Гарвардский вокзал

редактировать
Станция метро MBTA на Гарвард-сквер, Кембридж
Гарвард
Платформа отправления и поезд на вокзале Гарвард, Ноябрь 2011.jpg Поезд, отправляющийся на Гарвардском вокзале в ноябре 2011 года
Местоположение1400 Massachusetts Avenue. Кембридж, Массачусетс
Координаты42 ° 22′24 ″ N 71 ° 07′09 ″ W / 42,3734 ° N 71,1193 ° W / 42.3734; -71,1193 Координаты : 42 ° 22′24 ″ N 71 ° 07′09 ″ W / 42,3734 ° N 71,1193 ° W / 42,3734; -71.1193
Линия (и)Кембриджский туннель. Северо-западное расширение Red Line
Платформы2 раздельные платформы
Пути2
СоединенияАвтобусный транспорт Автобус MBTA : 1, 66, 68, 69, 71, 72, 73, 74, 75, 77, 77A, 78, 86, 96
Строительство
Велосипедное хозяйство21 место
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт12 марта 1912 г.
Восстановлен24 марта 1979 г. - 2 марта 1985 г.
Пассажиры
2019 финансовый год18 528 (количество посадок в будние дни)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Далее станция
Портер в сторону Алевиф Красная линия Центральный в сторону Эшмонт или Брейнтри

Гарвард - станция скоростного транспорта и автобусная остановка в Кембридже, Массачусетс. Расположенный на Harvard Square, он обслуживает систему метро Red Line MBTA, а также автобусы MBTA. В 2019 финансовом году Гарвард собирал в среднем 18 528 заявок в будний день, что сделало его третьей по загруженности станцией MBTA и самой загруженной за пределами четырех центральных станций в центре города. Только Downtown Crossing и South Station обслужили больше пассажиров. Это также важный перевалочный пункт: метро , автобус, автобус и троллейбус останавливаются на станции. На станции останавливаются пять из пятнадцати основных автобусных маршрутов MBTA.

Гарвардский вокзал расположен прямо под Гарвардской площадью, транспортным, деловым и культурным центром Кембриджа. Железнодорожные платформы Red Line проходят под Массачусетс-авеню к северу от центра площади. Многие соединительные маршруты наземного транспорта обслуживаются автобусным туннелем Гарварда, который проходит с западной стороны вокзала. Главный вход на станцию ​​ведет к центральному вестибюлю атриума под Гарвардской площадью; есть также вторичный вестибюль для проезда по красной линии к северному концу станции, со входом на Черч-стрит и напротив него, недалеко от Johnston Gate Гарварда; и бесплатный вход в автобусный туннель на Брэттл-сквер.

Содержание

  • 1 Схема станции
    • 1.1 Автобусный туннель
  • 2 История
    • 2.1 Исходная станция
    • 2.2 Трамвайный туннель
    • 2.3 Ремонтно-эксплуатационные сооружения
    • 2.4 Бывшие станции
    • 2,5 Текущие станция
  • 3 Автобусное сообщение
  • 4 Общественные работы
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Схема станции

Платформы Red Line, вид со второго мезонина платы за проезд: исходящая платформа находится слева, с входящей платформой, видимой внизу справа.

Гарвардский вокзал имеет сложную структуру, расположенную в основном под треугольной Гарвард-сквер, от которой проходит Массачусетс-авеню на север и восток, а Брэттл-стрит на юго-запад и под близлежащие улицы. Главный вестибюль находится под самой площадью и примерно соответствует ее треугольной форме. Главный головной дом из стекла и стали расположен в затонувшей бетонной площади в южной части площади. Площадь, известная как «Яма», принимает у себя бездомных, уличных художников, скейтбордистов и активистов. Пассажиры спускаются на восток от главного здания по лестнице и лифтам, затем поворачивают и спускаются на северо-запад по второму эскалатору в вестибюль. Лифт находится рядом с домом; Станция полностью доступна.

Платформы Red Line расположены на двух уровнях, к северу от площади под Массачусетс-авеню. Исходящий (северный) путь находится выше и немного восточнее входящего пути; у обоих есть боковые платформы на западной стороне. Эти раздельные платформы идут от южной части Straus Hall Гарвардского университета до южной части Flagstaff Park возле Garden Street. Пара пандусов ведет из главного вестибюля с выходами на север к платформам. Дополнительный вестибюль расположен над серединой обеих платформ, с небольшими кирпичными домами по обе стороны Массачусетс-авеню на Черч-стрит около Johnston Gate.

Автобусный туннель

Автобус 78 маршрута на верхнем уровне автобусный туннель

Сразу к западу от платформ метро находится Гарвардский автобусный туннель длиной 1380 футов (420 м), используемый автобусами MBTA и безрельсовыми троллейбусами. Как и Красная линия, он разделен на два уровня туннелей, расположенных друг над другом; уровень на север выше и немного восточнее уровня на юг. На восточной стороне обоих уровней есть платформы, расположенные под Брэттл-стрит к юго-западу от главного вестибюля. Пара пандусов соединяет главный вестибюль станции с платформами; небольшая лестница также соединяет нижнюю платформу с западной стороной вестибюля. Главный дом и лифт на верхний уровень расположены на площади Элиот в юго-западном конце платформы.

Южный портал туннеля находится на Маунт-Оберн-стрит; он проходит немного западнее Брэттл-стрит до Гарвард-сквер, а затем на север вдоль западной стороны Массачусетс-авеню. Северный портал расположен в парке Флагстафф, недалеко от южного конца Кембридж-Коммон, с уклоном к пересечению Массачусетс-авеню и Кембридж-стрит. Автобусный туннель Гарварда оборудован двойными воздушными проводами для питания безрельсовых тележек, а также вентиляторами для удаления выхлопа дизельного топлива. Автобусы, использующие сжатый природный газ (CNG), запрещены к проезду через туннель (поскольку сжатый природный газ легче воздуха может накапливаться и вызывать взрыв газа в случае протечки резервуара), поскольку все автомобили без MBTA.

Платформа расположена с левой стороны для автобусов южного направления (посадка на маршруты 71 и 73 и ряд конечных маршрутов). Троллейбусы MBTA оборудованы дополнительной левой дверью для посадки на этом уровне; поскольку у этой двери нет коробки для проезда, пассажиры вместо этого платят при выходе с маршрутов 71 и 73.

Поскольку другие автобусы, использующие туннель, не имеют левых дверей, пассажиры должны сойти рядом со стеной и перейти в перед автобусом. По воскресеньям троллейбусы заменяются дизельными автобусами, и используется только верхний автобусный путь. Беннет-Элли, частная аллея к югу от Маунт-Оберн-стрит, используется для остановок и для автобусов, идущих на север, для доступа к туннелю с Беннетт-стрит.

История

Исходная станция

Поезд на первоначальной станции Гарвард в 1912 году

конный омнибус между Гарвард-сквер в Кембридже и центром Бостона началось в 1826 году. Вскоре почасовая оплата увеличилась до десяти минут, чтобы удовлетворить спрос. В конце 1849 года Fitchburg Railroad открыла Harvard Branch Railroad со станцией на Гарвардской площади рядом с тем местом, где сейчас находится Austin Hall. Имея всего шесть ежедневных рейсов туда и обратно, филиал не смог конкурировать с омнибусом и был закрыт в 1855 году. 26 марта 1856 года Кембриджская железная дорога начала движение конки между Гарвардская площадь и Bowdoin Square - первая подобная служба в районе Бостона. После открытия линии на Бикон-стрит в начале того же года, West End Street Railway открыла электрические трамваи на линии North Cambridge - Bowdoin Square 16 февраля 1889 года. Murray Street Carhouse был построен для новых электромобилей. Вест-Энд (который был приобретен Бостонской надземной железной дорогой в 1897 году) быстро расширил свои электрические операции, включая другие линии, сходящиеся на Гарвардской площади.

После успеха открывшейся в 1897 году Метро Тремонт-стрит, Бостонская надземная железная дорога (BERy) спланировала надземную систему с линиями в Кембридж, Южный Бостон, Чарльзтаун и Роксбери. Две последние линии открылись в 1901 году как Charlestown Elevated и Washington Street Elevated, в то время как линия Южного Бостона была признана неосуществимой. После дебатов о прокладке эстакады над деловыми районами Кембриджа, BERy согласился в конце 1906 года построить линию под Бикон-Хилл в Бостоне, над новым Западным Бостонским мостом и под Мейн-стрит и Массачусетс-авеню от Кембриджа до Гарвардской площади. Строительство началось 24 мая 1909 года. Кембриджское метро открылось от Гарвардской площади до Парк-стрит под 23 марта 1912 года с промежуточными станциями на Центральной площади и Кендалл-Сквер.

Двухуровневая подземная станция на Гарвардской площади во многом соответствовала треугольной форме Гарвардской площади. Платформы метро были ориентированы с востока на запад под Массачусетс-авеню в восточном конце станции, с платформой для выгрузки (разгрузки) выше и немного севернее платформы для въезда. Отходящая платформа имела длину 283 футов (86 м) и ширину не менее 10–12 футов (3,0–3,7 м); входящая платформа была 320 футов (98 м) в длину и не менее 20 футов (6,1 м) в ширину для размещения пассажиров, ожидающих поезда. К западу от платформ гусеницы сливались в один уровень, между которыми располагалась карманная гусеница. Этот трехколейный туннель вел на юго-запад под Браттл-стрит к Элиот Шопс ; отправляющиеся поезда могли изменить направление на карманный путь или продолжить движение во двор.

Западная часть станции образовывала двухуровневый трамвайный туннель с платформами длиной 435–472 футов (133–144 м). Южный (нижний) уровень предназначался для трамваев, движущихся по Маунт-Оберн-стрит, а уровень северного движения - для трамваев, курсирующих по Массачусетс-авеню и Гарден-стрит. Платформы трамвая были разделены на разгрузочную и погрузочную секции для проложенных трамвайных путей, что позволило разделить пассажирские потоки в противоположных направлениях. Эта философия использовалась на всей станции с выделенными односторонними переходами между поездами и трамваями во всех направлениях. Все проходы были ровными или имели уклон вниз для облегчения передвижения, а лестницы были необходимы только для входа в станцию ​​и выхода из нее на поверхности. Платформы и перекрытия выполнены из гранолита. Стены станции были облицованы белой эмалью, красная полоса плитки на высоте 6 футов (1,8 м) над полом и белая штукатурка наверху. У выхода на Гарвард-Ярд также был темный гранит внутри и черный мрамор на поверхности.

Ранние планы предполагали, что на Гарвард-сквер нужно построить головной дом в виде памятника, такой же, как у станции Сколлай-Сквер. Однако вместо этого была построена одноэтажная конструкция входа / выхода из кирпича и камня овальной формы размером 40 на 60 футов (12 м × 18 м). Как и остальная часть метро Кембриджа, он был спроектирован комитетом архитекторов во главе с Робертом Пибоди. Дополнительные входы были расположены на южной стороне Массачусетс-авеню к востоку от Холиок-стрит и внутри зала ожидания BERy на южной стороне площади. Вторичные выходы были расположены на северо-восточной стороне площади (позже перед Lehman Hall ) и на северной стороне Массачусетс-авеню к востоку от площади возле Wadsworth House. Первоначальный дом был заменен на меньшую конструкцию в 1928 году. В остальном станция практически не менялась до 1970-х годов.

Трамвайный туннель

Время работы - восемь минут Между Гарвард-сквер кембриджское метро было на пятнадцать минут быстрее наземных трамваев. Больше не нужно было бежать в центр Бостона, линии с севера и запада были обрезаны до Гарвардской площади. Трамвайный туннель служил маршрутам к Уотертаун, Уэверли-сквер, Белмонт, Гурон-авеню и Арлингтон-Хайтс через Северный Кембридж. Некоторые линии были сквозными : Арлингтон-Хайтс с Уотертауном и линия Северный Кембридж с Уэверли и Белмонт; линия Гурон-авеню заканчивалась у Беннетт-Ярд. На линиях Lechmere Square, Kendall Square и Бостоне по-прежнему использовались наземные дорожки на площади. 4 мая 1912 года Lexington and Boston Street Railway вагоны из Lowell начали использовать туннель. Так продолжалось до тех пор, пока линия не была заменена автобусами (позже ставшая маршрутом 62 MBTA) в 1924 году.

К 1922 году курсировало 104 трамвая в час (24 одиночных вагона и 40 двухвагонных поездов). на север через туннель во время дневного пика. В ответ на переполненность BERy расширил загрузочную секцию платформы, идущей на север, с 250 футов (76 м) до 400 футов (120 м) и расширил существующую часть, удвоив ее площадь. Строительные работы начались в конце 1922 года и были завершены в 1923 году. В то время BERy полагал, что Гарвард станет постоянным конечным пунктом; ожидалось, что тяжелые пассажирские перевозки с севера будут обслуживаться расширением скоростного транспорта от площади Лехмер.

Автобусные маршруты, добавленные в 1920-х и 1930-х годах (включая переоборудование линии Гарвард-Кендалл в 1925 году), первоначально останавливались на поверхности. Безрельсовые троллейбусы (троллейбусы) начали использовать туннель после преобразования трамвайной линии на Гурон-авеню (ныне маршрут 72 ) 2 апреля 1938 г. (Линия Гарвард-Лехмер - сейчас маршрут 69 - был переоборудован в 1936 году, но продолжал проходить по поверхности из-за геометрии дороги.) Оживленная линия Arlington Heights (теперь маршрут 77 ) была преобразована в наземную остановку. дизельные автобусы 19 ноября 1955 года.

В конце 1950-х годов MTA (которое заменило BERy в 1947 году) потребовались дополнительные трамваи для движения по новой Riverside Line (открывшейся в 1959 году).), но отечественные производители по-прежнему не производили трамваи PCC. Городские власти Кембриджа также запланировали дорожные работы, которые прервали бы движение трамвая, и хотели ликвидировать «острова безопасности» (где пассажиры садились в трамвай) от Массачусетс-авеню. MTA заменило троллейбусные маршруты на базе Arborway на автобусы с дизельным двигателем, а затем передало троллейбусы вместо трамваев, базирующихся в Гарварде. Некоторые внепиковые и воскресные службы были заменены в 1956 году, после чего в 1957 году последовала служба на Кушинг-сквер с коротким поворотом. 5 сентября 1958 года в Уотертауне (71 ) и Уэверли (<112).>73 ) и короткие повороты Северного Кембриджа (теперь маршрут 77A ) были заменены троллейбусами, прекращая движение трамвая через туннель.

Четыре троллейбусных маршрута (иногда считающихся тремя), так как большинство рейсов на 71 и 73 проходили через Северный Кембридж) по-прежнему использовался туннель. По состоянию на 2006 год это был один из двух городских троллейбусных метро (туннелей со станциями) в мире после прекращения движения троллейбусов в транзитном туннеле в центре Сиэтла в 2005 году; другой - Южный Бостонский Транзитвей. (Туннель Колледж-Хилл длиной 2160 футов (660 м) в Провиденс, Род-Айленд, использовался безрельсовыми тележками с 1948 по 1953 год, но не имел станций. Использование троллейбусного метро Essen premetro в Германии закончилось в 1995 году, а туннель Канден и туннель Татеяма в Японии были пригородными троллейбусными туннелями.)

30 марта 1963 года MTA заменило все оставшиеся троллейбусные маршруты, за исключением маршрутов в Гарварде, на дизельные автобусы. Гарвардский туннель был закрыт по воскресеньям, троллейбусы были заменены дизельными автобусами, курсирующими на поверхности. Первоначальные планы предусматривали постоянную замену троллейбусов дизельными автобусами, но это было отложено, пока MTA исследовало методы вентиляции туннеля. Дизельные автобусы, оснащенные ранними каталитическими глушителями, испытывались с 1962 по 1964 год с надеждой устранить большую часть наземного автобусного движения с Гарвардской площади. В январе 1965 года дизельные автобусы с каталитическим глушителем на маршруте 77 начали использовать туннель, а в марте 1966 года последовал маршрут 96. Однако троллейбусные маршруты так и не были заменены дизельными автобусами.

Ремонтно-техническое обслуживание

BERy построил пару железнодорожных станций на участке, ограниченном улицами Элиот, Беннетт-стрит, Юниверсити-роуд, Чарльз-Ривер-роуд и Бойлстон-стрит, к юго-западу от Гарвардской площади. Значительную часть территории занимали амбары для трамвая BERy и West End Street Railway ; эта территория использовалась для строительства конок по крайней мере с 1871 года. Остальная часть территории, которая когда-то была болотом, была занята частными зданиями. Западную половину участка занимал двор Беннетт-стрит, склад для хранения и обслуживания трамваев. Он включал в себя автостоянку с 16 путями, 375 на 270 футов (114 м × 82 м), которая могла вместить 92 трамвая, а также склад под открытым небом. Беннетт открылся 30 марта 1911 года, заменив близлежащие гаражи на Бойлстон-стрит и Мюррей-стрит.

В восточной половине участка располагались магазины на площади Элиот, которые использовались для хранения и обслуживания подвижного состава метро Кембриджа. В нем имелся трехпутный механический цех и пять крытых путей обслуживания, а также пути хранения под открытым небом. Весь объект занимал 625 на 335 футов (191 м × 102 м), включая здание магазина размером 500 на 140 футов (152 м × 43 м) и двор шириной 150 футов (46 м). Между дворовыми путями были сооружены опоры, чтобы обеспечить возможность развития прав на воздух в будущем. На западной стороне здания магазина единственная дорожка вела по пандусу к Беннетт-Ярд. Здание магазина, прозванное служащими «Бэнкрофт Холл» (в честь президента BERy Уильяма Бэнкрофта ), использовалось для сборки сорока новых вагонов метро. Eliot Square Shops обошлись в 1,00 миллиона долларов (что эквивалентно 19,47 миллионам долларов в 2019 году) из общей стоимости Кембриджского метро в 11,75 миллиона долларов.

На восточной стороне двора BERy построил здание размером 350 на 15 дюймов. футовая (106,7 м × 4,6 м) бетонная площадка для специального обслуживания таких мероприятий, как футбольные матчи Гарварда на стадионе Гарварда. Известный как стадион, он имел вход / выход с главной рампы на южном конце, а также восемь меньших лестничных входов / выходов вдоль восточной стены. Он не был открыт для регулярного использования и не имел турникетов; вместо этого сотрудники собирали все тарифы. Полностью укомплектовано станцией 49 сотрудников, в том числе 24 билетных кассира и 12 билетеров. Станция «Стадион» могла принять 26 000 пассажиров за 45 минут после игры, а поезда ходили каждые 1 ⁄ 4 минут. Архитектура станции была разработана Робертом С. Пибоди. Впервые он открылся для домашней игры против Брауна 26 октября 1912 года; последнее известное использование было 18 ноября 1967 года для последней домашней игры Гарвардского футбольного сезона 1967 года.

BERy также построил кирпичное здание штаб-квартиры, позже известное как Дом кондуктора, в Bennett Alley между двором и туннелем для трамвая. Он использовался BERy и его преемниками примерно до 2000 года; В 2014-2016 годах здание было реконструировано под ресторан. Это последнее сохранившееся наземное здание от постройки Кембриджского туннеля в 1912 году. Электростанция на Гарвардской площади, построенная для трамваев в 1897 году, располагалась рядом с магазинами Элиот через Бойлстон-стрит. Здесь имелась большая эстакада для угля для грузовых трамваев, доставляющих уголь. паровой туннель проходил к западу от электростанции под верфями Элиота и Беннета, снабжая их паровой энергией. К моменту продажи Гарвардскому университету в 1929 году электростанция практически не использовалась; университет построил на этом месте Элиот Хаус в 1931 году.

В апреле 1924 года BERy преобразовал Восточно-Бостонский туннель (позже Голубая линия от трамваев до подвижного состава метро на высоких платформах. Небольшой комплекс технического обслуживания был построен под землей около станции Маверик, но более обширные работы проводились в магазине Eliot. Автомобили были выведены на поверхность через портал к западу от Станция Боудоин, буксируемая по наземным путям на Кембридж-стрит и мосту Лонгфелло, и переведенная на линии Кембридж-Дорчестер у ворот около западного конца моста. Это было до 25 апреля 1952 года, когда новое техническое обслуживание на Ориент-Хайтс устранило необходимость в пересадке. Начиная с 1956 года трамваи линии Ашмонт-Маттапан буксировались в магазины Eliot Shops за поездами линии Кембридж-Дорчестер после отказа Поверхностные линии прервали связь с Арборвей-Ярд. Это продолжалось до тех пор, пока t Маттапан в 1971 году.

BERy приобрела частный гараж рядом с Беннетт-Ярдом в октябре 1931 года; он был вновь открыт 28 июля 1932 года как гараж для ремонтных машин BERY. В 1936 и 1938 гг. Вокруг нескольких путей в Беннетт-Ярде было проложено тротуар для использования троллейбусами, а в 1942 и 1949 гг. Несколько дворовых путей было убрано. До тех пор, пока в 1940 г. не было передано в резервуар Кархаус, линия Лейк-стрит имела был основан на Беннетт-стрит, что потребовало длительного переезда по Кембридж-стрит в Лехмер. После того, как в 1958 году последние трамвайные линии на базе Беннетта были заменены троллейбусами, объект использовался исключительно для троллейбусов и дизельных автобусов. Все работы по техническому обслуживанию троллейбусов проводились в Беннетте, хотя некоторые из них также хранились в North Cambridge Carhouse. В октябре 1958 года MTA продало восточную часть Беннетт-Ярда городу Кембриджу, который использовал мощеную территорию в качестве общественной парковки.

Примерно в 1963 году Джон Ф. Кеннеди первоначально предложил построить свою президентскую библиотеку недалеко от Гарварда, на южной стороне реки Чарльз. В июне 1964 года тогдашний член городского совета Альфред Веллуччи предложил вместо этого разместить библиотеку на территории железных дорог Беннета и Элиота, на северной стороне реки. MTA начало предлагать этот участок для продажи в прошлом году, при этом Гарвардский университет и несколько застройщиков разрабатывали заявки, поскольку агентство планировало заменить объект технического обслуживания либо рядом с Южным вокзалом, либо в рамках запланированного северо-западного Продление красной линии. Вскоре после избрания архитектором в декабре 1964 г. И.М. Пей проявил интерес к участку двора, и в середине 1965 года он был выбран вместо более мелкого южного участка. В январе 1966 года губернатор Джон А. Вольпе подписал закон, разрешающий штату покупать дворы у теперь переименованного MBTA, и, в свою очередь, передать участок федеральному правительству для библиотеки. Однако задержки с проектом расширения Красной Линии вызвали соответствующие задержки с покупкой.

MBTA в конечном итоге приобрело землю возле Южного вокзала для своего нового центра обслуживания Красной Линии в декабре 1969 года. Кабот-Ярд открылся в июне 1974 года, освободив Сайт Eliot Shops для разработки. Однако к тому времени общественное мнение отвернулось от размещения библиотеки на Гарвардской площади из-за опасений по поводу движения и скопления людей; в ноябре 1975 года Библиотечная корпорация Кеннеди проголосовала за размещение библиотеки в Columbia Point рядом с UMass Boston. Eliot Shops закрылись в 1976 году, снос начался 22 декабря. Bennett Yard закрылся 22 марта 1980 года, его заменили новые помещения для обслуживания в Северном Кембридже и Watertown Yard.

В октябре 1978 года было построено первое здание нового Школа государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди открылась в южной половине участка. Новые дома построены на бетонном основании двора. Единственный сегмент стены с надписью BOSTON ELEVATED RAILWAY CO. 1911 оставался во дворе школы Кеннеди до 2015-17 проекта расширения. Заброшенный туннель к магазинам Eliot Shops под Браттл-стрит до сих пор сохранился и используется для хранения MBTA.

Бывшие станции

Упрощенная карта нынешних и бывших станций

Всего на участке было пять станций Красная линия на Гарвардской площади и вокруг нее. Первоначальная станция Гарварда была расположена к востоку от нынешней станции, и некоторые ее остатки существуют. Первоначальная станция была окончательно закрыта 30 января 1981 года. Сохранившаяся восточная часть исходной исходящей боковой платформы, построенная для пассажиров, выходящих на бывшую конечную станцию, все еще видна из проезжающих поездов.

В отчете Комиссии Кулиджа 1945 года - первой крупной инициативе по планированию транзита в регионе с 1926 года - рекомендовалось продление от Гарварда до Арлингтон-Хайтс через Ист-Уотертаун. В редакции 1947 г. рекомендовалось расширение на север до площади Портер-сквер с ответвлениями вдоль железной дороги Фитчберг до Уолтема и Лексингтонского отделения до Лексингтона. Программа общественного транспорта 1966 года, созданная MBTA в 1964 году, призвала к немедленному расширению бульвара Алевиф Брук через Портер-сквер с возможным расширением в будущем до Арлингтона или Уолтема.

Во время строительства на нынешней Гарвардской станции были построены две временные станции. «Гарвард / Брэттл», временная станция, построенная из обработанной под давлением древесины, состояла из двух островных платформ между тремя путями в Элиот-Ярде, недалеко от портала. Контракт на строительство стоимостью 1,4 миллиона долларов был одобрен 7 декабря 1977 года, а церемония закладки фундамента состоялась 23 января 1978 года. Станция была открыта с 24 марта 1979 года по 1 сентября 1983 года и в этот период была северной конечной точкой Красной линии.. Временная станция была полностью снесена, и теперь ее занимают части Школы государственного управления Кеннеди.

Станция "Гарвард / Холиок" была расположена в главном туннеле Красной линии к востоку от нынешней станции, на Массачусетс-авеню и Холиок-стрит. Хотя она обслуживала только прибывающих пассажиров, временная станция была полностью построена с плиточными стенами и другими прочными деталями. Он был открыт с 31 января 1981 года по 1 сентября 1983 года. Заброшенная боковая платформа все еще видна из прибывающих поездов красной линии.

Текущая станция

Мезонин современного вокзала

Второй вход на Черч-стрит в новую станцию ​​открылся 6 сентября 1983 года. Главный вестибюль и новый головной дом на Гарвардской площади открылись 2 марта., 1985. (Реконструированный бывший головной дом был возвращен на площадь и занят Out of Town News в 1984 году.) произведений искусства в Гарварде и трех новых станциях были посвящены в мае 3, 1985.

Отремонтированный автобусный вокзал открылся 7 сентября 1985 года, завершив проект строительства стоимостью 72 миллиона долларов. Автобусные платформы были перемещены на юг (занимая часть бывшего туннеля, ведущего к магазинам на площади Элиот) и отремонтированы во время шестилетнего закрытия туннеля. Во время закрытия был перестроен и северный пандус тоннеля. В дополнение к маршруту, ранее использовавшемуся туннелем, автобусные маршруты 74, 75 и 78 были перенаправлены в туннель. (Маршрут 86, который остался на поверхности, начал использовать туннель в северном направлении только в 2008 году.) Мемориальная доска в честь Джона Х. «Маггси» Келли, строителя, который был убит во время обрушения крана во время строительства в мае 1982 года, был освящен в октябре 1985 года. Торговый комплекс One Brattle Square, открытый в 1992 году, был частично построен на правах воздуха над южным концом автобусного туннеля.

Гарвардская площадь должна была стать конечной точкой проекта городского кольца, кольцевой линии скоростного автобусного сообщения . Автобусы, идущие на север, пересекли бы мост Ларса Андерсона и вошли бы в автобусный туннель через Элиот-стрит, Беннет-стрит и Беннет-аллею. Автобусы южного направления будут начинать с автобусной остановки Dawes Island, а затем продолжать движение по поверхности на улице Элиот и улице Джона Кеннеди обратно к мосту. Проект был отменен в 2010 году из-за высокой стоимости.

MBTA согласилось построить новый лифт в южном конце верхнего автобусного коридора на площади Элиот и заменить лифт на Гарвардской площади в рамках проекта 2006 года. поселение Джоан Дэниэлс-Файнголд и др. v. МБТА. Строительство лифта на площади Элиот началось в середине 2010 года. Проект стоимостью 4,1 миллиона долларов, предусматривавший дублирующий доступ к станции лифтом, был завершен в январе 2012 года. Главный лифт на Гарвардской площади был закрыт в 2018 году на 18-месячную замену на более крупный стеклянный лифт. Новый лифт с медным покрытием на киоске открылся 31 октября 2019 года.

Проект по ремонту поврежденного покрытия, замене троллейбусного провода, замене освещения, улучшению навигации и установке автоматических дверей до центральной площади вокзала проходит в 2019 и 2020 годах. 23 июня 2019 года верхний автобусный путь был временно закрыт; большинство автобусов использовали нижний автобусный проезд для посадки и наземные остановки для высадки, в то время как маршруты 71 и 73 работали только по наземному транспорту. Верхний автобусный путь вновь открылся, а нижний автобусный путь закрылся 21 октября. Нижний автобусный путь вновьоткрылся 22 ноября, а верхний автобусный путь снова был закрыт до 21 декабря. Второе закрытие нижнего автобусного коридора произошло с 31 марта по 2 мая 2020 г. сокращение времени пандемии коронавируса ускорить строительство, и 21 июня началось третье закрытие. Усовершенствования навигационных указателей начались в 2020 году.

Автобусное сообщение

Безрельсовый троллейбус от Белмонт, выгрузка пассажиров в автобусном туннеле Гарварда, верхний уровень Этот безрельсовый троллейбус, направляющий в Уотертаун, широкую левую дверь для ускорения посадки пассажиров в туннеле нижнего уровня

На некоторых маршрутах используются автобусы Гарварда. туннель; вся доска на верхнем уровне, за исключением троллейбусов маршрутов 71 и 73:

Несколько других маршрутов останавливаются на уровне около северного головного дома:

Произведение искусс тва

Гарвард был включен в состав Северо-западного расширения Красной линии как одна из станций, участвовавших в новаторство Искусство на L Программа ine. Искусство на линии было разработано, чтобы принести искусство на станции метро MBTA в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Это была первая программа такого рода мероприятий по финансированию публичного искусства по всей стране.

Четыре из двадцати оригинальных произведений искусства были размещены на Гарвардском вокзале. Первые два расположены внутри станции, а остальные два - на открытом воздухе:

  • Blue Sky на красной линии Дьёрдь Кепес - Большой витраж в основном из кобальтового синего стекла, за исключением красной полосы, которая проходит по всей длине работы. Он установлен на стене верхнего автобусного туннеля Гарварда, так что его видно из центрального атриума вокзала. Подсветка для произведений искусства, которая не функционировала в течение многих лет, была восстановлена ​​в декабре 2019 года.
  • Декоративное искусство Новой Англии от Джойс Козлофф - мозаика длиной 83 фута (25 м) на 8 секций, каждая из которых напоминает лоскутное одеяло.
  • Врата к знаниям от Энн Нортон - кирпичная структура высотой 20 футов (6,1 м), разделенная вертикально по центру зазором, но все еще прикреплен наверху. Одна половина находится немного впереди другой (находится на площади Брэттл).
  • Омфалы от Димитри Хадзи - отдельно стоящая группа столбов, состоящих из разных форм, которые пересекаются под разными углами с использованием множества разных виды и полироли гранита. Ранее находившаяся к северу от газетного киоска, который также находится к северу от главного входа на станцию, скульптура была удалена в 2013 году из-за ухудшения состояния, и планируется отремонтировать и переместить ее в другое место.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Внешние изображения
image icon Станция Гарвард / Брэттл, 1979 г.
image icon Остатки станции Гарвард / Холиок и бывший свинцовый туннель, 2007 г.
image icon Первоначальная станция Гарварда, разные даты

СМИ, связанные с Гарвардской станцией на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:50:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте