Пригородные поезда в Северной Америке

редактировать
Железнодорожные пассажирские перевозки, в основном, для путешествий между городом и его пригородом NJ Transit имеют обширные система пригородных поездов, соединяющая Нью-Джерси с Нью-Йорк и Филадельфия. A Метра поезд в Западном Чикаго, Иллинойс.

Пригородные поезда Услуги в США, Канаде, Кубе, Мексике, Панаме и Коста-Рика предоставляют общественный перевозчик пассажирские перевозки по железнодорожным путям с регулярными рейсами по фиксированным маршрутам без бронирования, в основном для поездок на короткие расстояния (местные) между центральным деловым районом и прилегающими пригородами и региональные поездки между городами агломерации. В него не входят скоростной транспорт или легкорельсовый транспорт.

Содержание

  • 1 Услуги
  • 2 Распространение
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Список операторов пригородных железных дорог Северной Америки
  • 5 Список строящихся и планируемых систем
  • 6 Бывший
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Услуги

Многие, но не все, более новые пригородные железные дороги предлагают услуги только в часы пик, а поезда в центральный деловой район в утренний час пик и возвращение во внешние районы в вечерний час пик. Этот режим работы во многих случаях упрощается, если в конце поезда поставить специальный пассажирский вагон (называемый кабиной ), который имеет рабочую кабину и может управлять локомотивом дистанционно, чтобы избежать необходимости чтобы развернуть поезд на каждом конце его маршрута. Другие системы полностью избегают этой проблемы за счет использования двунаправленных нескольких единиц.

Другие услуги пригородного железнодорожного сообщения, многие из которых являются более старыми, давно установившимися, работают семь дней в неделю с раннего утра до полуночи. В этих системах посетители используют поезда не только для того, чтобы добраться до работы или учебы, но и для посещения спортивных мероприятий, концертов, театра и т. Д. Некоторые из них также обслуживают популярные места отдыха на выходных и зоны отдыха. Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR) - единственная пригородная железная дорога, которая работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в Северной Америке.

Отремонтированный GO Transit кабина Bombardier на станции Торонто Скарборо.

Почти все пригородные железнодорожные перевозки в Северной Америке обслуживаются государственными учреждениями или квазигосударственными организациями. Большинство из них имеют общие железнодорожные пути или полосы отчуждения, используемые для пассажирских перевозок на большие расстояния (например, Amtrak, Via Rail ), грузовых поездов или других пригородных служб. Электрифицированный Северо-восточный коридор протяженностью 600 миль (970 км) в США разделяют пригородные поезда и Amtrak Acela Express, региональные и междугородние поезда.

Операторы пригородных поездов часто продают билеты на несколько поездок по сниженной цене (например, месячный или недельный), взимают определенную плату за проезд от станции к станции и имеют одну или две железнодорожные станции в центральном деловом районе. Пригородные поезда обычно соединяются с метро метро или автобусами в пункте назначения и по маршруту.

После завершения SEPTA Regional Rail Center City Commuter Connection в 1981 году, что позволило проложить сквозное соединение между двумя ранее отдельными радиальными сетями, термин «региональный рельс "начали использовать для обозначения пригородных железнодорожных (а иногда и более крупных тяжелых железных дорог и легких рельсов ) систем, которые предлагают двунаправленное круглосуточное обслуживание и могут обеспечивать полезные соединения между пригородом и периферийные города, а не просто перевозка рабочих в центральный деловой район. Это отличается от европейского использования «региональной железной дороги », которое обычно относится к услугам на полпути между пригородной железной дорогой и междугородней железной дорогой, которые в первую очередь не ориентированы на пригородные перевозки.

Разброс

Южный вокзал в Бостоне, Массачусетс является основным транспортным узлом для MBTA <393 пригородных поездов.

Две самые загруженные станции пассажирских поездов в США - это Пенсильванский вокзал и Центральный вокзал, которые расположены в районе Манхэттен в Нью-Йорке, которые обслуживают три из четырех самых загруженных пригородных железных дорог в Соединенных Штатах (Long Island Rail Road и NJ Transit на Penn Station и Метро-Северная железная дорога у Центрального вокзала). Пригородные железные дороги, обслуживающие район Чикаго, - это Метра (четвертая по загруженности пригородная железная дорога в Соединенных Штатах) и South Shore Line. Другие известные системы пригородных железных дорог включают SEPTA Regional Rail (пятая по загруженности в США), обслуживающая область Филадельфия ; Пригородная железная дорога MBTA (шестая по загруженности в США), обслуживающая район Большой Бостон - Провиденс ; Калтрейн, обслуживающий территорию к югу от Сан-Франциско вдоль полуострова до Сан-Хосе ; и Metrolink, обслуживающий 5 округов Лос-Анджелес.

В Канаде всего три агентства пригородных поездов: GO Transit в Торонто (пятое по загруженности в Северной Америке), Exo в Монреаль (восемь самых загруженных в Северной Америке) и West Coast Express в Ванкувере. Две самые загруженные железнодорожные станции в Канаде: Union Station в Торонто и Central Station в Монреале.

Пригородный поезд в Бехукале, Куба

Сети пригородных поездов за пределами густонаселенных городских районов, таких как Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия, Бостон, Сан-Франциско, Монреаль и Торонто, исторически имели было мало. Однако с 1990-х годов было предложено и построено несколько проектов пригородных железных дорог по всей территории Соединенных Штатов, особенно в Солнечном поясе и других регионах, характеризующихся разрастанием городов, которые традиционно недостаточно обслуживались общественный транспорт. С тех пор сети пригородных железных дорог были открыты в Далласе – Форт-Уэрте, Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Миннеаполисе, Денвере, Солт-Лейк-Сити, Орландо и других городах. Было предложено еще несколько проектов пригородной железной дороги, которые находятся на стадии планирования.

Подвижной состав

Long Island Rail Road двухуровневые вагоны в Бетпейдж, Нью-Йорк.

Пригородные поезда приводятся в движение дизель-электрическими или электрическими локомотивами, или использовать самоходные машины (в некоторых системах используются оба). Некоторые системы, особенно в районе Нью-Йорка, используют электроэнергию, подаваемую через третий рельс и / или подвесной контактный провод, что обеспечивает более быстрое ускорение, низкий уровень шума и меньшее количество воздуха. проблемы с качеством. Региональная железная дорога SEPTA Филадельфии использует исключительно электроэнергию, подаваемую по воздушной контактной сети.

Дизель-электрические локомотивы на основе конструкции EMD F40PH, а также MP36PH-3C популярны в качестве движущей силы для пригородных поездов. Производителями автобусов являются Bombardier, Kawasaki, Nippon Sharyo и Hyundai Rotem. Некоторые системы используют дизельные многоэлементные транспортные средства, в том числе WES Commuter Rail возле Портленда и Capital MetroRail Остина. В этих системах используются транспортные средства, поставляемые Stadler Rail или US Railcar (ранее Colorado Railcar ).

С точки зрения пассажиропотока, канадские системы, как правило, имеют значительно более высокое количество пассажиров на душу населения, чем американские аналоги, что перекликается с тенденциями в транзите легкорельсового транспорта и других типах систем.

Список североамериканских операторов пригородных железных дорог

СистемаСтранаГородская зонаОбласть / ШтатКоличество линийСред. Рабочий день. пассажирский транспорт. (4 квартал 2018 г.)
поезд A США округ Дентон Техас 11,500
Altamont Corridor Express (ACE)США Сан-Хосе - Три-Вэлли - Стоктон Калифорния 1 (1 в стадии строительства)6,100
Калтрейн США Сан-Франциско - Сан-Хосе Калифорния 157000
Capital MetroRail США Остин Техас 12700
Коридор Капитолия США Сакраменто - Залив Сан-Франциско Калифорния 15700
Городская железная дорога HON Ла-Сейба Департамент Атлантиды 1
Coaster США Сан-Диего - Оушенсайд Калифорния 14500
Даунистер США Брансуик - Портленд - Бостон Мэн / Нью-Гэмпшир / Массачусетс 11,300
Exo CAN Монреаль Квебек 683,300
FrontRunner США Огден - Солт-Лейк-Сити - Прово Юта 119200
GO Transit CAN Торонто - Ниагара - Га Милтон - Китченер - Гуэлф - Барри Онтарио 7217,500
Линия Хартфорда США Нью-Хейвен - Хартфорд - Спрингфилд Коннектикут / Массачусетс 1
Пригородная железная дорога Гаваны КУБ Гавана Гавана / Артемиса / Маябек / Матансас 8
Keystone Service США Харрисберг - Филадельфия - Нью-Йорк Пенсильвания / Нью-Йорк 15,000
Железная дорога Лонг-Айленд США Нью-Йорк - Лонг-Айленд Нью-Йорк 11 (15 бывших)360,000
MARC Train США Балтимор - Вашингтон, округ Колумбия Мэриленд / Западная Вирджиния / Округ Колумбия 423,500
Пригородная железная дорога MBTA США Бостон / Вустер / Провиденс Массачусетс / Род-Айленд 12 (1 в стадии строительства)121,600
Метра США Чикаго Иллинойс / Висконсин 13277 100
Metrolink США Лос-Анджелес - Южная Калифорния Калифорния 7 (1 в стадии строительства)37,600
Metro-North Railroad США Нью-Йорк / Нью-Хейвен / Покипси Нью-Йорк / Коннектикут 8315,700
Music City Star США Нашвилл Теннесси 11,100
NJ Transit Rail Operations США Северный Нью-Джерси - Нью-Йорк. Филадельфия - Атлантик-Сити Нью-Джерси / Нью-Йорк / Пенсильвания 12 (1 в стадии строительства, 1 бывший)238 082 (2017 финансовый год)
Нью-Мексико Rail Runner Express США Альбукерке - Санта-Фе Нью-Мексико 12,500
Northstar Line США Миннеаполис – Сент-Пол Миннесота 12600
Железная дорога Панамского канала PAN Панама-Сити - Колон Панама / Колон 11500 (2013)
Региональный транспортный округ США Денвер Колорадо 428,700
Железнодорожный транспорт в районе Сонома-Марин США Санта-Роса - Сан-Рафаэль Калифорния 1
Саут-Шор Лайн США Чикаго - Саут-Бенд Иллинойс / Индиана 1 (1 в стадии строительства)10,900
SEPTA Regional Rail США Филадельфия Пенсильвания / Нью-Джерси / Делавэр 13 (1 бывший)126,000
Shore Line East США Нью-Хейвен - Нью-Лондон Коннектикут 11,800
Саундер США Эверетт - Сиэтл - Такома Вашингтон 218,300
SunRail США Большой Орландо Флорида 15,600
TEXRail США Форт-Уэрт Техас 1
Трен Субурбано MEX Мехико Мехико / Штат Мексика 1 (2 в стадии строительства)195,000 (2017)
Трен Урбано де Коста-Рика CRI Сан-Хосе - Центральная долина Сан-Хосе / Эредиа / Картаго 4
Тринити Рейлвей Экспресс США Даллас – Форт-Уэрт Техас 16,800
Tri-Rail США Майами - Южная Флорида Флорида 1 (1 в стадии строительства)14 600
Вирджиния Рейлвей Экспресс США Вашингтон, округ Колумбия Вирджиния / Округ Колумбия 216800
West Coast Express CAN Ванкувер Британская Колумбия 19,900
Пригородная железная дорога WES США Портленд Орегон 11,600

Список строящихся и планируемых систем

В настоящее время строятся или разрабатываются несколько систем пригородных железных дорог в Канаде, Мексике и США.

Столичный округСтранаОбласть / ШтатСистемаОфициальный. сайтДругие. сайты
Оттава CAN Онтарио / Квебек Moose / Transport Pontiac-Renfrew
Aguascalientes MEX Aguascalientes Tren Suburbano ( официального названия пока нет)
Гвадалахара MEX Халиско Трен Субурбано
Мегаполис Мехико MEX Мексика Мехико Толука– Пригородная железная дорога Мехико
Монтеррей MEX Нуэво-Леон FIDEPROES
Округ Аламеда / Округ Сан-Хоакин США Калифорния Valley Link
Анкоридж США Аляска железная дорога Аляски (существующая железная дорога дальнего следования, предлагается пригородное сообщение)
Анн-Арбор США Мичиган УЭЛЛИ
Атланта / Афины / Мейкон США Джорджия Программа пассажирских поездов Джорджии,. Джорджия Brain Train
Атланта / Клейтон Округ США Джорджия МАРТА Клейтон, округ ком. muter rail
Шарлотта США Северная Каролина LYNX Red Line
Кливленд США Огайо пригородная железная дорога Кливленда
Цинциннати США Огайо пригородная железная дорога Восточного коридора
Даллас США Техас DART Silver Line
Детройт США Мичиган пригородная железная дорога SEMCOG
Форт-Уэрт США Техас пригородная железная дорога Берлесона
Гринсборо США Северная Каролина
Харрисберг / Ланкастер США Пенсильвания Capital Red Rose Corridor (Capital Area Transit )
Houston USA Texas Metropolitan Transit Authority of Harris County, Texas
Джексонвилл США Флорида Пригородная железная дорога Первого побережья
Мэдисон США Висконсин ,.
Майами США Флорида Брайтлайн пригородная железная дорога
Миннеаполис США Миннесота Коридор Дэна Патча
Орландо США Флорида Orange Blossom Express
Феникс США Аризона Исследование коридора пассажирских поездов в Аризоне
Питтсбург США Пенсильвания . (без официального названия на 2010 г.)
Роли / Дарем / Кэри. (Исследовательский треугольник )США Северная Каролина
Сан-Диего США Калифорния SANDAG Transit Leap
Сан-Луис-Обиспо США Калифорния Исследование коридора береговой железной дороги
Св. Луис США Миссури / Иллинойс Ст. Louis Commuter Rail
Тампа США Флорида HART CSX Urban Rail
Строится

Бывший

Следующие системы имеют прекратила свою деятельность с момента образования компании Amtrak в 1971 году.

См. Также

  • Портал железных дорог

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:47:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте