Морской музей троллейбусов

редактировать
Морской музей троллейбусов
Центр для посетителей - это большое зеленое здание с высокой остроконечной крышей, стилизованное под вокзал, с зал ожидания внутри и посадочная площадка снаружи. Оранжевый трамвай с электроприводом от Бостонской надземной железной дороги стоит на кольцевой дороге перед Центром для посетителей. Центр для посетителей в Приморском музее троллейбусов; Бостонская надземная железная дорога вагон № 5821 спереди (май 2016 г.)
Дата основания1939
Координаты 43 ° 24′33 ″ с.ш., 70 ° 29′22 ″ з.д. / 43,409112 ° с.ш., 70,489416 ° з. 43.409112; -70,489416 Координаты : 43 ° 24′33 ″ N 70 ° 29′22 ″ W / 43,409112 ° N 70,489416 ° W / 43,409112; -70.489416
Исполнительный директорКэти Орландо
ПрезидентДжеймс Шанц
ПредседательТом Ларош
КураторПитер Осгуд
ВладелецИсторическое общество электрических железных дорог Новой Англии
Веб-сайтtrolleymuseum.org

Морской музей троллейбусов, расположенный в Кеннебанкпорте, Мэн, США, является старейшим и крупнейшим музеем в мире общественного транспорта транспортных средств. Несмотря на то, что основное внимание в коллекции уделяется троллейбусам (трамваям), в нее также входят скоростные поезда, междугородные вагоны, троллейбусы, и автобусы. Морской музей троллейбусов принадлежит и управляется Историческим обществом электрических железных дорог Новой Англии (NEERHS). Из коллекции музея, состоящей из более чем 250 транспортных средств, десять троллейбусов и железнодорожных вагонов, которые исторически работали в штате Мэн, были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1980 году как троллейбусы штата Мэн.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Экспонаты и особенности
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Станция Моррисон-Хилл в Приморском музее троллейбусов

Теодор Ф. Сантарелли де Браш был одним из основателей музея, который первоначально использовался как Приморская электрическая железная дорога. Он окончил Гарвардский университет и руководил музеем, пока не умер в 1987 году.

События, которые привели к созданию музея, начались в 1939 году, когда группа фанатов узнала, что это был приобретение моторных автобусов для замены парка троллейбусов. Все больше и больше троллейбусов делали это, поскольку технология автобусов развивалась до такой степени, что они стали надежными и экономичными.

Железнодорожники решили узнать, можно ли купить тележку, чтобы сохранить ее для потомков. Железная дорога была готова продать им вагон (№31, открытая тележка на 12 скамеек) за 150 долларов. Однако его пришлось бы переместить в другое место из-за местных постановлений, запрещающих использование старых тележек в качестве жилых домов, даже если это не входило в намерения железнодорожников.

Участок земли, являющийся частью фермы, был арендован в Кеннебанкпорте, рядом с полосой отвода Атлантик Шор Лайн Железнодорожный Кеннебанк-Биддефорд, и на него перевели тележку.

Примерно в то же время другая группа железнодорожных фанатов приобрела тележку у. Две группы объединились, и троллейбус Нашуа был доставлен на территорию Бревенчатой ​​Хижины. Группа основателей была официально зарегистрирована в 1941 году как Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии.

Вторая мировая война вызвала приостановку работы музея, так как многие члены служили в вооруженных силах в течение этого времени. Это также привело к временному возрождению троллейбусов во многих городах, поскольку резина и бензин были нормированы на военные нужды.

Вагон 1918 года постройки железной дороги Восточной Мас-Стрит

После войны возобновилось преобразование троллейбусов в автобусы, что привело к периоду быстрого роста коллекции музея.

В 1950-х годах дизельный электрогенератор использовался, чтобы автомобили могли двигаться самостоятельно. Вагон 31 был перемещен в небольшое здание, чтобы его можно было ремонтировать и восстанавливать. Первое крупное расширение произошло в конце 1955 - начале 1956 года, когда Общество приобрело землю недалеко от городской черты Биддефорд вдоль американского маршрута 1. Летом 1956 года Приморская электрическая железная дорога начала пассажирские перевозки по выходным в течение ⁄ 4 <. 120>мили (0,40 км) пути.

В 1980 году десять троллейбусов и железнодорожных вагонов музея были внесены в Национальный реестр исторических мест (как «Maine Trolley Автомобили "). К ним относятся троллейбус № 31 и другие транспортные средства, построенные или эксплуатируемые в штате Мэн. В эту коллекцию включены два вагона железной дороги Аростук-Вэлли и два, построенные Йоркской коммунальной компанией в Сэнфорде.

По состоянию на 2010 год в музее было более 260 автомобилей. Большинство тележек из Новой Англии и других регионов США, тележки из Канады, Австралии, Японии, Германия, Венгрия, Англия, Шотландия, Италия и ряд других стран также входят в коллекция. Один из моторных автобусов , принадлежащих музею, - это автобус №31 Biddeford and Saco, который заменил троллейбус №31 в 1939 году. Автобус был подарен музею автобусной компанией. Морской музей троллейбусов продолжает пополнять коллекцию новыми машинами.

Музей открыт с 10 до 17 часов. Со дня поминовения до Дня Колумба он открыт ежедневно, а с первых выходных мая до Дня поминовения и со Дня Колумба до последних выходных октября он открыт по выходным.

Экспонаты и особенности

Автомобили 434 (Даллас, Техас), 1700 (Сидней, Австралия), 62 (Филадельфия, Пенсильвания) и 838 (Нью-Хейвен, Коннектикут)

Главное здание в Музей, Центр для посетителей, включает в себя билетную кассу, музейный магазин с обширной коллекцией редких и вышедших из печати книг и DVD, а также множество игрушек и сувениров, снэк-бар и выставочный зал с тележкой и транзитом. связанные артефакты.

Тележки, приведенные в рабочее состояние, отображаются на дисплее в трех автомобильных амбарах. Реставрационная мастерская с надземной обзорной галереей показывает посетителям, как обслуживаются и восстанавливаются автомобили. Дополнительные амбары и дороги, недоступные для широкой публики, содержат автомобили, ожидающие восстановления. Несколько отреставрированных тележек одновременно работают на демонстрационной линии.

Восстановленные тележки используются на демонстрационной железной дороге музея, которая следует по маршруту Atlantic Shore Line, троллейбусной линии, которая проходила на территории нынешнего музея и соединяла Кеннебанкпорт до Йорк-Бич. Так как линия была заброшена в 1920-х годах, добровольцы музея восстановили с нуля полторы мили (2,4 км). Seashore владеет полосой отвода до Biddeford, которая находится примерно в 5 милях (8,0 км) от центра для посетителей. Демонстрационный маршрут ведет полторы мили (2,4 км) к парку Талбота (который представляет собой петлю для поворота тележек) и обратно к Центру для посетителей.

Коллекция троллейбусов включает автомобили со всей страны и мира, из которых около двадцати находятся в рабочем состоянии. Постоянно ведутся работы по ремонту от шести до семи автомобилей. В настоящее время обсуждается вопрос о расширении троллейбусной линии и восстановлении существующей.

В течение всего рабочего сезона (май – октябрь) в музее проводится множество тематических мероприятий, в том числе день собак, прогулки с мороженым на закате и день признательности общественности, день признательности ветеранов, день старинных автомобилей, тележка для высаживания тыкв, день перехода, время детских рассказов и специальные прелюдии в первые два уик-энда декабря. Выставочный зал можно арендовать для вечеринок, собраний, встреч или семейных праздников. В 2014 году музей провел первое в истории мероприятие Speakeasy с костюмами, специальными коктейлями и музыкой / фильмами той эпохи, и планировалось сделать это снова в 2015 году.

Музей пытается собрать средства для постройки нового автомобиля дом (автомобильный сарай) и библиотеку, а также для восстановления существующих построек, автомобилей, территории и визит-центра. Музей также предлагает в конечном итоге продлить демонстрационную линию троллейбусов до Маршрута 1 в Биддефорде.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Морским музеем троллейбусов.
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:37:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте