Boston Neck

редактировать

Координаты : 42 ° 20'38,2 "N, 71 ° 03'57,5" W / 42,343944 ° N, 71,065972 ° W / 42,343944; -71.065972

Траектория Бостон-Перешейка вдоль сегодняшней Вашингтон-стрит. Земля к северу и западу, ранее представлявшая собой приливное болото, с тех пор была засыпана. На юго-востоке остается гораздо более узкий и короткий канал Форт-Пойнт.

Бостон-Нек или Роксбери-Нек был перешеек, узкая полоска земли, соединяющая тогдашний полуостровный город Бостон с материковым городом Роксбери (ныне район Бостона). Окрестности постепенно заполнялись по мере роста населения Бостона (см. История Бостона ). Земля, которая раньше составляла перемычку, является частью района, теперь известного как Саут-Энд.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние links

История

Место городских ворот в колониальном Бостоне, как они выглядели в 2007 году. Это Вашингтон-стрит, обращенная в сторону Бостона. Еще один вид на городские ворота в колониальном Бостоне со стороны Ист-Беркли-стрит

Бостонский перешеек изначально был около 120 футов (37 м) в ширину во время обычного прилива. Первая волна поселенцев построила деревянные городские ворота и земляную стену на перешейке примерно в 1631 году, чтобы предотвратить нападения местных жителей и не подпускать нежелательных животных и людей. Ворота постоянно охранялись и обычно запирались в определенное время в вечернее время. В этот период жители не могли входить или выходить. Сразу за городскими воротами находилась деревянная виселица. В те дни, помимо убийц, обычно казнили грабителей и карманников.

В колониальные времена болота реки Чарльз находились к северу от перешейка, а залив Гэллоуз находился на южной стороне. Он был назван так из-за близлежащих казней в шею. Позже он стал известен как Южный залив. Главная дорога через перевал называлась Оранжевой улицей на карте 1722 года капитана Джона Боннера.

В 1710 году были построены дополнительные укрепления. Предположительно, там было два деревянных ворот: одни для экипажей, а одни для пеших. В сентябре 1774 г. генерал Томас Гейдж укрепил старые укрепления из кирпича, камня и земли деревом и дополнительной землей. Гейдж приказал вырыть ров перед укреплениями, который будет заполняться соленой водой во время приливов, эффективно отрезая Бостон от материка. Во время отлива на перешейке с обеих сторон была мягкая грязь, поэтому попасть в Бостон пешком было очень трудно, кроме как через городские ворота.

Ночью 18 апреля 1775 года лидер Патриотов Доктор Джозеф Уоррен отправил Пола Ревира и Уильяма Дауэса верхом с идентичными письменными посланиями. чтобы предупредить Джона Хэнкока и Сэмюэла Адамса о британской экспедиции, чтобы захватить их и захватить порох в Конкорде. Доус, 30-летний бостонский кожевник, был хорошо известен британским часовым у городских ворот на Бостон-Нек, и в тот вечер он смог пройти через контрольно-пропускной пункт, несмотря на блокировку. Доус прошел южным маршрутом по суше, а Ревер - северным. Доктор Уоррен послал обоих мужчин, чтобы убедиться, что один из них сможет уклониться от британских патрулей. Доус уехал около 10 часов вечера. и проехал 17 миль (27 км) за три часа. Он встретился с Ревер незадолго до часа ночи. в Хэнкок-Кларк Хаус в Лексингтоне ранним утром 19 апреля 1775 года, за несколько часов до Битвы при Лексингтоне и Конкорде, инициировавшей Американская революция.

8 июля 1775 года, во время осады Бостона, Шея была местом небольшого столкновения между горсткой британских регулярных войск и двумя сотнями колониальных добровольцев. Колониалы с двумя артиллерийскими орудиями приблизились на несколько сотен ярдов от гауптвахты через болота по обе стороны от перешейка, в то время как небольшой отряд из шести человек кружил за караульной станцией. По сигналу передового отряда две пушки открыли огонь по дому. Когда охранники выбежали, колонисты открыли по ним огонь со своих позиций в болотах, ранив некоторых и вынудив отступить в сторону Бостона. Затем отряд сжег гауптвахту и другое строение, захватил два мушкета и еще несколько единиц оружия. Неизвестно, был ли кто-либо из британских солдат убит, но ни один из колонистов не был убит или ранен.

Жители начали добавлять заливку вдоль шеи в конце 18 века, потому что низменность была подвержена эрозии.. Начиная с 1830-х годов, приливные отмели реки Чарльз были засыпаны поездами гравия из района Нидхэм. Так образовалась нынешняя часть Бостона Бэк-Бэй. Остатки укреплений у городских ворот еще были видны в 1822 году. 6 июля 1824 года эта часть Оранжевой улицы, где когда-то стояли городские ворота, была переименована в Вашингтон-стрит.

Вашингтон-стрит Elevated («Эль») с 1901 по 1987 год курсировала поезда метро над Вашингтон-стрит, когда Оранжевая линия (которая унаследовала старое название улица) была перемещена, а эстакады и станции были снесены вскоре после закрытия Эль в апреле 1987 года.

Станция Довер-стрит находилась на месте старых городских ворот на пересечении улиц Дувр и Вашингтон-стрит. Довер-стрит была переименована в Ист-Беркли-стрит через некоторое время после сноса станции метро. Сегодня на пересечении улиц Ист-Беркли и Вашингтон-стрит не осталось ничего от городских ворот или укреплений, а станция скоростного автобуса Ист-Беркли компании MBTA Silver Line заменяет старую эстакаду Orange Line в Дувре в этом месте..

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте