Мост Бостонского университета | |
---|---|
Мост Бостонского университета и Железнодорожный мост Гранд-Джанкшен, вид со стороны Бостона, глядя вверх по течению. | |
Координаты | 42 ° 21′09 ″ с.ш., 71 ° 06′38 ″ з.д. / 42,35238 ° с.ш. 71,11066 ° з. 42.35238; -71.11066 Координаты : 42 ° 21'09 ″ N 71 ° 06'38 ″ W / 42,35238 ° N 71,11066 ° W / 42,35238; -71.11066 |
Несет | Маршрут 2 |
Кресты | Charles River |
Locale | Бостон, Массачусетс - Кембридж, Массачусетс |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма через арочный мост |
Материал | Сталь |
История | |
Дизайнер | Эндрю Канзанелли |
Открыт | 1928 |
Местоположение в Массачусетсе |
Мост Бостонского университета, первоначально называвшийся Мост коттеджной фермы и обычно называемый мостом BU, представляет собой стальной мост ферма через арочный мост с подвесной палубой, несущей Маршрут 2 через Чарльз-Ривер, соединяющий Бостонский университет кампуса в Кембридж, Массачусетс. Согласно путевому журналу Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, на мосту также проложено США. Маршрут 3 через реку к ее южной конечной точке в США. Маршрут 20 (также известный как проспект Содружества). Однако Министерство транспорта Массачусетса не считает мост частью US 3; он продолжает свой маршрут по Мемориал-драйв в Кембридже, пока не встретит Маршрут 2A в конце Гарвардского моста.
. В 1949 году он был переименован в Бостонский университет, который находится в южном конце моста, после того, как группа студентов BU подошла к Государственному дому, чтобы предложить изменить имя. Сенатор штата Джон Э. Пауэрс спонсировал закон, и в мае 1949 года он был принят единогласно. Вопреки распространенному мнению, мост с железнодорожным мостом Гранд-Джанкшн непосредственно под ним - не единственное место в мире, где лодка может проплыть под поездом, едущим под автомобилем, идущим под самолетом. Другие такие места включают Стальной мост в Портленде, штат Орегон, и мост 25 де Абриль в Лиссабоне, хотя на обоих эти мосты находятся на одном пролете. В данном случае железнодорожное и автомобильное движение проходит по отдельным мостам.
Взгляд из Кембриджа в сторону Бостонского университета. Мемориальная доска 1949 года с названием «Мост Бостонского университета».Бостон Университетский мост был спроектирован Эндрю Канзанелли и построен The Phoenix Bridge Company в 1927 году, заменив разводной мост 1850-х годов , известный как. Канзанелли также спроектировал пешеходный мост Weeks и первый каркас, построенный на Эспланаде..
Мост пересекает по диагонали старый, теперь однопутный железнодорожный мост, по которому проходит Grand Junction Line.. Этот мост, ранее принадлежавший CSX Transportation, был приобретен Содружеством Массачусетса для MBTA в 2010 году. Городское кольцо Ожидается, что проект общественного транспорта будет включать мост в этом месте или рядом с ним, чтобы проложить запланированный маршрут через реку Чарльз.
В период планирования Внутреннего пояса мост BU представлял собой запланированный пункт пересечения шоссе из Бостона в Кембридж. Были обсуждены несколько планов для области; если бы скоростная автомагистраль была проложена через реку, мост был бы снесен и заменен высокоуровневым путепроводом на шоссе, а если бы дорога была построена в виде туннеля, мост остался бы стоять как переход для наземного движения..
В 2008 году настил моста, включая тротуары и автомобильное покрытие, находился в серьезном разрушении; вода внизу была видна через дыры в палубе, а железная лестница, ведущая с Сторроу-драйв, была проржавела. Эти недостатки привели к тому, что мост был классифицирован как «структурно несовершенный» в соответствии с федеральными стандартами NBIS. Тем не менее, основные конструктивные элементы моста были признаны добротными.
Проект реабилитации стоимостью около 20 миллионов долларов был одним из первых, предпринятых в рамках Программы ускоренных мостов Содружества владельцем моста, Департаментом охраны природы и отдыха..
В июне 2008 г. одна полоса движения и западный тротуар был закрыт, чтобы можно было начать эти работы. Проект был реализован в 3 этапа, чтобы обеспечить движение транспорта на протяжении всего строительства. Планировалось, что проект будет завершен в конце ноября 2011 года.
21 декабря 2011 года проект был практически завершен, и мост был открыт в его окончательной конфигурации, с одной полосой движения, ведущей к мосту в каждом направлении, переходя по мосту в две полосы выезда. Вдоль тротуаров предусмотрены две 5-футовые велодорожки.
Вид на Бостон с моста