Муниципальная железная дорога Сан-Франциско

редактировать
Компания общественного транспорта в Сан-Франциско, Калифорния, США

Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Muni worm logo.svg
Обзор
ВладелецМуниципальное транспортное агентство Сан-Франциско
РегионСан-Франциско
Тип общественного транспортаАвтобус, троллейбус, трамвай, трамвай, канатные дороги
Количество линий83
Ежедневная посещаемость716 000
Генеральный директорДжеффри Тумлин, директор по транспорту, SFMTA
Штаб-квартираOne South Van Ness Avenue, седьмой этаж
Веб-сайтhttp://www.sfmta.com/
Operation
Начало работы28 декабря 1912 года
Оператор (и)Городское транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA)
Техническое обслуживание
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея (легкорельсо вый транспорт). 3 фута 6 дюймов (1067 мм). (канатные дороги)
Минимальный радиус кривизны 43 фута (13,106) м)
Электрификация Ов. верхние линии, 600 V DC
Средняя скорость8,1 мили в час (13,0 км / ч)
Максимальная скоростьизменяется

Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (SF Muni или Muni ) - система общественного транспорта для города и округа в Сан-Франциско, Калифорния..

В 2018 году Muni обслуживала 46,7 квадратных миль (121 км) операционным бюджетом около 1,2 миллиарда долларов. По количеству пассажиров Muni является седьмой по величине транспортной системой в через Штатах с 210 848 310 поездками в 2006 г. и второй по величине в Калифорнии после Метро в Лос-Анджелесе..

При средней скорости автопарка 8,1 мили в час (13,0 км / ч) это самая медленная крупная городская транспортная система в Америке и одна из самых дорогих в эксплуатации, ее стоимость составляет 19,21 доллара за милю за автобус и 24,37 доллара за милю. за поезд. Другие транспортные средства.

Муни является неотъемлемой частью общественного транспорта в городе Сан-Франциско, работает 365 дней в году и соединяется с региональными транспортными службами., такие как Bay Area Rapid Transit (BART), Caltrain, SamTrans, Golden Gate Transit и AC Transit. Его сеть состоит из 54 линий автобусов, 17 линий троллейбусов, 7 линий скоростного трамвая, которые работают над землей и в единственном метро города (называемым Muni Метро ), 3 линии канатной дороги и 2 линии трамвая, E Embarcadero и F Рынок. Многие пассажиры в будние дни являются пассажирами пригородных поездов, поскольку дневное население в будние дни в Сан-Франциско обычное население. Muni разделяет четыре станции метро с BART.

Содержание

  • 1 Операции
    • 1.1 Название и логотип
  • 2 Названия маршрутов
  • 3 Тарифы
  • 4 Специальное обслуживание
    • 4.1 Система канатной дороги
    • 4.2 Трамваи Heritage
  • 5 Статистика
    • 5.1 Производительность
  • 6 Управление
  • 7 История
    • 7.1 Ранние годы
    • 7.2 1940-е: Первые троллейбусы
    • 7.3 1970-е и 80-е: Строительство и реорганизация
    • 7,4 1990-е: «Муни Мелтдаун»
    • 7,5 2000-е
    • 7,6 2010-е
    • 7,7 2020-е
  • 8 Расширение системы
    • 8,1 Муни Метро и железнодорожное сообщение
      • 8.1.1 Центральное метро
    • 8.2 Автобусы и трамваи
    • 8.3 Скоростной автобус
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Операции

Канатная дорога разворачивается в конце линии, август 1964 года

Большинство автобусных линий работают каждые пять- пятнадцать минут в часы пик, каждые пять-двадцать минут в полдень, примерно двадцать минут двадцать минут с 9:00. с вечера до полуночи, и примерно каждые полчаса в течение поздние ночные «совиные» маршруты. По выходным большинству автобусных линий Муни отправляются каждые десять-двадцать минут. Жалобы на ненадежность, особенно на линиюх, обслуживаемых реже, и на старых троллейбусных линиях (до аккумуляторной поддержки), являются общесистемной проблемой. У Muni были некоторые трудности с достижением заявленной цели - 85% потребителей вовремя обслуживать.

Все линии Муни проходят в пределах города Сан-Франциско, за исключением нескольких линий, обслуживающих районы в северной части соседнего Дейли-Сити и 76X Marin Headlands Express в районе Marin Headlands по выходным и большим праздникам. Большинство междугородних соединений обеспечивается автобусами BART и Caltrain для тяжелых железных дорог, AC Transit автобусами на Transbay Terminal и Golden Gate. Transit и SamTrans down.

Автобусные и автомобильные остановки по всему городу представляют станции метро с приподнятыми платформами в метро и на более часто используемых наземных остановках до небольших приютов и указателей на желтую полосу на опоре или на дорожном покрытии. 70% остановок расположен ближе, чем рекомендованный диапазон 800–1000 футов (240–300 м).

Имя и логотип

Логотип О'Шонесси (датирован)

Муни - это сокращение от «Муниципальный» в «Муниципальной железной дороге Сан-Франциско» и не является аббревиатурой; таким образом, когда это написано простым текстом, только Муни (а не МУНИ) является правильным. Метро Муни часто называют «поездом» или «трамваем». Большинство уроженцев Сан-Франциско используют слово «Муни», говоря о системе (метро и автобусы) в целом.

Ссылки на маршруты E Embarcadero и F Market Wharves на по Муни как «историческая линия трамвая », а не как «историческая железная дорога."

. Логотип Muni представляет собой стилизованную, «червячную» версию слова muni с товарным знаком. Этот логотип был разработан Графический дизайнер из Сан-Франциско Уолтер Лэндор в середине 1970-х.

Названия маршрутов

Автобусные и троллейбусные линии имеют числовые обозначения, железнодорожные линии имеют буквы и три кабеля. автомобильные маршруты обычно включаются только по имени (Пауэлл-Мейсон, Пауэлл-Хайд и Калифорния).

Тарифы

За исключением канатных дорог, оплата за проезд наличными составляет 3 доллара США для взрослых; 1,50 доллара США для пожилых людей старше 65, молодежь в возрасте 5–18 лет, люди с ограниченными возможностями и держателями карт Medicare, а также бесплатно для пожилых людей с низким и средним доходом, молодежи в возрасте 5–18 лет, людей с ограниченными возможностями, проживающими в Сан-Франциско, и до трех детей до 5 лет на каждого адюль t. Карты Clipper и тарифы MuniMobile составляют 2,50 доллара США для взрослых и 1,25 доллара США для пожилых людей, молодежи и людей с ограниченными возможностями. Подтверждение оплаты, которое инспекторы по тарифам могут потребовать в любое время, представляет собой карту Clipper, MuniMobile, Muni Passport или бумажный перевод. Один тариф дает право на неограниченное количество пересадок на автомобиль в течение следующих 120 минут. Канатные дороги стоят 8 долларов в одну сторону, без пересадок, если у пассажира нет паспорта Муни или месячного абонемента Муни. По состоянию на июль 2019 года абонемент на месяц стоил 81 доллар для взрослых (98 долларов с привилегиями BART в пределах города), 40 долларов для малообеспеченных жителей («Линии жизни») или 40 долларов для молодежи, пожилых людей и инвалидов. Пропуска действительны на всех линиях Муни, включая канатные дороги, проездной для взрослых за 98 долларов разрешает транзит БАРТ полностью в пределах Сан-Франциско (между Embarcadero и Balboa Park ). Другие проездные и наклейки действительны на всех линиях Muni, включая канатные дороги, но не на BART (за исключением типов типов BART-Plus).

Стоимость проезда на канатной дороге составляет 8 долларов за поездку, без каких-либо трансферов. «Паспорта» - это складные скретч-пропуска, которые можно приобрести по почте или в различных местах по всему городу; они хороши на всех регулярных линий без доплаты, включая канатные дороги. По состоянию на сентябрь 2018 года паспорта стоили 23 доллара за 1-дневный пропуск, 34 доллара за 3-дневный или 45 за 7-дневный проездной со скидками за использование карты Clipper или MuniMobile.

Muni внедрил двухрежимная платежная система с использованием смарт-карт, известная как Clipper (ранее TransLink). Транспондеры использовались по крайней мере с 2004 года и заменили большинство бумажных пропусков в 2010 году. BART, Caltrain, Golden Gate Transit, VTA, AC Transit, SamTrans, SMART и San Francisco Bay Ferry также используют систему Clipper.

Тарифы также можно оплачивать с помощью мобильного приложения под названием MuniMobile с 2015 года. Приложение разработано компанией moovel, которая создала приложения мобильного билета для ряда других транспортных агентств, таких как Caltrain. и TriMet. Планируется, что приложение будет запущено примерно до 2021 года, когда будет запущено мобильное приложение следующего поколения Clipper card, которое заменит специализированные приложения для продажи билетов.

.

Специальная служба

A троллейбус на линии 14 миссий

Му ni обслуживает 14 линий экспресс, 5 Быстрые линии и 12 линий Owl, которые курсируют с 01:00 до 5:00. Для игр San Francisco Giants дополнительные «бейсбольные шаттлы» дополняют обслуживание N Judah и T Third для линий Oracle Park.

Express только в часы пик ; утром они бегут в сторону центра города (финансовый район ), а вечером убегают из центра. На экспресс-линиях после номера строки стоит буква «X», «AX» или «BX». Некоторые строки разделены на A и B. Линия B Express короче и остановка ближе к центру города, в то время как A Express делает остановку дальше от центра города и будет делать мало остановок или не делать никаких остановок в районе, где останавливается B Express. 8 Bayshore, как 8X Bayshore Express, был единственным маршрутом Express, который курсировал ежедневно до 25 апреля 2015 года, когда он больше не является маршрутом Express.

Быстрые линии (с буквой R после номера маршрута) останавливаются только на подмножестве остановок их «стандартной» линии - обычно на каждой третьей остановке и в точках пересадки.

Канатная дорога

Muni также управляет канатной дорогой Сан-Франциско, историческим трамваем, потомком более крупной сети, управляемой вручную канатные дороги. Первая принадлежащая городу линия была приобретена в 1906 году, хотя текущая конфигурация объединяет несколько бывших линий и функционирует как таковая с 1952 года. В 1964 году система была обозначена как Национальный исторический памятник и помещена на Национальный реестр исторических мест в 1966 году.

Трамваи Heritage

Кроме того, Muni управляет двумя линиями трамвая, отличными от метро Muni: E Embarcadero и F Market Wharves. Ранее проводившийся для Фестиваль исторических троллейбусов, в 1980-х регулярное обслуживание исторического оборудования началось в 1995 году. В трамваях не используются туннельные сегменты, оптимизированная для инфраструктуры, оптимизированная для вдоль рынка. Улица (прежний маршрут всех трамвайных линий в центре города до образования метро Муни).

Статистика

Автобус Орион VII, курсирующий на линии 27-Брайант в Сан-Франциско. Эти автобусы были введены в эксплуатацию в 2006 году и были введены в эксплуатацию в 2007 году.

Доля режима буднего дня на услугах Muni в 2019 году

Автобус Metro (23,4%) (49,6%) Троллейбус (24,8%) Канатная дорога (2,2%)

Muni обслуживает около 1000 транспортных средств: дизельные, электрические и гибридные электрические перевозки автобусы, легкорельсовый транспорт, трамваи, исторические трамваи и канатные дороги. Многие автобусы дизельные, но более 300 - это троллейбусы с нулевым выбросом , питаемые от электрические электрические проводов. Электроэнергия для работы всех троллейбусов и трамваев Muni поступает из водохранилища Хетч-Хетчи в национальный парк Йосемити.

В 2006 году Muni приобрела 86 гибридных электрических транзитных автобусов у Orion Bus Industries, работающие на дизельном топливе, но с меньшими выбросами и уменьшенным на 19% расходом топлива.

Все линии Muni, кроме канатных, доступны для инвалидных колясок . На всех автобусных маршрутах есть стойки для велосипедов, а на трамваях и канатных дорогах их нет. Из-за географического расположения Сан-Франциско (город с районами, расположенными на вершинах холмов, что затрудняет движение транспортных средств вверх и вниз по улицам), операторам Muni было запрещено использовать автобусы с низким полом на определенных маршрутах, на улицах которых требуются автобусы или автобусы. троллейбусы, способные преодолевать крутые уклоны, но с 2013 года Muni больше не может покупать автомобили с высоким полом.

Самая длинная линия Муни - это 24,1 мили (38,8 км) 91 Сова, ночной маршрут, объединяющий несколько других маршрутов, в то время как самый длинный дневной маршрут - 17,4 мили (28,0 км) 29 Закат.. Самый короткий маршрут - это только 88 BART Shuttle в час пик на 1,4 мили (2,3 км), в то время как самый короткий маршрут вне пиковой нагрузки - 39 Coit на 1,6 мили (2,6 км). Самый крутой подъем, пройденный транспортным средством Muni, составляет 23,1% на автобусе с дизельным двигателем на линии Бернал-Хайтс 67, 22,8% на троллейбусе на линии 24 Divisadero, 21% на канатной дороге на линии Пауэлл-Хайд и 9% на трассе трамвай на линии J Church.

Самый загруженный автобусный коридор Муни - коридор Гири. Два основных маршрута, которые работают в коридоре, 38 Гири и 38R Гири Рапид, проходят в 6,5 миль (10,5 км) в направлении восток-запад по коридору Гири и имеют среднюю скорость всего 8 миль в час (13 км). / ч), что занимает более 50 минут, чтобы добраться от округа Ричмонд до терминала Transbay при работе по расписанию. По состоянию на 2015 год в коридоре в среднем 55 270 посадок в день, что делает его вторым по загруженности транзитным коридором к западу от Миссисипи после Лос-Анджелесского метро Уилшир транзитного коридора.

На улицах Пауэлл и Маркет-стрит, Калифорнии и Маркет-стрит три типа рельсовой колеи находятся на расстоянии нескольких сотен футов друг от друга: Bay Area Rapid Transit 5 футов 6 дюйма (1,676 мм) широкой колеи (которая находится под землей на нижнем уровне туннелей), Muni Metro 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи (также под землей на верхнем уровне туннелей) и узкой колеи канатной дороги Сан-Франциско 3 фута 6 дюймов (1067 мм) (в обоих случаях на уровне улицы в нескольких сотнях футов к северу от Маркет-стрит). Рынок F историческая железная дорога, которая также имеет стандартную колею, также присутствует здесь, на уровне улицы Маркет-стрит. Железнодорожные линии, однако, физически не пересекаются.

Производительность

Жители и гости Сан-Франциско часто отмечают неэффективность SF Muni. В ноябре 1999 года избиратели Сан-Франциско приняли Предложение E, устанавливающее стандарты для выполнения как минимум 85% своевременной записи. В июле 2012 года автомобили Muni были вовремя 60% времени, а в августе 2012 года они были вовремя 57%. времени. В отчете, проведенном Управлением городского транспорта Сан-Франциско в начале 2013 года, отмечалось, что Муни опаздывает только в 58% случаев. Он задержал своих клиентов на 172 195 часов и снизил экономическую активность города на 50 миллионов долларов США в год. В 2013 году производительность достигла рекордно низкого уровня в 57%, своевременность улучшилась до 60% в январе 2014 года, 60% в феврале 2014 года и 60% в марте 2014 года.

По состоянию на 2019 год, производительность продолжает снижаться, при этом процент своевременности выглядит следующим образом:

СтрокаПоезда вовремяПоезда поздно или очень поздно
L Taraval 48%39 %
N Judah 45%45%
K Ingleside / T Третья улица 41%35%
J Church 38%51%
M Ocean View 35%54%
Все линии46%41%

Управление

Карта системы метро Muni. Обратите внимание на комбинацию линий K / L и M / T.

С момента принятия предложения E в ноябре 1999 года Муни был частью Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA), полунезависимое городское агентство, созданное этим бюллетенем. Агентство, в которое были объединены Муни, Департамент парковки и движения и Комиссия по такси, управляется Советом директоров из семи членов, назначаемых мэром и утверждаемых Наблюдательным советом. Исполняющим обязанности директора по транспортировке SFMTA с 15 августа 2019 г. был Томас Магуайр, назначенный советом SFMTA в качестве временной замены директора по транспорту Эдварда Рейскина. 29 апреля 2019 года директор Рейскин объявил, что уйдет в отставку по истечении срока контракта в августе 2019 года. 13 ноября 2019 года агентство объявило, что Джеффри Тумлин вступит в должность нового директора 16 декабря 2019 года.

Повседневная деятельность Muni контролируется Транзитным подразделением SFMTA, которое в настоящее время возглавляет Директор Транзита Джули Киршбаум.

История

An F Исторический трамвай Market and Wharves у Ferry Building

Ранние годы

История Муни возникла в период после землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году. До этого город обслуживали несколько операторов коммерческих конных, канатных дорог и электрических трамваев. Многие из них были объединены в компанию United Railroads of San Francisco (URR). В 1909 году избиратели одобрили строительство муниципальной железной дороги вниз по Гири. Три года спустя, в 1912 году, город отказался продлить франшизу, которая дала оператору канатной дороги Geary Street, Park ​​Ocean Railway привилегию работать на Geary Street, и преобразовал линию в муниципальную линию электрического трамвая. первая линия Муни. В 1912 году средняя скорость городского общественного транспорта составляла примерно 8,5 миль в час - немного выше, чем средняя скорость 8,1 в 2007 году.

Муни вскоре начал большую строительную программу. 29 декабря 1914 года открылся новый туннель Stockton Street под Nob Hill, что позволило трамваям из центра города добраться до North Beach и новой пристани . Район. 3 февраля 1918 года открылся туннель Твин Пикс, сделав юго-западный квартал города доступным для развития. 21 октября 1928 года открылся Сансет-туннель, по которому трамвайная линия Северной Иуды перешла в Сансет-Дистрикт. Эти улучшения поставили Muni на прямую конкуренцию с URR на всем протяжении Маркет-стрит. Каждый из двух операторов проехал по своей паре путей на этой улице, которая стала известна как «рев четырех».

1940-е годы: первые троллейбусы

В 1941 году Муни представил первая линия троллейбусов , линия R-Howard. Троллейбусы ходили в Сан-Франциско с 1935 года, но эксплуатировались только железнодорожной компанией Маркет-стрит, преемницей URR. К 1944 году MSR испытывала финансовые затруднения. Таким образом, в 5 часов утра 29 сентября 1944 года Muni приобрела своего коммерческого конкурента. Наряду с маршрутами и снаряжением, Muni приняла более дорогую цену в семь центов своего конкурента. Следуя национальным тенденциям, в последующие десятилетия Muni заменила большинство своих железнодорожных линий троллейбусами. Несколько линий с выделенными полосами отвода (включая те, которые обслуживали туннели Твин Пикс и Сансет ) продолжались как железнодорожные линии, по которым проходили трамваи PCC эпохи 1940-х годов. 1970-е годы. Эти линии легли в основу метро Muni.

1970-е и 80-е: строительство и реорганизация

В 1950-х и 1960-х годах региональная система BART задумывалась как гораздо более обширная система, чем была построена в конечном итоге, с планами скоростных поездов через Сан Франциско и местное обслуживание в Сан-Франциско. Поскольку предполагалось, что BART будет предоставлять местные железнодорожные услуги, инвестиции в инфраструктуру Muni не успевали за крупными проектами реконструкции городов. Например, BART был предназначен для предоставления услуг в районе Ричмонд и Western Addition в рамках своей линии Golden Gate Bridge / Marin. Это оставляет в наследство не отвечающий требованиям автобус 38-Geary, обслуживающий эти районы.

Строительство туннеля на Маркет-стрит БАРТ началось в 1967 году с двумя палубными путями - верхняя часть предназначалась для местного обслуживания. Крупный перерасход средств по проекту BART вынудил законодательный орган штата спасти проект в 1969 году: сокращение местного сообщения в Сан-Франциско и преобразование частично построенных станций в основу нового легкорельсового метро метро под названием Muni Metro, чтобы соединить станции в центре города с туннелем Твин Пикс и продолжить движение по зарезервированным путям до площади Святого Франциска. Строительство метро началось в 1970 году, но в 1970-е годы проект претерпел дальнейшие сокращения и изменения. Muni Metro, наконец, открылась в феврале 1980 года для одной линии (N-Judah), а другие линии последовали позже в 1980 году, но многие компромиссы в конструкции и частичное планирование привели к долгосрочным эксплуатационным проблемам и неэффективности.

В 1970 году Муни также пережил серьезный кризис с дизельным автобусом.

Muni пережила кризис доступности автобусов с дизельным двигателем в 1981-21 гг., Когда большинство их дизельных автобусов, 401 GMC и Flxible "New Looks", закупленные в 1969 г., достигли конца своего 12-летнего проектного срока и средств на их замены не было. Большая часть остального флота была низкорослыми 36-футовыми генералами AM, приобретенными для маршрутов по соседству, и их использование на более тяжелых линиях усугубляло условия. Парк троллейбусов был в хорошем состоянии и имел в то время избыточные мощности, поэтому Муни импровизировал с ними несколько временных служб, чтобы помочь. Одним из таких сервисов был троллейбус 14-Limited, который использовал заброшенный троллейбус на Южном Ван-Нессе. Дизельный 82-Chinatown был заменен на короткие пробеги 30-Stockton. Но тележки могли идти только туда, куда уходили их провода.

Муни принял некоторые меры, чтобы облегчить будущие проблемы с обслуживанием из-за устаревшего флота. Они бы пошатнули покупки автобусов, чтобы не столь большая часть автопарка сразу достигла пенсионного возраста. Они организовали бы ремонт в середине срока эксплуатации, чтобы автобусы оставались более пригодными к эксплуатации в последние годы их эксплуатации. И они будут работать над снижением роли дизелей в общей эксплуатации. Три магистральные дизельные линии были переведены на троллейбусное сообщение в ближайшие двенадцать лет.

Но эти усилия не увенчались успехом, как хотелось бы. По необходимости, большая часть автопарка, 330 стандартных автобусных эквивалентов из 506, была заменена всего за два года в 1985–1986 годах. (Эквиваленты стандартных автобусов учитывают 30-футовые и 60-футовые автобусы в их эквивалентной вместимости в 40-футовых автобусах). И прошло семь лет, а новые автобусы не поступали на борт, прежде чем Muni приступила к следующему циклу полной замены дизельного парка в 1999 году. Это было через четырнадцать лет после предыдущего цикла вместо двенадцати лет, на которые рассчитаны автобусы. Muni теперь понимает, что они должны рассчитывать на то, что дизельные автобусы выдержат расчетный срок службы, а также обнаружили, что средства, выделяемые на реконструкцию в середине срока эксплуатации, требуют, чтобы автобусы оставались еще дольше. Поскольку цикл замены автопарка снова начинается в 2013 году, Muni организовала продление срока службы 142 автобусов, что составляет более 30% парка.

В сентябре 1982 года система канатной дороги была закрыта на 21 месяц для восстановления, и произошла масштабная реорганизация линий, поскольку Muni реструктурировала их маршрутную сеть, чтобы обеспечить более надежные перевозки между городами.

В 1983 году Муни временно управлял трамваями по Маркет-стрит в рамках Фестиваля исторических троллейбусов в Сан-Франциско, который изначально задумывался как альтернативный аттракцион для туристов в течение того лета, когда не будут работать канатные дороги. Услуга стала настолько популярной, что фестиваль повторялся еще несколько лет. Предвидя возобновление постоянного движения трамвая на Маркет-стрит, Муни начал восстановление путей в 1987 году, и этот процесс завершился открытием линии F в 1995 году.

Первым современным приютом Муни был установлен перед Оперным театром военного мемориала в 1987 году.

1990-е: «Муни Мелтдаун»

Канатная дорога 58 на Калифорнийской и Маркет-стрит

Линия F была восстановлена в 1995 г. - как трамвай , имеющий историческое значение. Первоначально спроектированный как временный туристический аттракцион, чтобы восполнить приостановку работы канатной дороги для восстановления, F превратился в постоянное приспособление. Линия E, первоначально известная как расширение метро Muni, была запущена в январе 1998 года как маршрутное такси между станцией Эмбаркадеро и 4-й станцией Caltrain и станцией Таунсенд.

В июне 1995 года округ Сан-Франциско Транспортное управление опубликовало План четырех коридоров - видение расширения услуг метро Muni по четырем основным маршрутам в городе: Бэйшор (с севера на юг по Третьему от линии округа до Калифорнии), Гири (с востока на запад вдоль Гири от 48-го до Рынка / Кирни), Норт-Бич (продолжение новой линии Бэйшор с севера на юг вдоль Кирни и Колумбуса до Рыбацкой пристани) и Ван-Несс (с севера на юг вдоль Ван-Несса с 16-го и от Миссии до аквапарка), с соединителем в центре города для пересадки между Коридоры Бэйшор, Гири и Норт-Бич. С тех пор они были реализованы как комбинация скоростного трамвая (T Third и Central Subway ) и скоростного автобусного сообщения (Geary и Ван Несс ) услуги.

В конце 1990-х, из-за устаревшего оборудования и плохого управления, Муни заработал репутацию плохого и неустойчивого сервиса. В 1996 году группа собрала представителей транзитных пассажиров, сформированных для организации проблем и оказания давления на перемены, отстаивая успешное Предложение Е 1999 года, которое сформировало Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско и установило стандарты обслуживания для Muni. В августе 1998 года жители Сан-Франциско стали свидетелями длительного сбоя в работе метро Muni после перехода на автоматическое управление поездом, реализованного Alcatel Transport Automation, кульминацией которого стало событие, которое теперь известно как Muni Meltdown.

Автоматическое управление легкорельсовым транспортом Muni Metro началось в субботу, 22 августа, на три года позже графика и стоимостью 70 миллионов долларов, что в три раза превышает первоначальную оценку. Всадники, разгневанные задержками, столкнулись с одним водителем во время поездки в понедельник днем ​​24 августа; в ответ он заперся в кабине машиниста и отказался двинуть поезд, остановив все работы на полчаса. В остальном, в тот понедельник не было никаких задержек из-за новой автоматической системы управления. Однако к 26 августа мэр Уилли Браун угрожал подать в суд на Alcatel. Вместо этого Alcatel и Muni обвинили в задержках неисправные вагоны. Кроме того, на той неделе вступила в силу система подтверждения оплаты проезда, что усугубило путаницу среди пассажиров. Finally, riders who had previously been able to secure a seat by riding in the opposite direction (outbound) to Embarcadero station were forced to disembark there because of the E/Muni Metro Extension service that had begun in January; these changes and the delays frustrated many commuters. On Friday, August 28, 67 of the 131 LRVs (55 Boeing and 12 Breda) in the Muni Metro fleet were out of service for the morning commute; Mayor Brown personally rode from Civic Center to Embarcadero in t после обеда испытать хаос на себе. Пассажиры Muni отказались от подземной системы для парковок, такси, автобусов и трамваев F-Market после того, как легковые автомобили были задержаны и остановлены без каких-либо сообщений о том, когда они возобновят движение; время прохождения от 4-го и Ирвинга до Пауэлла увеличилось до 120 минут.

31 августа два репортера San Francisco Chronicle устроили забег на 1 ⁄ 2 мили (2,4 км): один из них пробежал поезд, а другой шел по маркету от Civic Center до Embarcadero. Два репортера сыграли вничью, поскольку оба завершили поездку за 23 минуты; это было улучшением по сравнению с предыдущей неделей, в разгар кризиса, когда одна и та же поездка на метро Muni могла занять в три раза больше времени. 3 сентября мэр Браун воспроизвел гонку в роли пешехода; На этот раз услуга метро Muni улучшилась, и пассажиры поезда преодолели поездку всего за семь минут. По запросу экзаменатора Сан-Франциско член исполнительного комитета по спасению Муни отслеживала продолжительность каждой поездки на ее ежедневном пути из восьми остановок в Финансовый район с заката на той неделе. Четыре из десяти рейсов заняли более 40 минут, а лучшее время было 15 минут.

К третьей неделе работы при автоматическом управлении поездом авария на Муни прошла, и обслуживание прошло без происшествий, хотя и с меньшим количеством LRV. чем обычно, и с водителями в каждом поезде. Должностные лица Muni извинились за грубый переход и пообещали продолжать улучшать обслуживание; в частном порядке они назвали Meltdown «крупнейшим фиаско в истории железной дороги».

Стремясь улучшить обслуживание, Muni начала заменять вызывающий беспокойство парк легкорельсовых поездов Boeing-Vertol на более новые. Итальянский легкорельсовый транспорт Breda в конце 1996 года. Парк троллейбусов Flyer, которым уже два десятилетия, был заменен троллейбусами Electric Transit, Inc. (ETI) в начало 2000-х. Точно так же в парк автобусов с дизельным двигателем в 1999 году пополнилось 45 новых автобусов NABI от AC Transit.

2000-е годы

легкорельсовый транспорт на линии Т Третья улица линия. Линия T, шестая линия метро Muni, открылась 7 апреля 2007 года.

Строительство на шестой линии легкорельсового транспорта от Caltrain Depot в Mission Bay до Visitacion Valley и Bayview / Hunters Point были завершены в декабре 2006 года. Новая линия, названная T Third Street, состояла из 19 новых высокопрочных платформ. станции на уровне улицы.

8 октября 2007 года знаки канатной дороги SFMTA были удостоены награды AdWheel как лучший рекламный ролик от Американской ассоциации общественного транспорта. Натаниэль Форд, исполнительный директор Muni, сказал, что «маркетинговая группа проделала выдающуюся работу, сделав ключевые зоны отдыха более привлекательными и привлекательными для жителей и наших гостей».

15 ноября 2007 года городские власти объявили что они рассматривали возможность добавления двухэтажных автобусов к флоту Muni, который будет работать в основном на маршрутах 38 Гири и 14 миссий. Тестовый период начался 12 декабря 2007 г. и закончился 8 января 2008 г.

1 декабря 2007 г. мэр Гэвин Ньюсом объявил, что весь городской флот, включая весь город Муни автобусы отныне работают на биодизеле, на 80% состоящем из нефтяного дизельного топлива и на 20% биотоплива, чтобы сократить выбросы углерода. Текущий парк гибридных автобусов Muni в настоящее время работает на биодизельном топливе.

17 июля 2009 года один легковой автомобиль Muni остановил другой на станции Западного портала. В результате этой аварии пострадали 48 человек.

5 декабря 2009 г. система Muni претерпела самые обширные изменения за более чем 30 лет в попытке SFMTA сократить дефицит бюджета. Это повлекло за собой изменения более 60% автобусных и легкорельсовых маршрутов, в том числе отмену шести автобусных маршрутов. Изменения включают уменьшение таких частот обслуживания, сокращение или изменение маршрутов и более раннее прекращение обслуживания, хотя на некоторых из наиболее загруженных линий, как 38 Geary, обслуживание увеличилось.

2010-е годы

A New Flyer Автобус XDE60 на линии 14R Mission Rapid в 2015 году. Автобусы New Flyer Xcelsior были куплены в период с 2013 по 2019 год, чтобы заменить стареющий парк Muni.

2010-е годы начались с серьезного сокращения обслуживания Муни. 26 февраля 2010 г. правление SFMTA, которое курирует операции Muni, проголосовало за то, чтобы Muni претерпела дальнейшие масштабные изменения в дальнейших попытках сократить дефицит бюджета. Через несколько месяцев после введения значительная часть услуг восстановлена ​​за счет сокращения финансирования и сокращения расходов. Дальнейшие улучшения были внесены в течение десятилетия на фоне смены руководства как в городе, так и в агентстве, внедрение проекта «Муни Форвард» и комплексного обслуживания пассажиров.

В 2011 году Натаниэль Форд, глава SFMTA, ушел в отставку, и его место занял Эд Рейскин. После трудных сокращений в 2010 году руководитель города назвали «Проект повышения эффективности транзитных перевозок», позже переименованный в «Muni Forward», в качестве приоритета для улучшения обслуживания на Муни. В апреле 2015 года SFMTA начало внедрения Muni Forward. Изменения в обслуживании включают в себя переименование маршрутов, обозначенных как «Ограниченное» в «Быстрое», повышение уровня обслуживания на самых загруженных автобусных маршрутах. Улучшения инфраструктуры включают добавление приоритета транзитного сигнала, лампочек и полос движения только для автобусов в большем количестве мест, а также ремонт железнодорожных путей в системе метро Muni. В 2010-е годы также началось строительство скоростных автобусных маршрутов на улицах-Несс и Гири и началось планирование новых расширений метро, ​​которые ближнего дойдут до района Марина и парка Мерсед.

1 июля 2012 г., Муни было первым транзитным агентством Северной Америки, внедрившим комплексную посадку по всей системе Америки. Эта практика уже существовала в Muni Metro как Proof-of-Payment, и была расширена, чтобы включить все автобусные перевозки.

С приближением к 20 годам эксплуатации автомобилей Breda SFMTA объявило заказ в 2014 году на 175 новых вагонов Siemens S200 для линий метро Muni. Первый из новых вагонов был доставлен в ноябре 2017 года с планами завершить замену всего парка к 2027 году. Закупка этого поезда, помимо замены вагонов на линиях, была произведена с целью предоставления дополнительных услуг, необходимых для Центрального железнодорожного вокзала. Метро, ​​квартал Mission Bay и Chase Center. В течение 2010-х годов Muni также заменила новые автобусы и заменила более 90 процентов своего парка дизельных автобусов, а также заменила все устаревшие троллейбусы, повысив производительность своего автобусного парка.

2020-е годы

На фоне пандемия COVID-19, количество пассажиров в системе снизилось на 70–90%. Метро Муни, количество пассажиров сократилось более чем на 90%, 30 марта были заменены автобусными мостами , чтобы упростить санитарные процедуры. К 6 апреля обслуживание было прекращено на всех, кроме 17 из 89 маршрутов агентства, при этом директор транспортных агентств Сан-Франциско Джеффри Тумлин назвал его «худшим сервисом Муни с 1906 ». Восстановление легкорельсового транспорта запланировано на август 2020 года со значительными изменениями маршрутов.

Расширение системы

Метро и железнодорожное сообщение Муни

Несколько предложений по расширению метрополитена Муни и железнодорожный транспорт для Муни ведутся работы по планированию и строительству. В этой реализации несколько проектов по улучшенной рекламе, которые используются в различных компонентах, используются Muni Forward. 19 февраля 2016 года Muni опубликовала проект исследования пропускной способности железных дорог, в которых излагаются предлагаемые усовершенствования системы до 2050+. Это трехуровневое предложение состоит из усовершенствований, которые повышают эффективность системы и расширят ее; ориентировочная стоимость составляет 9–16 млрд долларов. В рамках проекта планирования ConnectSF, который является результатом работы нескольких городских агентств, включены также готовятся планы будущего расширения коридора метро и скоростного транспорта.

Улучшение обслуживания железнодорожных маршрутов, находящихся на стадии реализации, включая в себя проекты N Judah Rapid и L. Проект благоустройства Таравала. В будущем запланированы улучшения на линиих J, K и M.

Центральное метро

Строится еще одно подземное расширение для линии T. Названный Central Subway, три новые станции метро в Moscone Center, Union Square и Chinatown и одна наземная станция на 4-й и Браннан-стрит строятся с целью датой открытия в 2021 году. Строительство будет Прокладку туннелей до Коламбус-авеню и Вашингтон-сквер-парк, но линия остановится в Чайнатауне. Ожидается, что этот проект будет стоить около 1,4 миллиарда долларов.

Муни также рассматривает возможности расширения в будущем до North Beach и Fisherman's Wharf или Marina District и Presidio, который может быть построен в третьей фазе проекта T Третий. Формальное планирование расширения началось в конце 2018 года с альтернативного исследования.

Автобусы и трамваи

Средняя скорость транспортных средств Медленно снижается на протяжении многих лет из-за увеличения загрузки транспортных средств и сейчас всего 8 миль (13 км) в час. В ответ Муни запустила планы по ускорению движения транзитных транспортных средств по городу. Muni Forward (ранее называвшийся «Проект повышения эффективности транзита») был запущен в мае 2006 года для того, чтобы всесторонне изучить всю систему Muni и увидеть, где можно улучшить или использовать обслуживание, чтобы обеспечить более быстрое и надежное обслуживание. Проект был запущен в контексте, когда за последний момент прошло двадцать пять лет, и схемы изменились, увеличились заторы на дорогах, увеличились эксплуатационные расходы и с тех пор снизились показатели своевременности. В рамках проекта Muni Forward улучшения обслуживания были реализованы на многих линиях, таких как 5 Fulton и 14R Mission. Планируются дальнейшие улучшения на таких линиях, как 28 19-я авеню, 22 Филмор, 30 Стоктон и др.

Для трамвайных перевозок: расширение E Embarcadero и F Market и Возможна стоянка в Mission Bay и в Fort Mason Tunnel. Существующий сервис F Market Wharves улучшить в рамках проекта Better Market Street с новой петлей в Civic Center.

Дополнительно расширить троллейбусное движение в нескольких частях города. Планируется несколько расширений применяемых троллейбусных линий, в том числе 14-миссий до станции Дэйли-Сити БАРТ, 6-Хейт-Парнас до Западная станция, 33-Эшбери-18-я через холм Потреро до Третьей улицы, 45-Юнион-Стоктон, обслуживающий Центр цифровых искусств Леттермана в Президио и служба 24-Divisadero в бывшем Хантерс Пойнт верфь. Другие планы включения электрификации некоторых автобусных линий с дизельным двигателем с этими наиболее вероятными направлениями преобразования являются 9-Сан-Бруно, 10-Таунсенд и 47-Ван-Несс. Электрификация линии 10-Таунсенд, вероятно, будет дополнена продолжением линии через холм Потреро до больницы общего профиля Сан-Франциско. Другие линии, которые могут быть электрифицированы: 7-Хейт-Норьега, 27-Брайант и 43-Масон.

Скоростной автобусный транспорт

Два проекта автобусного скоростного транспорта получили утверждены на коридорах Гири-Бульвар и Ван-Несс-Авеню стоимостью от 240 до 270 миллионов долларов и 126 миллионов долларов соответственно. Для Van Ness BRT будут две выделенные полосы для автобусов в среднем участке между Lombard Street и Mission Street. Гири BRT будет иметь выделенные срединные полосы в районе Район Ричмонд, обочину автобусных полос на восток до Маркет-стрит. Оба коридора будут входящими приоритетными сигналами, комплексную посадку, новые низкопольные автобусы и улучшенные станции. 1 марта 2017 года началось строительство BRT Ван-Несс, которое будет завершено к 2020 году. Первоначальное строительство на Geary BRT началось в октябре 2018 года с запланированным завершением в 2022 году.

SFMTA также изучает маршрут скоростного автобусного сообщения по коридору Женева-Харни на юго-востоке города. Новая услуга соединит станцию ​​Balboa Park с Hunter's Point через станцию ​​Sunnydale и станцию ​​Bayshore вдоль Женевской авеню и Харни -Уэй. По оценкам, улучшенное обслуживание сократит 36-минутную поездку по системе до 25 минут после завершения в 2023 году. В настоящее время проходит проект экологической экспертизы.

См. Также

  • Портал железных дорог
  • Район залива Сан-Франциско портал

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Перлес, Энтони, с Джоном Маккейном, Томом Матоффом и Питером Страусом, Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги в Сан-Франциско. Глендейл: Interurban Press, 1981. ISBN 0-916374-42-4. Подробная иллюстрированная история Муни с момента его создания до 1980 года. В настоящее время не издается, но использованные копии часто доступны в книжных магазинах, специализирующихся на транспорте и железных дорогах.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте