
История
Открытие1835 (Железная дорога Бостона и Провиденса )
Закрытие21 апреля 1967
Технический
Длина линии11,7 миль
ЗнакУровень поверхности
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Маршрутная карта
Легенда
Южный вокзал MBTA.svg MBTA.svg
Бэк-Бэй MBTA.svg
Линия Фрамингем / Вустер
Линия Нидхэм и
Миллис Бр. anch
Маунт-Хоуп
Гайд-парк
Мидленд-Бранч
Ридвилл
Провиденс / Стаутон-Лайн
Франклин-Лайн
Стоун-Хейвен
Дедхэм
до Ислингтон 192>- West Roxbury
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Dedham Branch был ответвлением на Boston and Providence Railroad (позже приобретенная Old Colony Railroad, а затем New York, New Haven and Hartford Railroad ), открытая в 1835 году, которая шла от перекрестка с главной линией (ныне Провиденс / Стаутон Лайн и часть Линии Франклина ) в Рэдвилле до центра Дедхэм ; это была первая железнодорожная ветка в Массачусетсе. В 1966 году он стал частью системы пригородных железных дорог MBTA, но был заброшен в следующем году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Pre-MBTA
    • 1.2 MBTA эпоха
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Pre-MBTA

Станция Дедхэм, как показано на открытке 1910 года

Железная дорога Бостона и Провиденса (BP) открылся 4 июня 1834 г. из Бостона к югу от Ридвилля и из Ридвилля в Кантон (ныне Canton Junction ) 12 сентября того же года. Первоначально не было ответвлений от главной линии BP, но 5 февраля 1835 г. открылось отделение Dedham Branch от Ридвилля до Дедхэма (первая ветка железной дороги в Массачусетсе); Компания BP ранее предоставляла дилижанс-шаттлы по этому маршруту, начиная с 28 июля 1834 года. В течение первых семи лет существования филиала Дедхэм услуги по ветке часто переключались между Бостон-Дедхэм через поезда (также известные как "Dedham Specials") и конные вагоны, вырезанные из поездов Providence в Ридвилле; с июня 1842 года, однако, поезда Бостон-Дедхэм были постоянным элементом системы BP. Эти поезда были первыми поездами BP, которые должны были отправляться из Бостона после 17:00, и, таким образом, первыми поездами BP пригородной железной дороги, которые могли использовать те, кто курсирует с 9 до 5.

Начиная с мая 1849 года, поезда Norfolk County Railroad проходили через Дедхэмский филиал, используя его и главную линию BP в качестве входа в Бостон; это закончилось, когда Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка (преемница округа Норфолк) открыла свой собственный маршрут из Ислингтона в Бостон в январе 1855 года, но в результате возобновила свою работу в августе 1855 года. судебного запрета, запрещающего работу нового маршрута Ислингтон-Бостон B NYC, прежде чем снова закончиться в марте 1857 года.

В июне 1850 года новое отделение BP открылось со станции Tollgate до Дедхэма через West Roxbury, и все пригородные перевозки BP Boston-Dedham были переведены на этот новый маршрут. Пассажирское обслуживание на первоначальном филиале Дедхэма продолжалось (хотя и не по расписанию для поездок в Бостон), но было переключено на комбинацию сквозных поездов и конных шаттлов Ридвилл-Дедхэм. Даже после возобновления пригородных перевозок в Дедхэме через Ридвилл в 1855 году большинство поездов Дедхэма по-прежнему курсировало через Уэст-Роксбери вместо Ридвилля, а некоторые поезда Ридвилл-Дедхэм по-прежнему состояли из конных челноков, которые были прекращены только в 1875 году.

В апреле 1888 года BP был арендован Old Colony Railroad, который, в свою очередь, был арендован New York, New Haven and Hartford Railroad (NYNH H) в марте. 1893 г., но пригородное сообщение продолжалось. Начиная с 1926 года, обслуживание в Дедхэм осуществлялось поездами, курсировавшими по кольцевой магистрали BP и исходящей ветке Дедхэма и входящей ветке Вест-Роксбери, или наоборот. Это закончилось в 1938 году, и в какой-то момент между этим и апрелем 1940 года все службы в Дедхэмском филиале были прекращены; однако, обслуживание через первоначальное отделение Дедхэма возобновилось позже, в 1940 году, когда часть бывшего отделения Западного Роксбери между Западным Роксбери и Дедхэмом была заброшена (оставшаяся часть отделения Западного Роксбери продолжала получать услуги от отделения Нидхэма и West Medway Branch поезда).

эпоха MBTA

Опора бывшего моста через Ривер-стрит в Дедхэме, сделана в 2015 году

Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) была образована в 1964 году из Бостонского управления городского транспорта (MTA) в основном для того, чтобы спасти быстро приходящие в упадок пригородные железнодорожные линии, идущие в Бостон. В апреле 1966 года MBTA начало субсидировать продолжающееся пригородное железнодорожное сообщение NYNHH на четырех из шести пригородных железнодорожных линий NYNHH, входящих в Бостон с юго-запада; NYNH H получило субсидию на оплату продолжающегося обслуживания на линиях Franklin Line, Needham Line, Dedham Branch и Millis Branch (последние два имеют только один ежедневный к тому времени обслуживание было снижено до этого уровня в 1959 и 1955 годах соответственно), но не для обслуживания вдоль береговой линии (которая обеспечивала пригородные перевозки из Бостона в Провиденс, а также для перевозки на дальние расстояния поезда из Нью-Йорка) или Stoughton Branch, оба теперь являются частью MBTA Providence / Stoughton Line. Несмотря на то, что в настоящее время субсидируется MBTA, пригородное железнодорожное сообщение на филиалах Дедхэм и Миллис (к настоящему времени состоящее только из одного ежедневного рейса туда и обратно в час пик в каждом направлении) было прекращено год спустя, 21 апреля 1967 года.

NYNH H было объединено с Penn Central в конце 1968 года. BP, юридически все еще отделенная от NYNHH, была объединена с Penn Central в 1971 году; Однако в июне 1970 года Penn Central подала заявление о банкротстве (в то время это было крупнейшее корпоративное банкротство в истории США, которое непосредственно привело к образованию Amtrak ). Чтобы сохранить контроль над правом проезда на пригородных железных дорогах в случае возможной ликвидации Penn Central, MBTA приобрело в январе 1973 года все железнодорожные линии, которые в то время использовались его службами пригородных поездов, а также несколько грузовых -только линии (включая филиал в Дедхэме) и заброшенные полосы отвода; хотя некоторые из этих линий с тех пор были восстановлены MBTA, филиал в Дедхэме остается неактивным.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Dedham Branch на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:00:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте