CapeFlyer

редактировать
CapeFlyer
CapeFLYER logo.svg
Пробный запуск CapeFLYER на выезд на железнодорожный мост через канал Кейп-Код.JPG Поезд CapeFlyer пересекает железнодорожный мост через канал Кейп-Код
Обзор
Тип услугиПригородная железная дорога
СтатусЭксплуатация
МестностьЮго-Восточный Массачусетс
Предшественник
  • Клюква
  • Песчаные дюны
  • Баттермилк Бэй
Первое обслуживание24 мая 2013 г.
Текущий оператор (и)CCRTA, использующий поезда MBTA
Ridership
  • 16,586 (2013)
  • 12,625 (2014)
  • 13,278 (2015)
  • 13,663 (2016)
Маршрут
НачалоЮжный вокзал
КонецТранспортный центр Хайанниса
Пройденное расстояние78 миль (126 километров)
Среднее время в пути2 часа 19 минут
Периодичность обслуживанияПятница, суббота и воскресенье,. День памяти - День труда
Бортовые услуги
Доступ для инвалидовДа
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Владелец (и) гусеницыM BTA, MassDOT
Маршрутная карта
Legend
0 миль
0 км
Южная станция Amtrak MBTA.svg
11 миль
18 км
Брейнтри MBTA.svg
20 миль
32 км
Броктон MBTA.svg
36 миль
58 км
Мидлборо /
Лейквилл
MBTA.svg
49 миль
79 км
Уэрхэм-Виллидж
55 миль
89 км
Баззардс-Бэй
Канал Кейп-Код
Железнодорожный мост
56 миль
90 км
Борн
79 миль
127 км
Хайаннис
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

CapeFlyer (стилизованный CapeFLYER ) - это пассажирский железнодорожный сервис в Массачусетсе между Бостоном и Кейп-Код, начавшееся в 2013 году. Он находится в ведении Регионального транзитного управления Кейп-Код (CCRTA) в сотрудничестве с Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) и Департамент транспорта Массачусетса (MassDOT). Служба работает по выходным, начиная с вечера пятницы и включая праздничные дни, между Днем памяти выходными и Днем труда выходными.

В течение первого сезона 2013 года, CapeFLYER перевез в общей сложности 16 586 пассажиров, при этом обслуживание было продлено со Дня Труда до Дня Колумба уик-энда в связи с его ранним успехом. В октябре 2013 года MassDOT объявила, что услуга вернется в 2014 году и в последующие годы, и добавит остановку в Уэрхэм, Массачусетс, начиная с 2014 года. Круглогодичное обслуживание на выходных по маршруту и ​​полное MBTA Пригородные поезда до Баззардс-Бэй находятся на рассмотрении.

Это первый регулярный пассажирский поезд до Кейп-Код после Amtrak Кейп-Коддер прекратил работу в 1996 году, и это было первое прямое сообщение между Южным вокзалом в Бостоне и Кейп-Код с 1961 года. Железная дорога Кейп-Код и Хайаннис выполняла регулярные рейсы между Станция Брейнтри, к югу от Бостона (южная конечная станция красной линии MBTA) и мыс с 1984 по 1988 год, но не простиралась до самого Бостона.

Содержание

  • 1 Маршрут
    • 1.1 Информация о тарифах и билетах
    • 1.2 Бортовые услуги
  • 2 История
    • 2.1 Ранние железные дороги на Кейп-Коде
    • 2.2 Железная дорога Кейп-Код и Хайаннис
    • 2.3 Кейп-Коддер и другие услуги компании Amtrak
    • 2.4 CapeFLYER
  • 3 Ridership
  • 4 Финансы
  • 5 Расширение и развитие
    • 5.1 Изменения в услугах
    • 5.2 Предложения на будущее
      • 5.2.1 Пригородные поезда до Баззардс-Бэй
      • 5.2.2 Станция Борн
  • 6 Список станций
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Маршрут

Маршрут CapeFLYER на сезон 2019 года

CapeFLYER использует линию MBTA Мидлборо / Лейквилл от южной станции Бостона до Мидлборо и продолжает движение до Хайанниса через железнодорожный мост через канал Кейп-Код и Cape Main Line, государственный железнодорожный коридор. Коридор также используется для грузовых перевозок Массачусетской прибрежной железной дорогой и исторической службой, предоставляемой Центральной железной дорогой Кейп-Код.

. Время в пути по расписанию между Бостоном и Хайаннисом. расстояние 78 миль, это примерно 2 часа 20 минут. Относительно медленное время движения связано с условиями пути между Баззардс-Бей и Хианнисом, что ограничивает скорость пассажирских поездов на мысе до 30 миль в час. В начале 2013 года была завершена обширная реконструкция пути, что привело к увеличению скорости движения между Мидлборо и Баззардс-Бей.

Канал Кейп-Код отделяет Кейп-Код от материка, и только два автомобильных моста пересекают его, Сагамор и Bourne Bridges. Планы строительства третьего автомобильного моста застопорились. В пиковые периоды часто бывают серьезные пробки. CapeFlyer, пересекая канал по отдельному железнодорожному мосту, избегает этой заторы.

Железнодорожный мост через канал Кейп-Код позволяет CapeFlyer пересекать канал независимо от двух, часто часто перегруженные автомобильные мосты.

Информация о тарифах и билетах

Стоимость проезда для взрослых между Бостоном и Хианнисом составляет 22 доллара в одну сторону и 40 долларов в обе стороны. Билеты CapeFLYER, которые не зарезервированы, можно приобрести в кассах на Южном вокзале или в поезде без дополнительных затрат, а также приобрести с помощью приложения MBTA mTicket.

Услуги на борту самолета

Бортовые концессии, в том числе пиво и вино, продаются в кафе-вагоне. В специально отведенном велосипедном вагоне предусмотрено место для хранения и обслуживания велосипедов пассажиров, а также бесплатный беспроводной доступ в Интернет во всем поезде.

История

Расписание NH для службы Бостон-Кейп-Код с апреля 1957 года, за два года до окончания предыдущего регулярного сообщения

Ранние железные дороги на Кейп-Код

Первый пассажирский поезд, которым управляла Железнодорожная компания Кейп-Код, прибыл в Хианнис 8 июля 1854 года. Говорят, поезд встретила толпа в 3000 человек. Сразу же по линии начали курсировать три поезда в день в и из Бостона.

Круглогодичное прямое пассажирское сообщение между Бостоном и Хайаннисом продолжалось до 30 июня 1959 года, когда Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога (Нью-Хэмпшир) прекратили пассажирские перевозки в районе старой колонии. До этого времени ежедневное пассажирское сообщение между Бостоном и Кейп-Кодом осуществлялось как в Хайаннис, так и в Вудс-Хоул с такими поездами, как The Cranberry, The Sand Dune и The Buttermilk Bay Service в Провинстаун, закончилось в 1941 году. Мост через Река Непонсет между Дорчестером и Куинси сгорела вскоре после этого, не позволив быстрому восстановлению обслуживания на главной линии старой колонии.

Поезда Нью-Хейвена курсировали круглый год от Бостона до мыса. Однако поезда железной дороги останавливались на нескольких станциях, исключенных из современного обслуживания CapeFlyer: Sandwich, West Barnstable, Barnstable и Yarmouth. В дополнение к ветке Хайаннис, Нью-Хейвен имел южную ветку, которая шла в Фалмут и Вудс-Хоул для паромной переправы на большие острова к югу от Кейп-Код, Виноградник Марты и остров Нантакет. Станции филиала Woods Hole включали Monument Beach, Pocasset, North Falmouth, Falmouth и Woods Hole.

С 1930-х до начала 1960-х годов компания предлагала различные летние поезда Cape Codder из Нью-Йорк до мыса. Он предлагал ежедневный Day Cape Codder. В пятницу днем ​​он предлагал Нептун; а по вечерам в пятницу предлагали ночной поезд «Ночной Кейп-Коддер». Воскресным вечером поезда возвращались из Хианниса. Уже к 1955 году нью-йоркское обслуживание сократилось только до лета. Тем не менее, Нью-Хейвен выполнял ежедневные круглогодичные рейсы с Южного вокзала Бостона.

С 1960 по 1964 год NH выполнял рейсы по выходным из Нью-Йорка в Хайеннис / Вудс-Хоул. Поездка из Бостона обычно требовала смены поездов либо в Аттлборо, либо в Провиденсе, хотя поездка Бостон-Хайаннис проходила через Стоутон и Тонтон в середине 1961 года.

С тех пор были предприняты многочисленные попытки восстановить регулярное пассажирское сообщение. В 1974 году официальные лица из Penn Central, владельца железнодорожных линий на мысе в то время, встретились с государственными и местными властями, чтобы обсудить возможное восстановление работы. Большинство оставшихся железнодорожных путей на мысе было куплено Содружеством Массачусетса в 1976 году для сохранения инфраструктуры как для грузовых перевозок, так и для будущих пассажирских перевозок. Пробный пассажирский поезд между Хианнисом, Баззардс-Бей и Фалмутом эксплуатировался в течение недели летом 1979 года после восстановления путей. Политики надеялись, что к 1981 году рейсы будут работать регулярно.

Кейп-Код и Хайаннисская железная дорога

Летом с 1984 по 1988 год Кейп-Код и Хайаннисская железная дорога обслуживала регулярные пассажирские перевозки. между Брейнтри и Кейп-Кодом, обслуживая как Хианнис, так и Фалмут. Поездка в Хианнис в одну сторону заняла 2 часа 25 минут. За последний год своей работы рейс Брейнтри-Кейп-Код перевез 89 000 пассажиров. Это был последний раз, когда Фалмут обслуживали пассажирские поезда; Заброшенные железнодорожные пути были демонтированы к югу от Северного Фалмута в 2007 году и заменены продолжением велосипедной дороги Сияющего моря на фоне общественного протеста.

Железная дорога Кейп-Код и Хианнис прекратила работу в феврале 1989 года, когда Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса приостановило субсидию на сезон 1989 года из-за финансового кризиса штата.

Кейп-Коддер компании Amtrak и другая служба

Маршрут Кейп-Коддер с 1986 по 1995 год

С 1986 по 1996 год Amtrak управлял поездом, известным также как Кейп-Коддер из Вашингтона, DC / от Нью-Йорка до Хианниса. Служба была направлена ​​из Эттлборо в Тонтон через участок пути, который когда-то был частью железной дороги Тонтонского отделения. Чтобы добраться между Бостоном и Кейп-Кодом, необходимо было перейти на службу Providence / Stoughton Line или Regional в Providence. Производство Cape Codder было прекращено после 1996 года, несмотря на умеренный успех из-за прекращения государственных субсидий.

Линия Мидлборо / Лейквилл открылась в сентябре 1997 года вместе с Линией Плимута / Кингстона, восстановив пассажирские перевозки до 60 миль сети Old Colony. Первоначальные планы предусматривали полное обслуживание до Бухты Баззардс, но последний маршрут был сокращен из-за высоких затрат и неопределенности пассажиров. В 2007 году в отчете Организации городского планирования Бостонского региона была проанализирована возможность расширения до Баззардс-Бей. В то время пассажиропоток оценивался между 1766 пассажирами в будние дни с четырьмя ежедневными поездками и 2750 пассажирами на всех поездах Мидлборо, доставляемых до Баззардс-Бей.

Кейп-Кодская железная дорога управляла экскурсионным сервисом с 1989 по 1997 год, за которым следовали экскурсионные поезда Центральная железная дорога Кейп-Код начиная с 1999 года. Однако ни одна из служб не продвигалась к северу от Баззардс-Бей, а иногда и Вэрхэма, что делало их в значительной степени бесполезными для тех, кто едет на мыс из-за пределов области.

CapeFLYER

Пробный запуск CapeFLYER на станции Buzzard's Bay Первый рейс CapeFLYER прибывает в Хайаннис 24 мая 2013 г.

В начале 2011 года CCRTA заключила контракт с транспортной компанией. Planning and Resource Group, консалтинговой компании, для изучения «препятствий, препятствий и финансовых вопросов, связанных с возрождением пассажирского железнодорожного сообщения на Кейп-Код». В то время CCRTA надеялась запустить сезонное железнодорожное сообщение из Бостона летом 2012 года. Запуск услуги был перенесен на год, на 2013 год, отчасти для того, чтобы избежать восприятия того, что новая услуга CCRTA до мыса может добавить к финансовым проблемам MBTA.

В конце 2012 года CCRTA объявило, что было принято решение восстановить пассажирское сообщение между Южным вокзалом Бостона и Кейп-Кодом, начиная с выходных в День поминовения 2013 года. Администрация Патрика-Мюррея сделала официальное заявление 2 апреля 2013 года на пресс-конференции на Южном вокзале в Бостоне.

18 мая 2013 года прошел тестовый поезд с пассажирами на борту - первый прямой поезд из Бостона в Кейп-Код с 1961 года и первый через главную линию Old Colony с 1959 года. Первый рейс CapeFLYER отправился с Южного вокзала в 17:12. в пятницу, 24 мая 2013 г., около 200 пассажиров отправились в Баззардс-Бэй и Хайаннис.

С момента своего создания CapeFLYER совершал один рейс туда и обратно по пятницам, субботам и воскресеньям.

Корабль

Недавно построенная платформа в Транспортном центре Хайанниса, добавлена ​​в 2014 г.

В сезоне 2013 г. общее количество пассажиров составило 16 586 пассажиров. Выручка составила 293 000 долларов (включая период после Дня труда), а доход от рекламы составил 27 000 долларов.

В сезоне 2014 года CapeFlyer перевез 12 625 пассажиров, что ниже примерно 15 000 за аналогичный период 2013 года. Доход от тарифов составил 221 000 долларов., при этом 93 000 долларов от рекламы.

В 2015 году пассажиропоток составил 13 278 человек - по сравнению с 2014 годом, но все еще ниже, чем в 2013 году - при выручке от тарифов в размере 223 000 долларов.

В 2016 году пассажиропоток составил 13 663 человека, однако были всего 15 выходных по сравнению с 16 в 2015 году, поэтому количество пассажиров в оба конца выросло на 9,2%. Выручка составила 230 000 долларов.

Финансы

Оборудование для обслуживания железных дорог MBTA, которое было доставлено для модернизации путей для обслуживания CapeFLYER в начале 2013 года

В первый сезон CapeFlyer принесла 290 756 долларов дохода от тарифов, а его эксплуатационные расходы оценивались в размере от 180 000 до 190 000 долларов. Маркетинговые расходы в течение первого года составили от 110 000 до 120 000 долларов. Эти расходы были компенсированы продажей билетов и выручкой от продажи билетов и рекламы на борту.

капитальные затраты, связанные с запуском CapeFLYER в 2013 году, составили примерно 3,4 миллиона долларов. Это включало покрытие пути, свежий балласт пути, установку новых железнодорожных шпал, новые указатели, усовершенствование станций Баззардс-Бэй и Хайаннис, а также ремонт многочисленных переходов вдоль главной линии Кейп-Майн.

проект плана капитальных вложений MassDOT для 2014–2018 финансовые годы включают 31 миллион долларов на завершение проектов путей и сигналов, необходимых для восстановления постоянного сезонного пассажирского сообщения Cape Flyer на Кейп-Код.

В 2014 году была построена новая платформа станции в Уэрхэме, а платформы станций в Баззардс-Бей и Hyannis были расширены на общую сумму около 2,5 миллионов долларов.

Расширение и развитие

Изменения в услугах

Менее чем через неделю после запуска сервиса Томас Кахир, администратор CCRTA объявил, что CapeFLYER будет останавливаться на станции в Wareham, начиная с 2014 года. CapeFLYER в настоящее время не останавливается на станциях Cape Cod Central Railroad в Сэндвич или Вест Барнстейбл, чтобы добраться до Хайанниса в разумные сроки.

В октябре 2013 года MassDOT объявил, что CapeFLYER будет постоянным сезонным сервисом с круглогодичным исследованием. служба выходного дня. Объявление MassDOT включало подтверждение добавления остановки Wareham в 2014 году, хотя Кахир отказался от своего предыдущего заявления, заявив, что остановка была «нецелесообразной с финансовой точки зрения». Однако CCRTA и MassDOT продолжили реализацию планов по остановке Wareham. Строительство платформы высокого уровня в Wareham началось в апреле 2014 года, и CapeFLYER начал останавливаться там в конце июня.

В сезоне 2015 года CapeFLYER работал со специальным составом поездов по пятницам (вместо того, чтобы продолжать существующий пригородный поезд), что обеспечивает более удобное время отправления и меньшее количество остановок на этом поезде. Все поезда CapeFLYER останавливаются на станции Brockton, чтобы обеспечить одноместную поездку между Brockton и Кейп-Кодом. В августе 2019 года, когда в поезде закончились места, MassDOT добавила в поезд еще один двухуровневый пассажирский вагон. Это было сделано по запросу Регионального транзитного управления Кейп-Код до выходных 9 августа.

Операции в 2020 году были отложены из-за возобновления службы пандемии COVID-19, возобновленной 26 июня 2020 года.

Будущее предложения

Пригородная железная дорога до Баззардс-Бэй

Относительный успех CapeFLYER привлек новое внимание к возможности продолжения линии Мидлборо / Лейквилл. Возможность всерьез обсуждалась перед окончанием первого летнего сезона. В сентябре 2013 года Торговая палата Wareham объявила, что благодаря успеху CapeFLYER она поддержала продление пригородных поездов до Баззардс-Бей. Представители города Баззардс-Бей также поддержали эту идею позже в том же году, и в январе 2014 года был проведен общественный форум.

Консультативный комитет по транспорту Борна начал изучать возможность в середине 2014 года, добавив работы Центральный штаб по планированию транспорта (CTPS) MassDOT в ноябре 2014 года. В отчете о локальном воздействии, опубликованном в апреле 2015 года, предлагалась платформа высокого уровня 800 футов (240 м) и две альтернативы парковки: модификация на 120 мест существующий участок и структура от 400 до 600 площадей, включая реконструкцию Academy Drive. По данным CTPS, количество пассажиров в день составило 875 пассажиров, если все поезда Мидлборо были продлены до Баззардс-Бей, или немного меньше, если количество поездов ограничено.

Борн проголосовал за то, чтобы присоединиться к округу MBTA в 2015 году и начал платить оценку в середина 2016 года (на 2017 финансовый год), хотя не было никаких гарантий, что услуги пригородного железнодорожного транспорта будут предоставляться в условиях финансовых ограничений. За 2017 финансовый год Борн заплатил 41 707 долларов США MBTA плюс 88 429 долларов США CCRTA за существующее автобусное сообщение. MassDOT начал планировать возможное пробное обслуживание пригородных поездов в октябре 2015 года. В феврале 2016 года представители штата и администратор CCRTA Томас Кахир заявили, что штат желает начать пробное обслуживание в течение 2017 финансового года.

Станция Bourne

The Bourne станции вскоре после открытия весной 2019 года.

В сентябре 2014 года было объявлено, что MassDOT рассматривает возможность остановки новой станции CapeFLYER в Борне на сезон 2015 года. Новая 400-футовая платформа станции, как предлагается, будет построена на железной дороге в полосе отчуждения ниже подхода Bourne Bridge. MassDOT также объявил о планах восстановления разъединения на северной стороне железнодорожного моста через канал Кейп-Код и установки нового двухстороннего разъезда длиной 4000 футов к югу от канала. Работа нового пути и связанных с ним переключателей и сигналов позволит облегчить движение нескольких поездов во время одного падения моста.

В феврале 2015 года было объявлено, что открытие станции будет отложено на один год из-за количество снега, выпавшего зимой, и беспокойство местного населения по поводу проекта. После завершения сезона в 2015 году было объявлено, что текущие планы по строительству станции в Борне были приостановлены. После нескольких лет неопределенности станция впоследствии открылась в 2019 году, когда вместо полностью построенной станции была установлена ​​сборная секция платформы высокого уровня.

Список станций

Билеты CapeFlyer не оцениваются по системе пронумерованных зон проезда пригородных поездов MBTA. Вместо этого маршрут разделен на три участка (Бостон – Броктон, Мидлборо / Лейквилл – Борн и Хайаннис), причем цены на билеты зависят от пункта отправления и пункта назначения.

Миля (км) МестоположениеСтанцияСоединения и примечания
0,0 (0)Бостон Южный вокзал Amtrak Amtrak : Асела, Lake Shore Limited, Северо-восточный регион. MBTA.svg Пригородная железная дорога MBTA : Фэрмаунт, Фрамингем / Вустер, Франклин, Нидхэм, Линия Гринбуш, Старая Колония и Провиденс / Стаутон линии. MBTA.svg метро MBTA : Красная линия ; Silver Line (SL1, SL2, SL3, SL4 ). Автобусный транспорт автобус MBTA : 4, 7, 11. Автобусный транспорт Автовокзал Южного вокзала
10,9 (17,5)Брейнтри Брейнтри MBTA.svg Метро MBTA: Красная ветка. MBTA.svg Пригородная железная дорога MBTA: линия Мидлборо / Лейквилл, линия Кингстон / Плимут. Автобусный транспорт автобус MBTA: 230, 236
20,0 (32,2)Броктон Броктон MBTA.svg Пригородная железная дорога MBTA: линия Мидлборо / Лейквилл. Автобусный транспорт Транспортное управление зоны Броктона : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14
35,6 (57,3)Лейквилл Мидлборо / Лейквилл MBTA.svg Пригородная железная дорога MBTA: Линия Мидлборо / Лейквилля. Автобусный транспорт GATRA : Downtown Middleborough Shuttle, Wareham / Middleborough / Lakeville Train Connector
49.1 (79.0)Wareham Wareham Village Автобусный транспорт GATRA: Wareham / Onset / Wareham Link
54,7 (88.0)Баззардс-Бэй Баззардс-Бэй Heritage железная дорога Центральная железная дорога Кейп-Код. Автобусный транспорт GATRA: Cranberry Plaza To Buzzards Bay Link. Автобусный транспорт CCRTA : Bourne Run
56,4 (90,8)Борн Борн Автобусный транспорт CCRTA. Автобусный транспорт Стимши p Власть Шаттл
79,1 (127,3)Хайаннис Транспортный центр Хайанниса Heritage железная дорога Центральная железная дорога Кейп-Код. Автобусный транспорт CCRTA. Автобусный транспорт Железная дорога Плимут и Броктон-стрит. Автобусный транспорт Питер Пэн Автобусные линии

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с CapeFLYER.
Шаблон: прикреплен KML / CapeFlyer KML взят с Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:12:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте