Интермодальные пассажирские перевозки

редактировать
Автобусная остановка в аэропорту Лондона (Хитроу), Англия. Два велосипеда на стойке автобуса метро Los Angeles

Интермодальные пассажирские перевозки, также называемые смешанные перевозки, включают использование двух или более видов транспорта в пути. Коммутация в смешанном режиме часто используется для объединения сильных сторон (и компенсации недостатков) различных транспортных средств. Основная цель современного интермодального пассажирского транспорта - снизить зависимость от автомобиля как основного вида наземного транспорта и увеличить использование общественного транспорта. Чтобы помочь путешественнику, были разработаны различные средства планирования интермодальных путешествий, такие как Rome2rio и Google Transit, чтобы помочь путешественникам спланировать и спланировать свое путешествие.

Коммутация в смешанном режиме часто связана с одним типом скоростным транспортом, например, региональной железной дорогой, на которую низкоскоростные варианты (например, автобус, трамвай или велосипед ) добавляются в начале или в конце поездки. Поезда предлагают быстрый переход из пригорода в городской район, где пассажиры могут выбрать способ завершения поездки. Большинство видов транспорта всегда использовались интермодально; например, люди использовали автомобильную или городскую железную дорогу до аэропорта или межрегиональной железнодорожной станции.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Коммутация в смешанном городском режиме
    • 2.1 От автомобиля до узлов общественного транспорта
      • 2.1.1 Парковка и поездка
    • 2.2 Автобус до узлов общественного транспорта
    • 2.3 Велосипед и поездка
  • 3 Межрегиональные перевозки в смешанном режиме
    • 3.1 Интермодальные пассажирские перевозки, включающие авиаперевозки
      • 3.1.1 Железнодорожное сообщение между аэропортом
      • 3.1.2 Сообщение между аэропортом и паромом
    • 3.2 Автомобили в поездах
    • 3.3 Поезда на лодках
    • 3.4 Связь поезд-паром
  • 4 Транспортные средства
  • 5 Оценка
    • 5.1 Преимущества
    • 5.2 Недостатки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Паромный терминал Вудсайд, трамвай «Наследие Биркенхед» и автовокзал Вудсайд

Интермодальные перевозки существуют примерно столько же, сколько и сам пассажирский транспорт. Люди перешли с экипажей на паромы на берегу реки, слишком глубокой для перехода вброд. В XIX веке люди, жившие внутри страны, перешли с поезда на корабля для заграничных путешествий. Терминал Хобокена в Хобокене, штат Нью-Джерси был построен для того, чтобы пассажиры, следующие в Нью-Йорк из Нью-Джерси, могли перейти на паромы для пересечения реки Гудзон, чтобы добраться до Манхэттена. Огромный паромный причал, теперь лежащий в руинах, был встроен в здание терминала. Позже, когда метро было построено через туннели под Гудзоном, теперь называемое PATH, остановка станции была добавлена ​​к терминалу Хобокена. Совсем недавно система Hudson-Bergen Light Rail компании New Jersey Transit включала в себя остановку там, но это относительно долгая прогулка от здания терминала. Паромное сообщение недавно было возрождено, но пассажиры должны выйти из терминала и пройти через пирс к более скромному причалу.

С открытием трамвая на Вудсайд и Биркенхед-Док-стрит в 1873 году железнодорожная станция Биркенхед-Док, вероятно, стала первым в мире трамваем, на котором ходили поезда. пересадочная станция.

Городское движение в смешанном режиме

Системы общественного транспорта, такие как поезда или метро, ​​обладают наиболее эффективными средствами и максимальной пропускной способностью для перевозки людей по городам. Таким образом, смешанный режим передвижения в городской среде в основном направлен на то, чтобы люди сначала попадали в сеть поездов, а затем выезжали из нее в конечный пункт назначения.

От автомобиля к узлам общественного транспорта

Хотя автомобили традиционно используются в качестве одномодового вида транспорта, они также находят применение в различных сценариях смешанного режима. Они могут обеспечить короткую поездку до вокзалов, аэропортов и пирсов, где часто доступны круглосуточные стоянки «и ездить на велосипеде ». В этом контексте автомобили предлагают пассажирам относительный комфорт передвижения в одномодовом режиме, значительно сокращая финансовые и экологические затраты.

Такси и Прокатные автомобили также играют важную роль в предоставлении услуг "от двери до двери" между аэропортами или вокзалами и другими пунктами путешествовать по городскому, пригородному и сельскому общинам.

(Автомобили также можно использовать в качестве центрального элемента многорежимных поездок, когда водители прибегают к пешим или велосипедным прогулкам до конечного пункта назначения. Пассажиры, ведущие в крупные города, выбирают этот маршрут, когда это удобно, но возможность парковки пункт назначения недоступен.)

Паркуйся и езжай

Паркуйся и езжай на железнодорожной станции Шофилдс, Австралия

Планировщики транспорта часто пытаются побудить пассажиров пригородных поездов большую часть своих путешествий проводят общественным транспортом. Один из способов сделать это - предоставить места для парковки автомобилей на железнодорожных или автобусных станциях, где пассажиры могут подъехать к станции, припарковать свои машины, а затем продолжить свое путешествие на поезде или автобусе: это часто называется «припаркуйся и езди».

Подобно парковке и поездке, это то, что часто называют «поцелуй и поездка». Вместо того, чтобы поехать на поезд или автобусную станцию ​​и припарковаться, пассажира пригорода отвезет на станцию ​​друг или родственник (родитель, супруга и т. Д.) «Поцелуй» относится к поцелуям в щеку, когда пассажир выходит из машины. Поцелуй и поездка обычно проводится, когда поезд / автобус / паромная станция находится недалеко от дома, так что у водителя, высадившего пригородного пассажира, есть короткое путешествие до дома и обратно.

Автобус до узлов общественного транспорта

Чикаго Транзитный центр Джефферсон-Парк - это интермодальный узел для пассажиров автобусов и поездов.

Многие крупные города связывают свою железнодорожную сеть со своей автобусной сетью. Это позволяет пассажирам добраться до мест, которые не обслуживаются напрямую по железной дороге, поскольку они часто считаются слишком далекими для ходьбы.

Фидерные автобусы являются конкретным примером этого; фидерные автобусы обслуживают местные районы, доставляя путешественников от их домов до ближайших железнодорожных станций, что важно, если расстояния слишком велики, чтобы можно было комфортно пройти пешком; в конце рабочего дня автобусы снова забирают путешественников домой. Фидерные автобусы работают лучше всего, когда они должны прибыть на вокзал незадолго до прибытия поезда, что дает пассажирам достаточно времени, чтобы с комфортом дойти до поезда, а на обратном пути пассажиров автобусы должны прибыть вскоре после прибытия поезда, чтобы автобусы ждут, чтобы отвезти пассажиров домой. Если поезда и автобусы ходят очень часто, то это расписание неважно, так как у пассажира в любом случае будет очень короткое ожидание для пересадки.

Bike and Ride

Parkiteer парковка для велосипедов на железнодорожной станции Саншайн, Мельбурн в Австралии

По всему миру велосипеды используются для проезда к вокзалам и другим станциям общественного транспорта и обратно; этот вид интермодальных пассажирских перевозок часто называют «велосипед и поездка». Для защиты от кражи или вандализма припаркованных велосипедов на этих железнодорожных, автобусных и паромных станциях, транспорт «на велосипеде и езда» очень выигрывает от безопасных парковок для велосипедов, таких как стоянки для велосипедов. имеется в наличии.

Некоторые системы поездов, автобусов и паромов позволяют пассажирам брать на борт свои велосипеды, позволяя велосипедистам ездить на обоих концах пути, хотя иногда это ограничивается периодами непиковых поездок: в таких случаях складные велосипеды могут быть разрешены, а обычные велосипеды - нет. В некоторых городах использование велосипедов разрешено в поездах и автобусах.

Общественные велосипеды на на вокзале и вокзале Юстон

В некоторых городах программа общественного проката велосипедов позволяет пассажирам пользоваться общественный велосипед между остановкой общественного транспорта и док-станцией рядом с местом отправления или назначения.

Использование «велосипед и езда» вместо автомобиля может сократить расходы на топливо и парковку, и некоторым семьям больше не нужно владеть и управлять несколькими автомобилями. Экологические выгоды также могут увеличиться (т. Е. Меньшее загрязнение), а уменьшение заторов на дорогах может обеспечить значительную экономию средств для города и местного самоуправления.

Многие транспортные агентства начали устанавливать велосипедные стойки на передней части автобусов, а также внутри автобусов, поездов и даже на паромах. Эти транзитные стойки для велосипедов позволяют велосипедистам добраться до автобуса / поезда / парома на своем велосипеде, выбрать другой вид транспорта, а затем снова добраться до конечного пункта назначения. Эти типы стоек в сочетании с расширенной велосипедной инфраструктурой и парковкой для велосипедов сделали поездки на велосипеде частой темой для обсуждения городов и местных властей.

Межрегиональные перевозки в смешанном режиме

Интермодальные пассажирские перевозки, включая авиаперелеты

Железнодорожное сообщение с аэропортом

Станция дальней связи аэропорта Франкфурта

Многие города расширили метро или железнодорожное сообщение с крупными городскими аэропортами. Это дает путешественникам недорогой, частый и надежный способ добраться до своих рейсов, а не ездить на автомобиле или находиться за рулем, бороться с переполненной парковкой или брать такси и попадать в пробки по дороге в аэропорт. Во многих аэропортах теперь есть маршруты общественного транспорта, в том числе Лондон, Сидней, Мюнхен, Гонконг, Ванкувер, Филадельфия, Нью-Йорк (JFK), Дели и Ченнаи.

Аэропорт – паромное сообщение

На Международный аэропорт Гонконга, паромное сообщение до различных причалов в дельте Жемчужной реки. Пассажиры из провинции Гуандун могут использовать эти пирсы, чтобы совершить рейс в аэропорту, не проходя через таможню и иммиграционный контроль, по сути, как транзит с одного рейса на другой. Аэропорт имеет хорошее сообщение с скоростными автомагистралями и поездом Airport Express. В ближайшее время будут добавлены объекты морской порт и логистический комплекс. Международный аэропорт Кансай также связан с аэропортом Кобе паромами. Паром на остров Торонто соединяет аэропорт Билли Бишопа Торонто с материком Торонто, где пассажиры могут подключиться к трамвайной сети Торонто или к аэропорту. маршрутные автобусы, которые едут на автобусы, метро и железнодорожные пути на Union Station.

Автомобили в поездах

Некоторые пассажирские железнодорожные системы предлагают услуги, позволяющие путешественникам брать с собой свои автомобили. Обычно они состоят из автомобильных вагонов, прикрепленных к обычным пассажирским поездам, но некоторые специальные поезда работают исключительно для перевозки автомобилей. Это особенно полезно в областях, где поезда могут ехать, а автомобили - нет, таких как туннель под Ла-Маншем. Другая система под названием NIMPR предназначена для перевозки электромобилей в высокоскоростных поездах.

Поезда на лодках

A железнодорожный паром - судно, предназначенное для перевозки железнодорожного транспорта. Хотя обычно они используются для перевозки грузовых автомобилей, легковые автомобили также могут перевозиться. В других местах пассажиры перемещаются между легковыми автомобилями на пассажирский паром.

Поезд-паромное сообщение

До повсеместного использования автомобилей Район залива Сан-Франциско имел сложную сеть паромных сообщений, которые связывали междугородние и трамвай в North и East Bay до San Francisco Ferry Building, где начали работать несколько городских трамвайных линий. Открытие железнодорожного моста Сан-Франциско - Окленд-Бэй-Бридж и автомобильного моста Золотые Ворота почти полностью вытеснило эти услуги.

Сонома – Марин Район Железнодорожный Транзит пригородная железная дорога, как ожидается, будет соединяться с паромом Golden Gate Ferry и обслуживаться до San Francisco Ferry Building at Приземление Живокого Шпора. Станция Геркулес должна стать первым прямым перевалочным узлом Amtrak и паромами в заливе Сан-Франциско.

Железная дорога Статен-Айленда, хотя эксплуатируется Столичным транспортным управлением, не имеет физического соединения с остальной железнодорожной сетью Нью-Йорка. Таким образом, переезды в Манхэттен облегчаются с помощью бесплатных Staten Island Ferry.

трансферных объектов

В последние годы все большее внимание уделяется по проектированию объектов, которые сделают такие переезды проще и удобнее. Они предназначены для помощи пассажирам в переходе от одного вида транспорта к другому. Интермодальная станция может обслуживать, например, воздушный, железнодорожный и автомобильный транспорт.

В некоторых случаях объекты были объединены или переведены в новый объект, как в Региональном транспортном центре Уильяма Ф. Уолша в Сиракузах, Нью-Йорк или Южный вокзал в Бостоне, Массачусетс. В других случаях новые объекты, такие как станция Alewife в Кембридже, Массачусетс, были построены с самого начала, чтобы подчеркнуть интермодализм.

Региональные транзитные системы в Соединенных Штатах часто включают региональные интермодальные транзитные центры, которые включают несколько типов железнодорожных и автобусных перевозок, а также услуги парковки и поездки. До завершения строительства Сан-Франциско Transbay Transit Centre, Intermodal Terminal в Калифорнии является крупнейшим интермодальным транзитным центром к западу от Миссисипи, который включает прямые стыковки на платформе между BART, региональная железнодорожная система области залива, Caltrain, пригородная железная дорога полуострова Сан-Франциско, и SamTrans, региональное автобусное сообщение для округа Сан-Матео. Уникальность этого транспортного средства заключается в том, что турникеты расположены на платформах между железнодорожными путями, а также в отдельном вестибюле, позволяющем осуществлять прямые пересадки. Интермодальный терминал Millbrae также планируется включить в проект California High-Speed ​​Rail в качестве одной из двух станций между Сан-Франциско и Сан-Хосе.

Оценка

Преимущества

Коммутация в смешанном режиме сочетает в себе преимущества ходьбы, езды на велосипеде или вождения с преимуществами быстрой транзит, компенсируя при этом некоторые из основных недостатков каждого. Использование велосипеда может, например, сделать (недорого по сравнению с автомобилем) 20-мильную поездку на трамвае или пригородной железной дороге привлекательной, даже если конечные точки пути находятся в 1 миле от станций: время ходьбы 30 минут становится 8 минут езды на велосипеде.

Как и в приведенном выше примере, местоположение играет большую роль в смешанном режиме коммутации. Скоростной транспорт, такой как экспресс-автобус или скоростной трамвай, может покрывать большую часть расстояния, но находится слишком далеко от конечных точек коммутации. При ходьбе 3 мили в час 2 мили представляют около 40 минут времени в пути; тогда как велосипед может неторопливо двигаться со скоростью 12 миль в час, сокращая это время до 10 минут. Когда пассажир обнаруживает, что расстояние между исходной конечной точкой (например, домом) и пунктом назначения (например, местом работы) слишком далеко, чтобы это было приятно или практично, поезжайте на автомобиль или мотоцикл до станции может оставаться практичным, если добраться от удаленной станции до пункта назначения можно пешком, на велосипеде с ручной клади или другим скоростным транспортом, таким как местный автобус или маршрутный автобус.

Как правило, в местах, близких к основным транспортным артериям, например, к железнодорожным станциям, стоимость земли выше и, следовательно, выше затраты на аренду или покупку. Путешественник может выбрать место дальше, чем практическое расстояние пешком, но не больше, чем практическое расстояние езды на велосипеде, чтобы снизить расходы на жилье. Точно так же пассажир может быстро преодолеть еще большее расстояние с помощью электровелосипеда, мотоцикла или автомобиля, что позволяет выбрать более предпочтительную жилую зону несколько дальше от станции, чем это было бы возможно при ходьбе или простом велосипеде..

К другим экономическим преимуществам поездок в смешанном режиме относятся более низкая страховка транспортных средств с помощью программ Pay As You Drive ; снижение затрат на топливо и техническое обслуживание; и увеличенный срок службы автомобиля. В самых крайних случаях пассажир, путешествующий в смешанном режиме, может выбрать совместное использование автомобиля и заплатить лишь небольшую часть стоимости покупки, топлива, технического обслуживания и страховки или жить без автомобиля. Эти рентабельность компенсируется затратами на транзит, которые могут варьироваться. Месячный проездной билет MTA в Мэриленде, действительный для легкорельсового транспорта MTA, метро и городского автобуса, стоит 64 доллара, в то время как месячный проездной для Балтимора - округ Колумбия стоит 175 долларов, а 7-дневный проездной DC MetroRail стоит 47 долларов на общую сумму 182 доллара. В большинстве стран Европы de: Verkehrsverbund и ценообразование, не зависящее от режима, устраняют необходимость иметь несколько разных билетов на общественный транспорт для разных режимов. Мобильность как услуга намерена сделать шаг вперед, предлагая одну цену за поездку от двери до двери, независимо от того, какой режим используется для какой части поездки.

Недостатки

Эффективность поездок в смешанном режиме можно измерить разными способами: скорость до пункта назначения, удобство, безопасность, воздействие на окружающую среду и близость к общественному транспорту - все это факторы. Поскольку для движения в смешанном режиме требуется определенная степень координации, часто возникают проблемы с расписанием движения общественного транспорта. Например, поезд, который иногда опаздывает, может раздражать, а поезд, который часто опаздывает, может сделать поездку на работу непрактичной.

Погода также может быть фактором. Даже когда речь идет об использовании автомобиля, переход от одного вида транспорта к другому часто подвергает пассажиров воздействию стихийных бедствий. В результате пассажиры, работающие в многорежимном режиме, часто путешествуют подготовленными к ненастной погоде.

В Соединенных Штатах часто не хватает, чтобы пассажиры «доплачивали за« привилегию »иметь соединение». Это в основном не проблема в европейских городах, где все виды местного общественного транспорта следуют одной и той же схеме продажи билетов и билета на, например, метро будет действовать на автобусах или электричках.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Маунд, ТБ (2009). Вирральская железная дорога и ее предшественники. Lightmoor Press. ISBN 978-1-899889-38-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:18:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте