Заявление о воздействии на окружающую среду

редактировать

Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS ) в разделе США Закон об окружающей среде - это документ, требуемый Законом о национальной экологической политике 1969 года (NEPA) для определенных действий, «существенно влияющих на качество окружающей человека среды». EIS - это инструмент для принятия решений. Он описывает положительные и отрицательные воздействия на окружающую среду предложенного действия, и обычно также перечисляет одно или несколько альтернативных действий, которые могут быть выбраны вместо действия, описанного в EIS. Несколько США правительства штата требуют, чтобы документ, аналогичный EIS, был представлен штату для выполнения определенных действий. Например, в Калифорнии отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) должен быть представлен штату для выполнения определенных действий, как описано в Законе о качестве окружающей среды Калифорнии (CEQA). Одним из основных авторов закона является Линтон К. Колдуэлл.

Предварительные версии этих документов официально известны как проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIS) или проект отчета о воздействии на окружающую среду. (DEIR).

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Схема
  • 3 Процесс NEPA
    • 3.1 Распределение по уровням
  • 4 Сильные стороны
  • 5 Ограничения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Цель

Целью NEPA является содействие принятию обоснованных решений федеральными агентствами путем предоставления «подробной информации о значительном воздействии на окружающую среду» как для руководителей агентства, так и для публика. NEPA был первым законодательным актом, создавшим комплексный метод одновременной оценки потенциальных и существующих экологических рисков. Он также поощряет общение и сотрудничество между всеми сторонами, участвующими в принятии экологических решений, включая государственных должностных лиц, частный бизнес и граждан.

В частности, EIS действует как механизм обеспечения соблюдения федеральным правительством цели и политика, изложенные в NEPA. EIS должен быть создан своевременно, как только агентство планирует разработку или будет представлено предложение о разработке. В заявлении следует использовать междисциплинарный подход, чтобы точно оценить как физические, так и социальные последствия предлагаемого строительства. Во многих случаях действие может считаться подпадающим под действие требований EIS NEPA, даже если действие специально не спонсируется федеральным агентством. Эти факторы могут включать действия, которые получают федеральное финансирование, федеральное лицензирование или разрешение или которые подлежат федеральному контролю.

Не для всех федеральных действий требуется полная EIS. Если действие может вызвать или не вызвать значительное влияние, агентство может сначала подготовить меньший и более короткий документ под названием Экологическая оценка (EA). Обнаружение EA определяет, требуется ли EIS. Если EA указывает, что значительного воздействия не ожидается, то агентство может опубликовать заключение о незначительном воздействии (FONSI) и продолжить предлагаемые действия. В противном случае агентство должно затем провести полномасштабную EIS. Большинство советников приводят к FONSI. Ограниченное количество федеральных действий может обойти требования EA и EIS в соответствии с NEPA, если они соответствуют критериям категорического исключения (CATEX). CATEX обычно разрешается, когда курс действий идентичен или очень похож на предыдущий курс действий, и воздействия на окружающую среду от предыдущего действия можно предположить для предлагаемого действия или для строительства структуры в пределах следа существующего, более крупный объект или комплекс. Например, два недавно завершенных участка Interstate 69 в Кентукки получили CATEX в соответствии с требованиями NEPA, поскольку на этих участках I-69 используются существующие автострады, которые требовали лишь незначительных улучшений участков и смены указателей на шоссе. Кроме того, CATEX может быть выдан во время чрезвычайной ситуации, когда время не позволяет подготовить EA или EIS. Примером последнего является то, что Федеральное управление шоссейных дорог издало CATEX на строительство заменяющего моста после обрушения моста через реку Миссисипи I-35W.

Вопреки широко распространенному заблуждению, NEPA не запрещает федеральному правительству или его лицензиатам / получателям разрешений наносить ущерб окружающей среде, а просто требует, чтобы предполагаемые воздействия были поняты и раскрыты заранее. Намерение NEPA состоит в том, чтобы помочь ключевым лицам, принимающим решения, и заинтересованным сторонам сбалансировать необходимость реализации действия с его воздействием на окружающую человека и природную среду, а также предоставить возможности для смягчения этих воздействий, сохраняя при этом стоимость и график реализации действий под контролем. Однако для выполнения многих видов деятельности требуются различные федеральные разрешения в соответствии с другими законами об охране окружающей среды, такими как Закон о чистом воздухе, Закон о чистой воде, Закон об исчезающих видах и Раздел 4 (f) Закона о федеральных автомобильных дорогах и многие другие. Точно так же многие штаты и местные юрисдикции приняли законы и постановления об охране окружающей среды, требующие дополнительных государственных и местных разрешений, прежде чем действие может быть продолжено. Получение этих разрешений обычно требует от ведущего агентства реализации Практической альтернативы с наименьшим ущербом для окружающей среды (LEDPA) в соответствии с федеральными, государственными и местными законами об охране окружающей среды, которые являются дополнительными к NEPA. В некоторых случаях результат анализа NEPA приводит к отказу от предложенного действия или отмене его, особенно когда альтернативой «Нет действий» в конечном итоге становится LEDPA.

Макет

EIS обычно состоит из четырех разделов:

  • Введение, включающее изложение цели и необходимости из предлагаемого действия .
  • A описание Затронутой среды .
  • A Диапазон альтернатив предлагаемому действию. Альтернативы считаются «сердцем» EIS.
  • анализ воздействия на окружающую среду каждой из возможных альтернатив. В этом разделе рассматриваются такие темы, как:
  • Воздействие на исчезающие или находящиеся под угрозой исчезновения виды
  • Качество воздуха и воды воздействие
  • Воздействие на исторические и культурные объекты, особенно места значительного важность для коренных народов.
  • Социально-экономическое воздействие на местные сообщества, часто включая рассмотрение таких атрибутов, как воздействие на доступный жилой фонд, экономические последствия для бизнеса, стоимость собственности, эстетика и шум в пострадавшей зоне
  • Анализ затрат и графика для каждой альтернативы, включая затраты и сроки для смягчения ожидаемых воздействий, чтобы определить, может ли предлагаемое действие быть завершено с приемлемой стоимостью и в разумные сроки

Хотя это не требуется в EIS, следующие предметы могут быть включены как часть EIS или как отдельные документы в зависимости от политики агентства.

  • Финансовый план для предлагаемого действия с указанием источников гарантированного финансирования для этого действия. Например, Федеральное управление шоссейных дорог начало требовать от штатов включения финансового плана, показывающего, что финансирование было обеспечено для крупных дорожных проектов, прежде чем оно утвердит EIS и выпустит протокол решения.
  • Экологический План смягчения воздействий часто запрашивается Агентством по охране окружающей среды (EPA), если от предпочтительной альтернативы ожидается существенное воздействие на окружающую среду.
  • Дополнительная документация для соответствия законам штата и местным законам о политике в области окружающей среды и обеспечения необходимых федеральных, штатных, и местные разрешения, прежде чем действие может быть продолжено.

Каждая EIS должна анализировать альтернативу без действий, в дополнение к ряду альтернатив, представленных для изучения. Альтернатива «без действий» определяет ожидаемые воздействия на окружающую среду в будущем, если существующие условия останутся как есть без каких-либо действий со стороны ведущего агентства. Анализ альтернативы «бездействие» используется для установления исходной линии для сравнения предлагаемых альтернатив «действий». Вопреки распространенному мнению, «альтернатива без действий» не обязательно означает, что ничего не произойдет, если этот вариант выбран в протоколе решения. Например, «Альтернатива бездействия» была выбрана для Заявления о воздействии на окружающую среду уровня I коридора I-69 / Транстехас. В этом Протоколе решения Департамент транспорта Техаса решил не продолжать строительство своей части I-69 в качестве одного из Транстехасских коридоров, который будет построен как новый маршрут (концепция Транстехасского коридора была в конечном итоге отменена. полностью), но вместо этого решил продолжить преобразование существующих маршрутов США в I-69, модернизировав эти дороги до межгосударственных стандартов.

Процесс NEPA

Процесс NEPA разработан для вовлечения общественности и сбора наилучшей доступной информации в одном месте, чтобы лица, принимающие решения, могли быть полностью информированы, когда они сделают свой выбор.

Это процесс EIS

  • Предложение: На этом этапе определены потребности и цели проекта, но проект не профинансирован.
  • Категорическое исключение (CATEX): Как обсуждалось выше, правительство может освободить агентство от процесса. Затем агентство может продолжить проект и пропустить оставшиеся шаги.
  • Экологическая оценка (ЭО): Предложение анализируется в дополнение к местной окружающей среде с целью снижения негативного воздействия застройки на территорию.
  • Обнаружение отсутствия значительного воздействия (FONSI): Происходит, когда в EA не обнаружено никаких значительных воздействий. FONSI обычно позволяет головному агентству продолжать работу без заполнения EIS.

Заявление о воздействии на окружающую среду

  • Объем: Первые встречи проводятся для обсуждения существующих законов, доступной информации и необходимых исследований. Задачи разделяются и выбирается ведущая группа. Лица, принимающие решения, и все, кто участвует в проекте, могут присутствовать на встречах.
  • Примечание: Общественность уведомляется о том, что агентство готовит EIS. Агентство также предоставляет общественности информацию о том, как они могут участвовать в процессе. Агентство объявляет о своем проектном предложении с пометкой в ​​Федеральном реестре, в местных средствах массовой информации и в письмах гражданам и группам, которые, как оно знает, могут быть заинтересованы. Граждане и группы могут присылать комментарии, помогающие агентству определить проблемы, которые оно должно решить в EIS (или EA).
  • Проект EIS (DEIS): На основе опыта агентства и вопросов, поднятых общественностью, агентство готовит проект ОВОС с полным описанием затронутой окружающей среды, разумным диапазоном альтернатив и анализом воздействия каждой альтернативы.
  • Комментарий: Затронутые лица затем имеют возможность предоставить обратную связь в письменном виде и заявления на публичных слушаниях.
  • Окончательный EIS (FEIS) и Предлагаемое действие: На основании комментариев к проекту EIS, агентство составляет Окончательный EIS и объявляет о своем Предлагаемом действии. Общественность не приглашается комментировать это, но если они все еще недовольны или чувствуют, что агентство пропустило серьезную проблему, они могут опротестовать EIS директору агентства. Директор может либо попросить агентство пересмотреть EIS, либо объяснить протестующему, почему его жалобы фактически не рассмотрены.
  • Повторная оценка: Подготовлено после одобрения FEIS или ROD при непредвиденных изменениях предложенных действие или его последствия происходят, или когда прошел значительный период времени между одобрением действия и запланированным началом указанного действия. В зависимости от значимости изменений отчет о переоценке может привести к трем результатам: (1) действие может быть продолжено без существенных изменений в FEIS, (2) ожидается значительное воздействие с изменением, которое может быть адекватно учтено в Дополнительный EIS (SEIS), или (3) обстоятельства вынуждают полностью изменить характер и объем предлагаемого действия, тем самым аннулируя ранее существовавшие FEIS (и ROD, если применимо), требуя от ведущего агентства перезапустить NEPA обработать и подготовить новую EIS, чтобы учесть изменения.
  • Дополнительная EIS (SEIS): Обычно подготавливается после того, как был выпущен окончательный EIS или Протокол решения и были учтены новые воздействия на окружающую среду, которые не были учтены в исходной EIS. обнаружены, требуя от ведущего агентства пересмотреть свое первоначальное решение и рассмотреть новые альтернативы, чтобы избежать или смягчить новые воздействия. Дополнительные EIS также подготавливаются при изменении размера и объема федерального действия, по прошествии значительного периода времени с момента завершения FEIS для учета изменений в окружающей среде за это время или когда все предложенные альтернативы Считается, что EIS оказывает неприемлемое воздействие на окружающую среду, и предлагаются новые альтернативы.
  • Протокол решения (ROD): Как только все протесты разрешены, агентство выдает Протокол решения, который является его окончательным действием перед реализация. Если представители общественности все еще недовольны результатом, они могут подать иск против агентства в федеральный суд.

Часто агентства, ответственные за подготовку EA или EIS, не составляют документ напрямую, а передают эту работу частному сектору. консалтинговые фирмы, обладающие опытом предлагаемых действий и их ожидаемого воздействия на окружающую среду. Из-за высокого уровня детализации, необходимого для анализа альтернатив, представленных в EIS или EA, для составления таких документов могут потребоваться годы или даже десятилетия, и часто они состоят из нескольких томов, длина которых может составлять от тысяч до десятков тысяч страниц.

Чтобы избежать потенциальных конфликтов при получении необходимых разрешений и согласований после выдачи ROD, ведущее агентство часто координирует действия с заинтересованными сторонами на всех уровнях и разрешает любые конфликты в максимально возможной степени в процессе EIS. Такой подход помогает избежать межведомственных конфликтов и потенциальных судебных исков после того, как ведущее агентство вынесет свое решение.

Распределение по уровням

В исключительно крупных проектах, особенно предлагаемых автомобильных и железнодорожных коридорах, пересекающих большие расстояния, ведущее агентство может использовать двухуровневый процесс до реализации предлагаемого действия. В таких случаях EIS уровня I будет анализировать потенциальные социально-экологические воздействия вдоль общего коридора, но не будет определять точное место, где будет происходить действие. Будет выпущен ROD уровня I, подтверждающий общую область, где будет реализовано действие. После ROD уровня I утвержденный район уровня I далее разбивается на подрайоны, и затем для каждого подрайона подготавливается EIS уровня II, в котором указывается точное местоположение предполагаемого действия. Подготовка EIS уровня II для каждого подрайона происходит в собственном темпе, независимо от других подрайонов в районе уровня I. Например, части предлагаемого расширения Interstate 69 в Индиана и Техас изучаются в рамках двухуровневого процесса

Сильные стороны

Требуя от агентств заполнения EIS, закон побуждает их учитывать экологические издержки проекта и вводит новую информацию в процесс принятия решений. NEPA увеличило влияние экологических аналитиков и агентств в федеральном правительстве за счет увеличения их участия в процессе разработки. Поскольку EIS требует экспертных навыков и знаний, агентства должны нанимать экологических аналитиков. В отличие от агентств, у которых могут быть другие приоритеты, аналитики часто с пониманием относятся к проблемам окружающей среды. Кроме того, эта функция вводит научные процедуры в политический процесс.

Ограничения

Различия, существующие между наукой и политикой, ограничивают точность EIS. Хотя аналитики являются членами научного сообщества, на них влияет политическая атмосфера. Аналитики не могут позволить себе неограниченное время для исследований. На них также влияют разные мотивы исследования EIS и разные точки зрения на то, что составляет хороший анализ. Кроме того, правительственные чиновники не хотят раскрывать экологические проблемы изнутри своего ведомства.

Граждане часто неправильно понимают процесс экологической оценки. Общественность не осознает, что этот процесс предназначен только для сбора информации, имеющей отношение к принятому решению. Даже если в заявлении предсказываются негативные воздействия проекта, лица, принимающие решения, могут продолжить рассмотрение предложения.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:45:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте